Отображение элементов по тегу: FMachineFun - Sex Machine Отзывы

G-Egg, Orb & Triple Delight Силиконовые сибианские вложения

«Я - один счастливый рецензент» (который едва мог ходить через неделю с Sybian)

Однажды, когда Карен прислал мне сообщение, я был счастлив, когда я спросил, хочу ли я рассмотреть одно из их последних творения - силиконовый G-Egg? Я ответил, что мне очень понравится, но у меня нет Sybian (к сожалению), поскольку я получил один через @FuckMachineIanв аренду. К моему удовольствию Карен связался с Ианом, и оба они поработали с магией. Через две недели сибиан прибыл с не только одним новым силиконовым приложением, но и тремя. Я не мог поверить в свою удачу и на самом деле решил пойти и купить национальный лотерейный билет, так как моя удача была высокой. Я был испорчен для выбора с помощью G-Egg, Orb и приложения Triple Delight в потрясающем оттенке фиолетового (мой любимый цвет).

Теперь для тех из вас, кто не знает, что Sybian - легендарная игрушка для секса и звезда теле- и радиопередач, она способна буквально разрывать оргазмы у вас снова и снова и может стать инструментом сладкого блаженства или абсолютная пытка в зависимости от того, чьими руками находятся элементы управления. Мне очень понравилось, что раньше просматривал один, и вы можете прочитать этот обзор ВОТ.

Это было похоже на прозрение, когда я нашел сладкое пятно, и я просто продолжал оргазмировать снова и снова, и для тех, кого вы любопытно, да, это заставило меня вздрогнуть.

Джоан

Мне была дана Sybian в течение недели, чтобы я мог подробно познакомиться со всеми тремя вложениями и честно сказать, что это была одна адская неделя, но я не думаю, что соседи, подобные мне, больше LOL. Итак, какова суета с новым ассортиментом силиконовых сибских вложений? Хорошо читайте, чтобы узнать, насколько они хороши, и почему, если у вас есть Sybian, вы должны подумать о том, чтобы получить некоторые из них, чтобы наслаждаться.

Мужская доильная машина Tremblr

Tremblr оставит вас полностью сухим

Вы можете представить себе мое восхищение, когда меня подошел Ян от fmachinefun.co.uk спрашивая, интересуюсь ли я рассмотрением новой мужской доильной машины от производителей F-machine Pro Fucking Machine (www.f-machine.com). Мой интерес был вызван, когда мне сообщили, что они производят мужскую доильную машину, чтобы конкурировать с Проект Venus, Tremblr (нет, это не опечатка) почти готов к общему выпуску, и к тому моменту, когда вы прочитаете этот обзор, он будет готов, так что для меня большая честь разрешить просмотр одной из своих предварительных машин для них.

Ну, я был очень впечатлен, и каждый раз, когда мы проверяли это, он сделал трюк, и то, что меня удивило, было именно то, насколько это возможно. Эта маленькая машина была бы идеальна в любом подземелье и идеально подходит для игры domme / sub. Да, это здорово, но если вы передадите контроль кому-то другому, это может быть одна чертовская дикая поездка.

Теперь я подумал, что это потрясающая машина, но производители на самом деле сделали более хитрости 30 и изменения, чтобы сделать ее еще лучше, если вы заинтересованы в том, насколько она хороша, а затем читается для сочных бит.

Венера для мужчин Мастурбатор

Венера скучно высыхает

Я обожаю SexTech, и я рад, что мне удалось разобраться с мужским мастурбатором Venus For Men, это не мой обычный тип секс-машины, и он предназначен главным образом для парней, хотя у него есть один или два трюка чтобы даже развлечь женщин.

Прекрасный @FuckMachineIan на www.fmachinefun.co.uk предложили отправить мне один, чтобы просмотреть после того, как я разговаривал с @Sybianmaker на twitter о них в обмен на честный и справедливый обзор. Я был так взволнован, что наконец получил свои руки на одной из этих машин, и мой Трюковый петух был загрунтован и действительно заинтересован.

«Первые слова из моего трюка, когда я взял кляп, были« F * #!% Ад, который был невероятным ».

Venus - мужская мастурбатор с разницей, и это сделано в США ABCO, которые являются создателями удивительной Sybian Sex Machine, которая является одной из моих любимых сексуальных игрушек во все времена (Читать мой обзор Sybian).

Shockpot 12 Inch Fucking Machine

The Shockspot Is The Rolls Royce of Fucking Machines

Когда вы попросите кого-нибудь назвать свою машину мечты, вы часто будете слышать такие имена, как Ферарри, Порше и Ламбургини, и эти машины находятся на вершине пирамиды и совершенно справедливо. Когда дело доходит до Fucking Machines, есть только пара претендентов на позицию лучшего и Shockspot безусловно, является претендентом на титул. Я долгое время сберегаю, чтобы иметь возможность взять на себя одну из них и использовать ее сейчас чуть больше месяца, и поэтому я чувствую, что до сих пор знаю ее достаточно хорошо, чтобы дать ей тщательный обзор.

Shockspot - это секс-машина, спроектированная и изготовленная на заказ в США. Я получил моих через прекрасных людей на www.fmachinefun.co.uk, это третья машина, которую я просмотрел у них.

Дело в том, что эта машина настолько хороша, что вы можете дать себе быстрый результат, или вы действительно можете потратить свое время и наслаждаться долгим медленным чувственным траханием.

Shockspot имеет довольно хорошую репутацию, и я, конечно, поставил его на тест, так как это произошло ...

Универсальный Fucking Machine Dildo Adapter

Универсальный переходник из черной нержавеющей стали

Одна из самых больших проблем с удовольствием с Fucking Machines - ограниченное количество фаллоимитаторов, которые вы можете прикрепить к ним. Большинство чертовых машин поставляются с Vac-U-замок адаптер, который отлично подходит для быстрых подделок, но он связывает вас с небольшим диапазоном фаллоимитаторов. Я хотел иметь возможность использовать практически любой фаллоимитатор с моими машинами, и поэтому, оглядываясь на решения этой проблемы, я нашел это в www.fmachinefun.co.uk

Одно из моих любимых применений этого адаптера - использовать его для установки моего Bad Dragon Кремень фаллоимитатор, который позволяет мне трахаться с ним трудно и быстро, чтобы поразительный оргазм.

Spunk Lube Pink

Spunk Lube Pink Обзор

Поскольку это мой первый обзор Lube, пожалуйста, не стесняйтесь, я использовал этот смазку примерно восемь раз и чувствую уверенность в том, что могу дать ему хороший обзор, поэтому мы идем.

Это гладкая, долговечная смазка, которая безопасна для использования на всех игрушках, даже силиконовых. Я использовал его несколько раз на некоторых из моих игрушек «Бад Дракона», и они находятся в первозданном состоянии. Если вы ищете высококачественную смазку, которая немного отличается, то это смазка для вас.

Я купил свой SPUNK LUBE PINK 8oz / 236ml от www.fmachinefun.co.uk за £ 13.99

Doc Johnson Vac-U-Lock Kong Dildo

Doc Johnson Vac-U-Lock Kong Dildo

Это еще один фаллоимитатор, который я купил для использования с моей F-Machine Pro, и это, безусловно, мое любимое приложение для этой машины. Я получил это от FMachineFun.co.uk.

На момент написания этого Конг Vac-U-замок Дилдо стоит £ 42.50, и у меня есть телесная модель.

Эта игрушка - идеальный размер и текстура для меня. Его обхват фантастичен для длинных сеансов пахания гребанной машиной без боли, и это просто захватывает дух. Единственная забавная вещь в этой игрушке - маленькие накладки на его основе - они выглядят немного странно.

Sybian Sex Machine Обзор со средней привязанностью

Аренда сибской секс-машины

Я должен сказать, что я еще не владею Sybian (но он высок в моем списке желаний или я должен сказать, что нужно). Поэтому я решил нанять одного, поняв, что вы можете это сделать www.fmachinefun.co.uk

Я пришел очень быстро на Sybian и на самом деле бежал в первый раз в моей жизни (Yay для меня). Вибрации настолько сильны, что вы, как правило, теряете сосредоточенность на всем, что происходит вокруг вас. Все, что вы можете почувствовать, и это пульсация вашего клитора, когда он вибрирует в высоком состоянии возбуждения.

Sybian очень дорогой и выход из моей ценовой лиги в £ 1370. Поэтому я решил попробовать эффективную услугу аренды Fmachinefun.

F-Machine Pro Fucking Machine

F-Machine Pro Gen 2 Fucking Machine

Это моя первая чертова машина, и я должен сказать, что она оправдывает ее имя. Ошеломляюще смотреть на и есть электростанция, где это имеет значение, я не могу получить достаточно, если это. Я увеличу свою коллекцию вложений, чтобы дать мне множество ощущений.

Я не могу сделать это очень долго, когда он установит самую быструю скорость, и это мгновенно заводит меня за край. Это очень весело использовать самостоятельно, но еще веселее с присутствующим партнером.

Я пришел очень быстро, используя его в первый раз. Меняя настройки скорости, я могу покататься на гребне оргазмической волны, фактически не позволяя ей сломаться. Я могу так долго себя зарекомендовать, и, когда я, наконец, позволю своему оргазму омыть меня, это сильно.

Подписаться на эту RSS ленту

Последние Обзоры

15 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Кролик Вибратор Обзор

in Вибраторы
Еще одна забавная атмосфера кролика от Энн Саммерс. Я такой счастливый обозреватель. Энн Саммерс прислала мне два своих последних вибратора для обзора, и это уже второй. Я также получил большое удовольствие, рассматривая их Whisper Bullet Vibrator, который только что был выпущен как… Подробнее
14 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Bullet Вибратор Обзор

in Вибраторы
Восхитительная небольшая вибрация пули, которая наносит удар, я был восхищен, когда Энн Саммерс послала мне один из своих новейших вибраторов для обзора перед его запуском. Так приятно быть одним из первых, кто попробовал новую игрушку. Мне прислали два вибратора для проверки… Подробнее
Октябрь 06, 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом Теперь не секрет, что я обожаю… Подробнее
Октябрь 01, 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Displaying items by tag: FMachineFun - Sex Machine Reviews | 2015

G-Egg, Orb & Triple Delight Silicone Sybian Attachments

I Am One Lucky Reviewer (who could hardly walk after a week with a Sybian)

I was happilly tweeting away one day when Karen sent me a message asking if I would be interested in reviewing one of their latest creations - the silicone G-Egg? I replied that I would love to but I don't own a Sybian (unfortunately) as I got hold of one through @FuckMachineIan's rental service. To my delight Karen got in touch with Ian and they both worked some magic. Two weeks later a Sybian arrived with not just one new silicone attachment to review but three. I couldn't believe my luck and actually considered going out and buying a National Lottery ticket as my luck was running high. I was spoilt for choice with a G-Egg, an Orb and a Triple Delight attachment all in a stunning shade of purple (my favourite colour).

Now, for those of you that don't know the Sybian is a legendary sex toy and a star of TV and radio shows alike, it has the ability to literally rip orgasms from you again and again and can be an instrument of sweet bliss or absolute torture depending on whose hands the controls are in. I really enjoyed previously reviewing one and you can read that review HERE.

It was like an epiphany when I found the sweet spot and I just kept orgasming over and over again with it and for those of you curious, yes it made me squirt.

Joanne

I had been given a Sybian for a week so that I could get to know all three attachments intimately and can honestly say it was one hell of a week but I don't think the neighbours like me anymore LOL. So, what's the fuss all about with the new range of Silicone Sybian Attachments? Well read on to find out just how good they are and why if you own a Sybian you should consider getting some of them in to enjoy.

Tremblr Male Milking Machine

The Tremblr Will Leave You Totally Dry

You can imagine my delight when I was approached by Ian from fmachinefun.co.uk asking if I would be interested in reviewing a new male milking machine from the manufacturers of the F-machine Pro Fucking Machine (www.f-machine.com). My interest was piqued when I was informed that they are producing a male milking machine to rival the Venus. The Tremblr (no that isn't a typo) is almost ready for general release and by the time you get to read this review it will be just about ready so I am honoured to have been allowed to review one of their pre-production machines for them.

Well I was very impressed and every time that we have put it to the test it has done the trick and what surprised me the most was just how controllable it is. This little machine would be perfect in any dungeon and is ideal for domme/sub play. Yes it's great on your own but if you hand the controls over to someone else it can be one hell of a wild ride.

Now I thought this was an amazing machine but the manufacturers have actually made over 30 tweaks and changes to make it even better, if you are interested in just how good it really is then read on for the juicy bits.

Venus For Men Masturbator

The Venus Litterally Sucks You Dry

I love SexTech and I am delighted that I have managed to get my hands on a Venus For Men male masturbator to review, this is not my usual type of sex machine and it is aimed mainly for the guys although it does have one or two tricks up its sleeves to even entertain women as well.

The lovely @FuckMachineIan over at www.fmachinefun.co.uk offered to send me one to review after I was speaking to @Sybianmaker on twitter about them in exchange for an honest and fair review. I was so excited to finally get my hands on one of these machines and my Stunt Cock was primed and really interested too.

"The first words out of my stunt cocks mouth when I took the gag out were - "F*#!%ing hell that was incredible"."

The Venus is a male masturbator with a difference and it's made in the US by ABCO who are the creators of the amazing Sybian Sex Machine which is one of my all time favourite sex toys (Read My Review Of The Sybian).

Shockspot 12 Inch Fucking Machine

The Shockspot Is The Rolls Royce Of Fucking Machines

When you ask someone to name their dream car you will often hear names like Ferarri, Porsche and Lambourghini and these cars are at the top of the pyramid and quite rightly so. When it comes to Fucking Machines there are only a couple of contenders for the position of the best one and the Shockspot is definitely a contender for the title. I have been saving for a very long time to be able to get my hands on one of these and have been using it now for just over a month and so I feel that I know it well enough by now to give it a thorough reviewing.

The Shockspot is a sex machine designed and manufactured to order in the USA. I got mine through the lovely people over at www.fmachinefun.co.uk, this is the third machine that I have reviewed from them.

The thing is that this machine is so good you can give yourself a quickie on it or you can really take your time and enjoy a long slow sensuous fuck.

The Shockspot has a pretty good reputation and I certainly put it to the test so how did it perform....

Universal Fucking Machine Dildo Adaptor

Universal Stainless Steel Fucking Machine Adaptor

One of the biggest problems with having fun with Fucking Machines is the limited number of dildos that you can attach to them. Most fucking machines come with a Vac-u-lock adaptor which is great for quick dildo swaps but it ties you down to just a small range of dildos. I wanted to be able to use pretty much any dildo with my machines and so after looking round for solutions to this problem I found this one at www.fmachinefun.co.uk

One of my favourite uses of this adaptor is to use it to mount my Bad Dragon Flint dildo which allows me to fuck myself with it hard and fast to an amazing orgasm.

Spunk Lube Pink

Spunk Lube Pink Review

As this is my first ever Lube review please bear with me, I have used this lube about eight times now and feel confident that I can give it a good review so here we go.

It's a smooth, long lasting lube that is safe to use on all toys even silicone ones. I have used it several times on some of my Bad Dragon toys and they are in pristine condition. If you are looking for a high quality lube that is a little different then this is the lube for you.

I bought my SPUNK LUBE PINK 8oz/236ml from www.fmachinefun.co.uk for £13.99

Doc Johnson Vac-U-Lock Kong Dildo

Doc Johnson Vac-U-Lock Kong Dildo

This is another dildo that I bought for use with my F-Machine Pro and it is by far my favourite attachment for that machine. I got it from FMachineFun.co.uk.

At the time of writing this the Kong Vac-u-lock Dildo costs £42.50 and I have the flesh coloured model.

This toy is just the perfect size and texture for me. Its girth is fantastic for long sessions of being ploughed by the fucking machine without getting sore and it simply takes your breath away. The only funny thing about this toy is the little tuffts of hair on its base - they look a bit weird.

Sybian Sex Machine Review

Renting a Sybian Sex Machine

I have to state that I don’t yet own a Sybian (but it is high on my list of wants or should I say needs). So I decided to hire one after realising that you can do so from www.fmachinefun.co.uk

I came extremely quickly on the Sybian and actually squirted for the first time in my life (Yay for me). The vibrations are so strong you tend to lose focus on everything that is going on around you. All that you can feel and is the throbbing of your clitoris as it gets vibrated into an high state of arousal.

The Sybian is very expensive and is way out of my price league at £1370. So I decided to try the effective rental service from Fmachinefun.

F-Machine Pro Fucking Machine

F-Machine Pro Gen 2 Fucking Machine

This is my first fucking machine and I have to say that it lives up to its name. It's stunning to look at and is a powerhouse where it matters, I can't get enough if it. I will be increasing my attachment collection to give me a variety of sensations.

I can't take it very long on its fastest speed setting and it drives me over the edge in no time at all. It’s a lot of fun to use on your own but even more fun with a partner present.

I came very quickly using it the first time. By varying the speed settings I can ride the crest of the orgasmic wave without actually letting it break. I can edge myself like this for a long time and when I finally do let my orgasm wash over me it's strong.

Subscribe to this RSS feed

Latest Reviews

October 19, 2018

The Probe And Probe Beast Fucking Machines From Orgasm Alley

in Sex & Fucking Machines
It's nice to see these fucking machines in the UK with sexmachines.co.uk It isn't very often that I get asked to review two (yes you read that right) fucking machines at the same time. So you can imagine my excitement when Dave from Sexmachines.co.uk asked me… Read More
October 10, 2018

Yubo F1 Fucking Machine From Sexmachines.co.uk

in Sex & Fucking Machines
Another fun fucking machine from the sexmachines.co.uk range I do have the best job in the world I think, especially when Dave from sexmachines.co.uk gets in touch with me asking if I would be interested in reviewing another fucking machine for them. This… Read More
Oct 08, 2018

HurtMe: Cat-o'-Nine-Tails Ariadne From Meo.de

in BDSM Kit Reviews
This is a serious bit of kit that delivers serious results Now I love my impact play, but… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 1952

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 4523

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 8241

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

October 04, 2018

Erofame 2018 - Day 2 More Jam Than Robinsons Jam Factory

in Blog
Day 2 at Erofame Stunt cock here again with another Erofame update after day 2 of the trade show. What a day we have had, it has been a roller coaster of a ride, and we are both sat here with throbbing feet but huge grins on our faces. So without further ado… Read More
October 03, 2018

Erofame 2018 - Day 1 And We Need A Wheel Barrow

in Blog
Our first visit to Erofame Stunt Cock here again, after a good nights sleep (slept like a log, after all, that driving yesterday) it was time to sample a good hearty breakfast before getting on the happy bus to Erofame. But first we had to get out things… Read More
Oct 02, 2018

Erofame 2018 - The Journey To Europe's Largest Sex Toy Trade Show

in Blog
Our first visit to Erofame Stunt Cock, here again. For anyone not aware, Erofame is… Read More
×