Легкий пульт е-стим сеансы теперь вещь

Любой, кто читает мои посты и обзоры в блогах, будет хорошо знать, что я люблю e-стим удовольствие, и мой Трюковый петух и прекрасный sub'r», Все трое из нас участвуют в столь приятной практике электростимуляции.

Это может быть невероятный способ стимулировать себя или партнера, а также для многих удивительных рук для рук.

Да, электричество можно использовать в большей степени, чем вы, вероятно, считали возможным. В то время как забавно стимулировать кого-то лично, часто наступает время, когда вы одиноки, или ваш партнер находится вдали от дома, и вам нужно ваше электронное исправление.

Раньше, если у вас был 2B, вы могли использовать программное обеспечение Commander для подключения удаленно, но, честно говоря, в то время как было очень весело, это могло бы быть большим препятствием для настройки и использования.

E-Stim Systems разработали еще один способ использования 2B для дистанционной стимуляции, и они выпустили его на # Erofame2018 с большой похвалой и интересом. Так что же это такое и насколько легко им пользоваться? Читай дальше что бы узнать.

Изображение, показывающее новый набор для подключения, совместного использования и воспроизведения 2B
E-Stim Systems выпустила свой новый набор Connect, Share and Play 2B на Erofame 2018

У меня есть своего рода признание, прежде чем я продолжу этот обзор. Система E-Stim Connect не нова для меня. E-Stim Systems попросила меня быть бета-тестером, и мне было очень приятно попробовать его и поделиться своими отзывами об этом новом решении проблемы настройки удаленного сеанса. Я не могу недооценить, насколько я был раздражен, когда меня спросили, хочу ли я дать какую-то обратную связь по этому поводу, и это было хорошим оправданием (как если бы я нуждался в этом) еще для E-Stim Fun.

Так что это?

E-Stim Connect - это программное решение для удаленного управления 2B, и оно состоит из двух частей. Во-первых, вы можете скачать бесплатную часть программного обеспечения из Веб-сайт E-Stim Connect, он доступен для ПК, Mac и Linux (Linux доступен, но не поддерживается).

Изображение, показывающее новую домашнюю страницу сайта 2B Sare и Connect
Веб-сайт E-Stim Connect ясен и прост в использовании

Вы используете эту небольшую программу для подключения к вашему 2B, установите некоторые элементы управления безопасностью и инициируете сеанс.

Вторая часть - это умный бит, и это сервер, запускаемый E-Stim Systems, что облегчает сеанс, позволяя кому-то подключиться к вашему 2B с помощью чрезвычайно простого и простого в использовании интерфейса на основе браузера.

Лучше всего, что все это совершенно бесплатно!

Да, вы слышали, что правильный E-Stim Connect на 100% бесплатен в использовании. Вам, конечно, понадобится блок управления 2B (Прочитайте мой обзор Блок управления E-Stim 2B), и вам также понадобится Кабель интерфейса цифровой связи 2B, Вы можете купить их отдельно, но они включены в Комплект принадлежностей 2B и горизонтальное распределение 2B Connect Pack если вы хотите купить 2B.

Любой, у кого уже есть кабель цифровой связи 2B и блок управления 2B, уже в состоянии получить удовольствие от удаленного доступа, просто скачайте и установите клиент, и вы готовы к работе.

Как вы используете его?

Он настолько прост в использовании, что на сайте есть полные файлы справки, но вы, вероятно, им не понадобятся, так как он очень интуитивно понятен. Системы E-Stim прошли долгий путь, чтобы создать что-то, что хорошо работает при его выпуске.

«Управляемый» человек, которого часто называют «дном», настраивает свой блок управления 2B и подключает и устанавливает свои электроды к себе и 2B в положениях, которые лучше всего им подходят.

Затем просто подключите 2B к ПК / Mac с помощью цифрового кабеля 2B. Включите 2B и запустите значок E-Stim Connect на своем рабочем столе, чтобы открыть клиентское программное обеспечение.

Затем вы выбираете COM-порт, назначенный 2B, если вы не знаете, что это такое, вы можете использовать простую ссылку «Найти 2B», которая находится под заголовком «Файл» в меню в верхней части окна программы , Вы также можете быстро нажать «Ctrl + F» на клавиатуре, чтобы начать поиск.

Изображение, показывающее клиентский программный интерфейс
Программное обеспечение на стороне клиента легко настраивается и используется

Когда у вас есть правильный COM-порт, вы можете нажать кнопку «Подключить», чтобы начать сеанс. Это будет генерировать уникальный 16 цифровой алфавитно-цифровой код, действительный в течение четырех часов.

Вы можете щелкнуть по этому цифровому коду 16, чтобы скопировать ссылку. Затем вам необходимо отправить эту ссылку по электронной почте, скайпу или что-то еще в «Driver» или «Top». Этот интерфейс также показывает текущий номер прошивки 2B и уровень мощности аккумулятора.

Изображение, показывающее пример сгенерированного кода сеанса
Программное обеспечение на стороне клиента генерирует код сеанса 16

Когда они получат ссылку, они могут щелкнуть ее, чтобы перейти на веб-сайт E-Stim Connect для подключения к сеансу, код цифры 16 предварительно введен для них в форму, и им просто нужно нажать кнопку «Подключить», чтобы запустить сессия.

Изображение, показывающее страницу conect, готовую для кода сеанса
Если вы нажмете ссылку на сеанс электронной почты, код сеанса будет введен автоматически, вы также можете просто ввести его в

Когда они это делают, окно «drivers» показывает «подключено», чтобы они знали, что их 2B теперь управляется удаленно.

Интерфейс «Драйверы» ошеломляет своей простотой, и через него вы можете получить доступ к любой из программ 2B и быстро и эффективно изменять настройки. По мере изменения настроек они отображаются на экране 2B, поэтому «внизу» может видеть настройки.

Изображение, показывающее веб-интерфейс «драйверы»
Страница веб-интерфейса «Драйверы» понятна и проста в использовании и понимает

«Драйвер» может использовать любую машину с подключением к Интернету и браузер для управления 2B, поэтому вы можете использовать свой компьютер, планшет или даже телефон yur для удаленных сеансов, и это фантастика.

Безопасность

Очевидно, что передача контроля над блоком управления e-stim может быть сложной мыслью, так почему бы вам это сделать? Хорошо, что удар, издаваемый издалека, может генерировать.

Но с кем-то еще с элементами управления, вы должны быть уверены, что ваши ограничения будут соблюдены, и E-Stim Systems подумали об этом. С помощью клиентского программного обеспечения вы можете установить ограничения на параметры питания или даже запретить «драйвер» изменять программу на 2B.

Изображение, показывающее предпочтения на стороне клиента, где вы можете ограничить управление своим 2B
Предпочтения на стороне клиента позволяют ограничить управление вашим 2B

Когда программы меняются или кнопка остановки нажата «драйвером», уровни мощности автоматически опускаются до нуля.

Это важно, и это будет стимулировать больше людей, чтобы позволить другим стимулировать их дистанционно, и это может быть очень весело.

Когда вы управляетесь, вы можете отключиться в любое время, если вам нужно просто щелкнуть кнопку «Отключить».

Изображение, показывающее окно на стороне клиента, которое позволяет безопасно отключиться, если вам нужно
Окно клиентской стороны позволяет вам отключиться, если вам нужно по какой-либо причине

Cайт

В настоящее время E-Stim Connect не показан на веб-сайте E-Stim, и это потому, что они были заняты распространением хорошего слова об E-Stim в Erofame в Гамбурге. Я ожидаю, что описания продуктов 2B будут обновлены, когда они снова вернутся в Blighty и вернутся на свои столы.

Набор Connect, Share и Play 2B Set станет бестселлером, так как он позволяет простое развлечение на большие расстояния и игры, используя систему E-Stim Connect. Вы получите 2B и цифровой кабель и программное обеспечение в комплекте, и он будет идеальным для тех, кто хочет попасть в дистанционную игру с электронным стимулом или даже просто использовать ее в качестве опции.

Проверьте E-Stim Подключитесь от @estimsystems для отличного БЕСПЛАТНОГО способа подключения 2B для удаленных сеансов электронного стимула. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Бесплатно использовать
  • Доступно для ПК, Mac и Linux (не поддерживается)
  • Простота установки и использования
  • Отличные функции безопасности

Заключение

E-Stim Connect демонстрирует пару причин, почему использование 2B Control Box - такая хорошая идея. Во-первых, это, на мой взгляд, лучший блок управления на рынке с его функциями и малой формой.

Во-вторых, прошивка обновляется и всегда находится в активной разработке. Вы можете обновить прошивку самостоятельно, и это определенно живое существо, а не как другие производители, которые не активно развивают свои продукты. Системы E-Stim постоянно улучшают производительность и функции 2B.

В-третьих, с выпуском бесплатной системы E-Stim Connect система E-Stim снова демонстрирует свою приверженность своим клиентам в долгосрочной перспективе. Покупка 2B делает вас частью сообщества, и это здорово.

Наконец, с их превосходным обслуживанием клиентов и поддержкой в ​​сочетании с их пожизненной гарантией, почему бы вам не захотеть владеть и пользоваться лучшим Control Box в мире? Я знаю, что я в восторге от моих.

Попробуйте новую систему E-Stim Connect, чтобы убедиться, насколько просто ее использовать и посмотрите последнюю версию прошивки на форуме E-Stim Systems, чтобы довести ваш 2B до новейших функций.

Посетить Веб-сайт E-Stim Connect чтобы начать работу.

Я любил испытывать E-Stim Connect, и я хотел бы поблагодарить E-Stim Systems за предоставленную мне возможность просмотреть его для них.

Изображение, показывающее 2B, готовое к подключению удаленно для некоторых удаленных развлечений в Erofame
2B готов к подключению для некоторых удаленных развлечений в Erofame

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Новый пакет подключения 2B теперь доступен

Это отличная новость, что E-Stim Systems запустили пакет 2B со всем, что вам нужно, чтобы начать дистанционное укрытие. Он включает в себя легендарный блок управления 2B (Прочтите мой обзор блока управления 2B здесь), интерфейс цифровой линии связи и программное обеспечение Commander и E-Stim Connect. Это отличный способ проникнуть в дистанционную уборку.

Ссылки на сайты:

Покупки в Великобритании и ЕС Для покупок в Великобритании и Eu посетите магазин E-Stim Systems UK - www.e-stim.co.uk
Покупки в США, Канаде и остальном мире Для покупок в США, Канаде и остальном мире посетите глобальный магазин - http://www.e-stimsystems.com

Системы E-StimЕсли вам понравилось чтение этого обзора, посмотрите мои другие отзывы о продуктах E-Stim Systems:

КОНТРОЛЬНЫЕ ЯЩИКИ

ПУЛЬСОВЫЕ И АССОЦИАЦИОННЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ

PENIS / BALL PLAY

ДРУГИЕ

Ссылки на сайты:

Покупки в Великобритании и ЕС Для покупок в Великобритании и Eu посетите магазин E-Stim Systems UK - www.e-stim.co.uk
Покупки в США, Канаде и остальном мире Для покупок в США, Канаде и остальном мире посетите глобальный магазин - http://www.e-stimsystems.com

Отказ от ответственности - Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9.8
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

Магазин с моими филиалами

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

E-Stim Connect From E-Stim Systems
  • Posted

E-Stim Connect From E-Stim Systems

Effortless remote e-stim sessions are now a thing

Anyone who reads my blogs posts and reviews will be well aware that I love e-stim fun, and so does my Stunt Cock and the lovely sub'r'. All three of us partake in the ever so enjoyable practice of electrostimulation.

It can be an incredible way to stimulate yourself or a partner and leads to many amazing hands-free orgasms for us.

Yes, electricity can be enjoyed in more ways than you probably thought possible. While it is fun to stim someone in person, often there comes a time when you are alone, or your partner is away from home, and you need your electron fix.

In the past, if you had a 2B, you could use the Commander software to connect remotely but to be honest while it was a lot of fun it could be a lot of faff to set up and use.

E-Stim Systems have been developing another way to use the 2B for remote stimulation, and they released it at #Erofame2018 to much praise and interest. So what is it and how easy is it to use? Read on to find out.

Image showing the new Connect, Share and Play 2B Set
E-Stim Systems released their new Connect, Share and Play 2B set at Erofame 2018

I have a sort of confession before I carry on with this review. The E-Stim Connect system is not entirely new to me. I was asked by E-Stim Systems to be a beta tester for it and I had so much fun trying it out and giving them my feedback about this new solution to the problem of setting up a remote session. I cannot underestimate just how chuffed I was when asked if I would provide some feedback about it and it was a good excuse (as if I needed any) for some more E-Stim Fun.

So what is it?

E-Stim Connect is a software solution to controlling a 2B remotely, and it has two parts. Firstly you can download a free piece of software from the E-Stim Connect Website, it is available for PC, Mac and Linux (the Linux one is available but not supported).

Image showing the new 2B Sare and Connect website homepage
The E-Stim Connect website is clear and easy to use

You use this little program to connect to your 2B, set some safety controls and initiate a session.

The second part is the clever bit, and that is the server run by E-Stim Systems, this facilitates the session by allowing someone to connect to your 2B through an extremely simple and easy to use browser-based interface.

The best bit, is that all of this is completely free!

Yes, you heard that right E-Stim Connect is 100% free to use. You will, of course, need a 2B control box (Read my review of the 2B E-Stim Control Box), and you will also need a 2B Digital Link Interface Cable. You can buy these separately but it is included in the 2B Accessories Pack and the 2B Connect Pack if you are looking to buy a 2B.

Anyone who already has the 2B Digital Link Cable and 2B Control Box is already in a position to have some remote fun, just download and install the client, and you are ready to go.

How do you use it?

It is just so simple to use, the website features full help files, but you probably won't need them as it is very intuitive. E-Stim Systems have gone to great lengths to produce something that works well on its release.

The person being 'driven', often called the 'bottom' sets up their 2B Control Box and connects and fits their electrodes to themselves and the 2B in the positions that work best for them.

Then just connect the 2B to your PC/Mac using the 2B Digital Link Cable. Switch on the 2B and fire up the E-Stim Connect icon on their desktop to open up the client-side software.

You then select the COM port that is assigned to the 2B, if you don't know what that is you can use the easy "Find 2B" link which is under the "File" heading in the menu at the top of the program's window. You can also quickly press "Ctrl + F" on your keyboard to start the search.

Image showing the clientside software interface
The client side software is easy to set up and use

Once you have the right COM port, you can click on the Connect Button to initiate a session. This will generate a unique 16 digit alpha-numerical code that is valid for four hours.

You can click on this 16 digit code to copy a link. You then need to send this link via e-mail, skype or whatever to the 'Driver' or 'Top'. This interface also shows the current firmware number of the 2B and the battery power level.

Image showing an example of the generated session code
The client side software generates a 16 digit session code

When they get the link they can click it to go to the E-Stim Connect website to connect to the session, the 16 digit code is pre-entered for them into the form, and they just need to click the Connect button to start the session.

Image showing an conect page ready for a session code
If you click the e-mailed session link the session code is entered automatically, you can also just type it in

When they do so, the 'drivers' window shows 'connected' so that they know that their 2B is now controlled remotely.

The 'Drivers' interface is stunning in its simplicity, and through it, you can access any of the programs of the 2B and change settings quickly and effectively. As settings change, they are displayed on the 2B's screen so the 'bottom' can see the settings.

Image showing the 'drivers' web interface
The 'Drivers' web interface page is clear and easy to use and understand

The 'Driver' can use any machine with internet connection and a browser to control the 2B, so you can use your computer, tablet or even yur phone for remote sessions and this is fantastic.

Safety

Obviously, handing over control on an e-stim control box can be a daunting thought so why would you do that? Well for the kick that being driven from afar can generate.

But with someone else at the controls, you need to be sure that your limits will be respected and E-Stim Systems have thought of this. Through the client-side software, you can set limits to the power settings or even prevent the 'driver' from being able to change the program on the 2B.

Image showing the client side preferences where you can limit the control of your 2B
The client side preferences allow you to limit the control of your 2B

When programs are changed, or the stop button is pressed by the 'driver' the power levels automatically drop to zero.

This is important, and it will encourage more people to let others stim them remotely, and that can be a lot of fun.

When being driven, you can disconnect at anytime if you need to by simply clicking on the Disconnect Button.

Image showing the client side window that allows you to safely disconnect if you need to
The client side window allows you to disconnect if you need to for whatever reason

Website

Currently, the E-Stim Connect isn't featured on the E-Stim website, and that is because they have been busy spreading the good word about E-Stim at Erofame in Hamburg. I expect the 2B products descriptions to be updated when they are safely back in Blighty and back at their desks.

The Connect, Share and Play 2B Set is going to be a best seller as it allows simple long distance fun and games using the E-Stim Connect system. You will get a 2B and the Digital link cable and software in the pack and it will be ideal for anyone looking to get into remote e-stim play or even just having it as an option.

Check out E-Stim Connect from @estimsystems for a great FREE way to connect your 2B for remote e-stim sessions. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Free to use
  • Available for PC, Mac and Linux (not supported)
  • Easy to set up and use
  • Great safety features

Conclusion

The E-Stim Connect demonstrates a couple of reasons why owning a 2B Control Box is such a good idea. Firstly it is, in my opinion, the best control box on the market with its features and small form.

Secondly, the firmware is updateable and always in active development. You can update the firmware yourself, and it is definitely a living thing, not like other manufacturers who are not actively developing their products. E-Stim Systems are continually improving the performance and features of the 2B.

Thirdly, with the release of the FREE E-Stim Connect system, E-Stim Systems are again demonstrating their commitment to their customers over the long term. Buying a 2B makes you part of a community, and that is great.

Finally, with their excellent customer service and support coupled with their lifetime guarantee, why wouldn't you want to own and enjoy the best Control Box in the world? I know I am delighted with mine.

Try the new E-Stim Connect system for yourself to see just how easy it is to use and look out for the latest firmware on the E-Stim Systems Forum to bring your 2B upto date with the latest features.

Visit the E-Stim Connect Website to get started.

I loved experiencing E-Stim Connect and I would like to thank E-Stim Systems for giving me the opportunity to review it for them.

Image showing the 2B ready to be connected remotely for some remote fun at Erofame
The 2B ready to be connected for some remote fun at Erofame

Joanne's rating

9.8Overall9Design10Features10Functionality10Ease of use10Price

NEW 2B Connect Pack Now Available

It's great news that E-Stim Systems have now launched a 2B pack with everything that you need to start remote stimming. It includes the legendary 2B Control Box (Read my review of the 2B Control Box here), a Digital Link Interface and the Commander and E-Stim Connect software. It's a great way to get into remote stimming.

Website links:

Shopping in the UK and EU For shopping in the UK and Eu visit E-Stim Systems UK store - www.e-stim.co.uk
Shopping in the USA, Canada and the rest of the world For shopping in the USA, Canada and the rest of the world visit the global store - https://www.e-stimsystems.com


Disclaimer - This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.8

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

October 15, 2019

Ann Summers Whisper Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another fun rabbit vibe from Ann Summers I am such a lucky reviewer. Ann Summers sent me two of their latest vibrators to review, and this is the second one. I also had a lot of fun reviewing their Whisper Bullet Vibrator, which has just been released as… Read More
October 14, 2019

Ann Summers Whisper Bullet Vibrator Review

in Vibrators
A delightful little bullet vibe that packs a punch I was delighted when Ann Summers sent me one of their newest vibrators to review before its launch. It is so lovely to be one of the first people to try out a new toy. They sent me two vibrators to review,… Read More
Oct 06, 2019

ElectroWhisker Monopole Estim Electrode From E-Stim Systems

in E-Stim
Super sexy tingly skin play fun with this fun electrode Now it is no secret that I adore… Read More
Oct 01, 2019

Rhea Silicone Dildo From Ylva And Dite

in Dildos
A dildo with sublime texture and changes in girth that feels amazing Woohoo! I have found… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

October 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since being introduced to Electrosex or E-stim by Mick from E-Stim Systems four years ago, I have relished the hands-free orgasms that it can deliver. I started off using the… Read More
October 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a lovely evening and a good nights sleep, it was on to day 2 of Erofame over in Hannover in Germany. Our first day saw us visiting companies that we love and have worked… Read More
Oct 09, 2019

Erofame 2019 - Day 1 Checking In With Old Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are in the middle of it After a… Read More
Sep 29, 2019

Deviant Designs - Kink Personified

in Blog
Deviant Designs focusses on kink and BDSM related projects that are amazing I have been… Read More
×
0
Shares
0
Shares