Эйфелева башня DIldo - La Tour est Folle Review
  • Добавлено

Эйфелева башня DIldo - La Tour est Folle Review

Получите себя на вершине Эйфелевой башни в течение удивительного времени

У меня есть немного репутации для наслаждения, мы просто скажем «большие фаллоимитаторы», да, я королева размеров и люблю хороший вызов.

Я очень горжусь способностью моих Foof чтобы решить все, что я до сих пор бросил на него, и поэтому, когда Meo.de спросил, хочу ли я рассмотреть их фаллоимитатор Эйфелевой башни, вы можете догадаться, что я сказал.

«У этого есть очень луковичная головка, которую вы должны решить сначала, когда вставляете ее. Когда вы получите это внутри себя, тогда вам действительно понравится уникальная текстура, покрывающая его. Мне очень нравится и колеблется по длине, они дают достаточно текстуры чувствовать себя потрясающе, не слишком много ».

Джоан

Это зверь фаллоимитатора, и я был очарован не только размером, но и его текстурой, поскольку это выглядело так весело. Поэтому, с энтузиазмом одобряя Foof, я согласился еще раз испытать себя - во имя обзора науки.

Теперь это определенно не новичок, но для любителя этого ощущения полного растяжения это так хорошо. Итак, вот мои мысли о фаллоимитаторе Эйфелевой башни.

Как обычно, Meo.de удивил меня эффективностью службы доставки, они отправляются из Германии, которая кажется странным центром Европы. Их пакеты всегда незаметно упакованы, что отлично, поскольку этот бегемот дал бы моей повести сердечный приступ, если бы коробка упала.

Изображение с изображением дилдо Эйфелевой башни в термоусадочной упаковке
Дилдо Эйфелевой башни - довольно зрелище, и его размеры были настоящим открытием для глаз

Дилдо Эйфелевой башни прибывает запечатанным в термоусадочную пленку, и это было разорвано, что, вероятно, произошло в коробке на пути к мне, что понятно, поскольку это один массивный кусок секс-игрушки. Вы также получаете некоторые листовки, и мне всегда нравится получать их. Он весит бомбу, и Трюковый петух схватил его и начал размахивать им, как крикетная летучая мышь, когда он впервые посмотрел на него с очень проницательным комментарием «Кровавый ад, вы могли бы сбить кого-то, кто не был бы с этим знаком».

Я отвлекаюсь, кто не смотрел на Эйфелеву башню и не думал о том, как она выглядит фаллично? Я знаю, что у меня есть, и французский художник по имени Себастьян Лекка сделал это действительно нужно, он создал линию фаллоимитаторов Эйфелевой башни, и это один из них. Сделанный во Франции, это воплощение французской фаллической забавы, и она была разработана для использования в любом диафрагме, которая жаждет своего мамонтового размера.

Дилдо Эйфелевой башни изготовлен из винила (ПВХ), он фталат бесплатно и REACH совместимый. Однако поверхность имеет небольшие поры, и этот тип материала пористый, поэтому я использую презерватив с ним, так как вы никогда не сможете полностью очистить этот тип игрушек из-за их пористой природы.

Однако, если вы хотите очистить, используйте теплую сосистую воду и антибактериальное средство для секса. Вы можете даже положить его в посудомоечную машину стерилизационного цикла.

Изображение, показывающее дилдо Эйфелевой башни, удалено из его обертывания и рядом с кокса для сравнения размеров
Когда вы увидите Дилдо Эйфелевой башни рядом с напитками, вы можете действительно оценить его размер

После снятия термоусадочной обертки фаллоимитатор нуждался в хорошей стирке, чтобы избавиться от ее запаха, и после тщательной мойки все, что у меня осталось, было небольшим каучуковым запахом.

У этого есть превосходная и широкая основа, которая также является присоской, и она держит фаллоимитатор все еще очень хорошо. Основание выглядит немного грубо, но это не повлияло на всасывание. Я даже проверил его в ванной комнате, а основание, когда его вытолкнули на плитку, несли вес фаллоимитатора, о котором нужно что-то кричать.

Материал мягкий, и он имеет довольно немного хлюпать ему, когда сжимает его в руке, и вы можете в основном складывать его пополам, что идеально подходит для такой большой игрушки, что облегчает выравнивание.

Игрушка тяжелая и относительно прочная, с хорошим даром при сжатии, позволяя вашим мышцам спазматировать вокруг обхвата игрушки с достаточным количеством сопротивления, насколько мне известно.

Изображение, показывающее основание Дилдо Эйфелевой башни, которое действует как присоска
Широкое основание представляет собой присоску, и хотя оно не является гладким, оно никак не влияет на сильное всасывание

Просто прикрепите его к поверхности, а затем опустите на нее или заберитесь в собачьи позиции, а затем подайте в себя. Гибкость позволит вам полностью перемещаться внутри вас без каких-либо дискомфорта.

Обхват фаллоимитатора Eiffel Tower - это то, что делает его проблемой, оно измеряется в 13 "/ 33cm long, и оно имеет диаметр от 2" / 5cm до 3.5 "/ 9cm, что действительно достаточно, чтобы держать вас на ваши пальцы.

У этого есть очень луковичная головка, которую Вы должны решить сначала, когда вставляете это. Как только вы получите это внутри вас, вы можете действительно насладиться уникальной текстурой, покрывающей его вал. Я обожаю самый крутой и колеблющийся по своей длине, они дают достаточно текстуры, чтобы чувствовать себя потрясающе, не слишком много. Они также отдают дань уважения технике строительства, используемой на настоящей башне, с ее стальными балками и заклепками. Помните, что, поскольку вы действительно растянуты этой игрушкой, вам не нужны действительно ярко выраженные текстуры на Морской конский фаллоимитатор от мистера Хэнкиса чувствовать себя невероятно.

Изображение, показывающее длину дилдо Эйфелевой башни против петуха, может
Длина дилдо Эйфелевой башни позволяет легко выстраиваться в линию и использовать, когда вы ее застряли

У меня много друзей-мужчин, которые хотели бы взять это на себя, и это отличная игрушка для анального веселья из-за стабильной основы присоски и гладкой куполообразной головы, которая помогает вставлять. Однако нет никакого способа, чтобы это когда-либо соответствовало бы нашим задним силам, и поэтому я наслаждался этим вагинально. На самом деле это очень весело, когда я открываю его.

Эйфелева башня Dildo Video Clip

Посмотрите на чудеса Youtube, вот видеофильм о Дилдо Эйфелевой башни во всей красе.

Производительность

Это один из тех фаллоимитаторов, где на первый взгляд он может выглядеть довольно пугающе, черт возьми, это даже запугивает на второй взгляд.

Трюк для восхождения и борьбы с Dildo Tower Eifell - это смазка и много ее. Используйте очень хорошую смазку на водной основе, такую ​​как Sliquid H2O or Секретная игра.

Сначала я согряю себя маленькой игрушкой, прежде чем переходить к более крупным подобным игрушкам, и это очень весело и очень интересно, когда вы разогреваетесь, зная, что должно произойти. Большие игрушки, подобные этому, - это игра ума, а также вызов ниже.

Однажды разогревшись, я сначала занялся этой раной, когда она застряла на полу, требуя времени, чтобы выровнять ее должным образом, прежде чем надавить на нее. Чувство давления, создающего нас по мере того, как мое влагалище расширяется, чтобы принять его, удивительно, и как только голова находится в нем, это всего лишь случай, поэтому, видя, сколько его можно взять.

Изображение, показывающее, насколько гибко Дилдо Эйфелевой башни
Дилдо Eiffel Tower очень гибкий, и это позволяет легко выстраиваться в линию с вашим ожидающим отверстием

Я чувствовал себя настолько наполненным этим во мне, и медленно двигался вверх и вниз по своей длине, когда я действительно наслаждался вкусной текстурой вокруг его вала, и незадолго до того, как я вошел в нее внутри.

Теперь, оргазмы, когда вы так полны, совершенно разные, когда используете пальцы или маленькую игрушку. Я нахожу их намного более интенсивными, и мне действительно нужно сосредоточиться на том, чтобы держать игрушку во мне, поскольку тенденция состоит в том, чтобы она вылетела.

Это фаллоимитатор, с которым мне бы хотелось, чтобы меня трахали на одной из моих гребаных машин, но, к сожалению, база для меня очень широка, чтобы я мог ее смонтировать. Тем не менее, будучи звездой, Stunt Cock предложил мне хорошо поработать с этим, и я должен признать, что возложение на мою спину с ним, втыкающееся внутрь и из меня, было захватывающим, и я снова не продержался долго. Лучшая битка за то, что я трахался с ним, был свободен, чтобы пробежать мои вульвы и клитор, чтобы почувствовать его обхват, когда он скользнул внутрь и вышел, и это было настоящим удовольствием.

Не просто увидеть достопримечательности, ездить на них! Дилдо Eiffel Tower от @MEO_TEAM занимает французский классический стиль и позволяет вам кататься на нем. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Веселый дизайн Эйфелевой башни
  • Сильная присоска
  • Хорошая текстура
  • Гибкость и легкость выстраивания в линию

Заключительные мысли

Это хороший фаллоимитатор, единственное, что позволяет ему, - это материал, из которого он сделан. Если бы это был силикон, это было бы прекрасно, но поскольку это ПВХ, рекомендуется использовать презерватив при его использовании, поскольку его поверхность пористая.

Изображение с изображением Дилдо Эйфелевой башни в руке ДжоанныТем не менее, производитель заявил, что он не содержит фталата, и это фантастика, это даже Соответствие требованиям REACH, Вы получаете много фаллоимитатора с фаллоимитатором Эйфелевой башни, и это было потрясающе вагинально. Я знаю, что если вы играете в большие игрушки анально, то этот будет классическим.

Текстура фантастическая, и давайте посмотрим правде в глаза, кто не хотел бы трахать Эйфелеву башню? Мне, конечно, нравится это делать, и каждый раз, когда я вижу картину настоящей башни, у меня будет улыбка на лице, и я буду внутренне усмехаться.

Это отличный фаллоимитатор для размеров королевы или любителей экстремальной забавы.

Меня отправили Дилдо Эйфелевой башни - La Tour est Folle Wolf at Meo.de, и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность просмотреть их для них.

Рейтинг Joanne

8.8В общем10Дизайн8Особенности8Функциональность системы9Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Meo.de несут огромный ассортимент сексуальных игрушек

Возьмите один из этих фантастических фаллоимитаторов из Meo.de, вы можете получить один для 69,00 € (£ 60.31) что очень важно, учитывая, сколько фаллоимитатора вы получите с Эйфелевой башней. Вы, безусловно, цените, как много, когда вы его трансформируете.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Ознакомьтесь с другими отзывами продуктов Meo.de

Ошейники

фаллоимитаторы

Вибраторы

удерживающие

БДСМ

Щенки

Другое


Отказ от ответственности - я был отправлен Eiffel Tower Dildo - La Tour est Folle для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.8

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

14 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Bullet Вибратор Обзор

in Вибраторы
Восхитительная небольшая вибрация пули, которая наносит удар, я был восхищен, когда Энн Саммерс послала мне один из своих новейших вибраторов для обзора перед его запуском. Так приятно быть одним из первых, кто попробовал новую игрушку. Мне прислали два вибратора для проверки… Подробнее
06 октября 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом. Теперь не секрет, что я обожаю свою игру электростимуляции. С тех пор, как четыре года назад я познакомился с ним, я так много узнал об этом странном способе достижения оргазма без помощи рук. Я рассмотрел ... Подробнее
Октябрь 01, 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел… Подробнее
сентябрь 28, 2019

So Divine Black Juju Двойной Плотность Силиконовый Фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Еще одно прекрасное творение от So Divine. Я люблю мои секс-игрушки So Divine. Так что я был в восторге ... Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Eiffel Tower DIldo - La Tour est Folle Review
  • Posted

Eiffel Tower DIldo - La Tour est Folle Review

Get yourself on top of the Eiffel Tower for an amazing time

I do have a bit of a reputation for enjoying shall we just say "larger dildos", yes I am a size queen and love a good challenge.

I am quite proud of the ability of my Foof to tackle anything that I have so far thrown at it and so when Meo.de asked if I wanted to review their Eiffel Tower dildo you can guess what I said.

"It has a very bulbous head which you have to tackle first when inserting it. Once you get that inside you, then you can really enjoy the unique texture covering it. I love the rivest and rings down its length, they give just enough texture to feel amazing without being too much."

Joanne

This is a beast of a dildo, and I was fascinated not just by the size but the texture of it as it looked so much fun. So with my Foof's enthusiastic approval, I agreed to once again to put myself to the test - in the name of reviewing science.

Now, this is definitely not a beginners dildo but for the lover of that feeling of being totally stretched it is oh so good. So, here are my thoughts on the Eiffel Tower dildo.

As usual, Meo.de surprised me in the efficiency of their delivery service, they ship from Germany which appears to be the kinky centre of Europe. Their packages are always discreetly packaged which is excellent as this behemoth would have given my postie a heart attack if the box fell open.

Picture showing the Eiffel Tower Dildo in its shrink wrapping
The Eiffel Tower Dildo is quite a sight to behold and its dimensions were a real eye opener

The Eiffel Tower dildo arrives sealed in shrink wrap, and this was torn which probably happened in the box on its way to me which is understandable as this is one massive hunk of sex toy. You also get some leaflets included and I always enjoy receiving these. It weighs a bomb, and Stunt Cock grabbed it and started waving it around like a cricket bat when he first laid eyes upon it with the very insightful comment "Bloody hell, you could knock someone unconcious with this".

I digress, who hasn't looked at the Eiffel Tower and not thought about how phallic it looks? I know that I have and a French Artist called Sébastien Lecca did that really needed doing, he created a line of Eiffel Tower dildos and this is one of them. Made in France, it is the epitome of French phallic fun, and it has been designed for use in whatever orifice craves its mammoth dimension.

The Eiffel Tower Dildo is made out of Vinyl (PVC), it is phthalate free, and R.E.A.C.H. compliant. However, the surface does contain small pores, and this type of material is porous so I use a condom with it as you can never thoroughly clean this type of sex toy due to their porous nature.

On the subject of cleaning though, use warm sopay water and an anti-bacterial sex toy cleaner on it. You can even put it in the dishwasher of a sterilise cycle.

Picture showing the Eiffel Tower Dildo removed from its wrapping and next to a coke can for size comparison
When you see the Eiffel Tower Dildo next to a drinks can you can really appreciate its size

Upon removing the shrink wrap, the dildo needed a good wash to get rid of its smell and once washed thoroughly all that I was left with was a slight rubbery smell.

It has an excellent and broad base which is also a suction cup, and it holds the dildo still very well indeed. The base looks a little rough but that didn't affect the suction. I even tested it out in the bathroom and the base, when pushed onto a tile, carried the weight of the dildo which is something to shout about.

The material is soft, and it has quite a bit of squish to it when squeezing it in your hand and you can basically fold it in half which is perfect for such a large toy as it makes alignment easy.

The toy is heavy and relatively robust, with just a nice amount of give when squeezed, allowing your muscles to spasm around the girth of the toy with just the right amount of resistance, as far as I am concerned.

Picture showing the base of the Eiffel Tower Dildo which acts as a suction cup
The wide base is a suction cup and whilst is is not smooth it doesn't affect the strong suction in any way

Just stick it to a surface and then lower yourself onto it or get yourself in the doggy position and then feed it into yourself. The flexibility will allow you to move quite a bit with it deep inside you with no discomfort at all.

The girth of the Eiffel Tower dildo is the thing that makes it a challenge, it measures in at 13"/33cm long, and it has a diameter ranging from 2"/5cm to 3.5"/9cm which is indeed enough to keep you on your toes.

It has a very bulbous head which you have to tackle first when inserting it. Once you get that inside you, then you can really enjoy the unique texture covering its shaft. I love the rivest and rings down its length, they give just enough texture to feel amazing without being too much. They also pay homage to the construction technique used on the real tower with its steel girders and rivets. Remember that as you are really stretched open by this toy, you don't need really pronounced textures like that on the Sea Horse dildo from Mr Hankeys Toys to feel incredible.

Picture showing the length of the Eiffel Tower Dildo against a cocke can
The length of the Eiffel Tower Dildo makes it easy to line up and use when you have it stuck down

I have plenty of male friends who would love to take this anally, and it's a great toy for anal fun due to the stable suction cup base and the smooth domed head that aids insertion. However there is no way it would ever fit up any of our backsides, and so I have enjoyed this vaginally. It is indeed a lot of fun stretching my foof open with it though.

Eiffel Tower Dildo Video Clip

Behold through the wonders of Youtube, here is a video of the Eiffel Tower Dildo in all its glory.

Performance

This is one of those dildos where it can look pretty intimidating at first glance, heck it's even intimidating on a second glance.

The trick to climbing and tackling the Eifell Tower Dildo is lube and plenty of it. Use a very good water based lube such as Sliquid H2O or Secret Play Natural.

I warm myself up first with a smaller toy before moving on to bigger toys like this, and that is a lot of fun in itself and very exciting as you warm up knowing what is to come. Big toys like this are almost a mind game as well as being a challenge down below.

Once warmed up I tackled this one doggy style first with it stuck to the floor, taking time to align it properly before pushing back onto it. The feeling of the pressure building us as my vagina dilates to accept it is amazing, and once the head is in it is just a case so seeing how much of it you can take.

Picture showing just how flexible the Eiffel Tower Dildo is
The Eiffel Tower Dildo is very flexible and this makes it easy to line up with your waiting orifice

I felt so full with it inside me and slowly moving up and down its length had me really enjoying the delicious texture around its shaft, and it wasn't long before I came hard with it inside me.

Now, orgasms when you are so full, feel completely different to when using fingers or a small toy. I find them much more intense, and I really have to concentrate on keeping the toy in me as the tendency is for it to fly out.

This is a dildo that I would love to be fucked with on one of my fucking machines, but unfortunately, the base is to wide for me to be able to mount it. However being a star, Stunt Cock offered to give me a good seeing to with it, and I must admit that laying on my back with it thrusting in and out of me was breathtaking and again I didn't last long. The best bit about being fucked with it was I was free to run my hands over my vulva and clitoris to feel its girth as it slid in and out and that was a real treat.

Don't just see the sights, ride them! The Eiffel Tower dildo from @MEO_TEAM takes a french classic and lets you ride it. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • A fun take on the Eiffel Tower design
  • Strong suction cup base
  • Nice texture
  • Flexible and easy to line up

Final Thoughts

This is a nice dildo, the only thing that lets it down is the material it is made out of. It if were silicone it would have been perfect, but as it is PVC the recommendation is to use a condom with it when using it as its surface is porous.

Picture showing the Eiffel Tower Dildo in Joanne's handThat said though, the manufacturer has stated that it is phthalate free and that is fantastic, it is even REACH compliant. You get a lot of dildo with the Eiffel Tower dildo, and it felt terrific vaginally. I know that if you are into large toys anally, then this one is going to be a classic.

The texture is fantastic and let's face it who wouldn't want to fuck the Eiffel Tower? I certainly enjoy doing so, and every time I see a picture of the real tower, I will have a smile on my face and I will chuckle inwardly.

This is an excellent dildo for size queens or lovers of extreme bum fun.

I was sent the Eiffel Tower Dildo - La Tour est Folle by Wolf at Meo.de and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

8.8Overall10Design8Features8Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Meo.de carry a huge range of frantastic sex toys

Grab one of these fantastic dildo from Meo.de, you can get one for 69,00 € (£60.31) which is great value given how much dildo you get with the Eiffel Tower. You certainly appreciate how much when you are straddling it.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".


Check out these other reviews of Meo.de products

Collars

Dildos

Vibrators

Restraints

BDSM

Puppy Play

Other


Disclaimer - I was sent the Eiffel Tower Dildo - La Tour est Folle to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
8.8

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

January 12, 2019

Lust & Joy Loopy Bounce TrioPack

in Other Reviews
Bounce your way to orgasm after orgasm While visiting Erofame 2018 my Stunt Cock and sub'r' came across an interesting stand from Lust & Joy. It featured their Loopy Bounce which immediately got the attention of sub'r'. Consider it a high tech space hopper… Read More
January 08, 2019

Dalia Porcelain Dildo From Désirables

in Dildos
A porcelain dildo worthy of display with your finest china I was absolutely delighted when the lovely people over at LUVOQA got in touch to ask me if I would be interested in reviewing a porcelain dildo, the Dalia from Désirables for them. I was intrigued and… Read More
Jan 04, 2019

Bondage Man Wax Play Candles Review

in BDSM Kit Reviews
Playing with fire has never been so much fun Kink is my middle name (or it should be),… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 3759

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 7669

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 11086

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

December 26, 2018

Chrome Deco Dual Ixu Violet Wand

in Blog
Violet Wand play can be shockingly good fun Since I bought and reviewed an Electro Erotic Neon Wand kit from Lovehoney we have all been smitten by it. For something that can evoke really raw emotions, it is an incredible way to get off. Yes, the thought of… Read More
December 17, 2018

Lodbrock Giveaway Competition

in Blog
Start the New Year with some kink I have just reviewed the amazing Pillory Set from Lodbrock, and inside this fantastic set you get two impact play toys. A leather Paddle and a Leather Flogger. Lodbrock has sent me an extra one of each to give away to two… Read More
Dec 16, 2018

Love Machine For Two People Lm42p

in Blog
There is a new fucking machine in development How does a double sided fucking machine… Read More
×

Like what you see?

Close

Hit the buttons below to follow us, you won't regret it...