Hot Octopuss Pocket Pulse Remote Review
  • Добавлено

Hot Octopuss Pocket Pulse Remote Review

Доказательство того, что хорошие вещи приходят в небольшие пакеты

Здравствуйте, Трюковый петух здесь и Джоанн снова затащила меня, чтобы написать для нее еще один обзор для мужчин, ориентированный на секс-игру, так как давайте посмотрим правде в глаза, что ей не хватает чего-то в отделении брюк для работы. Нам было отправлено это новое guybrator Hot Octopuss, и я должен признать, что почти делаю backflips, когда узнал, что это один из способов.

Вы видите, Pulse III Duo является одной из моих любимых секс-игрушек. Чувство, которое он доставляет моему счастливому человеку, невероятно, и он никогда не перестает меня выводить быстро и очень приятно.

У меня есть версия Pocket Pulse Remote, и она поставляется с пультом дистанционного управления, который может использоваться вами или вашим партнером для некоторой дразнилки. Дразнить может быть очень весело, и у Джоанна есть привычка зажимать пульт и обходить меня, отключая власть так же, как я собираюсь приехать.

Трюковый петух

Я был увлечен, чтобы увидеть, как Pocket Pulse будет работать, поскольку Pulse III Duo фантастичен.

Я могу честно сказать, что мне понравилось делать «справочную работу» для этого обзора, поэтому без дальнейших церемоний, вот мои мысли о Pocket Pulse Remote.

Pocket Pulse поставляется в большой коробкеПервое, что я должен прокомментировать, это упаковка, в которую входит Pocket Pulse. Это выглядит чертовски хорошо, если я так говорю. Коробка имеет металлический медный взгляд, который контрастирует с черным текстом и изображениями, и это придает ему очень стильный и стильный вид.

Сам ящик содержит некоторую полезную информацию о продукте внутри.

Открыв коробку, вы найдете Карманный пульс уложенные в пластиковый литой поднос; вы также получаете зарядный кабель USB, пульт дистанционного управления (в комплекте с батареей - литиевая батарея CR2032), набор инструкций и удобный шелковый чехол для хранения горячего Octopuss.

Pulse III Duo использовал так называемую пульсовую пластину, которая использует поршни для создания движения вверх и вниз, которое передает свои ощущения глубоко в вашу ткань, и это удивительная вещь. Он чувствует себя очень быстрым нажатием. Я надеялся, что Pocket Pulse также будет использовать эту технологию, но, к сожалению, это связано не с гораздо меньшей формой.

Pocket Pulse использует два обычных вибрирующих двигателя для питания своих вибраций, и эти ощущения сосредоточены под поднятой площадкой с логотипом короны на нем. Именно там он стимулирует вашу уздечку (банджо-нить). Теперь, хотя это не тот же самый метод, который используется в Pulse III Duo, он чувствует себя очень похожим, и вибрации кажутся фантастическими против вашего мужественности.

Pocket Pulse поставляется с сумкой для хранения, дистанционным и зарядным кабелемPocket Pulse намного меньше, чем его старший брат, измеряя только 4.6 "/ 11.7cm 2.6" / 6.7cm от 2.8 "/ 7.2cm, и он весит только 200g / 7oz. Это делает его очень простым и удобным для хранения и использования. важно для более длительной сессии использования.

Когда вы получаете свой карманный импульс, вы должны полностью зарядить его, и инструкции рекомендуют четыре часа для первого заряда, а затем после этого требуется три часа для зарядки. Полная зарядка даст вам около часа игрового времени в зависимости от настроек мощности, которые вы используете.

Для зарядки просто вставьте вилку в розетку в основании игрушки, гнездо имеет круг из поднятого силикона, чтобы помочь вам найти его.

В основании карманного импульса имеется зарядное отверстиеКрасный индикатор загорается рядом с зарядным гнездом во время зарядки, и этот индикатор становится синим, когда он заряжается полностью, или вы его включили.

Тело имеет изогнутую колыбель, чтобы протирать ваш пенис, и у этого есть изогнутая пружинная рука, которая обволакивает ваше мужество. И тело, и рука несут логотип Hot Octopuss, и это выглядит хорошо на нем. Его эргономичный дизайн означает, что он хорошо сидит в руке, и элементы управления являются простыми в использовании.

Он имеет две кнопки управления, и они имеют форму плюса и минуса. Чтобы включить карманный импульс, просто удерживайте кнопку «плюс» в течение двух секунд, вы снова выключите его, нажав и удерживая кнопку «минус». Эти кнопки очень осязаемы и просты в использовании, даже с латунными пальцами.

При использовании этих двух кнопок вы можете прокручивать семь уровней мощности. В инструкциях говорится, что их девять, но я могу определить только семь различных уровней. Расположение кнопки «плюс» способствует левым мастурбаторам, но это все еще легко использовать, если вы правы.

Карманный пульс имеет поднятую площадку, в которой происходит волшебствоУ меня есть версия Pocket Pulse Remote, и она поставляется с пультом дистанционного управления, который может использоваться вами или вашим партнером для некоторой дразнилки. Дразнить может быть очень весело, и у Джоанна есть привычка ущипнуть пульт и обрезать меня, отключив власть так же, как я собираюсь приехать (вставьте здесь свой собственный ругань).

Я предпочитаю использовать пульт дистанционного управления, чтобы управлять карманным пульсом, а не использовать его собственные кнопки. В то время как вы не можете включать и выключать его с помощью пульта дистанционного управления, вы можете выполнить с ним семь настроек мощности.

Пульт дистанционного управления изготовлен из АБС, и Pocket Pulse имеет ядро ​​ABS, которое покрыто ncie-смесью черного силикона, что делает его безопасным для тела, фталат & латекса бесплатно, который отлично.

Силикон, как и большинство других силиконовых секс-игрушек, может быть листом и пылевым магнитом, хотя, как вы можете видеть на рисунке ниже, поэтому, как только вы очистите и высушите его, используйте мешок для хранения, чтобы свести к минимуму эту проблему.

Элементы управления просты в использовании

Чистка проста, так как она также водонепроницаема, поэтому просто промойте ее теплой мыльной водой перед использованием антибактериального чистящего средства для секса. Поскольку это водонепроницаемый, попробуйте использовать его в ванной или душевой для какой-то большой забавы (плюс это делает очистку намного быстрее).

Итак, как вы его используете?

Ну, Pocket Pulse - идеальная секс-игрушка для всех, даже если у вас есть проблемы с эрекцией, так как вы можете использовать ее, пока она прямая или вялая. Просто примените немного смазки на основе воды для вашего счастливого человека, так как силикон может быть немного перетянутым.

Pocket Pulse приятный и маленький, но эффективныйЗатем проскользните в него и положите свою уздечку на пульсирующую пластину, прежде чем включать ее. Вы можете просто наслаждаться глубокими вибрациями или поглаживать его, когда вибрации проникают глубоко через ваш пенис.

Гибкая рукоятка легко контактирует с легкими контактами, и ее приятно обманывать, так как вы можете варьировать ощущения. Гайбраторы могут чувствовать себя немного странно, если вы впервые попробовали один, но их эффект размыт, и у меня никогда не будет проблемы с Pulse III Duo или Pocket Pulse. Я даже предпочитаю Pocket Pulse над своим более крупным братом, поскольку он намного проще в использовании.

Начните с более низких настроек мощности, а затем медленно наращивайте силу по мере роста эрекции и волнения, это работает для меня и всегда заканчивается хорошим оргазмом.

У этого есть мешки власти, и я обычно только использую средний диапазон настроек, поскольку высокий конец только заставляет меня приходить слишком быстро (это хорошо для quickie хотя).

Вы обнаружите, что вибрации также перемещаются прямо через вашу руку, я имею тенденцию просто менять руки, если это проблема.

Насколько мне известно, у Pocket Pulse есть только один недостаток, и это шум. На нижних уровнях это нормально, но на высоком конце это очень громко.

Например, вы могли бы услышать это на другой стороне закрытой двери, и это может быть проблемой для всех, кто находится в общежитии. Тем не менее, сила, которую вы получаете от этого мастурбатора, не могла быть спокойной, если бы они это сделали, тогда она снизила бы ее производительность, и это то, с чем я могу жить.

Ваш todger, безусловно, поблагодарит вас, попробовав Pocket Pulse от @HotOctopuss, это маленький брат потрясающего Pulse III. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Два мощных двигателя
  • Силиконовая конструкция ABS и корпуса
  • Пульт дистанционного управления для настройки скорости (на удаленной модели)
  • USB-аккумулятор
  • Семь настроек мощности
  • 100% водонепроницаемый

Карман оснащен батареей для пульта дистанционного управления

Заключительные мысли

Pocket Pulse дал мне много очень удовлетворяющих оргазмов как самостоятельно, так и с Джо. Она любит дразнить меня этим, и это может быть очень весело, особенно если вы бросаете повязку и веревку.

Он оправдывает репутацию своего старшего брата и является мастурбатором, который я могу всем сердцем рекомендовать всем, особенно если они раньше не пробовали вибрационную мастурбацию.

Pocket Pulse доступен в базовой версии без пульта для всего лишь £ 69, а удаленная версия стоит £ 75. Если вы можете себе это позволить, то удаленный вариант, безусловно, лучший вариант, поскольку он упрощает управление им.

Меня отправили Pocket Pulse Remote by Горячая осьминоги и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Stunt Cock

9.4В общем9Дизайн9Особенности10Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Горячий импульс карманного импульса Octopuss

Возьмите один из этих невероятных мастурбаторов из Горячий осьминог для всего £ 69 для базовой модели, но я рекомендую получить удаленную версию, которая стоит £ 75, поскольку она намного проще в использовании.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Joanne & Stunt Cock говорит «Привет».


Если вам понравилось чтение этого обзора, посмотрите мои другие отзывы о продуктах Hot Octopuss:

Пол Нейтральные Вибраторы

Пары Вибраторы

Пенис Play


Разглашение

Отказ от ответственности - мне был отправлен Pocket Pulse для бесплатного просмотра, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.4

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Hot Octopuss Pocket Pulse Remote Review
  • Posted

Hot Octopuss Pocket Pulse Remote Review

Proving that good things come in small packages

Hi, Stunt Cock here and Joanne has dragged me in again to write another male orientated sex toy review for her as let's face it she lacks something in the trouser department for the job. We were sent this new guybrator by Hot Octopuss, and I have to admit to almost doing backflips when I found out that this was one the way.

You see, the Pulse III Duo is one of my all-time favourite sex toys. The sensation that it delivers to my happy chap is incredible, and it never fails to bring me off quickly and very enjoyably.

I have the Pocket Pulse Remote version, and it comes with a remote that can be used by yourself or by your partner for some teasing fun. Teasing can be lots of fun and Joanne has a habit of pinching the remote and edging me by turning down the power just as I am about to come.

Stunt Cock

I was keen then to see how the Pocket Pulse would perform as the Pulse III Duo is fantastic.

I can honestly say that I have enjoyed doing the 'background work' for this review so without further ado, here are my thoughts on the Pocket Pulse Remote.

The Pocket Pulse comes in a great boxThe first thing that I have to comment on is the packaging that the Pocket Pulse arrives in. It looks pretty damn fine if I do say so. The box has a metallic copper look to it that is contrasted by the black text and images, and these give it a very classyand stylish look.

The box itself carries some useful information about the product inside.

Upon opening the box, you will find the Pocket Pulse nestled in a plastic moulded tray; you also get a USB charging cable, the remote control unit (complete with a battery - CR2032 Lithium Cell), a set of instructions and a handy silk Hot Octopuss branded storage pouch.

The Pulse III Duo used what is called a pulse plate which uses pistons to create an up and down movement which transmits its sensations deep into your tissue, and that is an amazing thing. It feels like very fast tapping. I was hoping that the Pocket Pulse would use this tech as well but unfortunately it doesn't due to its much smaller form.

The Pocket Pulse uses two regular vibrating motors to power its vibrations and these sensations are focussed underneath the raised pad with a crown logo on it. This is where it stimulates your frenulum (banjo string). Now even though this isn't the same tech as used in the Pulse III Duo it feels pretty similar and the vibrations feel fantastic against your manhood.

The Pocket Pulse comes with a storage bag, remote and charging cableThe Pocket Pulse is much smaller than its bigger brother, measuring in at only 4.6"/11.7cm by 2.6"/6.7cm by 2.8"/7.2cm and it only weighs 200g/7oz. This makes it very easy and comfortable to hold and use and that is important for longer session of use.

When you receive your Pocket Pulse, you should give it a full charge, and the instructions recommend four hours for its first charge and then it takes three hours to recharge after that. A full charge will give you around an hour of play time depending on the power settings that you use.

To charge just insert the plug into the socket at the base of the toy, the socket has a circle of raised silicone to help you find it.

There is a charging hole at the base of the Pocket PulseA red light comes on near the charging socket while it is charging and this indicator turns blue when it holds a full charge, or you have it switched on.

The body features a curved cradle to rub against your penis, and this has a curved springy arm that wraps around your manhood. Both the body and arm carry the Hot Octopuss logo, and this looks good on it. Its ergonomic design means that it sits in your hand well with the controls being easy to use.

It features two control buttons, and these are shaped like a plus and minus symbol. To turn the Pocket Pulse on just hold the plus button in for two seconds, you turn it off again by pressing and holding the minus button. These buttons are very tactile and easy to use even with lubed up fingers.

In use these two buttons allow you to cycle through the seven power levels. The instructions say that there are nine, but I can only identify seven distinct levels. The location of the plus button favours left-handed masturbators, but it's still easy to use if you are a righty.

The Pocket Pulse has a raised pad which is where the magic happensI have the Pocket Pulse Remote version, and it comes with a remote that can be used by yourself or by your partner for some teasing fun. Teasing can be lots of fun and Joanne has a habit of pinching the remote and edging me by turning down the power just as I am about to come (insert your own expletive here).

I prefer using the remote to control the pocket Pulse rather than using its own buttons. While you can't turn it on and off using the remote, you can cycle through the seven power settings with it.

The remote is manufactured out of ABS, and the Pocket Pulse has an ABS core that is coated with a ncie blend of black silicone making it body safe, phthalate & latex free which is excellent.

The silicone like most other silicone sex toys can be a lint and dust magnet though as you can see in the picture below, so once you clean and dry it then use the storage bag to minimise this problem.

The controls are easy to use

Cleaning is simple as it's also waterproof, so just wash it with warm soapy water before using an anti-bacterial sex toy cleaner. As it's waterproof try using it in the bath or shower for some great fun (plus it makes cleaning it much quicker).

So, how do you use it?

Well, the Pocket Pulse is an ideal sex toy for everyone even if you have erection problems as you can use it while erect or flaccid. Just apply some water-based lube to your happy chap as the silicone can be a little draggy.

The Pocket Pulse is nice and small but effectiveThen slide into it and rest your frenulum against the pulse plate before switching it on. You can just enjoy the deep vibrations or stroke with it as the vibrations penetrate deeply through your penis.

The flexible arm makes good contact easy, and it's fun to stroke with as you can vary the sensations. Guybrators may feel a little strange if it's the first time you have tried one but their effect is mind-blowing, and I never have a problem coming hard with either the Pulse III Duo or the Pocket Pulse. I even prefer the Pocket Pulse over its bigger brother as it's much easier to use.

Start on the lower power settings and then slowly build up the power as your erection and excitement grows, this works a treat for me and always ends in a good orgasm.

It has bags of power and I usually just use the middle range of settings as the high end just makes me come too quickly (it is good for a quickie though).

You will find that the vibrations also travel right through your hand, I tend to just change hands if that's a problem.

The Pocket Pulse only has one drawback as far as I can tell, and that is the noise. On the lower levels it's okay, but at the high end, it is very loud indeed.

You would be able to hear it on the other side of a closed door for instance, and this may be a problem for anyone in shared accommodation. That said though, the power you get from this masturbator couldn't be kept quiet, if they did, then it would lower its performance so it's something that I can live with.

Your todger will definitely thank you after trying a Pocket Pulse from @HotOctopuss, it's the little brother of the amazing Pulse III. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Two powerful motors
  • ABS and body safe silicone construction
  • Remote control for the speed setting (on the remote model)
  • USB rechargeable
  • Seven power settings
  • 100% waterproof

The Pocket comes with a battery for the remote

Final Thoughts

The Pocket Pulse has given me many very satisfying orgasms both on my own and with Jo. She loves to tease me with it, and that can be a lot of fun especially if you throw in a blindfold and some rope.

It lives up to the reputation of its big brother and is a masturbator that I can wholeheartedly recommend to anyone, especially if they haven't tried a vibrating masturbator before.

The Pocket Pulse is available in its basic version without the remote for just £69, and the remote version costs £75. If you can afford it, then the remote is definitely the better option as it makes controlling it much easier in use.

I was sent the Pocket Pulse Remote by Hot Octopuss and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Stunt Cock's rating

9.4Overall9Design9Features10Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Hot Octopuss Pocket Pulse

Grab one of these incredible masturbators from Hot Octopuss for just £69 for the basic model, but I recommend getting the remote version which costs £75 as it is much easier to use.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne & Stunt Cock say "Hi".


If you enjoyed reading this review then check out my other reviews of Hot Octopuss products:

Gender Neutral Vibrators

Couples Vibrators

Penis Play


Disclosure

Disclaimer - I was sent the Pocket Pulse to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.4

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

September 12, 2019

So Divine Sensual Kegel Ball Training Set

in Other Reviews
Kegel balls can be a lot of fun, using them can have great benefits to your sex life Who would turn down the opportunity to improve their sexual performance and tackle some lady issues often present in later life? I know I love a challenge, especially when it… Read More
August 29, 2019

The Cowgirl Sybian Style Sex Machine Review

in Sex & Fucking Machines
Ride the Cowgirl for some intense orgasms Now it is no secret that I am addicted to sex machines. I love them for their sheer power, stamina and ability to deliver incredibly hard orgasms time and time again. I have reviewed the Sybian, Motorbunny and Tremor… Read More
Aug 27, 2019

Beowulf Silicone Dildo Review From Hankeys Toys

in Dildos
The Beowulf is a silicone dildo of beastly proportions I have long been a fan of Hankeys… Read More
Aug 26, 2019

Mister-B Datex Cocksucker Hood Review

in BDSM Kit Reviews
A hood designed for sucking cock and pussy eating pleasure I love playing with BDSM kit,… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

September 14, 2019

The Decimator - The Worlds Largest E-Stim Butt Plug Electrode

in Blog
This is a serious butt plug electrode for serious players E-stim electrodes come in all shapes and sizes from the humble self-adhesive monopole pad style electrode to DIY creations and of course commercial bi, tri or even quad-pole electrodes. They come in… Read More
September 10, 2019

This Is Not A Vagina, It Is A Vulva

in Blog
Do you know the difference between a vagina and a vulva? The word vagina is commonly used to describe what is in the picture below. But it is being used incorrectly as what you can see is a lot of vulva not vaginas. "It’s not vulgar, it’s vulva! This isn’t… Read More
Sep 06, 2019

Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo

in Blog
Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo I have just been sent a fantastic silicone dildo… Read More
Sep 01, 2019

Poo Dildos Are A Real Thing

in Blog
Yes, you can get dildo shaped like a poop You probably arrived on this article after… Read More
×
0
Shares
0
Shares