Энн Саммерс - Moregasm + Petite Rampant Rabbit Review

Написано 21 ноября 2019 г.

Миниатюрный кролик с выступлением льва

Вы знаете, это хороший день, когда новый почтовый вибратор кролика прибывает через почтовый ящик от Энн Саммерс.

Они прислали мне «Кролика-мореплавателя + Морегазм», и моя покорная влюбилась в него, когда увидела его. Как и я, она просто любит кроличьи вибраторы, и поэтому я решил, что этот обзор будет ее писать.

«Вы можете использовать кролика во всевозможных положениях, я люблю лежать на боку и вставлять его перед тем, как сжать мои бедра, чтобы удержать его на месте. Если я затем толкну свои бедра, я могу варьировать проникновение, а также давление на мой клитор с хорошим эффектом. "

sub'r»

Теперь она провела несколько недель, знакомясь с вибратором исключительно для ознакомления. Я уверен, что она не слишком наслаждалась собой.

Она была, конечно, рада возможности написать еще один отзыв для меня. Так что без дальнейших церемоний, это то, что sub'r 'думал об этой скромно пропорциональной вибрации кролика.

Доставка и упаковка

Этот кролик-вибратор прибыл от Энн Саммерс в простой картонной коробке, на которой не было никаких указаний на то, что лежало внутри.

Приятно осознавать, что Энн Саммерс очень серьезно относится к усмотрению клиентов.

Коробка продукта очень проста и, честно говоря, немного не вдохновляет. Мне нравится тот факт, что вы можете видеть кролик вибратор через прозрачную панель на передней панели, хотя.

Упаковка Moregasm + Petite Rabbit очень проста
Упаковка чистая, но на обороте может быть больше информации о продукте

Это потрясающе, как если бы вы купили один в одном из кирпичных и минометных магазинов Ann Summers, вы можете точно увидеть, что вы покупаете. Под этим я подразумеваю, что вы можете видеть размер, обхват и размеры вибратора, чтобы убедиться, что он соответствует вашей анатомии. Кролики иногда могут быть немного поражены, потому что мы все различаемся с точки зрения расстояний и размеров, которые нам нравятся.

Информация на обратной стороне коробки написана очень маленьким шрифтом, который мне было трудно прочитать. Я был немного удивлен, так как есть много места для информации, но я думаю, что Энн Саммерс собиралась выглядеть аккуратно. Это никому не поможет с проблемами зрения.

Материалы и дизайн

Я просто люблю кроличьи вибрации, и если вы не знаете, что они (где вы прятались), это очень популярный стиль вибратора.

Они состоят из вставляемой вибрирующей секции, соединенной с внешним клиторальным вибратором, часто с ушками кролика, которые колеблются против клитора. Отсюда и название кроличьего вибратора.

Внутри упаковки вы найдете устройство Ann Summers Moregasm + Petite Rampant Rabbit с кабелем для зарядки и набором инструкций.

Вы получаете Moregasm + Petite Rabbit, кабель для зарядки и набор инструкций
Вы получаете кролика, зарядный кабель и набор инструкций, но без сумки для хранения

Энн Саммерс сделала свое имя с Безудержным Кроликом ассортимент секс-игрушек, и это одна из последних итераций этой классики.

Он очень легкий, поэтому отлично подходит для людей с артритом, хроническими заболеваниями или для тех, кто легко устает.

Я люблю заяц на этой вайбеОн также очень мягкий и гибкий, что делает выравнивание его с моим клитором простой задачей. Я люблю длинные уши кролика, а также милый маленький носик, который прекрасно ощущается на моем клиторе.

Покрыта восхитительной смесью безопасного для тела силикона, который ощущается невероятно, когда вы тащите пальцы вдоль этой игрушки. Легкая, тягучая текстура кожи отлично подходит для использования.

Силикон - это наш материал для секс-игрушек, так как он не пористый, не содержит латекса и фталатов, поэтому его легко чистить. Будучи непористым, поверхность не может содержать бактерий, в отличие от более дешевых материалов для секс-игрушек. Поэтому его использование действительно снижает риск возникновения молочницы, ИМП и других инфекций, вызванных пористыми секс-игрушками.

Что касается очистки, просто вымойте ее в теплой мыльной воде или используйте антибактериальный очиститель для секс-игрушек. Этот кролик обладает водонепроницаемостью, поэтому у вас не возникнет проблем с тем, чтобы тщательно смыть его после использования, чтобы избавиться от любых ваг-гу на ней.

Как и в большинстве силиконовых секс-игрушек, это магнит от пыли и пуха, поэтому держите коробку, чтобы хранить ее, или используйте герметичную сэндвич-сумку, так я сохраню свою вибрацию, поскольку она занимает меньше места.

Он перезаряжаемый и поставляется с довольно коротким USB-кабелем для зарядки. Я обнаружил, что этот кабель нагревается примерно через 40 минут зарядки, и мне пришлось отключить его, чтобы охладиться, прежде чем продолжить. Я был немного удивлен этим, поскольку обычно зарядные кабели Энн Саммерс в порядке. У меня может быть плохой, но об этом стоит помнить, когда вы в первый раз заряжаете свой. Регулярно проверяйте кабель.

Изображение с изображением кролика Moregasm + Petite со вставленной зарядкой
Зарядный кабель вставлен в основание кроличьего вибратора

Вы должны найти отверстие, в которое вставляется кабель, и, если у вас проблемы со зрением, это непростая задача, обратитесь к инструкции по его размещению.

Как и все перезаряжаемые, продукты полностью заряжаются перед использованием, так как это обеспечит вам хорошее время автономной работы. Всегда соблазнительно просто взять его из коробки и начать играть с зарядом, который находится в нем, но вы создаете проблему позже, если вы это делаете.

Вы получаете шесть вибрирующих функций для игры, и одна кнопка снова включает и выключает кролика. Он также циклически проходит через шесть режимов работы.

Это довольно шумный вибратор даже на самых низких настройках. Тем не менее, под одеялом, это не может быть слышно на другой стороне двери спальни на нижних настройках. Шум означает, что он может не подходить для людей, живущих в общежитии.

Мне нравится размер этого кролика, он пропорционален и имеет вставную длину 4.5 "/ 11.4cm и диаметр 1.25" / 3.2cm. Это делает его идеальным размером для людей, которые плохо знакомы со вставными секс-игрушками, или просто предпочитают кроликов меньшего диаметра своим старшим родственникам. Поскольку это не большой и легкий вес кролика, он также идеален в качестве попутчика.

Изображение, показывающее кролика Моргазма + Маленькая в руке Джоан
Это очень симпатичная кроличья атмосфера, которую приятно использовать

При использовании я настоятельно рекомендую использовать смазку на водной основе хорошего качества, такую ​​как Sliquid H2O or Секретная игра, Смазка облегчает вставку, а также помогает ушам стимулировать ваш клитор без раздражения. Плюс, все просто лучше с хорошим качеством смазки.

Как я упоминал ранее в этом обзоре, Энн Саммерс Морэгасм + Маленькая Безудержная Кролик это водонепроницаемый вибратор. Это означает, что вы можете использовать его, чтобы развлечься в ванной или в душе. Я люблю использовать мой в ванне, комбинация вибраций и воды, льющейся в мои биты, действительно выводит меня из себя. Я обычно наслаждаюсь длинными медленными ваннами в ванне, которые длятся около двадцати минут, а оргазм в воде - это очень весело. Кроме того, после этого тоже легко привести себя в порядок.

Производительность

Я люблю Rabbit Vibes, сочетание проникновения в сочетании с интенсивным г-пятно и стимуляция клитора редко не дает мне покоя. Я счастлив сказать, что этот безудержный кролик определенно попадал в точку каждый раз, когда я использовал его на себе.

Изображение, показывающее кролика Моргазма + Маленькая в руке Джоан
Это очень красивый по размеру кролик, который чувствует себя прекрасно (и это также соответствует моим ногтям)

Шесть настроек вибрации так весело. Я обычно предпочитаю засунуть этого кролика глубоко внутрь себя, и мне легко совместить стимулирующие клитор уши с моим клитором. Поскольку у меня вертикальный пирсинг клитора, прямой контакт с клитором очень мощный и со временем онемевший эффект на меня.

Поэтому я предпочитаю располагать уши чуть ближе к одной стороне моего клитора, притягивая их ближе, так как я собираюсь кончить, чтобы отправить меня через край.

Внутренние вибрации также очень мощные, и мне нравятся ощущения от обоих двигателей, которые объединяют меня, чтобы стимулировать меня внутри и снаружи. Толчить с этим также очень весело.

Небольшой размер означает, что его легко удерживать, а одна кнопка облегчает работу, просто переключаясь между настройками питания, чтобы перейти к нужной.

Вы можете использовать кролика во всевозможных положениях, я люблю лежать на боку и вставлять его перед тем, как сжать бедра, чтобы удержать его на месте. Если я затем подтолкну свои бедра, я смогу изменить проникновение, а также давление на мой клитор для хорошего эффекта.

Этот кролик превосходен в ванной для меня, хотя, и это доставило очень хорошее "мое время" в ванной.

Ищете маленький, но веселый силиконовый кролик? Проверьте @AnnSummers Moregasm + Petite Rampant Vibe Кролика. Джоанна любит его маленькие ушки кролика и милый нос. Нажмите, чтобы Tweet

Изображение, демонстрирующее кролика Moregasm + Petite на его стороне
Мне нравится Ann Summers Moregasm + Petite Rampant Rabbit Vibrator

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Шесть функций кролик вибратор
  • Покрыт защитным силиконом
  • USB-аккумулятор
  • Водонепроницаемый

Я бы рекомендовал:

  • Тот, кто любит маленькие вибраторы кролика
  • Тот, кто любит проникновение и стимуляцию клитора
  • Любой, кто ищет маленький вибратор, чтобы взять его с собой в путешествие
  • Любой, кто любит секс-игрушки, играет в ванной или в душе

Я бы не рекомендовал:

  • Тот, кто ищет большой кролик вибратор
  • Любой, кто ищет отдельное управление двигателем

Заключительные мысли

Это прекрасная атмосфера кролика, и она идеально подходит для тех, кто много путешествует или кому не нравятся их секс-игрушки большого размера. Он работает очень долго при полной зарядке и создает очень приятные вибрации там, где они больше всего нужны.

Безопасное для тела силиконовое покрытие очень приятно, но, как и все силиконовые секс-игрушки, это может быть немного пыли и магнита, так что держите коробку.

мне нравится Энн Саммерс Морегазм + Petite Rampant Rabbit Vibratorи я хотел бы поблагодарить Энн Саммерс за предоставленную нам возможность рассмотреть ее для них.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Возьмите один с сайта Энн Саммерс

Возьмите один из этих маленьких вибрирующих кроликов прямо из Энн Саммерс всего за £ 55 и наслаждайтесь некоторыми очень приятными ощущениями, когда вы играете с ним.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Отказ от ответственности - меня отправили на бесплатную проверку Ann Summers Moregasm + Petite Rampant Rabbit Vibrator, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9.0
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
Латекс, кожа и кружево, проверьте удивительный ассортимент игрушек Sola.

Магазин с моими филиалами

UberkinkyМагазин в Уберкинках
Системы E-Stim
Честь
Системы E-Stim
гармония
Честь
Bondara

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com

Хочешь подарить Джоан подарок?

Ann Summers - Moregasm+ Petite Rampant Rabbit Review

Written by  Nov 21, 2019

A petite rabbit with the performance of a lion

You know it's a good day when a new rampant rabbit vibrator arrives through the postbox from Ann Summers.

They sent me the Moregasm+ Petite Rampant Rabbit, and my submissive fell in love with it when she saw it. Like me, she just loves rabbit vibrators, and so I decided that this review was going to be hers to write.

"You can use a rabbit is all sorts of positions, I like to lay on my side and insert it before clamping my thighs together to hold it in place. If I then thrust my hips, I can vary the penetration and also the pressure on my clitoris to good effect."

sub'r'

She has now spent a few weeks getting to know the vibrator purely for reviewing purposes. I am sure she hasn't been enjoying herself too much.

She was, of course, delighted to be able to write another review on here for me. So without further ado, this is what sub'r' thought of this modestly proportioned rabbit vibe.

Delivery & Packaging

This rabbit vibrator arrived from Ann Summers in a plain cardboard box that carried no indication on the outside of it as to what lay within.

It's good to know that Ann Summers take customer discretion very seriously.

The product box is very plain and to be honest a bit un-inspiring. I do like the fact that you can see the rabbit vibrator through the transparent panel on the front though.

The packaging of the Moregasm+ Petite Rabbit is very plain
The packaging is clean but the back could have had more product information on it

This is fantastic as if you were to purchase one in one of the Ann Summers brick and mortar stores, you can see exactly what you are buying. By that, I mean you can see the size, girth and dimensions of the vibe to check that it would suit your anatomy. Rabbits can sometimes be a bit hit and miss because we all differ down there in terms of spacings and sizes that we enjoy.

The information on the back of the box is in a very small font which I found hard to read. I was a little surprised as there is lots of space for information, but I guess Ann Summers was going for a clean look. This doesn't help anyone with eyesight issues, though.

Materials and design

I just love rabbit vibes, and if you don't know what they are (where have you been hiding), they are a very popular style of vibrator.

They consist of an insertable vibrating section coupled with an external clitoral vibrator often featuring bunny ears that oscillates against the clitoris. Hence the name rabbit vibrator.

Inside the packaging your will find the Ann Summers Moregasm+ Petite Rampant Rabbit togther with a charging cable and a set of instructions.

You get the Moregasm+ Petite Rabbit, a charging cable and a set of instructions
You get the rabbit, a charging cable and a set of instructions, but no storage bag

Ann Summers made their name with the Rampant Rabbit range of sex toys, and this one is one of the latest iterations of this classic.

It is very lightweight, so great for anyone with arthritis, chronic illness or anyone who tires easily.

I love the bunny nose on this vibeIt is also very soft and flexible, which makes lining it up with my clitoris a straightforward task. I love the long bunny ears and also the cute little nose that feels great on my clitoris.

Coated in a delicious blend of body-safe silicone that feels fabulous when you drag your fingers along this toy. The slight draggy skin texture is great in use.

Silicone is our go-to material for sex toys as it is non-porous and both latex and phthalate-free, which means it is easy to clean. Being non-porous, the surface can't harbour bacteria, unlike cheaper sex toy materials. So using it really reduces the risk of thrush, UTI and other infections caused by porous sex toys.

On the subject of cleaning, just wash it in warm soapy water or use an anti-bacterial sex toy cleaner. This rabbit vibe is waterproof, so you have no problems giving it a thorough wash down after use to get rid of any vag-goo on it.

As with most silicone sex toys, it is a bit of a dust and lint magnet so keep the box to store it in or use a sealable sandwich bag which is how I keep my vibes as it takes up less space.

It is rechargeable and comes with a rather short USB charging cable. I found that this cable heated up after about 40 minutes of charging and I had to unplug it to cool down before continuing. I was a little surprised by this as usually Ann Summers charging cables are fine. I may have a bad one, but it is something to bear in mind the first time you charge yours up. Check the cable regularly.

Image showing the Moregasm+ Petite Rabbit with its charging inserted
The charging cable is inserted into the base of the rabbit vibrator

You have to find the hole that the cable plugs into and if you have eyesight problems that is a tricky task, refer to the instructions for the location of it.

As with all rechargeable, products give it a full charge before using it as this will ensure you get good battery life. It is always tempting to just grab it out of the box and start playing with the charge that is in it, but you are creating a problem later if you do.

You get six vibrating functions to play with, and a single button switches the rabbit on and off again. It also cycles through the six operating modes.

This is quite a noisy vibrator even on its lowest settings. Still, under a duvet, it can't be heard on the other side of a bedroom door on the lower settings. The noise means it may not be suitable for people living in shared accommodation though.

I love the size of this rabbit, it is well proportioned and has an insertable length of 4.5"/11.4cm and a diameter of 1.25"/3.2cm. This makes it an ideal size for people new to insertable sex toys or who just prefer smaller diameter rabbits over their bigger cousins. As it isn't a large and light weight rabbit vibe, it is also perfect as a travelling companion.

Image showing the Moregasm+ Petite Rabbit in Joanne's hand
This is a very nicely proportioned rabbit vibe that is fun to use

In use, I would highly recommend using a good quality water-based lube such as Sliquid H2O or Secret Play Natural. Lube makes it easier to insert and also helps the ears stimulate your clitoris without irritation. Plus, everything is just better with a good quality lube.

As I alluded to earlier in this review, the Ann Summers Moregasm+ Petite Rampant Rabbit is a waterproof vibrator. That means you can use it to have some very naughty fun in either the bath or the shower. I love using mine in the tub, the combination of the vibrations and the water lapping at my bits really gets me off. I usually enjoy long slow lady wanks in the bath that last around twenty minutes and orgasming in the water is so much fun. Plus it is easy to clean myself up afterwards too.

Performance

I love Rabbit Vibes, the combination of penetration coupled with intense g-spot and clitoral stimulation rarely fails to get me off. I am happy to say that this rampant rabbit definitely hit the spot every time I used it on myself.

Image showing the Moregasm+ Petite Rabbit in Joanne's hand
This is a very nicely sized rabbit that feels great (and it matches my nails too)

The six vibration settings are so much fun. I generally prefer to push this rabbit deep inside me, and I find it easy to align the clitoral stimulating ears with my clitoris. As I have a vertical clitoral hood piercing, direct clitoral contact is very powerful and over time has a numbing effect on me.

I therefore, prefer to place the ears just off to one side of my clit, drawing them in closer as I am about to cum to send me over the edge.

The internal vibrations are also very powerfull, and I love the sensations of both of the motors combining to stimulate me inside and out. Thrusting with it is also lots of fun.

The small size means that it is easy to hold and the single button makes operation very easy, just cycle through the power settings to get to the one you want.

You can use a rabbit is all sorts of positions, I like to lay on my side and insert it before clamping my thighs together to hold it in place. If I then thrust my hips, I can vary the penetration and also the pressure on my clitoris to good effect.

This rabbit excels in the bath for me though, and it has delivered some very nice "me time" in the bath.

Looking for a small but fun silicone rabbit vibe? Check out the @AnnSummers Moregasm+ Petite Rampant Rabbit Vibe. Joanne loves his little bunny ears and cute nose. Click to Tweet

Image showing the Moregasm+ Petite Rabbit on its side
I like the Ann Summers Moregasm+ Petite Rampant Rabbit Vibrator

Key Features

Key features:

  • Six function rabbit vibrator
  • Coated in body-safe silicone
  • USB rechargeable
  • Waterproof

I would recommend it to:

  • Anyone who likes smaller rabbit vibrators
  • Anyone who enjoys penetration and clitoral stimulation
  • Anyone looking for a small vibrator to take with them when traveling
  • Anyone who enjoys sex toy play in the bath or shower

I wouldn't recommend it to:

  • Anyone looking for a large rabbit vibrator
  • Anyone looking for seperate motor controls

Final Thoughts

This is a lovely rabbit vibe, and it is ideal for anyone who travels a lot or who doesn't like their sex toys on the large size. It lasts a very long time on a full charge and delivers very nice vibrations where they are most needed.

The body-safe silicone coating is very nice, but like all silicone sex toys, it can be a bit of a dust and lint magnet, so keep the box.

I like the Ann Summers Moregasm + Petite Rampant Rabbit Vibrator, and I would like to thank Ann Summers for allowing us to review it for them.

Joanne's rating

Overall
Design
Features
Functionality
Ease Of Use
Price

Where Can I Get One From?

Grab one from the Ann Summers website

Grab one of these cracking little rabbit vibrators direct from Ann Summers for just £55 and enjoy some very pleasant sensations when you play with it.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

Disclaimer - I was sent the Ann Summers Moregasm+ Petite Rampant Rabbit Vibrator to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.

Additional Info

  • Overall Rating: 9.0
Joanne Summers

Sex Blogger, Review, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

I have been reviewing sex toys and adult products for the last five years and I love doing what I do. If you find my reviews and articles interesting please leave a comment for me on them, I love reading feedback about them.

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund