Надувной дилдо Trinity Vibes 11 Inch
  • Добавлено

Надувной дилдо Trinity Vibes 11 Inch

Super Stretching Fun с этим надувным дилдо 11 Inch

Я был очень взволнован, когда Уберкинки попросил меня пересмотреть их Надувной дилдо Trinity Vibes 11 Inch, Мне нравятся большие игрушки, и мысль о том, что может расширяться внутри меня, была очень странной, поэтому я подскочил от возможности рассмотреть ее. Это была моя первая надувная игрушка для секса, и она не будет моей последней.

Насос и клапан очень просты в использовании, и мне понравилось раздувать его, а затем сдувать его снова и снова. Я поражен тем, насколько сильно эта игрушка идет, когда она полностью раздута, и в этот момент она почти похожа на прочный фаллоимитатор.

Они прислали мне эту секс-игрушку бесплатно в обмен на честный и беспристрастный обзор. Так что давайте продолжим, как это произошло. Вытащил ли он меня или просто наполнялся горячим воздухом?

Об Уберкинках

UberKinkyУберкинки - одна из моих любимых розничных продавцов игрушек. Их сайт наполнен очень полезными и интересными советами вместе с удивительными игрушками для секса, чтобы удовлетворить любые потребности и желания.

Стефани Тейлор основала Uberkiny в 1988, когда она отправилась в непревзойденный крестовый поход, чтобы доставить секс-игрушки в массы через газетные и журнальные рекламные объявления. В 1998 веб-сайт Uberkinky был впервые представлен, и с тех пор они не оглядываются назад. Они торгуют уже более 27 лет, и их репутация качественных продуктов и отличная поддержка клиентов просто идет от силы к силе.

Их приоритет номер один, чтобы предлагать лучшие качества и самые уникальные продукты для взрослых, доступные вместе с безупречным обслуживанием каждый раз. Они меня никогда не подводили, и поэтому они получают от меня очень сильную рекомендацию.

Вы должны проверить их замечательные гиды на своем сайте, они невероятно информативны, и мы все можем извлечь из них что-то новое. Их инфографика часто бывает веселая, но всегда очень образованная.

Ознакомьтесь с их диапазоном Надувные секс-игрушки у них есть некоторые действительно странные предложения вместе с этим замечательным Надувной дилдо 11 Inch.

Доставка

Моя почта, очевидно, решила сыграть в регби с пакетомЭта игрушка прибыла в обычную упаковку очень быстро, и она не имела абсолютно никаких указаний относительно ее содержимого на внешней стороне упаковки. Тем не менее, моя почта или кто-то еще на пути к мне (и это никоим образом не является ошибкой Уберкинки) решили, что, поскольку пакет не является хрупким, было бы неплохо сыграть в регби с ним. Коробка была раздавлена, но фаллоимитатор внутри был абсолютно прав.

Этот фаллоимитатор действительно приходит в упадок, и поэтому грубое обращение не было проблемой вообще.

Особенности

Этот фаллоимитатор прибывает плотно упакованный, и быстрый насос на лампе накачивает егоКак я уже сказал, фаллоимитатор приходит в сдутое состояние внутри своей сумки в розничной коробке. Сам насос достаточно жесткий, поэтому он не плоский упакованный, когда вы удаляете фаллоимитатор из упаковки. Это была простая задача сжать лампу пару раз, чтобы довести размер фаллоимитатора до нормального размера.

Я могу смело утверждать, что это первый плоский фаллоимитатор, который я когда-либо имел.

Насос хорошо изготовлен, и его очень легко раздувать фаллоимитатор, а также снова сдуть его, используя клапан рядом с насосом.

В нормальном (не накачанном состоянии) он имеет окунающую вставку длину 11 дюймов (24cm), окружность 6.25 дюймов (16cm) и диаметр 1.96 дюймов (5cm). Это делает его относительно большим фаллоимитатором еще до того, как вы его накачаете.

Он очень мягкий, когда он не завышенКогда он раздувается, он набухает по своей длине до 8.25 дюймов (21cm) по окружности, с диаметром 2.55 дюймов (6.5cm), и это очень приятно.

Он набирает 2 дюймы (5cm) по окружности при раздувании, и это вызывает некоторые удивительные ощущения, когда он вставлен в вас.

Он выполнен из резины и не содержит фталаты или латекс, который является хорошей новостью для любого человека с аллергией на латекс. Жаль, что он не сделан из силикона, так как это будет глазурь на торте.

Когда он сдувается, он очень мягкий и гибкий, но если вы его накачиваете, он становится твердым, что дает вам два разных ощущения.

У этого есть очень выдающийся коронарный гребень, поэтому, если вам нравится фаллоимитатор, чтобы иметь четко определенный «конец колокола», тогда вы находитесь в угощении, он также имеет хорошо определенные вены, которые добавляют к ним большие текстуры.

Это действительно большой мальчик

использование

Я должен признать, что немного нервничаю в том, чтобы вставить его в первый раз, так как это довольно зверь, однако рогатость вскоре настигла чувствительность, и это продолжалось с тестированием. Я использовал много Sliquid H2O смазка как на себя, так и на фаллоимитатор, прежде чем вставлять его.

Это очень длинный фаллоимитатор, который позволяет легко удерживатьДлительная длина делает его очень легким в обращении в игре, вы даже можете наслаждаться добавленным ощущением вставки его частично надутым, а затем накачивать его, пока он сидит внутри вас, для фантастического полного ощущения.

Мне нравится голова этого фаллоимитатораЯ должен заявить для записи, что головки этой игрушки чувствуют себя великолепно, когда вставляют ее, и я потратил немного времени, просто двигая туда и обратно, наслаждаясь корональным хребтом, дразнящим меня. Он любит игрушки с хорошими текстурами, и это один галочки для меня. Вскоре мне удалось получить больше, чем я думал, что смогу войти в свою киску, и пришло время играть с насосом.

Чем больше вы его накачиваете, тем более жестким оно становится. Когда полностью раздуты, жилы, которые управляют длиной фаллоимитатора, также более выражены и жестки, что дает невероятную стимуляцию при игре.

Я люблю медленно его накачиватьМне нравится медленно использовать насос для нежного растяжения, и вы очень быстро создаете удивительное ощущение невероятного наполнения петуха, и вам приятно растягивать стены вашего влагалища. Держись за это, хотя как только раз завышенная, если вы сжимаете свои мышцы, вы пошлете их из своей киски.

Насос и клапан очень просты в использовании, и мне понравилось раздувать его, а затем сдувать его снова и снова. Я поражен тем, насколько сильно эта игрушка идет, когда она полностью раздута, и в этот момент она почти похожа на прочный фаллоимитатор.

У меня не было проблем с этим, но это заняло больше времени, чем вибрационные фаллоимитаторы, я могу настоятельно рекомендовать использовать его с Lelo Smart Wand для взрывных оргазмов.

К несчастью, поскольку шланг для насоса поступает прямо из конца фаллоимитатора, я не могу установить его на чертову машину, но мне было так весело с ней. Мне кажется, что я смотрю вокруг надувного фаллоимитатора, который могу смонтировать. Использование чего-то подобного на Fucking Machine было бы невероятно, и только мысль об этом у меня хорошо увлажнялась. Что-то вроде Надувная подушка для надувных мышц Trinity Vibes будет хорошо.

Чистка очень простая, просто надуть ее и дать ей хорошую чистую теплую мыльную воду и любимую игрушку для секса. Скорее всего, он будет пористым, поэтому не следует менять его между партнерами и чистить, прежде чем использовать его.

Это действительно большой мальчик, и я люблю его накачивать

Производительность

Я хорошо держу воздух и не сдувается сам по себе. Я действительно наслаждался дополнительным обхватом, когда я его накачал. Текстура, особенно корональный гребень, отлично себя чувствует, и мне нравится, как она становится жестче, когда вы ее накачиваете.

Мне очень понравилось то, что я могу изменить обхват игрушки во время игры, не останавливаясь и начинать с двух отдельных фаллоимитаторов.

Я бы рекомендовал, чтобы вы не хранили его с чем-то острым, так как это одна игрушка, которую вы не хотите иметь в бен, потому что вы случайно ее прокололи. Кожа этой игрушки действительно чувствует себя толстой, поэтому я не думаю, что было бы легко проколоть, но вы определенно не хотите подвергать ее испытанию.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Резиновая конструкция
  • Насос со встроенным клапаном
  • Получается сложнее, когда вы надуваете его
  • Полый сердечник

Заключительные мысли

Это моя первая надувная игрушка для секса и, честно говоря, я очень нервничала, прежде чем использовать ее, так как это большой мальчик, даже накануне. Однако после использования его несколько раз я могу сказать, что ощущение настолько полного, что оно дает вам только один или два насоса лампочки, очень интенсивно, и мне это нравится.

Это не первая игрушка с таймером, просто из-за ее обхвата, но если вам нравится более полное ощущение, что большая игрушка дает, я настоятельно рекомендую попробовать эту попытку. Я определенно буду использовать его снова и не буду пытаться надувной игрушкой на чертовой машине сейчас.

рекомендации

Я бы порекомендовал эту игрушку для секса:

  • Любой, кто ищет игрушку, растягивает их.
  • Любой, кто ищет игрушку с переменным обхватом.
  • Любой, кто ищет длинную игрушку для глубокого проникновения.

Я бы не рекомендовал его всем, кто:

  • Не используется для сексуальных игрушек.
  • Не нравится резина.

Где я могу получить?

UberKinky

www.uberkinky.co.uk

Вы можете получить Надувной дилдо Trinity Vibes 11 Inch от Uberkiny.co.uk всего за £ 34.99 плюс P & P. У них огромный выбор других Надувные секс-игрушки фаллоимитаторы выбирать из. Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанна послала вам xxx.

Мне была отправлена ​​эта игрушка, чтобы ее просмотреть, и этот обзор не содержит партнерские ссылки.

Мне бы очень хотелось услышать, что вы думаете об этом обзоре. Что я могу сделать лучше, что вам понравилось? Дайте мне знать в форме комментариев ниже. Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать его. Joanne xx


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Trinity Vibes 11 Inch Inflatable Dildo
  • Posted

Trinity Vibes 11 Inch Inflatable Dildo

Super Stretching Fun With This 11 Inch Inflatable Dildo

I was really excited when Uberkinky asked me to review their Trinity Vibes 11 Inch Inflatable Dildo. I like large toys and the thought of one that could expand inside me was very kinky indeed so I jumped at the chance to review it. This was my first inflatable sex toy and it won't be my last.

The pump and valve are very easy to use and I enjoyed inflating it then deflating it over and over again. I am amazed at just how hard this toy goes when fully inflated and it almost feels like a solid dildo at that point.

They sent me this sex toy for free in exchange for an honest and impartial review. So lets get on with it, how did it perform. Did it get me off or is it just filled with hot air?

About Uberkinky

UberKinkyUberkinky are one of my favourite sex toy retailers. Their site is packed full of very useful and interesting advise together with amazing sex toys to fulfill anyone needs and desires.

Stephanie Taylor founded Uberkiny in 1988 when she set forth on an unmatched crusade to bring sex toys to the masses through newspaper and magazine adverts. In 1998 the Uberkinky website was first unveiled and they haven't look back since then. They have been trading for over 27 years now and their reputation for quality products and great customer support just goes from strength to strength.

Their number one priority to offer the finest quality and most unique adult products available together with impeccable service every time. They have never let me down and this is why they get a very strong recommendation from me.

You should check out their amazing guides on their site, they are incredibly informative and we can all learn something new from them. Their infographics are often hilarious but always very educational.

Check out their range of Inflatable Sex Toys they have some really kinky offerings together with this great 11 Inch Inflatable Dildo.

Delivery

My postie obviously decided to play rugby with the packageThis toy arrived in plain packaging very quickly and it carried absolutely no indication as to its contents on the outside of the packaging. However, my postie or someone else on its journey to me (and this is in no way Uberkinkies fault) decided that as the package isn't fragile it was a good idea to play rugby with it. The box arrived crushed but the dildo inside was absolutely fine.

This dildo actually arrives deflated and so the rough treatment wasn't a problem at all.

Features

This dildo arrives flat packed and a quick pump on the bulb inflates itAs I have already stated the dildo arrives in a deflated state inside its bag within the retail box. The pump itself is fairly rigid so that isn't flat packed when you remove the dildo from its packaging. It was a simple job of squeezing the bulb a couple of times to bring the dildo to its normal size.

I can safely state that this is the first flat pack dildo that I have ever owned.

The pump is well made and it is very easy to inflate the dildo using it and also to deflate it again by using the valve near the pump.

In its normal (un-inflated state) it has an eye watering insertable length of 11 inches (24cm), a circumference of 6.25 inches (16cm) and a diameter of 1.96 inches (5cm). This makes it a relatively large dildo even before you pump it up.

It is very soft when not inflatedWhen inflated it swells along its length to be 8.25 inches (21cm) in circumference, with a diameter of 2.55 inches (6.5cm) and this feels very nice indeed.

It gains 2 inches (5cm) in circumference when inflated and this makes for some amazing sensations when it is inserted in you.

It's made out of rubber and contains no phthalates or latex which is good news for anyone with a Latex allergy. It is a pity that it isn't made out of Silicone as that would be the icing on the cake.

When deflated it is very soft and flexible but if you pump it right up it goes rock solid giving you two different sensations in use.

It has a very prominent coronal ridge so if you like a dildo to have a well defined 'bell end' then you are in for a treat, it also has well defined veins which add some great texture to its sides.

This really is a big boy

Use

I have to admit to being a bit nervous about inserting it the first time as it is quite a beast, however horniness soon overtook sensibilities and it was on with the testing. I used copious amounts of Sliquid H2O lube on both myself and the dildo before inserting it.

It's a very long dildo that makes it easy to holdThe long length makes it very easy to handle in play, you can even enjoy the added sensation of inserting it partially inflated, then pumping it up more whilst it sits inside you for a fantastic full feeling.

I love the head of this dildoI have to state for the record that the glans on this toy feels great when inserting it and I spent a bit of time just moving it back and forth enjoying the coronal ridge teasing me. It love toys with good textures and this one ticks that box for me. I soon managed to get more than I thought I would be able to inside my pussy and it was time to play with the pump.

The more you pump it up the more rigid it becomes. When fully inflated the veins that run the length of the dildo are also more pronounced and rigid, giving incredible stimulation when playing.

I love to slowly pump it upI like to use the pump slowly for gentle stretching and you very quickly build up an amazing feeling of being incredibly full of cock and it feels great to stretch the walls of your vagina like that. Keep hold of it though as once inflated if you clench your muscles you will send it flying out of your pussy.

The pump and valve are very easy to use and I enjoyed inflating it then deflating it over and over again. I am amazed at just how hard this toy goes when fully inflated and it almost feels like a solid dildo at that point.

I had no problems getting myself off with this toy but it takes longer than vibrating dildos, I can highly recommend using it with a Lelo Smart Wand for explosive orgasms.

Unfortunatlly as the hose for the pump comes straight out of the end of the dildo I am unable to mount it on a fucking machine but I have had so much fun with it I fancy looking round for an inflatable dildo that I can mount. Using something like this on a Fucking Machine would be incredible and just the thought of it has me moistening up nicely. Something like the Trinity Vibes Inflatable Suction Cup Dildo would do nicely.

Cleaning is very simple, just inflate it and give it a good clean with warm soapy water and your favourite sex toy cleaner. It is likely to be porous though so don't swap it between partners and clean before you use it.

This really is a big boy and I love pumping it up

Performance

I holds the air well, and doesn’t deflate on its own. I really enjoyed the added girth when I pumped it up. The texture, especially the coronal ridge feels great and I like the way that it gets stiffer when you pump it up.

I really enjoyed the fact that I could vary the girth of the toy during play without having to stop and start with two separate dildos.

I would recommend that you don’t store it with anything sharp, as this is one toy you don’t want to have to bin because you have punctured it accidentally. The skin of this toy does feel thick, so I don’t think it would be easy to puncture, but you definitely don’t want to put it to the test.

Key Features

Key features:

  • Rubber construction
  • Pump with integral valve
  • Gets harder as you inflate it
  • Hollow core

Final Thoughts

This is my first inflatable sex toy and to tell you the truth I was very nervous before using it as it is a big boy even before pumped up. However after using it multiple times I can say that the feeling of being so full that it gives you with just one or two pumps of the bulb feels very intense and I love it.

This is not a first timer toy, simply because of its girth, but if you like the fuller feeling that a larger toy gives then I highly recommend giving this one a try. I will definitely be using it again and wan't to try and inflatable toy on a fucking machine now.

Recommendations

I would recommend this sex toy to:

  • Anyone looking for a toy to stretch them.
  • Anyone looking for a toy with variable girth.
  • Anyone looking for a long toy for deep penetration.

I wouldn't recommend it to anyone who:

  • Isn't used to girthier sex toys.
  • Doesn't like rubber.

Where Can I Get One From?

UberKinky

www.uberkinky.co.uk

You can get the Trinity Vibes 11 Inch Inflatable Dildo from Uberkiny.co.uk for just £34.99 plus P&P. They have a huge range of other Inflatable Sex Toys and Dildos to choose from. Check them out and don't forget to tell them that Joanne sent you xxx.

I was sent this toy in order to review it and this review doesn't contain any affiliate links.

I would love to hear what you thought of this review. What can I do better, what did you like? Let me know in the comments form below. Thank you for taking the time to read it. Joanne xx

Joanne Summers

I am an award winning married mother of two who loves getting off with all manner of Sex Toys but has a soft spot for Fucking Machines and Sex Machines (I bet you can guess where that soft spot is). I am also rather fond of E-Stim or Electrosex play. I love reviewing all manner of sex toys and lubes so join me on my quest for ever kinkier orgasms.

(1 Vote)
Super Stretching Fun With This 11 Inch Inflatable Dildo I was really excited when Uberkinky asked me to review their Trinity Vibes 11 Inch Inflatable Dildo. I like large toys and the thought of one that could expand inside me was very kinky indeed so I jumped at the chance to review it. This was my first inflatable sex toy and it won't be my last. The pump and valve are very easy to use and I enjoyed inflating it then deflating it over and over again. I am amazed at just how hard this toy goes when fully inflated and it almost feels like a solid dildo at that point. They sent me this sex toy for free in exchange for an honest and impartial review. So lets get on with it, how did it perform. Did it get me off or is it just filled with hot air?

Dildo Rating

Functionality: 77% - 1 votes
Quality: 87% - 1 votes
Value: 67% - 1 votes
Performance: 79% - 1 votes
Ease Of Care: 97% - 1 votes

A great dildo for stretching and that full feeling

I really enjoyed the Trinity Vibes 11 Inch Inflatable Dildo and love to pump it up whilst it is deep inside my pussy.

81 out of 100 based on 5 ratings. 5 user reviews.
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist