Erofame 2018 - День 1 И нам нужен кузов для колес
  • Добавлено

Erofame 2018 - День 1 И нам нужен кузов для колес

Наш первый визит в Erofame

Трюковый петухТрюк-петух здесь снова, после хорошего ночного сна (спал, как журнал, в конце концов, это вождение вчера) пришло время попробовать хороший сытный завтрак, прежде чем попасть на счастливый автобус до Эрофама. Но сначала нам нужно было готовиться к деньгам.

После упаковки дневного мешка с заметками, визитными карточками и напитками мы направились на завтрак.

Наш завтрак был довольно удивительным, и я должен опубликовать его. Естественно, я выбрал особенность сердечного приступа, но sub'r 'выбрал более разумные варианты свежих фруктов и здоровых вещей. Мне понравился свежий апельсиновый сок, и Каппучино должен был умереть.

Завтрак был довольно чертовски хороший
Мы наслаждались завтраком, но я думаю, что sub'r 'может пережить меня

Мы решили взять автобус 10 am в Erofame, и к нам относились к трещотке на самом чистом тренере в мире, очень хорошо.

Процесс проверки прошел довольно гладко, с немецкой эффективностью слова дня, хорошо сделанные организаторам за то, что они были на шаре с таким количеством людей, чтобы их обрабатывать.

Сегодня был день
После недель планирования Джоанн сегодня был день, когда мы попали в Erofame

У нас были наши ремешки на буквально за две минуты до того, как в руки попала первая сумка. Красивая коллекция секс-игрушек от Satisfyer вместе с некоторой информацией. Нам была дана вибрация для мужчин (woohoo), партнер Satisfyer Multifun1 и цветовой палитр Satisfyer Vibes Power, поэтому следите за их обзорами в ближайшее время.

Это было до того, как мы даже прошли охрану в главный зал - все смотрело вверх. Войдя в главный зал, нас повеселили в суматохе и суете выставки. Встречи проходили слева и справа, и вы могли почти слышать, как визитные карточки проходят по воздуху между сторонами.

Мы были потрясены масштабом мероприятия, да, мы провели наше исследование и изучили карту, но только когда вы сами видите, что понимаете, насколько велико это событие.

С участниками 160 со всего мира Erofame - большой бизнес, и некоторые из самых больших имен присутствуют, и это была отличная возможность встретиться и поприветствовать некоторых из них.

Системы E-Stim

Наша первая остановка была с Системы E-Stim, хорошо, как мы не могли бы занять время, чтобы отказаться от первой компании, которая серьезно относилась к нам как к рецензентам, и рискнула отправить нам что-то для обзора (комплект серии 1, и это было потрясающе).

I had met Caz, Wayne and Mick before and it was nice catching up with them again, but for sub'r' this was her first time meeting the people responsible for showing her how much fun e-stim can be.

Системы E-Stim выпускают новый продукт в Erofame, и нам повезло, что пару недель назад мы просмотрели sneak, и это превосходно. Новая система E-Stim Connect обеспечивает легкие и надежные соединения между игроками e-stim во всем мире. Теперь вы можете предоставить каждому доступ к вашему Блок управления 2B через простой и эффективный интерфейс управления, который имеет множество функций безопасности. Это действительно отличная система и дыхание свежего воздуха для тех, кто хочет исследовать дистанционную игру с электронным стимулом. Мы тщательно рассмотрим его в ближайшие несколько недель, поэтому следите за этим.

Electrastim

Вперед к другому производителю E-stim, о котором мы пересматривали. Приятно было прикоснуться к базе Electrastim и увидеть их ассортимент. Мы пробовали и пользовались некоторыми из своих продуктов и намерены работать над рассмотрением еще нескольких.

G-Vibe

Другая компания, которую мы любим, - G-Vibe, мы рассмотрели GBalls2, и было приятно видеть, какие новые вещи они предлагают. Мы были рады видеть их новую G Bulb, веселый силиконовый вибратор, подобный лампочке. Мы любим причудливый, и это определенно изворотливое, опять же, обратите внимание на обзор, который скоро появится (у sub'r 'уже был один оргазм от него).

Новый Glamp - очень весело
Мы любим причудливый глэм

ОБНОВИТЬ - Сейчас мы рассмотрели Glamp.

Скалы

Мы зашли на Rocks Off, так как мы любим их комплект и хотели это сказать, и они выпустили новый ассортимент продуктов от Dr. Rocco, и мы тоже хотели взять их в руки, вы знаете, что это трогательно. Они выглядят невероятно, как они получают металлический взгляд на эту смесь силикона, это потрясающе, они выглядят невероятно.

Прекрасный

У нас было электронное письмо около трех недель назад от Lovely, спрашивающего, будем ли мы интересоваться просмотром своего видоискателя, управляемого Lovely 2.0, и мы зашли, чтобы увидеть его из первых рук. Первые впечатления очень хорошие, и мы с нетерпением ожидаем получения розничной единицы на более поздний срок для тщательного рассмотрения. Было приятно встретиться с ними и увидеть эту новую игрушку из первых рук.

Lovely 2.0 выглядит очень весело
Мы с нетерпением ждем возможности Lovely 2.0

ОБНОВИТЬ - Сейчас мы рассмотрели прекрасный 2.0.

Обед

Затем мы пообедали, и это было невероятно, макароны с прекрасно подготовленным куриным соусом с картофелем, у всех у них действительно шикарные имена, но я не занимаюсь шиком. Так что мне понравились мои кусочки, курица и макароны, она действительно заполнила дыру, и у меня тоже был невероятный пудинг. На самом деле было так хорошо, что, издевавшись над этим, я полностью забыл сделать это для всех. Я постараюсь лучше контролировать завтрашний день.

MyStim

Мы встретили прекрасную Джессику на стенде Mystim после обеда, и она провела нас через их ассортимент. MyStim Cluster Buster выглядит как увлекательное занятие по всему способу игры в e-stim, и это то, на что я хотел бы взглянуть более подробно. Для нас было большая честь заглянуть в сверхсекретный новый продукт, который они разрабатывают, который должен быть потрясающим при выпуске.

Кластер MyStim выглядит очень интересным
Мы любили быть знакомыми с Cluster Buster

Резиновый шок

Теперь sub'r 'имеет вещи о вакуумных кроватках, как Joanne, а следующий стенд для MyStim - Rubber Shock, немецкая компания, создающая удивительные вакуумные кровати и кубики. Они отличаются от других производителей тем, что их вакуумные и опорные трубки являются алюминиевыми и невероятно прочными. Демонстрация была очень интересной, и я почти чувствовал, что подражание и извращение. Обледенение на торте было, когда мы узнали, что их куб является e-stim совместимым, поскольку он имеет сквозные коннекторы, поэтому возможности для электронного стимула - удовольствие от удовольствия и очень реальное и очень захватывающее. Они - компания, чтобы смотреть.

The Vacbeds выглядели потрясающе и весело
Vac Vac и Cubes выглядели потрясающе

Bijoux Indescrets

Мы остановились на стенде Bijoux Indescrets, чтобы увидеть их новые продукты, и их ассортимент продуктов Horoscope является захватывающим, он связан в вашем камне в виде ожерелья с ароматизированным бальзамом и силиконовым аккумулятором. То, как они представлены, является фантастическим в своих треугольных коробках. Нам также очень понравился их календарь приключений 12, в котором есть некоторые прекрасные продукты внутри.

У Bijoux Indescrets есть несколько удивительных линий прокута
Мы всегда любим Bijoux Indescrets, и это было ncie, чтобы увидеть их новый ассортимент продуктов

Bathmate

Мы любили физическую демонстрацию продуктов Bathmate, мы рассмотрели некоторые из их продуктов, прежде чем включать Hydromax X30 Wide Boy, и у них отличная система вибрации, подходящая для нее, чтобы сделать накачку и намного более приятную деятельность. Их дисплей заслуживает особого упоминания, так как это невероятный смотровой стенд.

У Bathmate была потрясающая стойка
Пузыри, текущие через этот дисплей, выглядели потрясающе

Motorbunny

Сидя в кафе, выпившем холодный кокс, мы услышали знакомый гул, исходящий от стойки около 50 метров. Это был Motorbunny, поскольку мы рассмотрели тот, на который мы зашли, чтобы представить себя и узнать о новых разработках для своих машин и будущих машин. У них есть что-то захватывающее в рукавах, и все их приложения теперь являются силиконовым силиконовым корпусом, который является отличной новостью.

Мы с нетерпением ждем их, чтобы увидеть, когда новые концепции, над которыми они работают, попадают на полки магазинов.

Motorbunny все силиконовые
Было здорово услышать, что Motorbunny все силиконовые

ОБНОВИТЬ - Теперь мы рассмотрели некоторые из силиконовых насадок Motorbunny..

Усталые от ходьбы ноги

После фантастического первого дня мы бросили полотенце, чтобы подготовить этот пост, и чтобы наши мысли, чтобы план действий завтра на день 2 из Erofame.

У нас был фантастический день, и было так приятно встретиться с некоторыми компаниями, для которых мы проводили обзоры. Мы провели день, заводили новых друзей и догоняли старых друзей.

Завтра должно быть так же весело, и я думаю, нам нужно предупредить Easyjet, что самолет, вернувшийся в Великобританию, может понадобиться трейлер для всех доступных нами парусных боеприпасов. В то время как я писал это сообщение в блоге, прекрасный суб'р «заставлял себя заняться раскраской на карте Ерофамы, чтобы показать нам, кого мы посетили сегодня, и кого оставить посетить.

sub'r ', окрашенные в карту Erofame
Теперь мы знаем, куда мы собираемся завтра, как Маленький Рей, нарисованный на карте для меня

О, в качестве побочного примечания, поиск немецкой колбасы сегодня не был плодотворным, так как пока мы обнаружили, что Schnell Imbiss сегодня является национальным праздником в Германии, поэтому все закрыто. Черт и взрыв, но, надеюсь, завтра мы выследим и захватим иллюзорного Братвурта, что я вернулся в Германию, чтобы поймать. Пожелай нам удачи....


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Erofame 2018 - Day 1 And We Need A Wheel Barrow
  • Posted

Erofame 2018 - Day 1 And We Need A Wheel Barrow

Our first visit to Erofame

Stunt CockStunt Cock here again, after a good nights sleep (slept like a log, after all, that driving yesterday) it was time to sample a good hearty breakfast before getting on the happy bus to Erofame. But first we had to get out things ready for the day.

After packing my day bag with notes, business cards and some drinks we headed down for breakfast.

Our breakfast was pretty amazing, and I have to post a pic of it. Naturally, I opted for the heart clogger special but sub'r' chose the more sensible options of fresh fruit and healthy stuff. I loved the fresh orange juice, and the Cappuccino was to die for.

Breakfast was pretty damn good
We enjoyed breakfast but I think sub'r' may outlive me

We had decided to take the 10 am bus to Erofame, and we were treated to a cracking ride on the cleanest coach in the world, very nice indeed.

The check in process went pretty smoothly with German efficiency the words of the day, well done to the organisers for being on the ball with so many people to process.

Today was the day
After weeks of planning by Joanne today was the day we hit Erofame

We had our lanyards on for literally two minutes before the first goody bag was thrust into our hands. A beautiful collection of sex toys from Satisfyer together with some info. We were given a Satisfyer Men Vibration for me (woohoo), a Satisfyer Partner Multifun1 and a Satisfyer Vibes Power Flower, so watch out for reviews of them soon.

This was before we had even passed security into the main hall - things were looking up. Upon entering the main hall, we were greeted with the hustle and bustle of a trade show in full swing. Meetings were taking place left and right, and you could almost hear the business cards passing through the air between parties.

We were blown away at the scale of the event, yes we had done our research and studied the map, but it is only when you see it yourself that you get a handle on how big this event is.

With 160 exhibitors from all around the globe, Erofame is big business, and some of the biggest names are present, and it was an excellent opportunity to meet and greet some of them.

E-Stim Systems

Our first stop was with E-Stim Systems, well how could we not take time to drop by the first company that took us seriously as reviewers and took a chance on sending us something to review (the Series 1 kit and it was terrific).

I had met Caz, Wayne and Mick before and it was nice catching up with them again, but for sub'r' this was her first time meeting the people responsible for showing her how much fun e-stim can be.

E-Stim Systems are releasing a new product at Erofame, and we have been lucky to have had a sneak preview a couple of weeks ago, and it is superb. The new E-Stim Connect System allows easy and secure connections between e-stim players worldwide. You can now give anyone access to your 2B control box through a simple and effective control interface that has lots of safety features. It indeed is a great system and a breath of fresh air for anyone wanting to explore remote e-stim play. We will be reviewing it thoroughly in the next few weeks so watch out for that one.

Electrastim

Onwards to another E-stim manufacturer that we have reviewed for. It was nice to touch base with Electrastim and see their range of products. We have tried and enjoyed some of their products and intend on working on reviewing some more.

G-Vibe

Another company that we love is G-Vibe, we reviewed the GBalls2, and it was nice to see what new things that they have on offer. We were delighted to see their new G Bulb, a fun silicone vibrator shaped like a light bulb. We love quirky, and this one is definitely quirky, again, watch out the review coming soon (sub'r' has already had one orgasm from it).

The new Glamp is a lot of fun
We love the quirky Glamp

UPDATE - We have now reviewed the Glamp.

Rocks Off

We dropped in on Rocks Off as we love their kit and wanted to say so, and they have released a new range of products from Dr Rocco, and we wanted to get our hands on them too, you know touchy feely. They look incredible, how they get the metallic look to this blend of silicone is amazing, they look incredible.

Lovely

We had an e-mail about three weeks ago from Lovely asking if we would be interested in reviewing their Lovely 2.0 app controlled vibrator and we dropped by to see it first hand. First impressions are very good, and we look forward to receiving a retail unit at a later date to thoroughly review. It was nice to meet them and see this new sex toy first hand.

The Lovely 2.0 looks like a lot of fun
We are looking forward to trying the Lovely 2.0

UPDATE - We have now reviewed the Lovely 2.0.

Lunch

We then had lunch, and that was incredible, pasta with a beautifully prepared chicken sauce with potatoes, they all have really posh names, but I don't do posh. So I enjoyed my tatties, chicken and pasta, it really filled a hole, and I had an incredible pudding too. It was so good in fact that while scoffing it all down, I completely forgot to take a pic of it for everyone. I will try to control and pace myself better tomorrow.

MyStim

We met the lovely Jessica at the Mystim booth after lunch, and she took us through their range of products. The MyStim Cluster Buster looks like a fascinating take on the whole e-stim way of playing, and it is something I would like to take a much closer look at. We were honoured to get a sneak peek at a super secret new product that they are developing which should be amazing when released.

The MyStim Cluster looks very interesting
We loved being introduced to the Cluster Buster

Rubber Shock

Now sub'r' has a thing about vacuum beds just like Joanne and the next booth to MyStim was Rubber Shock, a German company making amazing vacuum beds and cubes. They differ from other producers in that their vacuum and support tubes are aluminium and incredibly strong. The demonstration was very interesting, and I could almost sense sub'r' squirming and getting turned on by it. The icing on the cake was when we found out that their cube is e-stim compatible as it has pass-through connectors so the possibilities for e-stim vacuum fun and very real and very exciting. They are a company to watch.

The Vacbeds looked amazing and lots of fun
The Vac Beds and Cubes looked amazing

Bijoux Indescrets

We stopped by the Bijoux Indescrets booth to see their new products, and their Horoscope range of products is exciting, it ties in your birthstone in the form of a necklace to a scented balm and a silicone rechargeable finger vibe. The way they are presented is fantastic in their triangular boxes. We also really liked their 12 days advent calendar which has some lovely products inside.

Bijoux Indescrets have some amazing procut lines
We always love Bijoux Indescrets and it was ncie to see their new range of products

Bathmate

We loved the physical demonstration of the Bathmate products, we have reviewed some of their products before including the Hydromax X30 Wide Boy, and they have an excellent vibration system to fits to it to make pumping and much more enjoyable activity. Their display deserves a special mention as it is an incredible look booth.

Bathmate had an amazing stand
The bubbles flowing up through this display looked amazing

Motorbunny

While sitting in a cafe drinking a cold coke, we heard a familiar rumble emanating from a stand about 50 meters away. It was a Motorbunny as we have reviewed one we dropped in to introduce ourselves and learn about the new developments to their machine and future machines. They have something exciting up their sleeves, and all of their attachments are now body safe silicone which is excellent news.

We look forward to following them to see when the new concepts that they are working on hits the shop shelves.

Motorbunny are going all Silicone
It was great news to hear that Motorbunny are going all Silicone

UPDATE - We have now reviewed some of the Motorbunny Silicone Attachments.

Sore Feet

After a fantastic first day, we threw in the towel to prepare this post and to get our thoughts in order for the plan of action tomorrow for day 2 of Erofame.

We had a fantastic day, and it was so nice to meet some of the companies that we have done reviews for. We spent the day making new friends and catching up with old friends.

Tomorrow should be just as much fun, and I think we need to warn off Easyjet as the plane back to the UK may need a trailer for all of the swag we have ammased so far. While I was writing this blog post the lovely sub'r' kept herself busy by colouring in a map of Erofame to show us who we visited today and who is left to visit.

sub'r' coloured in the Erofame map
We now know where we are going tomorrow now as Little Rae coloured in the map for me

Oh, as a side note the quest for German sausage has not been fruitful again today as while we found a Schnell Imbiss today is a national holiday in Germany, so everything is closed. Damn and blast, but hopefully tomorrow we will track down and capture the illusive Bratwurst that I have come back to Germany to catch. Wish us luck....


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

April 20, 2019

Temptasia Clitoris And Nipple Enhancement System Pump

in BDSM Kit Reviews
Doing the vacuuming has never been so much fun I was delighted when Blush asked me to review their Temptasia Clitoris and Nipple Enhancement System for them. Now before you ask, what the heck is one of those, in layman's terms its a nipple and clitoral… Read More
April 16, 2019

Kink Collection Quad 18 Inch Silicone Whip with Dildo Handle

in BDSM Kit Reviews
A fantastic flogger with a real sting in its tail I love reviewing BDSM products and when asked if I am willing to review one I usually just adopt the position before saying "bring it on". I love impact play toys such as whips, canes, floggers and paddles. I… Read More
Apr 13, 2019

Rocks Off EveryGirl Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
The EveryGirl rabbit vibe lives up to Rocks Off's reputation for quality Once again, I… Read More
Apr 12, 2019

Bound To Tease Bamboo Spanking Paddle

in BDSM Kit Reviews
A fantastic bamboo paddle that delivers deep thuddy sensations Stunt Cock here again.… Read More

Recent Articles

March 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the best male milking machine. I am going to tell you all about three that I know are out of this world. They ain't cheap, but with sex machines, you do indeed get what you… Read More
August 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
Jul 05, 2018

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can… Read More
Jun 11, 2018

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

March 29, 2019

Friday, March 29th, is Boobday!

in Blog
Celebrate #BoobDay by whipping them out and admiring them It's finally here BrexitDay and what a cluster that is, so let's think about a much better day to celebrate and enjoy - Boobday! These pics aren't as grand as others posted on #BoobDay, but they do get… Read More
March 29, 2019

How To Support A Blogger Or Author

in Blog
Here are some quick ways to really help support a blogger/author This is an article about helping to support bloggers and authors. It was created after @MrJohns96669663 suggested a post like this may be a good idea - thank you MrJohns. Cue the violins. Being… Read More
Mar 13, 2019

I Am Reviewing The Python Electro-Compression System

in Blog
My Stunt Cock is going to be having lots of shockingly good fun After a very exciting… Read More
Mar 04, 2019

I Am Reviewing The Tremor Sex Machine

in Blog
I am really excited after using the Tremor I am so excited to be able to review the… Read More
×
0
Shares
0
Shares