Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip Review
  • Добавлено

Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip Review

Хороший и легкий фломастер с язвительным укусом

Мне нравится свет БДСМ веселья и игр, и поэтому я был в восторге от того, что смог проверить этот легкий флегер из Бондары через Удовольственная панель управляемый удивительным @CaraSutra, Это дало мне просто повод, который мне нужен для еще более галстуковой забавы и игр в спальне, и я действительно наслаждался собой на обоих концах этого хлыста.

При использовании он создает мягкие ласки на коже и чувствует себя потрясающе, когда нарисован на моей спине или прикладом щеки чувственным образом.

Джоан

Черная кожа просто так увлекательна для меня, и эта выглядит красиво, и у нее может быть приятное жало в хвосте, о чем позже в обзоре. Итак, что я думаю об этом флангере, будет ли он для ящика для хранения или того, который войдет в нашу игрушку? Читай дальше что бы узнать.

Отказ от ответственности - я был отправлен Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.

Этот плунжер не содержит никакой бессмысленной упаковкиЯ был на даче и в конце этого Flogger и мы использовали его сейчас в течение нескольких недель, поэтому я чувствую себя компетентным, чтобы иметь возможность высказать свое мнение по этому поводу. В будущем я получу свой Трюковый петух для обзора воздействия продуктов BDSM, поскольку я трачу гораздо больше времени на принимающую сторону, чем на сдачу, если вы знаете, что я имею в виду. В любом случае, с обзором.

Этот черный фьюжн из искусственной кожи из Бондары определенно то, что я бы назвал легким флокером, у меня гораздо тяжелее, и они чувствуют себя потрясающе, и поэтому я очень хотел попробовать это. Он очень легкий и легко удерживается и качается в течение длительного периода времени. Листья также легкие и тонкие, и это означает, что ощущения, которые они доставляют, измеряются и нежны.

Этот флокер прибывает из Бондары, упакованного в не-сценарий, как и следовало ожидать от одного из крупнейших розничных продавцов секс-игрушек в Великобритании. Как только вы откроете свой пакет, флокер находится внутри пластикового пакета без излишеств (хорошо, что вы ожидаете от флокгера £ 11.99). Он оснащен кожаной петлей на конце рукоятки с прикрепленной к ней этикеткой Bondara. Этот контур можно использовать, чтобы прикрепить его к используемому поясу утилиты или использовать для зависания флагера, чтобы листья зависали прямо и не подводили к ним заданный угол, который может произойти, когда вы складываете искусственную кожу.

Ручка покрыта гладкой искусственной кожейРучка покрыта одной и той же искусственной кожей, плотно обернутой вокруг нее, и она имеет две полосы. Они находятся на обоих концах, и они закреплены металлическими заклепками, придающими флокеру приятный облик.

Плуг - длина 21.5 (54.6cm) в длину, а длина - 15.5 дюймов (39cm) в длину, всего вокруг 40-листы - и у них гладкая кожаная сторона и грубая сторона тоже. Это дает им непредсказуемость, когда вы его качаете, иногда они будут распространяться и высаживаться на большую территорию, а иногда они собираются. Это меняет ощущения и действительно очень приятно.

Это удивительно легкий свет, который облегчает его использование в течение длительных периодов наказания, поэтому он отлично подходит для длительных сеансов, где можно ощутить различные ощущения, которые он может развивать. Поскольку это свет, хотя он ограничивает влияние на приемник, поскольку он не будет нести много кинетической энергии и импульса. Это все еще прекрасный фистинг, и тот, который отлично подходит для разминки, прежде чем перейти к более серьезной игре.

Это хороший флокер

При использовании он создает мягкие ласки на коже и чувствует себя потрясающе, когда нарисован на моей спине или прикладом щеки чувственным образом. Узкие листья в сочетании с двумя разными текстурами означают, что никакие два удара не чувствуют себя так же, как вы получаете различное количество мягких и жестких листьев, поражающих вас.

Листья - мягкая искусственная кожаУзкие листья обеспечивают чистую и точную сенсацию, и, если она сильно качается, она может действительно вызвать некоторые острые укусы, особенно если только кончики могут соприкасаться с вашей кожей. Он также генерирует громкий удар, когда он используется таким образом, который приятен на ухе, но не настолько приятен на щеках приемника. Поскольку ударная игра не о том, как просто качать игрушку так сложно, как вы можете, вы можете оценить различные ощущения, которые может создать этот флегер, и это очень интересно использовать.

Это идеальный флокер для любого нового на сцену или для кого-то, кто просто хочет оживить свою сексуальную жизнь в спальне с помощью забавных игр и игр. Мне особенно нравится, когда она использовалась на моих грудях и медленно поднималась между моими ногами на моей вульве, так как чувства, порожденные таким образом, потрясающие.

Проверьте этот световой фланг из Бондары, если вам нравится немного странная забава. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Легкий флажок
  • искусственная кожа
  • Длина 21.5 (54.6cm)
  • петля для подвешивания
  • Тонкие листья

Заключительные мысли

Этот флегер был бы идеален для тех, кто ищет нежный простой в использовании флокер что идеально подходит для разогрева или для легкого воспроизведения BDSM. Это также хорошо для тех, кто ищет дешевый флегер для начального уровня, чтобы поэкспериментировать. Если вы ищете флокер, чтобы доставить тяжелые удары, то это определенно не для вас, он идеально подходит для использования в дразнящей или развлекательной сцене, поскольку он обеспечивает надежные нежные удары, которые приятно испытать.

Меня отправили Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip Carasutra и Bondara, и я хотел бы поблагодарить их обоих за то, что они дали мне возможность просмотреть их для них.

Рейтинг Joanne

8.4В общем7Дизайн8Особенности8Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Бондары Бондары

Возьмите один из Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip для просто £ 11.99 от Бондары и это серьезное соотношение цены и качества. Это Flogger, который я буду использовать снова, и теперь он находится в моей сумке для набора BDSM, готовой для будущих сессий игры.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.4

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

06 октября 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом. Теперь не секрет, что я обожаю свою игру электростимуляции. С тех пор, как четыре года назад я познакомился с ним, я так много узнал об этом странном способе достижения оргазма без помощи рук. Я рассмотрел ... Подробнее
01 октября 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел другого фантастического поставщика силиконовой палочки для удовольствия (фаллоимитаторы), которая производит некоторые невероятные создания. Мне повезло, что я смог недавно запустить… Подробнее
сентябрь 28, 2019

So Divine Black Juju Двойной Плотность Силиконовый Фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Еще одно прекрасное творение от So Divine. Я люблю мои секс-игрушки So Divine. Так что я был в восторге ... Подробнее
сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни Кто… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip Review
  • Posted

Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip Review

A nice and light flogger with a stinging bite

I love some light BDSM fun and games and so I was delighted when I was able to review this lightweight leather flogger from Bondara through the Pleasure Panel run by the amazing @CaraSutra. It gave me just the excuse that I needed for some more tie tease fun and games in the bedroom and I really enjoyed myself at both ends of this whip.

When used it generates gentle caresses on the skin and feels amazing when drawn across my back or butt cheeks in a sensuous manner.

Joanne

Black leather is just so exciting to me and this one looks lovely and it can have a nice sting in its tail, more on that later in the review. So what do I think of this flogger, will it be one for the storage box or one that will go into our play bag? Read on to find out.

Disclaimer - I was sent the Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.

This flogger arrives in no nonsense packagingI have been on the giving and receiving end of this flogger and we have used it now for a couple of weeks so I feel qualified to be able to give my opinion on it. In the future I will get my Stunt Cock to review impact BDSM products as I spend much more time on the receiving end than the giving end if you know what I mean. Anyway on with the review.

This black faux leather flogger from Bondara is definitely what I would class as a light flogger, I have much heavier ones and they feel amazing and so I was very keen to try this one out. It is both very light and easy to hold and swing for extended periods of time. The fronds are also light and thin and this means that the sensations that they deliver are measured and gentle.

This flogger arrives from Bondara packaged in a non de-script manner as you would expect from one of the UK's biggest sex toy retailers. Once you open your package the flogger is inside a no nonsense plastic bag (well what do you expect from an £11.99 flogger). It features a leather loop at the end of its handle with a Bondara label attached to it. This loop can be used to attach it to a utility belt in use or used to hang the flogger so that the fronds hang straight and don't get a set angle to them which can happen when you fold faux leather.

The handle is coated in smooth faux leatherThe handle is coated in the same faux leather, tightly wrapped around it and it features two bands. These are at either end and these are secured with metal rivets giving the flogger a nice look.

The flogger is 21.5 inches (54.6cm) in length and the fronds are 15.5 inches (39cm) in length, there are around 40 fronds in total and they have a smooth leather side and a rough side too. This gives them an unpredictability when you swing it, sometimes they will spread out and land on a wide area and other times they will bunch up. This varies the sensations and is really quite pleasant.

It's surprisingly light which makes it easy to use for long periods of punishment so it's great for long sessions where the different sensations that it can develop can really be appreciated. As it's light though it limits the effect on the receiver as it won't carry much kinetic energy and momentum. It's still a fine flogger though and one that is great to warm up with prior to going on to more serious play.

This is a nice flogger

When used it generates gentle caresses on the skin and feels amazing when drawn across my back or butt cheeks in a sensuous manner. The narrow fronds coupled with the two different textures means that no two blows feel the same as you get different numbers of soft and hard fronds hitting you.

The fronds are soft faux leatherThe narrow fronds deliver clean and precise sensation and if swung hard it can really generate some sharp stings especially if just the tips are allowed to come into contact with your skin. It also generates a loud whack when used this way that is pleasing on the ear but not so pleasing on the receivers bum cheeks. As impact play is not about justs swinging a toy as hard as you can, you can appreciate the different sensations that this flogger can generate and it is a lot of fun to use.

This is an ideal flogger for anyone new to the scene or for someone just looking to spice up their sex-life in the bedroom with some tie tease fun and games. I particularly like having it used on my breasts and swung upwards between my legs at my vulva gently as the feelings generated in this manner are amazing.

Check out this light flogger from Bondara if you like a little kinky fun. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Light Flogger
  • Faux Leather
  • 21.5 inches (54.6cm) long
  • Hanging loop
  • Thin fronds

Final Thoughts

This flogger would be ideal for someone looking for a gentle easy to use flogger that is ideal for warming you up or for light BDSM play. It's also good for anyone looking for a cheap entry level flogger to experiment with. If you're looking for a flogger to deliver heavy blows then this is definitely not the one for you, it's perfect for use in a tease or pleasure scene as it delivers reliable gentle blows that are a delight to experience.

I was sent the Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip by Carasutra and Bondara and I would like to thank them both for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

8.4Overall7Design8Features8Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Bondaras Bondage Range

Grab one of the Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip for just £11.99 from Bondara and that is serious value for money. It's a Flogger that I will be using again and it now resides in my BDSM kit bag ready for future play sessions.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com

pixel Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip Review

Additional Info

Overall Rating:
8.4

You May Find These Articles Interesting

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

tb-w246-h150-crop-int-d4af3f886823717598e12472c58ec841 Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip Review
December 02, 2019

MyStim Opus E Vaginal Version E-Stim Masturbator Review

in E-Stim
A e-stim masturbator that is shockingly good fun Stunt Cock here again for another penis centric review for Joanne. We have both had our eyes on the MyStim Opus E for ages now. There just don't seem to be any decent reviews of it around the net. Having… Read More
tb-w246-h150-crop-int-2d2b5b22cae9ff25c225f9e27aaaecc5 Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip Review
November 27, 2019

John Thomas® Cleopatra's Candle Platinum Silicone Dildo Review

in Dildos
A silicone dildo that will light up your masturbation sessions Having recently really enjoyed reviewing the fantastic BEASTLI silicone dildo from John Thomas Toys, I jumped at the chance to review another. When they got in touch saying they had an unusual… Read More
tb-w90-h64-crop-int-48626abb24031e6f8a63d0a9c4c654db Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip Review
Nov 21, 2019

Ann Summers - Moregasm+ Petite Rampant Rabbit Review

in Vibrators
A petite rabbit with the performance of a lion You know it's a good day when a new… Read More
tb-w90-h64-crop-int-f0ecdf432ebd18e389607b077112b4cd Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip Review
Nov 17, 2019

John Thomas® Toys BEASTLI Platinum Silicone Dildo Review

in Dildos
A texture lovers dream come true Well, it isn't often that I get approached by a… Read More

Recent Articles

tb-w246-h150-crop-int-b5b78ddf5eede9135c1192519483dce5 Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip Review
September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
tb-w246-h150-crop-int-78cb7e3d717e24ac0f66545e3fa315a4 Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip Review
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
tb-w90-h64-crop-int-264e406188cf0e7f6e1ff5068bf3afd3 Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip Review
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
tb-w90-h64-crop-int-952c11c170229d94200a38d3bc54a434 Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip Review
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

tb-w246-h150-crop-int-e8e1737fd40a038ff0de326e4c24f065 Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip Review
December 02, 2019

Top 100 Sex Blogs 2019

in Blog
Check out the fantastic sex blogs that made this years list It's that time of the year again when @MollyDailyKiss has published her Top 100 Sex Blogs 2019 list. After months of hard work she has sifted through the internet following up leads and listing the… Read More
tb-w246-h150-crop-int-621ae9997c13811a6d7c1a507f626396 Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip Review
November 29, 2019

Fantastic Black Friday And Cyber Monday SexToy Sales

in Blog
You can save big time in these sextoy sales Looking for a bargain, who isn't? These Black Friday and Cyber Monday sales have to be seen to be believed. Get yourself ready for a very kinky Christmas by grabbing a bargain for yourself or that special friend who… Read More
tb-w90-h64-crop-int-94ef81f5b3894cc0db01733053de34b7 Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip Review
Nov 14, 2019

Worlds First Condom Specialty Shop - Condomerie

in Blog
Condomerie is a wealth of condom information and carry a vast range of condoms and other… Read More
tb-w90-h64-crop-int-0337d585ce9a44257d9b7989b7def1a6 Bondara Super Soft 21 Inch Faux Leather Medium Whip Review
Nov 06, 2019

Show Stigma The Finger

in Blog
We should all strive to break down the stigma associated with sex "I think it can be… Read More
×
0
Shares
0
Shares