Плохие щенки для коленного сустава
  • Добавлено

Плохие щенки для коленного сустава

Игра Puppy не должна оставлять вас с больными коленями больше

Игра щенка или игра котенка в этом отношении - это много удовольствия и способ забыть о своих ежедневных бедах и просто расслабиться и поиграть. Недавно я обнаружил этот малоизвестный излом, когда Meo.de прислал мне обойму для щенка для обзора.

Я был рад, когда они прислали мне пару Плохие щенки Коленные подушки а также для обзора, и я должен сказать, что это важно, если вы будете на коленях на какое-то время.

«В принципе, подумайте о сексуальной активности, когда в нее входит одна сторона на коленях, и этот продукт может сделать ее лучше».

Джоан

Еще раз я подпрыгнул от возможности рассмотреть еще одну кусочку изящного немецкого сексуального оборудования, и этот комплект был отправлен мне бесплатно в обмен на честный и честный обзор.

Таким образом, это на четвереньках и с обзором.

Эти коленные подушки прибывают в очень простой упаковкеКак обычно, этот продукт прибыл из Meo.de быстро и под очень простой упаковкой. Коленные подушки поставляются в минималистской упаковке, что типично для множества продуктов от собственного бренда Meo. Мне это нравится, так как это хорошо для окружающей среды, а также снижает издержки.

Вы получаете две коленные подушки вместе с собачьей биркой (подробнее об этом позже) и бесплатное учебное пособие по человеческому щенку, которое очень весело и полезно для общения между щенком и владельцем / тренером.

Я был впечатлен стандартом или строчкой и мягкостью мягких зон, когда я впервые получил их. Я действительно хочу, чтобы новые продукты были хорошими, когда они выходили из сумки или коробки.

Одна из самых значительных проблем с домашнее животное Игровые сцены - это боль в колене, особенно если вы находитесь на твердой поверхности или на коленях в течение какого-либо промежутка времени. Я страдаю от этой проблемы больше, чем большинство, поскольку у меня есть проблемы с коленом, но даже sub'r» не любит стоять на коленях или находиться на коленях на какое-то время.

Эти коленные подушки имеют прекрасный дизайн для прокладки
Эти коленные подушки имеют прекрасный дизайн для прокладки

Эти коленные подушки были похожи на находку, они полностью меняют сцену с той, где вы страдаете от боли в колене, для удовольствия от игры с домашним животным и для того, чтобы угодить своему доминирующему человеку, где вы можете отбросить назад и наслаждаться им в полной мере.

Они настолько удобны, и они очень аккуратно подходят. Они состоят из нейлоновой / эластичной трубки с наружным текстурированным мягким покрытием, напоминающим стилизованную щенковую лапу. Трубка приятная и эластичная, что означает, что их можно носить щенками всех сборок. Они будут обслуживать окружности 15 "/ 38cm до 21" / 52cm, что является отличной новостью.

Когда вы выдвигаете их на свои голени, пока они не будут плотно прилегать к коленям, они остаются на своем месте, не ограничивая движение вообще. Это позволяет просто забыть, что они есть, и просто наслаждаться вашей сценой.

Материал дышащий, и поэтому вы не получаете потный при ношении. Прокладка на передней панели выполнена для удобной посадки, и в использовании они позволяют скользить и обходить вокруг, не сталкиваясь с повреждающим воздействием на коленные чашечки или коленные суставы. Они также защищают как медиальный, так и боковой мениск от слез и ударного повреждения.

Один дополнительный бонус, если вы на холодном полу, заключается в том, что они изолируют колено, сохраняя его в тепле, позволяя щенку наслаждаться длительными периодами воспроизведения.

Эластичная / нейлоновая смесь удобна и очень эластична
Эластичная / нейлоновая смесь удобна и очень эластична

Как смоделировано в этих фотках by sub'r ', вы можете видеть, что они подходят очень аккуратно и идеально подходят для игры на щенках. Но они также полезны для других курьезных сексуальных действий.

Подчиненный может использовать их, чтобы преклонить колени перед его или ее доминирующим более удобным процессом. Это идеально подходит для твердых полов, где покорность может стать травмой через расширенное колени. Вы также можете использовать их, чтобы сделать удовольствие от славы более комфортным. Я не подтверждаю и не отрицаю, что я поставил это на тест, я просто оставлю это для вашего воображения.

В принципе, подумайте о сексуальной активности, когда в нее входит одна сторона на коленях, и этот продукт может сделать ее лучше.

Эти коленные подушечки подходят под руку, как перчатка, и она любит, насколько они удобны
Эти коленные подушечки подходят под руку, как перчатка, и она любит, насколько они удобны

Мне нравится тег собаки Bad Puppy, который поставляется с этим наборомКоллекция щенков Meo также оснащена ошейниками, перчатками для щенков и кулачными рукавицами. Мне очень понравилось рассмотреть черный и белый щенок игры воротник, Это один из моих самых любимых воротников, так как он настолько удобен (и тег собаки Bad Pup тоже фантастический). Вы получаете одну из лучших собак с собачьими тегами Bad Pup с этими коленными подушками, и она выглядит потрясающе черным и серебристым.

Это было, когда я положил их на sub'r 'для импровизированной игровой сцены щенка, и я действительно понял, насколько они хороши. Как правило, примерно через пять минут ее колени болели, и мы должны сменить сцену, но даже после того, как тридцать минут мчались на четвереньках, забирая мяч и с фантастическим временем ее колени все еще были в порядке.

Она также прокомментировала, как удобно вставать на колени в Нада положение у ног Трюковый петух, Честно говоря, я думаю, что я потеряю их для нее, так как sub'r 'им понравился, и она много времени проводит на коленях, так что это справедливо, я думаю.

Посмотрите эти замечательные Peepy Play Knee Pads от @meo_team. Нажмите, чтобы Tweet

Эти коленные подушки удобны для длительного периода износа
Эти коленные подушки удобны для длительного периода износа

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Отличный продукт для защиты ваших коленей, сохраняя при этом их тепло
  • Очень гибкая эластичная нейлоновая смесь
  • Будет обслуживать окружности ног 15 "/ 38cm до 21" / 52cm
  • Мягкие подушечки и обеспечивает большую поддержку колени

Заключительные мысли

Я был в восторге от этого набора коленных прокладок, они оба функциональны и фантастически дополнены не только для игры щенка, но и для чего-то, что связано с опусканием на колени. Они делают намного комфортнее, и их щедрые размеры делают их идеальными для широкого круга пользователей.

Если вы проводите время на коленях или своем покорном, то получение пары этих великолепных коленных прокладок - отличная идея. Поверьте мне, ваш покорный / щенок поблагодарит вас.

Проверьте их на сайте Meo.de, а также посмотрите на остальную часть ассортимента продуктов Bad Pup, кожаные лапы выглядят потрясающе.

Меня отправили Плохие щенки Коленные подушки от Wolf at Meo.de и я хотел бы поблагодарить его за предоставленную мне возможность просмотреть его для них.

Эти коленные подушки будут очень полезны,
Эти коленные подушки будут очень полезны,

Рейтинг Joanne

9.2В общем9Дизайн9Особенности9Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Meo.de несут огромный ассортимент игровых продуктов для щенков

Возьмите одну из этих пар колен Meo.de только для 39,00 € (£ 34.20), Они настолько полезны для всех игр, и комфорт и защита колена, которые они себе дают, покажут вам, что вам все равно. Нам всем понравилось пересматривать их, и они - то, что я знаю, что sub'r 'будет использовать много в будущем.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Ознакомьтесь с другими отзывами продуктов Meo.de

Ошейники

фаллоимитаторы

Вибраторы

удерживающие

БДСМ

Щенки

Другое


Отказ от ответственности - я был отправлен Bad Puppy Knee Pads для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.2

Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

19 августа 2019

Биполярный электрод Electro Speculum от E -tim Systems

in E-Stim
Electro Speculum выводит извращенную медицинскую игру на новый уровень. Некоторые вещи в жизни заставляют задуматься; они заставляют тебя сидеть и долго думать. Electro Speculum от E-Stim Systems - одна из таких вещей. С тех пор как я положил глаз на один для ... Подробнее
15 августа 2019

Горячий осциллограф DiGiT Finger Vibrator Обзор

in Вибраторы
DiGiT от Hot Octopuss - это великолепный мизинец для пальца. Я рад, что могу рассказать вам все о последнем творении от Hot Octopuss, DiGiT. Я люблю их рекламный слоган "Покажи плохому сексу пальца!" Я не мог сдержать себя, когда Горячий ... Подробнее
Август 13, 2019

Svakom Siren Обзор силиконового вибратора

in Вибраторы
Восхитительная атмосфера клитора, которая также дает отличную игру в g-spot. Сказать, что я был ... Подробнее
Август 08, 2019

Satisfyer Vibes Мастер Вибратор Обзор

in Вибраторы
Отзыв гостя от Harley Fire о Satisfyer Master Vibe, я рад возможности… Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 августа 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год появляются награды XBiz, и они дают возможность каждому проголосовать за свои любимые продукты и бренды. Почему я делаю этот пост? Что ж, приятно иметь возможность… Подробнее
15 августа 2019

Джоанн странный форум

in Блог
Место, где вы можете получить и дать совет другим, и пообщаться со мной. Итак, я кое-что сделал. Я создал форум на своем сайте, чтобы я мог лучше общаться со своими читателями и друзьями здесь. Сказать, что это было обременительно, было бы… Подробнее
Август 04, 2019

Скоро появятся обзоры Electro Speculum и Electro Whisker

in Блог
Я не могу дождаться, чтобы получить мою киску на этих двух элементах электронного стимулятора, которые я только что заказал ... Подробнее
Август 04, 2019

Я собираюсь рассмотреть еще несколько игрушек мистера Хэнкиса Тойота

in Блог
Не могу дождаться, чтобы поиграть с фаллоимитаторами XS Dragon, XS BFG и Beowulf, с которыми я визжаю… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Bad Puppy Knee Pads For Human Pup Play Review
  • Posted

Bad Puppy Knee Pads For Human Pup Play Review

Puppy play doesn't have to leave you with sore knees anymore

Puppy play or kitten play for that matter is a lot of fun and a way of forgetting about your daily woes and just relaxing and playing. I recently discovered this little-known kink when Meo.de sent me a puppy play collar for review.

I was delighted when they sent me a pair of Bad Puppy Knee Pads as well to review, and I must say that these are essential if you are going to be on your knees for any length of time.

"Basically, think of a sexual activity where it involves one party on their knees, and this product can make it better."

Joanne

Once again I jumped at the chance to review another piece of kinky German sex equipment, and this set was sent to me for free in exchange for a fair and honest review.

So, it's down on all fours and on with the review.

These knee pads arrive in very plain packagingAs usual, this product arrived from Meo.de quickly and under very plain packaging. The knee pads come in minimalistic packaging which is typical of lots of products from Meo's own brand. I like this as it is good for the environment and it also keeps costs down.

You get two knee pads together with a dog tag (more on that later) and a free Human Puppy Training Guide which is a lot of fun and good for communication issues between pup and owner/trainer.

I was impressed with the standard or the stitching and the softness of the padded areas when I first got my hands on them. I do like to give new products a good mauling when they come out of the bag or box.

One of the most significant problems with pet play scenes is that of knee pain, especially if you are on a hard surface or on your knees for any length of time. I suffer from this problem more than most as I have knee issues but even sub'r' doesn't like to kneel or be on her knees for any length of time.

These knee pads have a lovely design to the padding
These knee pads have a lovely design to the padding

These knee pads were like a godsend, they completely change the scene from one where you suffer your knee pain for the enjoyment of pet play and to please your dominant to one where you can kick back and enjoy it to the full.

They are so comfortable, and they fit very snugly indeed. They consist of a nylon/elastic tube with an outer textured soft covering shaped like a stylised puppies paw. The tube is nice and stretchy which means that they can be worn by pups of all builds. They will cater for circumferences of 15"/38cm to 21"/52cm which is great news.

When you slide them up your shins until they fit snuggly around your knees, they stay in place well without restricting movement at all. This allows you just to forget that they are there and just enjoy your scene.

The material is breathable, and so you don't get all sweaty when wearing them. The padding on the front is formed for a comfortable fit, and in use they allow you to slide and bound around without encountering damaging impact to the patella or your knee joints. They also protect both the medial and lateral meniscus from tears and impact damage.

One added bonus if you are on a cold floor is that they insulate the knee keeping it warm, thus allowing your pup to enjoy extended periods of playtime.

The elastic/nylon blend is comfortable and very stretchy
The elastic/nylon blend is comfortable and very stretchy

As modelled in these pics by sub'r' you can see that they fit very snugly and are perfect for pup play. But they are also useful for other kinky sex activities.

A submissive can use them to make kneeling in front of his or her dominant a more comfortable process. This is ideal for hard floors where a submissive could become injured through extended kneeling. You can also use them to make glory hole fun more comfortable. I am neither confirming or denying that I have put that to the test, I will just leave it to your imagination.

Basically, think of a sexual activity where it involves one party on their knees, and this product can make it better.

These knee pads fit sub'r' like a glove and she loves how comfortable they are
These knee pads fit sub'r' like a glove and she loves how comfortable they are

I love the Bad Puppy dog tag that comes with this setThe Meo puppy collection also features collars, puppy gloves and fist mitts. I really enjoyed reviewing a black and white puppy play collar. It is one of my all-time favourite collars as it is just so comfortable (and the Bad Pup dog tag is fantastic too). You get one of theSE amazing Bad Pup dog tags with these knee pads and it looks amazing in black and silver.

It was when I put them on sub'r' for an impromptu puppy play scene that I really got to see how good they are. Generally, after about five minutes, her knees hurt and we have to change the scene but even after thirty minutes of rushing around on all fours fetching a ball and having a fantastic time her knees were still okay.

She has also commented how comfortable it is to kneel in the Nadu position at the feet of Stunt Cock. To be honest, I think I will lose them to her as sub'r' has taken a real fancy to them and she spends a lot of time on her knees, so that is only fair I guess.

Check out these great Puppy Play Knee Pads from @meo_team. Click to Tweet

These knee pads are comfortable for extended periods of wear
These knee pads are comfortable for extended periods of wear

Key Features

Key features:

  • Great product for protecting your knees whilst keeping them warm
  • Very flexible, elastic nylon mix
  • Will cater for leg circumferences of 15"/38cm to 21"/52cm
  • Soft pads and provides great support for the knees

Final Thoughts

I was delighted with this set of knee pads, they are both functional and a fantastic addition not just for puppy play but for anything that involves kneeling. They make doing so much more comfortable, and their generous dimensions make them ideal for a wide range of users.

If you spend time on your knees or your submissive does then getting a pair of these great knee pads is an excellent idea. Trust me, your submissive/pup will thank you.

Check them out on the Meo.de website and also look at the rest of the Bad Pup range of products, the leather paws look amazing.

I was sent the Bad Puppy Knee Pads by Wolf at Meo.de and I would like to thank him for giving me the opportunity to review it for them.

These knee pads will be getting a lot of use by sub'r'
These knee pads will be getting a lot of use by sub'r'

Joanne's rating

9.2Overall9Design9Features9Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Meo.de carry a huge range of puppy play products

Grab one of these pairs of knee pads from Meo.de for just 39,00 € (£34.20). They are so very useful for all osrts of play and the comfort and knee protection that they afford will show that you care. We have all enjoyed reviewing them and they are something that I know sub'r' will be using a lot in the future.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".


Check out these other reviews of Meo.de products

Collars

Dildos

Vibrators

Restraints

BDSM

Puppy Play

Other


Disclaimer - I was sent the Bad Puppy Knee Pads to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.2

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

April 20, 2019

Temptasia Clitoris And Nipple Enhancement System Pump

in BDSM Kit Reviews
Doing the vacuuming has never been so much fun I was delighted when Blush asked me to review their Temptasia Clitoris and Nipple Enhancement System for them. Now before you ask, what the heck is one of those, in layman's terms its a nipple and clitoral… Read More
April 16, 2019

Kink Collection Quad 18 Inch Silicone Whip with Dildo Handle

in BDSM Kit Reviews
A fantastic flogger with a real sting in its tail I love reviewing BDSM products and when asked if I am willing to review one I usually just adopt the position before saying "bring it on". I love impact play toys such as whips, canes, floggers and paddles. I… Read More
Apr 13, 2019

Rocks Off EveryGirl Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
The EveryGirl rabbit vibe lives up to Rocks Off's reputation for quality Once again, I… Read More
Apr 12, 2019

Bound To Tease Bamboo Spanking Paddle

in BDSM Kit Reviews
A fantastic bamboo paddle that delivers deep thuddy sensations Stunt Cock here again.… Read More

Recent Articles

March 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the best male milking machine. I am going to tell you all about three that I know are out of this world. They ain't cheap, but with sex machines, you do indeed get what you… Read More
August 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
Jul 05, 2018

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can… Read More
Jun 11, 2018

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

March 29, 2019

Friday, March 29th, is Boobday!

in Blog
Celebrate #BoobDay by whipping them out and admiring them It's finally here BrexitDay and what a cluster that is, so let's think about a much better day to celebrate and enjoy - Boobday! These pics aren't as grand as others posted on #BoobDay, but they do get… Read More
March 29, 2019

How To Support A Blogger Or Author

in Blog
Here are some quick ways to really help support a blogger/author This is an article about helping to support bloggers and authors. It was created after @MrJohns96669663 suggested a post like this may be a good idea - thank you MrJohns. Cue the violins. Being… Read More
Mar 13, 2019

I Am Reviewing The Python Electro-Compression System

in Blog
My Stunt Cock is going to be having lots of shockingly good fun After a very exciting… Read More
Mar 04, 2019

I Am Reviewing The Tremor Sex Machine

in Blog
I am really excited after using the Tremor I am so excited to be able to review the… Read More
×
0
Shares
0
Shares