Руководство для начинающих по оценке или Electrosex - женская перспектива
  • Добавлено

Руководство для начинающих по оценке или Electrosex - женская перспектива

Или ... как пользоваться zapping ваши леди бит

Тот факт, что вы читаете это, говорит мне, что вам любопытно всего E-Stim or Электростимуляци сцена. Или вы поражены тем, что кто-то на самом деле подает электричество на свои гениталии и хочет узнать больше об этом способе избавиться от себя.

Да, вы это правильно понимаете, вы можете просто избавиться от использования электричества.

Теперь ключом к моему последнему утверждению было «немного электричества», и хотя оно не полностью соответствует системе измерения электричества СИ, «бит», о котором я говорю, действительно очень крошечный. Я не советую вам подключать свои гениталии к розетке в вашей спальне по понятным причинам.

Если вы спросите большинство людей о том, какими они представляют ощущения при игре с оборудованием e-стим, один из распространенных ответов - это шок, нанесенный электрическим забором для животных. Ничто не может быть дальше от истины, и для новичка это действительно запутанная область мастурбации, и в этой статье я надеюсь пролить свет на эту мучительно приятную мастурбационную практику.

Нас всех учат в очень раннем возрасте опасности электричества, и здесь я одобряю, нет, рекомендую его использовать в качестве мастурбаторной помощи. Да, электричество опасно, но с правильным оборудованием и с первостепенной безопасностью оно может доставить потрясающие оргазмы без помощи рук. Бьюсь об заклад, что теперь у вас действительно есть любопытство, так что читайте дальше, чтобы узнать все тонкости этой странной сексуальной практики.

Джоанн Руководство для начинающих Electrosex

Изображение, показывающее руководство Джоанны для начинающих Обложка книги ElectrosexПроверьте мой совершенно бесплатно Руководство для начинающих Electrosex Электронная книга содержит информацию, помощь, советы и информацию по безопасности для тех, кто хочет поиграть в электронную игру.

Проверьте это и дайте мне знать, что вы об этом думаете.

Посмотреть руководство для начинающих по Electrosex

Продолжайте читать для краткого введения в электросексу или e-стим.

Оцените в двух словах (или галстук, если вы мужчина)

В двух словах, E-Stim или электростимуляция (также известная как «estim», «electroplay» или «electrosex»), является использование электричества для обеспечения чрезвычайно приятных ощущений в вашем теле, Вы управляете силой и ощущением этих ощущений, чтобы произвести уникальную стимуляцию, e-стимул по существу вызывает мышечные сокращения, и это может быть невероятно пробуждающим в ваших гениталиях.

Представьте себе ощущение крошечных бабочек, ласкающих внутреннюю часть влагалища, или покалывание булавок и игл вокруг клитора. Вы даже можете получить удовольствие от ощущения, что вас жестко трахают, используя вставной электрод для настоящий громкий вагинальный оргазм.

Базовая система состоит из блока управления или блока питания, который управляет электрическими импульсами, кабелями для присоединения к набору электродов, они действуют как контакты и пропускают ток через кожу и мышцы, прежде чем возвращаться в блок питания, завершая цепи.

Безопасность прежде всего

Всегда играйте безопасно, экспериментируя с e-stimЯ не хочу никого оттуда, напротив, на самом деле дело, но безопасность имеет первостепенное значение и то, что вам действительно нужно понять.

Используйте только оборудование, специально разработанное для E-stim, никогда не пытайтесь сварить что-то вместе, это просто не стоит риска травмы или даже смерти. Убедитесь, что любое оборудование, которое вы покупаете, имеет маркировку СЕ и снова предназначен для использования E-стимула. Никогда не пытайтесь адаптировать что-либо, не предназначенное для использования E-stim, например, для тренеров по животным.

Никогда не применяйте ток через сундук и это включает в себя переход от одной руки к другой, когда ток пройдет через вашу грудь, и у вас есть существенная часть вас, которая живет там и полагается на электричество для правильной работы, и это ваше сердце. Подача тока через грудную клетку может вызвать проблемы с сердцем, и вы не хотите туда идти.

Специальные электроды доступны для удовольствия от сосков, но не пытайтесь использовать электроды с липкой подушечкой в ​​любом месте на груди. Поверьте мне, когда я скажу, что вы захотите сосредоточиться ниже с вашими экспериментами E-stim, поэтому просто игнорируйте прикосновение ниппеля, когда начинаете.

Блоки управления - где генерируется хороший материал

Intor2Electro для ее набора - отличный способ изучить эту темуЭто сердце системы оценки, и вы должны искать сделанное для воспроизведения устройство, а не ДЕСЯТКИ Ед. изм, Я использую коробку серии 1 от Системы E-Stim (вы можете видеть это на изображении слева), и это отлично, а также ElectroPebble который является последним электронным блоком управления следующего поколения, вы можете прочитайте мой обзор этого ЗДЕСЬ, Я получил его как часть комплекта для обзора, и он познакомил меня с целым новым миром электростимуляции, вы можете прочитайте мой полный обзор этого ЗДЕСЬ.

Серия 1 Box является моделью ввода, а другие варианты доступны от других производителей или поставщиков, а также Системы E-Stim, Они выполняют две вариации: A-Box, который использует аудиовход для управления импульсами, поэтому представьте, что вы выходите на свою любимую звуковую дорожку. Также доступно Серия EBox 1 Remote который представляет собой блок управления с аналогичными возможностями для оригинальной серии 1 Box, но имеет пульт дистанционного управления. Он регулярно используется на телевидении, чтобы загнать странствующих гостей и идеально подходит для сценария Dom / Sub, где мгновенное удовольствие или наказание могут быть измерены издалека.

Блок управления серии 1 теперь постепенно прекращается и заменяется ElectroHelix это огромный скачок с точки зрения функциональности и простоты использования, и вы можете прочитайте мой полный обзор ElectroHelix чтобы увидеть, что я думал об этом.

Эти системы имеют так называемый одноканальный выход, что означает, что они могут иметь несколько электродов, но все они находятся в одной цепи, поэтому все получает одинаковый ток. Доступны более продвинутые системы, такие как Блок питания 2B ™ который в настоящее время мой блок управления выбора. Это выводит E -tim на совершенно новый уровень или мощность и производительность, он имеет два канала, которые изолированы для безопасности, так что вы можете выполнять две отдельные функции одновременно (т.е. вставные и пэды, выполняющие разные действия). Его также можно подключить к компьютеру и даже удаленно управлять им через Интернет.

Все эти системы специально созданы для развлечения в стиле е-стим и намного лучше, чем устройства TENS, и намного безопаснее, чем домашние предметы. Начните с ElectroHelixи вы не ошибетесь. Я могу очень рекомендовать Наборы Intro2Electro ™ от E-stim Systems, у них есть все в них, что вам нужно идти - безопасно.

Не забудьте выключить блок управления, прежде чем присоединять или удалять какие-либо кабели и особенно при удалении электрода из вашего тела.

Электроды - что это такое?

Фланец является прекрасным примером встраиваемого биполярного электродаЧто ж, это сложная вещь из пути, давайте немного узнаем о типах электродов, используемых в сеансе электронного стимула. Самым простым из которых является самоклеящийся электрод с липкой подушкой.

Эти монополия электроды, и это просто означает, что только один провод идет к каждой площадке, вам понадобится две колодки на вашем теле, чтобы закончить схему, Верхний наконечник клея на этих подушечках действительно достаточно прочен, поэтому старайтесь не использовать их на слишком волосатых участках. Поверьте мне в этом быстрое бритье может сделать вещи намного более приятными когда дело доходит до удаления пэда.

Вставляемые электроды часто Би-полярный электроды, как вы, вероятно, уже разработали, у них есть два провода, идущие к ним, и они будут иметь две контактные области, которые соприкасаются с кожей, после чего ваша кожа завершает цепь. Это мой любимый тип электродов.

Петли петуха - это монопольные электроды, которые могут быть намотаны на петух или пару шариков, так как у каждого есть только один провод, вам понадобится два из них или одна петля петли и вставной электрод или контактный электрод для создания цепи.

Другие типы электродов

Есть много различных электродов, которые я еще не описал, чтобы исследовать и наслаждаться ими, и они варьируются от вертушек, уретральных звуков, шаровых дробилок (ай) и даже электронного стимула для медицинского веселья и игр. У каждого есть свои ощущения, использование и преимущества, и если вы попадете на сцену, вы можете добавить их в свою коллекцию электродов, но для начала Я рекомендую вам придерживаться колодки и вставных электродов.

Смазка

Электрогель из систем e-stim представляет собой большую проводящую смазкуМы используем смазки на водной основе с электродами e-стим, чтобы обеспечить хороший контакт с кожейэто важно для оптимальной производительности. Помните, что все мы состоим из большого количества воды в наших телах, и это делает нас хорошими проводниками электричества. Смазки на водной основе помогают электричеству поступать с электрода в наши тела, а затем из них. Наличие сухих пятен может быть неудобным, поэтому убедитесь, что вы хорошо смазываете. Большинство смазок на водной основе хороши, но Electrogel Проводящий смазку от Системы E-Stim (это также отличный стандартный смазочный материал). Ты можешь прочитайте мой полный обзор Electrogel ЗДЕСЬ.

Для игры с кожей втирайте немного смазки на водной основе в область, с которой вы собираетесь экспериментировать, прежде чем играть, это увлажнит вашу кожу и поможет вам больше наслаждаться. Тем не менее, не используйте смазки с электродами в виде накладок, так как они не будут прилипать к вашей коже. У них есть специальное проводящее липкое покрытие, чтобы помочь сделать схему.

Всегда гидратируйте задолго до сеанса электронного стимула, так как вам нужны жидкости, чтобы максимально использовать его.

Это действительно так, это не так страшно, как кажется на первый взгляд, и комбинации электродов и типов вызванных стимулов бесконечны, это очень весело для мужчин и женщин, так что вы ждете. Возьмите какой-нибудь комплект и идите и запустите свои леди.

Что дальше?

Вы можете проверить мои Страница ресурсов E-Stim чтобы найти ссылки на все мои обзоры и советы по этой удивительной форме мастурбации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Краткая справка:
Я не знал об этом Электростимуляци когда я впервые начал, поэтому позвольте мне объяснить вам основы, чтобы вы поняли, что это значит и как это работает.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

15 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Кролик Вибратор Обзор

in Вибраторы
Еще одна забавная атмосфера кролика от Энн Саммерс. Я такой счастливый обозреватель. Энн Саммерс прислала мне два своих последних вибратора для обзора, и это уже второй. Я также получил большое удовольствие, рассматривая их Whisper Bullet Vibrator, который только что был выпущен как… Подробнее
14 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Bullet Вибратор Обзор

in Вибраторы
Восхитительная небольшая вибрация пули, которая наносит удар, я был восхищен, когда Энн Саммерс послала мне один из своих новейших вибраторов для обзора перед его запуском. Так приятно быть одним из первых, кто попробовал новую игрушку. Мне прислали два вибратора для проверки… Подробнее
Октябрь 06, 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом Теперь не секрет, что я обожаю… Подробнее
Октябрь 01, 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Beginners Guide To Estim Or Electrosex - A Female Perspective
  • Posted

Beginners Guide To Estim Or Electrosex - A Female Perspective

Or...how to enjoy zapping your lady bits

The fact that you are reading this tells me that you are either curious about the whole E-Stim or Electrosex scene. Or you are amazed that anyone would actually apply electricity to their genitals and want to find out more about this way of getting yourself off.

Yes you read that right, you can get yourself off simply through the use of a bit of electricity.

Now the key to my last statement was "a bit of electricity" and while not entirely compliant with the SI system of measurement for electricity the "bit" that I am talking about is really very tiny. I do not suggest that you wire your genitals up to the mains socket in your bedroom for obvious reasons.

If you ask most people what they imagine the sensations to be like when playing with e-stim equipment one common answer is the shock delivered by an electric animal fence. Nothing could be further from the truth, and for a newcomer, it really is a confusing area of masturbation, through this article I hope to shed some light on this tantalisingly pleasant masturbatory practice.

We are all taught at a very early age of the dangers of electricity and here I am condoning, nay, recommending its use as a masturbatory aid. Yes, electricity is dangerous, but with the correct equipment and with safety paramount in your mind it can deliver mind-blowing orgasms, hands-free. Now I bet that has now got you really curious so read on to learn of the ins and outs of this kinky sexual practice.

Joanne's Beginners Guide To Electrosex

Image showing Joanne's Beginners guide To Electrosex book coverCheck out my completely free Beginners Guide To Electrosex e-book, it's packed with help, advice and safety information for anyone looking to enjoy some e-stim play.

Check it out and let me know what you think of it.

View My Beginners Guide To Electrosex

Read on for a brief introduction to electrosex or e-stim.

Estim in a nutshell (or nutsack if you are male)

In a nutshell, E-Stim or electrostimulation, (also known as 'estim', 'electroplay' or 'electrosex'), is the use of electricity to provide extremely pleasurable sensations in your body. You control the strength and feeling of these sensations to produce unique stimulation, e-stim essentially causes muscle contractions, and this can be incredibly arousing in your genitals.

Imagine the feeling of tiny butterflies caressing the inside of your vagina or the tingling of pins and needles around your clitoris. You can even enjoy being penetrated with the impression that you are being fucked hard by using an insertable electrode for a true hands-free vaginal orgasm.

A basic system consists of a control unit or powerbox that controls the electrical impulses, cables to attach it to a set of electrodes, these act as contacts and allow the current to pass through your skin and muscles before going back to the power box completing a circuit.

Safety first

Always play safe when experimenting with e-stimI don't want to put anyone off, the opposite is actually the case but safety is paramount and something that you really need to understand.

Only use equipment designed specifically for E-stim, never try to cobble something together yourself, it is just not worth the risk of injury or even death. Ensure that any equipment you buy is CE marked and again designed for E-stim use. Never try to adapt anything not intended for E-stim use such as animal trainers.

Never apply a current through your chest and this includes going from one arm or hand to the other as the current will go through your chest, and you have an essential piece of you that resides there and relies on electricity to work correctly, and that is your heart. Applying a current across your chest risks problems with your heart and you don't want to go there.

Special electrodes are available for nipple fun but don't try using the sticky pad style electrodes anywhere on your chest area. Trust me when I say that you are going to want to focus down below with your E-stim experimentations so just ignore nipple zapping when you start out.

Control Units - where the good stuff is generated

The Intor2Electro for her kit is a great way to explore this topicThis the heart of the estim system and you should be looking for a made to play device rather than a TENS unit. I use a Series 1 Box from E-Stim Systems (you can see it on the image on the left) and it is great as well as the ElectroPebble which is the latest next-gen e-stim control unit, you can read my review of it HERE. I got it as part of a kit to review, and it introduced me to the whole new world of electrostimulation, you can read my full review of it HERE.

The Series 1 Box is an entry model and other variations are available from other manufacturers or suppliers as well as E-Stim Systems. They do two variations of it, the A-Box which uses audio input to control the pulses so imagine getting off to your favourite sounds track. Also available is the EBox Series 1 Remote which is a control box with similar capabilities to the original Series 1 Box but it has a remote control key-fob. It's regularly used on TV to zap errant guests and would be ideal for a Dom/Sub scenario where instant pleasure or punishment could be metered out from afar.

The Series 1 control box is now being phased out and replaced with the ElectroHelix which is a massive jump in terms of functionality and ease of use and you can read my full review of the ElectroHelix to see what I thought of it.

These systems have what's called a single channel output, that means they can have multiple electrodes, but they are all on the same circuit, so everything gets the same current. More advanced systems are available such as the 2B™ Power Box which is currently my control box of choice. This takes E-stim to a whole new level or power and performance, it has two channels that are isolated for safety so you can do two separate functions at the same time (i.e. insertable and pads doing different things). It can also be hooked up to a computer, and it can even be controlled remotely over the internet.

All of these systems are purpose designed for e-stim fun and are much better than TENS units and much safer than homemade items. Start with an ElectroHelix, and you can't go wrong. I can highly recommend the Intro2Electro™ Kits from E-stim Systems, they have everything in them that you need to get going - safely.

Always remember to switch your control unit off before attaching or removing any cables and especially when removing an electrode from your body.

Electrodes - What are they?

The Flange is an excellent example of an insertable bipolar electrodeWell that is the complicated stuff out of the way lets learn a bit about the types of electrodes used in an E-stim session. The simplest of which is the self-adhesive sticky pad electrode.

These are monopole electrodes, and this just means that only one wire goes to each pad, you will need two pads on your body to complete a circuit. Top tip the adhesive on these pads is really quite strong so try not to use them on overly hairy areas. Trust me on this one a quick shave can make things much more enjoyable when it comes to removing a pad.

Insertable electrodes are often Bi-polar electrodes, as you have probably already worked out, they have two wires going to them and will have two contact areas on them that contact the skin, your skin then completes the circuit. These are my favourite type of electrodes.

Cock Loops are monopole electrodes that can be wrapped around a cock or pair of balls, as each only has one wire you will need two of them or one cock loop and an insertable or a pad electrode to create a circuit.

Other Types Of Electrodes

There are lots of different electrodes that I haven't already covered to explore and enjoy and these range from pinwheels, urethral sounds, ball crushers (ouch) and even an e-stim Speculum for medical fun and games. Each has its own feeling, use, and advantages and if you get into the scene you could add them to your collection of electrodes but to start with I recommend that you stick to the pad and insertable electrodes.

Lubrication

Electrogel from e-stim systems is a great conductive lubeWe use water-based lubes with e-stim electrodes to ensure a good contact with the skin, this is essential for optimum performance. Remember that we are all made up of a high proportion of water in our bodies and this makes us good conductors of electricity. Water-based lubes help that electricity get from the electrode, into and then out of our bodies. Having dry spots can be uncomfortable so make sure that you lube up well. Most water-based lubes are good but the Electrogel Conductive Lube from E-Stim Systems is amazing (its also a great standard lube as well). You can read my full review of Electrogel HERE.

For skin play rub some water-based lube into the area you are going to experiment with before playing, it will hydrate your skin and help you to enjoy it more. However, don't use any lubes with pad style electrodes as it will cause them not to stick to your skin. They have a special conductive sticky coating on them to help make the circuit.

Always hydrate well before an e-stim session as you need the liquids to get the most out of it.

That is it really, it isn't as scary as it first seems and the combinations of electrodes and types of stimulations caused are endless, it's great fun for both men and women so what are you waiting for. Get some kit and go and zap your lady bits.

What's Next?

You can check out my E-Stim Resources Page to find links to all of my reviews and advice articles on this amazing form of masturbation.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Brief Synopsis:
I was clueless about the whole electrosex thing when I first started out so let me explain the basics to you so that you understand what it's all about and how it works.

You May Find These Articles Interesting

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

November 12, 2019

Sinnovator Typhon Silicone Dragon Fantasy Dildo From Uberkinky

in Dildos
A fantasy dragon dildo with lots of texture and girth It appears that several sex toy companies have concluded that my pussy loves large fantasy silicone dildos. No complaints from me though, as that's a pretty accurate assessment of my pussies dietary needs.… Read More
November 05, 2019

Hankeys Toys XS Dragon Silicone Dildo Review

in Dildos
A texture lovers fantasy dildo wet dream I love Hankey's Toys silicone dildos, they are famous for being incredibly detailed and also larger than life. Fantastic for size queens or anyone wanting to stretch and train for huge dildos. Recently they brought out… Read More
Nov 01, 2019

Ann Summers - Moregasm+ Boost Rampant Rabbit Review

in Vibrators
A powerful body-safe rabbit vibe from the home of the rampant rabbit Stimulate your pussy… Read More
Oct 29, 2019

Gvibe Mini Gold 24kt Vibrator Review

in Vibrators
The Gmini Gold looks amazing and has the performance to match its looks I am so excited… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

November 14, 2019

Worlds First Condom Specialty Shop - Condomerie

in Blog
Condomerie is a wealth of condom information and carry a vast range of condoms and other products While at Erofame, my Stunt Cock and sub'r' came across an absolutely fantastic company and stand from Amsterdam in the Netherlands. It was fascinating to learn… Read More
November 06, 2019

Show Stigma The Finger

in Blog
We should all strive to break down the stigma associated with sex "I think it can be difficult for young lesbian or young gay, bisexual, transgender to come out and be open with who they are because there's such a huge stigma attached to that preference of… Read More
Oct 27, 2019

Ten Safety Tips For E-stim And Electrosex

in Blog
Stay alive, don't fry your tackle and enjoy hands-free orgasms E-stim or Electrosex… Read More
Oct 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since… Read More
×
0
Shares
0
Shares