Fetish Fantasy Mini Silk Rope Review
  • Добавлено

Fetish Fantasy Mini Silk Rope Review

Попробуйте немного галстук дразнить весело

Я люблю немного БДСМ весело в спальне или в любой другой комнате, если это так, и когда AdultShopIt.co.uk прислал мне Felish Fantasy Mini Silk Rope. Я был в восторге, так как это означало, что у меня был отличный повод для еще одной забавной галстуки.

Эта веревка приятная и мягкая, и у нее хорошая текстура, которая оставляет вкусные метки на вашей коже после удаления после периода привязки.

Джоан

Эта удобная небольшая длина веревки действительно очень полезна, это не ваша обычная длина 10m, поэтому позвольте мне показать вам, почему все еще есть что-то, что можно с уверенностью рассмотреть, добавляя в комплект комплекта.

Эти канатные пробоотборники доступны в четырех цветахЯ получил этот предмет от AdultShopIt.co.uk вместе с Набор для начинающих Bondage Fantasy что я уже рассмотрел. Оба предмета прибывали быстро и в очень простой упаковке, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что любопытные соседи узнают, что вы - король или королева излома в спальне. Эти маленькие веревки - это образцы, предназначенные для того, чтобы дать вам представление о том, насколько хороша эта веревка, но у них все еще есть свое применение.

Эта веревка отличается от обычного типа, который я использую, и поэтому мне было очень интересно, как это будет ощущаться на моей коже после продолжительных периодов использования. Он доступен в четырех разных цветах, и я абсолютно рад, что получил свой любимый цвет - фиолетовый. Он также доступен в розовом, красном и черном цвете. Он измеряется в 1.83m по длине, который мал, поскольку я обычно использую длину веревки 10m при привязке людей вверх. Тем не менее, хотя есть огромное количество вещей, которые вы можете использовать для этой веревки, и я покрою некоторые из них через минуту.

Фиолетовый выглядит красивоЭта веревка приятная и мягкая, и у нее хорошая текстура, которая оставляет вкусные метки на вашей коже после удаления после периода привязки. Эта текстура означает, что при привязке к ней она блокируется против самого себя, что очень затрудняет для любого, кто сдерживает ее ослабление, извиваясь, и, обращаясь к нему, мы все наслаждаемся хорошим изгибом, когда в рабстве.

Относительно короткая длина означает, что она подходит только для закрепления запястий или лодыжек, вы не можете поставить кого-то в положение hogtie с этим, поскольку оно слишком короткое. Тем не менее, он идеально подходит для крепления на запястье. Мне нравятся веревочные жгуты и выяснилось, что на самом деле это идеальная длина, чтобы прикрепить анальный или вагинальный крюк к жгуту сундука и я буду держать его для этого очень полезного, так как он идеально подходит.

Он идеально подходит для тех многочисленных небольших рабочих мест, где вам нужна короткая длина веревки, а обычные длины 10m просто будут полным перегибом. Я использовал его для работы с анальным и вагинальным крючком, как средство привязки палочки Hitachi к ограничителям покорности и в качестве ограничений на запястье, и он выполняет все эти задачи.

В отличие от более мягкой нейлоновой веревки, у этого сохраняются перегибы после того, как вы разворачиваете его, и поскольку это плетеный канат, он чувствует себя очень хорошо против вашей кожи. В общем, это очень хорошая веревка, и я бы не прочь играть с большей длиной, чтобы, возможно, сделать с ней очень приятную грудную упряжку с пентаграммой.

Он чувствует себя мягко против вашей кожи, но, поскольку вы боретесь с косами, чувствуете себя более интенсивными, и это очень приятное чувство. Цвет также очень яркий, а красный выглядит сочным.

Размер - это еще не все, и эта короткая веревка полезна в спальне. Приправьте немного. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Короткий образец, но все же чрезвычайно полезный
  • Полиэстерная плетеная веревка
  • Четыре варианта цвета
  • Длина 1.83m

Заключительные мысли

У меня были сомнения, когда я впервые увидел эту короткую длину веревки, я подумал, что она такая маленькая, что она практически бесполезна, но чем больше я ее использую, тем больше чувствую, что это очень полезное дополнение к любому набору галстуков. Его короткая длина на самом деле является преимуществом в некоторых ситуациях, и, поскольку она чувствует себя так хорошо против вашей кожи, я без колебаний рекомендую ее любому, кто ищет короткую служебную веревку или образец, чтобы попробовать, прежде чем покупать одну из более длинной длины.

Я был отправлен фиолетовый Fetish Fantasy Mini Silk Rope by AdultShopIt.co.uk и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

8.6В общем8Дизайн8Особенности9Функциональность системы9Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Возьмите один из этих полезных маленьких веревок из AdultShopIt.co.uk всего за £ 5.99, это, безусловно, будет отличным дополнением к вашему прикроватнику.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.6

Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

19 августа 2019

Биполярный электрод Electro Speculum от E -tim Systems

in E-Stim
Electro Speculum выводит извращенную медицинскую игру на новый уровень. Некоторые вещи в жизни заставляют задуматься; они заставляют тебя сидеть и долго думать. Electro Speculum от E-Stim Systems - одна из таких вещей. С тех пор как я положил глаз на один для ... Подробнее
15 августа 2019

Горячий осциллограф DiGiT Finger Vibrator Обзор

in Вибраторы
DiGiT от Hot Octopuss - это великолепный мизинец для пальца. Я рад, что могу рассказать вам все о последнем творении от Hot Octopuss, DiGiT. Я люблю их рекламный слоган "Покажи плохому сексу пальца!" Я не мог сдержать себя, когда Горячий ... Подробнее
Август 13, 2019

Svakom Siren Обзор силиконового вибратора

in Вибраторы
Восхитительная атмосфера клитора, которая также дает отличную игру в g-spot. Сказать, что я был ... Подробнее
Август 08, 2019

Satisfyer Vibes Мастер Вибратор Обзор

in Вибраторы
Отзыв гостя от Harley Fire о Satisfyer Master Vibe, я рад возможности… Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 августа 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год появляются награды XBiz, и они дают возможность каждому проголосовать за свои любимые продукты и бренды. Почему я делаю этот пост? Что ж, приятно иметь возможность… Подробнее
15 августа 2019

Джоанн странный форум

in Блог
Место, где вы можете получить и дать совет другим, и пообщаться со мной. Итак, я кое-что сделал. Я создал форум на своем сайте, чтобы я мог лучше общаться со своими читателями и друзьями здесь. Сказать, что это было обременительно, было бы… Подробнее
Август 04, 2019

Скоро появятся обзоры Electro Speculum и Electro Whisker

in Блог
Я не могу дождаться, чтобы получить мою киску на этих двух элементах электронного стимулятора, которые я только что заказал ... Подробнее
Август 04, 2019

Я собираюсь рассмотреть еще несколько игрушек мистера Хэнкиса Тойота

in Блог
Не могу дождаться, чтобы поиграть с фаллоимитаторами XS Dragon, XS BFG и Beowulf, с которыми я визжаю… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Fetish Fantasy Mini Silk Rope Review
  • Posted

Fetish Fantasy Mini Silk Rope Review

Try a little tie tease fun

I love a little bit of BDSM fun in the bedroom, or any other room for that matter and so when AdultShopIt.co.uk sent me the Fetish Fantasy Mini Silk Rope I was delighted as it meant I had the perfect excuse for some more tie tease fun.

This rope is nice and soft and it has a good texture that leaves delicious marks on your skin once removed after a period of binding.

Joanne

This handy little length of rope is really quite useful, it isn't your usual 10m long length so let me show you why it's still something to defintiely consider adding to your kit bag.

These rope samplers are available in four coloursI received this item from AdultShopIt.co.uk together with the Beginners Bondage Fantasy Kit that I have already reviewed. Both items arrived quickly and in very plain packaging so you needn't worry about the nosey neighbours learning that you are the King or Queen of kink in the bedroom. These small ropes are samples designed to give you an insight into how good this rope feels but they still have their uses.

This rope differs from the usual type I use and so I was very interested to how it would feel on my skin after extended periods of use. It's available in four distinct colours and I am absolutely delighted that I received my favourite colour - Purple. It is also available in Pink, Red and Black. It measures in at 1.83m in length which is small as I usually use 10m lengths of rope when tying people up. That said though there is an enormous amount of things that you can use this rope for and I will cover some of those in a minute.

The purple looks lovelyThis rope is nice and soft and it has a good texture that leaves delicious marks on your skin once removed after a period of binding. This texture means that when binding with it it locks against itself making it very difficult for anyone restrained to loosen its grip through wriggling and lets face it we all enjoy a good wriggle when in bondage.

The relatively short length means that it is only suitable for binding wrists or ankles, you couldn't put anyone into a hogtie position with this as it's just too short. It's ideal for wrist bindings though. I like rope harnesses and found that it's actually the perfect length to use to attach an anal or vaginal hook to a chest rope harness and I will be keeping it for that very use as it's perfect.

It's ideal for those numerous little jobs where you need a short length of rope and the usual 10m lengths would just be total overkill. I have used it for anal and vaginal hook work, as a means of tying an Hitachi wand to a submissive's restraints and as wrist restraints and it does all of those tasks well.

Unlike softer nylon rope this one retains kinks after you unfold it and as it's a braided rope it feels very good against your skin. All in all this is a very nice rope and I wouldn't mind playing with a longer length of it to maybe do a very nice pentagram breast harness with it.

It feels soft against your skin but as you struggle the braids feel more intense and that is a very nice feeling. The colour is also very vibrant and the red one looks luscious.

Size isn't everything and this short rope is useful in the bedroom. Spice things up a bit. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Short sample but still extremely useful
  • Polysester braided rope
  • Four colour options
  • 1.83m in length

Final Thoughts

I had my doubts when I first saw this short length of rope, I thought it was so small it was practically useless but the more I have used it the more I feel that it is a very useful addition to anyones tie tease kit. Its short length is actually an advantage in some situations and as it feels so good against your skin I have no hesitation in recommending it to anyone looking for either a short utility rope or as a sample to try before buying one of the longer lengths available.

I was sent the Purple Fetish Fantasy Mini Silk Rope by AdultShopIt.co.uk and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

8.6Overall8Design8Features9Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Grab one of these useful little ropes from AdultShopIt.co.uk for just £5.99, it will definitely be a great addition to your bedside drawer.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
8.6

You May Find These Articles Interesting

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

Latest Reviews

January 13, 2020

Uberlube Good To Go Travel Sized Silicone Lubricant 15ml Silver Review

in Lube Reviews
Uberlube, lasts for ages and lives up to its name, it is ubertastic While visiting Erofame in Hannover, Germany last year we were lucky enough to be handed some Uberlube to review. We were given some samples along with a Good-To-Go Traveller Kit together with… Read More
January 07, 2020

Dreamlove Ritual Shushu Clitoral Suction Vibrator Review

in Vibrators
This small clitoral suction vibrator packs a punch and looks so cute When I was approached by Dreamlove to review a new clitoral stimulator before it has even been released in the UK, I was thrilled. So, of course, I jumped at the chance. What is it? Well, it… Read More
Jan 06, 2020

Bioskin™ Gcandy Sweet Raspberry Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another lovely vibe from Gvibe in London I always get super excited when Gvibe tell me… Read More
Jan 02, 2020

Clone-A-Pussy Plus+ Hot Pink Kit Review - Joanne's Sex Machine Reviews

in Male Masturbators
Make a clone of your pussy and let someone enjoy using it I had so much fun cloning my… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

January 16, 2020

2020, A New Year A New Plan

in Blog
This year is going to be a hoot I have been doing what I do (generally stuffing things inside myself and then telling the internet how good it felt) for five years now. I have had a blast, and my site has grown and grown continually and bears no resemblance… Read More
January 15, 2020

TOP 50: Best Sex Toy Review Blogs

in Blog
Today, I learned that my blog has made it onto another top list With my disabilities, I have good days, and I have bad days. Today is an excellent day. Not only am I mobile, but I received a delightful e-mail this morning letting me know that my blog made… Read More
Jan 13, 2020

Butt Plugs The Pleasure Of A Full Bum

in Blog
Why are butt plugs so much fun? Love them or hate them butt plugs are a thing, and they… Read More
Dec 23, 2019

Joanne Is Building A Penis Vacuum Enlarger Estim Sounding Electrode

in Blog
Fancy Vacuum Pumping While Sounding Your Penis? I love seeing hard cocks. I also love… Read More
×
0
Shares

Like what you see?

Hit the buttons below to follow me, you won't regret it...

0
Shares