Советы по достижению оргазма простаты E-Stim

15 августа 2020 г.

    Несколько быстрых советов по стимуляции простаты с помощью вставок

    Вот кое-что для владельцев простаты, которые любят свое е-стим играют и хотят более эффективно воздействовать на свою простату.

    Теперь я знаю, что большинство владельцев простаты используют электроды в виде анальной пробки для нацеливания на свою простату, и это имеет смысл.

    Я имею в виду, подключив голову биполярный вставной электрод, такой как Нытик затем вы можете прикрепить другой конец кабеля к петле для петуха или монополия подушечный электрод.

    Это (теоретически) позволит вам посылать электрические импульсы из блока управления электронным стимулятором через простату и вдоль спинных нервов, чтобы стимулировать головку полового члена и саму простату - идеально.

    Однако часто это не так. Проблема в основном связана с нашей разной физической анатомией. Все мы устроены немного по-разному, что хорошо, но также затрудняет передачу техники, которая отлично работает на одном человеке, другому.

    Мы все были там, вы читали об идеальном положении электродов и настройках для достижения оргазма без помощи рук, но когда вы попробуете это - ничего, может быть, вы приблизились, но часто вы даже не в одном приблизительная.

    Итак, давайте возьмем тему оргазмов простаты и рассмотрим основную проблему, связанную с их достижением.

    Точность позиционирования

    Во-первых, ваша простата будет немного отличаться от положения всех остальных, потому что у всех разные формы и размеры тела. На самом деле звучит очевидно, но часто это упускается из виду.

    Расстояние между простатой и входом в анус отличается от человека к человеку, и поэтому использование анальной пробки может быть не лучшим решением при нацеливании на р-спот или простата.

    Изображение, показывающее положение простаты
    Неизвестный автор - это изображение было опубликовано Национальным институтом рака, агентством, входящим в Национальные институты здравоохранения, с идентификатором 7136 (изображение). Всеобщее достояние.

    Анальные пробки довольно жесткие с точки зрения конечного положения поверхностей электродов, конечно, как внутри, так и снаружи. Может быть сложно определить, насколько глубоко ваша простата находится в анальном канале, без чьей-либо помощи (или, лучше сказать, пальца). Из-за этого очень сложно найти и купить идеальный электрод типа анальной пробки для простатита.

    Очевидно, что если вы находитесь рядом и увеличиваете мощность, то да, вы собираетесь стимулировать простату, но это также может вызывать дискомфорт при воздействии на другие нервные группы в этом регионе.

    Лучше подойти как можно ближе к простате, чтобы иметь возможность передавать требуемый ток и паттерны на столь низком уровне мощности, который вам нужен.

    Приближаясь

    Теперь вставной электрод дает гораздо больше шансов, что вы сможете поместить его в идеальное место для прямой (а не косвенной) стимуляции простаты.

    Изображение, показывающее E-Stim Systems Electro EggsE-Stim Systems предлагает для этого два хороших варианта. Это их Electro Eggs (доступны в трех размерах, обязательно посмотрите мой обзор Electro Eggs) и E-Bead 2.0 (доступны в двух размерах, и это фантастический электрод, посмотрите мой обзор E-Bead 2.0).

    Оба этих биполярных электрода являются вставными, и шнур на них ведет к штекеру 3.5 мм, который подходит для большинства блоков управления, за исключением тех, которые используют ДЕСЯТКИ штепсельные вилки (для них понадобится переходник).

    Будучи биполярными электродами, каждый из них имеет две поверхности электродов, соединенных встык. Кабели очень надежно закреплены и могут использоваться для снятия, но всегда лучше попытаться выжать их после люфта.

    Экспериментируя с тем, как далеко вы вставляете любой из этих двух электродов, вы можете сузить область, которая лучше всего подходит для игры с простатой.

    Изображение, показывающее E-Stim Systems E-Bead 2.0Electro Eggs и E-Bead 2.0 отличаются тем, что расстояние между поверхностями электродов существенно различается. Электрояйца имеют узкую область изоляции, что обеспечивает локальную интенсивную стимуляцию.

    E-Bead 2.0 с его более широким интервалом и формой стимулирует большую площадь, и это может вызвать невероятные призрачный гребаный ощущения. Поверьте мне, попробуйте вставить его наполовину, чтобы насладиться ощущением, как ваш сфинктер грызет его в такт импульсам электронного стимула, когда он восхитительно трахает вас призраком.

    Теперь, когда вы нашли идеальную глубину для игры с простатой, неплохо было бы найти способ удержать ее от дальнейшего смещения внутри вас.

    Один из способов - обернуть шнур вокруг чего-нибудь, что может сесть рядом с вами и зафиксировать его на месте. Я бы не советовал завязать узел на кабеле, так как это может повредить его, поэтому поищите другой способ зафиксировать его глубину.

    Как насчет Tri-фазный Играть?

    Я не собираюсь определять три-фаза Играй так, как это может разозлить богов электронных стимов (старые сварливые поты), если я ошибаюсь.

    Достаточно сказать, что «обычное» использование этого термина используется для описания использования двух каналов электронного стимула только с тремя электродами вместо четырех.

    Изображение, показывающее трехфазный кабель
    Изображение, показывающее общую схему разводки трехфазного кабеля.

    Для этого вам необходимо использовать блок управления с изолированными выходами, такими как 2B, ET312B или AXIS.

    Одна типичная установка может представлять собой электрод против простаты, петлю под головкой и петлю вокруг яичек. Однако есть много других комбинаций, так что экспериментируйте.

    При трехфазном зазоре вы подключаете по одному штекеру от каждого кабеля к одному из электродов, делая его общим электродом для обоих каналов. Затем два других свободных штекера подключаются к двум разным электродам. Затем ток течет между двумя свободными электродами и общим. Обычный обычно ощущает наиболее интенсивную стимуляцию, поскольку получает через него много энергии.

    Изображение, показывающее пример положения трехфазных электродовВарьируя выходную мощность обоих каналов, можно получить невероятные ощущения.

    Как я уже сказал, E-Bead 2.0 и Electro Eggs отлично подходят для того, чтобы направить ваш электрод прямо напротив вашей простаты, но их конструкция создает проблемы для трехфазной игры.

    Вы не можете легко использовать одну поверхность электрода, поскольку их кабель заканчивается штекером 3.5 мм. Однако это возможно и без необходимости разрезать кабель или каким-либо образом его модифицировать.

    Вы можете получить прорывной разъем производства DealMux, и это, по сути, разъем 3.5 мм, прикрепленный к трехконтактной клеммной колодке.

    Просто подключите кабель от E-Bead 2.0 или Electro Egg, а затем вы можете напрямую прикрепить контакты или провода к клеммным колодкам, чтобы использовать только одну поверхность электрода или оба, чтобы иметь два канала, напрямую стимулирующих вашу простату.

    Таким образом, использование одного из них дает вам еще больше способов поэкспериментировать и насладиться электродом E-Bead 2.0 или Electro Egg или любым другим биполярным электродом, подключенным к штекеру 3.5 мм.

    На изображении показана клеммная колодка DealMux 3.5 мм на 3 контакта
    Эти адаптеры клеммных колодок позволяют вам контролировать, какие поверхности электродов вы хотите использовать.

    Другой вариант - использовать адаптер кабеля DIY, подобный тем, который я делаю, который принимает штекер 3.5 мм от E-Bead 2.0 или Electroegg и преобразовывает его в две розетки в стиле TENS, которые принимают штекеры TENS 2 мм. Этот тип адаптера позволяет легко подключать электроды к любой поверхности, что позволяет проявить творческий подход. Вы даже можете использовать два канала на одном электроде, если вы добавите два других внешних электрода, например петлю петли или электрод-подушечку.

    На изображении показан один из моих переходников с 3.5 мм на TENS.
    Этот простой адаптер позволяет подключать кабели с 2-миллиметровыми контактами к любой поверхности электрода E-Bead 2.0 или Electroegg.

    Вот бессовестная самоподключка (без каламбура). Если вам нужен такой, вы можете помочь поддержать мой сайт, покупка адаптера Delock здесь или если вы хотите что-то быстрое и простое в использовании, тогда возьмите один из моих переходников с 3.5 мм на 2 мм здесь.

    Вывод

    Игра с простатой - это фантастика, и ее можно использовать в сочетании с игрой с пенисом для создания смешанного сеанса электронного стимулирования.

    Как всегда, экспериментирование является ключом к успешной игре с простатой. Обдумывание и понимание некоторых основ анатомии действительно помогает.

    Внутренние электроды облегчают определение точного положения простаты, но они имеют некоторые недостатки. Вам нужно подумать о том, как исправить их положение внутри вас, как только вы найдете идеальное место.

    На smartstim.com я видел несколько фантастических дизайнов DIY, так что загляните в их раздел DIY Electrode. Если вы используете коммерческие внутренние электроды, вы можете просто заказать один, достать его из коробки и начать экспериментировать.

    Вы можете относительно легко включить свою простату в трехфазную игру, и это может вызвать некоторые фантастические ощущения, которые, надеюсь, приведут к головокружительным оргазмам без помощи рук.

    Экспериментируйте и получайте удовольствие, я хотел бы услышать ваши советы и предложения в комментариях ниже, поэтому, если у вас есть какие-то советы, которые можно добавить, пожалуйста, сделайте это.

    Счастливого Стимминга.

    Прочтите эти мысли о E-Stim Prostate Play от @JoannesReviews. Нажмите, чтобы Tweet

    Оставить комментарий

    ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
    Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

    Мои сайты Фантастические спонсоры

    JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы.
    MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
    Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок
    Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
    Латекс, кожа и шнурок ваш № 1 интернет-магазин для высококачественной фетиш-одежды, нижнего белья и одежды.
    Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования

    Магазин с моими филиалами

    склад
    секс игрушки великобритания баннер 125
    Fleshlight
    Lovehoney - секси не размер

    Перевести мой сайт

    enarfrdeelitjaptrues

    Пожертвования

    Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
    Купите мне кофе на ko-fi.com


    В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
    1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
    Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Advice On Achieving E-Stim Prostate Orgasms

Aug 15, 2020

    Some quick pointers on stimming your prostate with insertables

    Here is something for the prostate owners out there who love their e-stim play and want to target their prostate more effectively.

    Now I know that most prostate owners use butt plug style electrodes to target their prostates, and that makes total sense.

    I mean, by wiring up the head of a bipolar insertable electrode like the Moaner you can then attach the other end of your cable to something like a cock loop or monopole pad electrode.

    This (in theory) will allow you to send the electrical pulses from your e-stim control box through your prostate and along your Dorsal nerves to stimulate both the glans of a penis and the prostate itself - perfect.

    Often it isn't though. The problem is mainly due to our differing physical anatomy. We are all built slightly differently, which is a good thing, but it also makes it hard to transfer a technique that works perfectly well on one person to another.

    We have all been there, you've read up on the perfect electrode position and settings to achieve a hands-free orgasm, but when you try it out - nothing, maybe you got close, but often you aren't even in the same ballpark.

    So let's take the subject of prostate orgasms and look at the main problem associated with achieving them.

    Positioning

    Firstly your prostate will be in a slightly different position to everyone else due to everyone having different body shapes and sizes. Sounds obvious really but it is often something that is overlooked.

    The distance between the prostate and the entrance to your anus differs from person to person, and that is why using a butt plug may not be the perfect solution when targeting the p-spot or prostate.

    Image showing the position of the prostate
    By Unknown author - This image was released by the National Cancer Institute, an agency part of the National Institutes of Health, with the ID 7136 (image) Public Domain.

    Butt plugs are pretty inflexible in terms of the final position of the electrode surfaces both internally and externally of course. It can be challenging to work out exactly how deep your prostate lies within your anal canal without the help of someone else offering a helping hand (or should I say finger). That makes it very difficult to shop for and buy the perfect butt plug style electrode for prostate play.

    Now obviously if you are close and you whack up the power then yes you are going to stimulate the prostate, but that could also feel uncomfortable affecting other nerve groups in the region.

    It's better to get as close to the prostate as you can to be able to deliver the current and patterns you want at as low a power setting as you need.

    Getting In Close

    Now an insertable electrode offers much better chances of you being able to get it into the perfect spot to directly (not indirectly) stimulate the prostate.

    Image showing the E-Stim Systems Electro EggsE-Stim Systems offer two good options for this. They are their Electro Eggs (available in three sizes, be sure to check out my review of the Electro Eggs), and the E-Bead 2.0 (available in two sizes, and it's a fantastic electrode, check out my review of the E-Bead 2.0).

    Both of these bipolar electrodes are insertable, and the cord on them leads to a 3.5mm plug that fits most control boxes except for the ones that use TENS style plugs (you would need an adaptor for those).

    Being Bipolar electrodes, they each have two electrode faces in an end to end configuration. The cables are very securely attached and can be used for removal, but it is always better to try to squeeze them out after play.

    By experimenting with how far you insert either of these two electrodes, you can narrow in on exactly the best spot for prostate play.

    Image showing the E-Stim Systems E-Bead 2.0The Electro Eggs and E-Bead 2.0 differ in the fact that the space between the electrode faces is vastly different. The Electro Eggs have a narrow area of insulation, and this produces localised intense stimulation.

    The E-Bead 2.0 with its wider spacing and shape stimulates more area, and this one can induce some incredible ghost fucking sensations. Trust me on this one, try just half inserting it to relish the feeling of your sphincter chomping on it in time with the e-stim pulses as it delightfully ghost fucks you.

    Now once you have found the ideal depth for prostate play, it is a good idea to find a way of keeping it from drifting further inside you.

    One method is to wrap the cord around something that can sit against you locking it in place. I would advise against tying a knot in the cable as this can damage it, so look for some other positive way to lock its depth.

    What About Tri-Phase Play?

    I'm not going to define tri-phase play as that could anger the e-stim gods (grumpy old sweats) if I get it wrong.

    Suffice to say the 'common' use of the term is used to describe using two e-stim channels with only three electrodes instead of four.

    Image showing a tri-phase cable
    An image showing a common cable layout for a tri-phase cable

    To achieve this, you need to use a control box with isolated outputs such as the 2B, ET312B or AXIS.

    One typical setup could be an electrode against the prostate, a cock loop just under the glans and a loop around the testicles. There are lots of other combinations though, so experiment.

    With tri-phase play, you attach one plug from each cable to one of the electrodes, making it a common electrode to both channels. The other two free plugs then go to two different electrodes. The current then flows between the two free electrodes and the common. The common one will usually feel the most intense stimulation as it is getting lots of power through it.

    Image showing an example of tri-phase electrode positionsBy varying the output power of both channels, you can get some incredible sensations.

    As I have already said, the E-Bead 2.0 and Electro Eggs are great for getting your electrode faces right against your prostate, but their design creates a problem for tri-phase play.

    You can't easily use one electrode face as their cable design ends in a 3.5mm plug. It is possible though, and without having to resort to cutting into the cable or modifying it in any way.

    You can get a breakout socket manufactured by DealMux, and it's basically a 3.5mm socket attached to a three-pin terminal block.

    Simply plug in your cable from your E-Bead 2.0 or Electro Egg and then you can directly attach pins or wires to the terminal blocks to use just one electrode face or both to have two channels directly stimulating your prostate.

    So using one of these it gives you even more ways to experiment with and enjoy an E-Bead 2.0 or Electro Egg electrode or indeed any other bipolar electrode that is wired up to a 3.5mm plug.

    Image showing a DealMux 3.5mm to 3 pin terminal block
    These terminal block adaptors allow you to control which electrode faces you want to use

    Another option is to use a DIY cable adaptor like the ones I make that accept the 3.5mm plug from your E-Bead 2.0 or Electroegg and convert it to two TENS style sockets that accept 2mm TENS plugs. This type of adaptor allows for effortless connection to either electrode face allowing you to get really creative. You could even use two channels on the same electrode if you add two other external electrode like a cock loop or pad electrode.

    Image showing one of my 3.5mm to TENS socket adaptors
    Theis simple adaptor allows you to connect cables with 2mm pins to either electrode face of an E-Bead 2.0 or Electroegg

    Here is a shameless self-plug (no pun intended). If you want one you can help support my site by buying a Delock Adaptor here or if you want something quick and simple to use then grab one of my 3.5mm to 2mm adaptors here.

    Summary

    Prostate play is fantastic, and it can be used in conjunction with penis play to create a blended e-stim session.

    Experimentation as always is key to successful prostate play. Thinking and understanding some basic anatomy really does help.

    Internal electrodes make it easier to zone in on the exact position of your prostate, but they come with some drawbacks. You need to think about ways of fixing their position inside you once you locate the ideal spot.

    I have seen some fantastic DIY designs over on smartstim.com so check out their DIY Electrode section. If using commercial internal electrodes, you can just order one, take it out of the box and start experimenting.

    You can include your prostate in tri-phase play relatively easily, and it can induce some fantastic sensations that will hopefully lead to some mind-blowing hands-free orgasms.

    Experiment and have fun, I would love to hear your tips and suggestions in the comments below, so if you have some advice to add then, please feel free to do so.

    Happy Stimming.

    Check out these thoughts on E-Stim Prostate Play from @JoannesReviews. Click to Tweet

    Leave a comment

    ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
    This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

    My Sites Fantastic Sponsors

    Shop With My Affiliates

    Translate My Site

    enarfrdeelitjaptrues

    Donations

    It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
    Buy Me a Coffee at ko-fi.com


    Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
    1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
    Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund