Доктор Рокко Эмпориум Эмпориум Цеппелина Вибратор

Написано  08 апреля 2019 г.

Цеппелина, конечно, не является пробоиной в отношении власти

Я снова улыбаюсь, когда пишу очередной обзор вибратора Rocks Off. На этот раз это Zeppelina из ассортимента их игрушек доктора Рокко Pleasure Emporium.

Этот диапазон выглядит фантастически с его стилем стимпанк. Поскольку я люблю все вещи в стиле стимпанк, у меня были большие надежды на Zeppelina. Я наслаждался всеми предыдущими флюидами, которые я рассмотрел для Rocks Off, и это приятно, когда я рецензирую еще одну.

«Обхват Zeppelina чувствует себя прекрасно, и мне нравится чувствовать, как он раскрывает меня, прежде чем я проглотил его во влагалище. Ударять его очень весело, и он испытывает оргазм глубоко внутри меня, он чувствует себя фантастически, так как мои мышцы кегеля сжимают его в середине -оргазм."

Джоан

Этот обзор даст вам мои мысли о Zeppelina, а также о sub'r» у кого сейчас есть это в ее тумбочке. Она буквально вбивала его в течение последних нескольких недель, наслаждаясь ощущениями, которые он может доставить.

Итак, давайте продолжим, позвольте мне рассказать вам все о Zeppelina от Rocks Off.

Доставка и упаковка

Каждый раз, когда Rocks off отправляет мне что-то для проверки, я могу гарантировать, что оно будет доставлено в простой упаковке. Они очень серьезно относятся к усмотрению клиентов, и я с удовольствием рекомендую их за этот факт.

Упаковка является серьезной проблемой при совершении покупок в Интернете, но будьте уверены, что если вы купите что-нибудь у Rocks Off, она придет без почтальона, который знает, насколько вы странны.

Изображение, показывающее розничную упаковку Zeppelina
Я люблю упаковку Zeppelina, дизайн в стиле стимпанк действительно нравится мне

Теперь перейдем к упаковке продукта Zeppelina и это выглядит великолепно. Темный брендинг в стиле стимпанк выглядит фантастически и действительно хорошо демонстрирует Zeppelina. На оборотной стороне коробки много информации о продукте на нескольких языках, хотя в некоторых местах текст немного маловат.

Скалы проделали большую работу с упаковкой продукта, и она сделана из прочного картона, который прослужит долго. Так что, если вы похожи на sub'r 'и всегда храните свои секс-игрушки в их оригинальных коробках, вы будете так же счастливы, как и она.

Внутри упаковки вы найдете Zeppelina, набор основных инструкций и кабель для зарядки.

Изображение, показывающее заднюю часть розничной упаковки Zeppelina
Задняя часть упаковки Zeppelina несет много полезной информации

Зарядка

Первое, что вы всегда должны делать с новой перезаряжаемой секс-игрушкой, это дать ей полный заряд, и именно это мы и сделали.

Вы просто вставляете вилку на конце зарядного кабеля в отверстие на конце ручки Цеппелины. Зарядный кабель довольно короткий, поэтому вам нужно подумать, где вы заряжаете Zeppelina.

Во время зарядки индикатор в базе будет мигать красным, а затем будет постоянно гореть зеленым, когда Zeppelina полностью заряжен. Вы не должны использовать Zeppelina во время зарядки.

Rocks Off заявляет, что двухчасовая зарядка даст вам до четырех часов игрового времени. Однако моя реальность была немного другой, и после полной зарядки я получил всего полтора часа от Zeppelina, прежде чем он снова нуждался в зарядке.

Изображение, показывающее зарядный штекер, вставленный в отверстие на основании Zeppelina
Порт для зарядки легко найти в основании Zeppelina

Я не использовал его на самых высоких настройках, но из-за этого я рекомендую заряжать его перед каждой игровой сессией, так как вы не захотите, чтобы это обошлось без вас. Тем не менее, полтора часа с Zeppelina требуют некоторой работы, и я наслаждался многими оргазмами в течение этого периода.

Материалы и дизайн

Это Zeppelina выглядит как тезка Zeppelin но с сильным влиянием стимпанка. Образец с заклепками действительно становится этим вибратором, и цвет его просто возвышен.

Я понятия не имею, как Rocks Off удалось создать металлически выглядящий безопасный для тела силикон, но у них есть, и это выглядит изумительно.

Изображение, показывающее красивое силиконовое покрытие Zeppelina
Силиконовое покрытие на Zeppelina имеет почти пурпурную бронзовую окраску, которая выглядит потрясающе

Силиконовый материал гипоаллергенныйнепористый и конечно латекс и фталат бесплатно сделать его идеальным материалом для секс игрушек.

Чистка после использования сама по себе проста, просто промойте ее в теплой мыльной воде и обратите внимание на детализацию поверхности, так как она может быть ваг-гу ловушка.

Zeppelina измеряет в 7 "/ 18cm длиной, из которых вы можете вставить 6" / 15cm, самая широкая часть Zeppelina имеет 5 "/ 12.9cm обхвата, который является диаметром 1.5" / 4.5cm.

Цеппелина имеет АБС ядро покрыто силиконом, и это делает его довольно жестким, силикон немного тягучий, что мне нравится. После того, как вы добавите смазку на водной основе Sliquid H20 or Секретная игра вещи становятся очень скользкими.

Изображение, показывающее гладкий кончик Zeppelina
У Zeppelina есть гладкий конический наконечник, который делает вставку легким процессом

Используйте только достаточное количество смазки, как будто вы держите его на пальцах, тогда управление Zeppelina может стать сложным, если вы любите его толкать.

Я был удивлен тем, насколько легкий Zeppelina весит всего 165g. Это делает его идеальным для людей с артритом или проблемами, связанными с тяжелыми секс-игрушками.

Он полностью водонепроницаем, что означает, что время купания может быть очень индивидуальным, и sub'r 'с удовольствием использует его для долгих медленных сеансов мастурбации в ванне. Сочетание теплой воды и интенсивных раздражений всегда приводит ее в чувство.

Чтобы включить Zeppelina вам нужно найти кнопку питания, и это может быть сложно, если у вас плохое зрение. Вокруг основания есть ряд зубчатых колес, на одной из которых есть логотип Rocks Off. Это переключатель питания и выбора, просто удерживайте его в течение трех секунд, чтобы включить и выключить Zeppelina. После запуска вы можете быстро нажать его, чтобы переключиться между десятью настройками.

Изображение, показывающее кнопку питания Zeppelina
У Zeppelina есть кнопка питания, которую сложно найти

Производительность

Это Вибрационные моды 10 на Zeppelina это фантастика, если вы хотите насладиться долгим медленным неторопливым грохотом с палкой Zeppelina с первой настройкой, для более быстрой поездки в Orgamsville используйте последние несколько настроек, поскольку они очень интенсивны.

Zeppelina создает глубокие грохочущие вибрации, которые доставляют наибольшее удовольствие, особенно когда вы проталкиваетесь мимо вашего г-пятно где обхват игрушки обеспечит хороший контакт. Текстура поверхности также делает эту секс-игрушку фантастической.

Я был рад, когда sub'r 'прокомментировала, насколько хороши настройки вибрации, она использует много вибраторов, так что это действительно похвала. Ей нравятся последние три параметра, и она получает огромное удовольствие от толчка к фантастическим оргазмам с Zeppelina.

Она сравнила первую обстановку с тем, что она принимала восхитительный оральный секс, и я знаю, что она там имеет в виду. Мне нравится использовать эту первую настройку, чтобы согреться перед какой-нибудь более агрессивной мастурбацией. Позвони мне ленивый дрочил LOL.

Изображение, показывающее дирижабль в руке Джоанны
Zeppelina имеет потрясающий профиль и несколько приятных текстур для дополнительной стимуляции

Мы оба были в восторге от того, насколько тихий Zeppelina используется даже на самых высоких настройках. Это то, что я бы охарактеризовал как сдержанный вибратор, что делает его идеальным для тех, кто занят в домашнем хозяйстве или в общежитии. Я был искренне удивлен тем, насколько тихо он дает исключительные вибрации, которые он доставляет.

Это обхват Zeppelina чувствует себя прекраснои я люблю чувствовать, что это открывает меня, прежде чем я проглотил это во влагалище. Заниматься этим очень весело, и я испытываю чувство оргазма в глубине души, это здорово, так как мои мышцы Кегеля напрягают его в середине оргазма. Я всегда предпочитаю быть полным, так как я испытываю оргазм, потому что для меня это намного приятнее, чем что-то подавлять.

И у sub'r ', и у меня нет проблем с оргазмом во время игры с Zeppelina, и для меня это происходит из-за сильных вибраций, нацеленных на мое g-пятно, когда оно находится внутри меня. Он также отлично подходит для наружного применения на моем клиторе и сосках, где его спокойный характер является явным бонусом.

Zeppelina от @rocksoffltd просто поражает своей красотой в стиле стимпанк. Это вибратор, который обладает характеристиками, которые соответствуют его изысканному внешнему виду. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Конструкция для силикона и ABS для тела
  • 10 мощные функции
  • USB-аккумулятор
  • Водонепроницаемый
  • Стимпанк тематический - огромный бонус на мой взгляд

Изображение, показывающее Zeppelina в профиль с его зарядным проводником
Zeppelina - это еще один фантастический вибратор от Rocks Off, одного из моих любимых производителей.

Я бы рекомендовал:

  • Любой, кто хочет вибратор с хорошими пропорциями
  • Любой, кто любит перезаряжаемые вибраторы (больше никаких замен батареи)
  • Любой ищет легкую секс-игрушку
  • Тот, кто любит шаблоны вибрации

Я бы не рекомендовал:

  • Тот, кто использует только небольшие секс-игрушки
  • Любой, кто любит легко определить контроль или у кого проблемы со зрением

Заключительные мысли

В очередной раз Rocks Off придумали классика, победителя в обеих наших книгах. Zeppelina не только радует глаза, но и положительно радует вас более нюансами, когда вы играете с ней.

Силикон - фантастическая смесь, и цвет превосходен, он бархатистый на ощупь и просто слегка волнистый. Текстуры на нем не только хорошо выглядят, но и выглядят потрясающе, когда вы надеваете его или рисуете на своем клиторе.

Глубокие ощущения, которые он дает десятью разными способами, должны понравиться большинству людей, я уверен, что каждый найдет что-то для себя. Для меня единственным недостатком является то, насколько трудно найти кнопку питания и насколько скользкой она может стать, поскольку она имеет тенденцию притягивать себя глубоко внутри вас, в результате чего область, которую вы держите, покрыта смазкой и блеском.

Я люблю Zeppelina, и это еще раз подтвердило мою веру в то, что Rocks Off находятся на вершине своей игры, их предложения, похоже, становятся все лучше и лучше. У меня нет сомнений в том, чтобы дать Zeppelina сильную рекомендацию.

Меня отправили Цеппелина от Rocks Off и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Скалы

Захватите Вибратор Pleasure Emporium Zeppelina доктора Рокко от Rocks Off всего за £ 64.99 и возьмите сеансы мастурбации на новый максимум. Проверьте остальную часть ассортимента Pleasure Emporium доктора Рокко, чтобы увидеть другие их потрясающие творения.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 8.8
Опубликовано в Вибраторы
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы.
Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Латекс, кожа и шнурок ваш № 1 интернет-магазин для высококачественной фетиш-одежды, нижнего белья и одежды.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования

Магазин с моими филиалами

Мистер Хэнкис Тойз
гармония
Латексная кожа и кружева
TopCashBack.co.uk
Системы E-Stim
гармония

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Dr Rocco's Pleasure Emporium Zeppelina Vibrator
  • Posted

Dr Rocco's Pleasure Emporium Zeppelina Vibrator

The Zeppelina is certainly no blimp where power is concerned

Once again I find myself smiling as I write up another review of a Rocks Off vibrator. This time it is the Zeppelina from their Dr Rocco's Pleasure Emporium range of sex toys.

This range looks fantastic with its Steampunk styling. As I love all things Steampunk I had big expectations for the Zeppelina. I have enjoyed all of the previous vibes I have reviewed for Rocks Off, and it is nice to be reviewing another one.

"The girth of the Zeppelina feels great, and I love feeling it open me up before I swallow it inside my vagina. Thrusting with it is lots of fun and orgasming with it deep inside me feels fantastic as my kegel muscles clamp down on it mid-orgasm."

Joanne

This review will give you my thoughts on the Zeppelina but also those of sub'r' who now has it in her bedside drawer. She has literally hammered it for the last couple of weeks relishing in the sensations that it can deliver.

So, let's get on with it, let me tell you all about the Zeppelina from Rocks Off.

Delivery and packaging

Every time Rocks off sends me something to review I can guarantee that it will arrive under plain packaging. They take customer discretion very seriously, and I am happy to recommend them for this fact.

Packaging is a big concern when shopping online, but rest assured if you buy anything from Rocks Off it will arrive without the postman knowing how kinky you really are.

Image showing the retail packaging of the Zeppelina
I love the packaging of the Zeppelina, the steampunk design really clicks with me

Now, on to the product packaging of the Zeppelina and it looks gorgeous. The dark steampunk branding looks fantastic and really shows off the Zeppelina well. The back of the box has lots of product information on it in multiple languages although the text is a little small in some areas.

Rocks Off have done a great job with the product packaging, and it's made from sturdy cardboard which will last. So, if you are like sub'r' and always store your sex toys in their original boxes, you will be as happy with it as she was.

Inside the packaging, you will find the Zeppelina, a set of basic instructions and its charging cable.

Image showing the rear of the retail packaging of the Zeppelina
The rear of the packaging of the Zeppelina carries lots of useful information

Charging

The first thing that you should always do with a new rechargeable sex toy is to give it a full charge, and that is what we did.

You just insert the plug on the end of the charging cable into the hole at the end of Zeppelina's handle. The charging cable is rather short though, so you will need to think where you charge the Zeppelina.

When charging, a light in the base will flash red and then light up steady green when the Zeppelina is fully charged. You should not use the Zeppelina while it is charging.

Rocks Off state that a two-hour charge will give you up to four hours of play time. My reality was a little different though, and after a full charge I only got an hour and a half out of the Zeppelina before it needed charging again.

Image showing the charging plug fitted into the hole on the base of the Zeppelina
The charging port is easy to find in the base of the Zeppelina

I wasn't using it on the highest settings, but because of that, I recommend giving it a full charge before each play session as you wouldn't want it cutting out on you. That said an hour and a half with the Zeppelina takes some doing and I enjoyed many orgasms with it during this period.

Materials and design

The Zeppelina looks like its namesake the Zeppelin but with a heavy steampunk influence. The boilerplate with rivet look really becomes this vibrator, and the colour of it is simply sublime.

I have no idea how Rocks Off have managed to create a metallic looking body-safe silicone, but they have, and it looks amazeballs.

Image showing the beautiful silicone coating the Zeppelina
The silicone coating on the Zeppelina has an almost purply bronze colouration that looks stunning

The Silicone material is hypoallergenic, non-porous and of course latex and phthalate free making it the perfect sex toy material.

Cleaning after use is simplicity in itself, just rinse in warm soapy water and pay attention to the surface detailing as it can be a vag-goo trap.

The Zeppelina measures in at 7"/18cm long of which you can insert 6"/15cm, the widest part of the Zeppelina has 5"/12.9cm of girth which is a diameter of 1.5"/4.5cm.

The Zeppelina has an ABS core covered in Silicone, and this makes it pretty rigid, the silicone is a little draggy which is just how I like it. Once you add some water-based lube like Sliquid H20 or Secret Play Natural things get very slippery.

Image showing the smooth tip of the Zeppelina
The Zeppelina has a smooth tapered tip that makes insertion an easy process

Only use just enough lube as if you get it on your fingers then controlling the Zeppelina can get tricky if you like to thrust with it.

I was surprised at how light the Zeppelina is weighing in at only 165g. This makes it ideal for anyone with arthritis or problems gripping and holding heavy sex toys.

It is totally waterproof which means bathtime can get very personal and sub'r' enjoys using it for long slow masturbation sessions in the bath. The combination of warm water and intense stimulations always gets her off this way.

To turn the Zeppelina on you need to locate the power button and this can be tricky if you have poor eyesight. Around the base, there are a series of gear cogs, and one of them has the Rocks Off logo in it. This is the power and selector switch, just hold it in for three seconds to turn the Zeppelina on and off. Once running you can press it quickly to cycle through the ten settings.

Image showing the power button of the Zeppelina
The Zeppelina has a power button that can be tricky to find

Performance

The 10 vibration modes on the Zeppelina are fantastic, if you want to enjoy a long slow leisurely wank with your Zeppelina stick with the first setting, for a faster trip to Orgamsville use the last few settings as they are very intense.

The Zeppelina delivers deep rumbly vibrations that are most enjoyable especially when thrusting with it past your g-spot where the girth of the toy will ensure good contact. The surface texture also makes this a fantastic thrusting sex toy too.

I was delighted when sub'r' commented on just how good the vibration settings are to play with, she uses a lot of vibrators, so that is praise indeed. She loves the last three settings and takes great delight in thrusting to some fantastic orgasms with the Zeppelina.

She likened the first setting to being on the receiving end of some delightful oral sex, and I know what she means there. I love using this first setting to warm myself up before some more aggressive masturbation play. Call me a lazy wanker LOL.

Image showing the Zeppelina in Joanne's hand
The Zeppelina has a stunning profile and some nice textures for added stimulation

We were both delighted by just how quiet the Zeppelina is in use, even on the highest settings. It's what I would describe as a discreet vibrator making it ideal for anyone in a busy household or shared accommodation. I was genuinely taken by how quiet it is given the exceptional vibrations that it delivers.

The girth of the Zeppelina feels great, and I love feeling it open me up before I swallow it inside my vagina. Thrusting with it is lots of fun and orgasming with it deep inside me feels fantastic as my kegel muscles clamp down on it mid-orgasm. I always prefer to be full as I orgasm as for me it just feels so much better to clamp down on something.

Both sub'r' and I have no problems orgasming while playing with the Zeppelina and for me, it is because of the strong vibrations targeted at my g-spot when it is inside me. It's also fantastic for use externally on my clitoris and nipples where its quiet nature is a definite bonus.

The Zeppelina from @rocksoffltd is simply stunning in all of its steampunk beauty. It is a vibrator that has the performance to match its exquisite looks too. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Body-safe silicone and ABS construction
  • 10 powerful functions
  • USB rechargeable
  • Waterproof
  • Steampunk themed - a huge bonus in my opinion

Image showing the Zeppelina in profile with its charging lead
The Zeppelina is another fantastic vibrator from Rocks Off, one of my favourite manufacturers

I would recommend it to:

  • Anyone who wants a nicely proportioned vibrator
  • Anyone who likes rechargeable vibrators (no more battery changes)
  • Anyone looking for a light sex toy
  • Anyone who enjoys patterns of vibration

I wouldn't recommend it to:

  • Anyone who only uses smaller sex toys
  • Anyone who likes easy to identify controls or who has eyesight problems

Final Thoughts

Once again Rocks Off has come up with a classic, a winner in both of our books. The Zeppelina not only delights the eyes but it positively delights you in more nuanced ways as you play with it.

The silicone is a fantastic blend, and the colour is excellent, it's velvety to the touch and just lightly draggy. The textures on it not only look good but feel amazing as you thrust with it or draw it over your clitoris.

The deep sensations that it delivers in ten different ways should please most people, I am sure there is something there for everyone. For me the only downside is how hard it is to find the power button and how slippery it can get as it tends to draw itself deep inside you, getting the area you grip coated in lube and vag-goo.

I love the Zeppelina, and once again it had re-affirmed my belief that Rocks Off are at the top of their game, their offerings just seem to get better and better. I have no hesitation in giving the Zeppelina a strong recommendation.

I was sent the Zeppelina by Rocks Off and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

8.8Overall9Design9Features9Functionality8Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Rocks Off

Grab a Dr Rocco's Pleasure Emporium Zeppelina Vibrator from Rocks Off for just £64.99 and take your masturbation sessions to new highs. Check out the rest of the Dr Rocco's Pleasure Emporium range too to see some of their other stunning creations.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
8.8

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

June 25, 2019

Colt Camo Thigh Cuff Sex Sling From Bondara

in BDSM Kit Reviews
Lay back and relax as this thigh sling takes the strain Recently we had the pleasure of reviewing the Colt Camo Thigh Sling, and we had so much fun doing so. This is the first Colt product that we have received to review, and we all looked forward to putting… Read More
June 24, 2019

Satisfyer Vibes Power Flower Vibrator

in Vibrators
A guest review by Harley Fire of the Satisfyer Power Flower I am delighted to be able to bring you this great review by Harley Fire of the Satisfyer Vibes Power Flower. A vibrator with a tip that is unlike anything else I have tried. As Satisfyer seem to be… Read More
Jun 19, 2019

Uberrime Splendid Dual-Density Silicone Dildo

in Dildos
A dual-density dildo that really hits the spot I just love receiving packages from… Read More
Jun 12, 2019

Uberrime Night King Fantasy Dildo Fire & Ice Colours

in Dildos
A fantastic fantasy dildo, have some Night King fun as winter is coming I'm so pleased to… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

June 22, 2019

What Is The Difference Between TENS, EMS And E-stim Equipment

in Blog
Confused by the three terms, TENS, EMS & E-stim? You are not alone That is a question that often turns up, and I will do my best to answer it in this article. Erotic electrostimulation refers to the use of specially designed equipment to apply electrical… Read More
June 14, 2019

Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric

in Blog
Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric If you enjoyed this fantastic article about Tantric Massage then you will love this competition that is being sponsored by Karma Tantric. Tantric massage agency in London, Karma Tantric, are giving… Read More
May 29, 2019

Conductive Rubber Estim Electrodes

in Blog
Conductive rubber is an often overlooked material for making cheap and highly effective… Read More
May 27, 2019

Sparkzz At Xtasia Is A Fantastic Electroplay Event

in Blog
If you want to experience electroplay then this event is perfect Well, Stunt Cock and… Read More
×
0
Shares
0
Shares