Лучшие мужские доильные машины
  • Добавлено

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для громкой оргазма или шикарной дрочки

Меня часто спрашивают, какая машина лучше для доения. Я расскажу вам все о трех, которых я знаю, из этого мира. Они не дешевые, но с секс-машинами вы действительно получаете то, за что платите.

Таким образом, для любого, кто наткнулся на эту страницу и теперь думает: «Какого черта мужской доильный аппарат»?

Итак, что такое мужской доильный аппарат?

Изображение, показывающее вложения приемника ВенерыКак следует из названия, мужской доильный аппарат - это машина, предназначенная для мастурбации полового члена до оргазма и доения в процессе доения. Это действительно так просто.

Большинство из них используют аналогичный принцип, и он удивительно похож на технологию, используемую на современных фермах для доения коров. Они используют воздушное смещение, чтобы сделать работу, и это на самом деле настолько же увлекательно, насколько эффективно снимать твердый член до неизбежного семяизвержения, которое следует.

Большинство систем состоит из трех компонентов: вакуумного или воздушного насоса, органов управления и приемника (трубка, в которую вставлен пенис, назовем это рабочим концом системы).

Приемник состоит из акриловой или пластиковой трубки, через которую проходит центр подкладки. Один конец трубки имеет крышку с односторонними воздушными клапанами, а другой конец открыт. Сторона приемника имеет разъем, к которому присоединена трубка к доильному аппарату.

Итак, позвольте мне рассказать вам о трех лучших доильных аппаратах для мужчин на рынке; Venus 2000, Tremblr и доильный аппарат SeriousKit.

Легендарная Венера 2000

Венера для мужчин Вероятно, это один из самых известных доильных аппаратов для мужчин. Он был изобретен в 1993 Риком Геллертом при поддержке русского инженера Валентина Цитрина. ABCO, владельцы Sybian, купили патент в 1998 и теперь продают и производят эту машину.

Его характеристики легендарны, а приемники сделаны по размерам, что делает их превосходно подходящими.

Он использует двигатель и коробку передач для перемещения мембранного насоса, который перемещает воздух внутрь и наружу из ресивера. Внутри коробки есть пять различных настроек для разных размеров приемника. После того, как вы купите один, вам не нужно настраивать его, так как он будет настроен на заводе для вашего приемника.

Изображение, на котором Джоанн смотрит, как Венера доит трюк
Небольшой рисунок, который я нарисовал, когда смотрел на Венеру, мне нравилось смотреть его в действии.

У меня есть пересмотрел Венеру, и это фантастическая машина, вы можете купить их в Великобритании от fmachinefun.co.ukили, если вы находитесь в США, вы можете получить один из venusformen.com.

Тремблр

Новое дополнение к рынку Tremblr который появился недавно как отличная альтернатива Венере. Он поставляется с жестким футляром, в котором находятся машина, приемник, набор для чистки и инструменты для обслуживания в одной удобной упаковке.

Вместо того, чтобы использовать диафрагменный насос, он использует двигатель и поршень для перемещения воздуха. Он имеет удобный механизм регулировки, который делает регулировку воздушного потока для разных приемников действительно простой. Эта машина - хороший выбор, если у вас есть партнер, который также использует ее, используя приемник другого размера.

Используя небольшой пульт дистанционного управления, он имеет меньше трубок и проводов, чем Venus, он также дешевле, что является хорошим преимуществом для продажи.

Изображение, показывающее Tremblr
Tremblr - намного более дешевый вариант, чем Венера, и у него есть очень хорошие функции

Приемники не так хороши, как у Венеры, они поставляются с тремя разными размерами, а не с индивидуальными. Хорошей новостью является то, что вы можете использовать приемники Venus с Tremblr, чтобы вы всегда могли купить один из приемников Venus для лучшего опыта.

Tremblr отлично подходит для тех, кто ограничен в средствах и ищет развлечений для доения.

У меня есть пересмотрел перед началом производства Tremblrи это отличная машина, вы можете купить их в Великобритании у uberkinky.co.uk.

Доильный аппарат SeriousKit

SeriousKit Система основана на культовом американском доильном аппарате, который был модифицирован для работы со своими всасывающими / пульсационными трубками из нержавеющей стали и перспекса (SPT).

Эта машина - настоящий глазной леденец и имеет невероятную производительность и гибкость. Мне не повезло, что я имел возможность рассмотреть один, но я бы с удовольствием. Все, что я когда-либо слышал об этих машинах, было удивительным.

Они представляют собой промышленную часть линейки мужских доильных аппаратов, обладающую множеством умных функций, позволяющих подвесить SPT над пенисом, чтобы он гладил его руками.

Эти доильные аппараты часто встречаются в профессиональных Dominatrix Dungeons, поскольку они просто лучшие и идеально подходят для игры в кинк.

Изображение, показывающее пакет SeriousKit
Система Serious Kit выглядит потрясающе

Они предлагают ряд вкладышей, которые можно использовать в приемниках Venus и Tremblr, эти вкладыши становятся прозрачными при нанесении смазки и могут доставлять массу удовольствия. У них даже есть проводящий вкладыш для е-стим веселье и игры.

SeriousKit предлагает широчайший ассортимент аксессуаров и аксессуаров, ориентированных на стимуляцию пениса и сосков. Хотя комплект самый дорогой, но если вы хотите лучшего, он стоит своей цены. Я заинтригован их системой и особенно электродами всасывания сосков e -tim.

Вы можете получить SeriousKit Мужской Доильный аппарат от серьезныеkit.com.

Вывод

Эти три мужских доильных аппарата предлагают невероятное мастурбаторское удовольствие для разных бюджетов. Каждый из них более чем способен доставлять надежные громкие оргазмы, и с ними очень весело играть самостоятельно или даже с партнером.

Однажды я надеюсь ознакомиться с доильным аппаратом SeriousKit, и если я это сделаю, я дополню эту статью своими мыслями об этом.


Разглашение

Эта статья не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Краткая справка:
Проверьте эти три мужских доильных аппарата и перенесите мастурбацию на следующий уровень.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Best Male Milking Machines
  • Posted

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank

I am often asked which is the best male milking machine. I am going to tell you all about three that I know are out of this world. They ain't cheap, but with sex machines, you do indeed get what you pay for.

So for anyone who has stumbled upon this page and is now thinking "what the heck is a male milking machine"?

So, what is a male milking machine?

Image showing the Venus receiver attachmentsAs its name suggests, a male milking machine is a machine designed to masturbate a penis to orgasm, milking it dry in the process. It really is as simple as that.

Most of them use a similar principle, and it is surprisingly similar to the technology used on modern farms to milk cows. They use air displacement to do the job, and it is actually as fascinating as it is effective at jacking off a hard cock until the inevitable ejaculation that follows.

Most systems consist of three components, the vacuum or air movement pump, the controls and the receiver (the tube into which a penis is inserted, let's call it the working end of the system).

The receiver consists of an acrylic or plastic tube which has a lining material running through the centre of it. One end of the tube has a cap with one-way air valves in it, and the other end is open. The side of the receiver has a connector to which a tube is fitted to the milking machine.

So, let me tell you about three of the best male milking machines on the market; the Venus 2000, The Tremblr and the SeriousKit Milking Machine.

The Legendary Venus 2000

The Venus For Men is probably one of the most widely know male milking machine. It was invented in 1993 by Rick Gellert, with the assistance of Valentin Tsitrin, a Russian engineer. ABCO, owners of the Sybian bought the patent in 1998 and now market and manufacture this machine.

Its performance is legendary, and its receivers are made to measure making them an excellent fit.

It uses a motor and gearbox to move a diaphragm pump that moves air in and out of the receiver. Inside the box, there are five different adjustments to cater for different receiver sizes. Once you buy one, there is no need to adjust this as it will be set up by the factory for your receiver.

Image showing Joanne gazing on as a Venus milks her stunt cock
A little doodle I drew when reviewing the Venus, I loved watching it in action

I have reviewed the Venus, and it is a fantastic machine, you can purchase them in the UK from fmachinefun.co.uk, or if you are in the USA, you can get one from venusformen.com.

The Tremblr

A new addition to the market is the Tremblr which emerged recently as an excellent alternative to the Venus. It comes with a hard case that contains the machine, receiver, cleaning kit and maintenance tools all in one handy discreet package.

Rather than using a diaphragm pump, it uses a motor and piston to move air. It has a handy adjustment mechanism that makes adjustments to airflow for different receivers really easy. This machine is a good choice if you have a partner who uses it as well using a differently sized receiver.

Using a small remote control unit it has fewer tubes and wires than the Venus, it is also cheaper which is a good selling point.

Image showing the Tremblr
The Tremblr is a much cheaper option that the Venus and it has some very good features

The receivers aren't as good as Venus ones, it comes with three different sized ones rather than a custom fit one. The good news is you can use Venus receivers with the Tremblr so you could always buy one of the Venus receivers for a better experience.

The Tremblr is great for anyone on a budget looking for male milking fun.

I have reviewed a pre-production Tremblr, and it is a great machine, you can purchase them in the UK from uberkinky.co.uk.

The SeriousKit Milking Machine

The SeriousKit system is based around an iconic American Milking Machine that has been modified to work with their stainless steel & perspex suction/pulsation tubes (SPT).

This machine is real eye candy and has incredible performance and flexibility. I haven't been lucky enough to have had the opportunity to review one, but I would love to. Everything I have ever heard about these machines has been amazing.

They are the industrial end of the Male Milking Machine spectrum, featuring lots of clever features to allow the SPT to be suspended over the penis to stroke it hands-free.

These milking machines are often found in professional Dominatrix Dungeons as they are simply the best and perfect for kink play.

Image showing a SeriousKit package
The Serious Kit System looks amazing

They offer a range of liners that can be used in Venus and Tremblr receivers, these liners go transparent when coated in lube and can be a lot of fun. They even have a conductive liner for e-stim fun and games.

SeriousKit offers the broadest range of accessories and attachments, focusing on penis and nipple stimulation. The kit is the most expensive though but if you want the best it does come at a price. I am intrigued by their system and especially the e-stim nipple suction electrodes.

You can get a SeriousKit Male Milking Machine from seriouskit.com.

Conclusion

These three Male Milking Machines offer some incredible masturbatory pleasure for differing budgets. Each is more than capable of delivering reliable hands-free orgasms, and they are so much fun to play with on your own or even with a partner.

One day I hope to review a SeriousKit milking machine, and if I do, I will update this article with my thoughts on it.

Check out these Male Milking Machines, they make an ideal present to someone you love or your own "Happy Little Chap". Click to Tweet

Disclosure

This article does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Brief Synopsis:
Check out these three male milking machines and take your masturbation to the next level.

You May Find These Articles Interesting

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

Latest Reviews

January 13, 2020

Uberlube Good To Go Travel Sized Silicone Lubricant 15ml Silver Review

in Lube Reviews
Uberlube, lasts for ages and lives up to its name, it is ubertastic While visiting Erofame in Hannover, Germany last year we were lucky enough to be handed some Uberlube to review. We were given some samples along with a Good-To-Go Traveller Kit together with… Read More
January 07, 2020

Dreamlove Ritual Shushu Clitoral Suction Vibrator Review

in Vibrators
This small clitoral suction vibrator packs a punch and looks so cute When I was approached by Dreamlove to review a new clitoral stimulator before it has even been released in the UK, I was thrilled. So, of course, I jumped at the chance. What is it? Well, it… Read More
Jan 06, 2020

Bioskin™ Gcandy Sweet Raspberry Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another lovely vibe from Gvibe in London I always get super excited when Gvibe tell me… Read More
Jan 02, 2020

Clone-A-Pussy Plus+ Hot Pink Kit Review - Joanne's Sex Machine Reviews

in Male Masturbators
Make a clone of your pussy and let someone enjoy using it I had so much fun cloning my… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

January 16, 2020

2020, A New Year A New Plan

in Blog
This year is going to be a hoot I have been doing what I do (generally stuffing things inside myself and then telling the internet how good it felt) for five years now. I have had a blast, and my site has grown and grown continually and bears no resemblance… Read More
January 15, 2020

TOP 50: Best Sex Toy Review Blogs

in Blog
Today, I learned that my blog has made it onto another top list With my disabilities, I have good days, and I have bad days. Today is an excellent day. Not only am I mobile, but I received a delightful e-mail this morning letting me know that my blog made… Read More
Jan 13, 2020

Butt Plugs The Pleasure Of A Full Bum

in Blog
Why are butt plugs so much fun? Love them or hate them butt plugs are a thing, and they… Read More
Dec 23, 2019

Joanne Is Building A Penis Vacuum Enlarger Estim Sounding Electrode

in Blog
Fancy Vacuum Pumping While Sounding Your Penis? I love seeing hard cocks. I also love… Read More
×
0
Shares

Like what you see?

Hit the buttons below to follow me, you won't regret it...

0
Shares