Обзор блока управления E-Stim Systems ABox Mk2 Estim

Написано  02 ноября 2020 г.

На основе аудио е-стим блок управления, который работает очень хорошо

Это обзор, который я был так взволнован, чтобы написать. Я считаю, что мне невероятно повезло, что E-Stim Systems прислала мне один из этих блоков управления почти за месяц до его выпуска.

По научным причинам, конечно, они хотели, чтобы я высказал им свое мнение об их новейшем творении.

«Представьте себе, как сочетать игру с ударами, такими как флоггеры, посевы и лопасти с электролитической игрой. Шумы от ударов немедленно преобразуются в ощущения электронного стимулирования, доставляемые туда, где вы прикрепили электроды. Удвойте удовольствие и удвойте удовольствие (или боль, в зависимости от от того, как вам нравится играть) ".

Джоан

Теперь оригинальный A Box - единственный из их блоков управления, который я еще не проверял (непослушная Джоанн, заметьте себе, я должен сделать лучше). Думаю, я пропустил эту лодку, так как это новая, улучшенная версия. Создан с нуля, чтобы стать достойным преемником своего старшего брата.

Так что возьмите напиток и позвольте мне рассказать вам все о новейшем блоке управления от E-Stim Systems, ABox MK2.

Доставка и упаковка

Я получил этот блок управления на следующий день после того, как E-Stim Systems отправила его. Как всегда, упаковка была очень простой и надежной, на ней не было никаких признаков будущего оргазма.

Я могу расслабиться, когда сделаю заказ из Системы E-Stim, в безопасности, зная, что мой почтовый ящик (или соседи, если я отсутствую, когда он будет доставлен) не будут знать, что находится внутри посылки. В наши дни все больше и больше людей совершают покупки в Интернете, поэтому хорошо знать, что они очень серьезно относятся к конфиденциальности клиентов.

ABox MK2 был хорошо упакован в коробку из термоусадочного пластика, так что я знаю, что в него не повредили.

Изображение фирменной сумки для переноски
ABox Mk2 хорошо упакован в фирменный футляр.

Блоки управления E-Stim Systems поставляются в черных фирменных ящиках для хранения со вставками из пенопласта внутри, чтобы все надежно удерживалось.

На внешней стороне коробки находился картонный конверт, на котором было много информации о продукте, чтобы заинтересовать покупателей в любых обычных магазинах. Я не мог дождаться, чтобы погрузиться в это дело, но сначала мне пришлось сделать фотографии из этого обзора.

Итак, что вы получите? Что ж, первое, что вы видите, когда открываете корпус, - это ABox MK2, уложенный в пенопластовой упаковке вместе с двумя аккуратно сложенными кабелями в другой половине коробки. Один кабель имеет штекер 3.5 мм, который входит в гнездо на ABox MK2, и два кабеля диаметром 2 мм. ДЕСЯТКИ булавки на конце. Другой кабель имеет два штекера 3.5 мм, и именно он используется для подключения ABox MK2 к источнику звука.

Изображение, показывающее содержимое сумки для переноски
ABox Mk2 поставляется со всем, что вам нужно, чтобы начать играть

Крышка коробки имеет съемную прокладку из поролона, а над ней вы найдете набор из четырех самоклеящихся монополия колодки. Вы также получите краткое руководство и карточку регистрации продукта.

Я настоятельно рекомендую зарегистрировать ваш блок управления по двум причинам: во-первых, это позволит вам быть в курсе последних разработок продуктов. Тем не менее, что более важно, он поможет вам с пожизненной гарантией.

В наши дни не так много компаний, которые предлагают свои продукты, предлагая отличное обслуживание клиентов и пожизненную гарантию.

E-Stim Systems настолько уверены в своем контроле качества (вся их продукция производится на собственном заводе в Уотфорде в Великобритании), что могут предложить пожизненную гарантию. Мой партнер был у них в прошлом году, и он был потрясен их процессами и оборудованием, читайте об этой поездке здесь - Посещение систем E-Stim в Уотфорде.

Это полный комплект для игр, вы даже получаете включенную батарею (9V PP3), так что вы готовы играть в момент, когда снимаете пластиковую прокладку (если, как я, вам не нужно ждать, чтобы сфотографировать продукты на кончиках пальцев, пока вы умираете, чтобы взять это для пробного запуска).

Мне нравится то, что вы получаете руководство по быстрому запуску вместо руководства, и я расскажу об этом. Руководства прекрасны, но такой блок управления настолько прост в использовании, что подойдет краткое руководство. Это действительно так просто в эксплуатации, и у вас всегда есть полное руководство, доступное в Интернете, если вам нужно к нему обратиться. Наличие онлайн-руководства также означает, что E-Stim Systems может гарантировать его постоянную актуальность.

Изображение, показывающее краткое руководство, гарантийный талон и прилагаемые электроды
Руководству по быстрому запуску легко следовать, а электроды первоклассные.

Дизайн продукта

Так что это? Что ж, это обновление популярного ABox, выпущенного в 2006 году, и представляет собой электронный стимулятор на основе аудио.

В отличие от stereostim Блоки управления своими руками, которые предназначены для обработки аудиофайлов, разработанных с определенными частотами и формами волны, ABox и ABox MK2 был разработан для обработки музыкальных файлов и обработки голоса поверх файлов, содержащих только звуки.

Пуристы могут сказать, что это не стереостим, часто прыгают вверх и вниз, жалуясь на то или иное. Я предпочитаю принимать вещи за чистую монету. Для меня что-то хорошо или плохо не из-за компонентов или конструкции, а из-за его производительности. Меня это выводит - черт возьми, да, это так!

Блоки управления Made for play имеют множество преимуществ перед блоками стереостимов, некоторые из которых:

  • Надежность, игровая приставка, профессионально построенная и спроектированная. Коробка, сделанная своими руками, настолько хороша, насколько хороши ее компоненты (часто самые дешевые из доступных) и, что более важно, навыки строителя.
  • Сохранность, игровая приставка, разработана с учетом требований безопасности. Частоты ограничены теми, которые можно использовать безопасно или реально ощутить. Одна опасность, связанная с коробкой DIY, заключается в том, что кто-то использует частоты, которые плохо воспринимаются, и это может привести к тому, что они просто увеличат мощность без надобности.
  • Батарея заряжена, не подключая блок управления к электросети, вы полностью устраняете риск поражения электрическим током.

Изображение, показывающее Abox Mk 2 и его элементы управления
Элементы управления действительно просты для понимания и использования всего с двумя ручками управления и двумя стежками.

Но я отвлекся, поэтому вернемся к ABox MK2. Это одноканальный блок управления, который принимает кабели с разъемами 3.5 мм. Он питается от батареи 9 В, он маленький и легкий, так что стимуляция в движении - определенная возможность.

Изображение дисплея Abox Mk 2
Светодиодный дисплей четкий и очень хорошо реагирует как на элементы управления, так и на входной сигнал / источник.

Он имеет дисплей на передней панели с синими светодиодами, которые действуют как измеритель уровня, когда блок управления включен, а также показывает, когда блок включен. Он очень чувствителен к входному аудиосигналу, будь то микрофонный или линейный входной разъем.

В верхней части коробки есть гнездо для электрода, выключатель питания и второй выключатель, который позволяет переключаться между двумя режимами работы. Также имеется линейный вход, который можно использовать для подключения ABox MK2 к источнику звука, например, к ПК / планшету, телефону или медиаплееру.

Изображение, показывающее розетки и включенный Abox Mk 2
Розетки и выключатели хорошо расположены и четко обозначены на передней части коробки.

Аккумулятор вставляется в отсек под сдвижной крышкой на задней части коробки. Как было сказано ранее, ABox MK2 питается от батареи 9 В. Системы E-Stim рекомендуют использовать аккумуляторы высокой мощности, а не перезаряжаемые, поскольку перезаряжаемые батареи будут производить более низкую выходную мощность.

Я должен упомянуть прилагаемые электроды-подушечки, они отличные, обеспечивают хорошую проводимость, а липкая поверхность сохраняется на долгие годы.

Изображение, показывающее электроды, включенные в этот комплект
Электроды очень хорошего качества, а жесткость проводов позволяет предположить, что они металлические, а не углеродные.

Эти электроды имеют синюю тканевую основу, я впервые их вижу и впечатлен ими. Я рекомендую наносить их на выбритые участки кожи, чтобы обеспечить хороший контакт и снизить риск возникновения горячих точек.

ABox Mk2 Размеры: 112 мм x 65 мм x 41 мм
Вес (с батареей): 160g
Это небольшой и легкий блок управления, и легко увидеть, как вы можете использовать его для мобильного стимминга. Помещаете ли вы его в сумку или прикрепляете к ремню с помощью липучки, он маленький и его легко скрыть для подпольной игры. Одна из причин того, что он такой маленький, - это улучшенная электроника и тот факт, что теперь он не содержит громоздких трансформаторов, а батарея занимает большую часть его внутреннего пространства.

Изображение, показывающее кабельные разъемы на кабелях, которые вы получаете с этим комплектом
Кабели очень хорошего качества, а кабель электрода имеет 2-миллиметровые вилки типа TENS.

Производительность

Я собираюсь разбить это на два раздела, каждый из которых касается одного режима работы, поскольку здесь есть о чем поговорить.

Внутренний микрофон

Это первый режим работы, с которым я играл, и мне он нравится. Использование ручки управления чувствительностью позволяет точно установить уровень, на который должен реагировать блок управления.

Но, хотя голосовая игра - это весело, возьмите ABox Mk2 в спальню или темницу, чтобы немного развлечься. БДСМ Ударная игра выводит вещи на совершенно новый уровень удовольствия.

Представьте себе, как объединить ударную игру с такими вещами, как флоггеры, посевы и весла, с электролитической игрой. Шумы от ударов немедленно преобразуются в ощущения электронного стимула, доставляемые туда, где вы прикрепили электроды. Удвойте удовольствие и удвойте удовольствие (или боль, в зависимости от того, как вы любите играть).

Внутренний микрофон отзывчивый, и он позволяет вам импровизировать во время игровых сессий, используя свой голос или другие шумы, чтобы создать множество игровых возможностей. Это также означает меньшее количество оборудования и кабелей, что действительно упрощает игру.

Изображение, показывающее батарейный отсек
Батарейный отсек плотно удерживает батарею, и ее легко заменить при необходимости

Линейный вход

Abox Mk2 имеет свое собственное место в качестве проигрывателя аудио. При подключении к мультимедийному проигрывателю, например к компьютеру, планшету или телефону, вы можете наслаждаться музыкой, созданной для воспроизведения стереодорожки.

Я пробовал несколько стереодорожек на таких сайтах, как Youtube и, что еще более приятно, на Pornhub с хорошими результатами. Дисплей позволяет легко установить чувствительность, а ABox Mk2 отлично справляется с обработкой аудиосигналов.

Теперь, в отличие от некоторых аудиоблоков, которые используют звук для запуска импульсов, ABox Mk2 использует звук для вывода. Это означает, что частота и сила ощущения напрямую сопоставимы со звуками, поступающими в коробку.

Это действительно очень хорошо работает с музыкой, теперь вы можете услышать и почувствовать свои любимые треки. Вы никогда не жили, пока не испытали "Эд Ширан-газм" "LOL".

Abox Mk2, благодаря своей обработке звука, превращается в восхитительный маленький блок управления. То, как выходной сигнал не просто пульсирует, а больше похоже на физическое воплощение самого звука, кажется фантастическим.

Изображение с кратким руководством
Краткое руководство легко понять и хорошо продумано, оно даже предлагает ссылку на некоторые аудиофайлы, чтобы вы начали

Я должен держать руку на пульсе, чтобы быть ленивым стиммером. Мне просто нравится подключать и использовать встроенные программы на моем любимом блоке управления, которым является 2B, но ABox Mk2 заставил меня переосмыслить эту стратегию для игры в электронный стим.

Тонкая природа игры на звуке действительно доставляет удовольствие и обеспечивает гораздо больше вариаций ощущений, чем любая встроенная рутина. Немного поэкспериментируя (я рекомендую вести дневник стимуляции), вы можете быстро создать библиотеку файлов стереостимов и музыки, которая действительно хорошо подойдет вам.

Мне очень понравилось экспериментировать с разными типами музыки, и мне нравится, как ABox Mk2 интерпретирует сигналы в сигналы электронного стимула. Он принимает либо моно, либо стереосигналы и безупречно создает интересные ощущения на выходе, которые приятно ощущаются.

Abox Mk2 - достойное дополнение к модернизированной линейке блоков управления e -tim от E-Stim Systems, точно так же, как их новые и улучшенные Пульт дистанционного управления E-Stim.

Ознакомьтесь с обзором Джоанн ABox Mk2, новейшего блока управления от @estimystems. Нажмите, чтобы Tweet

Видеообзор ABox Mk2

UPDATE 3 / 11 / 20:
Я провел прямое сравнение ABox Mk2 и 2B

Я потратил некоторое время на прямое сравнение ABox Mk2 со звуковыми функциями одного из моих любимых блоков управления, 2B.

Я посмотрел на эти критерии:

  1. Выходная мощность
  2. ровность
  3. Управляемость
  4. Чувствительность
  5. Общее ощущение

Так что посмотрите мое сравнение этих двух коробок.

Jo

Главные преимущества

Основные возможности:

  • Блок управления электронным стимулятором на основе аудио
  • Повышенная выходная мощность по сравнению с оригинальным ABox
  • Внутренний микрофон или используйте линейный вход
  • Легкий и точный контроль чувствительности ABox Mk2
  • Встроенный дисплей сигнала / силы
  • Бесступенчатое управление для плавного управления выходом
  • Одноканальный выход
  • Ограниченный выход переменного тока для безопасности

Я бы рекомендовал:

  • Всем, кто ищет блок управления audion e -tim
  • Всем, кто хочет поэкспериментировать с аудиостимом
  • Всем, кто ищет переносной блок управления освещением
  • Всем, кто любит ударную игру БДСМ

Я бы не рекомендовал:

  • Всем, кто ищет блок управления с питанием от сети
  • Всем, кто ищет двухканальный блок управления

Заключительные мысли

Мне очень жаль, что у меня не было оригинального ABox для сравнения с ABox Mk 2, но я этого не делаю, и поэтому мне пришлось рассматривать его как новичка в аудио-стиме, что неплохо.

Это открыло мне глаза на то, насколько приятным может быть воспроизведение звука, когда оно включено в игру электронного стимула. Мне очень понравилось играть с ABox Mk2, он хорошо обрабатывает файлы стереостимов, но проявляет себя с нюансами формы волны, обнаруживаемой в обычной музыке или даже в чьем-то голосе.

Если вам нравится удовольствие или боль, ABox Mk2 доставит вам удовольствие, его небольшая форма и легкий вес делают его идеальным для стимуляции в движении.

Я использовал его с прилагаемыми самоклеящимися монопольными электродами (которые являются первоклассными), а также с некоторыми вставными биполярный электроды, и он хорошо работает с обоими стилями игры.

Мне нравится тот факт, что E-Stim Systems постоянно улучшают свой ассортимент, и здорово, что они дали своему ABox новую жизнь в виде ABox Mk 2.

Если вы его получите, то я надеюсь, что вы получите от него столько же удовольствия, сколько и мы.

Мне прислали этот ABox Mk2 от Системы E-Stimи я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность проверить это для них.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Приобретите один из этих фантастических блоков управления звуком прямо в компании E-Stim Systems за 135.00 фунтов стерлингов / 199.99 долларов США (долларов США).

Ссылки на сайты:

Если вы хотите купить один из New ABox Mk2 и находитесь в Великобритании / ЕС, проверьте его в их интернет-магазине, возьмите Новый блок управления Abox Mk2 E-Stim. Покупки в Великобритании и ЕС
Если вы находитесь в США / Канаде, то E-Stim Systems вас покрыли, и вы сэкономите 20%, не заплатив НДС. Купите Новый блок управления Abox Mk2 E-Stim. Покупки в США, Канаде и остальном мире

С их скромных начал в гараже в 2004 E-Stim Systems выросла и выросла с армией постоянных клиентов. Они сами производят свои товары в Великобритании, и это дает им полный контроль над их ассортиментом оборудования, они даже предлагают пожизненную гарантию (как это для уверенности).

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Системы E-StimЕсли вам понравилось чтение этого обзора, посмотрите мои другие отзывы о продуктах E-Stim Systems:

КОНТРОЛЬНЫЕ ЯЩИКИ

ПУЛЬСОВЫЕ И АССОЦИАЦИОННЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ

PENIS / BALL PLAY

ДРУГИЕ

Ссылки на сайты:

Покупки в Великобритании и ЕС Для покупок в Великобритании и Eu посетите магазин E-Stim Systems UK - www.e-stim.co.uk
Покупки в США, Канаде и остальном мире Для покупок в США, Канаде и остальном мире посетите глобальный магазин - http://www.e-stimsystems.com

Разглашение

Заявление об ограничении ответственности - мне отправили ABox Mk 2 на проверку бесплатно, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9.4
Опубликовано в E-Stim
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Я просматриваю секс-игрушки и товары для взрослых последние пять лет, и мне нравится делать то, что я делаю.

Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них. Или, в качестве альтернативы, вы могли бы Купи мне кофе, подмигиваю.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

Магазин с моими филиалами

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Электроды Джоанны

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

E-Stim Systems ABox Mk2 Estim Control Box Review

Written by  Nov 02, 2020

An audio based e-stim control box that works really well

Now, this is a review that I have been so excited to write. I consider myself incredibly lucky that E-Stim Systems sent me one of these control boxes almost a month before its release.

For scientific reasons, of course, they wanted me to give them my opinion of their newest creation.

"Imagine how combining impact play with things like floggers, crops and paddles with electroplay. The noises of impacts are immediately translated into e-stim sensations delivered to where you have attached the electrodes. Double the fun and double the pleasure (or pain, depending on how you like to play)."

Joanne

Now the original A Box is the only one of their control boxes that I haven't reviewed yet (naughty Joanne, note to self, I must do better). I guess I have missed the boat on that one as this is the new, improved version. Built from the ground up to be a worthy successor to its older brother.

So grab a drink and let me tell you all about the newest control box from E-Stim Systems, the ABox MK2.

Delivery & Packaging

I received this control box the day after is was dispatched by E-Stim Systems. As always the packaging was very plain and secure, carrying no indication of the future orgasms contained within.

I can relax when I order from E-Stim Systems, safe in the knowledge that my postie (or neighbours if I am out when it is delivered) will have no idea what is inside the package. With more and more people buying online these days, it's good to know they take customer privacy very seriously.

The ABox MK2 was well packaged in the box in heat-shrink plastic, so I know it hasn't been tampered with.

Image showing the branded carry case
The ABox Mk2 comes well packaged in a branded case

E-Stim Systems control boxes come in a black branded storage box with foam packing inserts inside to hold everything securely.

The outside of the box carried a cardboard sleeve that features lots of product information to entice customers in any brick and mortar stores. I couldn't wait to dive in, but I had to take the pics from this review first.

So what do you get? Well, the first thing that you see when you open the case is the ABox MK2 nestled in its foam packaging together with two cables neatly folded in the other half of the box. One cable has a 3.5mm plug that goes into the socket on the ABox MK2, and it has two 2mm TENS style pins on the end. The other cable has two 3.5mm plugs, and this is the one used to connect the ABox MK2 to a sound source.

Image showing the contents of the carry case
The ABox Mk2 arrives with everything you need to start playing

The lid of the box has a removable foam pad, and above that, you will find a set of four self-adhesive monopole pads. You also get a quick start guide and a product registration card.

I strongly recommend registering your control box for two reasons, firstly it will allow you to stay abreast of product developments. Still, more importantly, it will help you with the lifetime guarantee.

There aren't many companies these days that stand behind their products with excellent customer service and a lifetime guarantee.

E-Stim Systems are so confident in their quality control (all of their products are made in their own factory in Watford in the UK) that they can offer a lifetime guarantee. My partner went to see them last year, and he was blown away by their processes and facilities, read about that trip here - Visiting E-Stim Systems in Watford.

This is a complete play kit, you even get a battery included (9V PP3), so you are ready to play the moment you remove the plastic seal (unless like me you have to wait to take product pics on tippy toes while dying to take it for a test run).

I like the fact that you get a quick start guide instead of a manual and here me out on this one. Manuals are great, but a control box like this is so easy to use that a quick start guide will do. It really is really so easy to operate and you always have the full manual available online should you need to refer to it. Having an online manual also means that E-Stim Systems can ensure that it is always up to date.

Image showing the quick start guide, warranty card and the included electrodes
The Quick Start guide is easy to follow and the electrodes are first class

Product Design

So what is it? Well, this is an upgrade of the popular ABox, which was released in 2006 is an audio-based e-stim unit.

Unlike stereostim DIY control boxes which are designed to process audio files designed with specific frequencies and waveforms, the ABox and the ABox MK2 was designed to focus on music files and voice processing over files containing just tones.

Purists might say it isn't stereostim, often jumping up and down complaining about one thing or another. I prefer to take things at face value. For me, something is either good or bad not because of its components or design, but by its performance. Does it get me off - Hell yes it does!

Made for play control boxes have lots of advantages over stereostim boxes, some of which are:

  • Reliability, a made for play box, is professionally built and designed. A DIY box is only as good as its components (often the cheapest available) and more importantly the skills of the builder.
  • Safety, a made for play box, is designed with safety in mind. The frequencies are limited to those that can be used safely or actually felt. One danger with a DIY box is someone using frequencies that can't be perceived very well, and that can lead to them just cranking up the power needlessly.
  • Battery-powered, by not connecting a control box to the mains grid, you remove the risk of electrocution with mains electricity completely.

Image showing the Abox Mk 2 and its controls
The controls are really easy to understand and use with only two control knobs and two stwitches

But I digress, so back to the ABox MK2. This is a single channel control box that accepts cables with 3.5mm plugs. Powered by a 9V battery, it is small and lightweight so stimming on the move is a definite possibility.

Image showing the display on the Abox Mk 2
The LED display is clear and very responsive to both the controls and input signal/source

It has a display on the front which features blue LED's that act as a level meter when the control box is turned on, and it also shows you when the box is switched on. It is very responsive to the audio input, whether that is from the microphone or the line input jack.

The top of the box has the electrode socket, a power switch and a second switch that allows you to switch between its two modes of operation. There is also a "line in" socket that you can use to connect the ABox MK2 to a sound source such as a PC/Tablet, phone or media player.

Image showing the sockets and switched on the Abox Mk 2
The sockets and switches are well located and clearly marked on the front of the box

The battery is inserted into a compartment under a sliding cover on the back of the box. As previously stated, the ABox MK2 is powered by a 9V battery. E-Stim systems recommend using high power batteries rather than rechargeables as rechargeable batteries will produce a lower power output.

I have to mention the included pad electrodes at this point, there are excellent, providing good conductivity and the tacky surface lasts ages.

Image showing the electrodes included in this kit
The electrodes are very good quality and the stiff conenct wires suggests they are metal rather than the carbon fibre types

These electrodes have a blue fabric backing, and it is the first time I have seen these and I am impressed with them. I recommend putting them on skin areas that have been shaved to ensure good contact and to reduce the risks of hot spots.

ABox Mk2 Dimensions: 112mm x 65mm x 41mm
Weight (with battery): 160g
This is a small and light control box and it is easy to see how you could use it for mobile stimming. Whether you place it into a bag or attach it to your belt with some velcro it is small and easy to conceal for clandestine play. One of the reasons that it is so small is the improved electronics and the fact that it now doesn't contain bulky transformenrs with the battery taking up a large part of its internal space.

Image showing the cable plugs on the cables you get with this kit
The cables are very good quality and the electrode cable has 2mm TENS style plugs

Performance

I am going to break this down into two sections, each covering one mode of operation as there is quite a lot to talk about here.

Internal Microphone

This is the first mode of operation that I played with, and I love it. Using the sensitivity control knob allows you to accurately set the level you want the control box to respond to.

But, while voice play is fun, take the ABox Mk2 into the bedroom or dungeon for some kinky BDSM impact play takes things to a whole new level of fun.

Imagine how combining impact play with things like floggers, crops and paddles with electroplay. The noises of impacts are immediately translated into e-stim sensations delivered to where you have attached the electrodes. Double the fun and double the pleasure (or pain, depending on how you like to play).

The internal microphone is responsive, and it allows you to improvise during your play sessions using your voice or other noises to create lots of play possibilities. It also means less equipment and cables, so it really simplifies play.

Image showing the battery compartment
The battery compartment holds the battery snuggly and it is easy to change the battery when needed

Line In

The Abox Mk2 comes into its own though as an audio play box. When connected to a media player such as a computer, tablet or your phone you can enjoy made for play stereo track or even music.

I have tried several stereo tracks on sites like Youtube and more enjoyably Pornhub with good results. The display makes it easy to set the sensitivity, and the ABox Mk2 does an exceptional job of processing the audio signals.

Now unlike some audio boxes that use audio to trigger pulses, the ABox Mk2 uses the audio itself to produce the output. That means the frequency and felt power is directly comparable to the sounds going into the box.

This works really, really well with music, now you can hear and feel your favourite tracks. You have never lived until you have had an "Ed Sheeran-gasm"" LOL.

The Abox Mk2, through its audio processing, makes it a delightful little control box. The way the output isn't just pulses but more like a physical embodiment of the sound itself feels fantastic.

Image showing the quick start guide
The quick start guide is easy to understand and well designed, even offering a link to some audio files to get you started

I have to hold my hand up to being a lazy stimmer. I just like to hook up and use the inbuilt programmes on my favourite control box, which is the 2B, but the ABox Mk2 has made me rethink this strategy for e-stim play.

The nuanced nature of audion play is really pleasurable and provides much more variation to sensations than any inbuilt routine. Through a little experimentation (I recommend keeping a stimming diary) you can quickly build up a library of stereostim files and music that really works well at getting you off.

I have really enjoyed experimenting with different types of music and love the way the ABox Mk2 interprets the signals into e-stim signals. It takes either mono or stereo signals and seamlessly produces interesting output sensations that feel great.

The Abox Mk2 is a worthy addition to the upgraded range of e-stim control boxes from E-Stim Systems just like their new and improved E-Stim Remote Box.

Check out Joanne's review of the ABox Mk2, the latest control box from @estimsystems. Click to Tweet

ABox Mk2 Video Introduction

UPDATE 3/11/20:
I have done a direct comparison between the ABox Mk2 and the 2B

I have spent some time directly comparing the ABox Mk2 with the audio functions on one my favourite control boxes, the 2B.

I lookied at these criteria:

  1. Output Power
  2. Smoothness
  3. Controlability
  4. Responsiveness
  5. Overall Feel

So check out my comparison between these two boxes.

Jo

Key Features

Key features:

  • Audio based e-stim control box
  • Improved power output over the original ABox
  • Internal microphone or use the line in socket
  • Effortless and accurate control over the sensitity of the ABox Mk2
  • Built in signal/strength display
  • Stepless control for smooth output control
  • Single channel output
  • Limited AC output for safety

I would recommend it to:

  • Anyone looking for an audion e-stim control box
  • Anyone looking to experiment with audiostim
  • Anyone looking for a light control box that is protable
  • Anyone who enjoys BDSM impact play

I wouldn't recommend it to:

  • Anyone looking for a mains powered control box
  • Anyone looking for a dual channel control box

Final Thoughts

I really wish I had an original ABox to compare to the ABox Mk 2, but I don't, and so I have had to review it as someone new to audio stim which isn't a bad thing.

It has opened my eyes to just how enjoyable audio play can be when incorporated into e-stim play. I have thoroughly enjoyed playing with the ABox Mk2, it handles stereostim files well but comes into its own with the nuanced waveforms found in regular music or even someone's voice.

If you like pleasure or pain, the ABox Mk2 will deliver, its small form and light weight make it ideal for stimming on the move.

I have used it with the included self-adhesive monopole electrodes (which are first-class) and also with some insertable bipolar electrodes, and it works well with both styles of play.

I love the fact that E-Stim Systems are continually improving their range of products, and it's great that they have given their ABox a new lease of life in the form of the ABox Mk 2.

If you get one, then I hope you get as much enjoyment out of it as we have.

I was sent this ABox Mk2 by E-Stim Systems, and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

Overall
Design
Features
Functionality
Ease of use
Price

Where Can I Get One From?

Grab one of these fantastic audio control boxes direct from E-Stim Systems for £135.00 / $199.99 (USD).

Website links:

If you are looking to buy one of the New ABox Mk2 and you are within the UK/EU then check it out in their online shop, grab a New Abox Mk2 E-Stim Control Box. Shopping in the UK and EU
If you are in the USA/Canada then E-Stim Systems have got you covered and you will save 20% by not having to pay VAT. Buy the New Abox Mk2 E-Stim Control Box. Shopping in the USA, Canada and the rest of the world

From their humble beginnings in a garage back in 2004 E-Stim Systems has grown and grown with an army of loyal customers. They manufacture their goods themselves in the UK, and that gives them total control of their range of equipment, they even offer a lifetime guarantee (how's that for confidence).

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".



Disclosure

Disclaimer - I was sent the ABox Mk 2 to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.

Additional Info

  • Overall Rating: 9.4
Published in E-Stim
Joanne Summers

Sex Blogger, Review, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

I have been reviewing sex toys and adult products for the last five years and I love doing what I do. If you find my reviews and articles interesting please leave a comment for me on them, I love reading feedback about them.

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund