Гость Сообщение - Мысли Babygirl о грубого пола: Miss Doll
  • Добавлено

Гость Сообщение - Мысли Babygirl о грубого пола: Miss Doll

Гость сообщение

Я рад, что смог представить удивительную мисс-кукла из missdollreviews.wixsite.com/sextoyreviews.

Мисс КуклаМисс Кукла
Взрослый копирайтер, секс-игрушечный тестер и сексуальный позитивный блоггер. После моих классических исследований я решил использовать свои навыки письма, чтобы помочь женщинам разбить табу, которые мешают им жить своей сексуальной жизнью в полной мере, и делать лучше, более информированный выбор в отношении своей сексуальности и продуктов удовольствия, которые они предпочитают использовать. Следуйте моим приключениям по адресу:

Проверьте мой сайт missdollreviews.wixsite.com/sextoyreviews для моей другой работы. Вы также можете следить за моей учетной записью Twitter - missdollreviews

Мысль детенышей о грубом сексе

Автор:

Какие? Девочка, которая любит грубый секс?

Поскольку я идентифицирую себя с лейблом «babygirl», и я называю своего партнера «Папа», я долго думал, что грубый секс никогда не сработает для меня. Мне всегда нравились нежные занятия любовью, прижимы и постоянное успокоение его привязанности.

Пока это не случилось, что один вечер, просматривая на известном сайте красной трубки, папа, и я наткнулся на порно сцены, где девушка явно наслаждалась с ее волосами, запряженный парнем.

Кудрявый секс может быть очень забавным, но забыть Fifty Shades Of GreyОчевидно, я никогда бы не предложить подражать тому, что происходит в тех профессиональных порно сцен, но это видео было истинным вдохновением для нас. Мы быстро стали поклонниками жанра, продолжали смотреть все больше и больше видео грубых секса, и через некоторое время было естественно попробовать ввести такие половые акты в нашей спальне.

Мы скоро узнали, что, когда дело доходит до игры грязно, немного идет длинный путь. Забудьте на мгновение Кристиана Грея с его урожаем / флокером в руке, а Ана Стил с ее задницами покраснела от недавней порки: грубый секс не ограничивается БДСМ действует, и это не только для тех, кто любит смешивать небольшую боль с их удовольствием. Вместо этого, что-то столь же простое, как ваши волосы слегка притягиваются во время занятий любовью или если ваш партнер говорит очень грязное слово в разгар момента, может определенно сделать весь ваш опыт отличным.

Согласие и общение

Я чувствую, что «грубый секс» требует большого доверия и общения между двумя сексуальными партнерами, и, хотя согласие является обязательным для даже самого ванильного, миссионерского секса, я думаю, что еще более важно быть уверенным, что у вас все это время когда игры становятся более жесткими.

Другими словами, прежде чем называть своего партнера шлюхой, вы должны быть уверены, что акт согласен и что он / она им нравится. Перед тем, ударив своего партнера в лице, потому что вы уже видели порно исполнители делают это на экране, вам нужно поговорить об этом с ним / ней throroughly, чтобы гарантировать, что это будет приятным опытом для обоих.

Мой партнер и я договорились о защитном слове, даже если наше грубое воспроизведение не может быть определено BDSM в большинстве случаев. Таким образом, мы можем доверять друг другу, чтобы немедленно прекратить работу, если по какой-либо причине вам станет неудобно для нас.

Можете ли вы быть романтичным и странным в одно и то же время?

Кудрявый секс может быть очень интереснымЯ все время слышу (и читаю в своих социальных сетях) людей, особенно женщин, говоря: «Но грубый секс не для меня! Я романтичный человек ».

Это заставляет меня много думать о том, насколько мы обусловлены обществом в отношении того, что касается нашего сексуального выбора. Почему человек не может быть романтичным и странным в одно и то же время?

Конечно, порка вашего партнера или даже порка их не означает, что вы их не любите. Вы не наказываете их, потому что они забыли свой юбилей (если это не ваш излом, конечно!). Вы делаете то, что, если оно согласуется и сделано безопасно, может быть очень приятным и возбуждающим для вас обоих.

В конце концов, секс не «один размер подходит всем». Если бы наши деды могли иметь миссионерские, детские отношения с нашими бабушками, потому что иначе было бы неуважительно относиться к женщине, это не значит, что сегодня, в 2018, мы не должны раскрывать все наши сексуальные фантазии.

Если вы получили восторженное согласие от своего партнера, то вы не будете им неуважительны, даже если вы их качаете, пока мяч затыкает рот и привязан к кресту Андрея Первозванного. Там нет ограничений сексуальной фантазии, если мы только освободимся от этих старых табу.

Будьте готовы к компромиссу

Кудрявый секс - это консенсуальная деятельностьДолжен сказать, что мне очень понравился роман «Пять оттенков серого», но я бы посоветовал не подражать миру Кристиана и Ана: менталитет мужского героя, который кажется мне «Я могу только иметь такие отношения, как это. Если вы не позволите мне выпороть вас и шлепать, тогда мы не можем быть любовниками ».

Возможно, я ошибаюсь в том, что действительно было в голове г-на Грея, но это мое первое впечатление при чтении книги. В реальной жизни я думаю, что человек, заинтересованный в БДСМ или грубом сексе, должен гораздо более скомпрометировать своего партнера по поводу всех сексуальных действий, которые они собираются попробовать.

Если они не дали вам согласия на шлепание, я не думаю, что вы должны подвергать сомнению все ваши отношения. Воплотите свою сексуальную фантазию, просто наблюдая вместе некоторые порно, который показывает его (но не оказывая давление на партнера, который не любит порку), и двигаться дальше, ища других сексуальных вещей, чтобы сделать вместе, что будет обжаловать вас обоих.

Если они вообще не любят грубый секс, продолжайте делать то, что вы знаете, что им понравится. Только мои два цента.

Как уже говорилось ранее, секс не является «одноразовым», и он требует большого количества навыков общения, доверия и переговоров от обоих партнеров.

И вы, вы когда-нибудь пробовали грубый секс? Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях!

Гость сообщение

Мне нравилось читать мысли мисс Куклы о странном сексе, мы определенно согласны с тем, что секс не один размер подходит для любого решения. Мы все должны экспериментировать и изучать новые вещи, помня, что общение и согласие являются первичными правилами, из которых все развивается. Говорите, наслаждайтесь и кусайтесь, это действительно весело. Спасибо Мисс Кукла, зайдите на ее сайт и следуйте за ней на твиттере, чтобы быть в курсе ее новой работы.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

06 октября 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом. Теперь не секрет, что я обожаю свою игру электростимуляции. С тех пор, как четыре года назад я познакомился с ним, я так много узнал об этом странном способе достижения оргазма без помощи рук. Я рассмотрел ... Подробнее
01 октября 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел другого фантастического поставщика силиконовой палочки для удовольствия (фаллоимитаторы), которая производит некоторые невероятные создания. Мне повезло, что я смог недавно запустить… Подробнее
сентябрь 28, 2019

So Divine Black Juju Двойной Плотность Силиконовый Фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Еще одно прекрасное творение от So Divine. Я люблю мои секс-игрушки So Divine. Так что я был в восторге ... Подробнее
сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни Кто… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Guest Post - A Babygirl’s Thoughts About Rough Sex : Miss Doll
  • Posted

Guest Post - A Babygirl’s Thoughts About Rough Sex : Miss Doll

Guest Post

I am delighted to be able to introduce the amazing Miss Doll from missdollreviews.wixsite.com/sextoyreviews.

Miss DollMiss Doll
Adult copywriter, sex toy tester and sex positive blogger. After my classical studies, I decided to use my writing skills to help women smash the taboos that prevent them to live their sex lives to the fullest, and to make better, more informed choices about their sexuality and the pleasure products they choose to use. Follow my adventures at:

Check out my site missdollreviews.wixsite.com/sextoyreviews for my other work. You can also follow my twitter account - missdollreviews

A babygirl’s thoughts about rough sex

By Miss Doll

What? A babygirl who enjoys rough sex?

Since I identify myself with the label “babygirl”, and I call my partner “Daddy”, I’ve thought for a long time that rough sex would never work for me. I’ve always liked tender lovemaking, snuggles, and being constantly reassured of his affection.

Until it happened that one evening, browsing on a famous red tube site, Daddy and I came across a porn scene where the girl clearly enjoyed having her hair pulled by the guy.

Kinky sex can be a lot of fun but forget Fifty Shades Of GreyI obviously would never suggest to imitate what happens in those professional porn scenes, but that video was a true inspiration for us. We quickly became fans of the genre, kept on watching more and more videos of rough sex, and after a while, it was natural to try introducing this kind of sex acts in our bedroom too.

We soon learnt that, when it comes to playing dirty, a little goes a long way. Forget for a moment Christian Grey with his riding crop/flogger in his hand, and Ana Steele with her butt cheeks still blushing from the recent spanking: rough sex is not limited to BDSM acts, and it’s not only for those who like to mix a little pain with their pleasure. Instead, something as simple as having your hair slightly pulled during lovemaking, or hearing your partner saying a very dirty word in the heat of the moment, can definitely make your whole experience different.

Consent and communication

I feel that “rough sex” requires a lot of trust and communication between the two sexual partners, and while consent is mandatory for even the most vanilla, missionary sex, I think that it’s even more important to be sure you have it all the time when the games become tougher.

In other words, before calling your partner a slut, you need to be sure that the act is consensual, and that he/she enjoys it. Before slapping your partner in the face because you’ve seen porn performers do it on the screen, you need to talk about it with him/her throroughly to ensure that it will be a pleasant experience for both.

My partner and I have agreed about a safeword, even if our rough playtime can’t be defined BDSM most of the times. This way, we can trust each other to stop immediately if things get uncomfortable for oneof us, for whatever reason.

Can you be romantic and kinky at the same time?

Kinky sex can be a lot so much funI hear all the time (and read on my social media feeds) people, especially women, saying: “But rough sex is not for me! I’m a romantic person”.

That makes me think a lot about how much we’re conditioned by society for what concerns our sexual choices. Why can’t a person be romantic and kinky at the same time?

Of course, spanking your partner or even flogging them doesn’t mean you don’t love them. You’re not punishing them because they forgot your anniversary (unless that’s your kink, of course!). You’re doing something that, if it’s consensual and done safely, can be deeply enjoyable and arousing for both of you.

After all, sex is not “one size fits all”. If our grandfathers only could have missionary, baby-making intercourse with our grandmothers, because doing otherwise was considered disrespectful to a woman, it doesn’t mean that today, in 2018, we shouldn’t unleash all of our sexual fantasies.

If you have received enthusiastic consent from your partner, then you’re not being disrespectful to them even if you are caning them while ball gagged and bound to a St. Andrew’s cross. There’s no limits to sexual fantasy, if we only could free ourselves from those old taboos.

Be ready to compromise

Kinky sex is a consensual activityI must say that I deeply enjoyed the novel Fifty Shades of Grey, but there’s a thing I would advise not to imitate from Christian and Ana’s world: the mindset of the male protagonist, that appears to me like “I can only have a relationship like this. If you don’t let me flog and spank you, then we can’t be lovers”.

Perhaps I’m wrong about what really was in Mr. Grey’s head, but this is my first impression while reading the book. In real life, I think that a person interested in BDSM or rough sex should be a lot more compromising with their partner about all of the sex acts they’re going to try.

If they haven’t given you consent to spank them, then I don’t think you should question your whole relationship. Fulfill your sexual fantasy by simply watching together some porn that features it (but without putting pressure on the partner who doesn’t like spanking), and move on, looking for some other sexy things to do together that will appeal both of you.

If they don’t like rough sex at all, then keep on doing things that you know they’ll enjoy. Just my two cents.

As previously said, sex is not “one-size-fits-all”, and it requires lots of communication, trust and negotiation skills from both partners.

And you, have you ever tried rough sex? Please let me know in the comments!

Guest Post

I enjoyed reading Miss Doll's thoughts on kinky sex, we definitely agree that sex is not a one size fits all solution. We should all experiment and explore new things while remembering that communication and consent are the primary rules that everything else develops from. Talk, enjoy and get kinky, it really is a lot of fun. Thank Miss Doll, check out her site and follow her on twitter to stay abreast of her new work.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

October 15, 2019

Ann Summers Whisper Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another fun rabbit vibe from Ann Summers I am such a lucky reviewer. Ann Summers sent me two of their latest vibrators to review, and this is the second one. I also had a lot of fun reviewing their Whisper Bullet Vibrator, which has just been released as… Read More
October 14, 2019

Ann Summers Whisper Bullet Vibrator Review

in Vibrators
A delightful little bullet vibe that packs a punch I was delighted when Ann Summers sent me one of their newest vibrators to review before its launch. It is so lovely to be one of the first people to try out a new toy. They sent me two vibrators to review,… Read More
Oct 06, 2019

ElectroWhisker Monopole Estim Electrode From E-Stim Systems

in E-Stim
Super sexy tingly skin play fun with this fun electrode Now it is no secret that I adore… Read More
Oct 01, 2019

Rhea Silicone Dildo From Ylva And Dite

in Dildos
A dildo with sublime texture and changes in girth that feels amazing Woohoo! I have found… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

October 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since being introduced to Electrosex or E-stim by Mick from E-Stim Systems four years ago, I have relished the hands-free orgasms that it can deliver. I started off using the… Read More
October 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a lovely evening and a good nights sleep, it was on to day 2 of Erofame over in Hannover in Germany. Our first day saw us visiting companies that we love and have worked… Read More
Oct 09, 2019

Erofame 2019 - Day 1 Checking In With Old Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are in the middle of it After a… Read More
Sep 29, 2019

Deviant Designs - Kink Personified

in Blog
Deviant Designs focusses on kink and BDSM related projects that are amazing I have been… Read More
×
0
Shares
0
Shares