Erofame 2018 - День 2 Больше Jam Than Robinsons Jam Factory
  • Добавлено

Erofame 2018 - День 2 Больше Jam Than Robinsons Jam Factory

День 2 в Erofame

Трюковый петухТрюковый петух здесь снова с другим обновлением Erofame после дня 2 на выставке. Какой день у нас был, это были американские горки, и мы оба сидели здесь с пульсирующими ногами, но огромные улыбки на наших лицах. Поэтому без дальнейших церемоний позвольте рассказать вам о дне 2.

Мы начали рано с другого здорового завтрака (для sub'r» то есть, я снова выбрал специальную функцию для блокировки сердца). После завтрака мы вернулись в нашу комнату, чтобы суб'р мог измениться, поскольку сегодня она будет в форме. Одежда из горничной из ПВХ из Латекс, кожа и кружева, набор манжеты, воротник и поводка. Сегодня суб'р будет наслаждаться уверенностью в том, кто она, уверенная покорность.

Вместо того, чтобы поймать автобус Erofame, на этот раз мы решили взять автомобиль и использовать парковку на месте (10 евро). Мы сделали это, когда мы уехали перед автобусами вчера, и это стоило нам 20 евро в такси, чтобы вернуться в отель (вырвать), поэтому мы сохранили 10 евро сегодня.

Первое, что мы сделали, это посмотреть на нашу карту, чтобы выяснить, кого мы собираемся посетить, поскольку у нас был длинный список великих компаний, которые мы хотели представить.

Приятно было видеть, как подружились головы, и в итоге у нее появилось много людей, желающих фотографировать с ней, она была в небесах.

Изображение, показывающее sub'r 'на стенде системы E-Stim
Приятно было видеть, что суб'р так расслаблен и наслаждается стендами

На полпути через день мы остановились на Системы E-Stim станьте для чата, и мы закончили тем, что E-стим шнурки, которые обещали мгновенные оргазмы всем, кого мы коснулись.

проститутка

Мы нашли Докси и должны были остановиться и сказать привет, так как мы любим их комплект. Новый ассортимент винтов для адаптеров для Doxy 3, сделанных Nexus, является фантастическим, и мы надеемся вскоре их просмотреть. Было приятно догнать и узнать, что в работе. Ну, вот что такое Erofame.

Эрос

Мы остановились, чтобы поболтать на лейбле Eros, и у них есть захватывающий ассортимент смазочных материалов в очень новом кудрявом дизайне бутылки. Подумайте, фаллоимитатор, и вы не ошибетесь, мне нравится идея бутылки с маслом, которую вы можете трахать, если хотите. Одна хорошая вещь в этой мысли заключается в том, что вы никогда не будете далеко от какого-то смазки.

Изображение, показывающее сексуальную упаковку Eros lubes
Было весело найти бутылочку с пузырьком в форме петли

Шуньга

Мы долго беседовали с представителем Shunga, узнав об истории компании, и мы упомянули, что мы пересмотрели некоторые из своих продуктов для свечей массажа для фантастического Латекс, кожа и кружева и мы оставили три своих продукта для обзора. Так что это была хорошая встреча, и мы можем попробовать некоторые новые продукты.

Мы любим их брендинг, и все, что они делают, включая визитные карточки, ошеломляет.

Kiziti

Мне понравился обзор Кары Сутры Сексуального Табурета Kiziti; это абсолютно сногсшибательно. Когда мы увидели их стенд, нам пришлось заглянуть и представить себя и сообщить им, как нам понравилось читать обзор Кара и насколько она красива.

Увидев стул во плоти, он сделал их еще более впечатляющими. Невероятно, как им удалось сложить и сформировать толстый акрил в такие красивые кривые.

Это часть мебели для секс-игрушек, которую вы можете оставить, и никто не узнает ее фактическую цель, поскольку она выглядит такой прекрасной. Посмотрите их товары, чтобы понять, что я имею в виду.

Мы посетили несколько БДСМ производители оборудования и суб'р 'любили смотреть через свои продукты, она действительно была в своем элементе.

Изображение, показывающее sub'r 'рядом с множеством ограничений
Это были производители BDSM, которые подражали

Светодиодный дизайн

Нам нравится своеобразие, а Lust & Joy Loopy Bounce - одна из тех секс-игрушек, на которые вы смотрите и знаете, что это будет очень весело и, вероятно, вызовет много хихиканья.

Это надувной секс-стул, который вы подпрыгиваете вверх и вниз, и он трахает вас. Подумайте, кудрявый космический бункер на стероидах, и вы будете близки к отметке.

Нам понравился дизайн и его причудливый характер; это то, что было бы забавно на сексуальных вечеринках или в спальне.

ОБНОВИТЬ - Сейчас мы рассмотрели Loopy Bounce TrioPack.

Hismith

Некоторое время мы смотрели на Хисмита, поскольку они производят много чертовых машин, и Джоанна, и младшая любят быть на приемном конце. Должен признаться, мне нравится быть диспетчером, наслаждаясь тем, как чертовски машина может доставить удовольствие.

Мы любим их проекты, и я доволен своим любопытством по поводу веса их машин, видите ли, легкая чертова машина совсем не хороша. Легкая машина будет иметь фаллоимитатор, и машина будет двигаться вперед и назад, что не очень хорошо, если вы хотите тяжело стучать.

Изображение, показывающее Хисмиту, которую мы видели на съезде
Приятно было видеть, что на стойке Hismith есть забавные секс-машины

Машины Hismith действительно тяжелые, и это придало мне большую улыбку, они стабильны, и у них есть очень странные конструкции. Хотелось бы надеяться, что в будущем мы сможем рассмотреть некоторые из них, и это будет хорошо, если мы это сделаем.

Один сумасшедший послушный

Изюминкой дня без каких-либо сомнений станет лотерея, которую мы ввели на стойку ST Rubber. Три приза были предложены, две прекрасные секс-игрушки и секретный приз, который был главным призом.

Мы наблюдали, как выиграли две секс-игрушки, а затем, когда дело дошло до главного приза, была нарисована визитная карточка, и было объявлено, что победил «Аусландер» (иностранец). Следующее, что мы услышали, было «Соединенное Королевство», и наши уши кололи. Наконец, суб'р был объявлен победителем, и она была потрясена. «Я никогда ничего не выигрываю», - сказала она, когда она отправилась собирать свой приз, который оказался совершенно новым iPhone X 64Gb.

Она вернулась ко мне с выражением потрясения на ее лице до массивных аплодисментов, и я думаю, что она все еще не утонула в том, что она выиграла ее. Сейчас он находится в отеле, так как она не рискует LOL. Хорошо сделанный sub'r 'стоило приходить посмотреть на удивление на вашем лице.

Изображение, показывающее iPhone, что под'р 'выиграл
sub'r 'достигли невозможности, выиграв iPhone X

День 2 был потрясающим, и завтра у нас будет утро, прежде чем мы отправимся обратно в аэропорт Гамбурга, чтобы полет вернулся в ужасный. Я почти чувствую запах рыбы и чипсов.

Завтрашний пост будет отложен, как только мы выйдем из отеля в обеденное время, и мы будем без Интернета, после того, как мы придем сюда, мы теперь нищие. Это была фантастическая поездка, и я очень рекомендую. Надеюсь, в ближайшие недели у нас будут более тесные рабочие отношения с некоторыми компаниями, и это приведет к большим отзывам.

Спасибо, что прочитали этот пост.

Другие сообщения Erofame 2018

Erofame - Путешествие в Ганновер

Erofame - День 1 и нам нужна тачка


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com Хочешь подарить Джоан подарок?


Вы можете найти эти статьи интересными

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

13 февраля 2020

Премиальная секс-машина Hismith с бесплатной силиконовой игрушкой и портативной сумкой

in Секс и ебаные машины
Я думаю, что нашел свою новую любимую чертову машину. Когда HiSmith связался, чтобы сообщить мне, что они посылают одну из своих чертовых машин премиум-класса, вы можете понять, как я на некоторое время ухмыляюсь, как Чеширский кот. Я видел их машины в… Подробнее
07 февраля 2020

Силиконовый силиконовый фаллоимитатор John Thomas® Billy Bunter

in фаллоимитаторы
Не запугивайтесь этим прекрасным силиконовым дидло, поставьте его на место ;-) Вы можете представить мое волнение, когда пришла очередная доставка от John Thomas Toys. Мне прислали еще один прекрасный набор милых силиконовых членов для использования и злоупотребления, все во имя… Подробнее
06 февраля, 2020

Love Jelly Sensual Bath Time Интересный обзор

in Другие отзывы
Кто бы мог подумать, что купание в желе может быть очень веселым. Если вы похожи на меня, вы ... Подробнее
06 февраля, 2020

Комплект расширения функции машины секса Hismith наградной для людей & женщин, системы KlicLok

in Секс и ебаные машины
Набор адаптеров для владельцев влагалища и пениса. Хисмит раскачивает лодку в… Подробнее

Последние статьи

06 февраля 2020

Экономия денег при покупке секс-игрушек

Проверьте этот быстрый и простой способ сэкономить немного денег. Эта статья содержит партнерские ссылки, но название не приманка, вы действительно можете сэкономить деньги при покупке секс-игрушек. Мы все могли бы сэкономить деньги, когда мы делаем покупки. Кто бы не хотел без проблем ... Подробнее
Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
Июнь 05, 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на… Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее

Последние записи в блоге

12 февраля 2020

Исследование Estim подтверждает, что простая стимуляция нерва может улучшить сексуальную реакцию у женщин

in Блог
Приятно видеть исследование, подтверждающее, что э-стим может иметь положительные преимущества для лечения сексуальной дисфункции у женщин, у которых я "занимаюсь сексом с электронами" около четырех лет, и это изменило мою сексуальную жизнь в лучшую сторону. Я обнаружил это случайно, но ... Подробнее
07 февраля 2020

Офис / Студия Джоанн, Быстрое Обновление

in Блог
Я остановился на своем выборе офисного помещения, и теперь мне нужно переехать. Ну, я наконец-то остановился на своем новом офисе / студии. Я буду базироваться в Дерби в центральной части, и после просмотра нескольких вариантов я выбрал офис на первом этаже (подходящий для моего… Подробнее
06 февраля, 2020

Почта Гостя - Мысли о Игре Унижения И Водном Спорте: Дом Знаки

in Блог
Гостевая почта Я рад возможности представить Знаки от domsigns.com. Дом Знаки, я… Подробнее
16 января, 2020

2020 год, новый год, новый план

in Блог
Этот год станет гудком, я делаю то, что делаю (обычно набиваю вещи… Подробнее
×
0
Акции

Нравится то, что вы видите?

Нажмите кнопки ниже, чтобы следовать за мной, вы не пожалеете об этом ...

0
Акции

Erofame 2018 - Day 2 More Jam Than Robinsons Jam Factory
  • Posted

Erofame 2018 - Day 2 More Jam Than Robinsons Jam Factory

Day 2 at Erofame

Stunt CockStunt cock here again with another Erofame update after day 2 of the trade show. What a day we have had, it has been a roller coaster of a ride, and we are both sat here with throbbing feet but huge grins on our faces. So without further ado let me tell you about day 2.

We started early with another healthy breakfast (for sub'r' that is, I opted for the heart clogger special again). After breakfast, we went back to our room so that sub'r' could change as today she would be in uniform. A PVC maids outfit from Latex, Leather and Lace, a set of cuffs, a collar and leash. Today, sub'r' would enjoy the confidence of being who she is, a confident submissive.

Rather than catch the Erofame bus, this time we opted to take the car and use the onsite parking (10 euro). We did this as we left before the busses yesterday and that cost us 20 euro in a Taxi to get back to the hotel (rip off), so we saved 10 euro today.

The first thing we did was look at our map to work out who we were going to visit first as we had a long list of great companies that we wanted to introduce ourselves to.

It was nice to see sub'r' turning heads, and she ended up having lots of people wanting photos with her, she was in selfie heaven.

Image showing sub'r' at the E-Stim Systems Stand
It was nice to see sub'r' so relaxed and enjoying the stands

Halfway through the day we stopped by the E-Stim Systems stand for a chat and we ended up leaving with E-stim lanyards that promised instant orgasms to anyone we touched.

Doxy

We found Doxy and had to stop and say hi as we love their kit. The new range of screw on adaptors for the Doxy 3 made by Nexus are fantastic, and we hope to review them soon. It was nice to catch up and find out what is in the works. Well, that is what Erofame is all about.

Eros

We stopped for a chat at the Eros lube stand, and they have an exciting range of lubes in a very new kinky design of the bottle. Think dildo, and you won't be wrong, I love the idea of a bottle of lube that you can fuck if you want to. One good thing about that thought is that you will never be far away from some lube.

Image showing the sexy packaging of Eros lubes
It was fun to find a cock shaped lube bottle

Shunga

We had a long chat with a Shunga rep, learning about the history of the company and we mentioned that we had revied some of their massage candle products for the fantastic Latex, Leather and Lace and we left with three of their products to review. So it was a good meeting, and we get to try some new products out ourselves.

We love their branding, and everything they do including their business cards are stunning.

Kiziti

I enjoyed Cara Sutra's review of the Kiziti Sex Stool; it is absolutely stunning. When we saw their stand, we had to drop in and introduce ourselves and to let them know how much we enjoyed reading Cara's review of it and how beautiful it looks.

Seeing the stool in the flesh as it were, made them even more impressive. It's incredible how they have managed to fold and shape the thick acrylic into such beautiful curves.

This is a piece of sex toy furniture that you can leave around, and no-one will know its actual intended purpose as it looks so lovely. Check out their wares to see what I mean.

We visited several BDSM equipment manufacturers and sub'r' loved looking through their products, she was really in her element.

Image showing the sub'r' next to lots of restraints
It was the BDSM manufacturers that sub'r' enjoyed visiting the most

LED Design

We love quirky, and the Lust & Joy Loopy Bounce is one of those sex toys that you look at it and know that it will be a lot of fun and probably involve a lot of giggling.

It is an inflatable sex chair that you bounce up and down upon, and it fucks you. Think kinky space hopper on steroids and you will be close to the mark.

We loved the design and its quirky nature; it is the sort of thing that would be fun at sex parties or in the bedroom.

UPDATE - We have now reviewed the Loopy Bounce TrioPack.

Hismith

We have had our eyes on Hismith for a while now as they are producing a lot of fucking machines and both Joanne and sub'r' love to be on the receiving end of one. I must admit I do enjoy being the controller, relishing in the way that a fucking machine can deliver intense pleasure.

We love their designs, and I satisfied my curiosity about the weight of their machines, you see, a light fucking machine is no good at all. A light machine will have the dildo stall, and the machine will move back and forth which is not good if you want a hard pounding.

Image showing the Hismith we saw at the convention
It was nice to see some fun sex machines at the Hismith stand

The Hismith machines are really heavy, and that put a big smile on my face, they are stable, and they have some very kinky designs. Hopefully, in the future, we may end up reviewing some of them, and that will be nice if we do.

One jammy little submissive

The highlight of the day without a single doubt would be the raffle that we entered on the ST Rubber stand. Three prizes were on offer, two lovely sex toys and a secret prize which was the top prize.

We watched as the two sex toys were won and then when it came for the grand prize a business card was drawn, and it was announced that an "Auslander" (foreigner) had won. The next thing we heard was "United Kingdom" and our ears pricked up. Finally sub'r' was announced as the winner and she was blown away. "I never win anything," she said as she went forward to collect her prize which turned out to be a brand new iPhone X 64Gb.

She returned to me with a look of shock on her face to a massive round of applause, and I think that it still hasn't sunk in that she has won it. It is now in the hotel safe as she is taking no chances LOL. Well done sub'r' it was worth coming to see the look of surprise on your face.

Image showing the iPhone that sub'r' won
sub'r' achieved the impossible by winning an iPhone X

Day 2 has been amazing, and we have tomorrow morning to go before we head back to Hamburg airport for the flight back to blighty. I can almost smell the fish and chips.

Tomorrow's post will be delayed as once we leave the hotel at lunchtime, and we will be without internet as after coming over here we are now paupers. It has been a fantastic trip and one that I can highly recommend. Hopefully, in the weeks to come, we will have a closer working relationship with some companies, and that will lead to more reviews.

Thanks for reading this post.

Other Erofame 2018 Posts

Erofame - The Journey To Hannover

Erofame - Day 1 And We Need A Wheel Barrow


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

October 15, 2019

Ann Summers Whisper Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another fun rabbit vibe from Ann Summers I am such a lucky reviewer. Ann Summers sent me two of their latest vibrators to review, and this is the second one. I also had a lot of fun reviewing their Whisper Bullet Vibrator, which has just been released as… Read More
October 14, 2019

Ann Summers Whisper Bullet Vibrator Review

in Vibrators
A delightful little bullet vibe that packs a punch I was delighted when Ann Summers sent me one of their newest vibrators to review before its launch. It is so lovely to be one of the first people to try out a new toy. They sent me two vibrators to review,… Read More
Oct 06, 2019

ElectroWhisker Monopole Estim Electrode From E-Stim Systems

in E-Stim
Super sexy tingly skin play fun with this fun electrode Now it is no secret that I adore… Read More
Oct 01, 2019

Rhea Silicone Dildo From Ylva And Dite

in Dildos
A dildo with sublime texture and changes in girth that feels amazing Woohoo! I have found… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

October 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since being introduced to Electrosex or E-stim by Mick from E-Stim Systems four years ago, I have relished the hands-free orgasms that it can deliver. I started off using the… Read More
October 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a lovely evening and a good nights sleep, it was on to day 2 of Erofame over in Hannover in Germany. Our first day saw us visiting companies that we love and have worked… Read More
Oct 09, 2019

Erofame 2019 - Day 1 Checking In With Old Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are in the middle of it After a… Read More
Sep 29, 2019

Deviant Designs - Kink Personified

in Blog
Deviant Designs focusses on kink and BDSM related projects that are amazing I have been… Read More
×
0
Shares
0
Shares