Вдохновите пользовательский деревянный дилдо от Lombjill Leisurecrafts

Написано 06 ноября 2015 г.

Теперь я могу дать себе Утренний лес

Я уже давно поклонник работы Ричарда «Дик» Карвер из Lombjill Leisurecrafts, он производит удивительные деревянные фаллоимитаторы, и я действительно хотел получить свою собственную часть, чтобы увидеть, насколько они хороши на самом деле. После долгих мыслей я связался с Ричардом и купил себе Inspire из своего etsy store и тогда Ричард приступил к работе над этим для меня.

Деревянные фаллоимитаторы! Вы можете съежиться при мысли о том, чтобы толкнуть кусок дерева в ваши нижние регионы, разве вы не получите осколков? Это безопасно? Это все распространенные вопросы, и я надеюсь ответить на них в ходе этого обзора.

Один конец округлый и луковичный, и это делает идеальное ручное удержание, а другое конусообразным и имеет дизайн «соковыжималки» с скручивающими каналами.

Так же, как и Inspire Custom Wooden Dildo, соответствует его названию? Это вдохновляло меня или это просто красиво вырезанный кусок дерева? Читай дальше что бы узнать...

О пользователе Lumberjill

Бизнес Ричардса начал расти с самого начала, и мне нравится рассказ о том, как он попал в дилдо. Первоначально он планировал изготовить на заказ ножи, пока не упомянул об этом доверенного друга, который сказал, что она хотела бы сделать деревянные фаллоимитаторы. Это заставило его задуматься, а затем он был на пути к тому, чтобы стать одним из лучших хулиганов.

Его произведения искусства были представлены в одном из последних эпизодов True Blood HBO, и он был опрошен Playboy.com

Большая часть его времени теперь проводится с использованием его талантов и навыков для создания невероятно детальных глазных и красивых секс-игрушек. Его фаллоимитаторы действительно выделяются из толпы и являются прекрасными. Я не сомневаюсь, что его популярность и бизнес будут расти экспоненциально, поскольку все больше людей узнают о его талантах и ​​продуктах.

О Доставке

Поскольку это была обычная сборка, это был не один из его фаллоимитаторов, которые можно ожидать получить в том же виде, что и любые другие онлайн покупка. Я хотел, чтобы этот фаллоимитатор был особенным, и поэтому между нами мы придумали готовый дизайн. Ричарду потребовалось всего шесть недель, чтобы произвести мой фаллоимитатор, и это является исключительным. Когда вы увидите фотографии, вы поймете, почему так долго.

Я был проинформирован о каждом шаге в производственном процессе с еженедельными электронными письмами и даже лучшими еженедельными фотографиями, показывающими мне прогресс, и это, несомненно, смачило мой аппетит. Я не могу сказать, насколько высоко оцениваю его обслуживание для его общения и поддержки клиентов.

Фаллоимитатор прибыл в свое время после того, как был отправлен из США, и он был очень осторожно упакован.

Этот фаллоимитатор является потрясающим цветом и выполнен из орехового ореха

Особенности

Теперь мы пойдем с этим обзором. Мой фаллоимитатор выполнен из натурального ореха, который является лиственной древесиной с красивой окраской, вы можете действительно увидеть зерно на этой игрушке, а цвета выглядят потрясающе. Кусок, который был выбран для моей игрушки, имеет удивительную окраску, которая богата и ярка.

Распространенное заблуждение с деревянными игрушками для секса состоит в том, что вы рискуете получить осколки от них, или вы не должны использовать древесину, поскольку она пористая и может содержать бактерии. Обе эти проблемы нонсенс с игрушками от Lumberjill Leisurecrafts. Вы не получаете осколков от использования деревянных миски, ложки, разделочных досок и тому подобного, и это потому, что они хорошо сделаны и шлифуются до очень гладкой поверхности.

Поверхность поверхности на этой игрушке потрясающая, она, должно быть, заняла много времени, чтобы сгладить ее настолько гладко, и текстуры, вырезанные в нее, должны были сделать это еще сложнее. Lombjill Leisurecrafts покрыть их фаллоимитаторы в пределах от пяти до восьми слоев нетоксичного уретанового лака. Достаточно применять для полной герметизации игрушки, не зарывая детали, этот процесс избавляется от любой пористости.

Эта текстура и окраска просто возвышенны

Итак, осколки - НЕТ, пористая игрушка - НЕТ снова. Действительно, нет ничего плохого в покупке деревянной игрушки для секса от авторитетного производителя, и пока вы ее ухаживаете, это продлится вам всю жизнь.

Мне нравится тот факт, что это экологически чистая секс-игрушка - yay экологически чистые оргазмы для всех. Давайте посмотрим на позитивные, основные из которых. Нет опасных химических веществ, таких как парабены or фталаты в деревянных секс-игрушках, они экологичны, и у них есть внешний вид, который уникален. Древесина - это теплый материал, который очень удобно держать и использовать.

Легко чистить, просто использовать теплую воду и мягкое антибактериальное мыло для смывания любых остатков, а затем просто высушить. Храните его в сумке, с которой он поставляется. Не кипятите, не помещайте в посудомоечную машину или не пытайтесь использовать раствор отбеливателя на игрушке, иначе вы можете повредить лаковое покрытие.

Эта игрушка имеет длину приблизительно 7 дюймов (17.8cm), а вал - 1.25 дюймы (3.1cm) в диаметре, а концы - более широкий 1.75 дюймов (4.75cm) в диаметре. Это очень приятная короткая секс-игрушка, которая действительно наполняет меня.

Этот фаллоимитатор подписан LumberJillОдин конец округлый и луковичный, и это делает идеальное ручное удержание, а другое конусообразным и имеет дизайн «соковыжималки» с скручивающими каналами. Это скручивание продолжается по валу, и это действительно выглядит потрясающе. Итак, как он чувствовал себя в использовании?

У луковичного конца есть первоначальный «ЖЖ», вырезанный в фаллоимитатор, совершенно правильно, что художник подписывает свою работу, и это настоящее произведение искусства.

использование

Я немного использовал Sliquid H20 вода на основе смазки на конце соковыжималки игрушки и моей киски, чтобы подготовиться к тому, что должно было стать удивительной сессией. Я нашел, что очень удобно и легко держаться на луковичном конце фаллоимитатора, когда я вдавливаю в свою киску. Он легко раскрыл мои губы, и я наслаждался чувством, которое это открывало мне, когда я скользил по нему дальше.

Этот фаллоимитатор имеет образец соковыжималки в голове, который чувствует себя очень хорошоСпиральные канавки на голове чувствовали себя невероятно, и мне нравилась текстура. Как только голова была в нем, было легче продвинуть его дальше, и спиральные канавки вокруг вала игрушки чувствовали себя действительно, очень приятно. Я скоро настроил приятный медленный ритм, наслаждаясь тем, как голова протиралась мне G-пятно как я трахался с ним.

Мне определенно не нужно было добавлять смазку, так как эта игрушка буквально заставляла меня вспенивать губы - так сказать. Сильные чувства, создаваемые потрясающими текстурами, вскоре заставили меня кусать мою губу и хвататься за листы моей свободной рукой. Мне не потребовалось много времени, и это было очень тяжело. Я оставил фаллоимитатор внутри меня, когда мой оргазм стих, а затем медленно выскользнул.

Это была первая из многих сессий, и мне больше всего нравится текстура вокруг головы и вала, они чувствуют себя очень интенсивно, и, поскольку мне нравится много текстуры, этот фаллоимитатор является чистым блаженством. Я могу очень рекомендовать его всем, кто любит текстурированные игрушки. Если вы этого не сделаете, вы всегда можете выбрать более плавный вариант.

Производительность

Что я могу сказать, это легко меня отталкивает, и я хотел бы думать с некоторым стилем. Он выглядит ошеломляющим и имеет производительность, чтобы соответствовать. Я также использовал гладкий конец, и это дает совершенно другое чувство, особенно на вашем G-пятне, в то время как вы все еще получаете преимущество спирального вала.

Поскольку это мой первый деревянный фаллоимитатор, это, конечно же, не будет моим последним. Дерево - фантастический материал, который чувствует себя действительно декадентским. Очистка очень проста, и теперь она в моем ящике для кровати готова к действию, и она снова будет использоваться.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Природный экологически чистый материал
  • Очень гладкая герметичная поверхность
  • Индивидуальный дизайн для моих собственных спецификаций
  • Ручная работа и дизайн на заказ

Мне просто нравится этот фаллоимитатор, и мне бы хотелось больше деревянных фаллоимитаторов

Заключительные мысли

Мне очень нравится эта секс-игрушка, и я обожаю этос за компанией, которая ее делает, и я не могу рекомендовать ее достаточно высоко. Если вы ищете уникальное дополнение к своей коллекции игрушек для секса или хотите получить подарок для кого-то, кто определенно выделяется из толпы, то проверьте Lombjill Leisurecrafts.

рекомендации

Я бы порекомендовал эту игрушку для секса:

  • Любой, кто ищет уникальную игрушку для секса, которая представляет собой произведение искусства ручной работы.
  • Любой, кто ищет много текстур в своих секс-игрушках.
  • Любой, кто ищет экологически чистый фаллоимитатор.

Я бы не рекомендовал его всем, кто:

  • Не нравится много текстуры (проверьте его другие проекты для того, что вам подходит).

Где я могу получить?

Вы можете получить Вдохните деревянный дилдо от Lumberjill Leisurecrafts для £ 89.95, это дорого, но вы получаете то, за что платите, и это потрясающая игрушка для секс-игрушек, которую вы с гордостью показываете другим. Цена будет варьироваться в зависимости от колебаний обменного курса.

Я купил эту игрушку, чтобы ее просмотреть, и этот обзор не содержит партнерские ссылки.

Мне бы очень хотелось услышать, что вы думаете об этом обзоре. Что я могу сделать лучше, что вам понравилось? Дайте мне знать в форме комментариев ниже. Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать его. Joanne xx

Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
FM Heels Ваш номер 1 stop для потрясающих высоких каблуков, ботинок и клубной одежды по сравнению с дизайном 3,000 в наличии.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования

Магазин с моими филиалами

гармония
Горячая осьминоги
Bondara
Тремор катаюсь на секс машине
LoveHoney
Честь
TopCashBack.co.uk
Киироо Оникс $ 99

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Inspire Custom Wooden Dildo from Lumberjill Leisurecrafts
  • Posted

Inspire Custom Wooden Dildo from Lumberjill Leisurecrafts

I can now give myself some Morning Wood

I have long been a fan of the work of Richard "Dick" Carver of Lumberjill Leisurecrafts, he produces amazing bespoke wooden dildos and I really wanted to get my own piece made to see just how good they really are. After a lot of thought I got in touch with Richard and bought myself the Inspire from his etsy store and then Richard got to work on it for me.

Wooden dildos! You may cringe at the thought of shoving apiece of wood into your nether regions, won't you get splinters? Is it safe? These are all common questions and I hope to answer them during the course of this review.

One end is rounded and bulbous and this makes an ideal hand hold and the other is tapered and features a 'juicer' design with twisting channels.

So did the Inspire Custom Wooden Dildo live up to its name? Did it inspire me or is it just a nicely carved piece of wood? Read on to find out...

About Lumberjill Leisurecrafts

Richards business has grown organically since its inception and I love the story about how he got into dildo whittling. He had originally planned to produce bespoke knives until mentioning this a trusted friend who said that she would love to make wooden dildos. This got him thinking and then he was on his way to being one of the best dick whittlers around.

His works of art have been featured in one of the final episodes of HBO's True Blood and he has been interviewed by Playboy.com

Most of his day is now spent using his talents and skills to produce some incredibly detailed eye catching and beautiful sex toys. His dildos really do stand out from the crowd and are a thing of beauty. I have no doubt that his popularity and business will grow exponentially as more people become aware of his talents and products.

Delivery

As this was a custom build it wasn't one of his off the shelf dildos which you can expect to receive in the same sort of time frame as any other online purchase. I wanted this dildo to be special and so between us we came up with the finished design. It took Richard just six weeks to produce my dildo and it is exceptional. When you see the pics you will understand why it took so long.

I was kept informed of every step in the manufacturing process with weekly e-mails and even better weekly pics showing me the progress and this certainly wetted my appetite. I cannot state how highly I rate his service for his communications and customer support are second to none.

The dildo arrived in good time once posted from the US and it was very discreetly packaged.

This dildo is a stunning colour and is made out of Walnut

Features

Now here we go with the meat of this review. My dildo is made out of natural walnut which is a hardwood with beautiful colouring, you can really see the grain on this toy and the colours look amazing. The piece that was selected for my toy has amazing colouring that is rich and vibrant.

A common misconception with wooden sex toys is that you risk getting splinters from them or you shouldn't use wood as it is porous and can harbour bacteria. Both of these concerns are nonsense with toys from Lumberjill Leisurecrafts. You don't get splinters from using wooden bowls, spoons, chopping boards and the like and that it because they are well made and sanded to a very smooth surface.

The surface finish on this toy is stunning, it must have taken a lot of time to sand it so smooth and the textures carved into it must have made it even harder to do so. Lumberjill Leisurecrafts coat their dildos in between five and eight coats of a non-toxic food grade urethane varnish. Enough is applied to completely seal the toy without burying the detail, this process gets rid of any porosity.

This texture and colouring is simply sublime

So, splinters - NO, porous toy - NO again. There really is nothing wrong with buying a wooden sex toy from a reputable manufacturer and as long as you look after it, it will last you a lifetime.

I love the fact that this is a eco-friendly sex toy - yay environmentally friendly orgasms for all. Lets look at the positives, the main ones being. There are no harmfull chemicals like parabens or phthalates are in wooden sex toys, they are eco-friendly and they have a look and feel that is unique. Wood is a warm material that is very comfortable to hold and use.

It is easy to clean just use warm water and a mild anti-bacterial soap to wash off any residue and then simply pat dry. Store it in the bag that it comes with. Do not boil, place in the dishwasher or attempt to use any bleach solution on the toy or you can damage the varnish coating.

This toy is approximately 7 inches long (17.8cm) and the shaft is 1.25 inches (3.1cm)in diameter with the ends being a wider1.75 inches (4.75cm) in diameter. It is a very nice chunky sex toy that fills me very well indeed.

This dildo is signed by LumberJillOne end is rounded and bulbous and this makes an ideal hand hold and the other is tapered and features a 'juicer' design with twisting channels. This twisting is carried on down the shaft and it really looks amazing. So how did it feel in use?

The bulbous end has the initial "LJ" carved into the dildo, it is quite right that an artist signs his work and this is a real work of art.

Use

I used a little Sliquid H20 water based lube on the juicer end of the toy and my pussy to get ready for what was to be an amazing session. I found it really comfortable and easy to hold onto the bulbous end of the dildo as I pressed into my pussy. It easily spread my lips open and I relished the feeling of it opening me up as I slid it in further.

This dildo has a juicer pattern to its head that feels very good indeedThe spiral grooves on the head felt incredible and I loved the texture. Once the head was in it was easier to push it in further and the spiral grooves round the shaft of the toy felt really, really nice. I soon set up a nice slow rhythm, enjoying the way that the head rubbed against my G-spot as I fucked myself with it.

I definitely didn't need to add any more lubrication as this toy literally had me frothing at the lips - so to speak. The intense feelings created by the stunning textures soon had me biting my lip and clutching at the sheets with my free hand. It didn't take me long to come and it was a really hard one. I left the dildo inside me as my orgasm subsided and then slowly slid it out.

The was the first of many sessions with it and the thing I like about it most is are the textures around the head and shaft, they feel very intense and as I like a lot of texture, this dildo is pure bliss. I can highly recommend it to anyone who loves textured toys. If you don't, then you can always opt for a smoother one.

Performance

What can I say, it gets me off easily and I'd like to think with some style. It looks stunning and has the performance to match. I have used the smooth end as well and that gives a totally different feeling especially on your G-spot whilst you still get the benefit of the spiralled shaft.

As far as it being my first wooden dildo, it certainly won't be my last. Wood is a fantastic material that feels really decadent. Cleaning it is really easy and it's now in my bedside drawer ready for action and it will be getting used again.

Key Features

Key features:

  • Natural eco friendly material
  • Very smooth sealed surface
  • Custom design to my own specifications
  • Hand made and bespoke design

I just love this dildo and I would love more wooden dildos

Final Thoughts

I really like this sex toy and I love the ethos behind the company that makes it and I can't recommend either highly enough. If you are looking for a unique addition to your sex toy collection or want to get a present for someone that definitely stands out from the crowd then check out Lumberjill Leisurecrafts.

Recommendations

I would recommend this sex toy to:

  • Anyone looking for a unique sex toy that is a hand made work of art.
  • Anyone looking for lots of texture in their sex toys.
  • Anyone looking for an eco friendly dildo.

I wouldn't recommend it to anyone who:

  • Doesn't like lots of texture (check out his other designs for one that could suit you).

Where Can I Get One From?

You can get the Inspire Wooden Dildo from Lumberjill Leisurecrafts for £89.95, it's expensive but you do get what you pay for and this is an amazing bespoke sex toy that you would be proud to show others. The price will vary due to exchange rate fluctuations.

I bought this toy in order to review it and this review doesn't contain any affiliate links.

I would love to hear what you thought of this review. What can I do better, what did you like? Let me know in the comments form below. Thank you for taking the time to read it. Joanne xx


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

June 25, 2019

Colt Camo Thigh Cuff Sex Sling From Bondara

in BDSM Kit Reviews
Lay back and relax as this thigh sling takes the strain Recently we had the pleasure of reviewing the Colt Camo Thigh Sling, and we had so much fun doing so. This is the first Colt product that we have received to review, and we all looked forward to putting… Read More
June 24, 2019

Satisfyer Vibes Power Flower Vibrator

in Vibrators
A guest review by Harley Fire of the Satisfyer Power Flower I am delighted to be able to bring you this great review by Harley Fire of the Satisfyer Vibes Power Flower. A vibrator with a tip that is unlike anything else I have tried. As Satisfyer seem to be… Read More
Jun 19, 2019

Uberrime Splendid Dual-Density Silicone Dildo

in Dildos
A dual-density dildo that really hits the spot I just love receiving packages from… Read More
Jun 12, 2019

Uberrime Night King Fantasy Dildo Fire & Ice Colours

in Dildos
A fantastic fantasy dildo, have some Night King fun as winter is coming I'm so pleased to… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

June 22, 2019

What Is The Difference Between TENS, EMS And E-stim Equipment

in Blog
Confused by the three terms, TENS, EMS & E-stim? You are not alone That is a question that often turns up, and I will do my best to answer it in this article. Erotic electrostimulation refers to the use of specially designed equipment to apply electrical… Read More
June 14, 2019

Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric

in Blog
Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric If you enjoyed this fantastic article about Tantric Massage then you will love this competition that is being sponsored by Karma Tantric. Tantric massage agency in London, Karma Tantric, are giving… Read More
May 29, 2019

Conductive Rubber Estim Electrodes

in Blog
Conductive rubber is an often overlooked material for making cheap and highly effective… Read More
May 27, 2019

Sparkzz At Xtasia Is A Fantastic Electroplay Event

in Blog
If you want to experience electroplay then this event is perfect Well, Stunt Cock and… Read More
×
0
Shares
0
Shares