Веселые маски для лица Caz and Jennys

Написано 03 августа 2020 г.

Покажите свои истинные цвета с этими прикольными масками для лица

Это не мой обычный предметный материал для обзоров, но я очень люблю эти маски, поэтому мне пришлось сделать их обзор, чтобы помочь повысить их осведомленность. В наше время стоит взять вашу безопасность и безопасность других в ваши руки.

Как все будут хорошо знать, 2020 год пока был настоящим «дерьмовым шоу», так как пандемия Коронавируса свободно распространяется по всему земному шару, мы все живем в очень тревожные времена.

«Я думаю, что издала звук« Squeeeee », когда открыла пакет и посмотрела на каждую маску по очереди. Я не могу не подчеркнуть, насколько я счастлива с ними, они не только отлично выглядят, но и очень удобны в носке». "

Джоан

Хотя можно рассчитывать на одну вещь: это неумение правительств в сочетании с возмущенным и часто стадным менталитетом некоторых людей. Несомненно, вы все можете вспомнить огромную нехватку туалетной бумаги в 2020 году, когда в супермаркетах панические бега идут к проходу с туалетной бумагой. О чем все думали?

Но я отступаю, мы все должны принимать меры предосторожности, чтобы держать себя и других в безопасности в эти тревожные времена. Простыми мерами, такими как мытье рук чаще, мытье поверхностей и не касаться лица.

Этот последний момент подводит меня к вопросу о масках для лица. Хотя некоторые люди спорят об их эффективности; Вы не можете утверждать, что они не помогают предотвратить случайное касание вокруг рта и носа.

Безопасность прежде всего

Маски для лица также помогают предотвратить распространение вируса, если у вас нет симптомов, а также обеспечивают ограниченную защиту для вас, когда вы находитесь вне дома. Я не вижу причин, чтобы не носить его, если честно. Вот почему я ношу их, когда и где-то с тех пор, как начали ослабевать блокировки.

Да, ношение масок можно рассматривать как попирание ваших свобод. Но не делать этого можно считать эгоистичным, так как вы можете причинять боль другим людям в то время, когда мы все должны работать вместе, чтобы победить Ковида. Кажется, что многие люди заботятся только о себе, и это огорчает меня.

Выделись из толпы и позаботься об окружающей среде

В любом случае, маски не должны быть скучными. Хотя вы можете купить пакеты одноразовых масок, почему бы не получить себе что-то лучше для окружающей среды? Получите себе маску, которую можно стирать и использовать повторно, а также демонстрирующую часть вашей индивидуальности и стиля.

Шесть абсолютно потрясающих масок для лица
Шесть абсолютно потрясающих масок для лица

Чтобы провести аналогию с мороженым, зачем соглашаться на простую старую ваниль, если вы можете выбрать опрыскивание и соус тоже.

Маски не должны быть простыми; нам не нужно, чтобы все выглядели одинаково в них. Я предпочитаю быть другим (Господь знает, что я другой LOL). Вот почему я обожаю маски, сделанные Caz & Jenny, я купил шесть из них, и они такие хорошие.

Они не только многоразовые, просто стирают их в стиральной машине и сушат перед повторным использованием, они также выглядят великолепно.

Изображение, показывающее заднюю часть одной из масокCaz & Jenny используют яркие и красочные материалы в своих проектах масок, и это часто тематика Диснея или мультфильма, а также некоторые более тонкие рисунки. Хотя они идеально подходят для тех, у кого есть дети, они также идеально подходят для тех, кто хочет улыбаться и людям.

Все они сделаны вручную, и отделка на них превосходна. У меня нет абсолютно никаких претензий к ним, а дизайн просто веселый.

О дизайне

Теперь о некоторых деталях самих масок, каждая из которых двухслойная для большей защиты. Они доступны в трех размерах: Ребенок (маленький), Стандартный (средний) и Большой. После размещения заказа они обычно отправляются в течение 2-3 дней, и самое главное, они стоят всего 5 фунтов стерлингов + P & P.

Я попросил несколько масок на тему Диснея, и я был очень рад, когда посылка прибыла на почту в очень короткие сроки. Скорость доставки была блестящей. Помните, что это маски на заказ, поэтому, учитывая, что они сделаны на заказ, я был поражен тем, как быстро Caz & Jenny сделали их и доставили мне.

Я думаю, что я издал звук «Squeeeee», когда открыл пакет и посмотрел на каждую маску по очереди. Я не могу не подчеркнуть, насколько я счастлив с ними, они не только отлично выглядят, но и очень удобны в носке. Я оставил два для себя и дал два sub'r» и два к Трюковый петух кто любит носить свои мандалорские и аладинские, когда на улице.

Изображение, показывающее яркие цвета и дизайны этих масок
Мне нравятся дизайны этих масок, они выглядят невероятно

Если вы хотите приобрести себе маски или, возможно, в качестве подарка для друзей и семьи, тогда я очень рекомендую их от Caz & Jenny. Я знаю, что их маски становятся все более популярными, так как все больше людей видят, насколько они хороши.

Так что, если вы хотите избавиться от скучных старых простых масок для лица и хотите показать какой-то стиль, или, возможно, вы хотите выделиться из толпы, определенно подумайте о том, чтобы получить один, два или более от Caz & Jenny. Я знаю, что вы не будете разочарованы. Я очень соблазняюсь заставить их пойти еще с этими.

Если вам не нравятся яркие и красочные маски, вы всегда можете выбрать простые черные, которые они тоже делают. Таким образом, они почти все охвачены своей услугой по изготовлению масок.

Если вы хотите получить на руки несколько масок для лица многоразового использования, свяжитесь с Caz & Jenny через их Профиль пользователя Facebook.

Просто отправьте им сообщение или оставьте комментарий о любом понравившемся дизайне, и они сразу же свяжутся с вами. Конечно, не забудьте сказать им, что Джоан отправила вас.

Милая суб'р в маске единорога
Вы не можете видеть ее улыбку, но вы знаете, что это там, sub'r 'любит ее маску единорога

Ищете яркие и веселые маски для лица? Посмотрите на обзор Джоанн о потрясающих, сделанных Caz & Jenny. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Фантастические проекты доступны
  • Удобно для ношения
  • Моющиеся и многоразовые
  • Двухслойный
  • Сделанные на заказ маски для лица

Я бы рекомендовал:

  • Тот, кто хочет прикрыть рот и нос стильно
  • Тот, кто хочет выделиться из толпы
  • Тот, кто любит не соответствовать норме
  • Любой, кто хочет поддержать небольшой семейный бизнес

Я бы не рекомендовал:

  • Сердитые люди, которые не думают, что они должны носить маску, чтобы заботиться о себе и других

Изображение, показывающее две маски, смоделированные мной и Stunt Cock
Можете ли вы сказать, как взволнован Stunt Cock? Если подумать, я думаю, он высунул язык ко мне

Заключительные мысли

Мне нравятся проекты, сделанные Caz и Jenny, и, как небольшой семейный бизнес, я сделаю все возможное, чтобы поддержать их. У них фантастический продукт, и они действительно предоставляют тот персональный сервис, который вы не получаете при работе с крупными компаниями. Они прекрасны, и их маски потрясающие.

Те, что у меня есть от них, сейчас ценятся, и именно их я регулярно ношу, когда бываю вне дома. Они поворачивают головы, и мне приятно говорить людям, где их взять, когда они спрашивают меня, откуда я их.

Спасибо Кэз и Дженни за то, что они нашли время, чтобы убедиться, что мои маски идеальны. Они не ожидают этого обзора, поэтому я надеюсь, что он покажет им, насколько мне нравятся маски.

Я купил эти маски у Кэз и Дженни, и я хотел бы поблагодарить их за такую ​​хорошую работу, когда они делали их для меня. Мне нравятся дизайны, как и Sub'r, и Stunt Cock.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Маски для лица Caz And Jennys

Возьмите некоторые из этих фантастических масок для лица всего за 5 фунтов + P & P от Каз и Дженни.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9.6
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы.
Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок
Латекс, кожа и шнурок ваш № 1 интернет-магазин для высококачественной фетиш-одежды, нижнего белья и одежды.
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250

Магазин с моими филиалами

Мистер Хэнкис Тойз
Магазин в Уберкинках
склад
Горячая осьминоги
Честь
Клиторальные вибраторы Zumio

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Caz and Jennys Funky Face Masks

Written by  Aug 03, 2020

Show your true colours with these funky face masks

This is not my usual subject material for reviews, but I love these masks so much I had to do a review of them to help raise awareness of them. In this day and age, it pays to take your safety and that of others into your own hands.

As everyone will be well aware, 2020 has been a real "shit-show" so far, with the Coronavirus pandemic running free reign around the globe, we are all living in very worrying times.

"I think that I made a "Squeeeee" sound when I opened up the package and looked at each mask in turn. I cannot stress how happy I am with them, they not only look great, but they are very comfortable to wear too."

Joanne

One thing can be counted on though and that is the ineptitude of governments, coupled with the indignant and often herd mentality of some people. No doubt you can all remember the great loo roll shortage of 2020 with the stampedes to the toilet roll aisle in supermarkets. What was everyone thinking?

But I digress, we should all be taking precautions to keep ourselves and others safer in these worrying times. By simple measures like washing our hands more often, cleaning down surfaces and not touching our faces.

That last point brings me on to the subject of face masks. While some people argue about their effectiveness; you can't argue that they don't help to prevent you from touching around your mouth and nose inadvertently.

Safety first

Face masks also help prevent you from spreading the virus if you are asymptomatic as well as providing limited protection to you when out and about. I can't see any reason not to wear one, to be honest. That is why I have been wearing them when out and about since the lockdown started to be eased.

Yes, wearing masks can be considered trampling on your freedoms. But not doing so could be regarded as selfish as you may be hurting other people in a time when we should be all working together to beat Covid. It seems that lots of people care just about themselves, and that saddens me.

Stand out from the crowd and look after the environment

Anyway, masks don't need to be boring. While you could buy packs of plain disposable masks, why not get yourself something better for the environment? Get yourself a mask that is washable and reusable as well as showing off some of your personality and style.

Six absolutely stunning face masks
Six absolutely stunning face masks

To coin an ice-cream analogy, why settle for plain old vanilla when you can opt for sprinkles and sauce too.

Masks needn't be plain; we don't need to all look the same in them. I prefer to be different (lord knows I am different LOL). That is why I adore the masks being made by Caz & Jenny, I bought six of them, and they are so good.

Not only are they reusable, just wash them in the washing machine and dry before using them over and over again, they look fabulous too.

Image showing the back of one of the masksCaz & Jenny use bright and colourful materials in their mask designs, and these are often Disney or cartoon themed along with some more subtle designs. While ideal for anyone with children, of course, they are also ideal for anyone who wants to put a smile on other people's faces too.

They are all hand made, and the finish on them is excellent. I have absolutely no complaints about them at all, and the designs are just so much fun.

About the design

Now for some details on the masks themselves, each is double layered to provide more protection. They are available in three sizes Child (small), Standard (medium), and Large. From placing your order, they are usually dispatched in 2-3 days, and the best bit is that they only cost £5 + P&P.

I asked for some Disney themed masks, and I was delighted when the package arrived in the post in very short order. The speed of delivery was brilliant. Remember that these are bespoke masks, so considering that they are made to order, I was blown away by how quickly Caz & Jenny made them and got them to me.

I think that I made a "Squeeeee" sound when I opened up the package and looked at each mask in turn. I cannot stress how happy I am with them, they not only look great, but they are very comfortable to wear too. I have kept two for myself and given two to sub'r' and two to Stunt Cock who loves wearing his Mandalorian and Aladin ones when out and about.

Image showing the bright colours and designs of these masks
I love the designs used on these masks, they look incredible

If you are looking to get yourself some masks, or maybe get some as a present for friends and family, then I can highly recommend the ones from Caz & Jenny. I know that their masks are becoming more and more popular as more people see just how good they are.

So, if you want to ditch the boring old plain face masks and you want to show some style, or maybe you want to stand out in a crowd then definitely consider getting one, two or more from Caz & Jenny. I know that you won't be disappointed. I'm very tempted to get some more to go with these ones.

If bright and colourful masks are not your thing, you can always opt for plain black ones which they also make. So they have pretty much everyone covered with their mask-making service.

If you want to get your hands on some bespoke reusable face masks, then get in touch with Caz & Jenny through their Facebook profile.

Just send them a message or post a comment on any of the designs that you like and they will get back in touch with you straight away. Of course, don't forget to tell them that Joanne sent you.

The lovely sub'r wearing her unicorn mask
You can't see her smile but you know it is there, sub'r' loves her unicorn facemask

Looking for some bright and cheerful facemasks? Check out Joanne's review of the stunning ones made by Caz & Jenny. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Fantastic designs available
  • Comfortable to wear
  • Washable and reusable
  • Double layered
  • Bespoke facemasks

I would recommend it to:

  • Anyone wanting to cover their mouth and nose in style
  • Anyone who wants to stand out in a crowd
  • Anyone who enjoys not conforming to the norm
  • Anyone who wants to support a small family run business

I wouldn't recommend it to:

  • Grumpy folk who don't think they should wear a mask to look after themselves and others

Image showing two masks being modelled by myself and Stunt Cock
Can you tell how excited Stunt Cock was? Come to think of it I think he may have been sticking his tongue out at me

Final Thoughts

I love the designs made by Caz and Jenny, and as a small family run business I will do everyting in my power to support them. They have a fantastic product and they really do provide the osrt of personal service you don't get when dealing with big companies. They are lovely and their masks are fab.

The ones I have from them are treasured now and they are the ones I wear regularly when out and about. They do turn heads and it is nice to be able to tell people where to get some when they ask me where I get them from.

Thank you Caz and Jenny for obviously taking the time to ensure that my masks are perfect. They are not expecting this review so I hope that it shows them how much I like the masks.

I bought these masks from Caz and Jenny and I would like to thank them for dong such a good job when making them for me. I love the designs and so do both sub'r and Stunt Cock.

Joanne's rating

Overall
Design
Features
Functionality
Ease of use
Price

Where Can I Get One From?

Caz And Jennys Face Masks

Grab some of these fantastic face masks for only £5 + P&P from Caz and Jenny.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.

Additional Info

  • Overall Rating: 9.6
Joanne Summers

Sex Blogger, Review, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

I have been reviewing sex toys and adult products for the last five years and I love doing what I do. If you find my reviews and articles interesting please leave a comment for me on them, I love reading feedback about them.

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund