BONDO - Наручники из нержавеющей стали от Meo

Написано  28 июля 2018 г.

Стойки из нержавеющей стали неумолимы, но так много удовольствия

Мне нравится БДСМ играют, а также очень любят играть с другими, удерживая их и наблюдая за их борьбой. Наручные манжеты - общая тема в моей игре BDSM, и поэтому я был в восторге от того, что Meo.de отправил мне пару наручных манжет из нержавеющей стали для обзора.

Я уже рассмотрел пару из них из нержавеющей стали, и надеялся, что они будут дополнять их и быть такими же высокими стандартами, как манжеты на лодыжке.

«Эти манжеты существенны, успокаивающе, когда вы носите их, вес снова усиливает чувство покорности, которое вы чувствуете при ношении удерживающих устройств».

Джоан

Мне не пришлось долго ждать, пока они приедут, чтобы я мог узнать.

Поэтому позвольте мне рассказать вам свои мысли об этих металлических манжетах от странных парней в Германии - Мео.

Как и все, что я когда-либо делал Мео, эти манжеты поступали очень осторожно и очень хорошо упакованы, они очень серьезно относятся к конфиденциальности клиентов, что хорошо знать.

Прежде чем перейти к обзору, сначала позвольте мне рассказать вам, почему я считаю, что ограничения являются неотъемлемой частью кудрявой игры и особенно сцен BDSM. Сдержанность - это огромный поворот для меня, а также для sub'r», мы оба наслаждаемся мыслью о том, что не можем двигаться, вынуждены бороться и извиваться, будучи неспособными изменить нашу судьбу.

Изображения, показывающие упаковку и содержимое
Мне нравится минималистическая упаковка, используемая Мео, вы получаете две манжеты, инструмент и сумку для хранения

Ограничения позволяют вам погрузиться в ваше подчинение, и может быть очень весело передать контроль кому-то другому. Вы также можете просто носить сдержанность как модное заявление, наслаждаясь ощущением их против вашей кожи. Металлические удерживающие устройства неумолимы, вы определенно знаете, когда их у вас есть. Они холодны, когда вы их сначала накладываете, а затем в конце сеанса, когда они удаляются, вы обнаружите, что они теплые.

Смешно, как ваша личность согрела их, когда вы наслаждались собой, и когда ваша доминанта удаляет их, то маленький кусочек вас идет с ними в форме вашего тепла. Это может показаться странным, но как только вы испытаете металлические манжеты, тогда вы будете знать, о чем я говорю.

Несколько месяцев назад я рассмотрел BONDO Металлические кандалы от Мео, и я любил их, я также рассмотрел несколько металлических ошейников для них, и они также чувствуют себя потрясающе, есть что-то о неумолимой природе металлических удерживающих устройств, которые действительно меня возбуждают.

Изображения, показывающие одну из манжет и ее высокую блеск
Мне нравится конец этих манжет, вы можете увидеть свое отражение в них

Эти металлические манжеты доступны в двух размерах: на рисунках указаны размеры 1 манжеты, они имеют внутренний диаметр 2.2 «/ 5.5cm, внешний диаметр 2.8» / 7.0cm и высоту 0.75 »/ 2.0cm. 2, которые также доступны, имеют внутренний диаметр 2.6 "/ 6.7cm, внешний диаметр 3.1" / 8.0cm и высоту 0.75 "/ 2.0cm.

Имея два доступных размера, вы можете получить аккуратный набор манжеты, не имея слишком большого или слишком малого размера. Они очень плотно прилегают ко мне, но гораздо меньше на sub'r '.

Эти металлические манжеты поступают в обычный стиль минималистской упаковки Meo, который я приветствую, он снижает затраты и намного лучше подходит для окружающей среды. Внутри запечатанного пластикового пакета вы получаете комплект наручных манжет, индивидуально завернутый вместе с ключом Allen, который используется для блокировки и разблокировки.

Вы также получаете довольно прекрасную сумку для мешков Meo с этими манжетами, и они идеально подходят для хранения манжет и ключа Allen между режимами использования.

Изображения, показывающие манжеты на сумке для хранения
Сумка для хранения очень хорошего качества и идеально подходит для хранения этих манжет между использованием

Эти манжеты существенны, успокаивающе, когда вы носите их, вес снова усиливает чувство подчинения, которое вы чувствуете при ношении удерживающих устройств.

Они оснащены поворотными «O'-кольцами», которые можно использовать для прикрепления их вместе с карабином или другим разъемом, вы также можете поместить их в разбрасывающие стержни или даже использовать веревку. Красота ограничений BDSM заключается в том, что ваше воображение является единственным ограничением того, как вы справляетесь с вещами.

Монтаж и снятие легко - до тех пор, пока у вас есть прилагаемый ключ. Одна сторона манжеты имеет скрытую шарнирную связь, а другая сторона закреплена с помощью скрытого винта, который плотно соединяет обе половины. Чтобы надеть манжеты, вы используете специальный инструмент, чтобы полностью удалить винт, а затем вы можете открыть манжеты и поместить их вокруг субристого запястья. Затем вы устанавливаете винт и затягиваете, когда вы полностью вмонтированы, вы не видите винт, и вы остаетесь с прекрасным набором наручных манжет, надежно установленных на запястьях.

Как я уже упоминал ранее, одна из прекрасных вещей о металлических ограничениях - элемент с температурой, имеющий холодную твердую сталь против вашей кожи, она вскоре нагревается, но это одна из вещей, которая действительно возбуждает меня с этим типом сдержанности.

Изображение показывает шестигранный ключ используется, чтобы удалить стопорный винт
Легко снять стопорный винт с помощью Allen Key

Производительность

Металлические манжеты не так просты, как кожаные манжеты, они могут укусить и ущипнуть вас и когда они находятся в тяжелом положении, например, когда они привязаны к бою, они могут быть довольно неудобными, поэтому, если это соответствует вашему стилю игры, вам понравится.

В менее напряженных позициях они чувствуют себя тяжело, но не слишком неудобно, но нося их, вы всегда напоминаете о своем покорном состоянии и о том, что у вас нет выхода без специального инструмента.

Мне нравится внешний вид этих предметов вокруг моих запястий, а также, когда он подгоняется к sub'r ', она выглядит совершенно потрясающе. Она имеет еще большую близость к металлические крепления, и поэтому я думаю, что этот комплект пойдет к ней, чтобы похвалить ее металлические наручные манжеты, дающие ей полный набор.

Подставляя их в sub'r, «вы можете видеть и слышать ее реакцию и как она возбуждается, когда она заперта в них. Она всегда очень мокрая при ношении металлических удерживающих устройств и обожает длительные сдержанности при ношении их, смакуя следы, которые они оставляют на ее коже.

Излишне говорить, что Трюковый петух прелести дразнить и угодить ей в этом состоянии, заставляя ее диковаться и играть на ее покорной стороне, доминируя над ней.

Изображения, показывающие, что я ношу одну из манжет
Эти манжеты приятные и уютные на моих запястьях

Ограничения предназначены для использования для освобождения свободы передвижения от подчиненных, но они пассивно восстанавливают подчинение самим присутствием. Если вы хотите купить ограничения, качество должно быть вашим беспокойством номер один, поскольку вам нужно что-то, что не только хорошо выглядит, но и будет выполнять свою работу замечательно годами позже, и эти манжеты соответствуют этому счету.

Уровень отделки превосходный, материалы превосходны, и они отлично справляются со своей работой, вынуждая использовать инструмент для подгонки и удаления, что добавляет чувства покорности покорности, и только акты подгонки и удаления почти становятся ритуал, который будет волновать и волновать обе стороны.

Если все, что вы попробовали, - это кожаные ограничения, а затем дать металлическим предметам, они чувствуют себя совершенно иначе, и если вы играете в кадзиру, тогда они еще лучше. Эти ограничения действительно подталкивают мышление кадхиры, когда она их носит, и мне нравится видеть, как она предстает перед мной или Трюком Коуком, когда она закована в холодную твердую сталь.

Изображения, показывающие открытые манжеты
Это качественные манжеты, которые легко приспосабливать, но очень безопасны после установки

Заблокируйте свою покорность из нержавеющей стали, чтобы положить их на место. Проверьте эти манжеты от @MEO_TEAM. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Конструкция из нержавеющей стали
  • Поворотное кольцо O'-ring на каждой манжете
  • Скрытый шарнир и винт, используемые для крепления и выпуска этих манжет
  • Инструмент поставляется
  • В комплект входит сумка для хранения роскошных фирменных шнуров

Заключительные мысли

Эти наручные манжеты из нержавеющей стали являются фантастическим качеством и так же хороши, как и Манжеты из нержавеющей стали Bondo которые я рассмотрел ранее в этом году. Металлические ограничители чувствуют себя настолько отличными от более удобных кожаных, и они действительно помогают вам войти в покорный образ мышления, поэтому, если вам нравятся такие вещи, как игра Каджира, они идеально подходят для работы.

Я не сомневаюсь в том, чтобы дать им сильную рекомендацию, следите за тем, чтобы вы прислушивались к измерениям и проходили с самой широкой шириной на запястьях, рассматривая, какой размер нужно получить.

Я люблю их так же, как и sub'r ', и она выглядит очень покорной в них и готова к некоторым хардкорным развлечениям BDSM и играм. Еще раз Meo придумал фантастический продукт, который даст вам много лет использования.

Меня послали Наручные часы из нержавеющей стали от Meo.de и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Meo.de, заставляет вас прийти

Возьмите одну из этих удивительных пар из нержавеющей стали наручники из Meo.de всего за 69,00 € (£ 61.45 по текущему обменному курсу). В то время как вы там, обязательно загляните в их кандалы на лодыжках, так как они выглядят потрясающе.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Ознакомьтесь с другими отзывами продуктов Meo.de

Ошейники

фаллоимитаторы

Вибраторы

удерживающие

БДСМ

Щенки

Другое


Отказ от ответственности - меня отправили наручники BONDO - из нержавеющей стали для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9.4
Опубликовано в Обзоры BDSM Kit
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы.
Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
FM Heels Ваш номер 1 stop для потрясающих высоких каблуков, ботинок и клубной одежды по сравнению с дизайном 3,000 в наличии.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250

Магазин с моими филиалами

Fleshlight
Lovehoney - секси не размер
Полностью теледилдонический мужской мастурбатор от Kiiroo вместе с Fleshlight
склад
LoveHoney
Мео заставляет тебя кончить

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

BONDO - Stainless Steel Handcuffs From Meo
  • Posted

BONDO - Stainless Steel Handcuffs From Meo

Stainless Steel restraints are unforgiving but oh so much fun too

I do enjoy my BDSM play and also really enjoy playing with others restraining them and watching them struggle. Wrist cuffs are a common theme in my BDSM play, and so I was delighted when Meo.de sent me a pair of Stainless Steel Wrist Cuffs to review.

I have already reviewed a pair of Stainless Steel Ankle Cuffs from them and hoped that these would compliment them and be of the same high standard as the ankle cuffs.

"These cuffs are substantial, in a reassuring way, when you wear them the weight re-enforces the feeling of submission you feel when wearing restraints."

Joanne

I didn't have to wait long for them to arrive so that I could find out.

So let me tell you my thoughts on these metal cuffs from the kinky guys in Germany - Meo.

As with everything that I have ever had delivered by Meo these cuffs arrived very discreetly and very well packaged, they take customer privacy very seriously which is good to know.

Before I get on with the review, first let me tell you why I think restraints are integral to kinky play and especially BDSM scenes. Being restrained is a huge turn on for me and also for sub'r', we both enjoy the thought of being unable to move, having to struggle and squirm while being unable to alter our fate.

Images showing the packaging and contents
I love the minimalistic packaging used by Meo, you get two cuffs, a tool and a storage bag

Restraints allow you to immerse yourself in your submission and it can be so much fun to hand over control to someone else. You can also just wear restraints as a fashion statement, enjoying the feel of them against your skin. Metal restraints are unforgiving, you definitely know when you have them on. They are cold when you first put them on and then at the end of a session when they are removed you will find that they are warm.

In a funny way it is like your personality has warmed them up as you have enjoyed yourself and when your dominant removes them, then a little piece of you goes with them in the form of your heat. It might sound odd, but once you have experienced metal cuffs, then you will know what I am talking about.

A few months ago I reviewed the BONDO Metal Ankle Shackles from Meo, and I loved them, I have also reviewed several metal collars for them, and these also feel amazing, there is just something about the unforgiving nature of metal restraints that really turns me on.

Images showing one of the cuffs and its high shine finish
I love the finish of these cuffs you can see your own reflection in them

These metal cuffs are available in two sizes, the ones in the pics are the size 1 cuffs, and these have an inner diameter of 2.2"/5.5cm, an outer diameter of 2.8"/7.0cm and a height of 0.75"/2.0cm. Size 2 which are also available have an inner diameter of 2.6"/6.7cm, an outer diameter of 3.1"/8.0cm, and a height of 0.75"/2.0cm.

Having two sizes available is excellent so that you can get a snug fitting set of cuffs without having them be too large or too small. These are a very snug fit on me but a much looser on sub'r'.

These metal cuffs arrive in the usual Meo style of minimalistic packaging which I applaud, it keeps costs down and is much better for the environment. Inside the sealed plastic pouch you get a set of wrist cuffs individually wrapped together with an Allen key which is used to lock and unlock them.

You also get a rather lovely drawstring Meo branded storage bag with these cuffs, and they are perfect for storing the cuffs and the Allen key between uses.

Images showing the cuffs on their storage bag
The storage bag is very good quality and ideal for storing these cuffs between uses

These cuffs are substantial, in a reassuring way, when you wear them the weight re-enforces the feeling of submission you feel when wearing restraints.

They feature swivelling 'O'-rings that can be used to attach them together with a carabiner or other connector, you can also fit them to spreader bars or even use rope. The beauty of BDSM restraints is that your imagination is the only limit to how you handle things.

Fitting and removal are easy - as long as you have the Allen Key that is supplied. One side of the cuffs has a hidden hinged, and the other side is secured with a hidden screw that secures both halves together tightly. To fit the cuffs, you use the special tool to remove the screw completely, and then you can open the cuffs and place them around a submissives wrist. You then refit the screw and tighten, when fully fitted you can't see the screw and you are left with a beautiful set of wrist cuffs securely fitted to your wrists.

As I alluded to earlier one of the beautiful thing about metal restraints is the temperature play element with having cold hard steel against your skin, it soon warms up, but it is one of the things that really excites me with this type of restraint.

Image showing the Allen key being used to remove the locking screw
It is easy to remove the locking screw with the Allen Key

Performance

Metal cuffs are not as forgiving as leather cuffs, they can bite and pinch you and when in seriously strenuous positions such as when being hog-tied they can be quite uncomfortable so if that fits in with your play style you are going to love these.

In less stressful positions they feel hard but not too uncomfortable but wearing them you are always reminded of your submissive state and the fact that you have no escape without the special tool.

I love the look of these around my wrists and also when fitted to sub'r' she looks absolutely stunning. She has an even bigger affinity to metal restraints, and so I think this set will go to her to compliment her metal ankle cuffs giving her a full set.

When fitting them to sub'r,' you can see and hear her reaction and how excited she gets as she is locked into them. She always gets very wet when wearing metal restraints and adores long periods of restraint when wearing them, relishing the marks that they leave on her skin.

Needless to say that Stunt Cock delights in teasing and pleasing her in this state, driving her wild and playing to her submissive side by dominating her.

Images showing me wearign one of the cuffs
These cuffs are a nice and snug fit on my wrists

Restraints are designed to be used for removing freedom of movement from a submissive, but they passively re-enforce submission by their very presence. When looking to buy restraints, quality should be your number one concern as you need something that not only looks good but will be doing its job admirably years later and these cuffs fit that bill.

The level of finish is excellent, the materials are superb, and they do their job admirably well, having to use a tool to fit and remove them adds to the feeling of submission for a submissive and just the acts of fitting and removal almost becomes a ritual that will excite and thrill both parties.

If all you have tried is leather restraints then give metal ones a go, they feel entirely different, and if you are into kajira play then they are even better. These restraints really put sub'r' into the mindset of a kajira when she wears them, and I enjoy seeing her present herself to me or Stunt Cock when shackled in cold hard steel.

Images showing oen of the cuffs opened
These are quality cuffs that are easy to fit yet very secure once fitted

Lock your submissive is stainless steel to put them in their place. Check out these cuffs from @MEO_TEAM. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Stainless Steel construction
  • Swiveling 'O'-ring on each cuff
  • Concealed hinge and screw used to secure and release these cuffs
  • Tool supplied
  • Luxurious branded drawstring storage bag included

Final Thoughts

These stainless steel wrist cuffs are fantastic quality and are just as good as the Bondo stainless steel ankle cuffs that I reviewed earlier in the year. Metal restraints feel so different from the more comfortable leather ones and they really help you get into a submissive mindset, so if you enjoy things like Kajira play they are perfect for the job.

I have no hesitation in giving these a strong recommendation, make sure that you heed the measurements and go with the widest width across your wrists when considering which size to get.

I love them as so does sub'r' and she does look very submissive in them and ready for some hardcore BDSM fun and games. Once again Meo have come up with a fantastic product that will give you years of use.

I was sent these Stainless Steel Handcuffs by Meo.de and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9.4Overall9Design9Features10Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Meo.de, makes you come

Grab one of these amazing pair of Stainless Steel Handcuffs from Meo.de for just 69,00 € (£61.45 at todays exchange rate). Whilst you're there be sure to check out their ankle shackles too as they look amazing.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".


Check out these other reviews of Meo.de products

Collars

Dildos

Vibrators

Restraints

BDSM

Puppy Play

Other


Disclaimer - I was sent the BONDO - Stainless Steel Handcuffs to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com

Additional Info

Overall Rating:
9.4

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

October 23, 2018

Honour HNRX ES Bondage Rubber Collar, Cuffs & Trigger Hooks

in BDSM Kit Reviews
Honour celebrate their 30th Birthday in style with a new restraint range For any of you not in the know Honour is a UK company that has two physical shops in Watford and Waterloo and they supply some incredible BDSM products to kinksters all around the world.… Read More
October 20, 2018

Blush Novelties Real Nude Sumo Violet 9.5 Inch Realistic Silicone Dildo

in Dildos
The Real Nude Sumo Dildo from Blush Novelties tickled my fancy I love it when a dildo really flicks my switch and becomes my new bestie. The Blush Novelties Real Nude Sumo is one such dildo, it can do really nice things to me in a very naughty way. This… Read More
Oct 19, 2018

The Probe And Probe Beast Fucking Machines From Orgasm Alley

in Sex & Fucking Machines
It's nice to see these fucking machines in the UK with sexmachines.co.uk It isn't very… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 2055

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 4674

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 8391

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

October 04, 2018

Erofame 2018 - Day 2 More Jam Than Robinsons Jam Factory

in Blog
Day 2 at Erofame Stunt cock here again with another Erofame update after day 2 of the trade show. What a day we have had, it has been a roller coaster of a ride, and we are both sat here with throbbing feet but huge grins on our faces. So without further ado… Read More
October 03, 2018

Erofame 2018 - Day 1 And We Need A Wheel Barrow

in Blog
Our first visit to Erofame Stunt Cock here again, after a good nights sleep (slept like a log, after all, that driving yesterday) it was time to sample a good hearty breakfast before getting on the happy bus to Erofame. But first we had to get out things… Read More
Oct 02, 2018

Erofame 2018 - The Journey To Europe's Largest Sex Toy Trade Show

in Blog
Our first visit to Erofame Stunt Cock, here again. For anyone not aware, Erofame is… Read More
×