DIY E-Stim Оборудование
DIY Estim Penis Play Проводящий резиновый петух петух Изолятор

Теги:

Краткая справка:
Я разработал легко напечатанный изолятор петли петуха для лучшего е-стим игра на пенисе

DIY Estim Penis Play Проводящий резиновый петух петух Изолятор

Игра на пенисе стала проще и лучше с печатным изолятором 3D

Мне было так весело делать мои Триполярный измерительный электрод Bumble Bee, И мое Кудрявый Вёрли Биполярный Электрод.

Итак, увидев фантастический пост от miralicious90 на Smartstim.com где он спроектировал изолятор для своего петухового кольца, я тоже подумал. После многих проб и ошибок, в основном из-за того, что я все еще немного техно-маппет, когда речь идет о дизайне 3D, я в конце концов разработал это. Я представляю вам 3D для печати Cock Ring Изолятор.

Изображение, показывающее дизайн изолятора для кольца с принтом Joannes 3D
Вот, изолятор для кольца Джоанны 3D, пригодный для печати

Сделай сам Биполярный щит Эстима Лабиа - трусики пожалуйста

Теги:

Краткая справка:
Мне понравилось печатать и делать это двухполюсный экранирующий половой электрод, и вот как я сделал мой.

Сделай сам Биполярный щит Эстима Лабиа - трусики пожалуйста

Для дразнить ваши наружные половые губы

Мне было так весело делать мои Триполярный измерительный электрод Bumble Bee, И мое Кудрявый Вёрли Биполярный Электрод, Так что я был в восторге, когда очень талантливый e-stimson на smartstim.com связался со мной, чтобы сказать, что его последний дизайн теперь жив.

Мне просто нравятся дизайны его электродов, они созданы для того, чтобы их можно было распечатать дома, используя принтер 3D и некоторые основные материалы. Его дизайн Curly Wurly - мой любимый, и мне было очень весело создавать его самому. Я не мог дождаться, чтобы начать на этом, Panty Pleaser, как я это называю.

Изображение, демонстрирующее дизайн e-stimsons для биполярного экранирующего полового электрода
Мне просто нравится этот рендеринг от e-stimson из его дизайна щита для половых губ

DIY Bi-Polar Insertable Electrode - Curly Wurly

Теги:

Краткая справка:
Я строю свой собственный DIY биполярный е-стим электрод, и эта статья показывает, как это делается шаг за шагом.

DIY Bi-Polar Insertable Electrode - Curly Wurly

Для интенсивного вагинального или анального проникновения E-Stim Pleasure

Это конструкция e-stimsons для биполярного вставляемого электродаСделав мой Триполярный измерительный электрод Bumble Bee, С ним связался очень талантливый e-stimson on smartstim.com поскольку он подстраивал мой дизайн для меня, делая его еще лучше - спасибо.

Он также придумал этот фантастический дизайн для биполярный вставляемый электрод для анального и вагинального использования. Я сразу был нанят, и он дал мне копию файлов дизайна, чтобы я мог распечатать 3D и сделать один для себя.

Эта статья будет посвящена сборке этого электрода, поскольку с этим происходит довольно много, это намного сложнее, чем мой Bumble Bee Electrode по ряду причин.

Во-первых, конструкция сложна с резьбовыми резьбами и спиральными каналами, которые нужно будет печатать с опорами. Это должно компенсировать невозможность печати принтеров 3D для печати свеса примерно на градусы 60. Эти опоры используются для поддержки выступов, таких как найденные в спиралевидной канавке, и они означают, что для удаления их и очистки модели требуется гораздо больше работы с печатью.

Поэтому потребуется много шлифования, чтобы сгладить все после печати.

Следующая проблема заключается в том, что печатные объекты 3D по своей природе являются пористыми, и это плохо для вставленных объектов, поскольку вы должны запечатывать поверхность, чтобы предотвратить рост бактерий и плесени внутри.

Моя контрольная ячейка проверки стерильности Estoostim 2

Теги:

Краткая справка:
Я начал свой Stereostim build, и это второе обновление сборки

Моя контрольная ячейка проверки стерильности Estoostim 2

Этот рецензент и электроинструменты просто не работают

Вы можете найти первую статью в этом дневнике сборки в Моя контрольная ячейка проверки стерильности Estoostim 1

Этот проект уже давно находится на заднем плане по ряду причин. Первое время для меня было проблемой, так как много новых продуктов, прибывающих для обзора, в значительной степени устранены в этом аспекте моего сайта. Можно сказать, что я жертва собственного успеха.

Вторая причина в том, что я хорошо и по-настоящему испортился, пытаясь просверлить переднюю панель для блока управления. Я думал, что использовать бурильную колонну было бы легко, но я делал что-то неправильно. Возможно, неправильная скорость сверления или что-то еще. В любом случае, беспорядок, который я сделал из панели, наложил реальный налет на вещи, и я обратил свое внимание на мой обзор. Пообещав вернуться к сборке, когда у меня было решение для панели.

У меня теперь есть одно такое решение, обычные читатели узнают, что у меня теперь есть 3D-принтер (точнее, эндер 3), и это было для меня удачным проектом.

DIY Pussy Clamp Electrode

Теги:

Краткая справка:
Я строю свой собственный клитор DIY е-стим электрод, и эта статья показывает, как это делается шаг за шагом.

DIY Pussy Clamp Electrode

Для BDSM зажима и укладки половых губ

После того, DIY Clitrode Я решил, что создание DIY eletrodes - это то, что я хочу исследовать, и поскольку у меня теперь есть принтер 3D, еще много возможностей для этого только что началось. Мой следующий электрод - это БДСМ кислый зажим для губ, который также можно использовать для электронной укладки.

Это было вдохновлено удивительными творениями @_DeviantDesigns (Проверьте их Страница Patreon и показать им некоторую любовь), в частности, их монтажная коробка EM60. Ознакомьтесь с некоторыми из их невероятных творений здесь - Нет никаких ограничений на связанные секс-игрушки, которые вы можете построить дома.

Таким образом, поскольку я изучаю дизайн 3D в трудном виде (проб и ошибок), для меня это был огромный скачок, и я решил создать базовый зажим для губ, который использует два болта 6mm. У центральной части были бы зубы, чтобы помочь захватить кожу и предотвратить ее соскальзывание из-за смазки и ваг-гу, Внешние секции предназначены для размещения двух длин проводящих резиновых труб 6mm.

Эта резиновая трубка будет иметь сквозную проволоку, чтобы устранить любые проблемы с сопротивлением резины и обеспечить отсутствие горячих точек. При использовании не рекомендуется зажимать половые губы, а затем разрешать вам прикреплять резиновые трубки к вашим е-стим блок управления для некоторой добавленной «стимуляции». Это должно быть очень весело, особенно в сценариях BDSM.

Это был первый прототип дизайна, маленькие значки в нижней части рисунка показывают, сколько шагов потребовалось, чтобы лепить в 3D с помощью Fusion 360:

Изображение, показывающее дизайн моего зажима для киски в Fusion360
Вот загляните в дизайн, который я нарисовал в Fusion 360

Моя контрольная ячейка проверки стерильности Estoostim 1

Теги:

Краткая справка:
Я начал свой Stereostim build и вот первое обновление

Моя контрольная ячейка проверки стерильности Estoostim 1

И так начинается сборка Stereostim

После ожидания, что кажется навсегда, у меня есть все, что мне нужно, чтобы начать Stereostim E-стим Блок управления.

Есть несколько вещей, которые мне по-прежнему нужны, например, ящик или оболочка для него, но я не могу завершить размер, который мне нужен, пока я не буду создавать тестовую версию на скамейке, чтобы проверить, работает ли это и работать мой космический конверт для коробки.

Вот часть большинства компонентов, некоторые из них сняты, но вы можете видеть, что у этого есть множество компонентов для сборки.

Большинство компонентов для сборки Sterostim

DIY Clitoral Estim or Electrosex Биполярный электрод Clitrode

Теги:

Краткая справка:
Я строю свой собственный клитор DIY е-стим электрод, и эта статья показывает, как это делается шаг за шагом.

DIY Clitoral Estim or Electrosex Биполярный электрод Clitrode

Для стимуляции клитора без рук с использованием Clitrode

Я только когда-либо использовал коммерческие е-стим электроды при мастурбации, но недавно я присоединился к форуму под названием SmartStim - http://www.smartstim.com и так много узнали о электродах DIY из статей.

Вы можете присоединиться к SmartStim бесплатно, но вам нужно быть участником, чтобы читать их статьи. Это отличный ресурс для тех, кто хочет больше узнать о e-stim или Электростимуляци, поэтому я настоятельно рекомендую присоединиться.

Это было, читая некоторые статьи о женской е-стимуляции мастурбации, я увидел некоторые фантастические проекты для клиторальных электродов или клитодов, отправленных членом под названием «Tank Girl». Ее электроды привлекли мое внимание, поскольку они выглядят настолько функциональными, и они заинтриговали меня, поэтому я начал разрабатывать свои собственные.

Последние Обзоры

19 июня 2019

Uberrime Splendid Силиконовый Фаллоимитатор двойной плотности

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с двойной плотностью, который действительно попадает в точку, я просто люблю получать посылки от PeepShowToys в США. Всякий раз, когда я получаю доставку от них, это означает только одно, и это то, что моя киска скоро будет мурлыкать. У них есть фантастический выбор ... Подробнее
12 июня 2019

Uberrime Night King Фэнтези Дилдо Огонь и Ледяные краски

in фаллоимитаторы
Фантастический фэнтези-фаллоимитатор, повеселитесь с Ночным Королем, так как зима приближается. Я так рад, что мне предоставлена ​​возможность ознакомиться с выпуском Uberrime Night King Fantasy Dildo Fire & Ice. Дамы и господа, это фаллоимитатор, который вышел за рамки моего ... Подробнее
Июнь 09, 2019

Jo H2O Кондитерская смазка для масел

in Любовные обзоры
Восхитительная смазка для губ, приправляющая ваш оральный секс, я всегда… Подробнее
Июнь 07, 2019

Эстим Дистанционная Система От E -tim Systems

in E-Stim
Шокирующе хорошее развлечение издалека или с близкого расстояния Ну, вот я сижу с огромной улыбкой на… Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 июня 2019

В чем разница между ДЕСЯТКАМИ, EMS и E-стим оборудованием

in Блог
Запутались в трех терминах: ДЕСЯТКИ, EMS и E-стим? Вы не одиноки. Этот вопрос часто возникает, и я постараюсь ответить на него в этой статье. Эротическая электростимуляция относится к использованию специально разработанного оборудования для применения электрического… Подробнее
14 июня 2019

Выиграй тантрический массажный набор для начинающих

in Блог
Выиграйте стартовый набор для тантрического массажа. Предоставлено Karma Tantric. Если вам понравилась эта фантастическая статья о тантрическом массаже, то вам понравится этот конкурс, спонсором которого является Karma Tantric. Лондонское агентство тантрического массажа Карма Тантрик дает… Подробнее
29 мая 2019

Электропроводящие резиновые электроды Estim

in Блог
Проводящий каучук - часто пропускаемый материал для изготовления дешевого и высокоэффективного… Подробнее
27 мая 2019

Sparkzz At Xtasia - это фантастическое мероприятие Electroplay

in Блог
Если вы хотите испытать электроплей, то это событие отлично, ну, Stunt Cock и… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

DIY E-Stim Equipment

xxxxxxxxxxxxxx

DIY E-Stim Equipment
DIY Estim Penis Play Conductive Rubber Cock Loop Insulator

Tagged under:

Brief Synopsis:
I have designed an easily printed cock loop insulator for better e-stim penis play

DIY Estim Penis Play Conductive Rubber Cock Loop Insulator

Penis play made easier and better with a 3D printed insulator

I had so much fun making my Bumble Bee Tri-polar estim electrode, and my Curly Wurly Bi-polar Electrode.

So, after seeing a fantastic post by miralicious90 on Smartstim.com where he designed an insulator for his cock ring I thought I would have a go at that too. After many trials and errors, basically because I am still a bit of a techno-muppet where 3D design is concerned I eventually designed this. I introduce to you the 3D Printable Cock Ring Insulator.

Image showing Joannes 3D printable cock ring insulator design
Behold, Joanne's 3D printable cock ring insulator

DIY Bi-Polar Estim Labia Shield - The Panty Pleaser

Tagged under:

Brief Synopsis:
I enjoyed printing and making this bi-polar labia shield electrode and this is how I made mine.

DIY Bi-Polar Estim Labia Shield - The Panty Pleaser

For Teasing Your Outer Labia

I had so much fun making my Bumble Bee Tri-polar estim electrode, and my Curly Wurly Bi-polar Electrode. So I was delighted when the very talented e-stimson on smartstim.com got in touch with me to tell me that his latest design was now live.

I just love his electrode designs, they are created to be printed out at home using a 3D printer and some basic materials. His Curly Wurly design is a favourite of mine, and I had so much fun building it myself. I couldn't wait to get started on this one, the Panty Pleaser as I am calling it.

Image showing e-stimsons's design for a bipolar labia shield electrode
I just love this render by e-stimson of his labia shield design

DIY Bi-Polar Insertable Electrode - The Curly Wurly

Tagged under:

Brief Synopsis:
I build my own DIY bipolar e-stim electrode and this article shows you how to do it step by step.

DIY Bi-Polar Insertable Electrode - The Curly Wurly

For Intense Vaginal Or Anal Penetrative E-Stim Pleasure

This is e-stimsons's design for a bipolar insertable electrodeAfter making my Bumble Bee Tri-polar estim electrode, I was contacted by the very talented e-stimson on smartstim.com as he tweaked my design for me making it even better - thank you.

He also came up with this fantastic design for a bipolar insertable electrode for anal and vaginal use. I was immediately intruiged, and he gave me a copy of the design files so that I could 3D print and make one for myself.

This article is going to cover the build of this electrode as there is quite a lot going on with this one, it is much more difficult than my Bumble Bee Electrode for a number of reasons.

Firstly, the design is complicated with screw threads and spiralling channels which will need to be printed with supports. This is to compensate for a 3D printers inability to print an overhang over about 60 degrees. These supports are used to support overhangs such as the ones found in the spiralling groove, and they mean much more post print work is needed to remove them and clean up the model.

So a lot of sanding will be needed to smooth everything out once printed.

The next problem is 3D printed objects by their very nature are porous, and that is a bad thing for insertable objects as you have to seal the surface to prevent bacteria and mould growing inside.

My Stereostim Estim Control Box Build Part 2

Tagged under:

Brief Synopsis:
I have started my Stereostim build and this is the second build update

My Stereostim Estim Control Box Build Part 2

This reviewer and power tools just don't get on

You can find the first article in this build diary in My Stereostim Estim Control Box Build Part 1

This project has been on the back burner for a while now for a number of reasons. Firstly time has been an issue for me, with so many new products arriving for review it is pretty much flat out on that aspect of my site. You could say that I am a victim of my own success.

The second reason is that I well and truly messed up when trying to drill the front panel for the control box. There was I thinking using a pillar drill would be easy but I was doing something wrong. Maybe the wrong drill speed or whatever. In any case, the mess I made of the panel put a real downer on things, and I turned my attention to my reviewing. Vowing to get back to the build when I had a solution for the panel.

I now have one such solution, regular readers will know that I now have a 3D printer (an Ender 3 to be precise) and that has been a godsend for me with this project.

DIY Pussy Clamp Electrode

Tagged under:

Brief Synopsis:
I build my own DIY clitoral e-stim electrode and this article shows you how to do it step by step.

DIY Pussy Clamp Electrode

For BDSM clamping and stimming of the labia

After having so much fun creating my DIY Clitrode I decided that making DIY eletrodes is something that I want to explore and as I now own a 3D printer many more opportunities for doing so have just sprung up. My next electrode is a BDSM pussy lip clamp that can also be used for e-stimming.

It was inspired by the amazing creations of @_DeviantDesigns (Check out their Patreon Page and show them some love), in particular their pussy clamp EM60 mounting box. Check out some of their incredible creations here - There’s no limit to the connected sex toys you can build at home.

So, as I am learning 3D design the hard way (trial and error), this was a huge leap forward for me and I decided to create a basic pussy lip clamp that uses two 6mm bolts. The center piece would have teeth to aid in grabbing the skin and preventing it slipping off due to lube and vag-goo. The outer sections are designed to hold two lengths of 6mm conductive rubber tubing.

This rubber tubing will have a wire threaded through it to remove any resistance issues with the rubber and to ensure there are no hot spots. In use it is deisgned to clamp the labia and then allow for you to attach the rubber tubing to your e-stim control box for some added 'stimulation'. It should be a lot of fun, especially in BDSM scenes.

This was the first prototype design, the little icons at the bottom of the pic show how many steps it took to sculpt in 3D using Fusion 360:

Image showing the design of my pussy clamp in Fusion360
Here is a sneak peek at the design I have drawn in Fusion 360

My Stereostim Estim Control Box Build Part 1

Tagged under:

Brief Synopsis:
I have started my Stereostim build and here is the first update

My Stereostim Estim Control Box Build Part 1

And so my Stereostim build begins

After waiting what seems like forever I have just about everything that I need to start my Stereostim E-stim Control Box build.

There are a few things I still need such as a box or enclosure for it, but I can't finalise the size that I need until after I have to build a test version of it on the bench to check it works and to work out my space envelope for the box.

Here is a pic of most of the components, there are a few others out of shot, but you can see that this has dozens of components to assemble.

Most of the components for the Sterostim build

DIY Clitoral Estim Or Electrosex Bipolar Electrode The Clitrode

Tagged under:

Brief Synopsis:
I build my own DIY clitoral e-stim electrode and this article shows you how to do it step by step.

DIY Clitoral Estim Or Electrosex Bipolar Electrode The Clitrode

For hands free clitoral stimulation using a Clitrode

I have only ever used commercial e-stim electrodes when masturbating, but recently I joined a forum called SmartStim - http://www.smartstim.com and have learned so much about DIY electrodes from articles on there.

You can join SmartStim for free, but you need to be a member to read their articles. It's an excellent resource for anyone wanting to learn more about e-stim or electrosex, so I highly recommend joining.

It was while reading some articles on female e-stim masturbation that I saw some fantastic designs for clitoral electrodes or clitrodes posted by a member called "Tank Girl". Her electrodes got my attention as they look so functional and they intrigued me, so I started to design my own.

Latest Reviews

June 12, 2019

Uberrime Night King Fantasy Dildo Fire & Ice Colours

in Dildos
A fantastic fantasy dildo, have some Night King fun as winter is coming I'm so pleased to have been given the opportunity to review the Uberrime Night King Fantasy Dildo Fire & Ice edition. This ladies and gentlemen is a dildo that went beyond my… Read More
June 09, 2019

Jo H2O Candy Shop Butterscotch Lubricant

in Lube Reviews
A lip-smacking delightfully flavoured lubricant to spice up your oral sex I always recommend that we should all be using lubes in our sex lives. But did you know you can also get delightfully flavoured lubes that can really enhance your oral sex too? System… Read More
Jun 07, 2019

Estim Remote System From E-stim Systems

in E-Stim
Shockingly good fun from afar or close range Well, here I am sitting with a huge smile on… Read More
May 30, 2019

Blush Temptasia Safety Scissors

in BDSM Kit Reviews
Safety equipment is key to safe, sane and consensual play Anyone who enjoys rope play or… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

June 14, 2019

Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric

in Blog
Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric If you enjoyed this fantastic article about Tantric Massage then you will love this competition that is being sponsored by Karma Tantric. Tantric massage agency in London, Karma Tantric, are giving… Read More
May 29, 2019

Conductive Rubber Estim Electrodes

in Blog
Conductive rubber is an often overlooked material for making cheap and highly effective e-stim electrodes It is its simplicity that makes it such a good choice for homemade DIY electrodes. Conductive rubber is actually conductive silicone, and graphite powder… Read More
May 27, 2019

Sparkzz At Xtasia Is A Fantastic Electroplay Event

in Blog
If you want to experience electroplay then this event is perfect Well, Stunt Cock and… Read More
May 08, 2019

I Am Designing A Belt Clip And Holder For My 2B Estim Control Box

in Blog
If you enjoy stimming while walking around then this may be of interest to you The 2B… Read More
×
0
Shares
0
Shares