Черная и белая кожаный ошейник из MeoBond
  • Добавлено

Черная и белая кожаный ошейник из MeoBond

Высокий контрастный широкий воротник, похожий на воротник позы на меня

Любой, кто читает мои отзывы, знает, что я - присоска для красивого БДСМ воротник. Я - девочка, которая любит чувствовать эту форму или сдержанность на моей шее, в то же время поднимаясь на всевозможные странные развлечения.

Вы можете представить себе мое возбуждение, когда кудрявые мальчики в meo.de спросили меня, буду ли я интересоваться просмотром другого воротника для них. На этот раз один из их черных и белых кожаных воротников. Естественно, я не мог отказаться от такого предложения, и здесь я собираюсь рассказать вам о том, что я подумал, если это произойдет.

«Meo всегда впечатляет меня своими фирменными продуктами Meo, они тратят время на то, чтобы найти лучших материалов и ремесленников, я могу сказать своей рукой по моему сердцу, что все продукты, которые я просмотрел для них, были первоклассными. пересматривая их, они настолько странные, и их ассортимент должен рассматриваться как вера ».

Джоан

Этот воротник находится в том же диапазоне, что и черные и белые кожаные наручные наручные манжеты что я недавно просмотрел у Meo.de, и это выглядит фантастически.

Как обычно, эти манжеты быстро прибывали в очень простой упаковке. Meo.de всегда сдержанны с их поставками, как и следовало ожидать. Меня всегда поражает, как быстро сюда приезжают из Германии. Вот краткое описание моего прошлого, я прожил в Германии около восьми лет, и мое любимое немецкое блюдо - «Рост Bratwurst mit Pommes und mayo».

Как и наручные манжеты, этот воротник прибывает с минимальной упаковкой; Мне нравится, как Мео продолжает снижать затраты, используя небольшую упаковку. Этот подход хорош для окружающей среды и хорош для вашего кармана.

Мне нравится минималистическая упаковка, используемая Meo.de
Мне нравится минималистическая упаковка, используемая Meo.de

Ошейник прибывает в запечатанном пластиковом пакете, который содержит сам воротник, удобный мешок для хранения и флаер.

Двухцветная цветовая схема этого ошейника следует за "ханкий код», который был разработан в Сан-Франциско, и современная версия впервые появилась в Нью-Йорке в 70 как способ скрытой рекламы ваших сексуальных предпочтений.

Этот воротник также доступен сзади и желтый, синий, красный. Хотя я предпочитаю белый цвет для его ярких взглядов.

Этот воротник выглядит не только хорошо, но и очень функционально. Мне нравится тот факт, что в нем есть не одно, а три кольца из нержавеющей стали D, которые прикрепляют вещи к ошейнику.

Обычно в моих игровых сеансах часто присутствует привязь и часто мои наручные манжеты на двух наружных кольцах. Это отличный способ обездвижить мои руки в очень покорной позе.

Кольца прочные и отличное качество, их большой размер просто добавляет впечатляющий вид этого воротника.

Он широк, разработан для парней в 3.15 "/ 8cm в ширину, он выглядит и действует как опора на позу на меня, и это очень приятно. Мне не понравилось пытаться создать настоящий воротник позы, но этот дал мне странную дегустацию о том, как это будет выглядеть.

Мешок для хождения - приятный штрих, но это три кольца «D», которые являются особенностью на этом воротнике
Мешок для хождения - приятный штрих, но это три кольца «D», которые являются особенностью на этом воротнике

Кроме того, он слишком длинный и 21 "/ 53cm, так что он отлично подойдет любому человеку.

Первое, что я заметил, когда я вытащил его из сумки, - это запах кожи, он очень выражен и всегда меня возбуждает. Качественная кожа не только хорошо выглядит, но и отлично пахнет.

Этот воротник имеет очень прочную мебельИспользуемая черная кожа безупречна и очень, очень жесткая. Это придает ощущение приятного ощущения при ношении против вашей кожи, и вы знаете, что у вас есть это.

Белая кожа подкладки аккуратно сшивается и складывается по краям воротника, чтобы сформировать яркий контраст с черной кожей. Эта мягкая кожа настолько роскошна и очень удобна для ношения на коже длительное время. Я не уверен, что это за кожа, но она похожа на кожу оленьей кожи.

С этим воротником вы получаете мешочек для хранения шнурка Meo, и он тот же, что вы получаете с наручными манжетами. Хотя он достаточно велик для манжеты, он просто немного мал для воротника, и вы не можете вместить его все. Но поскольку он покрывает большую часть этого, что не является огромной пробкой, в конце концов, большая часть у моих других воротников даже нет сумки для хранения. Тем не менее, мешок для хранения является приятным прикосновением, и это также хорошее качество, как и воротник.

Белая кожа подкладки очень мягкая и удобная
Белая кожа подкладки очень мягкая и удобная

Meo всегда поражает меня своими фирменными продуктами Meo; они тратят время на источники лучших материалов и ремесленников, я могу сказать своей рукой на сердце, что все продукты, которые я просмотрел для них, были первоклассными. Я просто обожаю их просматривать, они такие странные, и их ассортимент должен рассматриваться как вера.

Производительность

Итак, как она себя чувствует? Ну, как только он будет закреплен на вашей доминанте, вы знаете, что вы будете полностью под его контролем. Мягкая внутренняя кожа в сочетании с жесткой черной кожей создает восхитительно твердую, но удобную комбинацию.

Этот воротник имеет три прочных кольца DЭтот воротник действует на меня как осанка, мешая мне смотреть вниз. Это была уникальная сенсация. Я был удивлен тем фактом, что каждая маленькая задача требовала гораздо больше мысли, нося ее. Это было здорово для моего внимания. Удивительно, как просто не быть способным смотреть вниз, влияет на все: от движения до занятий любовью.

Ошейник очень плотный, и три кольца были очень эффективно использованы Трюковый петух, Он любит прикреплять мои наручные манжеты к моему воротнику, а также к поводку. Ему особенно нравилось, когда я не мог двигать руками, дразня свою киску или подтягивая меня е-стим оборудование. Это была пытка и удовольствие, и все это перевернулось в один, и это сделало приятный отрыв от привычных позиций удерживания, которые мы используем.

Нося ее, я постоянно ощущал ее присутствие на шее, и как покорность, которая давала мне силу и какой-то внутренний покой. Ошейники - это мощные вещи, которые не только являются явным символом владения или принадлежности, но и являются мощными символами для владельца.

Этот воротник прекрасенЯ люблю носить ошейник для игры в BDSM, и это фантастика.

Я решил сделать его немного более тонким и трижды носил его в душе, чтобы немного смягчить его. Теперь он отлично подходит для моей шеи, и, хотя он по-прежнему действует как опора на позу, мне даже удобнее носить.

Одно замечание - тщательно смыть его, и воздух высушивает его, не ухудшается цвет или даже цветное кровотечение между двумя видами кожи, поэтому оно, очевидно, хорошего качества.

Проверьте этот высококонтрастный кожаный воротник от @MEO_TEAM с тремя кольцами из нержавеющей стали D для кудрявой забавы. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Двуцветный кожаный воротник с пряжкой и тремя металлическими кольцами «D»
  • Отличное качество
  • Изготовлен из окрашенной в кожу кожи
  • Подходит для большинства шеек
  • Высокий контраст
  • Сумка для хранения входит в

Заключительные мысли

Мне нравится этот воротник, способ, которым он подходит мне лично, придает ему ощущение почти позы, и это было фантастическое чувство. Невозможно смотреть вниз, но носить его только усилило мои покорные тенденции.

Три «D» кольца дают вам множество вариантов игры, и было так весело, что мои запястья были обездвижены на моем воротнике. Это фантастический прочный воротник, и его высококонтрастные цвета придают ему потрясающий вид, который мне нравится. Несмотря на то, что он очень прочный воротник, его удобно носить даже в течение длительных периодов времени. Вновь Мео выпустил еще один фантастический ошейник.

Мне был отправлен этот набор Черная и белая кожаный ошейник Бондажа от Wolf at Meo.de и я хотел бы поблагодарить его за предоставленную мне возможность просмотреть его для них.

Рейтинг Joanne

8.8В общем8Дизайн9Особенности9Функциональность системы9Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Meo.de, где вы можете получить

Возьмите один из этих Черная и белая кожаные ошейники at Meo.de всего за £ 24.83 (39,00 €), Возьмите сделку.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Ознакомьтесь с другими отзывами продуктов Meo.de

Ошейники

фаллоимитаторы

Вибраторы

удерживающие

БДСМ

Щенки

Другое


Отказ от ответственности - мне были отправлены наручные манжеты из черной и белой кожи для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.8

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Black And White Leather Bondage Collar From MeoBond
  • Posted

Black And White Leather Bondage Collar From MeoBond

A high contrast wide collar that is like a posture collar on me

Anyone who reads my reviews knows that I am a sucker for a beautiful BDSM collar. I am a gal who loves to feel that form or restraint around my neck while getting up to all sorts of kinky fun.

You can imagine my excitement when the kinky boys at meo.de asked me if I would be interested in reviewing another collar for them. This time one of their black and white leather bondage collars. Naturally, I couldn't refuse such an offer, and here I am about to fill you in on the details of what I thought if it.

"Meo always impresses me with their Meo branded products; they take the time to source the best materials and artisans, I can say with my hand on my heart all of the products that I have reviewed for them have been first class. I just love reviewing for them, they are so kinky, and their product range has to be seen to be believed."

Joanne

This collar is from the same range as the black and white leather bondage wrist cuffs that I recently reviewed from Meo.de, and it looks fantastic.

As usual, these cuffs arrived quickly in very plain packaging. Meo.de are always discreet with their deliveries as you would expect. It always amazes me how quickly things arrive here from Germany. Here is a quick insight into my past, I lived in Germany for about eight years, and my favourite German dish is 'Rost Bratwurst mit Pommes und mayo'.

Like the wrist cuffs, this collar arrives with minimal packaging; I love the way that Meo keep costs down by using little packaging. This approach is both good for the environment and good for your pocket too.

I like the minimalistic packaging used by Meo.de
I like the minimalistic packaging used by Meo.de

The collar arrives in a sealed plastic pouch that contains the collar itself, a handy storage bag and a flyer.

The two-tone colour scheme of this collar follows the 'hanky code' which was developed in San Francisco and the modern version first appeared in New York in the 70's as a way of covertly advertising your sexual preferences.

This collar is also available in back and yellow, blue, red. I prefer the white for its striking looks though.

This collar not only looks good, but it's also really very functional. I love the fact that it features not one but three 'D' stainless steel rings for attaching things to the collar.

Usually in my play sessions often encompasses a leash and often my wrist cuffs on the two outer rings. This is a great way to immobilise my hands in a very submissive posture.

The rings are sturdy and excellent quality, their large size just adds to the imposing look of this collar.

It is wide, designed for guys at 3.15"/8cm wide it looks and acts like a posture collar on me and that feels really nice. I have not had the pleasure of trying a real posture collar, but this one gave me a kinky taster of what it would be like to wear one.

The stroage bag is a nice touch but it is the three 'D' rings that are a feature on this collar
The stroage bag is a nice touch but it is the three 'D' rings that are a feature on this collar

As well as being wide it is also long at 21"/53cm so that it will fit anyone nicely.

The first thing I noticed when I took it out of its bag is the smell of the leather, it is very pronounced and that always gets me excited. Quality leather not only looks good but it also smells fantastic.

This collar has very sturdy furnitureThe black leather used is flawless and very, very stiff. This gives it a nice feel when worn against your skin, and you know that you have it on.

The white lining leather is neatly stitched and folded over the edges of the collar to form a bright contrast with the black leather. This softer leather is so luxurious and very comfortable to wear against your skin for extended periods of time. I am not sure what leather it is, but it feels like deerskin leather.

With this collar, you get a Meo branded handy drawstring storage bag, and it is the same one you get with the wrist cuffs. While it is big enough for the cuffs, it is just a tad small for the collar, and you can't fit it all in. But as it covers most of it that isn't a huge show stopper, after all, most of my other collars don't even have a storage bag. The storage bag is a nice touch though, and it is also good quality just like the collar.

The white lining leather is really soft and comfortable
The white lining leather is really soft and comfortable

Meo always impresses me with their Meo branded products; they take the time to source the best materials and artisans, I can say with my hand on my heart all of the products that I have reviewed for them have been first class. I just love reviewing for them, they are so kinky, and their product range has to be seen to be believed.

Performance

So how does it feel? Well, as soon as it is fastened into place by your Dominant, you know that you will be entirely under his or her control. The soft inner leather coupled with the stiff black leather create a deliciously firm yet comfortable combination.

This collar has three sturdy D ringsThis collar acts as a posture collar on me, preventing me from looking down at all. This was a unique sensation. I was surprised at the fact that every little task needed much more thought while wearing it. It was great for focussing my attention. It's surprising how just not being able to look down affects everything from movement to lovemaking.

The collar is a very snug fit, and the three rings were put to very efficient use by Stunt Cock. He loves attaching my wrist cuffs to my collar as well as his leash. He especially enjoyed having me unable to move my hands while teasing my pussy or stimming me with e-stim equipment. It was torture and pleasure all rolled into one, and it made an enjoyable break from the usual restraint positions that we use.

While wearing it I was aware of its presence around my neck constantly, and as a submissive, that gave me strength and a sort of inner peace. Collars are powerful things, not only being an overt symbol of ownership or belonging, but they are also powerful symbols for the wearer too.

This collar is lovelyI love wearing a collar for BDSM play, and this one is fantastic.

I decided to make it a little more subtle and wore it in the shower three times to soften it up a bit. Now it conforms to my neck perfectly, and while it still acts as a posture collar on me, it is even more comfortable to wear.

One point to note is having washed it thoroughly, and air dried it there is no deterioration in colour or even colour bleeding between the two kinds of leather, so it is obviously good quality.

Check out this high contrast leather collar from @MEO_TEAM with three stainless steel D rings for kinky fun. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Two tone leather collar with buckle and three metal 'D' rings
  • Excellent quality
  • Made from vegetable dyed leather
  • Suitable for most necks
  • High contrast look
  • Storage bag included

Final Thoughts

I like this collar, the way that it fits me personally gives it an almost posture collar feel and that was a fantastic feeling. Being unable to look down whilst wearing it just reinforced my submissive tendencies.

The three 'D' Rings give you lots of play options and it was so much fun to have my wrists immobilised to my collar. It is a fantastic firm collar and its high contrast colours give it a really striking look that I love. Whilst it is a very firm collar it is comfortable to wear even for extended periods of time. Once again Meo have produced another fantastic collar.

I was sent this set of Black And White Leather Bondage Collar by Wolf at Meo.de and I would like to thank him for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

8.8Overall8Design9Features9Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Meo.de where you can get your kink on

Grab one of these Black And White Leather Bondage Collars at Meo.de for just £24.83 (39,00 €). Grab yourself a bargain.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".


Check out these other reviews of Meo.de products

Collars

Dildos

Vibrators

Restraints

BDSM

Puppy Play

Other


Disclaimer - I was sent the Black And White Leather Bondage Wrist Cuffs to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
8.8

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

September 12, 2019

So Divine Sensual Kegel Ball Training Set

in Other Reviews
Kegel balls can be a lot of fun, using them can have great benefits to your sex life Who would turn down the opportunity to improve their sexual performance and tackle some lady issues often present in later life? I know I love a challenge, especially when it… Read More
August 29, 2019

The Cowgirl Sybian Style Sex Machine Review

in Sex & Fucking Machines
Ride the Cowgirl for some intense orgasms Now it is no secret that I am addicted to sex machines. I love them for their sheer power, stamina and ability to deliver incredibly hard orgasms time and time again. I have reviewed the Sybian, Motorbunny and Tremor… Read More
Aug 27, 2019

Beowulf Silicone Dildo Review From Hankeys Toys

in Dildos
The Beowulf is a silicone dildo of beastly proportions I have long been a fan of Hankeys… Read More
Aug 26, 2019

Mister-B Datex Cocksucker Hood Review

in BDSM Kit Reviews
A hood designed for sucking cock and pussy eating pleasure I love playing with BDSM kit,… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

September 14, 2019

The Decimator - The Worlds Largest E-Stim Butt Plug Electrode

in Blog
This is a serious butt plug electrode for serious players E-stim electrodes come in all shapes and sizes from the humble self-adhesive monopole pad style electrode to DIY creations and of course commercial bi, tri or even quad-pole electrodes. They come in… Read More
September 10, 2019

This Is Not A Vagina, It Is A Vulva

in Blog
Do you know the difference between a vagina and a vulva? The word vagina is commonly used to describe what is in the picture below. But it is being used incorrectly as what you can see is a lot of vulva not vaginas. "It’s not vulgar, it’s vulva! This isn’t… Read More
Sep 06, 2019

Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo

in Blog
Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo I have just been sent a fantastic silicone dildo… Read More
Aug 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Blog
It's time to vote for your favourite companies and products again Every year the XBiz… Read More
×
0
Shares
0
Shares