Фарфоровый фаллоимитатор Dalia From Désirables
  • Добавлено

Фарфоровый фаллоимитатор Dalia From Désirables

Фарфоровый фаллоимитатор, достойный показа с вашим лучшим фарфором

Я был очень рад, когда милые люди в LUVOQA связался, чтобы спросить меня, заинтересован ли я в рассмотрении фарфорового фаллоимитатора, Dalia от Désirables для них.

Я был заинтригован и воспользовался шансом рассмотреть одно из этих прекрасных творений. Я имею в виду, кто бы не хотел фаллоимитатор, который также является прекрасным?

«Как фаллоимитатор, Dalia - это фантастика, добавь небольшое количество смазки и наслаждайся ощущениями, когда ты вводишь его в себя. Мне нравится греться в миске с теплой водой, и это невероятно».

Джоан

Мне не пришлось долго ждать, пока он мне доставят, и сказать, что у меня перехватило дыхание, было бы преуменьшением. Это выглядит потрясающе.

Но как бы эта преформа фаллоимитатора? Я просмотрел огромный ассортимент фаллоимитаторов, и было бы интересно увидеть, как фарфоровый материал можно сравнить с моим предпочтительным материалом - силиконом. Таким образом, это было отрывками, и я с радостью погрузился в процесс рецензирования.

О Ловоке

LUVOQA стремится продавать только безопасные для тела и нетоксичные секс-игрушки и смазки.

LUVOQA - это онлайн-бутик, в котором продаются секс-игрушки для всех и каждого. Их команда разработчиков изготавливает лучшие продукты от лучших брендов, поэтому вы можете делать покупки при условии, что вы выбираете из проверенных, отмеченных наградами и только безопасных для тела продуктов. Вот как они стали связываться с Désirables.

Они признали мастерство и безопасные для тела материалы, используемые в секс-игрушках Désirables, и начали их складировать.

Désirables производит высококачественную продукцию для взрослых в Канаде

О Дезирабле

Дезираблы считают, что для достижения здоровой и сбалансированной жизни вам также необходима здоровая и сбалансированная сексуальная жизнь. Désirables была создана Isabelle Deslauriers и является дизайнерской компанией, базирующейся в Монреале, Канада. Он начал жизнь в 2013 и с тех пор набирает силу.

Они специализируются на создании потрясающих продуктов, которые являются теплыми, функциональными, устойчивыми и эстетичными. Все их изделия изготавливаются местными ремесленниками с использованием лучших доступных материалов.

Доставка и упаковка

Далия прибыла очень осторожно упакованной, и я был рад, когда я открыл коробку, чтобы найти упаковку Далии, укрытую внутри.

Изображение, показывающее упаковку божественной Далии
Простая упаковка противоречит тому, что лежит внутри. Я люблю упаковку Dalia

Коробка, в которую прибывает Далия, красива своей простотой. Потрясающая белая коробка с красным картонным рукавом надежно удерживает Dalia на пути к вам. Первые впечатления считаются, и мне понравилось то, что я видел перед собой, когда я соскользнул с красного рукава и открыл коробку.

Даля укрыта в своей коробке, и это выглядит совершенно потрясающе. Это действительно вещь красоты, его белая матовая фарфоровая поверхность выглядит невероятно.

Изображение, показывающее Далию в упаковке
Далия выглядит очень заманчиво укрытой в своей коробке

Внутри коробки вы получите Dalia, сумку для хранения, сертификат подлинности и полный набор инструкций. Эти инструкции особенно впечатляют, имея четкий текст и множество информации, включая изображение клитора во всей его красе.

В настоящее время среди производителей секс-игрушек существует тенденция выпускать крошечные наборы инструкций с ограниченной информацией, поэтому было очень приятно видеть, как Désirables воспротивились этой тенденции.

Изображение, показывающее четкие и образовательные инструкции
Dalia поставляется с четким и образовательным руководством, и за это следует отдать должное

Далия

Даля это не просто еще один фаллоимитатор, это еще и произведение искусства. От тонкой упаковки до длинных плавных изгибов, все в ней кричит о качестве, а также спокойной уверенности. Это фаллоимитатор, который делает тонкое утверждение каждый раз, когда вы на него смотрите, и он просто манит вас попробовать его восхитительную форму и производительность.

Сделанный из фарфора, это фаллоимитатор, довольно тяжелый, держа его в руке, я могу оценить его присутствие, и я не мог дождаться, чтобы использовать его.

Во-первых, хотя я просто обнаружил, что поглаживаю его и наслаждаюсь ощущением его поверхностной отделки. Текстура георгин восхитителен, имеет матовый вид, который чувствует себя прекрасно.

Изображение, показывающее Далию из ее упаковочной коробки
Dalia выглядит сногсшибательно и имеет прекрасную поверхность

Благодаря естественным кривым и двум совершенно разным концам, вы можете иметь два варианта во время игры. Один конец шире другого, и он также имеет более выраженный кончик. Этот конец фантастический для г-пятно разведка и стимулирование.

Я обнаружил, что разница в окружности между серединой вала и этим концом игрушки была восхитительной, когда я толкнул ее. Мне также было легко стимулировать мое g-пятно, которое приводит к некоторым очень запоминающимся оргазмам.

Кривая на валу позволяет легко держать и использовать, она естественно повторяет форму вашего тела. Именно кривая на рукоятке позволяет с легкостью находить и стимулировать мою точку g с помощью Dalia, и она идеально подходит для моей фигуры.

Изображение, показывающее кривую в шахте Далии, которая позволяет легко держать
Кривая в шахте Далия, которая делает его очень легко держать

Одной из самых больших проблем, с которыми я столкнулся по поводу фарфорового фаллоимитатора, была его сила. Все виды мыслей пронеслись в моей голове от того, что случится, если это сломалось внутри меня, к тому, что случится, если я уроню это.

Как выясняется, после некоторых исследований правильно обожженный фарфор чрезвычайно прочен, поэтому нет никаких шансов, что он может сломаться внутри вас.

Но падение Dalia на плиточный пол, вероятно, сломало бы это, но давайте столкнемся с этим фаллоимитатором, настолько красивым, что вы, вероятно, позаботитесь о нем.

На самом деле у Désirables есть «политика упс», когда в случае поломки Dalia они заменяют ее в соответствии с некоторыми условиями, и эта гарантия действует в течение пяти лет, что является исключительной.

Одно слово предостережения о фарфоровых фаллоимитаторах - они не любят термический шок. Таким образом, если поместить его в морозильник, а затем опустить в теплую воду, это не будет хорошо и, конечно, это не будет охвачено «политикой упс».

Изображение, показывающее конический кончик G-точечного конца Dalia
Конический наконечник G-точечного конца Dalia позволяет легко вставлять

Что касается температуры, фарфоровый фаллоимитатор идеально подходит для игры с температурой, если вы не делаете глупостей. Вы не можете поместить его в микроволновую печь, так как это опасно, но попробуйте положить его в холодильник на полчаса перед использованием или поместите в миску с теплой водой для чувственного температурного эффекта.

Dalia - очень универсальный фаллоимитатор, который идеально подходит для толчка и стимуляции точки g, другой конец был разработан для эффективной тренировки кегеля.

Обучение Кегеля

Луковичный кончик и конический стержень делают упражнения Кегеля увлекательными и приятными. Я предлагаю выполнять ваши тренировки на коленях на кровати или, если вы стоите или сидите, положите руку под Даля, чтобы, если вы ее исключите, она не упала на пол.

На коленях я нахожу тренировку кегеля приятной, и вес этого фаллоимитатор из фарфора удерживает его на месте, когда вы сжимаете мышцы. С практикой можно перемещать его вверх и вниз в этом положении, но будьте готовы к тому, что придется сначала его поднять и заменить.

Изображение, показывающее выпуклый конец Даля, который отлично подходит для тренировок Кегеля
Луковичный конец Даля отлично подходит как для кегеля, так и для мастурбации

Я использовал много тренировочных устройств Кегеля, у некоторых были приложения с большим количеством наворотов. Одна из замечательных особенностей использования Dalia для обучения кегелю - это его чистая простота. Вам остается сосредоточиться не на приложении или на экране телефона, вы можете просто закрыть глаза и наслаждаться ощущениями, выполняя свою обычную работу.

Я наслаждаюсь не просто мастурбацией с Далией, но и использую ее для улучшения мышц тазового дна и, следовательно, своей работы.

Поверхность Dalia имеет матовую внешность, и на первый взгляд вы можете задаться вопросом, пористая она или нет. Во время процесса обжига микроскопические зазоры в фаллоимитаторе полностью закрываются стеклом, создавая герметичную поверхность, поэтому пористость не является проблемой. Этот процесс называется витрификацией, и он обеспечивает твердость и герметичность фарфора.

Вы можете использовать любые масла, которые вам нравятся, с Dalia, но я выберу хороший, но такой как: Sliquid H20 or Секретная игра.

Чистка после использования проста, просто используйте теплую мыльную воду или антибактериальный очиститель для секс-игрушек. Однако не рекомендуется чистить Dalia в посудомоечной машине. После полного высыхания вы можете хранить Dalia в сумке для хранения или даже в коробке, пока в следующий раз вы не захотите насладиться ею.

Изображение, показывающее нежные изгибы Даля
Нежные изгибы и плавные линии Далии означают, что она выглядит так же хорошо, как и чувствует

Производительность

Как тренер Кегеля, я обнаружил, что Dalia превосходна, ее вес и форма идеально подходят для этого вида использования. Вы можете найти в Интернете некоторые упражнения, которые интересно выполнять, и у вас всегда может быть номер, чтобы оживить его, чтобы он не повторялся.

Как фаллоимитатор, Dalia - это фантастика, добавьте небольшое количество смазки и наслаждайтесь ощущениями, когда вы вводите ее в себя. Мне нравится греться в миске с теплой водой, и это невероятно. Он держит тепло на удивление долгое время. Игра с холодной температурой тоже может быть веселой.

Для моего стиля мастурбации Dalia идеально подходит, так как мне нравится глубоко засовывать фаллоимитаторы. Я почти могу позволить гравитации выполнять свою работу, когда я нахожусь на спине, и ощущение того, что Далия скользит в меня под действием собственного пара, просто фантастическое.

Однако это становится само по себе, если я продвигаюсь вперед, так что я испытываю гораздо большее давление на свою точку g, и короткие быстрые толчки, как это, всегда очень быстро перебивают меня.

георгин не только хорошо выглядит, но и имеет производительность, чтобы соответствовать. Его упрощенный дизайн без текстур на самом деле противоположен моему предпочтительному стилю фаллоимитатора, в котором много текстур. И все же я вынужден продолжать наслаждаться этим. Комбинация температурной игры и ее идеальной формы действительно делает это для меня, и я чувствую, что Далия станет классикой.

Изображение, показывающее Далию
Dalia - фантастический фаллоимитатор, который я без колебаний рекомендую кому-либо

Фарфоровый фаллоимитатор Dalia из @DesirablesED - это не только красота, но и удивительные оргазмы. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Это 100% тела безопасно, гипоаллергенныйнепористый
  • Он может сохранять тепло и холод, поэтому отлично подходит для температурной игры
  • Невероятно легко мыть и стерилизовать
  • Чрезвычайно прочный и очень устойчивый в использовании
  • Доступны несколько вариантов отделки
  • Ручная работа в Канаде местными ремесленниками

Заключительные мысли

Компания Désirables - это компания, которая следит за своим первым фаллоимитатором Dalia, и теперь она доступна в нескольких вариантах, что сделает ее еще более привлекательной.

Они также производят ряд массажных камней и масел, которые тоже выглядят очень хорошо. Я с нетерпением жду встречи с тем, что они придумают дальше, поскольку Даля будет трудным для подражания.

Если вы ищете что-то другое, что-то с многократным использованием, и это выглядит невероятно, то Dalia действительно стоит серьезно подумать.

Я никогда не думал, что буду рекомендовать фарфоровый фаллоимитатор сверх силиконовых созданий, но это материал, который гипоаллергенный, безопасный для тела, не пористый, а также красивый, чтобы созерцать. То, как он сохраняет тепло, когда наслаждается игрой с температурой, является исключительным, и Далия перевернула мои мысли о фаллоимитаторах на их голове.

Теперь, когда я слышу слово «фарфор», вместо того, чтобы думать о моем чайном сервизе «Нанс» или о чем-то, что вы найдете в антикварном магазине, я просто улыбаюсь и думаю о Далии и о том, как мне было весело с ней.

Меня отправили Dalia от Désirables и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

9.2В общем9дизайн9Особенности9Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Désirables производит высококачественную продукцию для взрослых в Канаде

Возьмите один из этих фантастических фарфоровые фаллоимитаторы от Désirables с ценами от $ 140.00 CAD (£ 82.62), Испытайте роскошь и элегантность фарфорового фаллоимитатора и тренажера Кегеля.

Для читателей в США, получить Désirables Dalia в LUVOQA всего за $ 110.00.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Отказ от ответственности - меня отправили бесплатно на рассмотрение Dalia, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.2

Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

20 апреля 2019

Насос системы улучшения темпа клитора и соска

in Обзоры BDSM Kit
Пылесосить никогда не было так весело, я был в восторге, когда Blush попросил меня проверить для них их систему Temptasia Clitoris и Nipple Enhancement System. Теперь, прежде чем спросить, какого черта это один из тех, с точки зрения непрофессионала, это сосок и клиторальный ... Подробнее
16 апреля 2019

Kink Collection Quad 18 Дюймовый Силиконовый Кнут с Фаллоимитатором

in Обзоры BDSM Kit
Фантастический флоггер с настоящим жало в хвосте, я люблю просматривать продукты БДСМ, и когда меня спрашивают, хочу ли я рассмотреть один, я обычно просто принимаю позицию перед тем, как сказать «принеси». Я люблю ударные игрушки, такие как кнуты, трости, флоггеры и весла. Я… Подробнее
13 Апрель, 2019

Rocks Off EveryGirl Кролик Вибратор Обзор

in Вибраторы
Кроличья атмосфера EveryGirl оправдывает репутацию Rocks Off по качеству Еще раз, я… Подробнее
12 Апрель, 2019

Связанный, чтобы дразнить бамбуковое весло

in Обзоры BDSM Kit
Фантастическое бамбуковое весло, которое доставляет глубокие глухие ощущения Stunt Cock снова здесь… Подробнее

Последние статьи

24 марта 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие аппараты для оргазмов без помощи рук или шикарный дрочок Меня часто спрашивают, какой из них является лучшим доильным аппаратом для мужчин Я расскажу вам все о трех, которых я знаю, из этого мира. Они не дешевые, но с секс-машинами вы действительно получаете то, что вы ... Подробнее
27 августа 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько указателей на то, чтобы немного сгладить ситуацию. Стинг или сжигание часто вызвано либо слишком большой мощностью, проходящей через электрод, либо слишком малым электродом. Другие вещи также могут создать такую ​​проблему, и я расскажу об этом ... Подробнее
Июль 05, 2018

Что такое отношения DDLG?

Вы можете быть удивлены сценой DDLG, когда узнаете больше об этом. Во-первых, я могу ... Подробнее
Июнь 11, 2018

Мужские и женские пояса целомудрия и петушиные клетки

Мысль о том, чтобы быть запертым в целомудрии, действительно превращает меня в одного целомудрия - это предмет, который ... Подробнее

Последние записи в блоге

29 марта 2019

Пятница, март, 29th, это Boobday!

in Блог
Празднуйте #BoobDay, выпуская их и восхищаясь ими. Наконец-то наступил BrexitDay и что это за кластер, так что давайте подумаем о гораздо лучшем дне, чтобы праздновать и наслаждаться - Boobday! Эти фотографии не так велики, как другие опубликовали на #BoobDay, но они получают ... Подробнее
29 марта 2019

Как поддержать блогера или автора

in Блог
Вот несколько быстрых способов помочь поддержать блоггера / автора. Это статья о поддержке блоггеров и авторов. Он был создан после того, как @MrJohns96669663 предложил пост, подобный этому, может быть хорошей идеей - спасибо, MrJohns. Кий на скрипках. Будучи ... Подробнее
13 Март, 2019

Я проверяю систему электросжатия Python

in Блог
Мой Stunt Cock будет очень шокирующе веселым после очень захватывающего ... Подробнее
04 Март, 2019

Я рассматриваю секс-машину Tremor

in Блог
Я очень взволнован после использования тремора, я так рад возможности пересмотреть… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Dalia Porcelain Dildo From Désirables
  • Posted

Dalia Porcelain Dildo From Désirables

A porcelain dildo worthy of display with your finest china

I was absolutely delighted when the lovely people over at LUVOQA got in touch to ask me if I would be interested in reviewing a porcelain dildo, the Dalia from Désirables for them.

I was intrigued and jumped at the chance to review one of these beautiful creations. I mean who wouldn't want a dildo that is also a thing of beauty?

"As a dildo the Dalia is fantastic, add a small amount of lube and enjoy the sensations as you slide it into you. I like to warm mine up in a bowl of warm water, and that feels incredible."

Joanne

I didn't have to wait long for it to be delivered to me and to say that it took my breath away would be an understatement. It looks amazing.

But, how would this dildo preform? I have reviewed an enormous range of dildos, and it was going to be fun to see how a porcelain one would compare to my preferred material silicone. So it was knickers off, and I threw myself into the reviewing process with glee.

About Lovoqa

LUVOQA is committed to selling only body safe and non-toxic sex toys and lubricants.

LUVOQA is an online boutique that sells body safe sex toys for everybody (and everybody). Their product team curates the best items from top brands so you can shop assured that you are choosing from well-reviewed, award-winning, and only body safe products. This is how they became involved with Désirables.

They recognised the craftsmanship and body safe materials used in Désirables sex toys and started stocking them.

Désirables manufacture high quality adult products in canada

About Désirables

Désirables believe that to achieve a healthy and balanced life, you need a healthy and balanced sex life too. Désirables was created by Isabelle Deslauriers and is a design company based in Montréal, Canada. It started life in 2013 and has gone from strength to strength since then.

They specialise in creating stunning products that are warm, functional, sustainable and aesthetic. All of their products are made by local artisans using the finest materials available.

Delivery and packaging

The Dalia arrived very discreetly packaged, and I was delighted when I opened up the box to find Dalia's packaging nestled within.

Image showing the packaging of the Dalia which is divine
The simple packaging belies what lies within. I love the packaging of the Dalia

The box that the Dalia arrives in is beautiful in its simplicity. A stunning white box with a red cardboard sleeve holds the Dalia securely on its way to you. First impressions count, and I loved what I was seeing in front of me as I slipped off the red sleeve and opened the box.

The Dalia is nestled inside its box, and it looks absolutely stunning. It really is a thing of beauty, its white matt porcelain surface looks incredible.

Image showing the Dalia in its packaging box
The Dalia looks very temptimg nestled in its box

Inside the box, you get the Dalia, a storage bag, an authenticity certificate and a full set of instructions. These instructions are particularly impressive having clear text and lots of information including a picture of the clitoris in all its glory.

The current trend with sex toy manufacturers is to produce tiny sets of instructions with limited information, so it was so lovely to see Désirables bucking this trend.

Image showing the clear and educational instructions
The Dalia comes with a clear and educational manual and Désirables should be commended for that

The Dalia

The Dalia is not just another dildo, it is also a work of art. From its subtle packaging to its long flowing curves, everything about it screams quality and also a calm confidence. This is a dildo that makes a subtle statement everytime you look at it, and it just beckons you to sample its delightful shape and performance.

Made out of porcelain it is a dildo that is quite heavy, holding it in my hand I can appreciate its presence, and I couldn't wait to use it.

First, though I just found myself stroking it and relishing the feeling of its surface finish. The texture of the Dalia is delicious, it has a matt appearance that feels lovely.

Image showing the Dalia out of its packaging box
The Dalia looks stunning and it has a lovely surface finish

Featuring natural curves and two distinctly different ends so that you can have two options when you play. One end is wider than the other, and it also has a more pronounced tip. This end is fantastic for g-spot exploration and stimulation.

I found the difference in circumference between the middle of the shaft and this end of the toy to be delightful as I thrust with it. I also found it easy to stimulate my g-spot which leads to some very memorable orgasms.

The curve in the shaft makes it very easy to hold and use, it naturally follows the shape of your body. It's the curve in the handle that makes it so easy to find and stimulate my g-spot with the Dalia and it is perfect for my body shape.

Image showing the curve in the shaft of the Dalia that makes it easy to hold
The curve in the shaft of the Dalia that makes it very easy to hold

One of the biggest concerns I had about having a porcelain dildo was its strength. All sorts of thoughts flew through my mind from what happens if it broke inside me to what would happen if I dropped it.

Well as it turns out after some investigation properly fired porcelain is extremely strong, so there is no chance that it could break inside you.

But, dropping the Dalia on a tiled floor would probably break it but let's face it with a dildo this beautiful you are probably going to take good care if it.

Désirables actually have an 'Oops policy' where if your Dalia breaks they will replace it subject to some terms and conditions and this warranty is valid for five years which is exceptional.

One word of caution about porcelain dildos though and that is that they don't like thermal shock. So placing one in the freezer and then dipping it in warm water is not going to go down well and of course, that wouldn't be covered by the 'Oops policy'.

Image showing the tapered tip of the G-spot end of the Dalia
The tapered tip of the G-spot end of the Dalia makes it easy to insert

On the subject of temperatures, a porcelain dildo is ideal for temperature play as long as you don't do anything silly. You can't place it in the microwave as that is dangerous but try putting it in the refrigerator for half an hour before use or place it in a bowl of warm water for some sensual temperature play.

The Dalia is a very versatile dildo, as well as being perfect for thrusting and g-spot stimulation the other end has been designed for efficient kegel training.

Kegel training

The bulbous tip and tapered shaft make kegel exercises fun and enjoyable. I suggest doing your workouts on your knees on the bed or if standing or sitting place your hand under the Dalia so that if you expel it, then it won't drop on the floor.

On my knees I find kegel training to be both enjoyable, and the weight of this pocelain dildo makes holding it in place a challenge as you clench your muscles. With practice, it is possible to move it up and down in this position but be prepared to have to pick it up and replace it a lot at first.

Image showing the bulbous end of the Dalia which is great for kegel training
The bulbous end of the Dalia is great for kegel training as well as masturbation

I have used a lot of kegel training devices, some having apps with lots of bells and whistles. One of the beautiful things about using the Dalia for kegel training is its pure simplicity. You are left to focus not on an app or your phone's screen, you can just close your eyes and enjoy the sensations as you do your routine.

I relish not just masturbating with the Dalia but using it to improve my pelvic floor muscles and therefore my performance.

The surface of the Dalia is matt in appearance, and at first glance, you may wonder if it is porous or not. During the firing process, the microscopic gaps in the dildo all fuse shut with glass creating a sealed surface, so porosity isn't a problem. This process is called vitrification, and it ensures the porcelain is hard and sealed.

You can use any lube that you like with the Dalia, I opt for a good water-based one though such as Sliquid H20 or Secret Play Natural.

Cleaning after use is simple, just use warm soapy water or an anti-bacterial sex toy cleaner. It is not recommended that you clean the Dalia in a dishwasher though. Once thoroughly dry, you can store the Dalia in its storage bag or even its box until the next time you fancy enjoying it.

Image showing the gentle curves of the Dalia
The gentle curves and flowing lines of the Dalia means that it looks as good as it feels

Performance

As a kegel trainer, I found the Dalia to be excellent, its weight and shape are perfect for this type of use. You can find some exercise routines online that are fun to follow, and you can always have a number to spice things up, so it doesn't get repetitive.

As a dildo the Dalia is fantastic, add a small amount of lube and enjoy the sensations as you slide it into you. I like to warm mine up in a bowl of warm water, and that feels incredible. It holds the heat for a surprisingly long time. Cold temperature play can also be fun too.

For my style of masturbation, the Dalia is perfect as I enjoy thrusting dildos deeply. I can almost let gravity do the work when I am on my back, and the feeling of the Dalia sliding into me under its own steam is fantastic.

It comes into its own though if I push forward on it so that I get much more pressure on my g-spot and short quick thrusting like this always gets me over the edge very quickly.

The Dalia not only looks good but it has the performance to match. Its simplistic design with no textures is actually the opposite to my prefered style of dildo that has lots of texture. Yet I am compelled to keep enjoying it. The combination of temperature play and its perfect shape really does it for me, and I feel that the Dalia is going to be a classic.

Image showing the Dalia
The Dalia is a fantastic dildo that I have no hesitation in recommending to anyone

The porcelain Dalia dildo from @DesirablesED is not only a thing of beauty it delivers some amazing orgasms too. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • It is 100% body safe, hypoallergenic, non-porous
  • It can retain heat and cold, so it is great for temperature play
  • Incredibly easy to wash and sterilize
  • Extremely durable and very resistant in use
  • Several different finishes available
  • Handmade in Canada by local artisans

Final Thoughts

Désirables is a company to watch, their first dildo the Dalia is fantastic, and it is now also available in several finishes which will make it even more appealing.

They also produce a range of massage stones and oils that look very nice too. I look forward to seeing what they come up with next as the Dalia will be a hard act to follow.

If you are looking for something different, something with multiple uses and that looks incredible, then the Dalia is indeed something to give some serious consideration.

I never thought that I would be recommending a porcelain dildo over silicone creations, but it is a material that is hypo-allergenic, body-safe, non-porous and also beautiful to behold. The way that it retains heat when enjoying temperature play is exceptional, and the Dalia has turned my thoughts about dildos on their head.

When I hear the word porcelain now, instead of thinking of my Nans tea set or something you'd find in an antique shop, I just smile and think of the Dalia and how much fun I have had with it.

I was sent the Dalia by Désirables and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9.2Overall9Design9Features9Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Désirables manufacture high quality adult products in canada

Grab one of these fantastic porcelain dildos from Désirables with prices starting at $140.00 CAD (£82.62). Experience the luxury and elegance of a porcelain dildo and kegel trainer.

For readers in the US, get the Désirables Dalia at LUVOQA for just $110.00.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - I was sent the Désirables Dalia to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.2

You May Find These Articles Interesting

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

November 12, 2019

Sinnovator Typhon Silicone Dragon Fantasy Dildo From Uberkinky

in Dildos
A fantasy dragon dildo with lots of texture and girth It appears that several sex toy companies have concluded that my pussy loves large fantasy silicone dildos. No complaints from me though, as that's a pretty accurate assessment of my pussies dietary needs.… Read More
November 05, 2019

Hankeys Toys XS Dragon Silicone Dildo Review

in Dildos
A texture lovers fantasy dildo wet dream I love Hankey's Toys silicone dildos, they are famous for being incredibly detailed and also larger than life. Fantastic for size queens or anyone wanting to stretch and train for huge dildos. Recently they brought out… Read More
Nov 01, 2019

Ann Summers - Moregasm+ Boost Rampant Rabbit Review

in Vibrators
A powerful body-safe rabbit vibe from the home of the rampant rabbit Stimulate your pussy… Read More
Oct 29, 2019

Gvibe Mini Gold 24kt Vibrator Review

in Vibrators
The Gmini Gold looks amazing and has the performance to match its looks I am so excited… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

November 14, 2019

Worlds First Condom Specialty Shop - Condomerie

in Blog
Condomerie is a wealth of condom information and carry a vast range of condoms and other products While at Erofame, my Stunt Cock and sub'r' came across an absolutely fantastic company and stand from Amsterdam in the Netherlands. It was fascinating to learn… Read More
November 06, 2019

Show Stigma The Finger

in Blog
We should all strive to break down the stigma associated with sex "I think it can be difficult for young lesbian or young gay, bisexual, transgender to come out and be open with who they are because there's such a huge stigma attached to that preference of… Read More
Oct 27, 2019

Ten Safety Tips For E-stim And Electrosex

in Blog
Stay alive, don't fry your tackle and enjoy hands-free orgasms E-stim or Electrosex… Read More
Oct 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since… Read More
×
0
Shares
0
Shares