Румяна Avant D3 Лето Fling Силиконовый Фаллоимитатор Обзор
  • Добавлено

Румяна Avant D3 Лето Fling Силиконовый Фаллоимитатор Обзор

Фаллоимитатор, который поставил меня в список непослушных

Позвольте мне рассказать вам о рождественском утре в жизни этого маленького рецензента. Я проснулся холодным рождественским утром, ожидая не слишком много подарков, но мальчик, я был неправ.

С большим волнением я начал открывать подарки. Парфюм, мой любимый тип, милый. Новое сексуальное нижнее белье, еще приятнее, а затем Blush Novelties D3 Силиконовый фаллоимитатор в потрясающих цветах, OMG, это было лучшее Рождество за всю историю!

Неизвестный для меня Патрик из Latex, Leather & Lace прислал мне пару неожиданных подарков через моего партнера, и он действительно очень хорошо хранил секрет, поэтому я понятия не имел, что меня ждет какое-то странное рождественское веселье. Спасибо, Патрик, за массированную улыбку на моем лице. Это действительно сделало мой день.

«Avant D3 имеет идеальный уровень« сдавливания »при сжатии. Он приятный и мягкий, но он все еще достаточно жесткий, чтобы не сильно свисать, когда держится на присоске».

Джоан

Я рассмотрел три других творения Blush Novelties, и они были фантастическими. Я просто обожаю их цвета и дизайн, а также их производительность. Я должен признаться, что какое-то время присматривался к D3, так что я был рад возможности рассмотреть его.

Вы наверняка не удивитесь, узнав, что я использовал его на Рождество. Без сомнения, Санта покачал головой, пробормотав что-то вроде «Это не заняло у нее много времени», когда он добавил мое имя в «Непослушный список» этого года.

Доставка

Очевидно, я не могу комментировать доставку из латекса, кожи и кружева, так как я не принял посылку, но я могу сказать, что они всегда очень серьезно относятся к своему усмотрению.

Моя почтальонка до сих пор не знает, что я за любительница фаллоимитатора, и именно так я бы хотела сохранить вещи.

упаковка

Розничная витрина, в которой поставляется силиконовый фаллоимитатор Avant D3 Summer Fling, абсолютно великолепна. Коробки с прозрачным окном в них, чтобы вы могли видеть секс-игрушку внутри, на самом деле моя вещь, и эта помечает эту коробку.

Видя фаллоимитатор в коробке, вы можете любоваться цветами, и, в частности, вы можете четко видеть его размер, чего вы никогда не знаете, просто глядя на картинку на лицевой стороне коробки. Это очень важно при покупке вещей, чтобы пихать в себя.

Изображение, демонстрирующее дилдо Avant D3 в его розничной упаковке
Мне нравится тот факт, что вы можете увидеть Avant D3 внутри коробки

Меня часто удивляла секс-игрушка, когда я вынимал ее из упаковки и обнаруживал, что она меньше или больше, чем я ожидала.

Эта коробка красива своей простотой, ваши глаза обращены к прозрачному окну, где вы можете полюбоваться тем, что лежит внутри. Этот красивый фаллоимитатор слишком хорош, чтобы прятаться в закрытой коробке.

Как и следовало ожидать, вы можете найти много информации о продукте по бокам и сзади коробки. Мне нравится пиктографический формат некоторых из этой информации, так как это просто взять с собой.

Avant D3 надежно удерживается во внутренней коробке, которая выдвигается, открывая ее во всей красе. Одна вещь, которая мне действительно нравится в открытии силиконовых коробок для секс игрушек - это отсутствие каких-либо химических запахов.

Дизайн и материалы

Я бы описал Avant D3 как средний и большой фаллоимитатор, поэтому он не может быть подходящим для тех, кто действительно там крепко сидит. Однако, если вам нравится больше, чем норма фаллоимитатор, то это тот, который нужно попробовать. Это не огромный, но он определенно заполняет самым восхитительным образом.

Изображение, показывающее дилдо Avant D3 на боку
Avant D3 выглядит абсолютно потрясающе

Он измеряет в 8 "/ 20cm длиной, из которых 7.5" / 19cm является вставляемым. Имея диаметр в самой широкой точке 1.75 "/ 4.5cm и обхват 5.5" / 14cm, это очень приятный фаллоимитатор, и я должен признать, что он абсолютно любящий.

Avant D3 на него очень бросается в глаза, и он был вылеплен и вылит вручную, придавая ему очень изысканный вид. Его плавные плавные линии и изгибы придают ему изысканный вид, который сразу же привлек мое внимание. Вы даже получаете пятилетнюю гарантию на D3, и это фантастика.

Изображение, показывающее основание присоски на фаллоимитаторе Avant D3Avant D3 также имеет прочную основу для присоски и совместим с ремнями. Это делает его чертовски универсальным фаллоимитатором, который дает вам множество странных вариантов игры.

Я был удивлен тем, насколько сильна присоска. Это означает, что с извращенным воображением и некоторыми гладкими поверхностями вы можете получить все виды непослушного веселья с ним. Требуется время ванны или душа, чтобы полностью новый уровень удовольствия. Присоска также делает удобным место для удержания фаллоимитатора во время толчка, и это очень удобно.

Смесь из безопасного платинового силикона, используемого в Avant D3, просто фантастическая. Любой, кто читает мои обзоры, знает, что силикон - это мой материал для вставных секс-игрушек из-за его непористой поверхности. Тот факт, что это также фталат и без латекса делает это гипоаллергенный это фантастика

Мне нравятся цвета, и меня поражает, как они могут заливать силикон в фаллоимитаторы, подобные этому, с гладкими, четкими слоями между цветами. Новинки Blush - настоящие мастера фаллоимитатора. Яркие, теплые цвета очень привлекательны и дают Avant D3 гостеприимный взгляд.

Я люблю головку этого фаллоимитатора, он красивый и округлый, но на самом деле не конусообразный, и это делает вставку такой забавной. Я наслаждаюсь ощущением повышения давления, когда я толкаю его в себя, прежде чем это давление преодолеет стеснение моего влагалища, и оно скользит внутрь. Я никогда не устаю от ощущения, когда меня расправляет дилдо.

Изображение головы дилдо Avant D3
Avant D3 имеет красиво округлые головки

Главное событие Avant D3 - это две восхитительных выпуклости с текстурой в шахте. По большей части текстура на Avant D3 очень мягкая, без заметных вен, и она очень гладкая. Хотя две выпуклости действительно дразнят вход во влагалище, когда вы толкаете его. Они предназначены для стимуляции, когда вы толкаете, и они делают это так хорошо.

Avant D3 имеет идеальный уровень "сжатия" при сжатии. Он приятный на ощупь и мягкий, но он все еще достаточно жесткий, чтобы не сильно свисать, когда держится на присоске. У него достаточно гибкости, чтобы его было удобно толкать, и если у вас есть адаптер для плоских пластин, это невероятно на конце гребаной машины.

Чистка после использования не требует усилий, просто вымойтесь в теплой мыльной воде, а затем используйте антибактериальный очиститель для секс-игрушек. Вы можете даже варить его или поместить в посудомоечную машину в цикл стерилизации. Убедитесь, что он полностью высох, прежде чем хранить его в тумбочке у кровати или в коробке. Как и большинство силиконовых секс-игрушек, это магнит от пыли и пуха, но быстрое полоскание перед использованием позаботится об этом.

Изображение головы дилдо Avant D3
Avant D3 имеет красиво округлые головки

Производительность

Сказать, что мне было так весело просматривать Avant D3 было бы огромным преуменьшением. С того момента, как я чувствую, что это часть моих половых губ и давление на входе в мое влагалище, я просто хочу им надавить.

Это фаллоимитатор, созданный для серьезных толчков. Я люблю, чтобы мои фаллоимитаторы имели много текстуры, наслаждаясь ощущениями, которые дает этот стиль фаллоимитатора. Я беспокоился о том, что Avant D3 будет одним из тех фаллоимитаторов, который выглядит великолепно, но не смог доставить мне. Я был совершенно неправ, что волновался. Выпуклости в шахте действительно сделали это для меня, я люблю их.

Мне нравится использовать хорошую смазку на водной основе, такую ​​как Sliquid H20 or Secret Play Натуральная смазка на водной основе с Avant D3 и найдите, что оба длятся долго.

Силикон просто скользит, когда вы хорошо смазаны, и толчок ощущается невероятно, так как различные диаметры растягивают ваше влагалище, когда вы толкаете с Avant D3.

Вы можете легко изменить ощущения, просто изменив ориентацию фаллоимитатора. Это обеспечивает интенсивный г-пятно стимуляция, если вы используете самую широкую часть головки сверху.

Изображение, демонстрирующее выпуклость на фаллоимитаторе Avant D3
Выпуклости на валу Avant D3 - это то, что действительно меня отвлекает

Основание на присоске обеспечивает идеальную рукоятку при толчке, независимо от того, как быстро это сделать или как долго. Я обнаружил, что легко управлять ангелом и толкать его таким образом, используя основание.

В зависимости от того, толкаешь ли ты мелко или глубоко, этот фаллоимитатор чувствует себя по-другому, и мне это нравится. Это заставляет меня хотеть больше и больше. Я часто пытаюсь подавить и отсрочить свои оргазмы, когда использую его, но я просто чувствую себя вынужденным сильно толкнуть его, как будто чувствую себя так хорошо.

Использование палочки или клиторального вибратора с этим является возвышенным и приводит к некоторым очень хорошим смешанным оргазмам.

Когда я использую его в душе, я склонен использовать гибридную смазку, так как смазки на водной основе просто смываются. Я был в восторге от производительности присоски, и я чуть не упал в первый раз, когда я использовал его в душе. Примечание для себя: используйте его на полу, а не на стенах в следующий раз.

Мне также нравится использовать зеркало, чтобы наблюдать за собой, когда играешь с Avant d3, так как это действительно красивый кусочек сладости. Его яркие и яркие цвета выглядят потрясающе, когда я с этим справляюсь. Есть что-то странное в том, что каждая цветная кожура исчезает из поля зрения, а затем вновь появляется, покрытая соками.

Это чертовски хороший фаллоимитатор, и он понравится многим людям. Да, я говорю людям, а не только владельцам влагалища, так как этот фаллоимитатор в равной степени способен обеспечить невероятное удовольствие от задницы. Фаллоимитаторы - это секс-игрушки без пола, и, хотя они для меня слишком большие, я знаю, что если кто-то сможет их взять, то это будет невероятно. Эти выпуклости взорвут ваш разум.

Изображение, демонстрирующее выпуклость на фаллоимитаторе Avant D3
Изменение ориентации Avant D3 действительно меняет его самочувствие

@BlushNovelties Avant D3 - это фаллоимитатор, обладающий удивительными характеристиками, лучше всего то, что он сделан из силиконового силикона, отлитого вручную, возьмите его у @LatexLeather и порадуйте себя. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • 100% безопасный для тела силикон для платинового отверждения
  • Рука вылеплена и вылита
  • Сильная присоска
  • Потрясающие цвета
  • Две выдающиеся выпуклости в шахте, чтобы доставить восхитительные ощущения

Заключительные мысли

Avant D3 - это фаллоимитатор, который меня удивил. Я думал, что это будет хорошо, но его спокойный характер отпугнул меня, заставив себя чувствовать себя так, как я думал, что это будет не для меня. Насколько я был не прав?

Нежные плавные линии выпуклостей на валу в сочетании с удивительно большими головами действительно кажутся фантастическими.

Ассортимент фаллоимитаторов Avant от новинок Blush выглядит и ощущается невероятно. Они собираются быть безошибочным хитом и идеально подходят для тех, кто любит, чтобы их секс-игрушки выглядели так же хорошо, как они чувствуют.

Avant D3 - это фаллоимитатор, и я без проблем даю очень сильные рекомендации.

Latex, Leather & Lace прислал мне этот фаллоимитатор, и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность просмотреть его для них.

Рейтинг Joanne

9.4В общем10дизайн9Особенности9Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Латексная кожа и кружева

Возьмите Силиконовый фаллоимитатор Avant D3 Summer Fling 8 Inch всего за £ 39.99 что является абсолютной выгодой от Latex Leather & Lace.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

раскрытие

Отказ от ответственности - мне отправили Blush Avant D3 Summer Fling Silicone Dildo для бесплатной проверки, и это никак не повлияло на результаты этой проверки. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.4

Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

21 февраля 2019

Eros Aqua Обзор смазочных материалов на водной основе

in Любовные обзоры
Кому не нравится идея смазки в бутылке, которую можно трахнуть? На рынке представлено очень много масел, поэтому часто бывает трудно найти, какая из них подойдет вам лучше всего. Это одна из причин, почему я люблю писать обзоры смазочных материалов. Всегда приятно попробовать новую смазку и как я… Подробнее
20 февраля 2019

Gring Finger Vibe от Гвибе

in Вибраторы
Мощные вибрации на кончиках ваших пальцев Я очень взволнован этим мизинцем от Gvibe, он упаковывает множество функций в небольшую форму. Помимо забавного звучания мизинца, он обладает необычной дополнительной функцией - его можно использовать в качестве пульта дистанционного управления… Подробнее
18 февраля, 2019

Любовное яйцо So Divine 'Addicted' с дистанционным управлением

in Вибраторы
Фантастически дразнить партнера или просто использовать его самостоятельно, я был так взволнован, когда был таким божественным… Подробнее

Последние статьи

27 августа 2018 3960

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько указателей на то, чтобы немного сгладить ситуацию. Стинг или сжигание часто вызвано либо слишком большой мощностью, проходящей через электрод, либо слишком малым электродом. Другие вещи также могут создать такую ​​проблему, и я расскажу об этом ... Подробнее
Июль 05, 2018 7968

Что такое отношения DDLG?

Вы можете быть удивлены сценой DDLG, когда узнаете больше об этом. Прежде всего, я могу в значительной степени гарантировать, что по крайней мере 90% людей, читающих этот пост, либо никогда не слышат об отношениях DDLG, либо не имеют много заблуждений относительно них. "Я… Подробнее
Июнь 11, 2018 11358

Мужские и женские пояса целомудрия и петушиные клетки

Мысль о том, чтобы быть запертым в целомудрии, действительно превращает меня в одного целомудрия - это предмет, который ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 февраля 2019

Сегодня я обновил прошивку 2B Estim Control Box

in Блог
Было так просто обновить прошивку моего блока управления 2B E-стим! Одной из особенностей блока управления 2B (см. Мой обзор здесь) от E-Stim Systems является его возможность обновления. В отличие от других популярных блоков управления, таких как блок питания Erostek ET312B, он… Подробнее
21 февраля 2019

Я рад работать с Honour.co.uk

in Блог
Последние новости! Honor - это огромный бренд, базирующийся в Лондоне, и у них есть два физических магазина вместе с их довольно удивительным сайтом, который заполнен всевозможными извращенными продуктами. Я был в восторге, когда они связались со мной и спросили, могу ли я пересмотреть некоторые… Подробнее
15 февраля, 2019

Hot Octopuss запускает JETT, свой настраиваемый Guybrator ™ с технологией высоких и низких частот

in Блог
Последние новости! Сегодня Hot Octopuss, создатель «Первого в мире гайбратора», имеет… Подробнее
×

Blush Avant D3 Summer Fling Silicone Dildo Review
  • Posted

Blush Avant D3 Summer Fling Silicone Dildo Review

A dildo that has put me on the naughty list

Let me tell you about Christmas morning in the life of this little reviewer. I woke up to a cold Christmas morning expecting not too many presents but boy was I wrong.

With much excitement, I started opening presents. Perfume, my favourite type, nice. New sexy underwear, nicer and then a Blush Novelties D3 Silicone Dildo in stunning colours, OMG it was the best Christmas ever!

Unbeknown to me Patrick from Latex, Leather & Lace had sent me a couple of surprise presents through my partner, and he had kept the secret very well indeed so I had no idea I was in for some kinky Xmas fun. Thank you, Patrick, for putting a massive smile on my face. It really did make my day.

"The Avant D3 is a has the perfect level of 'squish' when squeezed. It feels nice and soft, but it is still rigid enough so that it doesn't droop much when held by the suction cup."

Joanne

I have reviewed three other Blush Novelties creations, and they were fantastic. I just love their colours and designs as well of their performance of course. I have to admit to having had my eye on a D3 for a while now, so I was delighted to be in a position to review one.

You will do doubt not be surprised to know that I did use it on Christmas day. No doubt Santa was shaking his head while mumbling something along the lines of "That didn't take her very long" as he added my name to this years 'Naughty List'.

Delivery

Obviously, I can't comment on the delivery from Latex, Leather and Lace as I didn't accept the package but what I can say is they always take discretion very seriously.

My postie still has no idea what a dildo loving little minx I am, and that is the way I would like to keep things.

Packaging

The retail display box that the Avant D3 Summer Fling Silicone Dildo arrives in is absolutely sublime. Boxes with a transparent window in them so that you can see the sex toy inside are really my thing and this one ticks that box.

Seeing a dildo in the box lets you admire the colours, and in particular, you can clearly see its size as you never really know just looking at a picture on the front of a box. This is very important when shopping things to push inside yourself.

Image showing the Avant D3 dildo in its retail packaging
I love the fact that you can see the Avant D3 inside its box

I have often been surprised by a sex toy when taking it out of its packaging and finding it either smaller or larger than I was expecting.

This box is beautiful in its simplicity, your eyes are drawn to the transparent window where you can feast your eyes on what lays within. This beautiful dildo is too pretty to be hidden in a closed box.

As you would expect you can find lots of product information on the sides and rear of the box. I love the pictographic format of some of this information as it is straightforward to take on board.

The Avant D3 is securely held in an inner box that slides out to reveal it in all of its glory. One thing I really like about opening silicone sex toy boxes is the lack of any chemical smells.

Design and Materials

I would describe the Avant D3 as a medium to large dildo so it might not be suitable for anyone who is really tight down there. However, if you enjoy a larger than the norm dildo, then this is the one to try. It isn't huge, but it is definitely filling in the most delightful way.

Image showing the Avant D3 dildo on its side
The Avant D3 looks absolutely amazing

It measures in at 8"/20cm long of which 7.5"/19cm is insertable. Having a diameter at its widest point of 1.75"/4.5cm and a girth of 5.5"/14cm this is a very pleasing dildo and one that I have to admit to absolutely loving.

The Avant D3 is very striking to look at, and it has been hand sculpted and poured giving it a very polished look. Its smooth flowing lines and curves give it an exquisite look that immediately got my attention. You even get a five-year warranty with the D3, and that is fantastic.

Image showing the suction cup base on the Avant D3 dildoThe Avant D3 also has a sturdy suction cup base as well as being strap-on harness compatible. This makes it one hell of a versatile dildo that gives you lots of kinky play options.

I was surprised by just how strong the suction cup is. It means that with a kinky imagination and some smooth surfaces you can get up to all sorts of naughty fun with it. It takes bath or shower time to a whole new level of enjoyment. The suction cup also makes a handy place to hold the dildo while thrusting with it and it is very comfortable to do so.

The blend of body-safe platinum silicone used in the Avant D3 is fantastic. As anyone who reads my reviews knows, silicone is my go-to material for insertable sex toys due to its non-porous surface. The fact that it is also phthalate and latex free makes it hypo-allergenic which is fantastic.

I love the colours, and it amazes me how they can pour silicone into dildos like this one with smooth, crisp layers between the colours. Blush Novelties are true dildo artisans. The bright, warm colours are very inviting and give the Avant D3 a welcoming look.

I love the head of this dildo, it is nice and rounded but not really tapered, and this makes insertion so much fun. I relish the feeling of the pressure building up as I push it into myself before this pressure overcomes the tightness of my vagina and it slides inside. I never get tired of the sensation of a nicely proportioned dildo opening me up.

Image showing the head of the Avant D3 dildo
The Avant D3 has a nicely rounded glans

The main event of the Avant D3 are those two delicious textured bulges in the shaft. For the most part, the texture is very subdued on the Avant D3 with no prominent veins, and it is very smooth. The two bulges though really tease the entrance to your vagina as you thrust with it. They are designed to stimulate as you thrust and they do it so well.

The Avant D3 is a has the perfect level of 'squish' when squeezed. It feels nice and soft, but it is still rigid enough so that it doesn't droop much when held by the suction cup. It has enough flex to make it comfortable to thrust, and if you have a flat plate adaptor, it is incredible on the end of a fucking machine.

Cleaning after use is effortless, just wash in warm soapy water and then use an anti-bacterial sex toy cleaner. You can even boil it or place it in a dishwasher on a sterilise cycle. Make sure that it is thoroughly dry before storing it in your bedside drawer or back in its box. Like most silicone sex toys it is a bit of a dust and lint magnet, but a quick rinse before use takes care of that.

Image showing the head of the Avant D3 dildo
The Avant D3 has a nicely rounded glans

Performance

To say that I have had so much fun reviewing the Avant D3 would be a huge understatement. From the moment I feel it part my labia and the pressure building up at the entrance to my vagina I just want to thrust with it.

This is a dildo made for some serious thrusting. I love my dildos to have lots of texture, relishing the sensations that this style of dildo provides. I worried that the Avant D3 would be one of those dildos that looks great but failed to deliver for me. I was entirely wrong to have worried. The bulges in the shaft really did it for me, I love them.

I like to use a good water-based lube such as Sliquid H20 or Secret Play Natural Water Based Lube with the Avant D3 and find that both last a long time.

The silicone just glides when you are well lubed up and thrusting feels incredible as the different diameters stretch your vagina as you thrust with the Avant D3.

You can easily vary the sensations by just altering the orientation of the dildo. It provides intense g-spot stimulation if you use the broadest part of the glans uppermost.

Image showing the bulges on the shaft of the Avant D3 dildo
The bulges on the shaft of the Avant D3 is what really gets me off

The suction cup base makes an ideal handle when thrusting it no matter how quickly to do so or for how long. I found that it was effortless to control the angel and to thrust with it using the base this way.

Depending on if you are thrusting shallowly or deeply this dildo feels different, and I love that. It keeps me wanting more and more. I often try to edge and delay my orgasms when using it, but I just feel compelled to thrust hard with it as if feels so good.

Using a wand or clitoral vibrator with it is sublime and results in some very nice blended orgasms.

When using it in the shower, I tend to use a hybrid lube as water-based lubes just get washed away. I was delighted by the performance of the suction cup, and I almost fell over the first time I came using it in the shower. Note to self: Use it on the floor and not the walls next time.

I also like to use a mirror to watch myself when playing with the Avant d3 as it really is a beautiful piece of eye-candy. Its bright and vivid colours look amazing as I thrust with it. There is something kinky about watching each coloured rind disappear from view before re-emerging coated in juices.

This is one hell of a good dildo, and it will appeal to a lot of people. Yes, I say people and not just vagina owners as this dildo is equally capable of providing some incredible bum fun too. Dildos are gender-free sex toys, and while it is too big for me back there, I know that if someone could take it, then it will feel incredible. Those bulges will blow your mind.

Image showing the bulges on the shaft of the Avant D3 dildo
Changing the orientation of the Avant D3 really alters how it feels

The @blushNovelties Avant D3 is a dildo that has some amazing features, best of all is that it is made of hand-poured body-safe silicone, grab one from @LatexLeather and give yourself a real treat. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • 100% platinum cure body-safe silicone
  • Hand sculpted and poured
  • Strong suction cup base
  • Stunning colours
  • Two prominant bulges in the shaft to delver delightful sensations

Final Thoughts

The Avant D3 is a dildo that surprised me. I thought it was going to be good, but its smooth nature put me off getting myself one as I thought it wouldn't be for me. How wrong was I?

The gentle flowing lines of the bulges on the shaft coupled with the amazingly oversized glans really feels fantastic.

The Avant range of dildos from Blush novelties look and feel incredible. They are going to be a surefire hit and are ideal for anyone who likes their sex toys to look as good as they feel.

The Avant D3 is a dildo that I have no trouble in giving a very strong recommendation.

I was sent this dildo by Latex, Leather & Lace and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9.4Overall10Design9Features9Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Latex Leather and Lace

Grab an Avant D3 Summer Fling 8 Inch Silicone Dildo for just £39.99 which is an absolute bargain from Latex Leather & Lace.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

Disclaimer - I was sent the Blush Avant D3 Summer Fling Silicone Dildo to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.4

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

February 21, 2019

Eros Aqua Water-based Lubricant Review

in Lube Reviews
Who doesn't like the idea of lube in a bottle that you can fuck? With so many lubes on the market, it can often be hard to find which one will work best for you. That is one reason why I love writing lube reviews. It is always nice to try a new lube and as I… Read More
February 20, 2019

Gring Finger Vibe From Gvibe

in Vibrators
Powerful vibrations at your fingertips I am pretty excited about this little finger vibe from Gvibe, it packs a lot of features into a small form. As well as being a fun little finger vibe it has an unusual extra feature - it can be used as a remote control… Read More
Feb 18, 2019

So Divine ‘Addicted’ Love Egg With Remote Control

in Vibrators
Fantastic for teasing a partner or just using on your own I was so excited when So Divine… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 3953

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 7959

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 11351

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

February 22, 2019

Today I Upgraded My 2B Estim Control Box Firmware

in Blog
It was so simple to upgrade my 2B E-stim control boxes firmware! One of the features of the 2B Control Box (read my review of it here) from E-Stim Systems is its upgradeability. Unlike other popular control boxes like the Erostek ET312B Power Unit, it is… Read More
February 21, 2019

I Am Delighted To Be Working With Honour.co.uk

in Blog
Breaking news! Honour is a huge brand based in London and they have two physical shops together with their rather amazing website that is stocked with all sorts of kinky products. I was delighted when they got in touch with me asking if I would review some… Read More
Feb 15, 2019

Hot Octopuss Launches JETT, its Customisable Guybrator™ with Treble and Bass Technology

in Blog
Breaking news! Today Hot Octopuss, creators of the ‘World’s First Guybrator’, has… Read More
×