Я собираюсь построить блок управления E-stim StereoStim
  • Добавлено

Я собираюсь построить блок управления E-stim StereoStim

Я надеюсь построить один, не обжарив губы моей киски!

Любой, кто знает меня или читает мой блог, будет знать, что я обожаю E-стим or Электростимуляци, Я могу быстро достичь каких-то фантастических безумных оргазмов с помощью электродов и ящиков управления, которые у меня есть, и у меня есть желание получить больше энергии и возможностей.

Мой любимый блок управления e-stim - мой 2B от E-Stim Systems, он щелкает все коробки и является фантастической машиной. Это некоторые из его передовых функций, таких как удивительная функция звука, из-за которой мне любопытно попробовать новые комбинации электродов, а также призрачные Три фазы настроить. Это установка электродов и кабелей, где стимуляции ощущаются почти 3D и могут перемещаться внутри вашего тела. Мысль об этом заставляла меня затыкать рот.

Вы можете бесплатно создать учетную запись SmartStim.com и получить немедленный доступ к некоторым удивительным советам от некоторых очень серьезных игроков в области электронного стимула.Недавно я присоединился к удивительному форуму SmartStim.com и это обширный совет и знание всей оценочной сцены. Это было, читая множество сообщений там о трехфазный что я узнал о свободно доступных планах по созданию собственных Stereostim система. Это было похоже на лампочку, загоревшуюся в моем сознании, сопровождаемую шумом «Динга», когда я читал об этом. Я просто должен попробовать один, и единственный способ сделать это - построить его для себя.

Вот проект дизайна передней панели готовых проектов

Моя концепция передней панели моего блока управления StereoStim

Теперь я, конечно, не инженер-электронщик (хотя я и занимался в мире проектов arduino), но планы довольно просты, и он использует коммерчески доступный усилитель для выполнения сложной работы. Остальное - это просто проводка, переключатели и другие необходимые электронные компоненты. Я делаю это здорово, но я полагаю, что этого не будет, и построение одного из них - это монументальная задача, которую я настраиваю, но я намерен дать ей возможность в поисках большего количества оргазмов.

Я планирую вести блог о целом процессе сборки, так что любой, кто следует по моим стопам, может извлечь уроки из моего опыта и ошибок, конечно. Мой первый план - сделать больше SmartStim.com и начать приобретать все компоненты. Затем я построю его в модульной форме на столе, не беспокоясь о жилье. Таким образом, я могу построить что-то, что работает, прежде чем сломать его и положить в его корпус. Я хочу придать коробке медицинский вид, поскольку эта машина будет полезна для медицинских ролевых сцен.

Вот блок-схема схемы

Структурная схема моего блока управления StereoStim

Это будет адская поездка, и я надеюсь выйти из нее, не поджигая мои ловушки или жарить мои фанни-губы. Пальцы пересекались на этом во всяком случае. Поэтому желаю мне удачи, и я буду держать вас в курсе.

Пришла первая партия деталейUPDATE 25 / 1 / 18: теперь появляются детали, и я начинаю возбуждать, чтобы начать сборку.

До сих пор я получил четырехпозиционный пятиполюсный переключатель, различные разъемы и разъемы, светодиоды и их металлические держатели, некоторые разъемы и медиаплеер 12V, с которыми система будет работать.


ОБНОВЛЕНИЕ 28 / 1 / 18: Я играл с некоторыми битками и бобами и сумел построить измеритель VU на основе Arduino, который работает хорошо. Я не уверен, приведет ли он в окончательную сборку, но это дает мне кое-что сделать, ожидая, пока остальные компоненты не прибудут.

Сборка

Моя сборка идет медленно, вы можете следить за строкой в ​​моем дневнике сборки.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com Хочешь подарить Джоан подарок?


Вы можете найти эти статьи интересными

комментарии 5

  • Сергей
    Сергей Четверг, Апрель 11 2019 14: 59

    Привет, Джоан.

    Я рекомендую вам поместить модуль усиления на диаграмме перед усилителем - это было бы намного проще реализовать.
    Еще одна мысль - как вы планируете подключать светодиодные индикаторы? Несомненно, будут некоторые оговорки.

    Так что, если вы заинтересованы в помощи в области электроники - вы можете связаться со мной по почте (я доктор философии в области проектирования ACS, у меня очень хорошие навыки в электронике и интересуюсь эстим-тематикой).

    PS Извините за мой не очень хороший английский - я из России.

    Удачи тебе,
    Сергей.

    Комментировать

  • Джоанн Саммерс
    Джоанн Саммерс Четверг, Апрель 11 2019 17: 52

    Привет, Сергей,

    Спасибо за ваш комментарий, ваш английский отлично. Стереостим, который я создаю, имеет уважаемый дизайн, опубликованный на smartstim.com, а функциональная блок-схема разбивает схему на составляющие модули. Усилитель представляет собой стандартную модель, и выходной сигнал проходит через схему усиления для развлечения и игр БДСМ, прежде чем попасть в трансформатор.

    Светодиодные индикаторы находятся на каждой линии, и есть два светодиода параллельно в обратной полярности. Они предназначены исключительно для указания того, что на выходе есть переменный ток, так как он опасен для возбуждения постоянным током из-за электролиза.

    Комментировать

  • Сергей
    Сергей Пятница, Апрель 12 2019 09: 44

    В этом случае вам не нужны светодиоды вообще: простыми словами, выходной сигнал трансформатора всегда переменный. И любая комбинация (например, трехфазная конфигурация) несмещенных (т.е. без смещения постоянного тока) переменного тока всегда является переменным током. Таким образом, в вашей конструкции никогда не будет постоянного тока.

    О бустере: я не видел такого дизайна с smartstim.com (кстати, вы можете предоставить URL?), Но я думаю, что бустер есть нечто вроде резисторного аттенюатора с переключателем байпаса. Я прав? Если это так, то эти резисторы должны иметь достаточную номинальную мощность и выделять значительное количество тепла во время работы. Это не очень хорошо (но приемлемо). Лучше поместить такую ​​же конструкцию (аттенюатор + обходной переключатель) перед усилителем. В таком случае будет меньше энергии теряется в виде тепла.

    А поскольку вы предполагаете использовать усилитель класса D, вы можете рассмотреть возможность использования дополнительного автономного источника питания, такого как аккумулятор или аккумулятор, поскольку он имеет хорошую энергоэффективность.

    Комментировать

  • Джессика Ванагер
    Джессика Ванагер Понедельник, Февраль 10 2020 08: 23

    Привет, Джоанна,
    ты увлекаешься электроникой? Это замечательно! Лично мне не довелось в это попасть. Но мне нравятся технологии, и так как я люблю eStim, я узнаю самые основы о связях и полярности.
    Так рад за вас, потому что рынок сегодня против нас, женщин, к сожалению. Например, «Ливия» - это простое маленькое устройство для стимуляции менструальной боли, которое продают за 400 долларов! Стоимость на китайском рынке составляет менее 5 долларов (как, например, Aliexpress). К сожалению, женщины сегодня впечатлены маркетинговыми схемами и платят эти суммы. Я, с другой стороны, много изучаю интернет, прежде чем что-то покупать. Теперь у меня есть около четырех великолепных устройств eStim, а недавно (год назад) я обнаружил удивительное цифровое портативное устройство под названием «StimTec» (примерно за 120 долларов по удивительной цене и сделанное для мануальных терапевтов) с 2-канальным, который достигает 100 (набрать). Я использую только 15-20 макс. Я думаю, что это сделано здесь, в Канаде (странно, потому что мы больше ничего здесь не делаем .. смеется), но это действительно потрясающе!
    Я люблю портативные устройства, потому что мое профессиональное устройство (процедуры по уходу за всем телом) меня «пригвоздило» в одном месте, и я хочу быть гибким. Я давно читал о простых звуковых усилителях, которые выполняют ту же работу, поэтому я купил дешевый китайский мини-усилитель (12 В пост. Тока) с 2 выходами и 1 вспомогательным выходом. Я использовал его на своих сиськах и киске / анусе (с двумя двойными электродными зондами), проигрывая личные mp3-файлы, записанные моими подругами ... О боже! Нет слов, чтобы описать ощущения ... но, к сожалению, это продолжалось недолго (я думаю). Однажды это было так мало энергии, поэтому я решил прекратить его использовать. С тех пор я использую другие мои устройства (без звука). Профессиональное устройство eStim (вы знаете) Electsex стоит около 800 долларов, и каждый, кто его купил, кажется, очень доволен. Для меня я думаю, что это все еще большая стоимость. Посмотрим, может, в ближайшее время я смогу это получить. Что ж, удачи вам, надеюсь, вам понравится это долгое время. Поцелуй поцелуй

    Комментировать

  • Джоанн Саммерс
    Джоанн Саммерс Вторник, Февраль 11 2020 10: 03

    Привет, Джессика,

    Спасибо, есть так много доступных коробок, но стереостим и сделанные для игровых приставок намного лучше, чем устройства TENS. Помня, что блок TENS разработан для облегчения боли, выходы могут ослабить нервы, так как это - работа. Полноценная стереостимуляция невероятна, а дорогие боксы стоят денег, если э-стим для вас.

    Если вам нравятся машины, которые у вас есть, то это фантастика, мы все разные, и у подразделений TENS есть место для электронного стимулирования, особенно для того, чтобы знакомить людей с ощущениями, не выплачивая им много денег за что-то, что не может принять к.

    Приятно слышать от другой женщины-стимулятора, надеюсь, вы продолжите полностью наслаждаться. Счастливого Стимминга.

    Джоан

    Комментировать

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

13 февраля 2020

Премиальная секс-машина Hismith с бесплатной силиконовой игрушкой и портативной сумкой

in Секс и ебаные машины
Я думаю, что нашел свою новую любимую чертову машину. Когда HiSmith связался, чтобы сообщить мне, что они посылают одну из своих чертовых машин премиум-класса, вы можете понять, как я на некоторое время ухмыляюсь, как Чеширский кот. Я видел их машины в… Подробнее
07 февраля 2020

Силиконовый силиконовый фаллоимитатор John Thomas® Billy Bunter

in фаллоимитаторы
Не запугивайтесь этим прекрасным силиконовым дидло, поставьте его на место ;-) Вы можете представить мое волнение, когда пришла очередная доставка от John Thomas Toys. Мне прислали еще один прекрасный набор милых силиконовых членов для использования и злоупотребления, все во имя… Подробнее
06 февраля, 2020

Love Jelly Sensual Bath Time Интересный обзор

in Другие отзывы
Кто бы мог подумать, что купание в желе может быть очень веселым. Если вы похожи на меня, вы ... Подробнее
06 февраля, 2020

Комплект расширения функции машины секса Hismith наградной для людей & женщин, системы KlicLok

in Секс и ебаные машины
Набор адаптеров для владельцев влагалища и пениса. Хисмит раскачивает лодку в… Подробнее

Последние статьи

06 февраля 2020

Экономия денег при покупке секс-игрушек

Проверьте этот быстрый и простой способ сэкономить немного денег. Эта статья содержит партнерские ссылки, но название не приманка, вы действительно можете сэкономить деньги при покупке секс-игрушек. Мы все могли бы сэкономить деньги, когда мы делаем покупки. Кто бы не хотел без проблем ... Подробнее
Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
Июнь 05, 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на… Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее

Последние записи в блоге

12 февраля 2020

Исследование Estim подтверждает, что простая стимуляция нерва может улучшить сексуальную реакцию у женщин

in Блог
Приятно видеть исследование, подтверждающее, что э-стим может иметь положительные преимущества для лечения сексуальной дисфункции у женщин, у которых я "занимаюсь сексом с электронами" около четырех лет, и это изменило мою сексуальную жизнь в лучшую сторону. Я обнаружил это случайно, но ... Подробнее
07 февраля 2020

Офис / Студия Джоанн, Быстрое Обновление

in Блог
Я остановился на своем выборе офисного помещения, и теперь мне нужно переехать. Ну, я наконец-то остановился на своем новом офисе / студии. Я буду базироваться в Дерби в центральной части, и после просмотра нескольких вариантов я выбрал офис на первом этаже (подходящий для моего… Подробнее
06 февраля, 2020

Почта Гостя - Мысли о Игре Унижения И Водном Спорте: Дом Знаки

in Блог
Гостевая почта Я рад возможности представить Знаки от domsigns.com. Дом Знаки, я… Подробнее
16 января, 2020

2020 год, новый год, новый план

in Блог
Этот год станет гудком, я делаю то, что делаю (обычно набиваю вещи… Подробнее
×
0
Акции

Нравится то, что вы видите?

Нажмите кнопки ниже, чтобы следовать за мной, вы не пожалеете об этом ...

0
Акции

I Am Going To Build A StereoStim E-stim Control Box

Written by  Jan 20, 2018

I am hoping to build one without frying my pussy lips!

Anyone who knows me or reads my blog will know that I adore E-stim or Electrosex. I can quickly achieve some fantastic hands-free orgasms using the electrodes and control boxes that I have, and it has me wanting more regarding both power and features.

My all-time favourite e-stim control box is my 2B from E-Stim Systems, it ticks all of the boxes and is a fantastic machine. It's some of its advanced features such as the amazing audio function that has me curious to try new electrode combinations, as well as the illusive Tri-phase set up. This is an electrode and cable setup where the stimulations feel almost 3D and can move around inside your body. The thought of that has me gagging to give it a go.

You can create an account for free on SmartStim.com and benefit from immediate access to some amazing advice from some very serious e-stim players.I recently joined an amazing forum called SmartStim.com and it's a wealth of advice and knowledge of the whole estim scene. It was whilst reading a multitude of posts there about triphase that I learned of the freely available plans to make your own Stereostim system. It was like a lightbulb ighting up in my mind acccompanied by a 'Ding' noise when I read about it. I just have to try one and the only way to do that is to build one for myself.

Here is a draft design of the finished projects front panel

My concept of the front panel of my StereoStim Control Box

Now then, I'm certainly no electronic engineer (although I have dabbled in the world of arduino projects) but the plans are pretty straightforward, and it utilises a commercially available amplifier to do the complicated work. The rest is just wiring, switches and other necessary electronic components. I'm making it sound easy but I imagine it won't be and building one is a monumental task I am setting myself, but I am determined to give it a go in my quest for more orgasms.

I plan on blogging about the whole build process so that anyone else who follows in my footsteps can learn from my experiences and mistakes of course. My first plan is to do lots more reading on SmartStim.com and to start procuring all of the components. I will then build it in a modular form on the desk without worrying about a housing. That way I can construct something that works before breaking it down and putting it into its housing. I want to give the box a medical look as this machine will be great for medical roleplay scenes.

Here is a block diagram of the circuit

A block diagram of my StereoStim Control Box

This is going to be a hell of a ride, and I hope to come out of it without setting my pubes on fire or frying my fanny lips. Fingers crossed on that one anyway. So wish me luck, and I will keep you posted.

The first batch of parts have arrivedUPDATE 25/1/18: Parts are now arriving and I am getting excited now to start the build.

So far I have received a four way five pole switch, various plugs and sockets, the LED's and their metal holders, some connectors and the 12V media player that the system will run around.


UPDATE 28/1/18: I have been playing around with some bits and bobs and have managed to build an Arduino based VU meter that is working well. I'm not sure if it will make it into the final build but it gives me something to do whilst waiting for the rest of the components to arrive.

The Build

My build is now underway slowly, you can follow the build on my build diary.

5 comments

  • Sergey
    Comment Link Sergey Thursday, 11 April 2019 13:59

    Hi, Joanne.

    I recommend you to place boost module in your diagram before amplifier - it would be much more simpler to implement.
    One more thought - how do you plan to connect led indicators? Undoubtedly, there will be some caveats.

    So, if you interested in assistance in field of electronics - you can contact me by mail (I'm a PhD in ACS engineering, have a very good skills in electronics and interested in estim thematics).

    P.S. Sorry for my not very good English - I'm from Russia.

    Wish you luck,
    Sergey.

  • Joanne Summers
    Comment Link Joanne Summers Thursday, 11 April 2019 16:52

    Hi Sergey,

    Thank you for your comment, your English is excellent. The stereostim I am building is to a well-respected design published on smartstim.com and the functional block diagram breaks down the circuit into its component modules. The amplifier is an off the shelf model and the output goes through a boost circuit for BDSM fun and games before hitting the transformer.

    The LED indicators are on each line and there are two LED in parallel in reverse polarity. They are there purely to indicate that the output is an alternating current as it is dangerous to stim with DC current due to electrolysis.

  • Sergey
    Comment Link Sergey Friday, 12 April 2019 08:44

    In such case you do not need LED's at all: in simple words, transformer output is always AC. And any combination (such as tri-phase configuration) of non-shifted (i.e. without DC offset) AC currents, is always AC. So, in your design there will never occur a DC current.

    About booster: I haven't seen those design from smartstim.com (BTW, may be you can provide URL?), but I think booster there is something like resistor-based attenuator with bypass switch. Am I right? If so, those resistors must have enough power rating and will spread significant amount of heat during work. That's not very good (but acceptable). Better is to place same construct (attenuator + bypass switch) before amplifier. In such case there will be less energy lost as heat.

    And because you suppose to use D-class amplifier, you can consider additional autonomous power source such as battery or accumulator, because it has good energy efficiency.

  • Jessica Wanager
    Comment Link Jessica Wanager Monday, 10 February 2020 08:23

    Hi Joanne,
    are you into electronics? That is awesome! Personally I didn't happen to get into it. But I like tech and since I love eStim I happen to learn the very basics about connections and polarities.
    So happy for you though cause the market today is against us women, unfortunately. e.g. the "livia" is a simple small estim device that's for menstrual pain and they sell it for over $400! The cost of it is less than $5 in the Chinese market (like Aliexpress). Unfortunately women today get impressed from the marketing schemes and pay those amounts.. Me on the other hand research a lot the web before buying anything. Now I own about four great eStim devices and lately (a year ago) I found an amazing digital handheld device called "StimTec" (for about $120 amazing price and its made for chiropractors) with 2ch which goes up to 100 (dial). I use only 15-20 max on power. I think its made here in Canada (Odd cause we don't make anything anymore here.. lol) but its really amazing!
    I love portable devices cause my professional one (full body treatments) has me "nailed" in one place and I want to be flexible. I read long time ago about simple sound amps that do the same work, so I bought a cheep Chinese mini-amp (12VDC) with 2 outputs and 1 sub output. I was using it on my tits and pussy/ anus (with two double electrode probes) by playing personal mp3s recorded by my girlfriends.. OMG! There are no words to describe the sensation.. but unfortunately it didn't last long time (I think). One time it was so low in power so I decided to stop using it. Since then I use my other devices (no sound triggered). The professional "eStim" (you know) electrosex device costs about $800 and everybody who bought it seems very satisfied with it. For me I think its still a big cost. We'll see, maybe in the near future I may get it. Well good luck with yours hope you enjoy it for long time. Kiss-kiss

  • Joanne Summers
    Comment Link Joanne Summers Tuesday, 11 February 2020 10:03

    Hi Jessica,

    Thanks, there are so many boxes available but the stereostim and made for play boxes are so much better than TENS units. Remembering that a TENS unit is designed for pain relief, the outputs can deaden nerves as that is there job. Full stereostim play is fabulous and the expensive boxes are well worth the money if e-stim is for you.

    If you enjoy the machines you have then that is fantastic, we are all different and TENS units do have a place in e-stimming, especially for introducing people to the sensations without them having to pay out a lot of money on something that may not take to.

    It is nice to hear from another female stimmer, I hope you continue to thoroughly enjoy yourself. Happy Stimming.

    Joanne

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund