Дневник E-Stim Session
  • Добавлено

Дневник E-Stim Session

Я всегда советую людям вести дневник дневника e-stim, и я покажу вам, почему вы должны это делать

Любой, кто знаком с прекрасным миром E-стим забава будет знать, насколько сложно найти правильные места размещения электродов и настройки для доставки надежных оргазмов без рук.

Получение нового блока управления или электродов может часто означать обучение сначала, как извлечь максимальную выгоду из этого. Я всегда рекомендую людям вести дневники дневника e-stim, чтобы они могли легко воссоздать то, что работает для них, избегая при этом вещей, которые были опробованы в прошлом. Это своего рода наилучшая практика оргазма без рук.

Чтобы помочь людям понять, что я делаю, и как я держу свой дневник, я официально написал шаблон, который я использую, и я делаю его свободно доступным для всех, кто хочет его использовать.

Пример дневника

Изображение, показывающее пример страницы дневника сеанса e-stim, заполненной
Изображение, показывающее пример страницы дневника сеанса e-stim, заполненной


Красота этого заключается в том, что я могу быстро записать заметки и идеи, которые у меня были во время сеанса, и я также могу сослаться на прошлые сеансы, чтобы убедиться, что я получаю максимум удовольствия от своего времени. Моя цель состоит в том, чтобы разобраться в органах без рук, каждый раз, когда я поощряю себя, и я там очень много. Я могу честно сказать, что этот стиль дневника помог мне в моих поисках e-stim оргазмов, и пример одной страницы показан выше.

Количество деталей, которые вы вводите, зависит от вас. Более подробная информация упрощает понимание в будущем при обращении к ним, но нет правильного и неправильного способа ее заполнения. Просто попробуйте подумать о той информации, которая вам нужна, чтобы воссоздать конкретный сеанс.

Вам нужно использовать этот стиль дневника - черт возьми! Вы можете придумать свои собственные, подстроить мое или сделать то, что хотите. Этот дневник доступен только для тех, кто хочет быстрый и простой способ записи сеанса похудения. Возьми это или оставь.

Некоторые могут сказать, что заполнение дневника после сеанса немного стерильно, я отвечаю, что без этой информации вам суждено обойти себя кругами, пытаясь найти лучшие настройки. Почему бы не попробовать структурированный подход к вашему стремлению к исправлению рук без оргазма, что вам нужно потерять?

Вы можете скачать дневник в формате pdf, чтобы распечатать ниже, но прежде чем вы это сделаете, вы проверили мои Руководство по позиционированию электродов как для пениса, так и для влагалища? Он может содержать места размещения электродов, которые вы не рассматривали, и мне всегда интересно услышать о новых, которые я могу добавить к этому руководству.

Если вы гоняетесь за оргазмом e-стимул без помощи рук, используйте дневник стимулирующего сеанса, чтобы отслеживать настройки, которые вы пробовали и любили - или ненавидели. Нажмите, чтобы Tweet

E-Stim Session Diary Скачать

Не стесняйтесь загружать, использовать и распространять этот файл всем, кому, по вашему мнению, может быть полезно его использовать.

Загрузите дневник сеанса E-Stim

Если вы сочли это полезным, то почему бы не подумать о покупке мне кофе, используя ссылку ниже, чтобы сказать спасибо Джоанне, что вы любите электронное маленькое minx xxx.

Разглашение

Эта статья не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

19 августа 2019

Биполярный электрод Electro Speculum от E -tim Systems

in E-Stim
Electro Speculum выводит извращенную медицинскую игру на новый уровень. Некоторые вещи в жизни заставляют задуматься; они заставляют тебя сидеть и долго думать. Electro Speculum от E-Stim Systems - одна из таких вещей. С тех пор как я положил глаз на один для ... Подробнее
15 августа 2019

Горячий осциллограф DiGiT Finger Vibrator Обзор

in Вибраторы
DiGiT от Hot Octopuss - это великолепный мизинец для пальца. Я рад, что могу рассказать вам все о последнем творении от Hot Octopuss, DiGiT. Я люблю их рекламный слоган "Покажи плохому сексу пальца!" Я не мог сдержать себя, когда Горячий ... Подробнее
Август 13, 2019

Svakom Siren Обзор силиконового вибратора

in Вибраторы
Восхитительная атмосфера клитора, которая также дает отличную игру в g-spot. Сказать, что я был ... Подробнее
Август 08, 2019

Satisfyer Vibes Мастер Вибратор Обзор

in Вибраторы
Отзыв гостя от Harley Fire о Satisfyer Master Vibe, я рад возможности… Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 августа 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год появляются награды XBiz, и они дают возможность каждому проголосовать за свои любимые продукты и бренды. Почему я делаю этот пост? Что ж, приятно иметь возможность… Подробнее
15 августа 2019

Джоанн странный форум

in Блог
Место, где вы можете получить и дать совет другим, и пообщаться со мной. Итак, я кое-что сделал. Я создал форум на своем сайте, чтобы я мог лучше общаться со своими читателями и друзьями здесь. Сказать, что это было обременительно, было бы… Подробнее
Август 04, 2019

Скоро появятся обзоры Electro Speculum и Electro Whisker

in Блог
Я не могу дождаться, чтобы получить мою киску на этих двух элементах электронного стимулятора, которые я только что заказал ... Подробнее
Август 04, 2019

Я собираюсь рассмотреть еще несколько игрушек мистера Хэнкиса Тойота

in Блог
Не могу дождаться, чтобы поиграть с фаллоимитаторами XS Dragon, XS BFG и Beowulf, с которыми я визжаю… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

E-Stim Session Diary
  • Posted

E-Stim Session Diary

I always advise people to keep an e-stim session diary and I will show you why you should do so

Anyone new to the wonderful world of E-stim fun will know how tricky it can be to find the right electrode placements and settings to deliver reliable hands-free orgasms.

Getting a new control box or electrodes can often mean learning all over again how to get the most out of it. I always recommend to people to keep an e-stim session diary so that they can readily recreate what works for them while avoiding things that have been tried in the past. It's sort of hands free orgasm best practice.

In an effort to help people understand what I do and how I keep my stimming diary I have formally written up a template that I use, and I am making it freely available here to anyone who wants to use it.

Example Diary Page

Image showing an example e-stim session diary page filled in
Image showing an example e-stim session diary page filled in


The beauty of it is I can quickly jot down notes and ideas I have had during a session, and I can also refer to past sessions to make sure that I get the most out of my time stimming. My aim is for hands-free orgasms every time that I stim and I am pretty much there now. I can honestly say that this style of diary has helped me in my quest for e-stim orgasms and an example of one page is shown above.

The amount of detail that you enter is up to you. More detail makes things easier to understand in the future when referring to them but there is no right and wrong way to fill it in. Just try to think of the information you would need to be able to recreate a particular session.

Do you have to use this style of diary - hell no! You can come up with your own, tweak mine or do whatever you want to do. This diary is just available for anyone who wants a quick and easy way of recording stimming session. Take it or leave it.

Some might say that filling a diary in after a session is a little sterile, my reply is that without this information you are destined to chase yourself around in circles trying to find the best setups. Why not try a structured approach to your stimming quest for hands free orgasms, what have you got to lose?

You can download the diary in pdf form to print out below but before you do, have you checked out my Electrode Positioning Guide for both penis and vagina owners? It may contain electrode placements that you haven't considered and I am always interested to hear of new ones I can add to that guide.

If you are chasing the hands free e-stim orgasm, use a stimming session diary to keep track of the settings that you have tried and liked - or hated. Click to Tweet

E-Stim Session Diary Download

Feel free to download, use and distribute this file to anyone you feel may have good use for it.

Download the E-Stim Session Diary

If you have found it useful then why not consider buying me a coffee using the link below to say thanks Joanne you electron loving little minx xxx.

Disclosure

This article does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

May 20, 2019

The Grabbit Luxury Rabbit Vibrator From Gvibe

in Vibrators
The Grabbit feels as good as it looks Gvibe is a UK based company who produce some fantastic vibrators and butt plugs. I have always had a great time reviewing their products and can highly recommend their Gplug Twist and Gbulb that I recently reviewed. So,… Read More
May 16, 2019

Wicked Jelle Water-Based Anal Lube

in Lube Reviews
An incredibly thick anal lube that is also good for pussy play Lube is an often overlooked bedroom accessory that is extremely useful, even I dare say essential for brilliant sex. I was delighted when Latex, Leather & Lace sent us a bottle of Wicked Jelle… Read More
Apr 28, 2019

Blush Temptasia Twist Silicone Dildo Review

in Dildos
The Temptasia Twist is a dildo designed to please any hole you want to pleasure I am… Read More
Apr 20, 2019

Temptasia Clitoris And Nipple Enhancement System Pump

in BDSM Kit Reviews
Doing the vacuuming has never been so much fun I was delighted when Blush asked me to… Read More

Recent Articles

March 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the best male milking machine. I am going to tell you all about three that I know are out of this world. They ain't cheap, but with sex machines, you do indeed get what you… Read More
August 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
Jul 05, 2018

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can… Read More
Jun 11, 2018

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

May 08, 2019

I Am Designing A Belt Clip And Holder For My 2B Estim Control Box

in Blog
If you enjoy stimming while walking around then this may be of interest to you The 2B E-stim Control Box is an absolutely fantastic piece of equipment, and lots of people enjoy stimming while being mobile. I decided to design my own 3D printable belt clip and… Read More
March 29, 2019

Friday, March 29th, is Boobday!

in Blog
Celebrate #BoobDay by whipping them out and admiring them It's finally here BrexitDay and what a cluster that is, so let's think about a much better day to celebrate and enjoy - Boobday! These pics aren't as grand as others posted on #BoobDay, but they do get… Read More
Mar 29, 2019

How To Support A Blogger Or Author

in Blog
Here are some quick ways to really help support a blogger/author This is an article about… Read More
Mar 13, 2019

I Am Reviewing The Python Electro-Compression System

in Blog
My Stunt Cock is going to be having lots of shockingly good fun After a very exciting… Read More
×
0
Shares
0
Shares