Премиальная секс-машина Hismith с бесплатной силиконовой игрушкой и портативной сумкой

Написано 13 февраля 2020 г.

Я думаю, что нашел свою новую любимую чертову машину

Когда HiSmith связался со мной и сказал, что отправляет на проверку одну из своих чертовых машин премиум-класса, вы можете понять, как я на некоторое время ухмыляюсь, как Чеширский кот.

Я видел их машины в действии на различных выставках и очень хотел посмотреть, как будет работать одна из их лучших машин.

«Мне нравилась эта чертова машина как анально, так и вагинально, и она вполне способна доставить вам удовольствие в любом из отверстий. Чертовы машины просто не устают, они будут включаться и выключать вас, когда вы в конце концов не сможете это сделать больше. "

Джоан

HiSmith получает отличные отзывы о производительности их машин, и я едва сдерживал волнение, когда раздался звонок в дверь, когда этот прибыл.

Итак, этот обзор будет достаточно долгим, но эта машина заслуживает тщательной оценки, и вы тоже, так что здесь мы идем.

Доставка и упаковка

Курьер доставил эту чертову машину в простой картонной коробке, в которой не было никаких признаков странного характера ее содержимого, что приятно знать.

Я был потрясен, когда открыл коробку, и обнаружил, что эта чертова машина очень надежно упакована в его собственную сумку для переноски под брендом HiSmith.

При поиске и покупке сексуальной машины люди часто упускают из виду то, как они собираются хранить ее или перемещать. Фантастично, что HiSmith взяла на вооружение эту проблему и придумала собственное решение, и оно тоже прекрасно.

Изображение, показывающее упаковку этой чертовой машины и систему хранения
Я люблю упаковку этой чертовой машины, она настолько функциональна и идеально подходит для того, чтобы взять свою машину на встречу или на свидание.

Машина прилегает к жестким лазерным режущим насадкам. Это надежно удерживает все на месте, а также защищает его на пути к вам и в другие места. Так приятно не выбрасывать упаковку, и это, безусловно, полезно для окружающей среды. Хорошо сделанный HiSmith для превосходной идеи, которая, я уверен, будет очень хорошо принята.

Вы также получаете эластичный пылезащитный лист, чтобы покрыть машину, когда она не используется, если вы не хотите раздевать ее, чтобы хранить в сумке для хранения. Таким образом, у вас есть два варианта для хранения, и оба великолепны.

Изображение, показывающее упаковку этой чертовой машины и пылезащитный чехол
Все части надежно удерживаются на месте в вырезанных слоях пены, и пылезащитный чехол - приятное прикосновение.

Внутри упаковки вы получаете сам аппарат, силиконовый фаллоимитатор, краткое руководство пользователя, ключ от Аллена и инструкции.

Следовать инструкциям легко, хотя уровень английского языка в них иногда вызывает сомнения. Я готов вычитать инструкции, если какие-либо компании захотят их проверить перед печатью.

Следуя инструкциям, вы можете легко собрать машину менее чем за десять минут.

Изображение, показывающее все, что вы получаете в коробке
Все детали быстро и легко собираются, если следовать инструкциям.

Дизайн

Я уже упоминал сумку для хранения и переноски, которая является превосходным решением для того, что вы делаете с гребаной машиной между сессиями. Это также идеально, если вы путешествуете со своей машиной в клубы или дома друзей.

Это то, что я называю стандартной гребаной машиной, и под этим я не имею в виду ее производительность. Я говорю о стиле машины.

Он имеет две регулируемые ножки, регулируемую длину тяги, быстроразъемное крепление, а также двигатель и коробку передач. Ссылка рука переводит вращательное перемещение поворотного рычага в линейное перемещение упорного стержня. Как все это работает вместе - произведение искусства.

Итак, позвольте мне начать с ног. Часто дешевые секс-машины имеют полые ножки, и, хотя это хорошо для компании, поскольку их изготовление означает снижение затрат на материалы и доставку, это ужасная новость для клиента.

Ебля машины по своей природе, как правило, нестабильны с большими фаллоимитаторами или на высоких скоростях. Это все из-за того, что масса фаллоимитатора постоянно ускоряется и замедляется. Одной вещью, которая минимизирует эту нестабильность, является вес, и именно здесь твердые ноги так полезны.

Изображение, показывающее ножки и зажимной механизм
Твердые ноги и крепкие зажимы приводят к устойчивой машине.

Эта машина имеет прочные ножки, и они хороши и прочны, обеспечивая большую стабильность в использовании. Они также выгравированы лазером с логотипом HiSmith, и это очень приятно.

Вы используете прилагаемый шестигранный ключ для сборки ножек после удаления их защитной пленки, как показано в инструкции.

Затем эти ножки вставляются в два монтажных зажима на корпусе основного станка. Опять же, здесь используются металлические компоненты отличного качества, некоторые компании используют пластиковые зажимные блоки. Они металлические, и вы можете отрегулировать усилие зажима в соответствии с вашими потребностями. Я обнаружил, что они отлично держат машину именно там, где я хотел.

Используя два зажима и комбинации регулировки высоты ног, вы можете использовать эту машину с большим количеством положений, даже стоя. Это хорошо для вас, так как увеличивает ваши возможности игры.

Вращающийся рычаг, прикрепленный к коробке передач двигателя, оснащен колесом с накаткой, которое можно разблокировать, чтобы вы могли изменять длину тяги от 1.2 до 6 дюймов (3–15 см). Это означает, что вы можете настроить тяги по своему вкусу.

Изображение, показывающее вращающийся рычаг, механизм связи и синюю смазку
Движущиеся части являются хорошими прочными деталями, которые легко регулировать. Синяя смазка показывает, где именно вам нужно смазать при обслуживании машины.

Скользящий блок, к которому идет соединительный рычаг, имеет еще одно колесо. Это один используется для обеспечения тяги стержня на месте. Линейные направляющие стержни покрыты приятной синей смазкой для уменьшения трения. В инструкциях рекомендуется повторно наносить смазку каждые три месяца, что является хорошим советом, так как это со временем уменьшит износ.

Используется внешний источник питания, который подобен типу, который вы получаете с ноутбуками. Это подключается к «кабельной коробке» на боковой части машины. Мне прислали кабель питания со штекером в американском стиле, но у меня был запасной кабель. Если вы заказываете на сайте в Великобритании, вы получаете кабель питания в Великобритании, а если вы заказываете в европейском магазине HiSmith, вы получаете кабель с вилкой с двумя контактами ,

Изображение, показывающее блок питания и два варианта управления
Блок питания прост в подключении, а два варианта управления просто великолепны.

Управление

Пульт дистанционного управления подключается к другой стороне этой коробки. Этот элемент управления имеет красный выключатель и вращающуюся ручку скорости. Убедитесь, что выключатель питания выключен, и скорость установлена ​​на ноль, прежде чем подключать питание.

Эта машина также поставляется с очень стильным пультом дистанционного управления. Это позволяет вам управлять им на расстоянии до 10 метров, и это прекрасно, если вы даете кому-то еще контроль. Я люблю использовать пульт, так как при использовании машины мне не нужно держать громоздкий блок управления с висящим кабелем.

Чтобы использовать пульт, просто включите проводной контроллер, а затем используйте кнопки на пульте. Пульт ДУ дает дополнительную опцию при нажатии треугольной кнопки, когда он запускает программу от остановки до медленного ускорения до средней скорости, а затем замедляется до остановки снова. Это фантастика для дразнить или продлевать оргазм. Кнопка H в центре останавливает машину независимо от скорости, с которой она движется в данный момент. Кнопки вверх и вниз работают без проблем.

Изображение, показывающее простые в использовании элементы управления
Средства управления действительно просты в использовании, а функция программы делает приятное изменение от просто ебли с постоянной скоростью.

Бизнес конец машины

Конец тяги штанги несет адаптер быстрой разблокировки KlicLok. Эта система основана на быстродействующих адаптерах, но этот адаптер имеет восьмиугольное отверстие и соответствующую заглушку в фаллоимитаторе. Это предотвращает перекручивание фаллоимитатора при использовании, поэтому оно будет оставаться в той ориентации, в которой вы его устанавливаете. HiSmith производит полный ассортимент адаптеров и даже комплектов для адаптеров KlicLok. Я недавно рассмотрел комплект для женщин и горизонтальное распределение набор для влюбленныхИ они полны полезных аксессуаров.

Фаллоимитатор на присоске, который идет с этим, является хорошим размером с некоторыми очень прекрасными чувствующими венами. Это сделано из силикона, который является фантастическим, и моим подходящим материалом для вставляемых секс-игрушек. это фталат и без латекса и поэтому легко чистить, мыть в теплой мыльной воде или использовать антибактериальный очиститель для секс-игрушек.

Изображение, показывающее фаллоимитатор, отправленный вместе с машиной и ее насадкой KlicLok в основании
У прилагаемого силиконового фаллоимитатора есть несколько прекрасных текстурированных вен на нем и хорошо выраженные головки.

Основание на присоске имеет крепежный механизм KlicLok, ввинченный в его центр, что позволяет быстро устанавливать и снимать его с машины. Если вы хотите использовать присоску на фаллоимитаторе, вам нужно открутить и снять с нее металлическую насадку KlicLok. Этот адаптер можно вкрутить в Vac-U-замок адаптер, позволяющий использовать фаллоимитаторы Vac-u-lock с этой машиной. Они продаются отдельно. HiSmith продает широкий спектр других фаллоимитаторов и аксессуаров для этой машины, которые стоит проверить.

Производительность

Эта чертова машина действительно побежала за мои деньги. Он обладает фантастической производительностью и достаточной мощностью для работы с большими фаллоимитаторами, которые мне нравятся больше всего.

Я максимально использовал фаллоимитатор Vac-u-lock, который получил в одном из наборов насадок, так как у меня много фаллоимитаторов Vac-u-lock, и я настоятельно рекомендую это вложение. Мне нравилась эта чертова машина во многих разных положениях, так как с помощью регулируемых ножек так легко настроить различные углы, вот некоторые из предложенных HiSmith.

Изображение, показывающее различные позиции, которые вы можете использовать с этой машиной
Эту машину легко настроить для использования в различных положениях. Изображение Copyright HiSmith.

С помощью поставляемого фаллоимитатора эта машина действительно может двигаться. Спецификации заявляют, что он будет обрабатывать до 240 ударов в минуту, что составляет четыре секунды. Хотя я на самом деле не рассчитал это, я могу засвидетельствовать, что эта штука способна к серьезному веселью. Вам нужно много смазки, чтобы наслаждаться этим на этих скоростях. Мотор может прогреться после продолжительного сеанса, и руководство рекомендует использовать его только в течение получаса, прежде чем дать ему остыть. Полчаса на охрененном аппарате - это целая жизнь, я обнаружил, что этот прогрелся, но не слишком жарко.

На более длинных ходах или с большими фаллоимитаторами вы не будете двигаться быстрее, чем на коротких ходах. Это чисто физика. Все дело в массе и ускорении, а не в плохом дизайне. Все чертовы машины тормозят с помощью здоровенных дилдо или длинных толчков, и это неплохо.

На высоких скоростях он имеет тенденцию немного качаться на ногах, даже с тяжелыми ногами с более тяжелыми фаллоимитаторами. Вы получаете это с каждой гребаной машиной, хотя, и это просто нужно иметь в виду. Я кладу ногу на ноги, чтобы она была устойчивой с помощью больших игрушек, или вы можете надеть на них что-нибудь. Я сделал небольшое видео об этом в действии, показывая вам, как увеличивается скорость при использовании пульта. Как вы можете видеть, он легко обрабатывает прикрепленный фаллоимитатор, и с этим он также стабилен.

HiSmith Fucking Machine Демо

Я сделал это видео, чтобы показать используемый пульт дистанционного управления, насколько он тихий, а также насколько устойчива машина на высоких скоростях.
911
6
0
0
1

Я рад подтвердить, что эта машина действительно дает тяжелые удары, которые вы могли бы себе представить.

Я был очень приятно удивлен тем, насколько тихо, он становится громче, когда вы увеличиваете скорость машины, но у меня есть более громкие вибраторы (да, я королева власти).

Это, наверное, самая тихая гребанная машина, которой я владею, и поэтому она очень подходит, если вам нужно по своему усмотрению играть.

Включенный фаллоимитатор очень хорош, мне нравится тот факт, что вы также можете использовать его как фаллоимитатор на присоске в душе или в другом месте. Я большой поклонник секс-игрушек с множеством вариантов их использования.

Изображение, показывающее простые в использовании элементы управления и фаллоимитатор, установленный на машине
Сочетание простых в использовании элементов управления и очень красивого фаллоимитатора означает, что вы можете получить массу удовольствия прямо из коробки.

Мне нравилась эта чертова машина как анально, так и вагинально, и она способна доставить вам удовольствие в любом отверстии. Чертовы машины просто не устают, они будут продолжать и заставлять вас выходить из строя, когда вы, в конце концов, больше не сможете. Это одна из вещей, которые я люблю в офигенных машинах.

HiSmith предоставляет гарантию на эту машину сроком на один год, а запасные части доступны на их веб-сайте.

Ищете надежную чертову машину с великолепными возможностями? Хорошо, зацените этот от HiSmith, который просмотрела Джоан, она любит это. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Прочная прочная конструкция
  • Управляется проводным контроллером или пультом дистанционного управления
  • Быстросъемный адаптер KlicLok и силиконовый фаллоимитатор на присоске
  • До 240 ударов в минуту
  • Хранение и сумка в комплекте
  • гарантия 1 год
  • Твердые, прочные регулируемые ножки позволяют использовать его несколькими способами
  • Регулируемая длина тяги
  • Elescticated пыль не включается

Я бы рекомендовал:

  • Любой ищет чертову машину
  • Кто-нибудь ищет пульт дистанционного управления чертовски машины
  • Любой ищет чертовски машину с быстрым выпуском адаптера KlicLock
  • Любой ищет чертову машину с твердыми ногами, чтобы сделать ее более прочной
  • Любой ищет тихую чертову машину

Я бы не рекомендовал:

  • Тот, кому не нравится идея секса с машиной

Изображение, демонстрирующее чертову машину полностью собранную и готовую к использованию
Это веселая и чрезвычайно функциональная машина, которую я очень рекомендую.


После рассмотрения Секс-машина HiSmith Pro Traveler KlicLok, они любезно дали мне код скидки, чтобы поделиться со всеми здесь.

Вы можете получить 10% скидку на эту Sex Machine, а также на комплекты навесного оборудования, и это фантастика.

Но это становится лучше, они оправдывают продление предложения, чтобы дать вам скидку 10% и БЕСПЛАТНЫЙ весенний адаптер как уже упоминалось в моих обзорах с вашим заказом. Это фантастическая новость и еще одна причина для покупки на Hismith.vo.uk

Просто используйте этот код скидки при оформлении заказа - Джоан

Допустимые продукты:

Проверьте их диапазон сексуальных машин и вложений, поскольку это фантастика. Не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

GRAB A BARGAIN


Заключительные мысли

В общем, я в восторге от производительности и возможностей этой машины. Я могу понять, почему они называют это своей премиальной линией. Он намного превосходит те, что есть на многих машинах по сопоставимой цене, что делает его фантастическим выбором для тех, кто ищет качественную чертову машину.

Он дает то, что имеет значение, с большой мощностью и скоростью, которые заставят вас хвататься за простыни. Широкий ассортимент аксессуаров, доступных через HiSmith, означает, что вы можете использовать практически любую секс-игрушку.

Я думаю, что теперь у меня есть новая любимая машина, спасибо, HiSmith.

Меня отправили Чертовски машина от HiSmith и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Хисмит производит фантастические секс-машины

Возьмите одну из этих чрезвычайно эффективных машин для ебли в HiSmith.co.uk, где вы можете получить один за £ 439.99 и ждите, пока он прибудет и потрясет ваш мир

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9.4
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

2 Комментарии

  • Соколиный Глаз
    Комментировать Соколиный Глаз Четверг, Февраль 13 2020 16: 41

    Да, это та, которая у нас есть, может быть, немного более старая модель, потому что я не помню, чтобы я мог видеть, где смазывать ее, как на этом, так что это отличная информация для меня, хотя я думаю, что сделал это правильно, но да, если оставить в покое, скорость от 0 до чуть выше среднего темпа настолько тихая, вы можете услышать это, но никто никогда не сможет заметить это в квартире по соседству :)

    Я тоже работаю над тем, чтобы прикрепить фары, я видел способы сделать это чем-то вроде резиновых труб и металлической ленты, или что-то вроде Iron Harness видели это в большом количестве фильмов, но не могу понять, кто они с помощью.

  • Джоанн Саммерс
    Комментировать Джоанн Саммерс Пятница, Февраль 14 2020 08: 37

    Привет ястребиный глаз

    Это действительно очень тихая машина, и ей так весело пользоваться. Смазка важна для длительного предотвращения износа, и на этой модели легко увидеть, куда ей нужно идти, также можно увидеть, когда она заканчивается и нуждается в повторном нанесении.

    Один из вариантов Fleshlight - модифицировать фаллоимитатор с помощью разъема KlicLok, разрезав его и, возможно, просверлив отверстие в торцевой крышке Fleshlight. Вставьте адаптер Male KlicLock через отверстие снаружи и привинтите бит, оставленный от фаллоимитатора, к внутренней части колпачка, чтобы скрепить его все вместе.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
FM Heels Ваш номер 1 stop для потрясающих высоких каблуков, ботинок и клубной одежды по сравнению с дизайном 3,000 в наличии.
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250

Магазин с моими филиалами

UberkinkyМагазин в Уберкинках
гармония
гармония
Uberkinky
Полностью теледилдонический мужской мастурбатор от Kiiroo вместе с Fleshlight
гармония
Мео заставляет тебя кончить

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com

Хочешь подарить Джоан подарок?

Hismith Remote Controlled Premium Sex Machine with Free Silicone Dildo and Portable Bag New Edition Fucking Machine

Written by  Feb 13, 2020

I think I have found my new favourite fucking machine

When HiSmith got in touch to tell me that they were sending one of their premium fucking machines to review, you can understand me grinning like a Cheshire Cat for a while.

I have seen their machines in action at various trade shows and was keen to see how one of their top machines would perform.

"I have enjoyed this fucking machine both anally and vaginally, and it's totally capable of pleasuring you in either orifice. Fucking machines just don't tire, they will go on and on leaving you to tap out when you eventually can't take it any more."

Joanne

HiSmith is getting some great feedback about the performance of their machines, and I could hardly contain my excitement when the doorbell rang when this one arrived.

So, this review is going to be reasonably long, but this machine deserves a thorough assessment, and so do you, so here we go.

Delivery and Packaging

A courier delivered this fucking machine in a plain cardboard box that carried no indication as to the kinky nature of its contents, which is good to know.

I was blown away when I opened up the box to find the fucking machine very securely packaged inside its own HiSmith branded canvas carry bag.

One thing often overlooked by people when looking for and buying a sex machine is how they are going to store it or move it around. It's fantastic that HiSmith has taken this problem on board and come up with their own solution, and a lovely one it is too.

Image showing the packaging of this fucking machine and the storage system
I love the packaging of this fucking machine, it's so functional and is perfect for taking your machine to meets or on play dates.

The machine nestles inside rigid laser cut packing formers in layers. This holds everything securely in place while also protecting it on its journey to you and elsewhere. It's so nice not to have to throw packaging out, and that is definitely good for the environment. Well done HiSmith for a superb idea that I'm sure is going to be very well received.

You also get an elasticated dust sheet to cover your machine when not in use if you don't want to strip it down to store it in its storage bag. So you have two options there for storage and both are brilliant.

Image showing the packaging of this fucking machine and the dust cover
All of the parts are held securely in place in the cut out foam layers and the dust cover is a nice touch.

Inside the packaging, you get the machine itself, a silicone dildo, a quick start guide, an Allen key and instructions.

The instructions are easy to follow even though the standard of English in them is at times somewhat questionable. I am available to proofread instructions if any companies want them checking before printing.

Following the instructions, you can have the machine assembled in under ten minutes with ease.

Image showing everything you get in the box
All of the parts are quick and easy to assemble if you follow the instructions.

Design

I have already mentioned the storage and carry bag, which is a superb solution to what you do with a fucking machine between sessions. It's also ideal if you travel with your machine to clubs or friends houses.

This is what I call a standard fucking machine, and by that I don't mean its performance. I am talking about the style of machine.

It features two adjustable legs, an adjustable thrust length, quick release attachment, together with a motor and gearbox. A link arm translates rotational movement of a rotating arm into linear movement of the thrust rod. How it all works together is a work of art.

So, let me start with the legs. Often cheap sex machines have hollow legs, and while that is good for the company, making them as it means lower material and shipping costs, it is terrible news for the customer.

Fucking machines by their very nature tend to be unstable with large dildos or at high speeds. This is all due to the mass of the dildo being continually accelerated and decelerated. One thing that minimises this instability is weight, and that is where solid legs come in so handy.

Image showing the legs and clamp mechanism
Solid legs and sturdy clamps lead to a stable machine.

This machine has solid legs, and they are nice and robust, providing lots of stability in use. They are also laser engraved with the HiSmith logo, and that's a very nice touch.

You use the included Allen key to assemble the legs after removing their protective film as shown in the instructions.

These legs are then slid into two mounting clamps on the main machine body. Again excellent quality metal components are used here, some companies use plastic clamping blocks. These ones are metal, and you can adjust the clamping force to suit your needs. I found them excellent at holding the machine exactly where I wanted it.

Using the two clamps and combinations of leg height adjustments you can use this machine is a large number of positions, even while standing. That is good for you as it increases your play options.

The rotating arm attached to the motors gearbox has a thumbwheel that can be unlocked to allow you to alter the thrust length from 1.2-6 inches (3-15 cm). This means you can tailor the thrusts to your personal liking.

Image showing the rotating arm, link mechanism and the blue grease
The moving parts are good sturdy parts that are easy to adjust. The blue grease shows you exactly where you need to grease when servicing your machine.

The sliding block that the link arm goes to has another thumbwheel. This one is used to secure the thrust rod in place. The linear guide rods are coated in a lovely blue grease to reduce frictions. The instructions recommend re-applying grease every three months, which is good advice as this will reduce wear and tear over time.

An external power supply is used, which is similar to the type you get with laptop computers. This plugs into a "cable box" on the side of the machine. I was sent a power cable with a US style plug but I had a spare cable, if you order from the UK site you get a UK power lead and if you order from the European HiSmith store you will get a lead with a two prong plug.

Image showing the power supply and the two control options
The power supply is easy to connect and the two control options are fantastic.

Controls

The remote control plugs into the other side of this box. This control has a red on/off switch and a rotating speed knob. Make sure the power switch is off, and the speed is set to zero before you plug in the power.

This machine also comes with a very stylish remote control. This allows you to control it from up to 10 metres away, and that is great if you are giving someone else the controls. I love using the remote as when using the machine I don't have to hold a bulky control box with a dangling cable.

To use remote, simply switch on the wired controller then use the buttons on the remote. The remote gives extra option when pressing the triangular button, where it runs a program from stop to slowly speeding up to a mid-speed, then slowing down to stop again. This is fantastic for teasing or prolonging an orgasm. The H button in the centre stops the machine no matter the speed it is moving at the time. The up and down buttons work seamlessly.

Image showing the easy to use controls
The controls are really easy to use and the program function makes a nice change from just constant speed fucking.

The business end of the machine

The end of the thrust rod carries a KlicLok quick release adaptor. This system is based on the quick-air adaptors, but this adaptor features an octagonal opening and corresponding plug in the dildo. This prevents the dildo from twisting in use so it will stay in the orientation you install it. HiSmith produces a full range of adaptors and even sets for the KlicLok adaptor machines. I recently reviewed the set for women and the set for lovers, and they are full of useful accessories.

The suction cup dildo that comes with it is a nice size with some very lovely feeling veins. It is made out of silicone which is fantastic, and my go-to material for insertable sex toys. It is phthalate and latex-free and so easy to clean, wash in warm soapy water or use an anti-bacterial sex toy cleaner.

Image showing the dildo sent with the machine and its KlicLok attachment in the base
The included silicone dildo has some lovely textured veins on it and a well defined glans.

The suction cup base has the KlicLok attachment mechanism screwed into its centre, allowing for a quick mounting and release from the machine. If you want to use the suction cup on the dildo, you need to unscrew and remove the metal KlicLok attachment from it. This adaptor can be screwed into a Vac-u-lock adaptor to allow you to use Vac-u-lock dildos with this machine. They are sold seperately. HiSmith sells a vast range of other dildos and accessories for this machine that are worth checking out.

Performance

This fucking machine has really given me a run for my money. It has fantastic performance and enough power to handle the larger dildos I enjoy the most.

I made the most use out of the Vac-u-lock dildo I received in one of the attachment sets as I have a lot of Vac-u-lock dildos and that is an attachment I can highly recommend. I have enjoyed this fucking machine in lots of different positions as it is so easy to set up various angles using the adjustable legs, here are some of the ones suggested by HiSmith.

Image showing different positions that you can use with this machine
It is easy to set this machine up to use in lots of different positions. Image Copyright HiSmith.

With the supplied dildo this machine can really move. The specifications state it will handle up to 240 thrusts a minute which is four a second. While I haven't actually timed it I can attest to this thing is capable of some serious thrusting fun. You will need lots of lube to enjoy it at these speeds. The motor can get warm after a prolonged session and the manual recommends only using it for half an hour before letting it cool. Half an hour on a fucking machine is a lifetime, I found this one got warm but not too hot.

On longer stroke lengths or with larger dildos you will not get it moving as fast as on a short stroke length. That is purely down to physics. Having everything to do with mass and acceleration and not poor design. All fucking machines slow down with hefty dildos or long thrust lengths, and that is not a bad thing.

On high speeds, it does have a tendency to rock on its legs a little even with its heavy legs with heavier dildos. You get that with every fucking machine though, and it is something just to bear in mind. I place my foot on the legs to keep it stable with big toys, or you can put something on them. I made a short video of it in action showing you the speed increases when using the remote. As you can see, it handles the attached dildo with ease, and it is stable with this one too.

HiSmith Fucking Machine Demo

I made this video to show the remote control being used, how quiet it is and also how stable the machine is at high speeds.
1214
8
0
0
1

I am delighted to confirm that this machine really does deliver the hard pounding you would imagine a machine being capable of providing.

I was very pleasantly surprised with just how quiet it is, it gets louder as you increase the speed of the machine, but I do have louder vibrators (yes, I am a power queen).

It is probably the quietest fucking machine I own, and so it's very suitable if you need discretion where you play.

The included dildo is very nice, I like the fact that you can also use it as a suction cup dildo in the shower or elsewhere too. I am a big fan of sex toys with lots of options for their use.

Image showing the easy to use controls and dildo mounted on the machine
The combination of easy to use controls and a very nice dildo means you can have a lot of fun straight out of the box.

I have enjoyed this fucking machine both anally and vaginally, and it's totally capable of pleasuring you in either orifice. Fucking machines just don't tire, they will go on and on leaving you to tap out when you eventually can't take it any more. That is one of the things I love about fucking machines.

HiSmith provides a one year warranty on this machine and spare parts are available on their website.

Looking for a reliable fucking machine with great features? Well check out this one from HiSmith that Joanne has reviewed, she loves it. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Solid sturdy construction
  • Controlled by a corded controller or by remote control
  • Quick release KlicLok adaptor and includes silicone suction cup dildo
  • Up to 240 thrusts a minute
  • Storage and carry bag included
  • 1 year warranty
  • Solid, sturdy adjustable legs allow multiple ways to use it
  • Adjustable thrust length
  • Elescticated dust sheet iuncluded

I would recommend it to:

  • Anyone looking for a strudy fucking machine
  • Anyone looking for a remote control fucking machine
  • Anyone looking for a fucking machine with a KlicLock quick release adaptor
  • Anyone looking for a fucking machine with solid legs to make it sturdier
  • Anyone looking for a quiet fucking machine

I wouldn't recommend it to:

  • Anyone who doesn't like the idea of sex with a machine

Image showing the fucking machine fully assembled and ready for use
This is a fun and extremely functional fucking machine that I can highly recommend.


After reviewing the HiSmith Pro Traveler KlicLok Sex Machine, they have graciously given me a discount code to share with everyone here.

You can get 10% off that Sex Machine as well as its attachment kits, and that is fantastic.

But it gets better, they have justed extended the offer to give you 10% off and a FREE Spring Adaptor as mentioned in my reviews with your order. This is fantastic news and more reason to shop at Hismith.vo.uk

Just use this discount code during checkout - Joanne

Valid Products:

Check out their range of sex machines and attachments as it is fantastic. Don't forget to tell them that Joanne says "Hi".

GRAB A BARGAIN


Final Thoughts

All in all, I am delighted with the performance and features of this machine. I can understand why they call it their premium line. It's features far outway those on many of the comparably priced machines making it a fantastic choice for anyone looking for a good quality fucking machine.

It delivers where it matters with plenty of power and speed that will have you clawing at the sheets. The range of attachments available through HiSmith mean you can almost use any sex toy on it.

I think I now have a new favourite fucking machine, thank you HiSmith.

I was sent this Fucking Machine by HiSmith and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

Overall
Design
Features
Functionality
Ease Of Use
Price

Where Can I Get One From?

Hismith produce some fantastic sex machines

Grab one of these extremely efficient Fucking Machines over at HiSmith.co.uk where you can grab one for £ 439.99 and wait for it to arrive and rock your world.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.

Additional Info

  • Overall Rating: 9.4
Joanne Summers

Sex Blogger, Review, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

I have been reviewing sex toys and adult products for the last five years and I love doing what I do. If you find my reviews and articles interesting please leave a comment for me on them, I love reading feedback about them.

2 comments

  • Hawkeye
    Comment Link Hawkeye Thursday, 13 February 2020 16:41

    Yes this is the one we have, maybe a slightly older model, because I don't remember being able to see where to grease it like on this, so this is great info to me, although I think I have done it correctly, but yeah leaving in a aprtment the speed from 0 to a bit over mid-tempo is so quiet, you can hear it but no one will ever be able to notice it in the apartment next door :)

    I am working on away to attach the fleshlight also, I have seen to ways of doing it some kinde of rubber tubing and metal band, or sort sort of Iron Harness have seen it in plenty movies, but can't work out what they are using.

  • Joanne Summers
    Comment Link Joanne Summers Friday, 14 February 2020 08:37

    Hi Hawkeye,

    It really is a very quiet machine and so much fun to use. The greasing is important for long time prevention of wear and tear and on this model, it is easy to see where it needs to go, you can also see when it is running out and needs re-applying.

    One option for a Fleshlight would be to modify a dildo with the KlicLok connector by cutting it up and maybe drilling a hole in the Fleshlight end cap. The insert the Male KlicLock adaptor through the hole from the outside and screw the bit left from the dildo on from the inside of the cap to hold it all together.

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund