Глоссарий терминов, используемых на этом сайте

Часто используемые термины на моем сайте

Я использую длинные слова и технические термины, поэтому я составил этот глоссарий терминов, чтобы помочь всем.

Поиск по материалам глоссария (допускаются словосочетания)
Срок Основное определение
G-пятно
Это G-пятно, также называемое пятном Гренфенберга (для немецкого гинеколога Эрнста Грэфенберга), характеризуется как эрогенная область влагалища, которая при стимуляции может привести к сильному сексуальному возбуждению, сильным оргазмам и потенциальной эякуляции женщин
Хиты - 10884
Призрачный ебля
Мой термин для ощущений, которые я чувствую при использовании вставляемого электрода в свою киску или задницу, наслаждаясь Электростимуляци or е-стим, Сенсации, порожденные во мне, на самом деле чувствуют, что я трахаюсь и потрясающе.
Хиты - 9894
Синонимы - Призрак трахал
Glucono Delta Lactone
Glucono Delta Lactone находит применение в косметической промышленности в качестве увлажняющего крема, регулятора рН и секвестрантного или хелатирующего агента. Он обычно считается подходящим для всех типов кожи, включая чувствительную кожу, и не раздражает и не антиоксидант.
Хиты - 4803
Глицерин
Глицерин является производным сахара, и является общим ингредиентом большинства смазочных материалов на современном рынке. Глицерин и другие производные сахара могут часто вызывать проблемы у многих женщин, особенно тех, кто подвержен инфекциям, связанным с ИМП и дрожжами.
Хиты - 7229
Глицерин
бесцветная, сладкая, вязкая жидкость, образующаяся в качестве побочного продукта при производстве мыла. Он используется как смягчающее и слабительное средство, а также для изготовления взрывчатых веществ и антифриза.
Хиты - 4388
Guybrator
Вибратор, разработанный в основном для использования мужчинами или, как мне нравится, называть их ребятами. Это сочетание двух слов «Гай» и «Вибратор», которые дают вам GuyBrator.
Хиты - 6419

Мои сайты Фантастические спонсоры

Магазин с моими филиалами

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Glossary of terms used on this site

Commonly used terms on my site

I am a bugger for using long words and technical terms, so I have compiled this glossary of terms to help everyone out.

Search for glossary terms (regular expression allowed)
Term Main definition
G-spot
The G-spot, also called the Gräfenberg spot (for German gynecologist Ernst Gräfenberg), is characterized as an erogenous area of the vagina that, when stimulated, may lead to strong sexual arousal, powerful orgasms and potential female ejaculation
Hits - 9604
Ghost Fucking
My term for the sensations I feel when using an insertable electrode in my pussy or ass whilst enjoying electrosex or e-stim. The sensations generated inside me actually feel like I am getting fucked and are amazing.
Hits - 8600
Synonyms - ghost fucked
Glucono Delta Lactone
Glucono Delta Lactone finds use in the cosmetic industry as a moisturizer, pH adjuster, and sequestrant or chelating agent. It is generally considered suitable for all skin types, including sensitive skin, and is non-irritating and antioxidant.
Hits - 4181
Glycerin
Glycerin is a sugar derivative, and is a common ingredient in most lubricants on the market today. Glycerin and other sugar derivatives may often cause problems for many women, especially those who are prone to UTI’s and yeast infections.
Hits - 6402
Glycerine
a colorless, sweet, viscous liquid formed as a byproduct in soap manufacture. It is used as an emollient and laxative, and for making explosives and antifreeze.
Hits - 3733
Guybrator
A vibrator designed primarily for use by males or as I like to call them guys. It is a combination of the two words 'Guy' and 'Vibrator' giving you GuyBrator.
Hits - 5667

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com

Fancy getting Joanne a present?