Bondage Man Wax Play Свечи Обзор
  • Добавлено

Bondage Man Wax Play Свечи Обзор

Играть с огнем никогда не было так весело

Кинк - мое второе имя (или оно должно быть), и у меня очень странное отношение и любовь к БДСМ игра и деятельность. Часто это можно считать вне нормы.

Так что, когда фантастические люди из Latex, Leather and Lace связались и спросили, что я думаю о восковой игре, вы могли бы сказать, что мой интерес вспыхнул. Вскоре ко мне подошли набор восковых свечей от Bondage Man.

«Вздох, что sub'r» Выпуск сразу же сказал мне, что она наслаждается ощущениями приземления воска и охлаждения на своей коже. "

Джоан

Я слышал много хорошего об этих свечах и был рад возможности попробовать их на себе. Игра на воске - это то, что я давно хотел попробовать.

Я решил, что поездка в клуб Аттиков-свингеров в Дерби с sub'r 'станет прекрасной возможностью проверить эти свечи. Так что читайте дальше, чтобы узнать, каково это получить покрытие горячим воском на ваших нежных кусочках.

Меня всегда впечатляют поставки из латекса, кожи и кружева. Все всегда очень хорошо упаковано в очень простую коробку или мягкий конверт. Мой пост всегда гадал о том, что внутри, так как нечего указывать на странное содержимое пакетов из латекса, кожи и кружева.

Вы получаете карту безопасности, прилагаемую к свечам, и они охватывают основы восковой игры.

Изображение, показывающее три свечи Bondage Man, которые мы получили для обзора
Я был в восторге, когда эти три свечи прибыли на рассмотрение

Эти милые свечи из воска особенные по ряду причин, во-первых, они сделаны вручную и разливаются в Великобритании. Так как они сделаны вручную, вы можете ожидать увидеть различия в цветах, а также закончить с небольшими отметками на свечах, но они никак не влияют на производительность.

Во-вторых, они изготовлены из специальной смеси экологически чистого соевого воска и растительных масел. Это делает их экологически чистыми и безопасными для использования на коже. Они довольно мягкие, поэтому они будут отмечены, если их уронить или ударить.

Теперь быстрое слово предостережения: не используйте T-фонари или белые домашние свечи для восковой игры, если вы не в продвинутой игре и / или боли. Воск, используемый в свечах такого типа, плавится при гораздо более высокой температуре, чем Восковые свечи.

Изображение, показывающее три свечи рядом с банкой для безалкогольных напитков для масштаба
Свечи будут длиться несколько долгих игровых сессий, поскольку они щедро пропорциональны

Воск, используемый в этих свечах, плавится при 54 градусах. Это важно, так как выше, и вы рискуете получить следы и ожоги, когда он попадет на кожу. Эти свечи по своей сути предназначены для безопасной игры воском.

Еще одно предостережение: убедитесь, что рядом с сеансом восковой игры нет ничего легковоспламеняющегося. Вы играете с огнем, поэтому будьте осторожны и подумайте о том, что вы делаете.

Вы должны всегда делать тест на аллергию при первом использовании восковых свечей, чтобы убедиться, что у них нет аллергии на ингредиенты восковых свечей.

Чтобы сделать тест на аллергию, просто капните одну каплю воска на чье-то запястье, а затем подождите десять минут, чтобы увидеть, есть ли какая-либо реакция. Вы ищете покраснение кожи вокруг воска или отек. Как только вы будете счастливы, вы можете начать играть осторожно, зная, что сюрпризов не будет.

Я сделал это для себя и sub'r ', и мы не торопились, пока ждали, чтобы подготовить медицинскую комнату на чердаке к игре на воске.

Изображение, показывающее три зажженные свечи
Вы получаете три свечи в случайных цветах в каждом комплекте

Мы положили полотенце на экзаменационный стол, готовый к тому, чтобы sub'r 'лег на ее переднюю часть. Мы также получили несколько полотенец для рук, чтобы мы могли быстро убрать любой беспорядок.

Затем я снял с нее нижнее белье, и она стояла только в корсете и воротнике. Проверив наши запястья на наличие каких-либо реакций, я заставил ее лечь на скамейку перед ней, чтобы я мог начать с ее спины и плеч.

Вы получаете три цвета в каждом наборе, и цвета варьируются. Наши были красные, синие и черные, и я зажигал их по одному, когда использовал каждый. Выдува свечи между использованиями, чтобы предотвратить чрезмерную потерю воска.

Я начал с черной свечи и закатал ее в руке, чтобы пламя равномерно расплавило воск. Держа свечу около 50 см над ее плечами, я позволил первым каплям воска упасть на ее плечи.

Вздох, который издал суб'р, немедленно сказал мне, что она наслаждается ощущениями посадки воска и охлаждения на своей коже. Я продолжал позволять воску беспорядочно капать по ее плечам и спине.

Изображение, показывающее, как легко капать воск
Очень легко заставить воск капать, чем ниже вы делаете это, тем жарче он чувствует

Я продолжал разговаривать с sub'r 'на протяжении всей ее сессии, так как это был ее первый опыт восковой игры. Она объяснила, как восхитительно чувствовались капельки, ударяющие ее в спину, начальный укус сопровождался теплым жаром. Каждая капелька чувствовала себя удивительно, и она быстро извивалась, когда ее возбуждение и возбуждение нарастали.

Я пробовал каждую свечу по очереди, и sub'r 'любил ее. Затем я опустил свечи вниз по ее телу, чтобы воск попал на ее ягодицы. Некоторые даже ударили ее по губам киски между ее слегка раздвинутыми бедрами, и ее волнение продолжало нарастать.

Потратив на нее около десяти минут капания воска, я остался доволен покрытием, покрывающим ее спину и задницы. Она прокомментировала, как это чувственно, когда воск остыл и слегка сжался. Он нежно тянет кожу, пока она остывает, и это очень приятно.

Пришло время удалить воск, и лучше всего это сделать с помощью плоского предмета, такого как банковская карта или нож для масла. Я взял с собой нож для масла только для этой работы.

Изображение с воском на плечах и спине
Я начал наносить воск на плечи и спину

Ощущение края ножа, даже если оно было тупым, действительно включало суб'р ', и она на самом деле испытывала оргазм, пока я нежно соскребал воск с ее спины, ягодиц и губ киски. От ее вздрагивания и удушья, когда она пришла, мне стало очень влажно.

Однажды вымытая, я заставила Суб'р 'перевернуться на ее спину, и я снова использовала свечи на ее груди и, в конце концов, на ее киске. Как вы можете себе представить, ощущения в этих областях гораздо более интенсивны, поэтому я советую сначала разогреться с помощью восковой игры.

Я не торопился, покрывая ее грудь восковыми капельками, а затем перешел на ее киску. Как вы можете себе представить, ощущение того, что горячий воск приземлился на ее вульву, действительно ее взволновало, и она сильно пострадала, когда ее наносили. Она также пришла во второй раз, когда воск был соскоблен.

После того, как она вернулась на землю, я был чрезвычайно возбужден и более чем готов к своей очереди. Я сел на стол, и мы повторили процесс, но на этот раз я почувствовал прекрасные ощущения для себя.

К этому времени в клубе у нас была достаточно аудитория, и это добавило мне всего этого. Я любил это, и наблюдение было добавленным включением. Я также пришел, чувствуя, что sub'r 'очищает воск от моей киски и груди.

Изображение, показывающее воск, когда я закончил наносить воск на sub'r '
Окончательный результат десяти минут восковой игры на sub'r '

Ощущение, которое вы испытываете, когда чувствуете, что восковое охлаждение трудно описать, но похоже, что кто-то мягко сжимает вашу кожу, и это в сочетании с ощущением тепла, которое вы получаете с острой болью воска, падающего на вас, является пьянящим. Мы оба зацепили и будем делать это снова.

Судя по комментариям, которые мы получили от зрителей, было также очень интересно смотреть, и мы дали нескольким людям голову, где взять их собственные восковые свечи.

Очистка - грязный процесс, так как воск имеет тенденцию раскалываться и разрушаться, когда вы его соскребаете, и эти кусочки повсюду. Когда вы очищаете воск, вы можете снова расплавить воск для использования, если вы используете свечи только для одного человека. Но по гигиеническим причинам вы не должны повторно использовать воск для других.

После соскоба с воска ваша кожа будет слегка маслянистой, и рекомендуется принять душ, чтобы очистить все маленькие кусочки воска, а также избавиться от маслянистых остатков.

Свечи воскового плетения от Blateage Man от @latexleather просто чувствуют себя так хорошо, когда воск оседает и остывает на вашей коже. Нажмите, чтобы Tweet

Изображение, показывающее воск, нанесенный на ягодицы sub'r '
sub'r 'действительно наслаждался ощущением охлаждения воска на ее коже

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Ручная работа в Великобритании
  • Низкая температура плавления 54 градусов по Цельсию
  • Изготовлен из экологически чистого соевого воска и растительных масел
  • Поставляется в случайных цветах 3

Заключительные мысли

Это был первый раз, когда мы оба использовали свечи для восковых фигур, и нам обоим это нравилось. Мы получили разрешение от владельцев клубов сделать несколько непослушных фотографий, большинство из которых слишком XXX и не подходят для размещения в моем блоге, но те, что использовались в этом обзоре, показывают, как выглядит воск при погружении в кожу.

Мы оба от всей души рекомендуем эти свечи от Bondage Man, чтобы кто-нибудь попробовал немного восковой игры. Они дешевы, безопасны и так забавно использовать друг друга.

Меня послали Восковые свечи от Latex, Leather & Lace, и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность просмотреть его для них.

Рейтинг Joanne

9В общем9дизайн8Особенности9Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Латексная кожа и кружева

Латекс, кожа и кружево являются ведущим интернет-магазином кинка, и они несут огромный ассортимент продукции, изготовленной из лучших производителей со всего мира. Вы можете делать покупки в Интернете или даже в своем магазине в Барвелле, Лестершир. Почему бы не зайти, если вы местный, и проверить их. Они очень дружелюбны и богаты знаниями и советами. Не забудьте сказать, что Джоанн говорит Привет.

Возьмите один из этих фантастических наборов Латекс, кожа и кружево всего за £ 12.99.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Отказ от ответственности - мне прислали восковые свечи от Bondage Man для бесплатной проверки, и это никак не повлияло на результаты этой проверки. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.0

Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

20 апреля 2019

Насос системы улучшения темпа клитора и соска

in Обзоры BDSM Kit
Пылесосить никогда не было так весело, я был в восторге, когда Blush попросил меня проверить для них их систему Temptasia Clitoris и Nipple Enhancement System. Теперь, прежде чем спросить, какого черта это один из тех, с точки зрения непрофессионала, это сосок и клиторальный ... Подробнее
16 апреля 2019

Kink Collection Quad 18 Дюймовый Силиконовый Кнут с Фаллоимитатором

in Обзоры BDSM Kit
Фантастический флоггер с настоящим жало в хвосте, я люблю просматривать продукты БДСМ, и когда меня спрашивают, хочу ли я рассмотреть один, я обычно просто принимаю позицию перед тем, как сказать «принеси». Я люблю ударные игрушки, такие как кнуты, трости, флоггеры и весла. Я… Подробнее
13 Апрель, 2019

Rocks Off EveryGirl Кролик Вибратор Обзор

in Вибраторы
Кроличья атмосфера EveryGirl оправдывает репутацию Rocks Off по качеству Еще раз, я… Подробнее
12 Апрель, 2019

Связанный, чтобы дразнить бамбуковое весло

in Обзоры BDSM Kit
Фантастическое бамбуковое весло, которое доставляет глубокие глухие ощущения Stunt Cock снова здесь… Подробнее

Последние статьи

24 марта 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие аппараты для оргазмов без помощи рук или шикарный дрочок Меня часто спрашивают, какой из них является лучшим доильным аппаратом для мужчин Я расскажу вам все о трех, которых я знаю, из этого мира. Они не дешевые, но с секс-машинами вы действительно получаете то, что вы ... Подробнее
27 августа 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько указателей на то, чтобы немного сгладить ситуацию. Стинг или сжигание часто вызвано либо слишком большой мощностью, проходящей через электрод, либо слишком малым электродом. Другие вещи также могут создать такую ​​проблему, и я расскажу об этом ... Подробнее
Июль 05, 2018

Что такое отношения DDLG?

Вы можете быть удивлены сценой DDLG, когда узнаете больше об этом. Во-первых, я могу ... Подробнее
Июнь 11, 2018

Мужские и женские пояса целомудрия и петушиные клетки

Мысль о том, чтобы быть запертым в целомудрии, действительно превращает меня в одного целомудрия - это предмет, который ... Подробнее

Последние записи в блоге

29 марта 2019

Пятница, март, 29th, это Boobday!

in Блог
Празднуйте #BoobDay, выпуская их и восхищаясь ими. Наконец-то наступил BrexitDay и что это за кластер, так что давайте подумаем о гораздо лучшем дне, чтобы праздновать и наслаждаться - Boobday! Эти фотографии не так велики, как другие опубликовали на #BoobDay, но они получают ... Подробнее
29 марта 2019

Как поддержать блогера или автора

in Блог
Вот несколько быстрых способов помочь поддержать блоггера / автора. Это статья о поддержке блоггеров и авторов. Он был создан после того, как @MrJohns96669663 предложил пост, подобный этому, может быть хорошей идеей - спасибо, MrJohns. Кий на скрипках. Будучи ... Подробнее
13 Март, 2019

Я проверяю систему электросжатия Python

in Блог
Мой Stunt Cock будет очень шокирующе веселым после очень захватывающего ... Подробнее
04 Март, 2019

Я рассматриваю секс-машину Tremor

in Блог
Я очень взволнован после использования тремора, я так рад возможности пересмотреть… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Bondage Man Wax Play Candles Review
  • Posted

Bondage Man Wax Play Candles Review

Playing with fire has never been so much fun

Kink is my middle name (or it should be), and I have a very kinky attitude and love of BDSM play and activities. Often these could be considered out of the 'norm'.

So, when the fantastic people over at Latex, Leather and Lace got in touch asking what my thoughts on wax play were, you could say that my interest was piqued. Soon enough a set of Bondage Man wax play candles were on their way to me.

"The sigh that sub'r' let out immediately told me that she was enjoying the sensations of the wax landing and cooling on her skin."

Joanne

I have heard a lot of good things about these candles and was delighted to have the chance to try them out for myself. Wax play is something that I have been longing to try for a long time now.

I decided that a trip to the Attic swingers club in Derby with sub'r' would be the perfect opportunity to put these candles to the test. So read on to find out what it is like to get a coating of hot wax on your tender bits.

I am always impressed by deliveries from Latex, Leather & Lace. Everything is always very well packaged inside very a plain box or padded envelope. My postie is always left guessing as to what is inside as there is nothing to indicate the kinky contents of packages from Latex, Leather & Lace.

You get a safety card enclosed with the candles and these cover the basics of wax play.

Image showing the three Bondage Man candles we received to review
I was delighted when these three candles arrived for review

These lovely wax play candles are special for a number of reasons, firstly they are handmade and poured in the UK. As they are handmade, you can expect to see variations in colours and also finish with small marks on the candles, but these don't affect performance in any way.

Secondly, they are made of a special mix of environmentally friendly soybean wax and botanical oils. This makes them environmentally friendly and safe to use on skin. They are quite soft so they will mark if dropped or banged.

Now a quick word of caution, don't use T-lights or white household candles for wax play unless you are into advanced play and/or pain. The wax used in those types of candles melts at a much higher temperature than Bondage Man Wax Play Candles.

Image showing the three candles next to a soft drinks can for scale
The candles will last for a few long play sessions as the are generously proportioned

The wax used in these candles melts at 54 degrees. This is important as higher than that, and you risk marks and burns when it lands on the skin. These candles are inherently designed for safe wax play.

Another cautionary note is to make sure that there is nothing flammable in the vicinity of your wax play session. You are playing with fire so use caution and think about what you are doing.

You should always do an allergy test when using wax play candles on someone for the first time to ensure they are not allergic to any of the ingredients of the wax candles.

To do an allergy test simply drop a single bead of wax onto someone's wrist and then wait ten minutes to see if there is any reaction. You are looking for reddening of the skin around the wax or swelling. Once you are happy, then you can start your wax play safe in the knowledge that there will be no surprises.

I did this to myself and sub'r', and we took the time while waiting to get the medical room in the Attic ready for some wax play.

Image showing the three candles lit
You get three candles in random colours in each kit

We put a towel on the examination table ready for sub'r' to lay on her front. We also got some hand towels ready, so that we could clean up any mess quickly.

I then made sub'r' strip off her underwear, and she was stood in just her corset and her collar. After checking our wrists for any reactions, I got her to lay on the bench on her front so that I could start on her back and shoulders.

You get three colours in each set, and the colours vary. Ours were red, blue and black and I lit them one at a time when I was using each. Blowing the candles out between uses to prevent excess wax loss.

I began with the black candle and rolled it in my hand so that the flame melted the wax uniformly. Holding the candle about 50cm above her shoulders I let the first drops of wax fall onto her shoulders.

The sigh that sub'r' let out immediately told me that she was enjoying the sensations of the wax landing and cooling on her skin. I continued to let the wax drip at random all over her shoulders and back.

Image showing how easy it is to get the wax to drip
It is really easy to get the wax to drip, the lower you do it the hotter it feels

I kept talking to sub'r' throughout her session as it was her first experience of wax play. She explained how delightful the droplets felt hitting her back, the initial sting followed by a warm glow. Each droplet felt amazing, and she was soon squirming as her arousal and excitement built.

I tried each candle in turn and sub'r' was loving it. I then moved the candles lower down her body so that the wax landed on her buttocks. Some even hit her pussy lips between her slightly parted thighs and her excitement continued to build.

After spending about ten minutes dripping wax onto her, I was satisfied with the coating covering her back and bum cheeks. She commented on how sensual it felt as the wax cooled and shrank slightly. It gently pulls the skin as it cools and this feels very nice.

It was time to remove the wax, and this is best done with a flat edged object such as a bank card or butter knife. I had brought a butter knife with me just for this job.

Image showing wax on sub'r's shoulders and back
I started applying wax to the shoulders and back of sub'r'

The feeling of the knifes edge even though it was blunt really turned sub'r' on and she actually orgasmed while I was gently scraping the wax off her back, buttocks and pussy lips. The sight of her shuddering and gasping as she came got me very wet as well.

Once cleaned up I made sub'r' roll over onto her back, and I used the candles again on her breasts and eventually her pussy. As you can well imagine the sensations are much more intense in these areas, so I suggest warming up with some back wax play first.

I took my time coating her breasts in wax droplets and then moved onto her pussy. As you can imagine the sensation of the hot wax landing on her vulva really turned her on, and she came hard as it was applied. She also came a second time as the wax was scraped off.

After she came back down to earth, I was extremely aroused and more than ready for my turn. I got onto the table, and we repeated the process, but this time I got to feel the wonderful sensations for myself.

By this time in the club, we had quite an audience, and that added to the horniness of it all for me. I loved it and being watched was an added turn on. I also came while feeling sub'r' cleaning the wax from my pussy and breasts.

Image showing wax when I had finished applying wax to sub'r'
The final result of ten minutes of wax play on sub'r'

The sensation that you get when you feel the wax cooling is hard to describe but it is like someone is gently squeezing your skin and that coupled with the warm sensation you get with the sharp pain of the wax landing on you is heady stuff. Both of us are hooked and will be doing it again.

Judging by the comments that we got from the onlookers it was also very horny to watch, and we gave several people a heads up on where to get their own wax candles.

Cleaning up is a messy process as the wax tends to split and fracture as you scrape it off and these pieces go everywhere. When you clean the wax off, you can re-melt the wax for use again if you are using the candles on just one person. But for hygiene reasons, you shouldn't re-use the wax on others.

After scraping the wax off your skin will feel slightly oily, and a shower is recommended to clean off all the small bits of wax as well as getting rid of the oily residue.

The Bondage Man wax play candles from @latexleather just feel so good when the wax lands and cools on your skin. Click to Tweet

Image showing wax applied to the buttocks of sub'r'
sub'r' really enjoyed the sensation of the wax cooling on her skin

Key Features

Key features:

  • Hand Made in the UK
  • Low Melting Point 54 degrees centigrade
  • Made from Environmentally Friendly Soybean Wax and Botanical Oils
  • Comes in 3 Random Colours

Final Thoughts

This was the first time that both of us have used wax play candles and both of us loved it. We got permission from the clubs owners to take some naughty pics, most of which are too XXX and not suitable for posting on my blog but the ones used in this review show just how the wax looks when dipped onto skin.

Both of us heartily recommend these candles from the Bondage Man for anyone to try some wax play fun. They are cheap, safe and so much fun to use on each other.

I was sent these Bondage Man Wax Play Candles by Latex, Leather & Lace and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9Overall9Design8Features9Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Latex Leather and Lace

Latex, Leather and Lace are a premier online retailer of kink and they carry a huge range of products made from the best manufacturers from around the globe. You can shop online or even in their walk-in shop in Barwell, Leicestershire. Why not drop by if you are local and check them out. They are very friendly indeed and are a wealth of knowledge and advice. Don't forget to say that Joanne says Hi.

Grab one of these fantastic wax play kits from Latex, Leather & Lace for just £12.99.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - I was sent the Bondage Man Wax Play Candles to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.0

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

May 20, 2019

The Grabbit Luxury Rabbit Vibrator From Gvibe

in Vibrators
The Grabbit feels as good as it looks Gvibe is a UK based company who produce some fantastic vibrators and butt plugs. I have always had a great time reviewing their products and can highly recommend their Gplug Twist and Gbulb that I recently reviewed. So,… Read More
May 16, 2019

Wicked Jelle Water-Based Anal Lube

in Lube Reviews
An incredibly thick anal lube that is also good for pussy play Lube is an often overlooked bedroom accessory that is extremely useful, even I dare say essential for brilliant sex. I was delighted when Latex, Leather & Lace sent us a bottle of Wicked Jelle… Read More
Apr 28, 2019

Blush Temptasia Twist Silicone Dildo Review

in Dildos
The Temptasia Twist is a dildo designed to please any hole you want to pleasure I am… Read More
Apr 20, 2019

Temptasia Clitoris And Nipple Enhancement System Pump

in BDSM Kit Reviews
Doing the vacuuming has never been so much fun I was delighted when Blush asked me to… Read More

Recent Articles

March 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the best male milking machine. I am going to tell you all about three that I know are out of this world. They ain't cheap, but with sex machines, you do indeed get what you… Read More
August 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
Jul 05, 2018

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can… Read More
Jun 11, 2018

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

May 08, 2019

I Am Designing A Belt Clip And Holder For My 2B Estim Control Box

in Blog
If you enjoy stimming while walking around then this may be of interest to you The 2B E-stim Control Box is an absolutely fantastic piece of equipment, and lots of people enjoy stimming while being mobile. I decided to design my own 3D printable belt clip and… Read More
March 29, 2019

Friday, March 29th, is Boobday!

in Blog
Celebrate #BoobDay by whipping them out and admiring them It's finally here BrexitDay and what a cluster that is, so let's think about a much better day to celebrate and enjoy - Boobday! These pics aren't as grand as others posted on #BoobDay, but they do get… Read More
Mar 29, 2019

How To Support A Blogger Or Author

in Blog
Here are some quick ways to really help support a blogger/author This is an article about… Read More
Mar 13, 2019

I Am Reviewing The Python Electro-Compression System

in Blog
My Stunt Cock is going to be having lots of shockingly good fun After a very exciting… Read More
×
0
Shares
0
Shares