Furry Fantasy Black Panther Tail Butt Plug
  • Добавлено

Furry Fantasy Black Panther Tail Butt Plug

Может ли это быть заглушкой хвоста Purrrrfect?

Фэнтезийная игра может быть отличным способом немного похудеть, и оба мои покорные, и я люблю играть в маленькую кошечку.

Я был в восторге от того, что я получил Furry Fantasy Black Panther Tail от sextoys.co.uk, чтобы рассмотреть, и мы оба не могли дождаться, чтобы проверить его.

"И то и другое sub'r» и я обнаружил, что это очень легко вставить, и мы оба любим ощущение, которое вы получаете, когда оно «появляется» после того, как вы пройдете самую широкую точку ».

Джоан

Это было что-то, что прекрасно вписывалось бы в наши уши и варежки киски для какой-то странной ролевой игры. Китти весело и игры всегда нас обоих мурлыканье с восторгом.

Стыковые заглушки всегда так забавны, но бросают хвост в микс, и вы получаете совершенно новый взгляд на то, что вы можете сделать, когда будете подключены. Поэтому читайте дальше, чтобы узнать, что мы думаем об этом.

упаковка

Это элегантный черный хвост и заглушка приходит в прекрасный мешок для шнурка, чтобы сохранить его, и я был немного удивлен, насколько он большой и громоздкий. Это стало очевидным, когда я удалил его из сумки, что это фантастическая стыковая и задняя комбинация. Это огромный, хвост, который измеряется в 30 "/ 78cm long. Поскольку мы оба короткие ослы, он фактически касается пола, когда оба sub'r 'и я ношу его.

Он поступает в пластик, и заглушка завернута в обертывание микро-пузырьком, чтобы защитить его. Одна из вещей, которые действительно положили улыбку на мое лицо, - это то, насколько роскошно выглядит искусственный мех.

Изображение с надписью Panther Tail Butt Plug и ее упаковкой
Он прибывает хорошо упакован и довольно громоздкий в сумке для хранения

Дизайн

Искусственный меховой хвост исключительно толстый и мягкий. Меня это действительно удивило, так как у меня есть другие заглушки для хвоста, но ни один из них не излучает такого качества, как этот, он такой толстый и полный, действительно выглядящий как хвост пантер.

Мягкий мех чувствует себя восхитительно, когда он щетки на тыльной стороне ног, а ваши задние щеки, когда вы идете с ним, надежно закреплены на месте.

Чувства, которые он генерирует исключительно с его воздействием на мою кожу, являются фантастическими, и тогда у вас есть восхитительное чувство, которое вы открываете, и вы чувствуете себя таким полным.

Изображение, показывающее заглушку хвостовика Panther
Прикладочная планка настолько гладкая и блестящая, а хвост роскошно толстый и мягкий

С этим так долго вы можете выкапывать его и носить его над мошенником или даже носить его через плечо. Ролевая игра с ним очень весело, и с таким полным и славным хвостом игра киски играет на следующий уровень в отношении веселья, ощущений и реализма.

В конце бизнеса хвост представляет собой высокополированную алюминиевую поршневую заглушку с некоторыми фантастическими конструктивными особенностями. Зеркальное покрытие на нем делает его настолько удобным для вставки и удаления, поскольку при этом очень мало трения.

Используйте небольшую смазку на вилке и самостоятельно, на металлических заглушках. Я предпочитаю использовать гибрид или даже силиконовое смазку. Эти смазочные материалы работают намного дольше, чем на водной основе, и делают удаление настолько простым, насколько это возможно, тогда как некоторые луковицы на водной основе высыхают, когда вам больше всего нужны их свойства.

Удерживайте смазку до минимума, хотя, поскольку вы не хотите забивать ее, используйте ее достаточно, чтобы облегчить вставку.

Изображение с невероятно блестящей заглушкой
Стойка для приклада выглядит потрясающе и прекрасно себя чувствует

Это заглушка что я могу порекомендовать для новичков, промежуточных пользователей и даже знатных знатоков. Диаметр стыковых пробок в самом широком месте - 1.35 "/ 3.4cm, и он имеет вставную длину 2.9" / 7cm, что делает его приятным и наполняющим.

Форма слезной пробки означает, что она очень удобна и проста вставить. Конический наконечник и конструкция позволяют легко подтолкнуть дом, а шейка торцевой заглушки прочно закреплена на месте после износа. Не нужно беспокоиться о том, чтобы случайно потерять эту вилку, так как она очень аккуратная.

Широкая база идеальна, вы должны всегда следить за тем, чтобы стыковая пробка имела широкую базу, чтобы предотвратить их случайное попадание. Всегда избегайте анальных игрушек без широкой базы, так как с ними можно столкнуться с неловкой поездкой в ​​A & E.

Изображение, показывающее конический наконечник металлической заглушки
Заглушка не слишком широкая, и она очень плавная, чтобы помочь вставить

Производительность

Оба sub'r 'и я обнаружили, что это очень легко вставить, и мы оба любим ощущение, которое вы получаете, когда оно «появляется» внутри, после того как вы пройдете самую широкую точку. Это ощущение, которое мы оба любим, оно чувствует себя божественным.

Это прикладом и хвостом, который на самом деле превращает головы, подружил с ним во время посещения местного клуба свингеров - Чердак, Она носила его под ней Одежда из ПВХ-горничной с некоторыми кошачьими ушами, и она действительно повернула головы в ту ночь.

Еще одна вещь, что этот штекер отлично подходит для того, чтобы быть металлом, является температурой. Вы можете исследовать эту деятельность с двумя чашами воды, одной горячей и другой холодной водой. Предоставляя штепсельной вилке прогреться или остывать, вы можете доставить восхитительное ощущение, и этот вид игры всегда очень забавна.

Изображение, показывающее заглушку и хвост
Это заглушка, которую легко вставлять и носить в течение длительного времени

Эта заглушка весит 92g, что означает, что вы можете определенно почувствовать ее, когда она находится внутри вас. Когда вы двигаетесь, вы можете почувствовать давление, которое оно хочет выпустить, но оно не может, оно остается очень хорошим. Тяжелая природа этого чувствует себя очень хорошо, и это то, что я нахожу, вы можете больше наслаждаться металлическими заглушками над силиконовыми.

«Furry Fantasy Black Panther Tail Butt Plug» от @sextoysuk выдающийся, он удобен для вставки и изнашивания и чувствует себя настолько роскошным. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Высокополированная металлическая заглушка
  • Покрытия Terdrop позволяют легко вставлять, оставаясь на месте хорошо
  • Толстый и длинный искусственный хвост
  • Сумка для хранения входит в

Заключительные мысли

Я более чем счастлив порекомендовать эту приставку и хвост для всех, кто хочет попробовать какую-то ролевую игру котенка или просто хочет чего-то другого. Это также подходит любому, кому просто нравится идея длинного мягкого хвоста, висящего между их ногами позади них, наслаждаясь ощущением того, что он растягивается металлической пробкой.

Подводя итог этому продукту, я должен сказать, что это был успех «ДОРОГИ» с нами обоими, и мы его любим. Я пожертвовал его sub'r ', поскольку она определенно получит больше пользы от него, чем я, особенно в сцене клуба свингеров.

Меня отправили Furry Fantasy Black Panther Tail Butt Plug by sextoys.co.uk и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

9В общем9Дизайн8Особенности9Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Sextoys.co.uk для всех ваших потребностей для взрослых

Вы можете захватить одно из этих полезные стыковые заглушки из sextoys.co.uk для всего £ 34.95, это заставит вас мурлыкать в мгновение ока.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Отказ от ответственности - я был отправлен Furry Fantasy Black Panther Tail Butt Plug для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.0

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

14 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Bullet Вибратор Обзор

in Вибраторы
Восхитительная небольшая вибрация пули, которая наносит удар, я был восхищен, когда Энн Саммерс послала мне один из своих новейших вибраторов для обзора перед его запуском. Так приятно быть одним из первых, кто попробовал новую игрушку. Мне прислали два вибратора для проверки… Подробнее
06 октября 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом. Теперь не секрет, что я обожаю свою игру электростимуляции. С тех пор, как четыре года назад я познакомился с ним, я так много узнал об этом странном способе достижения оргазма без помощи рук. Я рассмотрел ... Подробнее
Октябрь 01, 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел… Подробнее
сентябрь 28, 2019

So Divine Black Juju Двойной Плотность Силиконовый Фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Еще одно прекрасное творение от So Divine. Я люблю мои секс-игрушки So Divine. Так что я был в восторге ... Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Furry Fantasy Black Panther Tail Butt Plug
  • Posted

Furry Fantasy Black Panther Tail Butt Plug

Could this be a Purrrrfect kitty tail butt plug?

Fantasy play can be a great way to kink things up a bit, and both my submissive and I love a little kitty play.

I was delighted when I received a Furry Fantasy Black Panther Tail from sextoys.co.uk to review, and we both couldn't wait to put it to the test.

"Both sub'r' and I found this extremely easy to insert and we both love the sensation that you get when it 'pops' inside after you get past the widest point."

Joanne

It was something that was going to fit in perfectly with our kitty ears and mittens for some kinky roleplay. Kitty fun and games always have us both purring with delight.

Butt plugs are always so much fun but throw a tail into the mix, and you get a whole new outlook on the things you can do while plugged. So read on to find out what we thought of this one.

Packaging

This elegant black tail and butt plug arrives in a lovely drawstring bag to store it in, and I was a little surprised at how big and bulky it was. It became apparent when I removed it from the bag that this is a fantastic butt plug and tail combination. It is huge, the tail that is, it measures in at 30"/78cm long. As we are both short arses, it actually touches the floor when both sub'r' and I wear it.

It arrives sealed in plastic, and the butt plug is wrapped in micro-bubble wrap to protect it. One of the things that really put a smile on my face was just how luxurious the faux fur feels.

Image showing the Panther Tail Butt Plug and its packaging
It arrives well packaged and is quite bulky in is storage bag

Design

The faux fur tail is exceptionally thick and soft. It really surprised me as I have other tail butt plugs but none of them exudes quality like this one, it is so thick and full, really looking like a panthers tail.

The soft fur feels delightful when it brushes on the back of your legs, and your bum cheeks as you are walking with it fitted securely in place.

The sensations that it generates purely with its effect on my skin are fantastic, and then you have the exquisite feeling of the butt plug stretching you open and making you feel so full on top of that.

Image showing the Panther Tail Butt Plug
The butt plug is so smooth and shiny and the tail is luxuriously thick and soft

With it being so long you can scoop it up and have it over the crook of your arm or even have it over your shoulder. Roleplaying with it in is a lot of fun and having such a full and glorious tail takes kitty play to the next level regarding fun, sensations and realism.

At the business end of the tail is a highly polished aluminium tear shaped butt plug with some fantastic design features. The mirror-like finish on it makes it so comfortable to insert and remove as there is very little friction when doing so.

Use a little lube on the plug and yourself, on metal butt plugs I prefer to go for a hybrid or even a silicone lube. These lubes work for much longer than water-based lubes and make removal as easy as fitting whereas some water based lubes dry out when you need their properties the most.

Keep the lube to a minimum though as you don't want to clog the fur up with it, use just enough to make insertion easy.

Image showing the incredibly shiny Butt Plug
The butt plug looks amazing and feels great too

This is a butt plug that I can recommend for beginners, intermediate users and even butt plug connoisseurs. The butt plugs diameter at its widest point is 1.35"/3.4cm, and it has an insertable length of 2.9"/7cm making it feel nice and filling.

The teardrop shape of this plug means that it is very comfortable and easy to insert. The tapered tip and design make it easy to push home, and the neck of the butt plug keeps it firmly fixed in place once worn. There is no need to worry about accidentally losing this plug as it's a very snug fit.

The broad base is perfect, you should always ensure that the butt plug has a broad base to prevent their accidental ingress. Always avoid anal toys without a broad base as an embarrassing trip to A&E could result from playing with one.

Image showing the tapered tip of the metal Butt Plug
The butt plug isn't too wide and it is very smooth to aid insertion

Performance

Both sub'r' and I found this extremely easy to insert and we both love the sensation that you get when it 'pops' inside after you get past the widest point. This is a sensation that we both love, it feels divine.

This is a butt plug and tail that really turns heads, sub'r' wore it while visiting a local swingers club - The Attic. She wore it under her PVC maids outfit with some kitty ears, and she really turned some heads that night.

One other thing that this plug is great for with it being metal is temperature play. You can explore this activity with two bowls of water, one hot and the other cold water. By allowing the plug to warm up or cool down, you can deliver some delightful sensation, and this type of play is always a lot of fun.

Image showing the Butt Plug and tail
This is a butt plug that is easy to insert and wear for long periods

This butt plug weighs 92g which means you can definitely feel it when it is inside you. When you move around you can feel the pressure of it wanting to come out but it can't, it stays put really well. The heavy nature of it feels really nice, and it is something that I find you can enjoy more with metal butt plugs over silicone ones.

The Furry Fantasy Black Panther Tail Butt Plug from @sextoysuk is outstanding, it is comfortable to insert and wear and feels so luxurious. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Highly polished metal butt plug
  • Terdrop shaps makes it easy to insert while staying in place well
  • Thick and long faux fur tail
  • Storage bag included

Final Thoughts

I am more than happy to recommend this butt plug and tail to anyone who wants to try some kitty role play or just wants something a little different. It would also suit anyone who just likes the idea of a long soft tail dangling between their legs behind them while enjoying the feeling of being stretched open by a metal plug.

To sum up this product, I would have to say that it has been a "ROARING" success with both of us and we love it. I have donated it to sub'r' as she will definitely get more use out of it than me especially in the swingers club scene.

I was sent the Furry Fantasy Black Panther Tail Butt Plug by sextoys.co.uk and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9Overall9Design8Features9Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Sextoys.co.uk for all your adult needs

You can grab one of these fun and useful butt plugs from sextoys.co.uk for just £34.95, it will have you purring in no time at all.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - I was sent the Furry Fantasy Black Panther Tail Butt Plug to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.0

You May Find These Articles Interesting

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

November 12, 2019

Sinnovator Typhon Silicone Dragon Fantasy Dildo From Uberkinky

in Dildos
A fantasy dragon dildo with lots of texture and girth It appears that several sex toy companies have concluded that my pussy loves large fantasy silicone dildos. No complaints from me though, as that's a pretty accurate assessment of my pussies dietary needs.… Read More
November 05, 2019

Hankeys Toys XS Dragon Silicone Dildo Review

in Dildos
A texture lovers fantasy dildo wet dream I love Hankey's Toys silicone dildos, they are famous for being incredibly detailed and also larger than life. Fantastic for size queens or anyone wanting to stretch and train for huge dildos. Recently they brought out… Read More
Nov 01, 2019

Ann Summers - Moregasm+ Boost Rampant Rabbit Review

in Vibrators
A powerful body-safe rabbit vibe from the home of the rampant rabbit Stimulate your pussy… Read More
Oct 29, 2019

Gvibe Mini Gold 24kt Vibrator Review

in Vibrators
The Gmini Gold looks amazing and has the performance to match its looks I am so excited… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

November 14, 2019

Worlds First Condom Specialty Shop - Condomerie

in Blog
Condomerie is a wealth of condom information and carry a vast range of condoms and other products While at Erofame, my Stunt Cock and sub'r' came across an absolutely fantastic company and stand from Amsterdam in the Netherlands. It was fascinating to learn… Read More
November 06, 2019

Show Stigma The Finger

in Blog
We should all strive to break down the stigma associated with sex "I think it can be difficult for young lesbian or young gay, bisexual, transgender to come out and be open with who they are because there's such a huge stigma attached to that preference of… Read More
Oct 27, 2019

Ten Safety Tips For E-stim And Electrosex

in Blog
Stay alive, don't fry your tackle and enjoy hands-free orgasms E-stim or Electrosex… Read More
Oct 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since… Read More
×
0
Shares
0
Shares