Смазка для аэрозолей с аэрозолем
  • Добавлено

Смазка для аэрозолей с аэрозолем

Толстый и роскошный гель, подобный смазке

Я прохожу через невероятное количество смазки; Я предполагаю, что это происходит с территорией, где я, как я думаю, является рецензентом секс-игрушек, и поэтому я всегда благодарен, когда я получаю новое смазку для оценки.

Прекрасные люди в AdultShopIt отправили мне пробирку Astroglide Gel Waterbased Personal Lube для обзора, и, поскольку я уже рассмотрел гибрид гибридного светильника Astroglide Spark, мне было любопытно посмотреть, как это будет выполняться.

«Как только вы нанесете смазку на свои интимные детали, она мгновенно распространяется хорошо, и она обеспечивает роскошную смазку, которая является очень гладкой и приятной».

Джоан

Быстрый анализ ингредиентов, хотя и подчеркнул некоторые интересные материалы, присутствующие в этом смазке.

Astroglide производит огромный спектр личных смазок, и поэтому позвольте мне рассказать вам о своем гелевом водяном смазке.

Как обычно, этот товар прибыл быстро, хорошо упакован и очень незаметно из AdultShopIt, они всегда очень осторожно относятся к клиенту, а мои любопытные соседи и почта все еще не имеют представления о том, какой изящный minx я.

Изображение, показывающее Астроглид-гель на водной основе
Эта смазка на водной основе поставляется в очень хорошей трубке с откидной крышкой

Мне очень понравилось просматривать Астроглид Spark Hybrid Lube и предпочитают гель-луковицы по сравнению со старым видом по причинам, о которых я расскажу в какой-то момент, во-первых, хотя давайте сделаем список ингредиентов в стороне.

Для того, Лицевая водная смазка Astroglide Gel содержит:

Дистиллированная вода, Глицерин, гидроксиэтилцеллюлоза, Хлоргексидин глюконат, метилпарабен, Glucono Delta Lactone и Гидроксид натрия.

Быстрое перемещение мыши над каждым ингредиентом покажет вам, что мне удалось узнать о каждом из разных источников в сети. На первый взгляд они кажутся довольно неприятными, но большинство из них являются общими ингредиентами в кремах и макияже кожи и просто звучат страшно, поэтому они не являются проблемой вообще. Некоторые из этих ингредиентов находятся там, чтобы увлажнять, и это масло продается по его увлажняющим свойствам.

Исключением является глицерин и метилпарабен, глицерин является сахаром, и он используется в качестве подсластителя, но если вы склонны к инфекциям дрожжей, это может усугубить эту проблему. У меня нет проблем с этим, но я знаю других, кто это делает. Существует много противоречивой информации о парабены также, и в то время как метилпарабен является химическим веществом, регулярно используемым в косметике, его часто недооценивают в смазочных материалах.

Изображение, показывающее Астроглид-гель на водной основе с открытой крышкой
Флип-колпачок прост в использовании и хорошо уплотняет трубку

Большинство ингредиентов, чтобы сбалансировать уровни рН и действовать в качестве консервантов, чтобы бутылка сохранялась хорошо после ее открытия.

Если эти два ингредиента представляют собой пробные стопы для вас, но тогда есть другие lubes, доступные от AdultShopiIt, даже из диапазона Astroglide, поэтому вы можете захотеть проверить Astroglide Natural Personal Lubricant 2.5 oz который содержит только натуральные ингредиенты или Астроглид Глицерин и Парабен Личная Смазка 2.5 унция.

Я использовал этот смазку вагинально, оценивая его для этого обзора, но при нормальных обстоятельствах я бы использовал его только для анального удовольствия из-за его фантастических свойств вязкости и смазки.

Итак, с этой точки зрения позвольте мне рассказать вам о его упаковке и, что более важно, ее производительности как интимного смазочного материала.

Он поставляется в удобной трубке с крышкой с откидной крышкой. Прежде чем использовать его, вам нужно будет снять винт на крышке, а затем снять с себя гигиеническое уплотнение на конце трубки. Это на месте, чтобы вы знали, что никто не вмешался в это или не использовал его каким-либо образом, прежде чем вы его получите.

Изображение, показывающее гигиеническое уплотнение
Трубка имеет гигиеническое уплотнение, которое необходимо удалить перед использованием

После этого просто завинтите крышку, а затем вы можете открыть ее, чтобы нанести смазку там, где она вам нужна. Флип-колпачок очень хорошо закрывается после закрытия, и я не испытывал утечки в моем ящике для постели.

Брендинг трубки полностью предназначен для бренда Astroglide с фиолетовыми и блюзовыми оттенками, придавая ему приятный вид. Но это просто трубка; вы заинтересованы в том, что так достаточно внутри упаковки.

Производительность

Я возлагал большие надежды на это как на смазку, поскольку Астроглид Spark Hybrid Lube что я рассмотрел это было фантастически, особенно для анального секса. Самое лучшее в этом смазке - это, безусловно, его высокая вязкость, а это означает, что к тому времени, когда вы закрыли крышку, легко доставить только нужное количество до кончика пальца.

Изображение, показывающее выдаваемое смазку
Вязкость этого смазочного материала позволяет легко применять только правильное количество

Нанесите каплю этого смазочного материала на свой палец, и он останется там, это означает, что его так легко нанести, точно там, где вы хотите, без того, чтобы он падал пальцем по всему постельному белью или на вашем нижнем белье.

Я упомянул ранее, что я считаю, что это отличный анальный смазочный материал, и это из-за его вязкости, вы можете применить его к своему анусу с небольшим количеством длинного пути. Часто смазку повсюду повсюду повсюду, повсюду на ваших задницах и на постельных принадлежностях, но с этим смазкой, оставленным на пальце, вы можете прямо применить его там, где это необходимо.

Как только вы нанесете смазку на свои интимные детали, она мгновенно распространится хорошо, и она обеспечивает роскошную смазку, которая является очень гладкой и приятной.

Я обнаружил, что когда-то применялся к моему клитору, потирая, он чувствовал себя фантастически с смазкой, позволяя моим пальцам легко скользить по моему удовольствию.

Как и все смазки на водной основе, этот эффект не длится вечно, и поэтому вам нужно будет продолжать применять его, наслаждаясь длительными сеансами веселья. Это продолжалось так же, как и любое другое масло, которое я пробовал.

Изображение, показывающее, что смазка не работает повсюду
Это масло остается там, где вы его хотите, и это упрощает нанесение, и вы не тратите никаких

Во время секса это был очень приятный смазкой, позволяющий быстро проникать без дискомфорта, и я даже использовал его на одной из моих чертовых машин для очень высокоскоростного гребаного веселья, и это было очень хорошо.

Анально также отлично, и его высокая вязкость является огромным бонусом при использовании в качестве анального масла. Даже после окончания этого обзора я продолжу использовать его как анальный смазку для себя и своего партнера.

У этого есть небольшой химический запах, и после тестирования вкуса у меня остался неприятный металлический вкус во рту, который длился довольно долго, поэтому это не смазка, которую я бы рекомендовал для орального секса.

Изображение, показывающее, что смазочный материал остался даже перевернутым
Это фантастический смайлик, который можно применить к любой секс-игрушке или к себе, так как она не работает везде

Когда он высыхает, вы остаетесь с липким чувством, но это быстро смывается, или вы даже можете использовать увлажненное полотенце для его очистки. После секса или мастурбирования с этим маслом я почувствовал, что моя кожа была мягкой, и моя вульва была увлажнена, и это будет связано с увлажняющими ингредиентами, содержащимися в этом смазке.

Эта смесь смазки на водной основе совместима с презервативами из натурального каучука, латекса и полиуретана, что делает его безопасным выбором, если вы используете эту форму барьерного противозачаточного средства.

Возьмите бутылку глобуса Astroglide Gel Water-Based Lube от @AdultShopitUK. Нажмите, чтобы Tweet

Изображение, показывающее натяжение смазки между пальцами
Этот смазочный материал очень забавна, и он обеспечивает плавное скольжение при использовании

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Водяная смазка
  • Толстый и легкий в применении
  • Длится хорошо, но оставляет вас липким
  • Большая трубка с откидным верхом означает отсутствие разливов
  • Вода
  • Совместимость с кондом

Заключительные мысли

Хотя его ингредиенты могут быть пробкой для некоторых людей, у меня не было побочных реакций, и мне это нравится. Я буду использовать его в качестве анального масла, где его высокая вязкость делает его идеальным выбором.

Он обеспечивает отличную смазку, но, как и при использовании всех смазочных материалов на водной основе, вы должны поддерживать их дозаправку, после увлажнения можно почувствовать увлажняющие свойства, и это бонус.

Наверное, лучше не спускаться ни на кого после использования, хотя вкус не один из его привлекательных свойств. Тем не менее, если вы ищете действительно толстую смазку на водной основе, то это определенно заслуживает внимания, если ингредиенты не работают для вас, тогда есть другие варианты, доступные как AdultShop. У вас есть широкий выбор смазок для выбора из.

Меня отправили Смазка для аэрозолей с аэрозолем от AdultShopIt, и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность просмотреть их для них.

Рейтинг Joanne

8.6В общем9Дизайн8Особенности8Функциональность системы9Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

AdultShopIt.co.uk

Возьмите одну из этих труб Astroglide Gel Thicker Formula Water-Based Lubricant от AdultShopIt всего за £ 9.99 что делает его очень экономичным смазочным материалом, так как вы используете только небольшую сумму каждый раз, чтобы играть. Пока там проверяют остальную часть их диапазона смазки, поскольку есть что-то для всех.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com Хочешь подарить Джоан подарок?


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.6

Вы можете найти эти статьи интересными

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

24 января 2020

Новый E-стим пульт от систем E-Stim

in E-Stim
В 2020 году новый год и новый E-Stim Control Box от E-Stim Systems, и это просто взломщик. Представьте себе мое удивление, когда незадолго до Рождества раздался звонок в дверь, и я принял неожиданный пакет от E-Stim Systems - woohoo! Они прислали мне один из своих новеньких ... Подробнее
22 января 2020

Носимый вибратор We-Vibe Moxie

in Вибраторы
Носимые вибрирующие трусики от We-Vibe, которые обладают множеством замечательных функций. Я люблю просматривать новые игрушки и была в восторге, когда нам дали вибратор We-Vibe Moxie в Erofame. Нас попросили попробовать и просмотреть, и, конечно, это то, что нам нравится делать. "Когда выйдет ... Подробнее
13 января, 2020

Uberlube Good To Go Travel - силиконовая смазка 15 мл, серебристый

in Любовные обзоры
Uberlube, длится целую вечность и оправдывает свое название, он убертастичен во время посещения… Подробнее
07 января, 2020

Dreamlove Ritual Shushu Clitoral Всасывающий вибратор Обзор

in Вибраторы
Этот маленький вибратор с клиторальным отсосом обладает ударом и выглядит так мило, Когда я был… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

16 января 2020

2020 год, новый год, новый план

in Блог
Этот год станет гудком, и я уже пять лет занимаюсь тем, чем занимаюсь (обычно вбиваю вещи в себя, а затем рассказываю Интернету, как это хорошо). У меня был взрыв, и мой сайт постоянно рос и рос и не имеет никакого сходства ... Подробнее
13 января 2020

Анальные пробки Удовольствие полной задницы

in Блог
Почему приколы так забавны? Любить их или ненавидеть их - это то, что нужно, и они здесь, чтобы остаться. Кто знает, как долго человеческая раса наслаждалась тем, что наполняла и дразнила свои анусы пробками какого-то рода? Я могу представить, что Клеопатра наслаждается… Подробнее
01 января, 2020

ТОП 50: Лучшие блоги о секс игрушках

in Блог
Сегодня я узнал, что мой блог попал в другой топ-лист. С моими ограниченными возможностями я… Подробнее
Декабрь 23, 2019

Джоанн строит вакуумный увеличитель пениса Эстим Зонд Электрод

in Блог
Необычная вакуумная откачка во время звучания вашего пениса? Я люблю видеть твердые члены. Так же, я люблю… Подробнее
×
0
Акции

Нравится то, что вы видите?

Нажмите кнопки ниже, чтобы следовать за мной, вы не пожалеете об этом ...

0
Акции

Astroglide Gel Thicker Formula Water-Based Lubricant
  • Posted

Astroglide Gel Thicker Formula Water-Based Lubricant

A thick and sumptuous gel like lube

I go through an incredible amount of lube; I suppose it goes with the territory with being a sex toy reviewer I guess, and so I am always grateful when I get sent a new lube to evaluate.

The lovely people over at AdultShopIt sent me a tube of Astroglide Gel Waterbased Personal Lube to review and as I have already reviewed the Astroglide Spark Hybrid Lube I was curious to see how this one would perform.

"Once you apply the lube to your intimate parts, it instantly spreads out well, and it provides luxurious lubrication that is very smooth and pleasing."

Joanne

A quick examination of the ingredients though highlighted some interesting materials present in this lube.

Astroglide produces a massive range of personal lubes and so let me tell you about their Gel Water-Based Lube.

As usual, this item arrived quickly, well packaged and very discreetly from AdultShopIt, they always take customer discretion very seriously, and my nosey neighbours and postie still have no idea of what a kinky minx I am.

Image showing Astroglide Gel Water-Based Lube
This water-based lube comes in a very nice tube with a flip cap

I really enjoyed reviewing the Astroglide Spark Hybrid Lube and prefer gel lubes over the runnier kind for reasons I will mention in a moment, firstly though let's get the ingredients list out of the way.

The Astroglide Gel Personal Water-Base Lubricant contains:

Purified Water, Glycerin, Hydroxyethylcellulose, Chlorhexidine Gluconate, Methylparaben, Glucono Delta Lactone and Sodium Hydroxide.

Quickly moving your mouse over each ingredient will show you what I have managed to find out about each from various sources on the net. At first glance, they seem pretty nasty, but most of them are common ingredients in skin creams and makeup and just sound scary so they aren't a problem at all. Some of these ingredients are in there to moisturise, and this lube is marketed on its moisturising properties.

The exception is Glycerin and Methylparaben, glycerin is a sugar, and it is used as a sweetener, but if you are prone to yeast infections, it can aggravate this problem. I have no problem using it, but I know of others who do. There is a lot of conflicting information about parabens too, and while methylparaben is a chemical regularly used in cosmetics, it is often frowned upon in lubes.

Image showing Astroglide Gel Water-Based Lube with the lid open
The flip cap is easy to use and seals the tube well

Most of the ingredients are there to balance the pH levels and to act as preservatives so that the bottle keeps well after you open it.

If those two ingredients are show stoppers for you though then there are other lubes available from AdultShopiIt, even from the Astroglide range so you might want to check out the Astroglide Natural Personal Lubricant 2.5 oz which only contains natural ingredients or Astroglide Glycerin & Paraben Free Personal Lubricant 2.5 oz.

I have used this lube vaginally while evaluating it for this review, but under normal circumstances, I would use it just for anal fun because of its fantastic viscosity and lubricating properties.

So, with that out of the way let me tell you about its packaging and more importantly its performance as an intimate lube.

It comes in a handy tube with a flip top lid. Before you first use it, you will need to remove the screw on lid and then peel off the hygiene seal on the end of the tube. This is in place so that you know that no-one has tampered with it or used it in any way before you receive it.

Image showing the hygiene seal
The tube has a hygiene seal that you need to remove before use

With that done merely screw the lid back on and then you can flip it open to apply lube where you need it. The flip cap seals very well once closed, and I have experienced no leaking in my bedside drawer at all.

The branding of the tube is entirely on brand for Astroglide with purples and blues giving it a nice look. But that's just the tube; you are interested in what's inside so enough about the packaging.

Performance

I had high hopes for this as a lube as the Astroglide Spark Hybrid Lube that I reviewed was fantastic especially for anal sex. The best thing about this lube is definitely its high viscosity, which means that it is easy to dispense just the right amount to a fingertip without it running down your finger by the time you have closed the lid.

Image showing the lube being dispensed
The viscosity of this lube makes it easy to apply just the right amount

Apply a drop of this lube to your finger, and it stays there, this means it is so easy to apply it precisely where you want it without it dripping off your finger all over the bedding or on your lingerie.

I mentioned earlier that I think this is an excellent anal lube and that is because of its viscosity, you can apply it to your anus with just a small amount going a long way. Often lube gets everywhere back there, all over your bum cheeks and on the bedding but with this lube staying put on your finger you can directly apply it where it is needed.

Once you apply the lube to your intimate parts, it instantly spreads out well, and it provides luxurious lubrication that is very smooth and pleasing.

I found that once applied to my clitoris, rubbing it felt fantastic with the lube allowing my fingers to glide effortlessly over my pleasure bud.

Like all water-based lubes this effect doesn't last forever though, and so you will need to keep applying it if enjoying long sessions of fun. It lasted as well as any other water-based lube I have tried.

Image showing the lube not running everywhere
This lube stays where you want it and that makes it easy to apply and you don't waste any

During sex, it was a very pleasant lube allowing fast hard penetration without discomfort, and I have even used it on one of my fucking machines for some very high-speed fucking fun, and it performed very well indeed.

Anally it is excellent too, and its high viscosity is a massive bonus if used as an anal lube. Even after finishing this review I will continue to use it as an anal lube for myself and my partner.

It has a slight chemical smell to it and after taste testing it I was left with an unpleasant metallic taste in my mouth that lasted for quite some time so it is not a lube I would recommend for oral sex use.

Image showing the lube staying put even upside down
This is a fantastic lube to apply to any sex toy or yourself as it doesn't run everywhere

As it dries out in use you are left with a sticky feeling but this washes off quickly, or you can even use a moistened towel to clean it off. After sex or masturbating with this lube I felt that my skin was soft and my vulva felt moisturised, and that will be due to the moisturising ingredients found in this lube.

This blend of water-based lube is compatible with natural rubber, latex and polyurethane condoms making it a safe choice if you use this form of barrier contraceptive.

Grab a bottle of Astroglide Gel Water-Based Lube from @AdultShopitUK. Click to Tweet

Image showing the lube stringing between fingers
This lube is a lot of fun and it gives a really smooth glide when used intimately

Key Features

Key features:

  • Water-based lube
  • Thick and easy to apply
  • Lasts well but leaves you sticky
  • Great flip top tube means no spills
  • Water soluble
  • Condom compatible

Final Thoughts

While its ingredients may be a show stopper for some people, I had no adverse reactions and I like it. I will be using it as an anal lube where its high viscosity makes it a perfect choice.

It provides excellent lubrication but as with all water-based lubes you need to keep topping it up, its moisturising properties could be felt after use, and that is a bonus.

Probably best not to go down on anyone after using it though as taste is not one of its endearing properties. That said though, if you are looking for a really thick water-based lube then this one is definitely worthy of consideration, if the ingredients don't work for you then there are other options available as AdultShopIt have a vast range of lubes to choose from.

I was sent this Astroglide Gel Thicker Formula Water-Based Lubricant by AdultShopIt and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

8.6Overall9Design8Features8Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

AdultShopIt.co.uk

Grab one of these tubes of Astroglide Gel Thicker Formula Water-Based Lubricant from AdultShopIt for just £9.99 making it a very cost effective lube as you use only a small amount each time to play. Whilst there check out the rest of their lube range as there is something for everyone.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
8.6

You May Find These Articles Interesting

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

Latest Reviews

January 13, 2020

Uberlube Good To Go Travel Sized Silicone Lubricant 15ml Silver Review

in Lube Reviews
Uberlube, lasts for ages and lives up to its name, it is ubertastic While visiting Erofame in Hannover, Germany last year we were lucky enough to be handed some Uberlube to review. We were given some samples along with a Good-To-Go Traveller Kit together with… Read More
January 07, 2020

Dreamlove Ritual Shushu Clitoral Suction Vibrator Review

in Vibrators
This small clitoral suction vibrator packs a punch and looks so cute When I was approached by Dreamlove to review a new clitoral stimulator before it has even been released in the UK, I was thrilled. So, of course, I jumped at the chance. What is it? Well, it… Read More
Jan 06, 2020

Bioskin™ Gcandy Sweet Raspberry Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another lovely vibe from Gvibe in London I always get super excited when Gvibe tell me… Read More
Jan 02, 2020

Clone-A-Pussy Plus+ Hot Pink Kit Review - Joanne's Sex Machine Reviews

in Male Masturbators
Make a clone of your pussy and let someone enjoy using it I had so much fun cloning my… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

January 16, 2020

2020, A New Year A New Plan

in Blog
This year is going to be a hoot I have been doing what I do (generally stuffing things inside myself and then telling the internet how good it felt) for five years now. I have had a blast, and my site has grown and grown continually and bears no resemblance… Read More
January 15, 2020

TOP 50: Best Sex Toy Review Blogs

in Blog
Today, I learned that my blog has made it onto another top list With my disabilities, I have good days, and I have bad days. Today is an excellent day. Not only am I mobile, but I received a delightful e-mail this morning letting me know that my blog made… Read More
Jan 13, 2020

Butt Plugs The Pleasure Of A Full Bum

in Blog
Why are butt plugs so much fun? Love them or hate them butt plugs are a thing, and they… Read More
Dec 23, 2019

Joanne Is Building A Penis Vacuum Enlarger Estim Sounding Electrode

in Blog
Fancy Vacuum Pumping While Sounding Your Penis? I love seeing hard cocks. I also love… Read More
×
0
Shares

Like what you see?

Hit the buttons below to follow me, you won't regret it...

0
Shares