Bondara Black Faux Leather Bondage Mitts Review
  • Добавлено

Bondara Black Faux Leather Bondage Mitts Review

Кудрявая пара ограничений, отлично подходящих для игры в домашних играх и для общего удовольствия BDSM

В попытке изучить некоторые новые кудрявые игры я купил пару Black Faux Leather Bondage Mitts из Бондары.

Я думал, что с помощью пары варежек мы могли бы изучить некоторые домашнее животное играть в сочетании с общим рабством веселья и игр. Варежки отлично подходят для снятия способности использовать руки, поэтому игра в щенков и пони становится более реалистичной.

«Наденьте пару кожаных рукавиц и набор котенка или щенка ушей вместе с воротником, и вы можете наслаждаться передвижением на четвереньках без каких-либо ваших обычных забот».

Джоан

Я выбрал эти рукавицы как по их цене, так и по своим характеристикам. Я наслаждался ими, но sub'r» была проведена через ее Трюковый петух используя их, и я дам вам знать, что мы о них думаем.

Являются ли они отличным дополнением к вашему БДСМ инструментарий или есть другие варианты там?

Как обычно, когда я заказал эти Бондаж Миттс из Бондары, они прибыли на следующий день очень осторожно упакованными. Я знаю, что усмотрение всегда следует ожидать, но я всегда испытываю беспокойство, ожидая продуктов. Иррационально, да, но тем не менее это все равно облегчение, когда у вас есть очень простая картонная коробка. Несомненно, он знает, что я странный микс, но, вероятно, это просто намек с его стороны, поскольку до сих пор у меня не было пакетов, которые, очевидно, содержат секс-игрушки.

Открыв коробку, меня встретили рукавицы внутри очень простой пластиковой упаковки, но было приятно видеть их прямо из коробки. Я не терял времени, снимая их со своей сумки и надавливая на него.

Это очень хорошая пара рукавиц из Bondara.co.uk
Это очень хорошая пара рукавиц из Bondara.co.uk

Я был в восторге от ощущения мягкого лайнера. По сути, как только вы вставляете свою руку и сжимаете кулак, ваш партнер затягивает сдерживающий браслет, чтобы зафиксировать их на месте. Этот ремешок надежно прикреплен к рукавицам, и на нем есть кольцо «D» на верхней части рукавиц, которые можно использовать для сдерживания покорности - приятное прикосновение.

Вырез из искусственной кожи заставляет их сидеть на запястье почти как собачьи лапы, и их очень удобно носить. Действительно, длительные периоды износа расстраивают, но они также удобны и веселы.

Так зачем носить кожаные рукавицы? Ну, доминанта может использовать рукавицы, чтобы не позволить сабмиссию использовать его или ее пальцы и большие пальцы. Они делают ваши руки бесполезными для всех, кроме основных задач. Представьте, что ваши руки сжаты кулаками и, например, пытаются использовать секс-игрушку.

Кожаный ремешок и пряжка фиксируют их на месте
Кожаный ремешок и пряжка фиксируют их на месте

Они также отлично подходят для участия в роли, если вы потакаете маленькому щенку или котенку. Наденьте пару кожаных рукавиц и набор котенка или щенка ушей вместе с воротником, и вы можете получить удовольствие передвигаться на четвереньках без каких-либо ваших обычных забот. Просто войдите в мышление щенка или котенка и просто наслаждайтесь игрой.

Эти рукавицы являются твердым фаворитом sub'r ', когда она наслаждается игрой котенка или щенка. Должен признаться, что она отлично выглядит на четвереньках, одетая в хвост и ее воротник.

Прямо на фактах и ​​цифрах эти рукавицы подойдут большинству людей. У трюкового петуха огромные руки (я думаю, именно поэтому порки из него просто приятны), и он может извиваться и сжимать их в миты, в то время как sub'r 'и я могу легко их надеть. Они измеряются в 8.5 "/ 21.6cm long и 6" / 15.2cm в ширину. Они будут размещать запястья 7.5 "/ 19cm до 11" / 28cm.

Они сделаны из очень мягкой Faux Leather, и они имеют одинаково мягкую подкладку. Сшивание - и аккуратное, и сильное; когда появятся ремни для запястий, на земле нет способа, чтобы вы могли вырваться из них. Это делает их идеальными ограничениями, если у вас есть отвратитель покорного или тот, кто любит извиваться и пытается убежать.

Внутренние поверхности хорошо обработаны и очень удобны для длительного периода износа
Внутренние поверхности хорошо обработаны и очень удобны для длительного периода износа

Кольцо «D» позволяет легко взломать или иным образом сдерживать подчиненных. Его также можно использовать для обрезания игрушек для кошек, чтобы ваш котенок мог имитировать игру своими когтями в игрушку.

В этих ограничениях есть что-то настолько захватывающее, и, вероятно, при ношении их вы становитесь более беспомощным, чем обычно. Это влияет на все, что вы можете придумать. Они могут быть совершенно жестокими и могут быть использованы для развлечения или наказания.

Представьте себе, что вы покорны своему покорному замку, а затем опустили ключ у их ног, пока они носили эти рукавицы. Не только просто поднять ключ будет огромная задача, но вероятность эффективного использования ключа для разблокировки их ограничений будет практически невозможна. Если каким-то чудом вам удалось открыть замок, вы все равно останетесь в варежках и не сможете позволить себе освободиться. То есть, если вы не были завязаны ртом, так как без кляпа можно использовать свои зубы, чтобы выпустить себя из этих рукавиц, но не говорите своей доминанте, я так сказал. Это будет наш маленький секрет.

Эти искусственные рукавицы очень забавны не только для игры с домашними животными, но и для общего использования BDSM, и они сделают странное дополнение к любому набору инструментов BDSM.

Эти рукавицы забавны и очень удобны, но это очень расстраивает их ношение
Эти рукавицы забавны и очень удобны, но это очень расстраивает их ношение

Эти искусственные кожаные рукавицы от @Bondara отлично подходят для игры в домашних условиях, а также для общего удовольствия и игр для BDSM. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Искусственная кожа и мета
  • Регулируемая пряжка для фиксации на месте
  • Металлическое кольцо D-Ring надежно закреплено на месте
  • Щедрый размер - один размер подходит для большинства

Заключительные мысли

sub'r ', наслаждаясь игрой котенкаЯ был удивлен, насколько весело эти рукавицы, да, есть другие способы сдерживать покорного, но с этими рукавицами вы не просто обездвиживаете кого-то. Вы удаляете их способность использовать свои пальцы и большие пальцы, и это может быть очень мощная игра ума, чтобы играть на кого-то.

Нося их, вы не можете схватить предметы или сделать что-нибудь продуктивное руками. Мастурбация в них возможна, но вы не можете таргетировать ничего, как ваш клитор, и внутреннее проникновение ими невозможно. Они действительно дьявольский набор ограничений.

Pet-play при ношении их - это весело и полезно, и они помогают вам вникать в пони, щенка или котенка. Мы любим их, и sub'r 'особенно любит проводить время, нося их.

Я купил эту пару Bondara Black Faux Leather Bondage Mitts от Bondara, чтобы я мог расширить свой игровой опыт и рассмотреть его для них.

Рейтинг Joanne

8.6В общем9Дизайн8Особенности9Функциональность системы8Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Бондары Бондары

Возьмите одну из этих больших пар Рукавицы из кожи Фуакс из Bondara.co.uk всего за £ 19.99 что является отличной ценой, учитывая их качество строительства и разнообразные приложения. Я уверен, что мы будем наслаждаться ими в будущем, и я надеюсь, что ваше игровое время так же весело, как и наше.

Обязательно ознакомьтесь с их другими замечательными продуктами BDSM.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Отказ от ответственности - я купил этот комплект Bondara Black Faux Leather Bondage Mitts для обзора, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com Хочешь подарить Джоан подарок?


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.6

Вы можете найти эти статьи интересными

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

24 января 2020

Новый E-стим пульт от систем E-Stim

in E-Stim
В 2020 году новый год и новый E-Stim Control Box от E-Stim Systems, и это просто взломщик. Представьте себе мое удивление, когда незадолго до Рождества раздался звонок в дверь, и я принял неожиданный пакет от E-Stim Systems - woohoo! Они прислали мне один из своих новеньких ... Подробнее
22 января 2020

Носимый вибратор We-Vibe Moxie

in Вибраторы
Носимые вибрирующие трусики от We-Vibe, которые обладают множеством замечательных функций. Я люблю просматривать новые игрушки и была в восторге, когда нам дали вибратор We-Vibe Moxie в Erofame. Нас попросили попробовать и просмотреть, и, конечно, это то, что нам нравится делать. "Когда выйдет ... Подробнее
13 января, 2020

Uberlube Good To Go Travel - силиконовая смазка 15 мл, серебристый

in Любовные обзоры
Uberlube, длится целую вечность и оправдывает свое название, он убертастичен во время посещения… Подробнее
07 января, 2020

Dreamlove Ritual Shushu Clitoral Всасывающий вибратор Обзор

in Вибраторы
Этот маленький вибратор с клиторальным отсосом обладает ударом и выглядит так мило, Когда я был… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

16 января 2020

2020 год, новый год, новый план

in Блог
Этот год станет гудком, и я уже пять лет занимаюсь тем, чем занимаюсь (обычно вбиваю вещи в себя, а затем рассказываю Интернету, как это хорошо). У меня был взрыв, и мой сайт постоянно рос и рос и не имеет никакого сходства ... Подробнее
13 января 2020

Анальные пробки Удовольствие полной задницы

in Блог
Почему приколы так забавны? Любить их или ненавидеть их - это то, что нужно, и они здесь, чтобы остаться. Кто знает, как долго человеческая раса наслаждалась тем, что наполняла и дразнила свои анусы пробками какого-то рода? Я могу представить, что Клеопатра наслаждается… Подробнее
01 января, 2020

ТОП 50: Лучшие блоги о секс игрушках

in Блог
Сегодня я узнал, что мой блог попал в другой топ-лист. С моими ограниченными возможностями я… Подробнее
Декабрь 23, 2019

Джоанн строит вакуумный увеличитель пениса Эстим Зонд Электрод

in Блог
Необычная вакуумная откачка во время звучания вашего пениса? Я люблю видеть твердые члены. Так же, я люблю… Подробнее
×
0
Акции

Нравится то, что вы видите?

Нажмите кнопки ниже, чтобы следовать за мной, вы не пожалеете об этом ...

0
Акции

Bondara Black Faux Leather Bondage Mitts Review
  • Posted

Bondara Black Faux Leather Bondage Mitts Review

A kinky pair of restraints great for pet-play and general BDSM fun

In an effort to explore some new kinky play I bought a pair of Black Faux Leather Bondage Mitts from Bondara.

My thoughts were that with a pair of mittens we could explore some pet play coupled with general bondage fun and games. Mittens are great for removing the ability to use your hands, and so puppy or pony play becomes more realistic.

"Put on a pair of leather mittens and a set of kitten or puppy ears together with a collar, and you can get to enjoy moving around on all fours without any of your usual worries."

Joanne

I chose these mittens for both their price and also their features. I have enjoyed them but sub'r' has been put through her paces by Stunt Cock using them, and I will let you know what we think of them.

Are they an excellent addition to your BDSM toolkit or are there other options out there?

As usual, when I ordered these Bondage Mitts from Bondara, they arrived the next day very discreetly packaged. I know discretion is always to be expected, but I always have a twinge of worry when waiting for products. Irrational, yes, but none the less it is still a relief to have a very plain cardboard box handed over by the postie. No doubt he knows that I am a kinky minx, but it is probably just an inkling on his part as so far I have had no packages that are obviously containing sex toys.

Upon opening the box, I was met with the mittens inside the very plain plastic packaging, but it was nice to be able to see them straight out of the box. I wasted no time in removing them from their bag and put one straight on.

This is a very nice pair of bondage mittens from Bondara.co.uk
This is a very nice pair of bondage mittens from Bondara.co.uk

I was delighted by the feel of the soft liner. In essence, once you slide your hand in and clench your fist, your partner tightens the restraining wrist strap to lock them in place. This strap is securely attached to the mitts, and it features a 'D' ring on the top of the mitts that can be used to restrain a submissive - nice touch.

The cut of the faux leather makes them sit on your wrist almost like a dogs paw, and they are very comfortable to wear. Indeed, extended periods of wear are frustrating but they are also comfortable and lots of fun.

So why wear leather mittens? Well, a dominant can use mittens to prevent a submissive from using his or her fingers and thumbs. They render your hands useless for all but basic tasks. Imagine having your hands clenched as fists and trying to use a sex toy for instance.

The leather strap and buckle fixes them firmly in place
The leather strap and buckle fixes them firmly in place

They are also great for getting into role if you are indulging in a bit of puppy or kitten play. Put on a pair of leather mittens and a set of kitten or puppy ears together with a collar, and you can get to enjoy moving around on all fours without any of your usual worries. Just get into the mindset of a pup or kitty and just enjoy playing.

These mittens are a firm favourite of sub'r' when she is enjoying some kitten or puppy play. I must admit that she does look good on all fours wearing a tail butt plug and her collar.

Right on to the facts and figures, these mittens will fit most people. Stunt Cock has huge hands (I guess that's why spankings from him are just so enjoyable), and he can wriggle and squeeze them into the mits while sub'r' and myself can easily put them on. They measure in at 8.5"/21.6cm long and 6"/15.2cm wide. They will accommodate wrists 7.5"/19cm to 11"/28cm.

They are made out of very soft Faux Leather, and they have an equally soft lining. The stitching is both neat and strong; when the wrist straps are done up, there is no way on earth that you would be able to wriggle out of them. This makes them ideal restraints if you have a wriggler of a submissive or one that likes to squirm and try to escape.

The insides are finished well and very comfortable for long periods of wear
The insides are finished well and very comfortable for long periods of wear

The 'D' Ring makes it easy to hogtie or otherwise restrain your submissive. It can also be used to clip a cat toy so that your kitty can simulate play with his or her claws into a toy.

There is something so exciting about these restraints, and it is probably that when wearing them you become more helpless than usual. It affects everything you can think of doing. They can be utterly brutal and can be used for fun or to punish as well.

Imagine securing your submissive by a padlock and then dropping the key at their feet while they are wearing these mittens. Not only will merely picking up the key be a huge challenge but the chance of effectively using the key to unlock their restraints would be virtually impossible. If by some miracle you did manage to open the padlock you would still be left wearing the mittens and unable to let yourself free. That is if you weren't gagged, as without a gag it's possible to use your teeth to let yourself out of these mittens but don't tell your dominant I said so. It will be our little secret.

These faux leather mittens are lots of fun, not only for pet play but for general BDSM use as well and they would make a kinky addition to anyone's BDSM toolkit.

These mitts are fun and very comfortable but it's very frustrating wearing them
These mitts are fun and very comfortable but it's very frustrating wearing them

These Faux Leather Mittens from @Bondara are great for pet-play as well as general BDSM fun and games. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Faux leather and meta
  • Adjustable buckle wirst strap for fastening them in place
  • Metal D-Ring riveted securely in place
  • Generous sizing means one size fits most

Final Thoughts

sub'r' enjoying some kitty playI was surprised at just how much fun these mitts can be, yes there are other ways to restrain a submissive but with these mittens you don't just immobilise someone. You remove their ability to use their fingers and thumbs, and this can be a very powerful mind game to play on someone.

While wearing them, you can't grab items, or do anything productive with your hands. Masturbation in them is possible, but you can't target anything like your clitoris, and internal penetration by them is impossible. They really are a fiendish set of restraints.

Pet-play while wearing them is fun and rewarding, and they help you get into the mindset of a pony, pup or kitten. We love them and sub'r' especially enjoys spending time wearing them.

I bought this pair of Bondara Black Faux Leather Bondage Mitts from Bondara in order for me to be able to expand my play experience and to review it for them.

Joanne's rating

8.6Overall9Design8Features9Functionality8Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Bondaras Bondage Range

Grab one of these great pairs of Fuax Leather Bondage Mittens from Bondara.co.uk for just £19.99 which is a great price considering their quality construction and varied applications. I am sure that we will be enjoying them in the future and I hope that your play time is as much fun as ours.

Be sure to check out their other great BDSM products too.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - I bought this set of Bondara Black Faux Leather Bondage Mitts to review and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
8.6

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

September 12, 2019

So Divine Sensual Kegel Ball Training Set

in Other Reviews
Kegel balls can be a lot of fun, using them can have great benefits to your sex life Who would turn down the opportunity to improve their sexual performance and tackle some lady issues often present in later life? I know I love a challenge, especially when it… Read More
August 29, 2019

The Cowgirl Sybian Style Sex Machine Review

in Sex & Fucking Machines
Ride the Cowgirl for some intense orgasms Now it is no secret that I am addicted to sex machines. I love them for their sheer power, stamina and ability to deliver incredibly hard orgasms time and time again. I have reviewed the Sybian, Motorbunny and Tremor… Read More
Aug 27, 2019

Beowulf Silicone Dildo Review From Hankeys Toys

in Dildos
The Beowulf is a silicone dildo of beastly proportions I have long been a fan of Hankeys… Read More
Aug 26, 2019

Mister-B Datex Cocksucker Hood Review

in BDSM Kit Reviews
A hood designed for sucking cock and pussy eating pleasure I love playing with BDSM kit,… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

September 14, 2019

The Decimator - The Worlds Largest E-Stim Butt Plug Electrode

in Blog
This is a serious butt plug electrode for serious players E-stim electrodes come in all shapes and sizes from the humble self-adhesive monopole pad style electrode to DIY creations and of course commercial bi, tri or even quad-pole electrodes. They come in… Read More
September 10, 2019

This Is Not A Vagina, It Is A Vulva

in Blog
Do you know the difference between a vagina and a vulva? The word vagina is commonly used to describe what is in the picture below. But it is being used incorrectly as what you can see is a lot of vulva not vaginas. "It’s not vulgar, it’s vulva! This isn’t… Read More
Sep 06, 2019

Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo

in Blog
Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo I have just been sent a fantastic silicone dildo… Read More
Aug 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Blog
It's time to vote for your favourite companies and products again Every year the XBiz… Read More
×
0
Shares
0
Shares