I & # 039; m Посещение Eroticon 2019 - Но мне может понадобиться некоторая помощь
  • Добавлено

Я посещаю Eroticon 2019 - Но мне может понадобиться какая-то помощь

Я так смотрю вперед, чтобы улучшить мою игру

Я буду участвовать в Eroticon 2019 - принято решение. Я почти попал туда в 2018, пока у меня не было плохого падения незадолго до этого, и я попал в больницу на неделю с плохими травмами головы.

В следующем году все будет иначе, я доберусь до Эротика, чтобы встретить всех удивительных участников. Это снова займет много планирования, хотя для меня это будет огромная задача, просто попасть туда и обойти проблемы из-за моих недостатков.

Я доберусь до Eroticon 2019

Мне, вероятно, понадобится использовать мое кресло-коляску, чтобы обойтись, и это то, что я ненавижу. Мои недостатки означают, что я не могу долго сидеть на ногах, и прогулка может стать для меня настоящей проблемой, и поэтому использование моего инвалидного кресла будет означать, что я буду испытывать слишком распространенное чувство, которое каким-то образом уступает всем остальным. Я знаю, что это глупо сказать, но просто попробуйте сидеть в инвалидном кресле и проверить внешний вид, который вы получаете, пытаясь поговорить с людьми.

Я полон решимости пойти по ряду причин, и все они вращаются вокруг этого блога. Я в восторге от стольких замечательных мужчин и женщин, которые вкладывают все свои онлайн-игры в свои блоги, связанные с сексом, для улучшения всех, и я надеюсь встретиться со многими из них. Я также не могу дождаться, когда узнаю все связанные с сексом блоги и связанные с сетью, как будто я никогда раньше не работал в сети, чтобы позволить мне вырастить мой блог и, надеюсь, помочь другим наслаждаться их сексуальной жизнью.

Я также обязан нескольким людям некоторые консенсуальные объятия

Самая большая проблема с посещением меня, как и с большинством других блоггеров, будет стоить. Когда я учитываю только расходы на билеты, то размещение, транспорт и стоимость его общения будут означать, что посещение будет носить большой ценовой знак.

К счастью, эта стоимость будет распространяться в течение года, но она по-прежнему будет очень напряженной для меня, и поэтому я буду искать спонсорство и партнеров в любой форме. Я надеюсь, что мои читатели и любая из удивительных компаний, с которыми я работал в прошлом, смогут немного помочь мне. Мне нужно присутствовать на Eroticon 2019 и надеяться, что смогу сбалансировать книги и сделать это возможным. Поэтому, если вы в состоянии помочь мне принять участие, пожалуйста, свяжитесь с нами, поскольку я, очевидно, буду рад услышать от вас.

Эротические затраты

После быстрого расчета (теперь я в депрессии), событие будет стоить мне чего-то в регионе:

  • Билеты на мероприятия - £ 320 (£ 120 поднял до сих пор 37.5% - билет каждый для меня и Трюковый петух)
  • Размещение - £ 400ish.
  • Путешествия - £ 250ish
  • Общий - £ 150
  • Итого - £ 1,120

Помогите мне добраться туда

Пожалуйста, если вы можете подумать о том, чтобы сделать небольшое пожертвование, чтобы помочь мне покрыть некоторые из этих расходов - Спасибо.

Если вы бизнес, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, и я могу сообщить, как спонсировать меня может действительно помочь нам обоим. Я более чем готов предлагать рекламные места на моем сайте в обмен на вашу любезную помощь.

Джоанн ищет спонсоров, чтобы помочь ей добраться до Eroticon 2019. Вы можете помочь? Нажмите, чтобы Tweet

Спасибо вам этим замечательным компаниям

Я хотел бы поблагодарить эти удивительные компании за их предложения о помощи и поддержке с тем, чтобы привлечь меня к Eroticon, я навсегда останусь в их долгу, и так приятно, что они обратились ко мне, чтобы помочь мне в этом событии:

Надеюсь, много спасибо вам ... надеюсь.

Я буду постоянно обновлять информацию о моем прогрессе в сборе необходимых средств для участия здесь в моем блоге. Пожелай мне удачи...

Помогите мне посетить Eroticon 2019

Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

15 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Кролик Вибратор Обзор

in Вибраторы
Еще одна забавная атмосфера кролика от Энн Саммерс. Я такой счастливый обозреватель. Энн Саммерс прислала мне два своих последних вибратора для обзора, и это уже второй. Я также получил большое удовольствие, рассматривая их Whisper Bullet Vibrator, который только что был выпущен как… Подробнее
14 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Bullet Вибратор Обзор

in Вибраторы
Восхитительная небольшая вибрация пули, которая наносит удар, я был восхищен, когда Энн Саммерс послала мне один из своих новейших вибраторов для обзора перед его запуском. Так приятно быть одним из первых, кто попробовал новую игрушку. Мне прислали два вибратора для проверки… Подробнее
Октябрь 06, 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом Теперь не секрет, что я обожаю… Подробнее
Октябрь 01, 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

18 октября 2019

В погоне за E-стимул громкой оргазм

in Блог
Если мысль о том, что вы наслаждаетесь оргазмом без помощи рук, вызывает у вас интерес, то читайте дальше. С тех пор, как Мик познакомился с Electrosex или E-стимом от E-Stim Systems четыре года назад, я получил удовольствие от оргазма без помощи рук, который он может доставить. Я начал использовать ... Подробнее
10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
Октябрь 09, 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame является крупнейшей выставкой для взрослых в Европе, и мы находимся в середине этого… Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

I'm Attending Eroticon 2019 - But I Might Need Some Help
  • Posted

I'm Attending Eroticon 2019 - But I Might Need Some Help

I'm So Looking Forward To Upping My Game

I will be attending Eroticon 2019 - decision made. I almost got there in 2018 until I had a bad fall just prior to it and I ended up in hospital for a week with bad head injuries.

Next year will be different, I will get to Eroticon to meet all of the amazing attendees. It will again take a lot of planning though as for me this will be a huge task, just getting there and getting around are issues due to my disabilities.

I will get to Eroticon 2019

I will probably need to use my wheelchair to get about and that is something that I hate. My disabilities mean that I can't spend a long time on my feet and walking can be a real issue for me and so using my wheelchair will mean I will be experiencing the all too common feeling of in some way being inferior to everyone else. I know that is a daft thing to say but just try sitting in a wheelchair and check out the looks you get when trying to talk to people.

I am determined to go though for a number of reasons and these all revolve around this blog. I'm in awe of so many amazing men and women who put their all online in their sex related blogs for the betterment of all and I hope to meet so many of them there. I also can't wait to be educated in all things sex blogging related and to network like I have never networked before in order to allow me to grow my blog and to hopefully help others enjoy their sex lives.

I also owe several people some consensual hugs

The biggest problem with attending for me as with most other bloggers will be the cost. When I factor in just the costs of the tickets, then accomodation, transportation and the cost of socialising it will mean that attending will carry a large price tag.

Luckily this cost will be spread out over the year but it will still be extremely tight for me and so I will be looking for sponsorship and partners in any form. I hope that my readers and any of the amazing companies that I have worked with in the past will be able to help me out a bit. I need to attend Eroticon 2019 and hope that I can balance the books and make it happen. So if you are in a position to be able to help me attend then please do get in touch as I would obviously be delighted to hear from you.

Eroticon Costings

After a quick calculation (now I'm depressed), the event will cost me something in the region of:

  • Event Tickets - £320 (£120 raised so far 37.5% - a ticket each for me and Stunt Cock)
  • Accomodation - £400ish.
  • Travel - £250ish
  • General - £150
  • Total - £1,120

Help me Get There

Please, if you can consider making a small donation to help me to cover some of these expenses - Thank you.

If you are a business then please get in touch and I can let you know how sponsoring me can really help both of us. I am more than willing to offer advertising space on my site in exchange for your kind help.

Joanne is looking for sponsors to help her get to Eroticon 2019. Can you help? Click to Tweet

Thank You To These Amazing Companies

I would like to thank these amazing companies for their offers of help and support with getting me to Eroticon, I will forever be in their debt and it's so nice that they have reached out to me to assist me with this event:

Hopefully lots of thank yous here...... I hope.

I will keep everyone updated as to my progress in raising the necessary funds in order to attend here on my blog. Wish me luck...

Help Me Attend Eroticon 2019

Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

October 15, 2019

Ann Summers Whisper Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another fun rabbit vibe from Ann Summers I am such a lucky reviewer. Ann Summers sent me two of their latest vibrators to review, and this is the second one. I also had a lot of fun reviewing their Whisper Bullet Vibrator, which has just been released as… Read More
October 14, 2019

Ann Summers Whisper Bullet Vibrator Review

in Vibrators
A delightful little bullet vibe that packs a punch I was delighted when Ann Summers sent me one of their newest vibrators to review before its launch. It is so lovely to be one of the first people to try out a new toy. They sent me two vibrators to review,… Read More
Oct 06, 2019

ElectroWhisker Monopole Estim Electrode From E-Stim Systems

in E-Stim
Super sexy tingly skin play fun with this fun electrode Now it is no secret that I adore… Read More
Oct 01, 2019

Rhea Silicone Dildo From Ylva And Dite

in Dildos
A dildo with sublime texture and changes in girth that feels amazing Woohoo! I have found… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

October 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since being introduced to Electrosex or E-stim by Mick from E-Stim Systems four years ago, I have relished the hands-free orgasms that it can deliver. I started off using the… Read More
October 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a lovely evening and a good nights sleep, it was on to day 2 of Erofame over in Hannover in Germany. Our first day saw us visiting companies that we love and have worked… Read More
Oct 09, 2019

Erofame 2019 - Day 1 Checking In With Old Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are in the middle of it After a… Read More
Sep 29, 2019

Deviant Designs - Kink Personified

in Blog
Deviant Designs focusses on kink and BDSM related projects that are amazing I have been… Read More
×
0
Shares
0
Shares