• Добавлено

ElectraStim Prestige ElectraLoops Регулируемые петушиные кольца

Потрясающий набор петушиных петель

Мне отправили пару проводящих резиновых петли петли, чтобы рассмотреть ElectraStim, и я был рад, что смог рассмотреть еще один кусок E-стим оборудования, тем более, что это означало, что я получу дразнить мой "Трюковый петух'вместе с ним во время процесса обзора. О, сладкое удовольствие.

Это не первый набор петлей петли, который я просмотрел, и мне было интересно посмотреть, как они будут работать, это новая линейка продуктов от ElectraStim и в сочетании с ElectraLoops они также отправили мне свой блок управления начальным уровнем ElectraStim EM60-E который является очень аккуратным маленьким подразделением (следите за моим отдельным обзором).

Я был отправлен как Prestige ElectroLoops, так и EM60-E бесплатно в обмен на откровенный и честный обзор, и это никоим образом не повлияет на этот обзор. Итак, что мы думали о них, читайте дальше, чтобы узнать.

Доставка

Очень хорошая упаковкаДля того, ElectraLoops прибыл под простой упаковкой, и когда я открыл коробку, я был впечатлен качеством упаковки продукта, многие мысли вошли в его дизайн и то, как они представлены. Очень хорошая упаковкаОткрыв коробку, ElectraLoops прочно удерживаются внутри какой-либо сверхмощной пены и покрыты термоусадочной пленкой, поэтому вы знаете, что никто не подделывал их, так как они были изготовлены на заводе. Эти петли петли доступны в трех разных цветах: красный, серебристый и тот, который я выбрал, для которого есть золото.

Особенности

Удобные инструкции включены в шесть языковВнутри коробки вы также найдете набор инструкций (на шести языках) вместе с ElectraLoops надежно закреплены в их упаковке. Мои первые впечатления, когда я взял ElectraLoops из их упаковки было то, что качество их очень хорошо. Золотистый алюминиевый регулируемый дроссель очень хорошо обработан и гладок на ощупь, но он также имеет много текстуры поверхности в центре, что позволяет легко удерживать его при настройке петель. Этот металлический дроссель с ЧПУ обрабатывается из алюминиевого сплава класса а затем анодирован, чтобы придать ему законченный цвет.

Эти петли имеют большой разъем 2mm в нихПроводящая резиновая трубка 6.5mm имеет гнездо на одном конце, где вы можете прикрепить его к штепсельной вилке 2mm, а металлический дроссель надежно надет на проводящие резиновые петли, на другом конце резиновой трубки вставлен штекер, а комбинация вилки и гнездо предотвращает прохождение резиновых петель от золотого дросселя. Это означает, что вам не нужно быть мягким при настройке или беспокоиться о том, чтобы потянуть петли через металлический дроссель, как вы не можете, это определенно не будет разваливаться в ваших руках. Используемая резина также фталат бесплатно, что очень хорошая новость.

Для того, ElectraLoops являются очень щедрыми размерами и будут обслуживать мужественности до 60mm / 2.35 дюймов в диаметре.

Потрясающее качество

Обычный способ наслаждаться этими электродами - это пара, с одной петлей, расположенной под головками, а вторая - у основания пениса или вокруг яичек. Вы можете использовать свое воображение и просто использовать один цикл в сочетании с анальным электродом или пэдом. Есть много разных вариантов для изучения, если у вас есть другие электроды или подушечки, и все эти комбинации могут доставлять различные ощущения.

Для того, ElectraLoops поставляются с гарантией на один год производителя на дефекты дефектного изготовления или материалов.

Простота в использовании

Это всегда интересная часть обзора, и поскольку у меня, очевидно, нет необходимых гениталий для использования ElectraLoops на это подошел мой верный «Stunt Cock», чтобы вмешаться, чтобы помочь мне. Я решил, что я воссоздаю, как я протестировал свой первый комплект проводящих резиновых петли петли, и поэтому я привязал свой трюковый петух, чтобы он не мог двигаться, и я приступил к тому, чтобы попробовать их.

Два варианта, показывающие, как их носить (c) Electrastim.co.ukТак что с моим трюком петух связали и с завязанными глазами, если пришло время поставить ElectraLoops на него. Их очень легко настроить, и поэтому я открыл их, а затем положил первый петлю вокруг его петуха и мячей (это было немного сжатие, чтобы получить все через петлю, но он не жаловался). Вторая петля была установлена ​​под его воодушевлением после того, как я вытащил свою плоть назад. Я покрыл обе петли в небольшом смазке на водной основе, чтобы обеспечить электрическую связь между ними и кожей. Чтобы установить штекеры 2mm из кабеля, идущего в блок управления EM60-E, просто вставьте вилки в гнездо на фиксированном конце петли петли.

Качество этих петель очень, очень хорошееТеперь я не собираюсь говорить, что мой трюковый петух был увлечен, но он был тяжелым, после того, как я просто подошел к петлям, поэтому я с нетерпением ждал его реакции, когда я включил блок управления. Когда вы включаете блок управления EM60-E, выход по умолчанию является нулевым, и поэтому я начал постепенно поднимать сок, пока не заставил его сильно дышать и извиваться. Его член подергивался вовремя с импульсами, поступающими из блока управления, и это всегда заставляет меня видеть это, поскольку я могу относиться к тому, что такое ощущения, когда я использую оборудование для электронного стимула.

Я опробовал несколько программ в блоке управления и вскоре получил награду струйкой диплом, извергающейся с конца его петуха, как очень тяжелый оргазм, разорванный через него. Я медленно уменьшил силу, когда он продолжал откачивать шприц после шприца спермы, и он просто лежал, тяжело дыша, когда я, наконец, выключил блок управления, у него была кривая улыбка на его лице.

Когда я спросил его, нравится ли ему это, он просто сказал «Ад, да!». и мне пришлось смеяться.

Мы использовали ElectraLoops вместе, и он использовал их самостоятельно, чтобы хорошо позаботиться о них, и они хорошо справляются. Использование вставляемых электродов добавляет совершенно новое измерение, чтобы играть, поскольку вы можете использовать один цикл и вставляемый электрод или пэд для многих странных развлечений.

Производительность

Резиновые петли петли определенно работают, и они выглядят и чувствуют себя очень классно из-за отличной отделки анодированного металла и внимания к деталям с помощью гнезда и штепселя в любом конце резиновой трубки. Использование приходящей воды на основе смазки или проводящего геля определенно помогает получить хорошую связь, но даже при использовании сухих мы вообще не испытывали никаких проблем с ними.

Вот некоторые из комментариев моего Stunt Cock:

Поскольку я использовал проводящие петли петли, прежде чем я знал, что произойдет, когда Джоанн попросила меня помочь ей в этом обзоре, и поэтому я вскочил на этот шанс. Ощущения, которые могут быть сгенерированы при их использовании, варьируются от очень мягких ласк до полного удара в гайках, если вы желаете этого уровня мощности. Они очень легки в установке и настройке, и у вас есть много вариантов для использования их как в паре, так и в сочетании с подушкой или вставляемым электродом. Очистка проста, и эти петли выглядят очень хорошо.

Эти проводящие резиновые петли петли также очень легко чистятся только с некоторой теплой мыльной водой.

Эти потрясающие петли петли предназначены для знатока

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Легко использовать
  • Набор из двух монополия электроды
  • Только петух и мяч
  • Легко очистить
  • гарантия 1 год

Заключительные мысли

Мне очень нравится этот продукт, он очень хорошего качества и идеально подходит для любимого человека. Реклама от ElectraStim утверждает, что они для знатока, и я искренне соглашаюсь с этим, как с ценой € 65, они самые дорогие петли петли, которые я видел до сих пор, что, хотя цена полностью оправдана, поскольку эти петли петли безусловно, красивы, и они отлично работают. Хотя есть более дешевые варианты там, если вы ищете что-то с оттенком класса, тогда ElectraLoops будет прямо на вашей улице.

Рейтинг Joanne

8.8В общем10Дизайн8Особенности9Функциональность системы9Простота в использовании8Цена

Больше информации о Cock Play

Если вам понравился этот обзор и вы хотите больше информации о том, как использовать этот тип электрода для стимуляции, тогда у меня есть статья для вас - Electrosex Penis Play Guide для оргазмов без помощи рук

Где я могу получить?

Для того, ElectraLoops доступны для € 65 от www.electrastim.com.

www.electrastim.com

Electrastim и Cyrex Ltd были основаны в 2001 с целью предложить уникальный сексуальный опыт как для пар, так и для отдельных людей, независимо от пола или сексуальных предпочтений. В 2014 они выиграли награду «Лучший специалист по дистрибьюторским товарам» на наградах ETO, победив в какой-то жесткой оппозиции. Они основаны в Хартфордшире (Великобритания) и имеют глобальное следование, их продукты доступны через их собственный веб-сайт, и они также снабжены многочисленными онлайн-магазинами и онлайн-магазинами.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Потрясающее качество


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com Хочешь подарить Джоан подарок?


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.8

Вы можете найти эти статьи интересными

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

20 февраля 2020

Силиконовый анальный зонд Джон Томас Тойз

in фаллоимитаторы
Новый дизайн, который подходит для любого отверстия, спереди или сзади. Прибытие новой секс-игрушки для обзора всегда наполняет меня волнением, но не часто я также испытываю чувство нервного предвкушения. Но это был тот случай, когда эти большие мальчики ... Подробнее
13 февраля 2020

Премиальная секс-машина Hismith с бесплатной силиконовой игрушкой и портативной сумкой

in Секс и ебаные машины
Я думаю, что нашел свою новую любимую чертову машину. Когда HiSmith связался, чтобы сообщить мне, что они посылают одну из своих чертовых машин премиум-класса, вы можете понять, как я на некоторое время ухмыляюсь, как Чеширский кот. Я видел их машины в… Подробнее
07 февраля, 2020

Силиконовый силиконовый фаллоимитатор John Thomas® Billy Bunter

in фаллоимитаторы
Не надейся на этот прекрасный силиконовый дидло, поставь его на место ;-) Ты можешь представить ... Подробнее
06 февраля, 2020

Love Jelly Sensual Bath Time Интересный обзор

in Другие отзывы
Кто бы мог подумать, что купание в желе может быть очень веселым. Если вы похожи на меня, вы ... Подробнее

Последние статьи

06 февраля 2020

Экономия денег при покупке секс-игрушек

Проверьте этот быстрый и простой способ сэкономить немного денег. Эта статья содержит партнерские ссылки, но название не приманка, вы действительно можете сэкономить деньги при покупке секс-игрушек. Мы все могли бы сэкономить деньги, когда мы делаем покупки. Кто бы не хотел без проблем ... Подробнее
Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
Июнь 05, 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на… Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее

Последние записи в блоге

12 февраля 2020

Исследование Estim подтверждает, что простая стимуляция нерва может улучшить сексуальную реакцию у женщин

in Блог
Приятно видеть исследование, подтверждающее, что э-стим может иметь положительные преимущества для лечения сексуальной дисфункции у женщин, у которых я "занимаюсь сексом с электронами" около четырех лет, и это изменило мою сексуальную жизнь в лучшую сторону. Я обнаружил это случайно, но ... Подробнее
07 февраля 2020

Офис / Студия Джоанн, Быстрое Обновление

in Блог
Я остановился на своем выборе офисного помещения, и теперь мне нужно переехать. Ну, я наконец-то остановился на своем новом офисе / студии. Я буду базироваться в Дерби в центральной части, и после просмотра нескольких вариантов я выбрал офис на первом этаже (подходящий для моего… Подробнее
06 февраля, 2020

Почта Гостя - Мысли о Игре Унижения И Водном Спорте: Дом Знаки

in Блог
Гостевая почта Я рад возможности представить Знаки от domsigns.com. Дом Знаки, я… Подробнее
16 января, 2020

2020 год, новый год, новый план

in Блог
Этот год станет гудком, я делаю то, что делаю (обычно набиваю вещи… Подробнее
×
0
Акции

Нравится то, что вы видите?

Нажмите кнопки ниже, чтобы следовать за мной, вы не пожалеете об этом ...

0
Акции

ElectraStim Prestige ElectraLoops Adjustable Cock Rings
  • Posted

ElectraStim Prestige ElectraLoops Adjustable Cock Rings

A Stunning Set Of Cock Loops

I was sent a pair of conductive rubber cock loops to review from ElectraStim and I was delighted to be able to review another piece of E-stim equipment, especially as it meant that I will get to tease my 'Stunt Cock' with it during the review process. Oh sweet fun.

This is not the first set of cock loops that I have reviewed and I was interested to see how these ones would perform, they are a new product line from ElectraStim and in conjunction with the ElectraLoops they also sent me their entry level control box the ElectraStim EM60-E which is a very tidy little unit (watch out for my separate review of it).

I was sent both the Prestige ElectroLoops and the EM60-E free of charge in exchange for a frank and honest review and this will in no way affect this review. So what did we think of them, read on to find out.

Delivery

Very Nice PackagingThe ElectraLoops arrived under plain packaging and when I opened the box I was impressed with the quality of the product packaging, a lot of thought had gone into its design and the way that they are presented. Very Nice PackagingUpon opening the box the ElectraLoops are held very securely inside some heavy-duty foam and coated in shrink wrap so you know that no-one has tampered with them since they were produced in the factory. These cock loops are available in three different colours, these being Red, Silver and the one that I opted for which is Gold.

Features

A handy instructions are included in six languagesInside the box you will also find a set of instructions (in six languages) together with the ElectraLoops held securely in their packaging. My first impressions when I took the ElectraLoops out of their packaging was that the quality of them is very good indeed. The Gold coloured aluminium adjustable choke is very well machined and smooth to the touch, but it also has lots of surface texture in the center which makes it easy to hold when you adjust the loops. This metal choke is CNC machined out of aircraft grade aluminium and then anodised to give it its finished colour.

These loops have a great 2mm socket in themThe 6.5mm conductive rubber tubing has a socket in one end where you can attach it to a 2mm plug and the metal choke fits securely around the conductive rubber Loops, the other end of the rubber tube has a plug inserted and the combination of the plug and the socket prevent the rubber loops from actually pulling through the gold metal choke. This means you needn't be gentle when adjusting it or worry about pulling the loops through the metal choke as you can't, it definitely won't come apart in your hands. The rubber used is also phthalate free which is very good news.

The ElectraLoops are a very generous size and will cater for manhoods upto 60mm/2.35 inches in diameter.

Stunning quality

The usual way to enjoy these electrodes is as a pair, with one loop placed just under the glans and the second either at the base of the penis or around the testicles. You can use your imagination though and just use one loop in conjunction with an anal electrode or a pad. There are lots of different options for you to explore if you have some other electrodes or pads and all of these combinations can deliver different sensations.

The ElectraLoops come with a one year manufacturers warranty against defects from faulty workmanship or materials.

Ease Of Use

This is always the fun part of a review and as I obviously don't have the required genitalia to use the ElectraLoops on it came down to my trusty 'Stunt Cock' to step in to help me out. I decided that I would recreate how I tested my first set of conductive rubber cock loops and so I tied my stunt cock up so that he couldn't move and I got down to trying them out on him.

Two options showing how to wear them (c) Electrastim.co.ukSo with my stunt cock tied up and blindfolded if was time to put the ElectraLoops on him. They are very easy to adjust and so I opened them up and then put the first loop around both his cock and balls (it was a bit of a squeeze getting everything through the loop but he wasn't complaining). The second loop was fitted just under his bellend after I pulled his foreskin back. I had coated both loops in a bit of waterbased lube to aid the electrical connectivity between them and his skin. To fit the 2mm plugs from the cable that goes to the EM60-E control box, simply slide the plugs into the socket in the fixed end of the cock loops.

The quality of these loops is very, very goodNow I'm not going to say that my stunt cock was keen but he was rock hard after having me just fit the loops so I was looking forward to seeing his reaction when I turned the control box on. When you switch on the EM60-E control box the output is set to zero for good reasons and so I started to gradually crank up the juice until I had him breathing hard and squirming around. His cock was twitching in time with the pulses coming from the control box and it always turns me on to see that, as I can relate to what the sensations are like when I use e-stim equipment.

I tried out several of the programs in the control box and soon was rewarded with a jet of cum erupting from the end of his cock as a really hard orgasm ripped through him. I reduced the power slowly as he continued to pump out squirt after squirt of cum and he just lay there breathing hard when I finally turned the control box off he had a wry grin on his face.

When I asked him if he enjoyed that he just said "Hell Yes!" and I had to laugh.

We have used the ElectraLoops together and he has used them on his own as well to get a good feel for them and they do a good job. Using insertable electrodes adds a whole new dimension to play though as you can use one loop and an insertable electrode or pad for a lot of kinky fun.

Performance

The rubber cock loops definitely work and they look and feel very classy due to the great finish on the anodised metal and the attention to detail with the socket and plug in either end of the rubber tubing. Using come water based lube or conductive gel definitely helps get a good connection but even when used dry we had no trouble with them at all.

Here are some of the comments from my Stunt Cock:

As I have used conductive cock loops before I knew what was coming when Joanne asked me to help her out with this review and so I jumped at the chance. The sensations that can be generated when using them range from very gentle caresses to a full on kick in the nuts if you desire that level of power. They are very easy to fit and adjust and you have lots of options for ways of using them either as a pair or in conjunction with pad or insertable electrode. Cleaning is easy and these loops look very good indeed.

These conductive rubber cock loops are also very easy to clean with just some warm soapy water.

These stunning cock loops are for the connoisseur

Key Features

Key features:

  • Easy to use
  • Set of two monopole electrodes
  • Cock and ball use only
  • Easy to clean
  • 1 year warranty

Final Thoughts

I really like this product, it's very good quality and would make an ideal present for a loved one. The advertising from ElectraStim claims that they are for the connoisseur and I heartily agree with that as with a price tag of €65 they the most expensive cock loops that I have seen so far, that said though the price is entirely justified as these cock loops are definitely beautiful to behold and they work very well indeed. Whilst there are cheaper options out there if you are looking for something with a touch of class then the ElectraLoops will be right up your street.

Joanne's rating

8.8Overall10Design8Features9Functionality9Ease of use8Price

More Cock Play Information

If you enjoyed this review and want some more information about how to use this type of e-stim electrode then I have just the article for you - Electrosex Penis Play Guide For Hands Free Orgasms

Where Can I Get One From?

The ElectraLoops are available for €65 from www.electrastim.com.

www.electrastim.com

Electrastim and Cyrex Ltd was founded in 2001 with the intention of offering a unique sexual experience to both couples and individuals, regardless of their gender or sexual preferences. In 2014 they won the Best Specialist Products Distributor award at the ETO awards beating some stiff opposition. They are based in Hertfordshire (UK) and have a global following, their products are available through their own website and they are also stocked by numerous online and offline retailers.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says “Hi".

Stunning quality


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com

pixel ElectraStim Prestige ElectraLoops Adjustable Cock Rings

Additional Info

Overall Rating:
8.8

You May Find These Articles Interesting

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

tb-w246-h150-crop-int-d4af3f886823717598e12472c58ec841 ElectraStim Prestige ElectraLoops Adjustable Cock Rings
December 02, 2019

MyStim Opus E Vaginal Version E-Stim Masturbator Review

in E-Stim
A e-stim masturbator that is shockingly good fun Stunt Cock here again for another penis centric review for Joanne. We have both had our eyes on the MyStim Opus E for ages now. There just don't seem to be any decent reviews of it around the net. Having… Read More
tb-w246-h150-crop-int-2d2b5b22cae9ff25c225f9e27aaaecc5 ElectraStim Prestige ElectraLoops Adjustable Cock Rings
November 27, 2019

John Thomas® Cleopatra's Candle Platinum Silicone Dildo Review

in Dildos
A silicone dildo that will light up your masturbation sessions Having recently really enjoyed reviewing the fantastic BEASTLI silicone dildo from John Thomas Toys, I jumped at the chance to review another. When they got in touch saying they had an unusual… Read More
tb-w90-h64-crop-int-48626abb24031e6f8a63d0a9c4c654db ElectraStim Prestige ElectraLoops Adjustable Cock Rings
Nov 21, 2019

Ann Summers - Moregasm+ Petite Rampant Rabbit Review

in Vibrators
A petite rabbit with the performance of a lion You know it's a good day when a new… Read More
tb-w90-h64-crop-int-f0ecdf432ebd18e389607b077112b4cd ElectraStim Prestige ElectraLoops Adjustable Cock Rings
Nov 17, 2019

John Thomas® Toys BEASTLI Platinum Silicone Dildo Review

in Dildos
A texture lovers dream come true Well, it isn't often that I get approached by a… Read More

Recent Articles

tb-w246-h150-crop-int-b5b78ddf5eede9135c1192519483dce5 ElectraStim Prestige ElectraLoops Adjustable Cock Rings
September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
tb-w246-h150-crop-int-78cb7e3d717e24ac0f66545e3fa315a4 ElectraStim Prestige ElectraLoops Adjustable Cock Rings
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
tb-w90-h64-crop-int-264e406188cf0e7f6e1ff5068bf3afd3 ElectraStim Prestige ElectraLoops Adjustable Cock Rings
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
tb-w90-h64-crop-int-952c11c170229d94200a38d3bc54a434 ElectraStim Prestige ElectraLoops Adjustable Cock Rings
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

tb-w246-h150-crop-int-e8e1737fd40a038ff0de326e4c24f065 ElectraStim Prestige ElectraLoops Adjustable Cock Rings
December 02, 2019

Top 100 Sex Blogs 2019

in Blog
Check out the fantastic sex blogs that made this years list It's that time of the year again when @MollyDailyKiss has published her Top 100 Sex Blogs 2019 list. After months of hard work she has sifted through the internet following up leads and listing the… Read More
tb-w246-h150-crop-int-621ae9997c13811a6d7c1a507f626396 ElectraStim Prestige ElectraLoops Adjustable Cock Rings
November 29, 2019

Fantastic Black Friday And Cyber Monday SexToy Sales

in Blog
You can save big time in these sextoy sales Looking for a bargain, who isn't? These Black Friday and Cyber Monday sales have to be seen to be believed. Get yourself ready for a very kinky Christmas by grabbing a bargain for yourself or that special friend who… Read More
tb-w90-h64-crop-int-94ef81f5b3894cc0db01733053de34b7 ElectraStim Prestige ElectraLoops Adjustable Cock Rings
Nov 14, 2019

Worlds First Condom Specialty Shop - Condomerie

in Blog
Condomerie is a wealth of condom information and carry a vast range of condoms and other… Read More
tb-w90-h64-crop-int-0337d585ce9a44257d9b7989b7def1a6 ElectraStim Prestige ElectraLoops Adjustable Cock Rings
Nov 06, 2019

Show Stigma The Finger

in Blog
We should all strive to break down the stigma associated with sex "I think it can be… Read More
×
0
Shares
0
Shares