Просмотр элементов по тегу: Love Honey

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

Поезжайте на Пастушке для сильных оргазмов

Теперь не секрет, что я пристрастился к секс-машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова.

Я рассмотрел сибиец, Motorbunny Тремор но пока пастушка ускользнула от меня. До тех пор, пока я не получил очень любезное предложение от Ната, который обычно писал в блоге на coolerthanaglassdildo.com. Сейчас она ушла с обзора и переезжала.

«Мне нужно было помочь, потому что мои ноги были похожи на желе, а вид на« Пастушку »был покрыт сквиртом и сок киски было что-то еще. "

Джоан

Сокращение всегда трудно. У нее не было места для ее Пастушки, поэтому она спросила меня, хочу ли я, и я был поражен ее щедрым предложением - Спасибо, Нат.

Итак, с четвертым и последним кусочком головоломки о сексуальной машине в моих руках пришло время познакомиться с ней и посмотреть, как она работает. Так что читайте дальше, чтобы увидеть, что я об этом думаю.

Обзор стимуляторов клитора для женщин Womanizer Liberty

Сдержанный стимулятор клитора, который дает вам именно то, что вам нужно

Можете ли вы поверить, что я никогда не проверял продукт Womanizer раньше? 278 уже три года рассматривает секс-игрушки, но ни один из них не представляет продукцию Womanizer. Что ж, теперь все изменилось, так как я только что закончил просматривать «Лайзер бабника».

Womanizer были первыми, кто создал воздушные импульсы для клиторальных секс-игрушек, и другие компании вскоре запрыгнули на фургон с собственным мнением о том, что стало классическим дизайном секс-игрушек.

«Я могу с трудом кончить за 30 секунд от холода с помощью этого типа секс-игрушки, и это здорово, когда я могу позволить себе быстро, когда захочу».

Джоан

Это первая настоящая секс-игрушка Womanizer, которая у меня есть, но я рассмотрел множество других секс-игрушек, использующих технику воздушного пульса того же стиля, так что я думаю, что у меня есть все шансы, чтобы получить хороший пробег за свои деньги.

Kinklab NeonWand Electrosex Фиолетовый набор палочек Фиолетовый

Кто знал, что 40,000V может чувствовать себя так хорошо?

Для тех из вас, кто не знаком с моими отзывами, вы узнаете о моей любви к е-стим or Электростимуляци, Я часто заставляю себя использовать эту нишу. Я нахожу это чрезвычайно приятным способом добиться оргазма без рук, и он оставляет мою руку свободной, чтобы бродить по всему телу.

Обычно я использую вставку двухполюсный электроды или клейкие накладки монополия электроды. Фиолетовая палочка была чем-то новым и страшным для меня.

Я видел, как один из них был показан на мероприятии, которое я когда-то посещал, но я был слишком цыпленком, чтобы уйти. Я был очарован светящимися неоновыми цветами и звуком электрической дуги, когда он прыгнул от палочки к пользователю. Причина, по которой я не ушла, - это то, что я напугал меня. Есть что-то в том, чтобы действительно видеть электричество, которое придает ему совершенно новый край. Ускорьте вперед в год, и мое любопытство выздоравливает, поэтому я решил укусить пулю и купить ее, чтобы увидеть, как я ее преодолел.

Использование этого очень визуального и тактильного восторга, это почти гипнотизирует

Джоан

Фиолетовый жезл производит между 30,000V и 40,000V на конце своего электрода. Этого достаточно, чтобы электричество прыгнуло на один сантиметр на вашей коже в виде мини-молнии. Да, вы читали, что вы можете получить искру 1cm этой маленькой штуковиной.

Итак, как это? Ну, читайте дальше, чтобы услышать обо мне, прыгая ногой с пола, когда я впервые попробовал это на своем Foof.

Doc Johnson Vac-U-Lock Джефф Страйкер Реалистичный

Doc Johnson Vac-U-Lock Джефф Страйкер Реалистичный

Я купил этот фаллоимитатор, прежде всего, для использования на моем F-Machine Pro но мне это так нравится, я часто использую его самостоятельно. Я получил это от Любовь Мед.

На момент написания Джефф Страйкер Vac-u-lock Dildo стоит всего £ 38.99, который звучит много, но эта вещь огромна LOL.

С чего бы мне начать? Я мог сказать, что это дало мне возможность прокатиться на моей гребаной машине, или я могу сказать, что я никогда не чувствовал себя настолько полным, чтобы все было правдой. Это действительно зверь, в тот момент, когда я почувствовал, что он расстается с моими губами и растягивает меня широко, когда он скользнул внутрь. На самом деле у меня был глубокий непроизвольный вздох. Я не мог поверить, как хорошо и наполняло его глубоко внутри меня.

Подписаться на эту RSS ленту

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Displaying items by tag: Love Honey

Womanizer Liberty Rechargeable Travel Clitoral Stimulator Review

A discreet clitoral stimulator that gives you just what you need

Can you believe that I have never reviewed a product from Womanizer before? Three years of reviewing sex toys, 278 reviews so far but none of them of Womanizer products. Well, that has now changed as I have just finished reviewing the Womanizer Liberty.

Womanizer was the first to create air pulse clitoral sex toys, and other companies soon jumped on the bandwagon with their own take on what has become a classic sex toy design.

"I can cum hard in under 30 seconds from cold with this type of sex toy, and it is refreshing to be able to give myself quickies whenever I want to."

Joanne

This is the first actual Womanizer sex toy that I have, but I have reviewed lots of other sex toys using the same style of air pulse tech, so I think I am qualified to give it a good run for its money.

Kinklab NeonWand Electrosex Violet Wand Kit Purple

Who knew that 40,000V could feel so good?

For those of you who are not new to my reviews, you will know of my love of e-stim or electrosex. I am often getting myself off using this niche kink. I find it an extremely pleasurable way to achieve a hands free orgasm and it leaves my hand's free to roam all over my body.

Usually, I use insertable bi-polar electrodes or adhesive pad style monopole electrodes. A Violet Wand was something new and scary to me.

I had seen one demonstrated at an event I once went to but I was too chicken to give it a go. I was fascinated by the glowing neon colours though and the sound of the electrical arc as it jumped from the wand to the user. The reason why I didn't give it a go is that it terrified me. There is something about actually seeing the electricity that gives it a whole new edge. Fast forward a year and my curiosity piqued, so I decided to bite the bullet and buy one to see how I got on with it.

Using it is a very visual as well as tactile delight, it's almost mesmerising

Joanne

A Violet Wand produces between 30,000V and 40,000V at the end of its electrode. That is enough for the electricity to jump a one centimetre gap onto your skin as a mini lightning bolt. Yes, you read that right you can get a 1cm spark with this little gizmo.

So, how does that feel? Well, read on to hear about me jumping a foot off the floor the first time I tried it on my Foof.

Doc Johnson Vac-U-Lock Jeff Stryker Realistic

Doc Johnson Vac-U-Lock Jeff Stryker Realistic

I bought this dildo primarily to use on my F-Machine Pro but I like it so much I often use it on its own. I got it from Love Honey.

At the time of writing the Jeff Stryker Vac-u-lock Dildo costs just £38.99 which sounds a lot but this thing is huge LOL.

Where do I begin? I could say that it gave me the ride of my life on the fucking machine, or I could say that I have never felt so full up all of which would be true. It really is a beast, the moment I felt it parting my lips and stretching me wide as it slid in I actually had a deep involuntary intake of breath. I couldn’t believe how good and filling it felt deep inside me.

Subscribe to this RSS feed

Latest Reviews

August 19, 2019

Electro Speculum Bipolar Electrode From E-stim Systems

in E-Stim
The Electro Speculum takes kinky medical play to the next level Some things in life make you ponder; they make you sit there, thinking for quite some time. The Electro Speculum from E-Stim Systems is one of those things. Ever since I laid eyes on one for the… Read More
August 15, 2019

Hot Octopuss DiGiT Finger Vibrator Review

in Vibrators
The DiGiT from Hot Octopuss is a superb little finger vibrator I am delighted to be able to tell you all about the latest creation from Hot Octopuss, the DiGiT. I love their advertising slogan "Show bad sex the finger!" I could hardly contain myself when Hot… Read More
Aug 13, 2019

Svakom Siren Silicone Vibrator Review

in Vibrators
A delightful clitoral vibe that also gives some great g-spot play too To say I was… Read More
Aug 08, 2019

Satisfyer Vibes Master Vibrator Review

in Vibrators
A guest review by Harley Fire of the Satisfyer Master Vibe I am delighted to be able to… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

August 15, 2019

Joanne's Kinky Forum

in Blog
A place where you can get and give advice to others and to converse with me So, I have done a thing. I created a forum on my site to enable me to better converse with my readers and friends on here. To say that setting it up was taxing would be an… Read More
August 04, 2019

Electro Speculum And Electro Whisker Reviews Coming Soon

in Blog
I can't wait to get my pussy on these two pieces of e-stim equipment I have just ordered myself some more kinky e-stim equipment from E-Stim Systems. I am going to be enjoying some kinky electro-medical play and also some delightful electro skin play too. I… Read More
Aug 04, 2019

I'm Going To Be Reviewing Some More Mr Hankeys Toys Dildos

in Blog
I can't wait to play with the XS Dragon, XS BFG and Beowulf dildos I am squealing with… Read More
Jul 08, 2019

Exciting News From Hot Octopuss - Introducing The DiGiT Finger Vibrator

in Blog
I am really excited to let everyone know about this new vibe One of my favourite… Read More
×
0
Shares
0
Shares