Электро или оценка минетов

15 октября 2020 г.

    Превращение скромного минета в потрясающе хороший новый уровень удовольствия

    Итак, представьте себе сцену, у меня есть Трюковый петух связана, его член имеет несколько моих е-стим электроды закреплены на месте. Я дразню его элементами управления на моем 2B, и он напрягается, говоря: «Боже, такое ощущение, будто кто-то сосет мой член».

    Это заставило меня задуматься, пока я работал над его счастливым липким концом. Хотя это, должно быть, было приятно (и я мог сказать, что это так, благодаря его реакции), насколько хорошо будет ощущаться настоящий минет в сочетании с игрой в электронную стимуляцию?

    Будет ли это лучшее из обоих миров, или в конечном итоге я получу пару взбитых губ и вялый язык в стиле Джа-Джа Бинкса?


    Через GIPHY

    Мое любопытство победило, и я должен был это выяснить. Итак, вот результаты моих исследований по объединению игры с электронной стимуляцией с моими неплохими навыками орального секса.

    Безопасность

    В моем списке вещей, на которые нужно обратить внимание, прежде чем делать лучший в мире электро-минет, была безопасность.

    Обычная практика - никогда и никогда не наносить стимул выше линии шеи. Даже стимуляция выше пояса запрещена, если вы не используете правильное оборудование и не знаете, как делать это безопасно.

    Очевидно, мысль о том, чтобы обхватить губами твердый член, через который пульсирует электричество, потребовала некоторого размышления.

    Электричество обычно проходит по пути наименьшего сопротивления, который обычно проходит по прямой линии между электродами. Таким образом, установка, такая как основание полового члена и вставляемый анальный электрод, будет наиболее безопасной.

    Но было бы разумно подумать, если вы отсасываете наэлектризованный пенис и ваша рука касается одного из электродов, у вас может быть ток, идущий около груди. В этом отношении и из большой осторожности я бы порекомендовал надеть длинные рукава и перчатки, когда делаете электро-минет (в любом случае, при стимуляции вы должны быть в перчатках).

    В моем первом эксперименте я снова привязал свой Stunt Cock вниз и надел петлей вокруг основания его члена, а затем я вставил электрод в его задницу (это было так весело).

    Я довел его до состояния сильного возбуждения, дразня его с помощью элементов управления 2B, а затем, не сказав ему, что я собирался сделать, я напал на него.


    Через GIPHY

    Я немного нервничал, наполовину ожидал, что меня бросят через комнату и уйдут с дымящимися и растрепанными волосами.

    Но, как я и ожидал, я абсолютно ничего не почувствовал от электронного стима, за исключением того, что трюковые члены счастливого парня дергались между моими губами. Излишне говорить, что сессия закончилась впечатляющим камшотом довольно быстро, поскольку добавленное ощущение моих губ и языка, работающих на его твердом члене, помогло. Он любил это, и я тоже.

    Обожаю как электронный стим, так и оральный секс. Я не могу понять, почему мне никогда не приходило в голову объединить их раньше. Мне понравилось экспериментировать с этим, и вот лучшие настройки электродов, которые я нашел.


    Через GIPHY

    Окончательные (IMO) положения электродов для электро минета

    У меня есть две любимые установки для электро-минета, и первую я использую чаще всего.

    Простая петля петуха диаметром 6 мм, размещенная вокруг основания полового члена с помощью монополия (Или биполярный) электрод вставлен анально, а другой провод соединен с поверхностью электрода, ближайшей к простате.

    Это удерживает весь ток у основания пениса, позволяя мне сосать, лизать и глотать, чтобы получить хороший липкий камшот. Вы должны накрыть электрод у основания полового члена, чтобы случайно не прикасаться к нему. Вы даже можете намотать презерватив на возбужденный член, если хотите быть особенно осторожными.

    Второй вариант наиболее эффективен, но требует дополнительных настроек и презерватива (желательно ароматизированного).

    Мне нравится размещать самоклеящийся монопольный электрод на верхней поверхности полового члена, прямо под головкой. Второй электрод - один из мои изолированные петли для члена, и это помещается вокруг основания петуха и яиц. Этот электрод закрыт для предотвращения случайного контакта с ним.

    Эта конфигурация позволяет мне стимулировать группы спинных и промежностных нервов. Вам не нужна одна из моих изолированных петель, вы можете изолировать верхнюю половину петли петли изолентой или чем-нибудь еще. Если у вас есть двухканальный блок управления, вы всегда можете добавить второй набор электродов или, возможно, биполярную анальную пробку.

    Затем я отрезаю кончик презерватива, протягиваю его по головке полового члена и скатываю по стержню по монопольной подушечке-электроду.

    Это делает две вещи. Во-первых, он закрывает и плотно удерживает электрод-подушечку на коже, а во-вторых, это означает, что мои губы могут свободно скользить по нему. С этой конфигурацией я могу брать член так глубоко, как хочу.

    Зачем отрезать кончик презерватива? Ну, просто я глотаю и мне просто нравится ощущение, когда член эякулирует мне в рот.

    Я предпочитаю для этого ароматизированные презервативы, так как обычные на вкус ужасны, и у меня немеют губы. Поскольку я делаю это тоже для своего удовольствия, я хочу, чтобы вкус был приятным.

    Обе эти установки позволяют мне получать удовольствие, давая глубокую голову, и у меня есть достоверные сведения, что сочетание электронного стимула и орального секса просто потрясающе.

    Изображение, показывающее конфигурацию одного электрода, отлично подходящую для орального сексаСуществует множество комбинаций электродов, подходящих для оральной игры, но постарайтесь изолировать электроды.

    Если у вас нет партнера, который готов сосать ваш член, пока вы занимаетесь стимуляцией, подумайте об использовании флешлайта, чтобы удвоить удовольствие (вы можете поблагодарить меня за этот совет позже).

    Никогда не бойтесь комбинировать разные способы выхода. Хороший вибратор также может быть бонусом, если держать его у уздечки (струны банджо) во время сеанса стимуляции. Это даже может помочь вам выйти из-под контроля в те дни, когда этот HFO кажется слишком неуловимым.

    Я могу очень рекомендовать JETT от Hot Octopuss для использования во время стимуляции, он доставляет невероятные ощущения и может стать отличным завершением долгого сеанса электронной стимуляции, если вы не можете этого добиться только с помощью электронной стимуляции.

    Похоже, что Джоанн любит совмещать электронную стимуляцию со старомодными минетами с впечатляющими результатами. Нажмите, чтобы Tweet

    Заключительные мысли

    Электро-минеты можно делать безопасно, но всегда тщательно продумывайте свои действия и старайтесь смягчить последствия всего, что может пойти не так. Я считаю, что их доставляет удовольствие, а результаты говорят сами за себя.

    Оставить комментарий

    ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
    Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

    Мои сайты Фантастические спонсоры

    Магазин с моими филиалами

    Перевести мой сайт

    enarfrdeelitjaptrues

    Пожертвования

    Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
    Купите мне кофе на ko-fi.com


    В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
    1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
    Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Electro Or Estim Blowjobs

Oct 15, 2020

    Taking the humble blowjob to a shockingly good new level of fun

    So picture the scene, I have my Stunt Cock tied up, his cock has several of my e-stim electrodes strapped in place. I am teasing him with the controls on my 2B, and he tenses up saying "OMG it feels like someone is sucking on the end of my cock".

    That got me thinking while working towards his happy sticky ending. Whilst that must have felt good (and I could tell it did due to his reactions), how good would a real blowjob feel when coupled with some e-stim play?

    Would it be the best of both worlds or end up with me with a pair of zapped lips and a limp tongue Jar Jar Binks style?


    via GIPHY

    My curiosity won, and I had to find out. So here are the results of my investigations into combining e-stim play with my not too shabby oral sex skills.

    Safety

    High on my list of things to look into before giving the worlds best electro-blowjob was safety.

    The common practice is to never, ever stim above the neckline. Even stimming above the waist is a no-no unless you are using the correct equipment and are aware of how to do so safely.

    Obviously, the thought of wrapping my lips around a hard cock that has electricity pulsing through it took some thinking about.

    Electricity generally takes the path of least resistance which is usually in a direct line between electrodes. So, a setup like the base of the penis to an insertable anal electrode would be safest.

    But it would be wise to consider if you are sucking away on an electrified penis and your hand touches one of the electrodes you could have a current path going near your chest. For that matter and out of an abundance of caution, I would recommend wearing long sleeves and gloves when giving an electro blowjob (you should be wearing gloves when stimming anyway).

    My first experiment saw me again tying my Stunt Cock down and putting a cock loop around the base of his cock, and then I inserted an electrode up his bum (that was so much fun).

    I got him to a state of high arousal by teasing him with the controls of the 2B, and then without telling him what I was about to do, I went down on him.


    via GIPHY

    I was a little nervous, half expecting to be launched across the room and left with my hair smoking and frazzled.

    But as I had anticipated, I felt absolutely nothing from the e-stim except for stunt cocks happy chap twitching away between my lips. Needless to say, the session ended with a spectacular cumshot pretty quickly as the added sensation of my lips and tongue working on his hard cock did the trick. He loved it, and so did I.

    I adore both e-stim and oral sex. I can't quite fathom out why I had never thought to combine the two before now. It's something I have enjoyed experimenting with, and here are the best electrode setups that I have found.


    via GIPHY

    The Ultimate (IMO) Electro Blowjob Electrode Positions

    I have two favourite setups for giving electro blowjobs, and the first is the one I use the most.

    A simple 6mm cock loop placed around the base of the penis with a monopole (or bipolar) electrode inserted anally with the other wire connected to the electrode surface closest to the prostate.

    This keeps all the current at the base of the penis allowing me to suck, lick and slurp my way to a nice sticky cumshot. You should cover the electrode at the base of the penis to avoid inadvertently touching it. You can even roll a condom over the erect cock if you want to be extra careful.

    The second one is the most effective, but it requires more setup and a condom (preferably flavoured).

    I like to place a self-adhesive monopole pad electrode on the upper face of the penis just under the glans. The second electrode is one of my insulated cock loops, and that is placed around the base of the cock and balls. This electrode is covered to prevent any accidental contact with it.

    This configuration allows me to stim both the dorsal and perineal nerve groups. You don't need one of my insulated loops you can insulate the top half of a cock loop with insulating tape or anything else. If you have a two-channel control box, you can always add a second set of electrodes or maybe a bipolar butt plug.

    I then cut the tip off a condom and slide it over the glans of the penis and roll it down the shaft over the monopole pad electrode.

    This does two things. Firstly it covers and holds the pad electrode tightly in place against the skin, and secondly, it means my lips can freely glide over it. With this configuration, I can take the cock as deeply as I want.

    Why cut off the tip of the condom? Well, it's simply that I'm a swallower and just love the feeling of a cock ejaculating into my mouth.

    I prefer flavoured condoms for this though as the regular ones taste awful and make my lips go numb. As I'm doing this for my enjoyment too, I want it to taste good.

    Both of these setups allow me to enjoy myself by giving deep head, and I have it on good authority that the combination of e-stim and oral sex is mind-blowing.

    Image showing one electrode confugartion great for oral sexThere are lots of electrode combinations suitable for oral play but try to insulate the electrodes

    If you don't have a partner who is willing to suck your cock while you stim away then think about using a fleshlight to double your fun (you can thank me for that tip later).

    Never be afraid to combine different ways of getting off. A good vibrator can also be a bonus when held against the frenulum (banjo string) during a stimming session. It can even help you get over the edge on those days when that HFO seems to be a bit too elusive.

    I can highly recommend the JETT from Hot Octopuss for use when stimming, it delivers some incredible sensations and can be a great way to finish off after a long e-stim session if you can't quite get there through e-stim alone.

    It seems that Joanne likes to combine e-stim play with good old fashioned blowjobs with spectacular results. Click to Tweet

    Final Thoughts

    Electro blowjobs can be done safely but always think your actions through and try to mitigate anything that could go wrong. I find them a lot of fun to give and the results speak for themselves.

    Leave a comment

    ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
    This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

    My Sites Fantastic Sponsors

    Shop With My Affiliates

    Translate My Site

    enarfrdeelitjaptrues

    Donations

    It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
    Buy Me a Coffee at ko-fi.com


    Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
    1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
    Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund