Bondara 14 Дюймовое Логово Кожаный Меч Slapper Paddle
  • Добавлено

Bondara 14 Дюймовое Логово Кожаный Меч Slapper Paddle

Этот восхитительный меч весло меня в очень игривом настроении

Как вы можете себе представить, я был в восторге, когда Бондара снова связался со мной, на этот раз спрашивая, не заинтересована ли я в том, чтобы посмотреть на них кожаную весло.

Ну, мысль о новой ударной игрушке и кожаной, при которой я корчился на своем месте, и поэтому я, конечно же, согласился рассмотреть один для них.

«Когда он качается, он требует минимальных усилий, чтобы громко шуметь, когда он ударяет по дому, и он оставляет хорошие следы на лезвиях на коже, когда их снимают».

Джоан

Они прислали мне этот Ложе Кожаный Меч Slapper Paddle бесплатно в обмен на честный и честный обзор, и я не мог дождаться, чтобы проверить его.

Теперь Магистр всех вещей swingy и ouchy - мой Трюковый петух, он может качать весло или flogger, как никто другой, и поэтому он снова был включен, чтобы использовать эту весло на sub'r» и я, чтобы мы могли дать о нем свои мысли. Поэтому читайте дальше, чтобы узнать, что мы думаем об этом.

Бондара всегда рассылает игрушки быстро и незаметно, и незадолго до прибытия весла (это был на следующий день на самом деле). Моя почта не знала, что было в коробке, поскольку это было совершенно ясно, кроме моего имени и адреса.

Открыв эту коробку, я обнаружил, что в коробке сидела плотная коробка Bondara, и это содержало массу розовых упаковочных материалов, которые были прекрасной мыслью. Кожаное весло не красивое или нежное, но они все равно потратили время, чтобы хорошо упаковать его.

Должен признаться, что я был немного ребяческим, когда я впервые взял его из коробки, держа его над головой, указывая на небо и провозглашая «У меня есть сила». Да, я никогда не смогла бы произвести хорошее впечатление от человека. С Stunt Cock, бросая на меня глаза, я подумал, что лучше не делать этого снова.

Что это такое?

Это весла, и для тех, кто не знает, что хорошо, это весло с двумя элементами к нему. Эти элементы соединяются на рукоятке и могут свободно раздвигаться при использовании. Когда качающиеся лопастные весла доставляют четкие острые ощущения, и это происходит из-за двойного удара двух лиц.

Изображение, показывающее два отдельных падла
Мне нравится, как два весла взаимодействуют друг с другом, когда вы качаете его

Это звучит как один удар, но на самом деле, первое лицо вступает в контакт с вашей кожей, а затем снова ударяется, когда второе лицо входит в контакт с первым. Следовательно, имя - slapper.

При использовании эти стили веслостей так забавны, и они генерируют ощущения, которые намного острее, чем стандартные фиксированные весла. Это означает, что они могут быть меньше, чем весла, которые будут давать похожие ощущения.

Этот образ имеет форму меча с толстой и очень удобной ручкой, выполненной из четырех слоев кожи, сшитых вместе очень аккуратно.

Ручка имеет удобную петлю из кожаного шнура, свисающего с отверстием в конце, и это удобный браслет для остановки случайного проскальзывания через комнату, если вы потеряете хватку, размахивая ею в муках страсти.

Изображение, показывающее кожаную петлю через ручку
Хорошая кожаная петля через ручку - хорошая идея

Стрижка работает на этой слайдер весло изысканно аккуратно, и я люблю маленький декоративный вихрь на лезвии меча, это приятный дизайн.

Высококачественная седловая кожа превосходного качества, а запах - для того, чтобы умереть. Я не знаю, почему, но я всегда обнюхиваю кожаные инструменты, и запах всегда наполняет мои соки. На мой взгляд, что-то такое сексуальное о запахе кожи.

Ручка представляет собой приятный оттенок коричневого цвета, при этом лезвие меча становится черным, что дает прекрасную комбинацию цветов, которая хорошо работает вместе.

Измерение в 14 "/ 35.6cm long и 2.5" / 6.4cm в ширину, длина рукоятки 5.5 "/ 14cm длинная, а лезвие slapper - 8.5" / 21.6cm, что делает его хорошей длиной, чтобы качаться без неудобства.

Изображение, показывающее лопасть на боку
Этот весло - это хороший размер, который позволяет легко усваивать

Как он используется

Тип лопасти предназначен для нанесения на голую кожу, предпочтительно на ягодицы или бедра. Его можно использовать на других мясистых участках тела, но никогда не над костными областями или почками.

Когда он качается, он требует минимальных усилий, чтобы громко шлепнуть шум, когда он ударяет по дому, и он оставляет хорошие следы на лезвиях на коже, когда он снимается.

Сочетание фантастического звука, которое он делает, и следы, которые он оставляет, делает его очень эффективным БДСМ осуществлять в чьих-то руках. Для использования этой ударной игрушки не требуется никакого реального опыта, так как ее легко размахивать и использовать. Просто не забудьте начать осторожно, а затем постепенно наращивать до больших колебаний.

Изображение, показывающее весло рядом с безалкогольными напитками для шкалы
Это приятное весло, которое обеспечивает острые ощущения, которые действительно кажутся фантастическими

Производительность

Моя первая встреча Логово Кожаный Меч Slapper Paddle был с моими трусиками на коленях, и я наклонился над столовой. Моя юбка была перевернута над моей задницей, а затем Трюк Кок пошел работать на меня.

Он согрел меня Бух Дик (мой любимый весло), прежде чем использовать Ложечку Меча. В первый раз, когда он развернул его, и он ударил меня по ягодицам, я резко опустил дыхание и закрыл глаза, наслаждаясь болью и шумом.

Это укус при использовании, но это восхитительное чувство, когда вы пробуждаетесь и ожидаете его. Мне нравится, когда это использовалось для меня, пока я не смог больше взять, а моя спина осталась с некоторыми прекрасными признаками. Трюковый петух достиг между моими ногами и просто пробежал кончиком пальца по моим губам киски, и этого было достаточно, чтобы вызвать у меня оргазм. Порка так меня возбуждает.

У меня было много других подобных сеансов, и это отличное весло, которое очень полезно для использования. После использования одного из них, Stunt Cock использовал его и на sub'r '. На этот раз, хотя это было в подземелье клуба свингеров (Чердак в Дерби), sub'r 'был сдержан на шлепанье с жесткими кожаными ремнями, она также была с завязанными глазами и завязана ртом.

Изображение, показывающее аккуратное сшивание
Сшивание действительно аккуратно дает этот весло роскошный вид и ощущение

Трюковый петух сделал то же самое с ней, согревая ее Бух Дик а затем собирается работать с лодкой «Логово кожаного меча Slapper Paddle». Независимо от того, насколько суровость не могла убежать, она не могла уйти, а Трюк Кок сработал, пока она на самом деле не появилась из-под шлепания, оставив на полу под ней лужу шприца. Ей понадобилось около десяти минут, чтобы вернуться на землю после этого, и она тоже любит Кожаный меч за его чистую мощность и производительность.

Это то, что сказал суб'р:

Изображение, показывающее sub'r 'в канатной подвеске«Мне нравится шум, который делает этот весло, и отличительные знаки, которые он оставляет позади. Ваша спина буквально светится после хорошего гребля, и это всегда заставляет меня владеть. У трюкового петуха есть умение шлепать меня до оргазма без какой-либо другой стимуляции, кроме Я не жалуюсь, хотя оргазмы невероятны при доставке таким образом. Мне нравится быть сдержанным и позволять извиваться, когда удары наступают на мою обнаженную заднюю часть. Это теперь мое любимое весло ».

sub'r»

Ну, это двое из нас, которые любят этот весло на кусочки, я думаю, что это сочетание резких ударов и характерного двойного шумового шума, который он делает, что заставляет его чувствовать себя так хорошо.

Это весло выглядит и выглядит фантастическим. @ Бондара сделал это снова. Нажмите, чтобы Tweet

Изображение, показывающее концы меч-лопатки
Разделенные наконечники доставляют восхитительные ощущения

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Высококачественная седловая кожа
  • Двухслойная конструкция создает восхитительные ощущения
  • Удовлетворительный звук пощечины, когда он ударяет по дому
  • Дает вам возможность делать выдающиеся впечатления от He-man

Заключительные мысли

Если вы ищете весло, которое обладает отличной производительностью, и это может принести хорошие удачные удары, то это, безусловно, нужно учитывать. Мне нравятся ощущения, которые предоставляются, и тот факт, что так легко качать и использовать.

Сочетание превосходных материалов, превосходная производительность и восхитительный звук, который он делает, означает, что теперь он поднят до одного из лучших весел, которыми я владею, и он будет снова использоваться в ближайшем будущем.

Остается только одно (Джоанн поднимает меч над головой) - «У меня есть сила». ОК, извините, я пойду и получу свое пальто.

Серьезно, хотя это проклятый прекрасный весло и много удовольствия в использовании. Бондара сделал это снова, их сотрудники по закупкам заслуживают бонуса после обнаружения этого весла.

Меня отправили 14 Дюймовое Логово Кожаный Меч Slapper Paddle от Bondara и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

9.4В общем9Дизайн9Особенности10Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Bondara

Возьмите один из этих Slapper Paddles от Bondara всего за £ 29.99 который является хорошим соотношением цены и качества, учитывая его производительность и материалы. Ознакомьтесь с остальными продуктами BDSM, которые Bondara носит, поскольку они имеют очень обширный диапазон, и я всегда был в восторге от всего, что я просмотрел для них в прошлом.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Отказ от ответственности - я был отправлен Bondara 14 Inch Lair Leather Sword Slapper Paddle для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.4

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

14 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Bullet Вибратор Обзор

in Вибраторы
Восхитительная небольшая вибрация пули, которая наносит удар, я был восхищен, когда Энн Саммерс послала мне один из своих новейших вибраторов для обзора перед его запуском. Так приятно быть одним из первых, кто попробовал новую игрушку. Мне прислали два вибратора для проверки… Подробнее
06 октября 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом. Теперь не секрет, что я обожаю свою игру электростимуляции. С тех пор, как четыре года назад я познакомился с ним, я так много узнал об этом странном способе достижения оргазма без помощи рук. Я рассмотрел ... Подробнее
Октябрь 01, 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел… Подробнее
сентябрь 28, 2019

So Divine Black Juju Двойной Плотность Силиконовый Фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Еще одно прекрасное творение от So Divine. Я люблю мои секс-игрушки So Divine. Так что я был в восторге ... Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Bondara 14 Inch Lair Leather Sword Slapper Paddle
  • Posted

Bondara 14 Inch Lair Leather Sword Slapper Paddle

This delightful sword paddle had me in a very playful mood

As you can imagine I was delighted when Bondara got in touch with me again, this time asking if I would be interested in reviewing a leather paddle for them.

Well, the thought of a new impact toy and a leather one at that had me squirming in my seat and so I, of course, agreed to review one for them.

"When swung, it requires minimal effort to make a loud slapping noise as it strikes home and it leaves good blade shaped marks on the skin when it is withdrawn."

Joanne

They sent me this Lair Leather Sword Slapper Paddle for free in exchange for a fair and honest review, and I couldn't wait to put it to the test.

Now the Master of all things swingy and ouchy is my Stunt Cock, he can swing a paddle or flogger like no-one else, and so he was roped in again to use this paddle on sub'r' and myself so that we could both give our thoughts on it. So read on to find out what we thought of it.

Bondara always dispatches toys quickly and discreetly, and it wasn't long before the paddle arrived (it was the next day actually). My postie had no idea what was in the box as it was entirely plain apart from my name and address.

Upon opening this box though I found a branded Bondara box sitting snugly inside and this contained loads of pink packing material that was a lovely thought. A leather paddle isn't pretty or delicate, but they had taken the time to pack it well anyway.

I must admit to being a bit childish when I first took it out of the box, holding it over my head pointing skywards and proclaiming "I have the power". Yes, I never could make a good He-man impression. With Stunt Cock rolling his eyes at me, I thought it best not to do that again.

What is it?

This is a slapper paddle, and for anyone who doesn't know what one is well, it is a paddle with two elements to it. These elements are joined at the handle and are free to move apart in use. When swung slapper paddles deliver crisp, sharp sensations and this is because of the double impact of the two faces.

Image showing the two seperate padles
I love how the two paddles interact with each other as you swing it

It sounds like one impact but actually, the first face comes into contact with your skin, and that is then slapped again as the second face comes into contact with the first. Hence the name - slapper.

In use, these styles of paddles are so much fun, and they generate sensations that are much sharper than a standard fixed paddle. This means that they can be smaller than paddles that will deliver similar sensations.

This one is shaped like a sword with a thick and very comfortable handle made out of four layers of leather stitched together very neatly.

The handle has a handy loop of leather cord hanging from a hole at the end, and this is a convenient wrist strap to stop the slapper from accidentally flying across the room if you lose your grip when swinging it in the throes of passion.

Image showing the leather loop through the handle
The handy leather loop through the handle is a good idea

The stitch work on this slapper paddle is exquisitely neat, and I love the little decorative swirl on the blade of the sword, that is a nice design touch.

The high-quality saddle leather is excellent quality, and the smell is to die for. I don't know why but I always end up sniffing leather implements, and the smell always gets my juices flowing. There is something so sexy about the smell of leather in my opinion.

The handle is a nice shade of brown with the blade of the sword being black, this gives a lovely colour combination that works well together.

Measuring in at 14"/35.6cm long and 2.5"/6.4cm wide, the handle is 5.5"/14cm long and the slapper blade is 8.5"/21.6cm long making it a good length to swing wiithout being unweildly.

Image showing the paddle on its side
This paddle is a nice size that makes it easy to weild

How it is used

The type of paddle is designed to be brought to bear on naked skin, preferably the buttocks or thighs. It can be used on other fleshy areas of the body but never over bony areas or your kidneys.

When swung, it requires minimal effort to make a loud slapping noise as it strikes home and it leaves good blade shaped marks on the skin when it is withdrawn.

The combination of the fantastic sound it makes and the marks it leaves behind makes it a very effective BDSM implement in anyone's hands. No real experience is necessary to use this impact toy as it is so easy to swing and use. Just remember to start gently and then gradually build up to larger swings.

Image showing the paddle next to a soft drinks can for scale
This is a nice paddle that delivers sharp sensations that really feel fantastic

Performance

My first encounter of the Lair Leather Sword Slapper Paddle was with my panties around my knees, and I was bent over the dining room table. My skirt was flipped up over my bum, and then Stunt Cock went to work on me.

He warmed me up with the Buch Dick (my all-time favourite paddle) before using the Lair Sword Paddle. The first time he swung it, and it hit my buttocks I took a sharp intake of breath and closed my eyes enjoying the pain and the noise it made.

It stings when used, but that is a delicious feeling when you are aroused and expecting it. I enjoy having it used on me until I could take no more and my backside was left with some lovely marks. Stunt Cock reached in between my legs and just ran a fingertip down my pussy lips, and that was enough to cause me to orgasm there and then. Spanking like this really turns me on.

I have enjoyed many more sessions like that, and this is an excellent paddle that is a heck of a lot of fun to use. After using it one me, Stunt Cock used it on sub'r' too. This time though it was in a swingers club dungeon (The Attic in Derby), sub'r' was restrained on a spanking bench with tight leather straps, she was also blindfolded and gagged.

Image showing the neat stitchwork
The stitchwork is really neat giving this paddle a luxurious look and feel

Stunt Cock did the same thing to her, warming her up with the Buch Dick and then going to work with the Lair Leather Sword Slapper Paddle. No matter how much sub'r' squirmed she couldn't get away, and Stunt Cock worked her up until she actually came from the spanking, leaving a puddle of squirt on the floor under her. She needed about ten minutes to come back down to earth after that, and she too loves the Leather Sword Paddle for its sheer power and performance.

This is what sub'r' had to say about it:

Image showing sub'r' in a rope harness"I love the noise that this paddle makes and the distinctive marks it leaves behind. Your backside literally glows after a good paddling, and that always gets me wet. Stunt Cock has a knack of spanking me to an orgasm with no other stimulation except for a paddle. I'm not complaining though as the orgasms are incredible when delivered in this way. I love to be restrained and allowed to squirm as the blows reign down on my exposed backside. This is now my favourite paddle by far."

sub'r'

Well, that is two of us that love this paddle to bits, I think that it is the combination of the sharp impacts and the distinctive double slap noise that it makes that makes it feel so good.

This paddle looks and feels fantastic. @Bondara have done it again. Click to Tweet

Image showing the tips of the sword paddle
The split tips deliver delightful sensations

Key Features

Key features:

  • High-quality saddle leather
  • Double layered design creates delightful sensations
  • Satisfying slap sound as it strikes home
  • Gives you the ability to do outstanding He-man impressions

Final Thoughts

If you are looking for a paddle that has excellent performance and that can deliver some good crisp blows, then this is definitely one to consider. I love the sensations that are provided and the fact that it is so easy to swing and use.

The combination of excellent materials, superb performance and that delightful sound that it makes means that this is now elevated to one of the best paddles that I own and it will be getting used again in the very near future.

There is only one thing left to say (Joanne raises the sword paddle over her head) - "I have the power". OK, sorry, I'll go and get my coat.

Seriously though this is a damn fine paddle and lots of fun to use. Bondara has done it again, their procurement staff deserve a bonus after finding this paddle.

I was sent the 14 Inch Lair Leather Sword Slapper Paddle by Bondara and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9.4Overall9Design9Features10Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Bondara

Grab one of these escellent Slapper Paddles from Bondara for just £29.99 which is good value for money given it performance and materials. Check out the rest of the BDSM products that Bondara carries as they have a very extensive range and I have always been delighted with everything that I have reviewed for them in the past.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - I was sent the Bondara 14 Inch Lair Leather Sword Slapper Paddle to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.4

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

October 22, 2019

Mr Hankeys Toys BFG Xtra-Small Fantasy Silicone Dildo Review

in Dildos
The BFG fantasy silicone dildo from Mr Hankey teases and pleases I love dildos that have lots of textures, and so does sub'r'. We both relish the delightful sensations that they generate as you thrust them in and out of any waiting orifice. We were both… Read More
October 15, 2019

Ann Summers Whisper Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another fun rabbit vibe from Ann Summers I am such a lucky reviewer. Ann Summers sent me two of their latest vibrators to review, and this is the second one. I also had a lot of fun reviewing their Whisper Bullet Vibrator, which has just been released as… Read More
Oct 14, 2019

Ann Summers Whisper Bullet Vibrator Review

in Vibrators
A delightful little bullet vibe that packs a punch I was delighted when Ann Summers sent… Read More
Oct 06, 2019

ElectroWhisker Monopole Estim Electrode From E-Stim Systems

in E-Stim
Super sexy tingly skin play fun with this fun electrode Now it is no secret that I adore… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

October 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since being introduced to Electrosex or E-stim by Mick from E-Stim Systems four years ago, I have relished the hands-free orgasms that it can deliver. I started off using the… Read More
October 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a lovely evening and a good nights sleep, it was on to day 2 of Erofame over in Hannover in Germany. Our first day saw us visiting companies that we love and have worked… Read More
Oct 09, 2019

Erofame 2019 - Day 1 Checking In With Old Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are in the middle of it After a… Read More
Sep 29, 2019

Deviant Designs - Kink Personified

in Blog
Deviant Designs focusses on kink and BDSM related projects that are amazing I have been… Read More
×
0
Shares
0
Shares