Отзывы гостей - Electrastim Viper Silicone Fusion Bi-polar Cock Кольцевой электрод

Написано 11 мая 2020 г.

Обзор со всего пруда от Lawman

Я считаю себя счастливым, что Lawman предложил написать обзор Electrastim Viper Биполярный Кольцо крана Электрод.

Теперь Лоуман очень хорошо осведомлен, и я очень уважаю его взгляды, поэтому я был в восторге от его предложения.

Lawman был настолько увлечен выступлением Electrastim Viper, что связался с ним, спросив, хочу ли я принять у него рецензию, которую он хотел написать об этом. Он хотел рассказать всем об этом фантастическом электроде.

«Это был первый раз в моей жизни, когда у меня было несколько оргазмов».

Судебный исполнитель

Я активно продвигаю е-стим при каждой возможности, которую я получаю, так как считаю, что это невероятный способ испытать руки без оргазма. Его популярность растет, и такие новые электроды будут иметь большое значение для обеспечения еще большего роста на сцене.

Как бы то ни было, хватит моего болтовни, позвольте представить вам Лоумана из-за пруда в США. (Мои читатели из США будут рады отметить, что я не изменил написания в этом обзоре LOL).

Введение

Здравствуйте, читатели и последователи прекрасной Джоан. Позвольте мне начать с небольшой оговорки. Это первый раз, когда я написал официальный обзор продукта, но я подумал, что смогу дать ему шанс. Джоанн была очень любезна, предоставив место на своем сайте и оказав ей помощь, чтобы это произошло.

Изображение, показывающее Гадюку от ЭлектрастимУстройство, которое я собираюсь рассмотреть, называется Viper. Это устройство estim, продаваемое (и я полагаю, изготовленное) компанией ElectraStim. Но прежде чем я доберусь до этого, я думаю, что я должен рассказать вам немного обо мне.

Я мужчина (седой мужчина), живу в США и заядлый стимулятор уже более 20 лет. У меня было снаряжение, продано снаряжение и изготовлено снаряжение. На самом деле, я немного зубчатая гайка, и я думаю, что увлекся ее сбором. Тем не мение; Я чувствую, что хорошо знаю, что там, и пытаюсь не отставать от новых устройств.

Я всегда в поиске чего-то нового, не просто другого, а «нового». Разное просто означает то, что уже существует, но каким-то образом изменилось. Новое означает, что больше нет ничего подобного.

Я думаю, что я на самом деле читал об этом устройстве в Джоанн странный форум (хорошее место, чтобы тусоваться), и просто нужно было посмотреть. Это действительно соответствует «новым» критериям, так как на самом деле ничего такого не существует. Теперь я замолчу и просто продолжу обзор.

Доставка и упаковка

В отличие от многих продуктов, которые рецензирует Джоан, я не получил это бесплатно. Я купил его у Сайт ElectraStim в США.

Я был удивлен стоимостью, поскольку оборудование Estim становится довольно дорогим. Это действительно немного дорогостоящее хобби, но ооооооооооооооооочень весело! Во всяком случае, это всего лишь 65 долларов. Продолжая дальше.

Он был отправлен сразу, и потребовалось всего несколько дней, что в основном нормально. Как и большинство «зрелых» игрушек, они поступили в мой почтовый ящик в простой белой сумке с какой-то дистрибьюторской компанией, указанной как грузоотправитель. Вот как нам это нравится, хотя для меня это не имеет значения, потому что у меня нет детей дома, и я не знаю почтальона.

Я открыл его и в спешке сделал ошибку новичка, открыв продукт, не делая снимок. Но я помню (см. Ниже). Как видите, коробка четко указывает, что внутри.

Изображение, показывающее брендинг коробки гадюки и упаковки внутри
Коробки Electrastim несут четкую информацию о брендинге и безопасности продукта

Продукт хорошо упакован в облегающую пенопластовую подушку и упакован в полиэтиленовую пленку. Под Гадюкой находятся инструкции и сумка для хранения. Я полагаю, что сумка для продуктов ElectraStim является стандартной, очень похожей на те классные контейнеры, которые использует Estim Systems.

Я должен указать, что это мой первый продукт ElectraStim. Не то, чтобы я не следил за ними, но они просто не производили ничего, что бы привлекло мое внимание, до сих пор.

Описание

Viper входит в линейку продуктов Silicone Fusion от ElectraStim. Это классное имя, и мне действительно нравится цвет; это приятный уход от черного.

Материалом, используемым для изготовления этих изделий, является медицинский силикон, не содержащий фталатов, обработанный платиной. Это означает, что он не пористый, поэтому его легко чистить и он гибок.

В инструкции рекомендуется использовать очиститель для секс-игрушек, но хорошее мыло и мягкая вода должны работать очень хорошо. О, они бросили бутылку уборщика секс-игрушек с моей покупкой. Так что поторопись и вытащи его из пакета уже, верно?

Итак, он мягкий и гибкий в том смысле, что часть, которая находится вокруг мужского полового органа (в настоящем документе называемый пенисом или петухом), изгибается, чтобы приспособиться к нескольким размерам. Но я бы не советовал скручивать бока, это НЕ ЭТО гибко.

Длина: 78 мм / 3.1 "
Ширина: 76mm / 2.99 "
Толщина: 12.5 мм / 0.5 "
Номенклатура от ElectraStim утверждает, что это отверстие составляет 30 мм в покое и может расширяться до 60 мм. Я достал увеличительное стекло с 30-кратным освещением и внимательно осмотрел его. Похоже, что он продлится через много-много громких оргазмов.

Изображение, показывающее растяжение гадюки
Гадюка является гибкой, поэтому она может легко соответствовать большинству членов

Он действительно хорошо спроектирован и хорошо сложен, так как я не видел ничего, что я бы посчитал небрежным производством, или сделал бы дешево. Я думаю, лучший способ объяснить Гадюку - это своего рода щит.

Задняя сторона слегка вогнута, чтобы плотно прилегать к тазу или гайкам, как я обнаружил, ее можно носить с толстой частью, где контакты либо вверх, либо вниз. Мои предпочтения снижены, но это только я. Я должен признать, что я немного мал. Мне бы хотелось плотнее прилегать, когда вялый. Я использовал гибкое кольцо члена, чтобы держать его красиво и плотно прилегать к телу. (Внимание: напыщенная речь)

Я хочу, чтобы петух игрушки производители поняли бы, что мы не все порнозвезды. У меня немного меньше, чем в среднем (когда вялый), но на верхнем уровне нормальный, когда эрекция.

Я вижу все виды классных игрушек, которые мне бы хотелось иметь, но они слишком большие. Я хотел бы, чтобы это было немного меньше или было двух размеров. Рэнт закончен.

Теперь вернемся к этому. Если смотреть изнутри, у него 6 проводящих контактных точек, по 3 с каждой стороны. На вершине пара отверстий 2 мм, которые обеспечивают подключение к выбранному вами источнику питания. Вам понадобится кабель (не входит в комплект) с 2-мм штырьками или приспособьте кабель к 2-мм штырькам.

Это биполярная игрушка, что означает, что она может использоваться сама по себе, без необходимости дополнительного контакта. Теперь самое интересное.

Изображение, показывающее кабель, подключенный к разъемам на Viper
Гадюка принимает 2-миллиметровые заглушки, и они плотно прилегают к одному концу

Функциональный тест

Гадюку легко разместить на половом члене. Смажьте контакты вашей любимой проводящей смазкой и (если у вас есть пенис большего размера) вытяните ее по бокам и поместите в основание вашего члена.

Пожалуйста, используйте электролюминесцентную трубку, так как это уменьшает вероятность ожогов или горячих точек. Кроме того, он чувствует себя намного лучше.

Как я уже говорил ранее, я использовал гибкое кольцо петуха, чтобы держать его красиво и уютно на месте. Для силовой части теста я использовал свой самодельный MK312BT. Это работает и чувствует себя как известный продукт с похожим названием. Я думал, что сначала буду использовать эту коробку, так как это популярная коробка питания, и у меня нет Estim Systems 2B (задыхаясь!).

Я использовал один канал и начал на "Волнах". Я медленно поднял уровень примерно до 45, а затем ……. Тайм-аут !!!!!

Я чувствую ощущения в голове моего члена! Я смотрел, чтобы быть уверенным, что я не установил там контакт автоматически, и я этого не сделал, но я чувствую, как он течет по голове. Люди в ElectraStim должны действительно знать анатомию полового члена, чтобы иметь возможность вызвать такое ощущение.

Либо это, либо он был разработан методом проб и ошибок с использованием добровольного субъекта для эксперимента (рука в воздухе). Я никогда не чувствовал ничего подобного и не жаловался.

Примечание от Джоан: этот тип электрода и его расположение косвенно стимулирует дорсальные нервы, которые проходят вдоль верхней части полового члена. Поэтому ощущения могут восприниматься как исходящие от головки полового члена. Больше информации о нацеливании на эту нервную группу можно найти в моем Electrosex Penis Play Guide для оргазмов без помощи рук

Изображение, показывающее Гадюку в ее предполагаемом положении вокруг члена и шаровУ Гадюки не заняло много времени немного больше прижаться к моему тестовому члену Я изменил настройку на MK312BT на «Ramp» (мой любимый BTW) с уровнями на 54 и МА около 9:00. Пять минут спустя, тест закончен!

НО это был не единственный тест. Я попробовал это с моим блоком питания OLE PES и, хотя не так гибок в настройках, результаты были очень похожими. Я провел еще один тест с 312, но на этот раз оставил уровни чуть ниже, чтобы по-настоящему наслаждаться им и получать удовольствие от меня!

Не собираюсь говорить, что все получат схожие результаты, но после того, как я подумал, что тест закончен, я все еще чувствовал что-то, поэтому я немного уменьшил уровни, чтобы я подумал о 25 на «Волнах» с МА на высоте 12:00 и подождал.

Как правило, после того, как у мужчины был оргазм, половой член очень чувствителен. После определенного момента становится почти больно продолжать стимулировать, но я продолжал. Это был первый раз в моей жизни, когда у меня было несколько оргазмов. Тестирование завершено.

Посмотрите на удивительный отзыв гостя о биполярном петушковом кольце @Electrastim Silicone Fusion Viper, опубликованном на сайте @JoannesReviews американским стимулятором Lawman. Нажмите, чтобы Tweet

Изображение, демонстрирующее гадюку перед остальной частью диапазона электродов Silicone Fusion
Гадюка состоит из четырех силиконовых электродов, изготовленных компанией Electrastim, и выглядит потрясающе

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Изготовлен из безопасного для тела силикона
  • Би-полярный электронный стим
  • Принимает заглушки 2mm
  • Растяжки для размещения большого диапазона размеров (хотя второй размер был бы признателен)

Я бы рекомендовал:

  • Любой, кто хочет испытать биполярный электрод
  • Тот, кто хочет стимулировать свои спинные нервы
  • Любой, кто хочет попробовать электрод
  • Любой, кто ищет проводящий резиновый электрод

Я бы не рекомендовал:

  • Любой без пениса - очевидно
  • Смотрите выше, но вместо этого посмотрите на Habanero, Komodo или Infinity из Fusion Range.

Заключительные мысли

Для всех вас стимулирующих мужчин, получить один! Это действительно удивительная игрушка и очень доступная по цене. Возможно, мне придется попробовать другие игрушки Silicone Fusion от ElectraStim. Интересно, может ли маленький из них зацепиться за клитор ………

Джоан снова - Viper - один из четырех новых электродов от Electrastim, которые образуют диапазон Fusion Silicone. Они включают стимулятор простаты - Habanero, электрод фаллоимитатора - Komodo и вертушка Skin Play - Infinity Elctro Pinwheel. О, и крошечный клитор размером не только выглядел бы мило, но и очень интенсивно.

Спасибо, юрист, за этот замечательный обзор, мне очень понравилось услышать ваши мысли об этом творческом голосовании. Остальные линии Силиконовой фьюжн тоже отлично смотрятся, мне особенно нравится их сочетание красного и черного цветов.

Рейтинг юриста

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена
Я дал ему только 8.5 для функций, так как я бы тоже хотел увидеть маленький - Lawman.

Где я могу получить?

Electrastim

Возьмите один из этих фантастических биполярных электродов для пениса прямо из Электрастим всего за £ 49 если вы живете в Великобритании, или Если вы находитесь в США, посетите их сайт в США, где вы можете получить Viper Electrode за 65 долларов США..

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Если вы хотите поддержать мой блог при заказе Electrastim Viper с помощью партнерской ссылки, вы можете получить ее от sextoys.co.uk.

Разглашение

Отказ от ответственности - Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9.5
Судебный исполнитель

Стимулятор с более чем 20-летним опытом наслаждения удовольствиями от э-стима и электросексуала.

Находясь в США, он любит создавать уникальные и странные БДСМ-продукты.

5 Комментарии

  • V92
    Комментировать V92 Среда, 13 Май 2020 18: 33

    Еще один интригующий гость пишите! Отзыв автора: я ценю ваш честный отзыв о приобретенном вами продукте. Я бы вежливо порекомендовал вам описать ощущения, которые вы испытываете вместо настроек, используемых на вашем ящике, чтобы люди, у которых нет 312 (или аналогичного), лучше понимали ваш опыт. Я владел двумя из них за эти годы и следовал достаточно легко, но другие не могли.
    Вопросы о товаре:
    - Поляки проходят вдоль каждой стороны устройства? (то есть левый 2-мм разъем соответствует трем контактам вдоль левого и правого с правым? Или это перекрещено?)
    -Чувствуете ли вы, что он останется на месте во время секса? Их веб-сайт предполагает, что вы можете использовать его таким образом, но из-за его гибкого открытого дизайна у меня есть серьезные сомнения в том, что он останется в движении (и никто не хочет случайного скачка мощности, когда он соскользнет при включенном питании).
    -Вы пробовали какие-либо другие конфигурации электродов с этим устройством? Скажем, с общим другим электродом, и это две стороны в трехфазной установке?
    Спасибо Lawman и Joanne как всегда за качественный материал для чтения!

  • HoustonHeat
    Комментировать HoustonHeat Понедельник, Май 25 2020 01: 25

    Я заинтересован в использовании ESTIM для развлечения "свободные руки". Я заинтересован в следующем и был бы признателен за некоторые советы по настройке и настройке, чтобы получить :)

    1. Мне нравится этот Viper
    2. Я очень анальный человек (я люблю нижнюю игру)
    3. Я новичок электро

    Что я думаю, что я хотел бы:

    а. система Estim, которая одновременно стимулировала бы мой пенис, фактически трахая мою задницу, приводя к хорошему оргазму без рук

    Мысли?

  • Судебный исполнитель
    Комментировать Судебный исполнитель Вторник, Июнь 02 2020 20: 45

    Для V92: Хорошая мысль о настройках блока питания. Правый полюс к правому контакту и левый к левому. Я думаю, что вы могли бы заниматься сексом, когда носите это, но вы должны быть достаточно большими, чтобы он подходил аккуратно. Если нет, я бы не стал пробовать по тем же причинам, о которых вы упомянули.

    Я попробовал это в трехфазном режиме. Я использовал Гадюку в качестве трехфазного контакта и электрод биполярного головки Джоанна. Я использовал это с моей домашней встроенной стереостимовой коробкой. Я думаю, что вы можете использовать Viper любым удобным для вас способом и получить потрясающие результаты.

    To HoustonHeat: нужен более длинный разговор. Гадюка будет хорошим началом для электрода полового члена. Проводящие петли намного дешевле, но стоимость Viper более чем справедлива и должна дать вам хорошие результаты с самого начала.

    Скоро у меня будет еще один отзыв о другом продукте Electrastim, The Habanero. Это ответит на некоторые ваши вопросы о «призрачном трахе», к которому, я думаю, вы обращаетесь, когда говорите виртуально?

  • Джоанн Саммерс
    Комментировать Джоанн Саммерс Вторник, Июнь 02 2020 20: 56

    @HoustonHeat - Как вы можете видеть из фантастического обзора Lawmans, Viper - хороший выбор.

    То, что вы ищете, может быть сделано с большинством двухканальных блоков управления, Viper используется сам по себе, а подкладка или петля под головкой вместе с анальным электродом будет чувствовать себя очень интенсивно. Другим хорошим вариантом были бы Viper и E-Bead 2.0, так как этот вставленный наполовину и наполовину дает удивительное ощущение траханья призрака.

  • CaSlut
    Комментировать CaSlut Воскресенье, Июнь 07 2020 00: 27

    О боже, вчера я провел 1 час с этим дьявольским Доминатриксом за пультом управления. Мы должны были привязать его на месте, чтобы гадюка крепко прижалась к моему валу, но ощущения были поистине удивительными.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы.
Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
Латекс, кожа и кружево, ознакомьтесь с фантастическим диапазоном вибрации Nu-Sensuelle.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы

Магазин с моими филиалами

Lovehoney - секси не размер
Fleshlight
склад
Мео заставляет тебя кончить
Мео заставляет тебя кончить

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Guest Review - Electrastim Viper Silicone Fusion Bi-polar Cock Ring Electrode

Written by  May 11, 2020

A review from across the pond from Lawman

I consider myself blessed that Lawman offered to write a review of the Electrastim Viper Bipolar Cock Ring Electrode.

Now Lawman is a very knowledgeable stimmer, and I have the utmost respect of his views, so I was delighted with his offer.

Lawman was so taken with the performance of the Electrastim Viper that he got in touch asking if I would be willing to host a review he wanted to write about it. He wanted to tell everyone about this fantastic electrode.

"It was the first time in my life I had multiple orgasms."

Lawman

I actively promote e-stim at every opportunity I get as I think it's an incredible way to experience hands-free orgasms. It is growing in popularity, and new electrodes like this one will go a long way to ensuring even more growth within the scene.

Anyway, enough of my waffling, let me introduce you to Lawman from over the pond in the US. (my US readers will be delighted to note I have not changed any spellings in this review LOL).

Introduction

Hello, readers and followers of the lovely Joanne. Let me start with a bit of a disclaimer. This is the first time I have written a formal review of a product, but I thought I would give it a shot. Joanne has been very gracious to lend space on her site and lend her assistance for this to happen.

Image showing the Viper from ElectrastimThe device I am going to review is called the Viper. It's an estim device sold (and I assume manufactured) by ElectraStim. But before I get to that, I think I should let you know a bit about me.

I am a male (graying male), live in the U.S. and have been an avid stimmer for over 20 years. I have had gear, sold gear and made gear. In fact, I'm a bit of a gear nut, and I think I am addicted to collecting it. Anyway; I feel I know pretty well what is out there and try to keep up with new devices.

I am always on the lookout for something new, not just different but "new". Different just means something that already exists but has been changed in some fashion. New means there is nothing else like it, yet.

I think I actually read about this device in Joanne's Kinky Forum (a good place to hang out), and just had to give it a look. This does fit the "new" criteria as there really is nothing out there quite like it. Now I will shut up and just get on with the review.

Shipping & Packaging

Unlike a lot of products that Joanne reviews, I did not get this for free. I purchased it from ElectraStim's USA Website.

I was surprised by the cost as Estim gear gets quite expensive. It's really a bit of a costly hobby but ooooohhhh sooo much fun! Anyway, it's only $65. Continuing on.

It was shipped right away, and It took only a few days to arrive, which is mostly normal. Like most "mature" toys this arrived in my mailbox in a plain white bag with some distributing company listed as the shipper. This is how we like it, although it doesn't really matter to me as I do not have kids at home, nor do I know the mailman.

I opened it up and, in my haste, I made the rookie mistake of opening the product without taking a pic. But I did remember (see below). As you can see the box clearly indicates what's inside.

Image showing the branding of the Viper's box and the packaging inside
The Electrastim boxes carry clear branding and product safety information

The product is well packaged in a form-fitted Styrofoam cushion and encased in plastic wrap. Underneath the Viper are instructions and a storage bag. I guess a bag is standard with ElectraStim products much like those cool containers that Estim Systems uses.

I must insert here that this is my first ElectraStim product. Not that I did not keep an eye on them but that they just didn't produce anything that grabbed my attention, until now that is.

Description

The Viper is part of the Silicone Fusion line of products from ElectraStim. That's a cool name, and I really like the color; it is a pleasant departure from black.

The material used to make these things is medical grade platinum cured phthalate-free silicone. This means that it's non-porous so it's easy to clean and it's flexible, to a point.

The instructions recommend using sex toy cleaner to clean it, but good ole mild soap and warm water should work just fine. Oh, they threw in a bottle of sex toy cleaner with my purchase. So hurry up and get it out of the package already, right?

OK, so it is soft and flexible in that the part that sits around the male sexual organ (herein referred to as penis or cock) will flex to accommodate several sizes. But I would not recommend twisting the sides, it isn't THAT flexible.

Length: 78mm/3.1"
Width: 76mm/2.99"
Thickness: 12.5mm/0.5"
Nomenclature from ElectraStim states that this opening is 30mm at rest and can expand to 60mm. I took out my 30x lighted magnifying glass and looked it over carefully. It appears to be made to last through many, many hands-free orgasms.

Image showing the Viper being stretched open
The Viper is flexible so it can easily fit most penises

It is really well designed and well built as I did not see anything I would consider sloppy manufacturing nor cheaply done. I guess the best way to explain the Viper is that is it sort of a shield.

The back side is slightly concave to fit tight against the pelvis or the nuts as I found it can be worn with the thick part where the contacts are either up or down. My preference is down, but that's just me. I will have to admit that I am a bit small. I would have liked a tighter fit when flaccid. I used a flexible cock ring to hold it nice and snug against the body. (Caution: rant to follow)

I wish that cock toy makers would realize that we are not all porn stars. I have a slightly smaller than average (when flaccid) but on the high end of normal when erect.

I see all sorts of cool toys that I would love to have, but they are just too big. I wish this was a bit smaller or came in two sizes. Rant over.

Now back to it. Looking on the inside, it has 6 conductive contact points, 3 on each side. On the top are a couple 2mm holes that provide the connection to your power source of choice. You will need a cable (not included) with 2mm pins or adapt your cable to 2mm pins.

This is a bipolar toy which means it can be used by itself with no additional contact necessary. Now, on with the fun part.

Image showing a cable plugged into the sockets on the Viper
The Viper accepts 2mm plugs and they fit snugly on one end

Functional Test

The Viper is easy to place on the penis. Lube up the contacts with your favorite conductive lubricant and (if you are blessed with a larger penis) stretch out the sides and place it at the base of your cock.

Please use electrolube as this lessens the chance of any burns or hot spots. Besides, it feels sooo much nicer.

As I stated earlier, I used a flexible cock ring to hold it nice and snugly in place. For the power part of the test, I used my home-built MK312BT. This functions and feels just like a famous product with a similar name. I thought I would use this box first since it is a popular power box and I do not own an Estim Systems 2B (gasp!).

I used one channel and started out on "Waves". I slowly brought the level up to about 45 and then…….time out!!!!!

I can feel sensations in the head of my penis! I looked to be sure that I did not automatically put a contact there, and I did not, but I can feel it flowing to the head. The people at ElectraStim must really know penile anatomy of to be able to conjure up such a sensation.

Either that or it was developed vis the trial and error method using a willing subject penis to experiment on (hand in air). I had never felt anything like this, nor was I complaining.

Note From Joanne: This style of electrode and its location is directly stimulating the Dorsal nerves that run along the top of the penis. Sensations are therefore perceived as coming from the glans of the penis. More information about targeting this nerve group can be found in my Electrosex Penis Play Guide For Hands Free Orgasms

Image showing the Viper in its intended position around the cock and ballsIt did not take long for the Viper to get a bit more snug around my test penis. I changed the setting on the MK312BT to "Ramp" (my fav BTW) with the levels at 54 and the MA at about 9:00. Five minutes later, test over!

BUT this was not the only test. I tried it with my ole P.E.S. power box and although not as flexible in settings, had very similar results. I ran yet another test with the 312 but this time left the levels a bit lower to really enjoy it and enjoy I did!

Not going to say everyone will get similar results but after I thought the test was over, I still felt something, so I turned the levels down a bit, to I think about 25 on "Waves" with the MA at 12:00 high and waited.

Generally, after a male has had an orgasm, the penis is very sensitive. After a certain point, it becomes almost painful to continue to stimulate but continue I did. It was the first time in my life I had multiple orgasms. Testing now complete.

Check out the amazing Guest Review of the @Electrastim Silicone Fusion Viper Bi-Polar Cock Ring over on @JoannesReviews site by Lawman, a US stimmer. Click to Tweet

Image showing the Viper infront of the rest of the Silicone Fusion Range of electrodes
The Viper is of four Silicone Fusion Electrodes produced by Electrastim and it looks fabulous

Key Features

Key features:

  • Made from body-safe silicone
  • Bi-polar e-stim electrode
  • Takes 2mm plugs
  • Stretches to accomodate a large range of sizes (a second size would be appreciated though)

I would recommend it to:

  • Anyone looking to experience a bi-polar cock play electrode
  • Anyone looking to stimulate their dorsal nerves
  • Anyone interested in trying a cock electrode
  • Anyone looking for a conductive rubber electrode

I wouldn't recommend it to:

  • Anyone without a penis - obviously
  • See above, but check out the Habanero, Komodo or Infinity from the Fusion Range instead

Final Thoughts

To all you stimming males, GET ONE! This is a truly amazing toy and very affordable as far as estim toys go. I may have to try out the other Silicone Fusion toys from ElectraStim. I wonder if a small one of these that could latch on to a clit………

Joanne again - The Viper is one of a range of four new electrodes from Electrastim that form the Silicone Fusion Range. They include a prostate stimulator - The Habanero, a dildo electrode - The Komodo and a Skin Play Pinwheel - The Infinity Elctro Pinwheel. Oh, and a tiny clit sized one would not only look cute but it would also be very intense too.

Thank you Lawman for this excellent review, I really enjoyed hearing your thoughts on this creative electrdoe. The rest of the Silicone fusion line look great too, I especially like the look of them in the red and black combination of colours.

Lawman's rating

Overall
Design
Features
Functionality
Ease of use
Price
I only gave it an 8.5 for features as I would love to see a small one too - Lawman.

Where Can I Get One From?

Electrastim

Grab one of these fantastic penis play bi-polar electrodes direct from Electrastim for only £49 if you live in the UK, or if you are in the USA then check out their US site where you can grab a Viper Electrode for $65 USD.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

If you fancy supporting my blog when ordering an Electrastim Viper by using an affiliate link you can get one from sextoys.co.uk.

Disclosure

Disclaimer - This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.

Additional Info

  • Overall Rating: 9.5
Lawman

A stimmer with over 20 years of experience in enjoying the pleasures of e-stim and electrosex.

US based, he enjoys creating unique and kinky BDSM products.

4 comments

  • V92
    Comment Link V92 Wednesday, 13 May 2020 18:33

    Another intriguing guest write up! Feedback for the author: I appreciate your honest review of a product purchased yourself. I would politely recommend that you might describe the sensations felt instead of the settings used on your box to let people who don't own a 312 (or similar) have a better understanding your experience. I've owned two of then over the years and followed easily enough, but others might not.
    Questions about the prosuct:
    -Do the poles run along each side of the device? (ie does the left 2mm jack correlate to the three contacts along the left and the right with the right? Or is it criss-crossed?)
    -Do you feel like it would stay in place while having sex? Their website suggests that you could use it that way, but because of its flexible, open design I have serious doubts about it staying put in motion (and no one wants an accidental spike in power from it slipping off while powered).
    -Have you tried any other electrode configurations with this device? Say with a common other electrode and it's two sides in a tri-phase setup?
    Thanks to Lawman and Joanne as always for quality reading material!

  • HoustonHeat
    Comment Link HoustonHeat Monday, 25 May 2020 01:25

    Im interested in using an ESTIM for "hands free" fun. Im interested in the following and would appreciate some hints/wisdoms on the gear and setup to get :)

    1. I like this Viper
    2. Im a very anal person (I love bottom play)
    3. Im an electro newbie

    What I think I would like:

    a. an Estim system that would both stimulate my penis while virtually fucking my ass resulting in a nice hands free orgasm.

    Thoughts?

  • Lawman
    Comment Link Lawman Tuesday, 02 June 2020 20:45

    To V92: Good thought on the power box settings. Right poles to right contacts and left to left I think you could have sex while wearing this but you need to be large enough that it fits snug. If not, I wouldn't try it for the very reasons you mentioned.

    I have tried it in tri-phase. I used the Viper as the tri-phase contact and Joannes bipolar glans electrode. I used this with my homebuilt stereostim box. I think you could use the Viper about any way you want and get amazing results.

    To HoustonHeat: Longer conversation needed. The Viper would be a good start for a penile electrode. Conductive loops are much less expensive but the cost of the Viper is more than fair and should give you good results from the start.

    I will have another review soon on another Electrastim product, The Habanero. That will answer some of your questions about "ghost fuck" which is what I think you are eluding to when you say virtual?

  • Joanne Summers
    Comment Link Joanne Summers Tuesday, 02 June 2020 20:56

    @HoustonHeat - As you can see from Lawmans fantastic review, the Viper is a good choice.

    What you are looking for can be done with most two channel control unit, the Viper used on its own and a pad or loop just under the glans together with an anal electrode would feel very intense. Another good option would be the Viper and the E-Bead 2.0 as this one inserted half in and half out gives an amazing ghost fucking sensation.

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com

Fancy getting Joanne a present?