Electrosex Penis Play Guide для оргазмов без помощи рук
  • Добавлено

Electrosex Penis Play Guide для оргазмов без помощи рук

Или руководство Джоанн, чтобы убить твоего члена

Эта статья небезопасна для работыПрежде всего, эта статья немного капризничает, чем мои обычные, и в ней представлены явные визуальные демонстрации расположения электродов на мужчинах, поэтому, прежде чем прокручивать страницу вниз, убедитесь, что это безопасно и разумно сделать там, где вы находитесь.

Я использую электричество, чтобы избавиться от этого уже несколько лет. Как владелец влагалища, я потратил много времени, читая и обучая себя его влиянию на владельцев полового члена, так как мне нравится немного петуха и мне так нравится играть с ними LOL.

Я готов рассказать о том, как получить хороший оргазм для владельцев влагалища, но я хотел понять, почему некоторым парням так трудно достичь оргазма через е-стим, Это не кажется справедливым, что я могу выходить из себя почти каждый раз, когда я стимулирую себя, когда многие парни не могут.

Я начал задаваться вопросом, может ли это быть связано с отсутствием знаний о том, как э-стим взаимодействует с мужской нервной системой, так как он отличается от женского, поскольку мы биологически различаемся. Я начал собирать как можно больше информации об игре на пенисе, чтобы, надеюсь, включить в это руководство множество полезных советов.

Я хочу, чтобы все владельцы пениса могли достичь оргазма без помощи рук, и, надеюсь, некоторая информация, которую я собираюсь передать, может действительно помочь вам достичь ее, если вы еще не наслаждались ими.

Для многих парней, хотя некоторая информация, содержащаяся в этой статье, будет довольно интересной, так как я собираюсь углубиться в пенис, чтобы показать вам, почему некоторые вещи работают очень хорошо, а другие нет.

Я собираюсь дать каждому ускоренный курс на нервах пениса и бейсбола; это спинной нерв и промежностный нерв и почему они имеют решающее значение для фантастической сессии стимуляции петуха. Так что без дальнейших церемоний, здесь мы идем. Петух стимулирующий 101.


Через GIPHY

Оргазм

Во-первых, помните, что оргазм не генерируется в наших половых органах, он генерируется в мозгеТаким образом, первое, о чем нужно подумать, это войти в правильное мышление. Сосредоточение внимания на этом неуловимом громком оргазме (HFO), вероятно, не поможет. Вам нужно расслабиться и наслаждаться путешествием, получить стимул правильно, и оргазм должен последовать.

Если вы мастурбировать наблюдая определенного рода порно или с некоторыми песнями, играя в фоновом режиме, то делает, что вы повторить, что для ваших электронных стят сессии. Вы должны быть максимально расслаблены, чтобы вы могли больше наслаждаться.

Наш мозг интерпретирует сигналы, которые мы получаем через нашу нервную систему, и это приводит к возбуждению и в конечном итоге к оргазму. Мы используем e-стимул для прямой стимуляции нервов в наших половых органахи эти сигналы обрабатываются мозгом так же, как если бы вы занимались мастурбацией или занимались сексом. Это может привести к приятным и мощным оргазмам. Звучит так просто, не правда ли? Но на практике многое может помешать.

Электроды

Я могу легко испытать оргазм, используя внешние электроды в виде подушек или мой предпочтительный метод, который использует внутренний двухполюсный электрод.

Этот второй тип электрода является фантастическим выбором для владельцев полового члена, потому что у нас всех есть где-то, чтобы приспособить их. У владельцев пениса, конечно, есть предстательная железа, которой у меня нет (я бы не стал торговать г-пятно за одну, хотя), которой я могу посвятить другую статью, но в этой я намереваюсь охватить электростимуляцию полового члена с использованием петуховых колец и электродов в виде самоклеющейся прокладки.

Нервы полового члена

Теперь я надеюсь, что эти изображения никого не расстроят, но важно знать, как работает ваша нервная система, особенно с двумя нервами, о которых я буду говорить.

Пудендальный нерв

На этом упрощенном рисунке показаны два нерва, которые нас интересуют для игры в петух, когда речь заходит об электронном стиме. Это спинной нерв и промежностный нерв.

Спинной нерв

Спинной нерв проходит вдоль верхней части полового члена на наружных сторонах дорсальных артерий и дорсальной вены. Этот нерв служит для передачи ощущений от головок полового члена к мозгу. Это то, как сладкие ощущения от мастурбации и трения трахаются.

Стимуляция этого нерва вызовет ощущения, будто они сосредоточены в головках полового члена.

Спинной нерв пениса

Промежностный нерв

Поверхностный и глубокий промежностные нервы проходят за спиной в основном между анусом и мошонкой, Это еще один нерв, на котором вы захотите сосредоточиться, поскольку он вызывает очень приятные ощущения.

E -tim Cock Play

Если вы попытаетесь стимулировать оба этих нерва одновременно, вы часто увидите, что ощущение будет сосредоточено в головках полового члена. Но ваш промежностный нерв также будет посылать сигналы в ваш мозг, и хотя они могут заглушаться сообщением о дорсальном нерве, ваш разум будет интерпретировать их, чтобы помочь вам на пути к оргазму.

Есть несколько способов соединить ваш пенис в цепи электронного стимула; Вы можете использовать самоклеющиеся липкие однополюсные электроды, пенис, который входит в мочеиспускательный канал (мочеиспускательный канал) или кольца крана. Эти петушиные кольца обычно изготавливаются из металла или проводящей резины.

Обычный метод стимуляции петуха заключается в использовании двух липких прокладок или петель петуха. Один размещен на кончике полового члена чуть ниже головки, а другой - на основании полового члена или вокруг полового члена и яичек.

Изображение, показывающее два кольца члена, стимулирующие спинной нерв
На этом изображении показано стандартное кольцо с двумя петухами, предназначенное для стимуляции спинного нерва.

Этот метод только стимулирует спинной нерв, полностью игнорируя промежностный нерв, так как ток будет проходить по верхней части полового члена от одного электрода к другому.

Гораздо лучше, чтобы ток стимулировал оба нерва, Это может быть достигнуто путем перемещения одного самоклеящегося прокладочного электрода над промежностным нервом или использования двух петлевых колец, изолирующих верхнюю половину кольца, которое проходит вокруг крана и шариков. Эта верхняя изоляция нижнего кольца крана заставит ток течь вниз и через промежностные нервы к нижней стороне кольца крана у основания мошонки.

Зачем стимулировать оба нерва? Ну, почему бы и нет, вы получаете вдвое больший уровень стимуляции, и оба этих нерва связаны с центром удовольствия мозга. Стимуляция обоих одновременно дает гораздо лучшие результаты, чем просто сосредоточение внимания на спинном нерве.

Изображение двух петушковых колец, стимулирующих спинные и промежностные нервы
Это изображение показывает, как изменение одного петуха позволяет стимулировать спинные и промежностные нервы.

Так что, на мой взгляд, лучший способ - один электрод над спинным нервом в верхней части полового члена и один электрод над промежностным нервом. Попробуйте и посмотрите, что я имею в виду.

Если вы обнаружите, что под кончиком вашего члена, где находится верхнее кольцо петуха, возникает ощущение жжения, вы можете изолировать нижнюю сторону этого кольца. Это может произойти, если у вас очень чувствительная уретра (мочеиспускательный канал). Изоляция нижней части этого петухового кольца изолирует эту часть полового члена от контура, в то же время подавая ток через спинной нерв.

Всегда не забывайте используйте хорошее качество electrogel на твоих кольцах петуха чтобы помочь им способность распространять сигналы е-стим, и это помогает предотвратить любые горячие точки.

Изображение, показывающее текущий путь при использовании модифицированной петли у основания полового члена за яичками
Это изображение показывает текущий путь при использовании модифицированной петли у основания полового члена сразу за яичками

Tri-Phase Penis Play

Все говорят о три-фаза и снова эти два положения электрода работают как сон для тех, кто наслаждается три-фаза весело в сочетании с третьим электродом, который часто является электродом в виде анальной пробки.

По сути, трехфазное воспроизведение использует два канала через три электрода. Один электрод занимает два кабеля, и именно здесь ощущения, скорее всего, будут ощущаться больше всего. Это полезно, поскольку два канала работают для взаимодействия и создания уникальных ощущений, вызванных помехами между сигналами канала 2.

Этот тип настройки требует двух каналов, которые не разделяют общую базу, поэтому вам нужно будет проверить характеристики вашего блока управления.

Трехфазный метод 1

На этом изображении показана трехфазная установка с использованием модифицированного кольца кранаЭто трехфазная настройка, предложенная x65125 на Smartstim.com (спасибо, что поделились ею с нами).

Как видно из рисунка, кабели соединены в петле из токопроводящей резины вокруг шариков и основания полового члена. Это может потребовать, чтобы вы взломали свой кабель электрода e-стим или вы можете купить адаптеры для подключения кабелей для вас. В конце полового члена вы можете использовать ДЕСЯТКИ прокладка обрезается до квадрата 3 / 4 с закругленными углами, расположенными на верхней грани головки или непосредственно под ней, проводящей резиновой (CR) петлей, металлическим кольцом или уретральным электродом 1.5 "или менее в уретре. Это стимулирует спинной нерв.

Верхняя половина проводящей петли вокруг шариков и пениса изолирована, так что вы получаете полный контакт через периниальную область. Вы можете использовать маскировочную ленту или полоску карты, чтобы оскорбить верхнюю половину петли.

Трехфазный метод 2

На этом изображении показана трехфазная установка с использованием модифицированного кольца кранаЭто трехфазная настройка, предложенная strimmmer на Smartstim.com.

Как видно из рисунка, кабели соединяются на клеевой подушечке, расположенной на или под головкой на верхней поверхности (накладка TENS на квадрат 3 / 4) с закругленными углами, расположенными на верхней поверхности головки или под это) .Это стимулирует спинной нерв.Это может потребовать, чтобы вы взломали ваш кабель для электростимуляции, или вы можете купить адаптеры, чтобы связать кабели для вас. В основании пениса вы можете использовать прорези TENS для 3 / 4 «квадрат с закругленными углами, расположенными на нижнем лице чуть выше шаров.

Верхняя половина проводящей петли вокруг шариков и пениса изолирована, так что вы получаете полный контакт через периниальную область. Вы можете использовать маскировочную ленту или полоску карты, чтобы оскорбить верхнюю половину петли. Шариковая петля CR на A1 также может быть заменена на площадку TENS, если она предпочтительнее, расположена на задней стороне шарового мешка (той же области, где будет шариковая петля CR). Эта альтернатива позволяет быстро настраивать 3-pad.

Другие советы

Существует так много переменных, которые могут повлиять на вашу игру на э-стиме, вот несколько советов и подсказок, о которых вы должны подумать.

  1. Убедитесь, что вы увлажняетеХорошая гидратация делает электричество намного легче через ваши ткани и нервы. Это делает электронный стимул более приятным.
  2. Запомни используйте токопроводящую смазку на кольцах крана независимо от того, из какого материала они сделаны.
  3. Расслабься и не торописьС e-стим путешествием так же весело, как и местом назначения.
  4. Ведите дневник сеанса, чтобы записать настройки и положение электродов. Это поможет вам воссоздать удивительные из них даже спустя месяцы или годы и поможет вам избегайте ошибок, которые вы сделали в прошлом, У меня есть один, который вы можете скачать бесплатно здесь. - Дневник E-Stim Session
  5. Убедитесь, что электроды самоклеющейся накладки надежно закреплены на месте, Я часто брею участки, к которым собираюсь прикрепить их, и иногда прикрепляю их на место.
  6. Больше не обязательно лучше, когда дело доходит до э-стим, Большие электроды могут чувствовать себя отлично, растягивая вас, но их большая площадь поверхности означает, что они сильно ослабят сигнал e-стим. Меньшие электроды обеспечивают большую мощность из-за их небольшой площади поверхности.
  7. Если что-то не работает для вас, попробуйте еще раз в другой день, как стресс, увлажнение и другие вещи могут повлиять на игру.
  8. Не зацикливайтесь на громком оргазмеE-стим может быть фантастическим способом дарить и получать удовольствие, даже если это не приводит к оргазму.
  9. Не расстраивайтесь, если вы не достигли оргазма без помощи рук при первом запуске. Эти вещи требуют экспериментов и времени, но когда вы в конце концов доберетесьБудешь зацеплен
  10. Помните, что вы всегда можете увеличить стимуляцию другими игрушками. Я могу рекомендовать вибратор в виде палочки если у вас проблемы с преодолением

Дальнейшее чтение

Если вам понравилась эта статья, вот несколько других, которые, я полагаю, могут вас заинтересовать:

Вывод

Я надеюсь, что эта статья заполнит все ваши пробелы в отношении нервов в половом члене и того, как их можно эффективно стимулировать, чтобы привести к удовлетворению оргазма.

Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать это.

Я надеюсь, что это поможет вам в вашем путешествии по электронной почте, и, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии, используя форму ниже. Мне было бы интересно узнать, есть ли у вас какие-либо предложения по добавлению в эту статью, чтобы помочь другим.

Если вы являетесь владельцем пениса и гоняетесь за оргазмом e-стимул без помощи рук, ознакомьтесь с руководством Джоанн по игре с э-стимом. Нажмите, чтобы Tweet

Если вы сочли это полезным, то почему бы не подумать о покупке мне кофе по ссылке ниже, чтобы сказать: «Спасибо, Джоан, вы любите электронику, маленький minx xxx».

раскрытие

Эта статья не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

21 февраля 2019

Eros Aqua Обзор смазочных материалов на водной основе

in Любовные обзоры
Кому не нравится идея смазки в бутылке, которую можно трахнуть? На рынке представлено очень много масел, поэтому часто бывает трудно найти, какая из них подойдет вам лучше всего. Это одна из причин, почему я люблю писать обзоры смазочных материалов. Всегда приятно попробовать новую смазку и как я… Подробнее
20 февраля 2019

Gring Finger Vibe от Гвибе

in Вибраторы
Мощные вибрации на кончиках ваших пальцев Я очень взволнован этим мизинцем от Gvibe, он упаковывает множество функций в небольшую форму. Помимо забавного звучания мизинца, он обладает необычной дополнительной функцией - его можно использовать в качестве пульта дистанционного управления… Подробнее
18 февраля, 2019

Любовное яйцо So Divine 'Addicted' с дистанционным управлением

in Вибраторы
Фантастически дразнить партнера или просто использовать его самостоятельно, я был так взволнован, когда был таким божественным… Подробнее

Последние статьи

27 августа 2018 3960

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько указателей на то, чтобы немного сгладить ситуацию. Стинг или сжигание часто вызвано либо слишком большой мощностью, проходящей через электрод, либо слишком малым электродом. Другие вещи также могут создать такую ​​проблему, и я расскажу об этом ... Подробнее
Июль 05, 2018 7968

Что такое отношения DDLG?

Вы можете быть удивлены сценой DDLG, когда узнаете больше об этом. Прежде всего, я могу в значительной степени гарантировать, что по крайней мере 90% людей, читающих этот пост, либо никогда не слышат об отношениях DDLG, либо не имеют много заблуждений относительно них. "Я… Подробнее
Июнь 11, 2018 11358

Мужские и женские пояса целомудрия и петушиные клетки

Мысль о том, чтобы быть запертым в целомудрии, действительно превращает меня в одного целомудрия - это предмет, который ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 февраля 2019

Сегодня я обновил прошивку 2B Estim Control Box

in Блог
Было так просто обновить прошивку моего блока управления 2B E-стим! Одной из особенностей блока управления 2B (см. Мой обзор здесь) от E-Stim Systems является его возможность обновления. В отличие от других популярных блоков управления, таких как блок питания Erostek ET312B, он… Подробнее
21 февраля 2019

Я рад работать с Honour.co.uk

in Блог
Последние новости! Honor - это огромный бренд, базирующийся в Лондоне, и у них есть два физических магазина вместе с их довольно удивительным сайтом, который заполнен всевозможными извращенными продуктами. Я был в восторге, когда они связались со мной и спросили, могу ли я пересмотреть некоторые… Подробнее
15 февраля, 2019

Hot Octopuss запускает JETT, свой настраиваемый Guybrator ™ с технологией высоких и низких частот

in Блог
Последние новости! Сегодня Hot Octopuss, создатель «Первого в мире гайбратора», имеет… Подробнее
×

Electrosex Penis Play Guide For Hands Free Orgasms
  • Posted

Electrosex Penis Play Guide For Hands Free Orgasms

Or, Joanne's guide to zapping your cock

This article is not safe for workFirst of all this article is a little bit naughtier than my usual ones and it depicts explicit visual demonstrations of electrode positioning on men so before you scroll down please make sure it is safe and wise to do so where you are.

I have been using electricity to get myself off now for a number of years. As a vagina owner, I have spent a lot of time reading and educating myself about its effect on penis owners, as I like a bit of cock and enjoy playing with them so much LOL.

I am qualified to whittle on about how to get good orgasms for vagina owners, but I wanted to understand why some guys find it so hard to achieve an orgasm through e-stim. It doesn't seem fair that I can get off pretty much every time I e-stim myself when lots of guys can't.

I started to wonder if it could be down to a lack of knowledge about how e-stim interacts with the male nervous system as it is laid out differently to women as we differ biologically. I set about collating as much information about penis play as I could to hopefully condense lots of good advice into this guide.

I want all penis owners to be able to achieve a hands-free orgasm, and hopefully, some of the information that I am about to impart may indeed help you to achieve one if you don't already enjoy them.

For lots of guys though some of the information contained in this article will be quite interesting as I am going to delve inside the penis to show you why certain things work very well and why others don't.

I am going to give everyone a crash course in the nerves of the penis and ballsack; these are the Dorsal Nerve and the Perineal Nerve and why they are crucial to a fantastic cock stimming session. So without further ado, here we go. Cock stimming 101.

Orgasms

Firstly, remember that an orgasm isn't generated in our sex organs it is generated within the brain, so the first thing to think about is getting into the right mindset. Focussing on that elusive hands-free orgasm (HFO) is probably not going to help. You need to relax and enjoy the journey, get stimming right and the orgasm should follow.

If you masturbate watching a certain kind of porn or with certain songs playing in the background then makes sure you replicate that for your e-stim sessions. You need to be as relaxed as possible so that you can enjoy yourself more.

Our brains interpret signals that we receive through our nervous system and this leads to arousal and eventually orgasm. We use e-stim to directly stimulate the nerves in our genitals, and these signals are processed by the brain just as if you were masturbating or having sex. This can lead to enjoyable and powerful orgasms. It sounds so easy, doesn't it? But in practice, lots of things can get in the way.

Electrodes

I can orgasm readily using external pad style electrodes or my prefered method which is using an internal bi-polar electrode.

This second type of electrode is a fantastic choice for penis owners as well becasue we all have somewhere to accommodate them. Penis owners, of course, have a prostate gland which I do not possess (I wouldn't trade my g-spot for one though) which I may devote another article to, but in this one, I intend to cover electrostimulation of the penis using cock rings and self-adhesive pad style electrodes.

Nerves of the penis

Now, I hope that these images don't upset anyone, but it is important to know how your nervous system works especially with the two nerves that I will be talking about.

Pudendal nerve

This simplified drawing shows the two nerves that we are interested in for cock play when it comes to e-stim. These are the Dorsal Nerve and the Perineal Nerve.

Dorsal Nerve

The dorsal nerve runs along the top of the penis on the outer sides of the dorsal arteries and dorsal vein. This nerve serves to transmit sensations from the glans of the penis to the brain. It is how the sweet sensations of masturbation and the friction of fucking are felt and enjoyed.

Stimulating this nerve will cause sensations that feel like they are focussed in the glans of the penis.

Dorsal Nerve Of The Penis

Perineal Nerve

The superficial and deep perineal nerves run behind your ballsack basically between your anus and up into your scrotum. This is another nerve that you will want to focus on as it produces very nice sensations.

E-stim Cock Play

If you try to stimulate both of these nerves at the same time, you will often see the sensation will be focussed in the glans of the penis. But your perineal nerve will also be sending signals to your brain, and while they may be drowned out by the dorsal nerve message, your mind will interpret them to help you along the way to an orgasm.

There are a number of ways to wire up your penis in an e-stim circuit; you could use self-adhesive sticky mono-pole electrodes, a penis plug which goes into your pee tube (the urethra) or cock rings. These cock rings are usually made out of metal or conductive rubber.

A conventional method of stimming a cock is to use two adhesive pads or cock loops. One placed at the tip of the penis just under the glans and one placed at the base of the penis or around the penis and testicles.

Image showing two cock rings stimulating the Dorsal Nerve
This image shows a standard two cock ring set up for stimultaing the Dorsal Nerve

This method only stims the dorsal nerve ignoring the perineal nerve completely as the current will pass along the top of the penis from one electrode to the other.

It is far better to have the current stimulate both nerves. This can be achieved by movng one self-adhesive pad electrode to over the perineal nerve or if using two cock rings insulate the top half of the one that goes around the cock and balls. This top insulation of the lower cock ring will cause the current to flow down and through the perineal nerves to the lower side of the cock ring at the base of your scrotum.

You can get away with just insulating the top quarter of the lower cock ring as you just want to insulate the dorsal nerve, however my Stunt Cock prefers half insulated, so try both.

Why stimulate both nerves? Well, why not, you get twice the level of stimulation and both of these nerves are wired into the pleasure centre of the brain. Stimming both at the same time gives much better results than just focusing on the dorsal nerve.

Image showing two cock rings stimulating both the Dorsal & Perineal Nerves
This image shows how modifying one cock ring can allow you to stimulate both Dorsal and Perineal Nerves

So the best way, in my opinion, is to have one electrode over the dorsal nerve at the top of the penis and one electrode over the perineal nerve. Try it and see what I mean.

If you find that you get a stinging sensation under the tip of your cock where the top cock ring sits you can insulate the underside of this ring. It can happen if you have a very sensitive urethra (pee tube). Insulating the bottom of this cock ring isolates this part of the penis from the circuit while still applying current through your dorsal nerve.

Always remember to use a good quality electrogel on your cock rings to aid their ability to spread the e-stim signals and this helps to prevent any hot spots.

Image showing the current path when using a modified loop at the base opf the penis behind the testicles
This image shows the current path when using a modified loop at the base of the penis just behind the testicles

3D Printable Cockring Insulator

I am designing a 3D printable insulator and guide for 6mm Conductive Rubber Cock Loops (the ones that take 4mm banana plugs). The design is done and I am prototyping the first one and more information will go here when I have finished it.

I will also be producing one for other sizes of conductive rubber cock loops that can be 3D printed at home to make insulating the top of a cock loop easy. Another benefit of it is that you get no pinching when tightening the loop.

Image showing Joanne's design for a 3D printable cock ring insulator
It will be available to download from here for free once finished as I like making things for the community. If you like the idea or use one then you can always buy me a coffee.

Tri-Phase Penis Play

Everyone talks about tri-phase and again these two electrode positions work like a dream for anyone enjoying tri-phase fun in conjunction with a third electrode which is often an anal plug style electrode.

In essence tri-phase play is using two channels through three electrodes. One electrode takes two cables and this is where the sensations are likely to be felt the most. It is useful as the two channels work to interact and create unique sensations caused by the interference between the 2 channel signals

This type of set up requires two channels that don't share a common base so you will need to check the specifications of your control box.

Tri-Phase Method 1

This image shows a Tri-phase set up using a modified cock ringThis is a Tri-Phase setup suggested by x65125 on Smartstim.com (thank you for sharing it with us).

As you can see from the picture cables are joined at the loop of conductive rubber around the balls and base of the penis. This may require you to hack your e-stim electrode cable or you can buy adaptors to link the cables for you. At the glans end of the penis you can use a TENS pad cut to 3/4" square with rounded corners placed on the top face of the glans or just under it, a conductive rubber (CR) loop, metal ring or a urethral electrode 1.5" or less in the urethra. This stimulates the Dorsal Nerve.

The top half of the conductive loop around the balls and penis is insulated so that you get full contact through the perinial area. You can use masking tape or a strip of card to insulte the top half of the loop.

Tri-Phase Method 2

This image shows a Tri-phase set up using a modified cock ringThis is a Tri-Phase setup suggested by strimmmer on Smartstim.com.

As you can see from the picture, cables are joined at the adhesive pad placed on or just under the glans on the upper face (TENS pad cut to 3/4" square with rounded corners placed on the top face of the glans or just under it). This stimulates the Dorsal Nerve. This may require you to hack your e-stim electrode cable or you can buy adaptors to link the cables for you. At the base of the penis you can use a TENS pad cut to 3/4" square with rounded corners placed on the underside face just above the balls.

The top half of the conductive loop around the balls and penis is insulated so that you get full contact through the perinial area. You can use masking tape or a strip of card to insulte the top half of the loop. The CR ball loop at A1 can also be exchanged for a TENS pad if preferred, positioned at the back of the ball sack (the same area where the CR ball loop would stim). This alternative makes for a quick n' easy 3-pad setup.

Other Tips

There are so many variables that can affect your e-stim play, here are a few pointers and tips for you to think about.

  1. Make sure that you hydrate, as being well hydrated makes electricity flow much easier through your tissue and nerves. This makes e-stim that much more pleasurable.
  2. Remember to use conductive lube on cock rings no matter what material they are made out of.
  3. Relax and take your time, with e-stim the journey is as much fun as the destination.
  4. Keep a session diary to note down settings and electrode positions. It will help you recreate amazing ones even months or years later and help you to avoid mistakes you made in the past. I have one you can download for free here. - E-Stim Session Diary
  5. Ensure self-adhesive pad electrodes are firmly fixed in place. I often shave areas I am going to attach them to and sometimes tape them in place.
  6. Bigger is not necessarily better when it comes to e-stim. Big electrodes may feel great stretching you open, but their large surface area means they will make the e-stim signal much weaker. Smaller electrodes provide more power because of their small surface area.
  7. If something didn't work for you, try it again on another day as stress, hydration and other things can affect play.
  8. Don't fixate on the hands-free orgasm, e-stim can be a fantastic way to give and receive pleasure even if it doesn't result in an orgasm.
  9. Don't get upset if you don't reach a hands-free orgasm the first time that you stim. These things take experimentation and time, but when you eventually get there, you will be hooked.
  10. Remember that you can always increase stimulation with other toys. I can recommend a wand style vibrator if you are having problems getting over the edge.

Further Reading

If you enjoyed this article then here are some others that I suggest you may find interesting:

Summary

I hope that this article fills in any blanks you have about the nerves in the penis and how they can be effectively stimmed to lead to satisfying orgasms.

Thank you for taking the time to read it.

I hope it helps you on your e-stim journey and please feel free to leave comments using the form below. I would be interested to hear if you have any suggestions for adding to this article to help others out.

If you are a penis owner chasing the hands free e-stim orgasm, check out Joanne's guide to e-stim penis play. Click to Tweet

If you have found it useful then why not consider buying me a coffee using the link below to say "Thanks Joanne, you electron loving little minx xxx".

Disclosure

This article does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


5 comments

  • Anon
    Anon Wednesday, 10 April 2019 12:14

    Awesome article! As a 'stimmer' this brings electrode placement to a new level. Thanks!!!

    Comment Link

  • Hung Stallion
    Hung Stallion Friday, 19 April 2019 21:45

    Thanks for this post, it blew me away and I understand what I am doing much more now. This is a really informative post and I wish I had found it a long time ago. Thanks again. Coffee tip on its way.

    Comment Link

  • Michael landry
    Michael landry Wednesday, 24 April 2019 06:37

    Thank you so much for all the valuable info, I was desperately searching for something like this. A nice guide . Got a PES Power Box arriving tomorrow, upgrading from a tens unit. I’m hooked on estimating,but I know it can be better and that’s my quest,my nirvana.

    Comment Link

  • Joanne Summers
    Joanne Summers Wednesday, 24 April 2019 10:03

    @Hung Stallion - Thank you for the coffee tip, it is very much appeciated. I am glad that you found this information helpful, happy stimming.

    Comment Link

  • Joanne Summers
    Joanne Summers Wednesday, 24 April 2019 10:05

    @Michael landry - Thank you for the nice comments about this post. You should feel a big difference moving to a PES unit from a TENS and I hope you have lots of fun with it. Check out my electrode position guide for some ideas - https://www.sexmachinereviews.co.uk/advice/electrosex-and-estim-electrode-positions.html

    Comment Link

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

April 20, 2019

Temptasia Clitoris And Nipple Enhancement System Pump

in BDSM Kit Reviews
Doing the vacuuming has never been so much fun I was delighted when Blush asked me to review their Temptasia Clitoris and Nipple Enhancement System for them. Now before you ask, what the heck is one of those, in layman's terms its a nipple and clitoral… Read More
April 16, 2019

Kink Collection Quad 18 Inch Silicone Whip with Dildo Handle

in BDSM Kit Reviews
A fantastic flogger with a real sting in its tail I love reviewing BDSM products and when asked if I am willing to review one I usually just adopt the position before saying "bring it on". I love impact play toys such as whips, canes, floggers and paddles. I… Read More
Apr 13, 2019

Rocks Off EveryGirl Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
The EveryGirl rabbit vibe lives up to Rocks Off's reputation for quality Once again, I… Read More
Apr 12, 2019

Bound To Tease Bamboo Spanking Paddle

in BDSM Kit Reviews
A fantastic bamboo paddle that delivers deep thuddy sensations Stunt Cock here again.… Read More

Recent Articles

March 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the best male milking machine. I am going to tell you all about three that I know are out of this world. They ain't cheap, but with sex machines, you do indeed get what you… Read More
August 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
Jul 05, 2018

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can… Read More
Jun 11, 2018

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

March 29, 2019

Friday, March 29th, is Boobday!

in Blog
Celebrate #BoobDay by whipping them out and admiring them It's finally here BrexitDay and what a cluster that is, so let's think about a much better day to celebrate and enjoy - Boobday! These pics aren't as grand as others posted on #BoobDay, but they do get… Read More
March 29, 2019

How To Support A Blogger Or Author

in Blog
Here are some quick ways to really help support a blogger/author This is an article about helping to support bloggers and authors. It was created after @MrJohns96669663 suggested a post like this may be a good idea - thank you MrJohns. Cue the violins. Being… Read More
Mar 13, 2019

I Am Reviewing The Python Electro-Compression System

in Blog
My Stunt Cock is going to be having lots of shockingly good fun After a very exciting… Read More
Mar 04, 2019

I Am Reviewing The Tremor Sex Machine

in Blog
I am really excited after using the Tremor I am so excited to be able to review the… Read More
×
0
Shares
0
Shares