Gplug Twist Вибрирующая анальная пробка
  • Добавлено

Gplug Twist Вибрирующая анальная пробка

Дай своей заднице трахнуть

Теперь, никогда не говорите, что я отказался от оправдания для небольшой забавы задницы. Поэтому я был, конечно, рад, когда Гвибе связался после того, как я просмотрел их GBulb Vibrator спрашиваю, заинтересован ли я в рассмотрении Gtlug Twist Butt Plug для них.

Конечно, я сказал да и уже решил, что я собираюсь позволить sub'r» будьте первыми, кто попробует это после некоторой легкой игры неволи, конечно.

«У меня не было проблем с наслаждением некоторыми удивительными оргазмами при ношении Gplug Twist. Вибрации, которые он доставляет, чувствуют себя восхитительно».

Джоан

Gplug Twist выглядит просто восхитительно, а его закручивающаяся коническая головка делает вставку абсолютным удовольствием.

Мне не пришлось долго ждать, пока он прибудет, а потом пришло время извращаться с sub'r '. Так что читайте дальше, чтобы узнать, что мы думаем об этой уникально выглядящей пробке.

Доставка и упаковка

Gplug Twist прибыл очень быстро в очень простой упаковке, так что мой почтальон до сих пор понятия не имеет, насколько я люблю вставлять вещи в мою задницу.

Это также прибыло с неожиданным добавлением Вибратора Пальца Gring для меня, чтобы рассмотреть. Теперь у него будет свой собственный обзор, но одна его фантастическая особенность заключается в том, что вы можете использовать его как пульт дистанционного управления для вибрирующих функций Gplug Twist. Так что появились еще более странные варианты игры.

Я в полном восторге от упаковки, используемой в линейке продуктов Gvibe, она потрясающе красива и очень функциональна. Упаковка всегда создает первое впечатление о игрушке, и до сих пор все выглядело удивительно, и я не мог дождаться, чтобы открыть упаковку, чтобы увидеть, что внутри.

Упаковка Gplug Twist божественна, и мне нравится мотив орхидеи и флаг Союза
Упаковка Gplug Twist божественна, и мне нравится мотив орхидеи и флаг Союза

Gplug Twist поставляется в очень потрясающей картонной трубе с красивым брендом. На одной стороне изображен масштаб закрутки Gplug, а на другой - изображение потрясающей орхидеи. Верхняя часть упаковки украшена флагом Соединенного Королевства, который является приятным штрихом от этой британской фирмы.

Все продукты Gvibe поставляются с гарантией на год, и вы можете прочитать больше об этом здесь.

Открыв упаковку, вы обнаружите следующее:

  • Вибрирующая прикладная пробка Gvibe Gplug Twist.
  • Магнитный USB-кабель для зарядки.
  • Фирменный чехол для хранения с завязками, который очень симпатичен.
  • Набор инструкций.

Gplug Twist поставляется с сумкой для хранения, инструкциями и магнитным зарядным кабелем
Gplug Twist поставляется с сумкой для хранения, инструкциями и магнитным зарядным кабелем

Дизайн и материалы

Gplug Twist - скромный размер, диаметр которого составляет всего 1.54 "/ 3.9cm в самой широкой точке. Кончик имеет приятную конусность, что облегчает вставку, а скручиваемость его текстуры при вставке приятна на ощупь. хочу быть ввернутым в задницу, и это тоже хорошо. Чтобы увеличить ощущения, просто держите его крепко и вставьте, не скручивая.

Используйте смазку хорошего качества, гибридные смазки превосходны, и я предпочитаю хорошую гибридную смазку для стыковых пробок, так как она длится намного дольше и делает удаление таким же простым, как и вставка. Проверьте мои отзывы о Шелк и Secret Play Oceanic Hybrid.

Инструкции просты, так как эта секс-игрушка очень проста в использовании, однако мелкий шрифт затруднил ее чтение. Поэтому я скачал PDF версию.

Силикон, используемый в покрытии Gplug Twist Это очень хорошая смесь, она мягкая, но не слишком мягкая, если в этом есть смысл. Будучи силиконом, который также является моим любимым материалом для секс-игрушек, он не является пористым фталат и без латекса, что делает его гипоаллергенный.

Осматривая силикон, я заметил очень слабую линию вспышки, где две половины пресс-формы соединились вместе, но это никак не влияет на ощущение или производительность его. Эта смесь силикона чувствует себя превосходно, но, как и многие силиконовые секс-игрушки, она напоминает пылевой магнит, поэтому наличие сумки для хранения так приятно.

Gplug Twist - это немного ворса и пыли, но просто посмотрите на эту текстуру
Gplug Twist - это немного ворса и пыли, но просто посмотрите на эту текстуру

Другие приятные функции включают в себя добавление дорожного замка, так что вам не нужно беспокоиться о том, что Gplug Twist оживает и вызывает некоторые неловкие вопросы в аэропорту, если вы берете его в отпуск. Это просто в использовании.

Входящий в комплект магнитный зарядный кабель большой емкости делает процесс зарядки простым. Просто дайте ему защелкнуться на двух металлических стойках в основании Gplug Twist, а затем подключите другой конец к источнику питания USB.

Зарядка занимает около 1.5 часов, и загорается индикатор, показывающий, когда он завершится. Одна зарядка даст вам приблизительно 40 минут игры на максимальных настройках и до четырех часов на низких настройках, что действительно неплохо.

Когда батарея разряжена, Gplug Twist подает звуковой сигнал и позволяет вам использовать только две самые низкие настройки, чтобы продлить время воспроизведения. Это отличная функция, и пока это единственная секс-игрушка, которую я когда-либо использовал, которая имеет эту функцию.

Gplug Twist имеет две шпильки для подключения кабеля для магнитной зарядки и одну кнопку управления
Gplug Twist имеет две шпильки для подключения кабеля для магнитной зарядки и одну кнопку управления

Gplug Twist полностью водонепроницаем, и поэтому очень приятно пользоваться и наслаждаться в ванной или душе. Есть что-то очень приятное в мастурбации во время погружения в горячую ванну или под душем, и, конечно, очистить тоже легко.

Очистка выполняется без усилий, просто используйте теплую мыльную воду и обратите особое внимание на скручивающую поверхность. Затем я всегда использую антибактериальный очиститель для секс-игрушек перед тем, как полностью высохнуть, прежде чем положить его в сумку для хранения. Эта сумка не дает ей пыли и ворса, пока я не почувствую желание насладиться восхитительным задом.

Производительность

Gplug Twist имеет шесть различных режимов вибрации, и ими можно управлять с помощью одной кнопки на основании. Вы также можете использовать Gring Finger Vibe, который действует как пульт для него.

Шесть разных моделей вибрации все хорошо, мой любимый последний, хотя
Шесть разных моделей вибрации все хорошо, мой любимый последний, хотя

После нанесения смазки было действительно легко, и я действительно наслаждался ощущением скручивания флейт, когда он проскальзывал. Эта текстура выглядит потрясающе.

У меня не было проблем с наслаждением удивительными оргазмами во время ношения Gplug Twist. Вибрации, которые он доставляет, чувствуют себя восхитительно. Я обнаружил, что с вибрирующими торцевыми пробками, если вибрации слишком сильны, я склонен к онемению, но вибрации Gplug Twist отлично.

Gplug Twist имеет очень приятную спиральную текстуру и широкую основу для безопасности
Gplug Twist имеет очень приятную спиральную текстуру и широкую основу для безопасности

Длительные периоды ношения удобны, и чувство пробки внутри меня всегда заставляет меня постоянно возбуждаться и готовиться к веселью.

Ну, вот что я подумала об этом, на самом деле sub'r 'первым понравится, поэтому вот ее мысли:

Sub'r 'получает подключен

Я действительно наслаждался ощущением, как закручивается Gplug Twist в мою задницу. Это чувство, которого я никогда раньше не испытывал, и оно мгновенно стало мне очень возбужденным и мокрым. Меня заставляли носить его весь день, и меня дразнили вибрациями через разные промежутки времени, чтобы сделать меня еще более возбужденным.

Это очень тихо, когда внутри тебя и у меня был очень дерзкий оргазм сидел напротив Трюковый петух в макдональдсе. Это было похоже на очень подавленный «Гарри встретил Салли оргазм», так как мне пришлось прикусить губу, чтобы молчать. Я любил это, потому что это было просто непослушно.

Это было очень удобно, и я носил его в течение почти часов 48 (с перерывами на туалет). Он очень легкий, и у меня не было проблем с тем, чтобы держать его при ходьбе, что было хорошо, так как я никогда не ношу трусики, и если я уроню его в ASDA, я бы умер от стыда.

После продолжительного периода ношения, снятие было удобным и легким, и теперь это моя любимая прикладная пробка.

sub'r 'наслаждался ношением Gplug Twist в течение длительных периодов времени и находил его удобным
sub'r 'наслаждался ношением Gplug Twist в течение длительных периодов времени и находил его удобным

Заниматься сексом или играть с фаллоимитатором с Gplug Twist чувствует себя невероятно, и Stunt Cock прокомментировал, насколько крепче это заставило мою киску чувствовать, когда он ее трахал. Анальная пробка - отличный способ повысить ваше чувство наполненности, а также затянуть все для вашего партнера.

Мне нравится просто ласкать себя этим, и это первая пробка, с которой я на самом деле брызнул, мастурбируя. Использовать его самостоятельно - это весело, но иметь партнера, контролирующего его дистанционно, еще лучше. Отсутствие контроля над настройками невероятно возбуждено, и мне нравится, когда меня дразнят.

Я люблю Gplug Twist, его дизайн потрясающий, и его производительность соответствует ему.

Я очень рекомендую его для начинающих пользователей, потому что он прост в использовании, удобен и имеет отличную текстуру, а также его легко чистить.

Gplug Twist имеет приятную конусность для легкой вставки, а спиральная текстура выглядит просто потрясающе
Gplug Twist имеет приятную конусность для легкой вставки, а спиральная текстура выглядит просто потрясающе

Получить ввернутый в задницу с поворотом Gplug из @_FT_London. Анальная пробка с восхитительной текстурой. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • 100% силикон, безопасный для тела
  • Модели вибрации 6
  • Водонепроницаемый
  • Может управляться дистанционно
  • Восхитительная скручивающая текстура

Заключительные мысли

И sub'r ', и я наслаждаемся небольшой забавой, и приятно встретить пробку с интересной текстурой и отличными функциями.

Мы оба наслаждались Gplug Twist и вибрирующими ощущениями, которые он дает, изящно дополняют текстуры и ощущение гладкого силикона, из которого он сделан.

Используйте его с Gring Finger Vibe для очень забавного развлечения, когда вы или ваш партнер можете контролировать вибрирующие шаблоны, занимаясь повседневными делами. Это такое восхитительно забавное развлечение, и мы любим эту функцию.

Если вы ищете другую пробку, то, что ломает форму и доставляет часы удовольствия, тогда попробуйте Gplug Twist. Давай, задним ходом, увидим тебя и завладеем.

Меня послали Gplug Twist от FT London и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

9.2В общем9дизайн9Особенности9Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Доступно с Gvibe.com

Возьмите одну из этих фантастических вибрирующих пробок, Gplug Twist от Gvibe всего за 74.90 € (£ 65.68) и привинтите свой задний проход, полный невероятно приятного вибрирующего удовольствия от силиконовой задницы.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

раскрытие

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.2

Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

21 февраля 2019

Eros Aqua Обзор смазочных материалов на водной основе

in Любовные обзоры
Кому не нравится идея смазки в бутылке, которую можно трахнуть? На рынке представлено очень много масел, поэтому часто бывает трудно найти, какая из них подойдет вам лучше всего. Это одна из причин, почему я люблю писать обзоры смазочных материалов. Всегда приятно попробовать новую смазку и как я… Подробнее
20 февраля 2019

Gring Finger Vibe от Гвибе

in Вибраторы
Мощные вибрации на кончиках ваших пальцев Я очень взволнован этим мизинцем от Gvibe, он упаковывает множество функций в небольшую форму. Помимо забавного звучания мизинца, он обладает необычной дополнительной функцией - его можно использовать в качестве пульта дистанционного управления… Подробнее
18 февраля, 2019

Любовное яйцо So Divine 'Addicted' с дистанционным управлением

in Вибраторы
Фантастически дразнить партнера или просто использовать его самостоятельно, я был так взволнован, когда был таким божественным… Подробнее

Последние статьи

27 августа 2018 3960

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько указателей на то, чтобы немного сгладить ситуацию. Стинг или сжигание часто вызвано либо слишком большой мощностью, проходящей через электрод, либо слишком малым электродом. Другие вещи также могут создать такую ​​проблему, и я расскажу об этом ... Подробнее
Июль 05, 2018 7968

Что такое отношения DDLG?

Вы можете быть удивлены сценой DDLG, когда узнаете больше об этом. Прежде всего, я могу в значительной степени гарантировать, что по крайней мере 90% людей, читающих этот пост, либо никогда не слышат об отношениях DDLG, либо не имеют много заблуждений относительно них. "Я… Подробнее
Июнь 11, 2018 11358

Мужские и женские пояса целомудрия и петушиные клетки

Мысль о том, чтобы быть запертым в целомудрии, действительно превращает меня в одного целомудрия - это предмет, который ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 февраля 2019

Сегодня я обновил прошивку 2B Estim Control Box

in Блог
Было так просто обновить прошивку моего блока управления 2B E-стим! Одной из особенностей блока управления 2B (см. Мой обзор здесь) от E-Stim Systems является его возможность обновления. В отличие от других популярных блоков управления, таких как блок питания Erostek ET312B, он… Подробнее
21 февраля 2019

Я рад работать с Honour.co.uk

in Блог
Последние новости! Honor - это огромный бренд, базирующийся в Лондоне, и у них есть два физических магазина вместе с их довольно удивительным сайтом, который заполнен всевозможными извращенными продуктами. Я был в восторге, когда они связались со мной и спросили, могу ли я пересмотреть некоторые… Подробнее
15 февраля, 2019

Hot Octopuss запускает JETT, свой настраиваемый Guybrator ™ с технологией высоких и низких частот

in Блог
Последние новости! Сегодня Hot Octopuss, создатель «Первого в мире гайбратора», имеет… Подробнее
×

Gplug Twist Vibrating Anal Butt Plug
  • Posted

Gplug Twist Vibrating Anal Butt Plug

Give your ass the screwing it deserves

Now, never let it be said that I have turned down the excuse for a little bum fun. So I was, of course, delighted when Gvibe got in touch after I had reviewed their GBulb Vibrator asking if I would be interested in reviewing the Gplug Twist Butt Plug for them.

Of course, I said yes and had already decided that I was going to let sub'r' be the first to try it out after some light bondage play of course.

"I had no problem enjoying some amazing orgasms while wearing the Gplug Twist. The vibrations that it delivers feel delightful."

Joanne

The Gplug Twist just looks so delicious, and its twisting tapered head makes insertion an absolute delight.

I didn't have to wait long for it to arrive and then it was time to get kinky with sub'r'. So read on to find out what we thought of this unique looking butt plug.

Delivery and Packaging

The Gplug Twist arrived very quickly in very plain packaging, so my postie still has no idea how much I enjoy pushing things into my bum.

It also arrived with a surprise addition of a Gring Finger Vibrator for me to review. Now, this will be getting its own review, but one fantastic feature of it is that you can use it as a remote control for the vibrating functions of the Gplug Twist. So even more kinky play options have ensued.

I am in absolute awe of the packaging used on the Gvibe range of products, it's eye wateringly beautiful and very functional too. Packaging always sets the first impression of a toy, and so far everything looked amazing, and I couldn't wait to open the packaging up to see what was inside.

The packaging of the Gplug Twist is divine and I love the orchid motiff and Union Flag
The packaging of the Gplug Twist is divine and I love the orchid motiff and Union Flag

The Gplug Twist arrives in a very stunning cardboard tube with beautiful branding. One side features a scale picture of the Gplug Twist, and the other carries the image of a stunning orchid. The top of the packaging is adorned with a Union Flag which is a nice touch from this UK firm.

All Gvibe products come with a one year warranty, and you can read more about it here.

Opening up the packaging, you will find the following nestled within:

  • The Gvibe Gplug Twist Vibrating Butt Plug.
  • A Magnetic USB charging lead.
  • A branded drawstring storage pouch which is very cute.
  • A set of instructions.

The Gplug Twist comes with a storage bag, instructions and a magnetic charging cable
The Gplug Twist comes with a storage bag, instructions and a magnetic charging cable

Design and Materials

The Gplug Twist is a modest size, measuring in at just 1.54"/3.9cm in diameter at its widest point. The tip is nicely tapered to aid insertion, and the twisting nature of its texture feels delightful when inserted. It has a natural tendency to want to be screwed into your bum, and that feels good too. To increase the sensations just hold it firm and insert it without twisting though.

Use a good quality lube, hybrid lubes are excellent, and I prefer a good hybrid lube for butt plugs as it lasts so much longer and makes removal as easy as insertion. Check out my reviews of Sliquid Silk and Secret Play Oceanic Hybrid.

The instructions are elementary as this sex toy is so easy to use, however the small print made it hard to read. So I downloaded the pdf version.

The silicone used in the coating of the Gplug Twist is a very nice blend, it is soft without being too soft if that makes sense. Being silicone, which is also my go-to choice for sex toy material it is non-porous while also being phthalate and latex free making it hypo-allergenic.

Inspecting the silicone, I did notice a very faint flash line where the two halves of the mould joined together, but this doesn't affect the feel or performance of it in any way at all. This blend of silicone feels great but like a lot of silicone sex toys it's a bit of a dust magnet which is why the inclusion of a storage bag is so nice.

The Gplug Twist is a bit of a lint and dust magnet, but just look at that texture
The Gplug Twist is a bit of a lint and dust magnet, but just look at that texture

Other nice features include the addition of a travel lock, so you needn't worry about the Gplug Twist coming to life and causing some embarrassing questions at the airport if taking it on holiday. It is straightforward to use.

The included generously proportioned magnetic charging cable makes charging a straightforward process. Just allow it to snap onto the two metal studs on the base of the Gplug Twist and then connect the other end to a USB power source.

Charging takes around 1.5 hours, and a light comes on to show you when it is complete. A single charge will give you approximately 40 minutes of play on the highest setting and up to four hours on lower settings which is really quite good.

When the battery is running low, the Gplug Twist beeps and only lets you use the two lowest settings to prolong your play time. This is a great feature, and so far it's the only sex toy I have ever used that has this feature.

The Gplug Twist has two studs for the magnetic charging cable to attach to and one control button
The Gplug Twist has two studs for the magnetic charging cable to attach to and one control button

The Gplug Twist is fully waterproof, and so it's lots of fun to use and enjoy in the bath or shower. There is something so very nice about masturbating while immersed in a hot bath or under a shower and of course clean up is easy too.

Cleaning is effortless, just use warm soapy water and pay particular attention to the twisting surface. I then always use an anti-bacterial sex toy cleaner before ensuring that it is completely dry before placing it in its storage bag. This bag keeps it dust and lint free until I next feel the urge for some delightful bum fun.

Performance

The Gplug Twist has six different vibration modes, and these can be operated through the single button on the base. You can also use the Gring Finger Vibe which acts as a remote for it.

The six different vibration patterns all feel good, my favourite is the last one though
The six different vibration patterns all feel good, my favourite is the last one though

After applying some lube insertion was really easy, and I really enjoyed the feeling of the twisting flutes as it slipped in. This texture feels amazing.

I had no problem enjoying some amazing orgasms while wearing the Gplug Twist. The vibrations that it delivers feel delightful. I find that with vibrating butt plugs if the vibrations are too strong, then I tend to go numb, but the vibrations of the Gplug Twist are great.

The Gplug Twist has a very enjoyable spiral texture and a wide base for safety
The Gplug Twist has a very enjoyable spiral texture and a wide base for safety

Extended periods of wear are comfortable and feeling the plug inside me always gets me constantly horny and ready for some fun.

Well, that's what I thought of it, sub'r' was actually the first to enjoy it, so here are her thoughts:

Sub'r' gets Plugged

I really enjoyed the feeling of the Gplug Twist being screwed into my butt. This is a feeling that I have never felt before and it instantly got me very horny and wet. I was made to wear it all day and was teased with the vibrations at various intervals to get me even hornier.

It's very quiet when inside you and I had a very cheeky orgasm sat opposite Stunt Cock in a McDonalds. It was sort of like a very subdued "Harry met Sally orgasm" as I had to bite my lip to keep quiet. I loved that as it was just so naughty.

It was very comfortable, and I wore it for almost 48 hours (with breaks for the loo). It is very light, and I had no problem holding it in when walking around which was good as I never wear panties and dropping it in ASDA would have had me dying with shame.

After my extended period of wearing it, removal was comfortable and easy, and it's now my favourite butt plug.

sub'r' enjoyed wearing the Gplug Twist for extended periods of time and found it comfortable
sub'r' enjoyed wearing the Gplug Twist for extended periods of time and found it comfortable

Having sex or playing with a dildo with the Gplug Twist in feels incredible and Stunt Cock commented on how much tighter it made my pussy feel as he fucked it. A butt plug is a great way to increase your own feeling of being filled as well as tightening everything for your partner.

I enjoy just fingering myself with it in, and it is the first butt plug that I have actually squirted with while masturbating. Using it on its own is fun but having a partner controlling it remotely is even better. Having no control over the settings is incredibly horny, and I love being teased this way.

I love the Gplug Twist, its design is stunning, and its performance matches it.

I can highly recommend it for first-time users because of its ease of use, comfort and great texture but also as it's easy to clean.

The Gplug Twist is nicely tapered for easy insertion and the spiral texture feels amazing
The Gplug Twist is nicely tapered for easy insertion and the spiral texture feels amazing

Get screwed in the ass with the Gplug Twist from @_FT_London. A butt plug designed with delightful texture. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • 100% body-safe silicone
  • 6 vibration patterns
  • Waterproof
  • Can be controlled remotely
  • Delightful twisting texture

Final Thoughts

Both sub'r' and I enjoy a little bum fun, and it is nice to come across a butt plug with some interesting texture as well as great features.

We have both enjoyed the Gplug Twist and the vibrating sensations that it delivers exquisitely compliment the textures and feeling of the smooth silicone it's made out of.

Use it with the Gring Finger Vibe for some very kinky fun where you or your partner can control the vibrating patterns while going about your daily business. That is such deliciously kinky fun, and we love that feature.

If you are looking for a different butt plug, something that breaks the mould and provides hours of pleasure then check out the Gplug Twist. Go on give you back doors a good seeing to and get screwed back there.

I was sent these Gplug Twist by FT London and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9.2Overall9Design9Features9Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Available from Gvibe.com

Grab one of these fantastic vibrating butt plugs, the Gplug Twist from Gvibe for just 74.90€ (£65.68) and screw your back passage full of intensely enjoyable vibrating silicone bum fun.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.2

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

February 21, 2019

Eros Aqua Water-based Lubricant Review

in Lube Reviews
Who doesn't like the idea of lube in a bottle that you can fuck? With so many lubes on the market, it can often be hard to find which one will work best for you. That is one reason why I love writing lube reviews. It is always nice to try a new lube and as I… Read More
February 20, 2019

Gring Finger Vibe From Gvibe

in Vibrators
Powerful vibrations at your fingertips I am pretty excited about this little finger vibe from Gvibe, it packs a lot of features into a small form. As well as being a fun little finger vibe it has an unusual extra feature - it can be used as a remote control… Read More
Feb 18, 2019

So Divine ‘Addicted’ Love Egg With Remote Control

in Vibrators
Fantastic for teasing a partner or just using on your own I was so excited when So Divine… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 3953

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 7959

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 11351

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

February 22, 2019

Today I Upgraded My 2B Estim Control Box Firmware

in Blog
It was so simple to upgrade my 2B E-stim control boxes firmware! One of the features of the 2B Control Box (read my review of it here) from E-Stim Systems is its upgradeability. Unlike other popular control boxes like the Erostek ET312B Power Unit, it is… Read More
February 21, 2019

I Am Delighted To Be Working With Honour.co.uk

in Blog
Breaking news! Honour is a huge brand based in London and they have two physical shops together with their rather amazing website that is stocked with all sorts of kinky products. I was delighted when they got in touch with me asking if I would review some… Read More
Feb 15, 2019

Hot Octopuss Launches JETT, its Customisable Guybrator™ with Treble and Bass Technology

in Blog
Breaking news! Today Hot Octopuss, creators of the ‘World’s First Guybrator’, has… Read More
×