Просмотр элементов по тегу: Uberkinky

Обзор LateX Ladies Mask

Маска действительно может установить сцену и изменить всю вашу личность

Любой, кто прочитал мои обзоры, будет знать, что я больше, чем просто немного странный в спальне, и поскольку я действительно вхожу в БДСМ сцена Я был заинтересован экспериментировать немного больше, и поэтому я недавно купил себе эту красную латексную маску из одного из моих любимых магазинов игрушек для секса - Uberkinky.co.uk всего за £ 19.99.

Я хотел попробовать маску из латекса, поскольку они выглядят так странно, и поэтому я подумал, что пришло время попробовать.

Самый лучший бит, хотя, безусловно, управляет вами руками над вашей шелковистой гладкой головой и задыхается, когда вы смотрите на себя в зеркало. Мне нравится запах латекса, и это был большой поворот для меня, чтобы я был заключен в латекс, я должен взять себе некоторые наряды, чтобы пойти с этой маской, чтобы покрыть больше моего тела.

Джоан

Теперь короткое слово об аллергиях, не пробуйте латексную маску, если у вас аллергия на латекс по понятным причинам. Но если у вас, как и у меня, нет аллергии на латекс, читайте дальше, чтобы узнать, каково это - носить латексную маску.

Фантазия C-Ringz Ultimate Couples Cage Vibrating Cock Ring от Uberkinky

Двойная забава с этим кольцом петуха

Это первое кольцо, которое я просмотрел, и его взломщик. Мне, очевидно, пришлось заручиться поддержкой моего "Трюковый петух«который всегда очень хочет присоединиться ко мне в моих поисках экспериментов с все более и более секс-игрушками. Я был в восторге от того, что меня попросил Уберкинки, если я хотел бы рассмотреть кольцо петуха из их диапазона колец петли для них, и я едва мог сдержать свое волнение, поскольку я ждал, когда этот придет, поскольку казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой - материалы для тела, два вибратора в одной игрушке и т. д.

Мне не пришлось долго ждать, пока Уберкинки всегда будут очень быстро с их поставками, и они всегда очень осторожны, когда дело доходит до их упаковки.

Это когда вы включаете его, наслаждаясь половым актом, что это кольцо петуха действительно приходит в себя, поскольку оно стимулирует обоих партнеров.

Джоан

Должен признаться, я был немного под вдохновением, когда я взял эту игрушку из коробки, в которую он пришел, поскольку упаковка немного, мы скажем, тесно. Но я полагаю, вы могли бы сказать, что это удобно, и поэтому я поставил это за собой и продолжил процесс рассмотрения. Разве это откроет мне глаза на совершенно новый мир кудрявых игрушек или это просто трюк? Читай дальше что бы узнать.

Сосульки No 48 Glass Butt Plug с цветочной базой Обзор

Красивая стеклянная заглушка, которая заставит улыбнуться на вашем лице

Я такая счастливая женщина, и когда Уберкинки согласился отправить мне потрясающие сосульки No 48 Butt Plug, чтобы это проверить, это только подтвердило это. Они отправили его мне бесплатно в обмен на честный обзор, и поскольку я теперь жадный поклонник, давайте просто скажем, бэкдор-удовольствия, которые я не мог дождаться, чтобы проверить его. Стеклянные секс-игрушки могут быть невероятными из-за их гладкой текстуры и их способности очень эффективно использоваться для игры с температурой.

Я обнаружил, что могу носить эту пробку в течение продолжительного периода времени и заниматься сексом, пока он на месте, и что-то, что я настоятельно рекомендую вам попробовать, поскольку ощущение того, что вы так полно, невероятно.

Джоан

Uberkinky - один из крупнейших розничных продавцов игрушек для секса в Великобритании, и мне просто нравится их невероятный ассортимент секс-игрушек. Было так сложно выбрать заглушку для обзора, потому что у них просто так много на выбор, но (ни один каламбур не стоит так прекратить хихикать), как вы увидите на снимках этого обзора, Icicles No 48 просто выглядит невероятно.

Аслан кожаный ремешок для ремня безопасности на упряжке из Уберкинки

Аслан кожаный ремешок для ремня безопасности на упряжке из Уберкинки

Я был рад, когда Uberkinky спросил меня, если мне будет интересно рассмотреть ремень на ремне безопасности для них, и, конечно, я сказал, что буду рад. Я имею в виду, кто отказался бы от предложения качественной кожаной упряжи, которая была бы отличным предлогом для того, чтобы еще немного веселиться? Я только человек, и поэтому я вскочил на случай, сообщив мне Трюковый петух что он был на крючке, поскольку я знаю, что он беспокоился, что я буду использовать его на нем, привязывая его вместо того, чтобы наслаждаться этим с моим другом.

Я не могу описать, насколько мне было весело с моей подругой, нося эту упряжь, а также в то время как она была в ее милости, когда она тоже носила его.

Джоан

Уберкинки имеют удивительный диапазон Ремень и к этой дате я только когда-либо просматривал один ремешок, и это было для прекрасной Cara Sutra как часть ее Pleasure Panel, поэтому я очень с нетерпением ждал, когда возьмусь за руки (и бедра) на ремне для ремня безопасности Aslan On Harness.

Надувной дилдо Trinity Vibes 11 Inch

Super Stretching Fun с этим надувным дилдо 11 Inch

Я был очень взволнован, когда Уберкинки попросил меня пересмотреть их Надувной дилдо Trinity Vibes 11 Inch, Мне нравятся большие игрушки, и мысль о том, что может расширяться внутри меня, была очень странной, поэтому я подскочил от возможности рассмотреть ее. Это была моя первая надувная игрушка для секса, и она не будет моей последней.

Насос и клапан очень просты в использовании, и мне понравилось раздувать его, а затем сдувать его снова и снова. Я поражен тем, насколько сильно эта игрушка идет, когда она полностью раздута, и в этот момент она почти похожа на прочный фаллоимитатор.

Они прислали мне эту секс-игрушку бесплатно в обмен на честный и беспристрастный обзор. Так что давайте продолжим, как это произошло. Вытащил ли он меня или просто наполнялся горячим воздухом?

Размеры: Макс. Крутящий ниппель

Удовольствие или боль для ваших сосков с размерами Макс. Кручение ниппельных присосок

Я был рад, когда Уберкинки подошел ко мне, чтобы спросить, не хочу ли я рассмотреть набор своих Размеры: Макс. Крутящий ниппель, У меня очень чувствительные соски, и я люблю играть с ними и заставлять их сосать, поэтому я действительно с нетерпением ждал их использования.

Они действительно создают много всасывания, и вы можете сделать свои соски очень и очень чувствительными при их использовании, вы должны использовать немного смазки, так как он помогает без вложения в кожу присоски, а также облегчает хорошую печать.

Это будет мое первое знакомство с сосками для сосков, и я наслаждаюсь мыслью о пересмотре, поскольку они настолько забавны в использовании.

Спецификация IOB-Spec со светом

Speculum With Light - для кудрявой медицинской игры

Теперь Uberkinky являются одним из моих любимых розничных продавцов игрушек в Великобритании, и однажды я надеюсь, что смогу пересмотреть продукты для них в официальном качестве, но до этого дня я буду продолжать заказывать некоторые из их невероятно странных товаров и наслаждаться ими очень. У них есть очень необычные продукты и они имеют отличную репутацию для обслуживания и поддержки клиентов.

Теперь упомянем Зеркало для большинства женщин, и это заставит их смириться с воспоминаниями о неудобных и очень эмоциональных внутренних экзаменах у врачей, но это не обязательно должно быть так.

Представьте себе, что ваш партнер делает экзамен или использует его самостоятельно с зеркалом для изучения вашего собственного тела, и вы скоро увидите, что это заставило меня заказать один, чтобы повеселиться.

Почему вы хотите использовать Speculum для себя? Ну, я могу придумать несколько причин для этого, во-первых, это позволит вам взглянуть внутрь себя на то, что мало кто видел. Во-вторых, это позволяет вам проводить довольно дикие медицинские фетиш-сеансы, используя его для ролевых игр врачей и медсестер.

Так можно использовать Зеркало быть приятным и стимулирующим? Вам нужно будет прочитать, чтобы узнать ...

F-Machine Pro Fucking Machine

F-Machine Pro Gen 2 Fucking Machine

Это моя первая чертова машина, и я должен сказать, что она оправдывает ее имя. Ошеломляюще смотреть на и есть электростанция, где это имеет значение, я не могу получить достаточно, если это. Я увеличу свою коллекцию вложений, чтобы дать мне множество ощущений.

Я не могу сделать это очень долго, когда он установит самую быструю скорость, и это мгновенно заводит меня за край. Это очень весело использовать самостоятельно, но еще веселее с присутствующим партнером.

Я пришел очень быстро, используя его в первый раз. Меняя настройки скорости, я могу покататься на гребне оргазмической волны, фактически не позволяя ей сломаться. Я могу так долго себя зарекомендовать, и, когда я, наконец, позволю своему оргазму омыть меня, это сильно.

Подписаться на эту RSS ленту

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Displaying items by tag: Uberkinky

Sinnovator Typhon Silicone Dragon Fantasy Dildo From Uberkinky

A fantasy dragon dildo with lots of texture and girth

It appears that several sex toy companies have concluded that my pussy loves large fantasy silicone dildos. No complaints from me though, as that's a pretty accurate assessment of my pussies dietary needs.

So when Uberkinky sent me this beautifully sculpted 100% platinum silicone Sinnovator Typhon dildo I was over the moon.

"The Typhon from Sinnovator is a dildo that will challenge you to take more and more. Indeed you will always want to take just a little bit more as it stretches you wide open. It awakens carnal instincts in me, and I love riding this beast of a dildo."

Joanne

Silicone dildos are one of my favourite types of sex toys, and when a stunning dildo like this one from a new manufacturer arrives in the post, you can be sure that it makes my day.

So after spending a few weeks getting to know the Sinnovator Typhon, here are my thoughts on it.

LateX Ladies Mask Review

A mask can really set the scene and change your whole personality

Anyone who has read any of my reviews will know that I am more than just a little bit kinky in the bedroom and as I am really getting in to the BDSM scene I was keen to experiment a bit more and so I have recently bought myself this red latex mask from one of my favourite sex toy shops - Uberkinky.co.uk for just £19.99.

I wanted to try a latex mask out as they just look so kinky and so I thought that it was about time that I should try one out.

The best bit though is definitely running you hands over your silky smooth head and gasping when you look at yourself in the mirror. I love the smell of latex and it was a big turn on for me to be encased in latex, I must get myself some outfits to go with this mask to cover more of my body.

Joanne

Now a quick word about allergies, don't try a latex mask out if you have a latex allergy for obvious reasons. But if you, like me don't have a latex allergy then read on to find out what it is like to wear a latex mask.

Fantasy C-Ringz Ultimate Couples Cage Vibrating Cock Ring from Uberkinky

Double The Fun With This Cock Ring

This is the first cock ring that I have reviewed and its a cracker. I obviously had to enlist the aid of my 'Stunt Cock' who is always all too eager to join me in my quest for experimenting with more and more sex toys. I was delighted when I was asked by Uberkinky if I would like to review a cock ring from their range of cock rings for them and I could hardly contain my excitement as I waited for this one to arrive as it seemed too good to be true - body safe materials, two vibrators in one toy etc.

I didn't have to wait long as Uberkinky are always super fast with their deliveries and they are always very discreet when it comes to their packaging too.

It's when you turn it on whilst enjoying intercourse that this cock ring really comes into its own as it stimulates both partners.

Joanne

I must admit I was a little under inspired when I took this toy out of the box that it arrived in as the packaging is a little shall we say cramped. But I suppose you could say cosy instead and so I put that behind me and got on with the reviewing process. Would it open my eyes to a whole new world of kinky toys or is it just a gimmick? Read on to find out.

Icicles No 48 Glass Butt Plug with Flower Base Review

A Beautiful Glass Butt Plug That Will Put A Smile On Your Face

I am such a lucky woman and when Uberkinky agreed to send me the stunning Icicles No 48 Butt Plug to review that just confirmed that. They sent it to me for free in exchange for an honest review and as I am now an avid fan of lets just say, backdoor pleasures I couldn't wait to put it to the test. Glass sex toys can be incredible due to their smooth texture and their ability to be used very effectively for temperature play.

I have found that I can wear this plug for extended periods of time and having sex whilst it's in place is both possible and something that I strongly recommend that you try as the feeling of being so full is incredible.

Joanne

Uberkinky are one of the biggest sex toy retailers in the UK and I just love their incredible range of sex toys. It was so hard to choose a butt plug to review as they have just so many to choose from, but (no pun intended so stop giggling) as you will see in the pictures on this review the Icicles No 48 just looks incredible.

Aslan Leather Driver Strap On Harness from Uberkinky

Aslan Leather Driver Strap On Harness from Uberkinky

I was delighted when Uberkinky asked me if I would be interested in reviewing a strap on harness for them and of courseI said that I would be delighted to. I mean, who would turn down the offer of a quality leather harness that would be a great excuse to have some more girly fun? I'm only human and so I jumped at the chance informing my Stunt Cock that he was off the hook as I know he was worried that I would be using it on him by pegging him instead of enjoying it with my friend.

I cannot describe just how much fun I had with my female friend whilst wearing this harness and also whilst being at her mercy with her wearing it as well.

Joanne

Uberkinky have an amazing range of Strap Ons and to this date I have only ever reviewed one strap on and that was for the lovely Cara Sutra as part of her Pleasure Panel so I was really looking forward to getting my hands (and hips) on the Aslan Leather Driver Strap On Harness.

Trinity Vibes 11 Inch Inflatable Dildo

Super Stretching Fun With This 11 Inch Inflatable Dildo

I was really excited when Uberkinky asked me to review their Trinity Vibes 11 Inch Inflatable Dildo. I like large toys and the thought of one that could expand inside me was very kinky indeed so I jumped at the chance to review it. This was my first inflatable sex toy and it won't be my last.

The pump and valve are very easy to use and I enjoyed inflating it then deflating it over and over again. I am amazed at just how hard this toy goes when fully inflated and it almost feels like a solid dildo at that point.

They sent me this sex toy for free in exchange for an honest and impartial review. So lets get on with it, how did it perform. Did it get me off or is it just filled with hot air?

Size Matters Max Twist Nipple Suckers

Pleasure Or Pain For Your Nipples With The Size Matters Max Twist Nipple Suckers

I was delighted when Uberkinky approached me to ask if I would like to review a set of their Size Matters Max Twist Nipple Suckers. I have very sensitive nipples and love playing with them and having them sucked so I was really looking forward using these on them.

They really do create a lot of suction and you can make your nipples very, very sensitive when using them, you should use a bit of lube as it helps the skin to be drawn into the suckers painlessly and also facilitates a good seal.

This will be my first introduction to nipple suckers and I relish the thought of reviewing more as they are so much fun to use.

IOB-Spec Speculum With Light

Speculum With Light - For Kinky Medical Play

Now Uberkinky are one of my favourite UK sex toy retailers and one day I hope to be able to review products for them in an official capacity but until that day I will keep ordering some of their incredibly kinky wares and enjoying them immensely. They have some extremely kinky products and have a great reputation for customer care and support.

Now mention a Speculum to most women and it will have them cringing with memories of uncomfortable and highly emabarrassing internal examinations at the doctors but it doesn't have to be like that.

Imagine having your partner doing the exam or using it yourself with a mirror for explore your own body and you will soon see what it is that made me order one to have some fun with.

Why would you want to use a Speculum on yourself? Well I can think of a few reasons for doing so, firstly it will allow you to have a look inside yourself at something few people have seen. Secondly it allows you to have some pretty wild medical fetish sessions using it for doctors and nurses role play.

So can using a Speculum be pleasurable and stimulating? You will have to read on to find out...

F-Machine Pro Fucking Machine

F-Machine Pro Gen 2 Fucking Machine

This is my first fucking machine and I have to say that it lives up to its name. It's stunning to look at and is a powerhouse where it matters, I can't get enough if it. I will be increasing my attachment collection to give me a variety of sensations.

I can't take it very long on its fastest speed setting and it drives me over the edge in no time at all. It’s a lot of fun to use on your own but even more fun with a partner present.

I came very quickly using it the first time. By varying the speed settings I can ride the crest of the orgasmic wave without actually letting it break. I can edge myself like this for a long time and when I finally do let my orgasm wash over me it's strong.

Latest Reviews

January 13, 2020

Uberlube Good To Go Travel Sized Silicone Lubricant 15ml Silver Review

in Lube Reviews
Uberlube, lasts for ages and lives up to its name, it is ubertastic While visiting Erofame in Hannover, Germany last year we were lucky enough to be handed some Uberlube to review. We were given some samples along with a Good-To-Go Traveller Kit together with… Read More
January 07, 2020

Dreamlove Ritual Shushu Clitoral Suction Vibrator Review

in Vibrators
This small clitoral suction vibrator packs a punch and looks so cute When I was approached by Dreamlove to review a new clitoral stimulator before it has even been released in the UK, I was thrilled. So, of course, I jumped at the chance. What is it? Well, it… Read More
Jan 06, 2020

Bioskin™ Gcandy Sweet Raspberry Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another lovely vibe from Gvibe in London I always get super excited when Gvibe tell me… Read More
Jan 02, 2020

Clone-A-Pussy Plus+ Hot Pink Kit Review - Joanne's Sex Machine Reviews

in Male Masturbators
Make a clone of your pussy and let someone enjoy using it I had so much fun cloning my… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

January 16, 2020

2020, A New Year A New Plan

in Blog
This year is going to be a hoot I have been doing what I do (generally stuffing things inside myself and then telling the internet how good it felt) for five years now. I have had a blast, and my site has grown and grown continually and bears no resemblance… Read More
January 15, 2020

TOP 50: Best Sex Toy Review Blogs

in Blog
Today, I learned that my blog has made it onto another top list With my disabilities, I have good days, and I have bad days. Today is an excellent day. Not only am I mobile, but I received a delightful e-mail this morning letting me know that my blog made… Read More
Jan 13, 2020

Butt Plugs The Pleasure Of A Full Bum

in Blog
Why are butt plugs so much fun? Love them or hate them butt plugs are a thing, and they… Read More
Dec 23, 2019

Joanne Is Building A Penis Vacuum Enlarger Estim Sounding Electrode

in Blog
Fancy Vacuum Pumping While Sounding Your Penis? I love seeing hard cocks. I also love… Read More
×
0
Shares

Like what you see?

Hit the buttons below to follow me, you won't regret it...

0
Shares