Унижение, Дыхание и Эстим

Написано 31 марта 2020 г.

Больше вдохновения от Deviant Designs

Я в восторге от Deviant Designs; он производит самые невероятно странные и девиантные проекты, которые он использует на прекрасной MistressKrush.

Я всегда рекомендую проверить его сайт, учетные записи в социальных сетях и, конечно, его учетную запись Patreon. Рассмотрите возможность подписки, если вы хотите заглянуть за кулисы и получить доступ к последним новостям, видео и сообщениям о его странных творениях.

Я хочу рассказать вам все об одном из его последних творений и о том, как оно подтолкнуло меня к созданию чего-то подобного для себя и sub'r».

Следуйте Deviant Designs

Прежде чем я расскажу о его последнем творении, посмотрите его работы на его сайте, в социальных сетях и, конечно же, на PornHub, чтобы увидеть некоторые странные примеры его творений:

Мне нравится видеть странные умы на работе, и то, как Deviant Designs смешивает излом, БДСМ и технологии вместе с использованием общедоступных компонентов и некоторых высокотехнологичных знаний впечатляют. Он создает удивительные творения, о которых вы часто даже не задумывались, и все они доставляют изюминку забавными способами, которые возбуждают и возбуждают одновременно.

Я давно слежу за его работой и проектами. Большинство из них выходят из моей лиги с точки зрения создания чего-то подобного, поскольку он, в конце концов, злой гений. Но время от времени я вижу один из его проектов и думаю: «Да, я могу сделать что-то подобное». Вот что произошло недавно, когда он похвастался Противогаз Cunt Sniffer (NSFW Видео).

Клипы от Deviant Designs Porn Hub видео о коробке Cunt Sniffer
Клипы от Deviant Designs Porn Hub видео о коробке Cunt Sniffer

Я любил это, комбинация унижения обоняния твоего пола, поскольку ты становишься все более и более возбужденной в сочетании с сдерживающими аспектами всего этого и игрой дыхания, также является опрометчивой комбинацией.

Поэтому я решил попробовать создать нечто подобное, чтобы использовать его на себе и, конечно, на прекрасном sub'r '. Наряду с тем, что я работаю в качестве зажимной коробки для анализатора, я хотел продвинуть концепцию дальше и добавить е-стим в уравнение. В конце концов, добавление некоторых восхитительных или извилистых ощущений э-стима к эффектам от расширения и зажатия ваших половых губ сделало бы меня очень влажным в кратчайшие сроки.

Итак, я собираюсь достать два шланга, чтобы у меня была возможность добавить коробку между коробкой анализатора и мой противогаз, а также сделать шланг тоже длиннее.

Я мог бы также создать коробку запаха, чтобы сидеть между двумя шлангами, но это будет проект на более поздний срок.

Я на полпути к своему собственному дизайну, и вот он пока.

Мой дизайн для E-стима Cunt Sniffer Box, который почти наполовину сделан
Мой дизайн для E-стима Cunt Sniffer Box, который почти наполовину сделан

Дизайн идет хорошо, но это такая тяжелая работа. У меня нет формального обучения или квалификации в проектировании вещей с использованием программного обеспечения для 3D CAD моделирования. Мои ограниченные навыки полностью самообучаются с помощью некоторых фантастических видео на Youtube. Таким образом, в то время как дизайн, подобный этому, может потратить пару часов на разработку. До сих пор этот занял у меня два дня и, вероятно, займет столько же времени, чтобы закончить работу над твердыми частями, которые представляют собой зажимной механизм, и превратить его в биполярный электростимулятор.

Надеемся, что готовый дизайн будет содержать:

  • Контурная основа, чтобы соответствовать женской форме
  • Закругленные края для комфорта
  • Три слота для воздуха, который будет проходить через открытую киску
  • Резьба 40мм. Я превращу это в женскую нить вместо мужского, показанного на этой картинке
  • Два проводящих резиновых электрода установлены на зажимные рычаги.

Я буду дорабатывать вещи и, конечно же, сообщу всем, когда я буду готов распечатать один, чтобы использовать его.

Если вы находите этот странный проект интересным, посмотрите на другие фантастические творения Deviant Designs, его работа невероятна и вдохновляет меня. Так что проверь его сайты и покажи ему любовь, скажи ему, что Джоан отправила тебя.

ОБНОВЛЕНИЕ 2 апреля 2020

Я уже закончил дизайн и очень горжусь собой. Зажимы на половых губах были проблемой в дизайне, но они легко снимаются с помощью 6 мм проводящих резиновых полос. Это делает очистку или замену их очень простым делом. Итак, без лишних слов, вот готовый дизайн. Мне просто нужно распечатать один и посмотреть, как он работает.

Мой законченный дизайн для E-activ Cunt Sniffer Box
Мой законченный дизайн для E-activ Cunt Sniffer Box

Похоже, @_DeviantDesigns снова вдохновила Джоанн на создание еще одного очень странного создания. Нажмите, чтобы Tweet

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
Латекс, кожа и кружево, ознакомьтесь с фантастическим диапазоном вибрации Nu-Sensuelle.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250

Магазин с моими филиалами

Fleshlight
склад
Fleshlight
Горячая осьминоги
секс игрушки великобритания баннер 125
Fleshlight
Полностью теледилдонический мужской мастурбатор от Kiiroo вместе с Fleshlight

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Humiliation, Breath Play And Estim

Written by  Mar 31, 2020

More inspiration from Deviant Designs

I am in awe of Deviant Designs; he produces the most incredibly kinky and deviant projects that he uses on the lovely MistressKrush.

I always recommend checking out his site, social media accounts and of course his Patreon account. Consider subscribing if you want a peek behind the scenes and access to the latest news, videos and posts about his kinky creations.

I want to tell you all about one of his latest creations and how it has spurred me into designing something like it for myself and sub'r'.

Follow Deviant Designs

Before I talk about his latest creation, check out his work on his site, social media channels and of course on PornHub for some kinky examples of his creations working:

I love seeing kinky minds at work, and the way Deviant Designs blends kink, BDSM and tech together using commonly available components and some high-tech savvy are impressive. He produces some amazing creations that are often things you would never even think of, and they all deliver kink in fun ways that excite and titillate at the same time.

I have been following his work and projects for a long time. Most of them are way out of my league in terms of doing something similar, as he is, after all, an evil genius. But every once in a while I see one of his projects, and I think "Yes, I may be able to do something like that". That is what happened recently when he showed off his Gas Mask Cunt Sniffer (NSFW Video).

Clips from the Deviant Designs Porn Hub video about the Cunt Sniffer Box
Clips from the Deviant Designs Porn Hub video about the Cunt Sniffer Box

I loved it, the combination of the humiliation of smelling your sex as you get more and more aroused coupled with the restraint aspects of it all and breath play too is a heady combination.

So I decided to have a go at designing something similar to use on myself and of course the lovely sub'r'. As well as acting as a clamping sniffer box, I wanted to take the concept a stage further and add e-stim into the equation. After all, adding some delightful or tortuous e-stim sensations in with the effects of having your labia spread wide and clamped would have me very wet in no time.

So, I am going to get hold of two hoses, so that I can have the option of adding a box between the cunt sniffer box and my gas mask, as well as to make the hose longer too.

I may also design a smell box to sit between the two hoses, but that will be a project for a later date.

I am about halfway through my own design, and here it is so far.

My design for an E-stim Cunt Sniffer Box which is about half done now
My design for an E-stim Cunt Sniffer Box which is about half done now

The design is coming along nicely but it's such hard work. I have no formal training or qualifications in designing things using 3D CAD modelling software. My limited skills are completely self taught with the aid of some fantastic Youtube videos. So while a design like this may take a professional a couple of hours to work out. So far this one has taken me two days and will likely take as much time again to finish off the hard parts which are the clamping mechanism and turning it into a bipolar e-stim electrode.

The finished design will hopefully feature:

  • A contoured base to fit the female form
  • Rounded edges for comfort
  • Three slots for air to be drawn through over the exposed pussy
  • 40mm thread. I will turn this into a female thread instead of the male shown in this pic
  • Two conductive rubber electrodes fitted to the clamp arms.

I will keep tweaking things and of course, will let everyone know when I am ready to print one out to use it.

If you find this kinky project interesting then check out some of the other fantastic creations from Deviant Designs, his work is incredible and an inspiration to me. So check out his sites and show him some love, tell him Joanne sent you.

UPDATE 2nd April 2020

I have now finished the design and I am quite proud of myself. The labia clamps were a pain in the ass to design but they feature easy to remove 6mm Conductive Rubber strips. This makes cleaning or exhange of them a very easy matter. So without further ado, here is the finished design. I just need to print one out and then see how it performs.

My finished design for an E-stim Cunt Sniffer Box
My finished design for an E-stim Cunt Sniffer Box

It looks like @_DeviantDesigns has inspired Joanne again to design another exceedingly kinky creation. Click to Tweet

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund