Электро-яйца Bi-Polar Electrosex Electrodes от e-stim.co.uk
  • Добавлено

Электро-яйца Bi-Polar Electrosex Electrodes от e-stim.co.uk

Электро яйца Биполярные электроды

Я обнаружил радости E-Stim пол года назад, и я никогда не оглядывался назад, мне это нравится, и когда приятные люди Системы E-Stim спросил меня, интересуюсь ли я обзором их последнего диапазона вставных двухполюсный электростимуляторы, что могла сказать девушка?

Я вскочил на риск, конечно, и поэтому они отправили меня по всем трем своим потрясающим новым Electro Eggs в обмен на честный и честный обзор. Я знал, что если бы эти электроды были чем-то вроде того, что я использовал раньше Системы E-Stim то я был бы в очень хорошем времени.

Время их прибытия означало, что я впервые попробовал их (барабанный ролл и кий какую-то жуткий музыка) в пятницу 13th. Было ли это хорошей идеей или не вставлять их по одному в мою киску, прежде чем применять электрические импульсы для моих деликатных леди в этот день в частности? Я рад сообщить вам, что мое рогатость определенно преодолела любой суеверный mumbo jumbo, и я впервые испытал их в течение долгого расслабленного дня и мальчика, которого они не подвели.

Вы можете испытывать такие же разнообразные ощущения, как наличие полости вашей влагалища вовремя подтягивается к электрическим импульсам к удивительной стимуляции клитора, если вы медленно вытаскиваете его в устье вашего влагалища - это ум. На действительно низких настройках, если вы оставите его только внутри входа в ваше влагалище, это кажется невероятным, единственный способ, которым я могу описать это чувство, - это иметь бабочки, поглаживающие стороны вашего клитора вовремя с помощью импульсов.

Поэтому давайте перейдем к описанию этого обзора, чтобы я мог рассказать вам все о них более подробно.

Доставка

Электро-яйца прибыли в обычную коричневую картонную коробкуВ моем волнении я забыл сделать снимок коробки, в которой Электро яйца но это не проблема. Системы E-Stim всегда отправляйте товары под очень простой упаковкой, и вот вот фотография предыдущей поставки, которую я получил от них, чтобы показать вам, что я имею в виду.

Доставка была очень быстрой с ними, используя Royal Mails 1st Class Signed For Service.

Никто не будет знать, что вы получаете, когда заказываете что-то из E-Stim Systems, что приятно знать, есть ли у вас очень любопытные соседи, как я, или если вы живете с кем-то, что вы скорее не знаете, что получаете до закрытых дверей.

Электро-яйца поступают в очень приятную упаковку

Особенности

Электроды запечатываются в полиэтиленовые пакетыПервое, что определенно заслуживает упоминания, - это удивительная упаковка, которая Электро яйца Приходите. Каждое яйцо запечатывается в пластиковый пакет внутри удивительного черного пластикового контейнера, который вы открываете, отвинчивая один конец. Трюковый петух (муженек) говорит мне, что это машинные ящики, и я их люблю. Хотелось бы, чтобы я мог взять в руки запас некоторых крупных, так как они также идеально подходят для хранения дилдо, чтобы остановить пыль и ворсиние на мои игрушки.

Electreggs поставляются с пожизненной гарантиейВ контейнере для хранения есть хорошая стикер, показывающий вам, что внутри, и это помогает при создании хорошей коллекции электродов. В нем также есть наклейка, показывающая, что эти Electroeggs поставляются с пожизненной гарантией. Системы E-Stim настолько уверены в своем контроле качества, что дают пожизненные гарантии на всех своих электродах и блоках управления, и это дает вам большую уверенность при покупке у них.

Электро яйца все они имеют удивительную зеркальную отделку, которая отполирована вручную, и есть три разных размера - больше об этом в одно мгновение. Электро-яйца поставляются с усиленным кабелем, выходящим из основания, длина которого составляет 1.5m, и заканчивается штекером 3.5mm для использования в любом блоке управления e-stim. Этот кабель был протестирован производителем с натяжением 12kg, что означает, что он безопасен как для вагинального, так и для анального использования с куполообразными концами, помогая как вставлять, так и удалять.

В Electro Eggs есть большой ящик для храненияВ отличие от обычного диапазона электродов эти не предназначены для того, чтобы их лишили, что означает, что вы никогда не сможете их полностью очистить и стерилизовать, чтобы они не были пригодны для использования между партнерами, если они не были протестированы, и вы знаете их истории.

Чистка невероятно проста, просто используйте горячую воду с антибактериальным мылом или моющим средством или используйте чистящие средства для секса или медицинские салфетки для очистки. После очистки протрите электрод сухим и отшлифуйте полированные поверхности, всегда убедитесь, что он полностью сух, прежде чем устанавливать его на хранение или использовать снова. Не используйте каустические вещества при чистке и не погружайте яйцо в любую жидкость.

Размеры

Электро яйца приходят в трех больших размерах, поэтому будет один, который будет соответствовать вашим потребностям или вкусам. Я создал сводную таблицу ниже, показывая различия между ними:

Площадь: Малое Elctro Egg Среднее электро-яйцо Большой электро-яйцо
Длина: 41mm 60mm 73mm
Диаметр: 30mm 38mm 50mm
Объем: 2200cc 2200cc 2200cc
Вес: 70g 153g 301g
Стоимость: £ 59 £ 69 £ 79
Комментарии: 2200cc Почти за 2.5 раз больше
объем, чем небольшой
За 5 раз больше
объем, чем небольшой

Как вы можете видеть в разделе комментариев, существует огромная разница в объеме между малым и большим. Я нашел большую легкую вставку, и она чувствовала себя по-другому для меня, у каждого из которых есть свои достоинства, о которых я расскажу ниже.

Мысли о малом

Маленькое электро-яйцо - отличное развлечениеКак видно из названия, это самое маленькое яйцо в ассортименте, каждое яйцо имеет окрашенную полосу вокруг своей периферии, а маленькая - красивой оттенок розового.

Маленький был отлично подходит для быстрых сессий для меня, его было легко вставить и очень весело. Мне особенно понравилось использовать маленький, пока он встал и вышел и о (нижнее белье).

У входа в ваш вагинальный канал маленькие чувствуют себя удивительно, но ощущения немного угасают, когда вы толкните его глубже.

Мысли о среднем

Является любимым медикаментозным яйцомСреда идеально подходит для меня во всех отношениях. Мне нравится дополнительный обхват, и вес его идеально подходит для меня, чтобы использовать его как тренера Кегеля, когда он встал.

Добавленная площадь поверхности делает разницу в использовании, давая гораздо более сильное ощущение, чем маленькое для меня. Мне особенно нравится использовать среду у входа в мой вагинальный канал, а также против моего г-пятно.

Средство имеет красный изолятор в середине. При использовании этого Electro Egg действительно ощущалось, что я сильно трахался, и было здорово иметь возможность контролировать как частоту, так и твердость имитируемого урожая, который я получал.

Мысли на большом

Большое электро-яйцо тоже очень веселоЭтот электрос чувствует себя прекрасно внутри вас, нет никакого сомнения в том, что у вас есть большой и тяжелый кусок металла внутри вас. Добавленная площадь поверхности сделала ощущения сильнее для меня, но это могло быть связано с тем, что мое тело было более растянуто вокруг него. Я, вероятно, не рекомендовал бы этого для кого-то, кто только что потерял свою девственность (если только им не нравится ставить себе вызов), но для кого-то вроде меня это было легко использовать и отлично. Единственная причина, по которой я предпочитаю медиум для большого, - это его вес для обучения Кегеля. The Large на самом деле чувствует себя лучше в использовании из-за его объема и площади поверхности.

Посмотрите на график Электро яйца это уникальный опыт, поскольку чувства, которые они создают, сосредоточены вокруг середины яйца (над цветным изолятором), что имеет смысл, если вы считаете, что электрический ток течет именно так. Я обнаружил, что вы можете создать множество ощущений, изменив элементы управления в своем блоке управления 1. Вы можете испытывать такие же разнообразные ощущения, как наличие полости вашей влагалища вовремя подтягивается к электрическим импульсам к удивительной стимуляции клитора, если вы медленно вытаскиваете его в устье вашего влагалища - это ум. На действительно низких настройках, если вы оставите его только внутри входа в вагинальный канал, он чувствует себя невероятно, единственный способ описать чувства - это иметь бабочки, поглаживающие стороны вашего клитора вовремя с помощью импульсов.

Я использовал их несколько раз, а из-за них гравитация заставляет их естественным образом мигрировать к входу в мое влагалище, но именно здесь чувства наиболее интенсивные. Как вы можете видеть из вышеприведенного твита, они могут сделать покупки совершенно новыми.

Вес их особенно со средним и большим, делает их идеальными для выполнения упражнений Кегеля, и они идеально подходят для решения этой задачи. Мне нравится делать упражнения Кегеля, прежде чем подключать блок управления, чтобы дать мне удовольствие после моей «тренировки», это самая близкая вещь, которую я получаю от реальной тренировки LOL.

Убедитесь, что вы используете смазку на водной основе хорошего качества при использовании электро-яиц, я могу настоятельно рекомендовать E-Stim Systems ElectroGel так как он специально разработан для его проводимости и отлично подходит для E-stim fun и игр.

Производительность

Электро яйца довольно проклятые. Маленький приятный и очень веселый вокруг входа в ваше влагалище, но он немного слабее, когда используется глубоко. Средние и большие, однако, чувствуют себя очень хорошо глубоко внутри вас, и при использовании этих двух он может чувствовать, что вы физически трахаетесь вовремя с электрическими импульсами.

Мне нравилось использовать их на полпути вниз по моему вагинальному каналу, прежде чем медленно выдвигать его, когда приближается мой оргазм, будьте готовы снизить настройку, хотя, как вы это делаете, так как у входа в ваше влагалище эти электроды могут быть довольно интенсивными. Все трое меня отняли, но если бы мне пришлось выбирать один для регулярного использования, это было бы средой по двум причинам; во-первых, его добавленный обхват чувствует себя великолепно, и вы получаете от него больше чувств, и его вес идеально подходит для меня и моего обучения кегелю. Какой размер вам подойдет, зависит от вашего типа тела, у меня было двое детей, и поэтому он всегда был для меня средним или большим, но не стоит недооценивать маленькое, оно компактно и очень весело, когда используется и о.

Я чувствую, что на эти электроды больше, и в один прекрасный день надеюсь использовать их в сочетании с одной из систем E-Stim Блок питания 2B ™ с сетевым адаптером для увеличения мощности (до 30%), поскольку я думаю, что добавленная мощность еще больше улучшит работу. Плюс с двумя отдельными каналами он откроет множество других возможностей.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Качество строительства
  • Биполярные электроды
  • Хорошо подходит для вагинального и анального использования
  • Пожизненная гарантия
  • Легко очистить
  • Полностью вставной
  • Сделано в Великобритании

Электро-яйца очень забавны

Заключительные мысли

Электро яйца являются отличным дополнением к ассортименту продукции от E-Stim Systems. Мне очень нравится то, что вы можете вставить их туда, где вам нужно больше всего стимулировать. Пара, что с тем, что они делают замечательных тренеров Кегеля, и у вас есть многофункциональная игрушка для секса. Я использовал их во множестве разных позиций и даже когда и о том, чтобы совершать покупки по-настоящему странное время.

Если вы планируете использовать их, когда и когда с партнером, то посмотрите на Удаленный Блок управления от E-Stim Systems, поскольку вы можете носить его, и ваш партнер может контролировать удовольствие - возможно, когда вам меньше всего этого хочется или я должен сказать в самое неловкое время, но это будет частью удовольствия.

Эти электроды идеально подходят для тех, кто хочет попробовать действительно глубокую стимуляцию и, как и их вставки, быть полностью гладкими. Мне было бы очень приятно, если бы они могли создать текстурированный вариант для тех, кому нравится текстура, как я. Они являются отличным дополнением для любого, у кого есть модуль электронного стимула, не просто соглашайтесь на него, почему бы не попробовать их всех. Я нашел, что лучшая стимуляция заключалась в том, что при использовании их неглубоко, но глубокая забава вложения тоже приятная.

Меня отправили Электро яйца by e-stim.co.uk в обмен на этот обзор, и я надеюсь, что вам понравилось читать этот обзор, и, надеюсь, вам было любопытно попробовать их для себя.

Рейтинг Joanne

8.8В общем9Дизайн8Особенности9Функциональность системы9Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Возьмите один из Электро яйца для себя - £ 59 для Small, £ 69 для среднего и £ 79 для Большого.

Ссылки на сайты:

Покупки в Великобритании и ЕС Для покупок в Великобритании и ЕС посетите магазин E-Stim Systems UK - www.e-stim.co.uk
Покупки в США, Канаде и остальном мире Для покупок в США, Канаде и остальном мире посетите глобальный магазин - https://www.e-stimsystems.com

С их скромных начал в гараже в 2004 E-Stim Systems выросла и выросла с армией постоянных клиентов. Они производят собственные товары и дают им полный контроль над своим ассортиментом оборудования, они даже предлагают пожизненную гарантию (как это для уверенности).

Проверьте их большой диапазон Пакеты Intro2Electro ™, Системы E-Stimи Фланец ™электрод.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Я действительно очень люблю экспериментировать с моим Intro2Electro ™комплект для нее из www.e-stim.co.uk, Мало того, что это очень весело, но я обнаружил ощущения, совершенно новые для меня, используя его. Мне понравилось Veriprobe , который относится к Intro2Electro ™комплект и был сдут Фланец ™Электрод и поэтому я решил относиться к другому электроду от Системы E-Stimдиапазона.


Если вам понравилось чтение этого обзора, посмотрите мои другие отзывы о продуктах E-Stim Systems:

КОНТРОЛЬНЫЕ ЯЩИКИ

ПУЛЬСОВЫЕ И АССОЦИАЦИОННЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ

PENIS / BALL PLAY

ДРУГИЕ

Ссылки на сайты:

Покупки в Великобритании и ЕС Для покупок в Великобритании и Eu посетите магазин E-Stim Systems UK - www.e-stim.co.uk
Покупки в США, Канаде и остальном мире Для покупок в США, Канаде и остальном мире посетите глобальный магазин - https://www.e-stimsystems.com


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.8

Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

15 августа 2019

Горячий осциллограф DiGiT Finger Vibrator Обзор

in Вибраторы
DiGiT от Hot Octopuss - это великолепный мизинец для пальца. Я рад, что могу рассказать вам все о последнем творении от Hot Octopuss, DiGiT. Я люблю их рекламный слоган "Покажи плохому сексу пальца!" Я не мог сдержать себя, когда Горячий ... Подробнее
13 августа 2019

Svakom Siren Обзор силиконового вибратора

in Вибраторы
Восхитительная атмосфера клитора, которая также дает отличную игру в g-spot. Сказать, что я был в восторге, когда раздался звонок в дверь, и мой довольно уставший почтальон вручил мне еще одну посылку, которая была преуменьшена. Я ждал силиконовый вибратор Svakom Siren,… Подробнее
Август 08, 2019

Satisfyer Vibes Мастер Вибратор Обзор

in Вибраторы
Отзыв гостя от Harley Fire о Satisfyer Master Vibe, я рад возможности… Подробнее
Июль 31, 2019

E-Stim Systems Micro Pad Монопольные электроды

in E-Stim
Использование электродов с микроподушками означает большую мощность и гибкость Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

15 августа 2019

Джоанн странный форум

in Блог
Место, где вы можете получить и дать совет другим, и пообщаться со мной. Итак, я кое-что сделал. Я создал форум на своем сайте, чтобы я мог лучше общаться со своими читателями и друзьями здесь. Сказать, что это было обременительно, было бы… Подробнее
04 августа 2019

Скоро появятся обзоры Electro Speculum и Electro Whisker

in Блог
Я не могу дождаться, чтобы получить свою киску на этих двух элементах электронного стимулятора. Я только что заказал себе еще немного странного электронного стимулятора от E-Stim Systems. Я буду наслаждаться какой-нибудь забавной электро-медицинской игрой, а также восхитительной электро-игрой скинов. Я… Подробнее
Август 04, 2019

Я собираюсь рассмотреть еще несколько игрушек мистера Хэнкиса Тойота

in Блог
Не могу дождаться, чтобы поиграть с фаллоимитаторами XS Dragon, XS BFG и Beowulf, с которыми я визжаю… Подробнее
Июль 08, 2019

Захватывающие новости от горячего осьминога - Представляем вибратор DiGiT Finger Vibrator

in Блог
Я очень рад сообщить всем об этой новой атмосфере Одна из моих любимых… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Electro Eggs Bi-Polar Electrosex Electrodes from e-stim.co.uk
  • Posted

Electro Eggs Bi-Polar Electrosex Electrodes from e-stim.co.uk

The Electro Eggs Bipolar Electrodes

I discovered the joys of E-Stim sex about a year ago and I have never looked back, I love it and so when the nice people over at E-Stim Systems asked me if I was interested in reviewing their latest range of insertable bi-polar e-stim electrodes what was a girl to say?

I jumped at the chance of course and so they sent me over all three of their stunning new Electro Eggs in exchange for a fair and honest review. I knew that if these electrodes were anything like the ones that I have used before from E-Stim Systems then I would be in for a very good time indeed.

The timing of their arrival meant that I first got to try them on (drum roll and cue some spooky music) Friday the 13th. Was it going to be a good idea or not to insert them one at a time into my pussy before applying electrical impulses to my delicate lady bits on this day in particular? I am happy to let you know that my horniness definitely overcame any superstitious mumbo jumbo and I first got to experience these during a long relaxed afternoon and boy they did not let me down.

You can get feelings as diverse as having a band of your vagina tighten in time to the electrical pulses to amazing clitoral stimulation if you slowly pull it out to the mouth of your vagina - that is mind blowing. On really low settings if you leave it just inside the entrance to your vagina it feels incredible, the only way I can describe the feeling would be having butterflies stroking the sides of your clitoris in time with the pulses.

So lets get to the nitty gritty of this review so I can tell you all about them in more detail.

Delivery

The Electro Eggs arrived in a plain brown cardboard boxIn my excitement I forgot to take a photo of the box that the Electro Eggs arrived in but that's not really a problem as E-Stim Systems always dispatch goods under very plain packaging and so here is a pic of a previous delivery I have received from them to show you exactly what I mean.

Delivery was also very swift with them using Royal Mails 1st Class Signed For Service.

No-one will have any idea what you are receiving when you order something from E-Stim Systems which is comforting to know if you have very nosey neighbours like I do or if you are living with someone that you would rather not know what you get upto behind closed doors.

The Electro eggs arrive in very nice packaging

Features

The electrodes are sealed in plastic bagsThe first thing that definitely deserves a mention is the amazing packaging that the actual Electro Eggs arrive in. Each egg is sealed in a plastic bag inside an amazing black plastic container that you open by unscrewing one end. Stunt Cock (hubby) tells me that they are machine tool cases and I love them. I wish I could get my hands on a supply of some large ones as they would also be perfect for dildo storage to stop dust and lint getting on my toys.

The electreggs come with a lifetime guaranteeThe storage container carries a nice sticker showing you what's inside and this helps when you build up a nice collection of electrodes. It also carries a sticker showing you that these Electroeggs come with a Lifetime Guarantee. E-Stim Systems are so sure of their quality control that they give lifetime guarantees on all of their electrodes and control boxes and this gives you great confidence when buying from them.

The Electro Eggs all feature an amazing mirror finish which is hand polished into them and there are three different sizes available - more on that in a moment. The Electro Eggs come with a reinforced cable coming out of the base which is 1.5m long and ends in a 3.5mm plug for use in any e-stim control box. This cable has been tested by the manufacturer with a pull of 12kg which means that is is safe for both vaginal and also anal use with the domed ends helping both insertion and removal.

The Electro Eggs have a great storage boxUnlike the regular range of electrodes these ones are not designed to be stripped by the user which means that you will never be able to clean them thoroughly and sterilise them so they aren't suitable to be used between partners unless they are tested and you know their history.

Cleaning is incredibly easy just use hot water with an antibacterial soap or detergent or use a sex toy cleaner or medical grade cleaning wipes. Once cleaned wipe the electrode dry and buff the polished surfaces, always ensure it is completely dry before placing into storage or indeed using again. Do not use any caustic substances when cleaning and don't immerse the egg in any liquid.

Sizes

The Electro Eggs come in three great sizes so there will be one to suit your needs or tastes. I have created a summary table below showing the differences between them:

Size: Small Elctro Egg Medium Electro Egg Large Electro Egg
Length: 41mm 60mm 73mm
Diameter: 30mm 38mm 50mm
Volume: 21.9cc 53.7cc 110.6cc
Weight: 70g 153g 301g
Price: £59 £69 £79
Comments: 21.9cc Almost 2.5 times more
volume than the small
Over 5 times more
volume than the small

As you can see in the comments section there is a huge difference in volume between the small and large. I found the large easy to insert and it felt different to the small for me with each having their own merits which I shall highlight below.

Thoughts on the Small

The small electro egg is great funAs its name suggests this is the smallest egg in the range, each egg has a coloured band around its periphery and the small is a nice shade of pink.

The small was great for quick sessions for me, it was easy to insert and a lot of fun. I particularly enjoyed using the small whilst stood up and out and about (underwear on).

At the entrance to your vaginal canal the small feels amazing but the sensations fade a bit as you push it deeper.

Thoughts on the Medium

The medium electro egg is my favouriteThe medium is the perfect fit for me in every respect. I enjoy the added girth and the weight of it is perfect for me to use as a Kegel trainer when stood up.

The added surface area does make a difference in use giving much stronger sensation than the small for me. I particularly enjoy using the medium at the entrance to my vaginal canal and also up against my g-spot.

The Medium has a red isolator in its middle. When using this Electro Egg it really felt as thought I was being fucked hard and it was great to be able to control both the frequency and the hardness of the simulated rodgering I was getting.

Thoughts on the Large

The large electro egg is a lot of fun as wellThis electrode feels great inside you, there is no mistaking the fact that you have a large and heavy block of metal inside you. The added surface area made the sensations stronger for me but that could have been down to the fact that my body was more stretched around it. I probably wouldn't recommend this one for someone who has just lost their virginity (unless they like to set themselves a challenge) but for someone like me it was easy to use and feels great. The only reason why I prefer the medium to the large is its weight for Kegel training. The Large actually feels better in use due to its volume and surface area.

Using the Electro Eggs is a unique experience as the feelings they generate focus around the middle of the egg (over the coloured isolator), which makes sense when you consider the electrical current flows that way. I found that you can create a variety of sensations by altering the controls on my Series 1 Control Box. You can get feelings as diverse as having a band of your vagina tighten in time to the electrical pulses to amazing clitoral stimulation if you slowly pull it out to the mouth of your vagina - that is mind blowing. On really low settings if you leave it just inside the entrance to your vaginal canal it feels incredible, the only way I can describe the feelings would be having butterflies stroking the sides of your clitoris in time with the pulses.

I have used them several times whilst out and about and gravity causes them to naturally migrate to the entrance to my vagina but that is where the feelings are most intense. As you can see from the tweet above, they can make shopping a whole new experience.

The weight of them especially with the medium and large makes them ideal for doing Kegel exercises and they're perfect for the task. I like to do some Kegel exercises before connecting the control box to give myself a treat after my "workout", it's the closest thing I get to a real workout LOL.

Make sure that you use a good quality water based lube when using the Electro Eggs, I can highly recommend the E-Stim Systems ElectroGel as it's especially formulated for its conductivity and is great for E-stim fun and games.

Performance

The Electro Eggs are pretty damn awesome. The small is nice and a lot of fun around the entrance to your vagina but it is a bit weaker when used deeply. The medium and large however feel very good deep inside you and when using these two it can actually feel like you are being physically fucked in time with the electrical pulses.

I enjoyed using them midway down my vaginal canal before slowly sliding it out as my orgasm approaches, be prepared to lower the setting though as you do this as at the entrance to your vagina these electrodes can be pretty intense. All three of them have gotten me off but if I had to choose one for regular use it would be the medium for two reasons; firstly its added girth feels great and you get more feeling from it and its weight is perfect for me and my kegel training. Which size would suit you is dependant on your body type, I have had two children and so it was always going to be the medium or large for me but don't underestimate the small, it is compact and a lot of fun when used out and about.

I do feel that there is more to these electrodes though and one day hope to use them in conjunction with one of E-Stim Systems 2B™ Power Box with a mains adaptor for an increase in power (upto 30%) as I think the added power would make deep use even better. Plus with two separate channels it would open up lots of other possibilities.

Key Features

Key features:

  • Quality construction
  • Bi-Polar Electrodes
  • Good for vaginal and anal use
  • Lifetime guarantee
  • Easy to clean
  • Fully Insertable
  • Made in the UK

The Electro eggs are a lot of fun

Final Thoughts

The Electro Eggs are a great addition to the range of products from E-Stim Systems. I really like the fact that you can insert them to exactly where you need stimulating the most. Couple that with the fact that they make great Kegel trainers and you have a multi functional sex toy. I have used them in lots of different positions and even when out and about shopping for a really kinky time.

If you plan on using them when out and about with a partner then look at the Remote Control Box from E-Stim Systems as you can wear it and your partner can control the fun - probably when you least want it or should I say at the most embarrassing time, but that would be part of the fun.

These electrodes are perfect for anyone wanting to try some really deep stimulation and like their inserts to be completely smooth. I would love it if they could produce a textured option as well for anyone who likes texture like myself. They are a great compliment to anyone with an e-stim unit, don't just settle for one, why not try them all. I found the best stimulation was when using them shallowly but deep insertion fun is nice as well.

I was sent my Electro Eggs by e-stim.co.uk in exchange for this review and I hope that you have enjoyed reading this review and that is has hopefully left you curious to try them out for yourself.

Joanne's rating

8.8Overall9Design8Features9Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

e-stim-general728x90 Electro Eggs Bi-Polar Electrosex Electrodes 79_16 Electro Eggs Bi-Polar Electrosex Electrodes

Grab one of the Electro Eggs for yourself - £59 for the Small, £69 for the Medium and £79 for the Large.

Website links:

Shopping in the UK and EU For shopping in the UK and EU visit E-Stim Systems UK store - www.e-stim.co.uk
Shopping in the USA, Canada and the rest of the world For shopping in the USA, Canada and the rest of the world visit the global store - https://www.e-stimsystems.com

From their humble beginnings in a garage back in 2004 E-Stim Systems has grown and grown with an army of loyal customers. They manufacture their own goods and that gives them total control of their range of equipment, they even offer a lifetime guarantee (how's that for confidence).

Check out their great range of Intro2Electro™ Packs, E-Stim Systemsand the Flange™electrode.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says “Hi".

general-2_ani_468x60 Electro Eggs Bi-Polar Electrosex Electrodes 79_8 Electro Eggs Bi-Polar Electrosex Electrodes

I have really, really been enjoying myself experimenting with my Intro2Electro™kit for her from www.e-stim.co.uk. Not only is it a lot of fun but I have discovered sensations that are completely new to me whilst using it. I loved the Veriprobe in the Intro2Electro™kit and was blown away by the Flange™Electrode and so I decided to treat myself to another electrode from the E-Stim Systemsrange.




Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com

pixel Electro Eggs Bi-Polar Electrosex Electrodes

Additional Info

Overall Rating:
8.8

You May Find These Articles Interesting

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

tb-w246-h150-crop-int-d4af3f886823717598e12472c58ec841 Electro Eggs Bi-Polar Electrosex Electrodes
December 02, 2019

MyStim Opus E Vaginal Version E-Stim Masturbator Review

in E-Stim
A e-stim masturbator that is shockingly good fun Stunt Cock here again for another penis centric review for Joanne. We have both had our eyes on the MyStim Opus E for ages now. There just don't seem to be any decent reviews of it around the net. Having… Read More
tb-w246-h150-crop-int-2d2b5b22cae9ff25c225f9e27aaaecc5 Electro Eggs Bi-Polar Electrosex Electrodes
November 27, 2019

John Thomas® Cleopatra's Candle Platinum Silicone Dildo Review

in Dildos
A silicone dildo that will light up your masturbation sessions Having recently really enjoyed reviewing the fantastic BEASTLI silicone dildo from John Thomas Toys, I jumped at the chance to review another. When they got in touch saying they had an unusual… Read More
tb-w90-h64-crop-int-48626abb24031e6f8a63d0a9c4c654db Electro Eggs Bi-Polar Electrosex Electrodes
Nov 21, 2019

Ann Summers - Moregasm+ Petite Rampant Rabbit Review

in Vibrators
A petite rabbit with the performance of a lion You know it's a good day when a new… Read More
tb-w90-h64-crop-int-f0ecdf432ebd18e389607b077112b4cd Electro Eggs Bi-Polar Electrosex Electrodes
Nov 17, 2019

John Thomas® Toys BEASTLI Platinum Silicone Dildo Review

in Dildos
A texture lovers dream come true Well, it isn't often that I get approached by a… Read More

Recent Articles

tb-w246-h150-crop-int-b5b78ddf5eede9135c1192519483dce5 Electro Eggs Bi-Polar Electrosex Electrodes
September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
tb-w246-h150-crop-int-78cb7e3d717e24ac0f66545e3fa315a4 Electro Eggs Bi-Polar Electrosex Electrodes
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
tb-w90-h64-crop-int-264e406188cf0e7f6e1ff5068bf3afd3 Electro Eggs Bi-Polar Electrosex Electrodes
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
tb-w90-h64-crop-int-952c11c170229d94200a38d3bc54a434 Electro Eggs Bi-Polar Electrosex Electrodes
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

tb-w246-h150-crop-int-e8e1737fd40a038ff0de326e4c24f065 Electro Eggs Bi-Polar Electrosex Electrodes
December 02, 2019

Top 100 Sex Blogs 2019

in Blog
Check out the fantastic sex blogs that made this years list It's that time of the year again when @MollyDailyKiss has published her Top 100 Sex Blogs 2019 list. After months of hard work she has sifted through the internet following up leads and listing the… Read More
tb-w246-h150-crop-int-621ae9997c13811a6d7c1a507f626396 Electro Eggs Bi-Polar Electrosex Electrodes
November 29, 2019

Fantastic Black Friday And Cyber Monday SexToy Sales

in Blog
You can save big time in these sextoy sales Looking for a bargain, who isn't? These Black Friday and Cyber Monday sales have to be seen to be believed. Get yourself ready for a very kinky Christmas by grabbing a bargain for yourself or that special friend who… Read More
tb-w90-h64-crop-int-94ef81f5b3894cc0db01733053de34b7 Electro Eggs Bi-Polar Electrosex Electrodes
Nov 14, 2019

Worlds First Condom Specialty Shop - Condomerie

in Blog
Condomerie is a wealth of condom information and carry a vast range of condoms and other… Read More
tb-w90-h64-crop-int-0337d585ce9a44257d9b7989b7def1a6 Electro Eggs Bi-Polar Electrosex Electrodes
Nov 06, 2019

Show Stigma The Finger

in Blog
We should all strive to break down the stigma associated with sex "I think it can be… Read More
×
0
Shares
0
Shares