Коронавирус / Covid-19 и его эффекты здесь в обзорах Джоан

Написано 19 марта 2020 г.

Будьте в безопасности в эти тревожные времена

Мы все живем в период истории, когда мы, как вид, сталкиваемся с реальной и неизбежной угрозой. Пандемия Covid-19 сейчас распространена по всему миру, и правительства во всем мире осуществляют различные уровни социального дистанцирования и даже карантина.

Правительство изо всех сил пытается найти решение этой пандемии, но кажется, что они сделали слишком мало, слишком поздно.

Сейчас мы находимся на этапе добровольного социального дистанцирования в борьбе с коронавирусом. Но слишком много людей относятся к этому с ненормативной лексикой. Паническая покупка (для всех вещей) идет полным ходом, и мы, похоже, находимся на грани апокалипсиса. Нам всем нужно принять таблетку от холода, проанализировать, что происходит вокруг нас, и внести разумные и прямые изменения в нашу жизнь, чтобы свести к минимуму или замедлить распространение вируса.

Оба sub'r» и я в уязвимой группе взрослых когда дело доходит до этого вируса, а это значит, что мы должны проявлять особую осторожность, как если бы кто-то из нас получил его, есть большой шанс, что этот блог не будет получать какие-либо будущие обновления.

С этой целью это то, что мы меняем и как мы справляемся с этой проблемой.

Изменения в нашей повседневной жизни

Изображение, показывающее Joanne и sub'r 'Мы самоизолируемся, сводим к минимуму контакты с другими. Трюковый петух делает покупки для нас, и мы принимаем дополнительные гигиенические рекомендации. Регулярно мыть руки и вытирать твердые поверхности.

Никто из нас не идет в места, где есть группы людей, и мы проводим время только дома или в моем офисе, который является частным пространством.

Пройзводство

Мы все еще делаем наши е-стим электродыХотя и с пониженной скоростью, так как продажи падают (нет ничего удивительного). Когда мы изготавливаем электроды, мы надеваем маску и перчатки и вытираем все поверхности между электродами, которые затем запечатываются в его собственный маленький пакетик.

Я откровенен исходящие заказы на почтовые расходы, а затем Stunt Cock сходит с почтового мешка в нашем местном почтовом депо. Хотя поставки замедляются, поскольку почтовая система находится в состоянии стресса.

Отзывы

Мы все еще рассматриваем и принимаем новые продукты для обзора, Когда поступают новые вещи, они помещаются в одну сторону, а затем эти упаковки стираются вместе с нами в перчатках и маске перед тем, как вынуть и утилизировать упаковку. Если вы взрослый бизнес и ищете отзывы, пожалуйста, сделайте свяжитесь со мной.

Новые продукты будут затем отложены в сторону, пока мы не будем готовы начать их обзор. Поскольку вирус не действует долго вне человеческого тела, это разумная вещь.

Видео

Мы должны начать делать видео-обзоры снова в эти выходные в офисеи это должно быть очень весело. Мы долго и усердно работали над созданием офиса и надеемся, что всем понравится то, что мы сделали.

Я сделаю видео-тур на выходных тоже. Эта пандемия сильно ударила по мне в финансовом отношении. С дополнительными расходами офиса, чтобы учесть мои ежемесячные счета, в настоящий момент меня очень сильно растягивают. Следовательно, пожертвования и помощь в виде использования одного из моих партнеров, когда вы покупаете сексуальные игрушки в Интернете, очень ценятся.

Будущее

Я надеюсь, что все в безопасности и переживает эти тревожные времена с минимальным срывом и беспокойством.

Оставайтесь сильными, придерживайтесь советов по социальному дистанцированию и дополнительной гигиене рук, и давайте все сделаем все возможное, чтобы остановить распространение вируса.

Как вид, мы справимся с этим, и как личности мы все должны думать о том, что мы делаем, и корректировать свой образ жизни. Это даст нам максимальный шанс избежать вируса и оставаться в безопасности.

В заключение я хочу поблагодарить всех, кто читает мой блог, и пожелать вам всего наилучшего в будущем. Оставайтесь в безопасности, будьте извращенцами и давайте все вместе переживем это.

Обновление: 23 марта

COVID-19 ОБНОВЛЕНИЕ - Все мои продукты е-стим на складе, но по состоянию на 8:30 23 марта Великобритания находится в состоянии блокировки, и поэтому Я могу отправлять заказы только через Parcel Force. поскольку я не могу доставить посылки в почтовое депо самостоятельно из-за блокировки. К сожалению, это привело к увеличению стоимости доставки, и это услуга только для Великобритании, надеюсь, я смогу снова отправлять на международном уровне в ближайшее время. Я надеюсь, что все в безопасности.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
FM Heels Ваш номер 1 stop для потрясающих высоких каблуков, ботинок и клубной одежды по сравнению с дизайном 3,000 в наличии.
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования

Магазин с моими филиалами

Мистер Хэнкис Тойз
Uberkinky
Мео заставляет тебя кончить
Bondara
UberkinkyМагазин в Уберкинках
гармония
FETCH
гармония

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com

Хочешь подарить Джоан подарок?

Coronavirus/Covid-19 And Its Effects Here At Joanne's Reviews

Written by  Mar 19, 2020

Stay safe in these worrying times

We are all living at a time in history where we, as a species, face a real and imminent threat. The Covid-19 pandemic is all around the globe now, and governments everywhere are implementing various levels of social distancing and even quarantining.

The government is scrambling to find a solution to the pandemic, but it seems so far they have done too little, too late.

We are now into a voluntary social distancing phase in the fight against coronavirus. But, all too many people are treating it with lip service. Panic buying (for loo rolls of all things) is in full swing, and we seem to be on the brink of an apocalypse. We all need to take a chill pill, analyse what is happening around us and implement reasonable and straightforward adjustments to our lives to minimise or slow the advance of the virus.

Both sub'r' and I are in the vulnerable group of adults when it comes to this virus, and that means we have to take extra care as if either of us gets it there is a good chance this blog won't be getting any future updates.

To that end, this is what we are changing and how we are coping with this problem.

Changes to our day to day routines

Image showing Joanne and sub'r'We are self-isolating, minimising contact with others. Stunt Cock is doing the shopping for us, and we are taking extra hygiene advice. Regularly washing our hands and wiping down hard surfaces.

Neither of us is going to places where there are groups of people, and we are only spending time at home or in my office, which is a private space.

Manufacturing

We are still making our e-stim electrodes, albeit at a reduced rate as sales are down (no surprise there). When we make our electrodes, we wear a mask and gloves and wipe down all surfaces between each electrode which is then sealed in its own little bag.

I frank outgoing orders for postage, and then Stunt Cock drops off a mailbag at our local postal depot. Deliveries are slowing down though as the postal system comes under stress.

Reviews

We are still reviewing and accepting new products to review. When new items arrive, they are placed to one side, and then these packages are wiped down with us wearing gloves and a mask before removing and disposing of the packaging. If you are an adult business looking for reviews then please do get in touch with me.

New products will then be put to one side until we are ready to start reviewing them. As the virus doesn't last long outside of the human body, that is the sensible thing to do.

Videos

We are due to start making video reviews again this weekend in the office, and that should be a lot of fun. We have worked long and hard getting the office set-up and hope everyone likes what we have done.

I will do a guided tour video at the weekend too. This pandemic is hitting me hard financially. With the added outlay of the office to factor into my monthly bills, I am getting stretched very thin at the moment. Hence, donations and help in the form of using one of my affiliates when you shop for sex toys online are very much appreciated.

The future

I hope everyone stays safe and gets through these worrying times with minimum disruption and worry.

Stay strong, adhere to the advice about social distancing and extra hand hygiene and let's all do our bit to stop the virus from spreading.

As a species, we will get through this, and as individuals, we all need to think about what we are doing and to adjust the way we live our lives. Doing so will give us the maximum chance of avoiding the virus and staying safe.

I want to end by thanking everyone who reads my blog and to wish you all the best for the future. Stay safe, stay kinky and let's all get through this together.

Update: 23rd March

COVID-19 UPDATE - All of my e-stim products are in stock, but as of 8:30pm 23rd March the UK is in a lockdown situation and so I am only able to ship orders via Parcel Force as I cannot get packages to the postal depot myself because of the lockdown. That has unfortunately raised the cost of shipping and it is a UK only service, hopefully I will be able to ship internationally again soon. I hope everyone stays safe.

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com

Fancy getting Joanne a present?