Я хочу сделать некоторые вещи из АБС и поэтому мне нужно немного улучшить свою игру

Я лох за проект (или два). Я люблю настраивать свои 3D-принтеры, чтобы получить из них максимально возможное качество, и благодаря этому я многому научился.

Мой следующий проект печати будет заключаться в создании корпуса для двух из них. Это несколько уберет мой офис, но также позволит мне поэкспериментировать с печатью с некоторыми другими материалами.

Я собираюсь печатать в PETG сначала, а потом я буду экспериментировать с ABS как материалом для моей продукции. Оба из них труднее распечатать, чем мой обычный PLA, с ABS, который нужно преодолеть.

Так что читайте дальше, чтобы узнать, почему и как я собираюсь заняться этим проектом.

Когда я решил сделать корпус, я планировал поместить в него только один принтер, но подумал, почему бы не увеличить его, чтобы я мог поместить два внутри. Это имеет смысл, так как означает, что затраты будут разделены, а не в двух вложениях.

Я отремонтировал старую Creality CR10S, и она намного выше моего Ender 3, так что корпус нужно было обдумать. Эта машина имеет большую кровать, чем мой Ender 3, и это означает, что я смогу изготовить передние панели для панелей управления DIY и тому подобное из ABS.

Особенности

Я решил спроектировать корпус, в котором отмечены все эти поля.

  1. Я хочу уменьшить сквозняки и повысить температуру окружающего воздуха.
  2. Мне нужно адекватное освещение внутри корпуса.
  3. Я хочу иметь возможность контролировать температуру и влажность корпуса.
  4. Я хочу быть в состоянии извлечь теплый воздух для поддержания постоянной температуры.
  5. Я хочу отфильтровать извлеченный воздух, чтобы избавиться от стирола или любых других химических испарений.
  6. Я хочу хранить нить в корпусе.
  7. Мне нужно переместить электронику принтера за пределы корпуса, так как они не любят слишком много тепла.
  8. Я хочу установить элементы управления принтером снаружи корпуса.
  9. Я хочу управлять каждым принтером, используя Octoprint на Raspberry Pi.
  10. Я хочу, чтобы это выглядело чокнутым - конечно.

Теперь это сложный заказ, и если я смогу выполнить его (без каламбура), он должен быть очень милым и позволить мне создавать еще более странные создания.

Некоторые из вещей в списке, которые я уже рассмотрел. Например, для управления моими принтерами с помощью Raspberry Pi и Octoprint, я уже использую это для управления своими отпечатками.

В поисках решений для требований к измерению и извлечению тепла я наткнулся на фантастический проект парня по имени Юре Корбер, Он создал систему контроля окружающей среды Arduino для корпусов принтеров, и для его поддержки я купил одну из его печатных плат и буду использовать ее на своем корпусе.


Проверьте его удивительный проект на Thingiverse - Универсальный 3D-принтер Smart Enclosure от JKSniper 13 февраля 2018 г.


Я смогу контролировать температуру и влажность как в секции хранения накаливания, так и в корпусе принтера на сенсорном экране. Таким образом, я могу управлять вытяжным вентилятором через него, а также с помощью светодиодного освещения. Это добавит этот отвратительный элемент WOW к корпусу при работе принтеров.

Изображение, показывающее дисплей системы экологического контроля
Эта панель управления обращается к внутренней GeekGirl во мне LOL

Для перемещения электроники для обоих принтеров за пределы корпуса я буду использовать для них какой-то пластиковый корпус с огромным вентилятором, чтобы они оставались прохладными.

Я думаю, что у меня есть проект, отсортированный в моей голове, и я собираю все кусочки, которые мне нужны, чтобы создать его, но я собираюсь подождать, пока я перееду в свой новый офис, прежде чем собрать все это вместе. Я бы не хотел его строить, а потом пришлось бы снова разбирать его, чтобы переместить, поэтому мне нужно набраться терпения - не то, что у меня хорошо получается.

Обновление: 22 / 07 / 20

Ну, биты и бобы продолжают поступать для сборки корпуса. Теперь у меня есть вентиляторы с ШИМ, которые будут использоваться для отвода воздуха из корпуса, если он станет слишком теплым, а также для охлаждения материнских плат принтеров и блоков питания.

Я был очень взволнован, когда посылка была протолкнута через почтовый ящик этим утром, когда я завтракала. Это была материнская плата Smart 3D Enclosure, и это фантастика. Качество самой платы и компонентов первого класса. Пайка на тыльной стороне идеальна. Мне нравится тот факт, что все соединения названы спереди и сзади на плате.

Мне потребовалось время, чтобы записать операционную программу в Arduino Nano после редактирования некоторых переменных в ней по своему вкусу, и все прошло гладко. Затем я установил его на плату, и он выглядит великолепно.

Юре проделал блестящую работу с дизайном материнской платы и полной комплектации. Когда вы покупаете один, вы получаете заметки о сборке, инструкции, фотографии сборки и все, что вам нужно для начала работы, включая очень подробный список материалов.

В любом случае, вот картинка Arduino Nano и самой платы для вашего удовольствия.

Изображение, показывающее главную плату для системы управления
Изображение, показывающее главную плату для системы управления

Сегодня я начинаю пилить дрова для полки шкафа и начинаю макет сборки. Я не могу все затянуть крепко, так как я переезжаю офисы чуть более недели, поэтому до окончательной сборки придется ждать их. Я буду время от времени обдумывать маршруты прокладки кабелей и то, как я собираюсь смонтировать оборудование.

Обновление: 02 / 08 / 20

Этот проект был приостановлен на некоторое время, так как я только что переехал в офис, и я не смог собрать корпус, так как это было бы пустой тратой времени, поскольку мне пришлось бы снова его урезать для переезда. Что ж, теперь я поселился в моем новом офисе (хотя мне еще предстоит кое-что почистить), и поэтому сегодня я немного поработал над корпусом. Я собрал основную раму и собрал полку для магазина материалов в верхней части шкафа. Это выглядит великолепно, следующим шагом будет добавление изоляции в отсек для печати и полозья для раздвижных дверей.

Это большой мальчик, который проглотит Creality CR-10S и Ender 3 рядом. Вот фотография сборки до сих пор.

Изображение, показывающее собранный корпус с добавленной верхней полкой
Изображение, показывающее собранный корпус с добавленной верхней полкой

Обновление: 05 / 08 / 20

Поэтому сегодня я подключил контроллер корпуса к одному из датчиков температуры и влажности, секции светодиодного освещения и экрана, чтобы включить его и проверить работу системы. Я в восторге от вида и функций на экране. Все элементы управления доступны через сенсорный экран, и он анимирован для таких вещей, как обороты вентилятора. Это выглядит довольно круто, так что теперь мне нужно установить его в корпус и 3D распечатать коробку и крепление для экрана.

Изображение, показывающее систему управления корпусом
Изображение, показывающее систему управления корпусом

Так что ознакомьтесь с моим последним обновлением моего проекта корпуса для 3D-принтера здесь.

Проверьте @JoannesReviews, она делает корпус для 3D-принтера DIY с некоторыми довольно интересными функциями. Нажмите, чтобы Tweet

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

Магазин с моими филиалами

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

3D Printer Enclosure

Written by  Jul 16, 2020

I want to make some things out of ABS and so I need to up my game a bit

I am a sucker for a project (or two). I love tweaking my 3D printers to get the best possible quality I can out of them, and I have learned so much through doing so.

My next printer project is going to be constructing an enclosure for two of them. This will tidy my office up somewhat, but also it will allow me to experiment with printing with some other materials.

I am going to be printing in PETG first, and then I will be experimenting with ABS as a material for my products. Both of these are more difficult to print than my usual PLA with ABS having the most challenges to overcome.

So read on to find out why and how I am going to tackle this project.

When I decided on making an enclosure, I only planned on putting one printer in it, but I thought why not make it bigger so I can put two inside. This makes sense as it means costs will be shared rather than making two enclosures.

I have renovated an old Creality CR10S, and that is much taller than my Ender 3 so the enclosure needed some thought. This machine has a bigger bed than my Ender 3 and it means I will be able to manufacture front panels for DIY control boxes and things like that out of ABS.

Features

I decided to design an enclosure that ticked all of these boxes.

  1. I want to reduce drafts and increase ambient air temperature.
  2. I need adequate lighting inside the enclosure.
  3. I want to be able to monitor the temperature and humidity of the enclosure.
  4. I want to be able to extract warm air to maintain a constant temperature.
  5. I want to filter the extracted air to get rid of Styrene or any other chemical fumes.
  6. I want to store filament in the enclosure.
  7. I need to move the printer's electronics outside of the enclosure as they don't like too much heat.
  8. I want to mount the printer's controls outside the enclosure.
  9. I want to control each printer using Octoprint on a Raspberry Pi.
  10. I want it to look the mutts nuts - of course.

Now that is a tall order, and if I can pull it off (no pun intended), it should be very nice indeed and allow me to create some even kinkier creations.

Some of the things on the list I have already tackled. Such as controlling my printers with a Raspberry Pi and Octoprint, I already use this to control my prints.

While searching for solutions for the heat sensing and extraction requirements, I came across a fantastic project by a guy called Jure Korber. He has created an Arduino controlled environmental monitoring system for printer enclosures and to support him I have bought one of his PCB's and I will be using it on my enclosure.


Check out his amazing project on Thingiverse - Universal 3D Printer Smart Enclosure by JKSniper February 13, 2018


I will be able to monitor both the temperature and humidity in both the filament storage section and also the printer enclosure on a touch screen. So I can control the extraction fan through it too as well as some LED lighting. This will add that geeky WOW element to the enclosure as the printers are working.

Image showing the display of the environmental control system
This control panel appeals to the inner GeekGirl in me LOL

For moving the electronics for both printers outside the enclosure, I will be using some sort of plastic enclosure for them with a huge kick-ass fan to keep them cool.

I think I have the project sorted in my head and I am acquiring all the bits and bobs I need to create it but I am going to wait until I move into my new office before putting it all together. I'd hate to build it then have to take it apart again to move it, so I need to be patient - not something I am good at.

Update: 22/07/20

Well, the bits and bobs keep arriving for the enclosure build. I now have the PWM fans which will be used to vent air from the enclosure if it gets too warm and also to cool both printers motherboards and power supplies.

I was most excited when a package was pushed through the letterbox by the postie this morning as I was eating my breakfast. It was the Smart 3D Enclosure Mainboard, and it is fantastic. The quality of the board itself and the components are first class. The soldering on the back is perfect. I love the fact that all of the connections are named front and back on the board.

I took a moment to burn the operating program into the Arduino Nano after editing some of the variables in it to my liking, and that went smoothly. I then fitted it to the board, and it looks great.

Jure has done a brilliant job with the design of the mainboard and the complete package. When you buy one you get build notes, instructions, build photos and everything you need to get started including a very detailed bill of materials.

Anyway, here is a pic of the Arduino Nano and the mainboard itself for your delight.

Image showing the main board for the control system
Image showing the main board for the control system

Today I start sawing wood for the enclosure shelf, and I begin to mock up the build. I can't screw everything down tight as I am moving offices in just over a week so the final assembly will have to wait until them. I will take the time between now and then to ponder cable routes and how I am going to mount the hardware.

Update: 02/08/20

This project went on hold for a while as I have just moved offices and I couldn't assemble the enclosure as it would have been a waste of time as I would have had to strip it down again for the move. Well, I am now settled into my new office (I still have a bit of tidying to do though) and so today I put in some work on the enclosure. I assembled the main frame and built the shelf for the material store at the top of the enclosure. It is looking great, the next step will be to add insulation to the print bay and the runners for the sliding doors.

It is a big boy that will swallow a Creality CR-10S and an Ender 3 side by side. Here is a pic of the build so far.

Image showing the assembled enclosure with the top shelf added
Image showing the assembled enclosure with the top shelf added

Update: 05/08/20

So today I wired up the enclosure controller to one of the heat and humidity sensors, a section of LED lighting and the screen to power it up and check the system works. I am delighted with the look and functions on the screen. All of the controls can be accessed through the touch screen and it is animated for things like the fan RPM. It looks pretty cool so now I need to install it into the enclosure and 3D print an box and mount for the screen.

Image showing enclosure control system
Image showing enclosure control system

So keep an eye out for new posts as this project progresses as I will keep everyone posted on it here.

Check out @JoannesReviews, she is making a DIY 3D printer enclosure with some pretty cool features. Click to Tweet

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund