TP Dungeon Hire - Частный фетиш Play Space & Studio

Написано 30 августа 2017 г.

Испытайте полный опыт подземелий за меньшее, чем вы думаете

Книги и фильмы в 50 Shades of Grey franchise пробудили всех к прелестям некоторых БДСМ играть. Люди, которые никогда даже не задавали такую ​​игру, не думают о том, что сейчас пытаются ее испытать и наслаждаться ею. Что вы делаете, если вам скучно в простых играх с тихой дразнилкой в ​​спальне?

Вы посещаете темницу, вот что. В Подземелье вы можете позволить своему воображению поразмыслить. Вы можете наслаждаться множеством снаряжения и удерживающих устройств, чтобы удовлетворить даже самый застенчивый ум. В Великобритании есть огромная сеть подземелий, обеспечивающих этот рост в странной игре. Этот обзор относится к одному из них в Мидлендсе.

Это то, что мы называем нашим местным жителем, хотя это на полтора часа езды от дома. Это подземелье, в котором мы продолжаем возвращаться из-за удивительных владельцев и их превосходных объектов.

Трюковый петух

Этот обзор будет посвящен TP Dungeon Studios в Кэннок. Жемчужина объекта, спрятанного в очень мягкой обстановке. Он выглядит как любая другая бизнес-единица снаружи. Но сделай шаг внутрь и, хорошо, давай просто скажем, что твои глаза будут широко раскрыты, и огромная улыбка наполнится твоим лицом. Позвольте мне познакомить вас с моей обычной подземельей, подземельем, где у меня много интересных и горячих воспоминаний.

TP Dungeon Studios имеет отличные удобстваЯ использую эту подземелье уже более года, и это фантастика. В нем есть оборудование высшего класса, дружелюбный персонал, и он не стоит арендовать землю. TP Dungeon Studios находится в старом индустриальном поместье, спрятанном от посторонних глаз. На внешней стороне здания нет знака о том, что внутри. Рядом с входной дверью имеется парковка. Это означает, что если вы приносите оборудование, вам не нужно будет его переносить.

Подземелье управляет прекрасная пара Ian & Lousie. Они показывают всех вокруг при первом посещении и объясняют политику подземелий. Они также покажут вам, как использовать различные предметы оборудования, если вы новичок. Затем они оставят вас на время вашего бронирования. Они отлично подходят для новых посетителей. Оба они очень хорошо осведомлены об их оборудовании и обстановки в целом.

TP Dungeon Studios имеет отличные фиолетовые и черные цветовые схемыПол в подземельях покрыт коврами, а черные стены украшают стены. Это оборудование для подземелий - все цвета согласованы в потрясающем фиолетовом цвете. Это хороший разрыв с обычными красными и черными, найденными во многих других подземельях. Оборудование изготовлено вручную мастерами и функционально, а также очень высокого качества. Ваш первый визит заставит вас оглядываться с ликованием, когда вы попытаетесь взять весь комплект, доступный вам. Все это приведет к незабываемым временам.

Подземелье разбито на две основные области: главный подземелье и зону отдыха. В этом районе есть раковина, чайник, музыкальная система и полностью укомплектованный холодильник с удобным диваном. Эти две основные области могут быть оцеплены черным занавесом, если вам это нужно. Это основная область подземелья, и именно там у вас будет большая часть ваших развлечений и игр. Здесь есть короткий коридор, оборудованный стойками для оборудования, а также профессиональным освещением студии.

Вы найдете полный ассортимент хлыстов, флегеров, удерживающих устройств и всевозможных других полезных кудрявых предметов. Затем вы можете интегрировать то, что вам нравится в своих игровых сеансах. Кожаный капюшон невероятен, а разбрасыватель также очень полезен.

Существует отдельная комната, доступная через зону отдыха, которая оборудована как медицинская игровая комната. Он поставляется в комплекте с креслом гина для тех интимных экзаменационных сессий. Infront стула - огромное зеркало, так что каждый, кто находится в кресле, может наблюдать за собой, и это может быть очень весело. В этом номере есть медицинские салфетки, перчатки, даже палочка Hitachi. Ваше воображение - это предел тому, как вы используете этот объект.

TP Dungeon Studios имеет отличную медицинскую игровую комнатуВ более прохладные месяцы подземелье может начинаться немного холодно. Есть много космических нагревателей, усеянных вокруг, которые очень способны или нагревают его около 20 минут. Мы всегда заканчиваем их отключением, так как они делают свою работу очень хорошо. Летом он остается красивым и прохладным внутри. Температура разумна - это очень удобное подземелье, которое можно использовать, когда оно разогревается.

Теперь в этом подземелье есть только два недостатка. Во-первых, туалеты разделяются с другими бизнес-единицами в имении. Это означает, что вам нужно будет одеться при их использовании. Это короткий десятиметровый проход по коридору к этим объектам. Другим недостатком является то, что нет душа. Это не шоу-стоппер, а что-то, о чем нужно знать.

TP Dungeon Studios - много весельяЭто то, что мы называем нашим местным жителем, хотя это на полтора часа езды от дома. Это подземелье, в котором мы продолжаем возвращаться из-за удивительных владельцев и их превосходных объектов. Мы чувствуем себя как дома, и оборудование идеально подходит для тех видов игр, которые нам нравятся.

Вы можете купить длину веревки, а также Vac-U-замок фаллоимитаторы там. Одна замечательная вещь в этом подземелье заключается в том, что вы можете включить аренду трахающей машины и / или Sybian. Это идеальное решение для всех, кто интересуется этой игрой.

Гребаная машина - это Sneaky Pete Pro, которая является клоном F-machine Pro, который у меня есть. Это способная машина, Sybian, как вы знаете, это легенда сама по себе. Вы можете прочитать мой обзор Sybian здесь.

Они обвиняют:

  • Fucking Machine Hire: £ 25 для проката плюс £ 13- £ 27 для фаллоимитатора Vac-u-lock, если вы не принесете свой собственный.
  • Sybian Hire: £ 30 за аренду плюс £ 20-45 для Sybian-приложения, если вы не принесете свой собственный.

Я не могу подчеркнуть, насколько эти две машины могут добавить к уже поразительной сессии в подземелье. Это добавляет специи и с оборудованием, которое вы можете получить очень творчески в том, как вы включаете их в свою игру. Вы можете увидеть подземелье в этом обзор трех новых приложений для Sybian что мы недавно сделали.

TP Dungeon Studios были очень разумны с их ценами, и это тарифы:

  • До 4 часов бронирования - £ 60 всего.
  • 6 часов бронирования - £ 85 всего.
  • 8 часов бронирования - £ 105 всего.
Возьмите свою галстук-дразнилку на следующий уровень в TP Dungeon, следуйте @TP_Dungeon. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Отличное оборудование
  • Предоставляются прохладительные напитки
  • Доступны кнуты, весла, цепи и другие ограничения
  • Медицинский кабинет для медицинской игры
  • Sybian и Fucking Machine доступны для аренды
  • Доступное освещение студий

Заключительные мысли

Я могу честно сказать всем, кто хочет попробовать подземелье в первый раз, тогда TP Dungeon Studios это подземелье, чтобы попробовать. Он расположен в центре города в Великобритании, поэтому это идеальный подземелье для начинающих, а также для тех, кто имеет опыт. В нем есть что предложить, отличное оборудование, и вы можете позволить себе пойти сюда и насладиться. Поскольку вы находитесь в центре бизнеса, чтобы вы могли быть такими громкими, как вам нравится, не беспокоясь о том, что соседи слышат вас.

В £ 60 за четыре часа аренды это невероятное соотношение цены и качества, и это отличный способ испытать сцену подземелья. Продолжайте, живите своими странными фантазиями в подземелье.

Трюковый петух рейтинг

В общем
пространство
Equipment
Функциональность системы
КОНФЕДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Цена

Где находятся студии подземелий TP?

Студии TP Dungeon расположены централизованноTP Dungeon Studios расположен в центре города Кэннок, штат Южный Стаффордшир, в Великобритании, поэтому он доступен для большинства людей, которые хотят попробовать подземелье.

Это всего лишь 10 минут от перекрестка 11 или соединение 12 M6, к северу от Бирмингема, или 5 минут от соединения T7 от M6 Toll.

Подземелье находится в пяти минутах езды на такси от местной железнодорожной станции, которая связана с вокзалом Бирмингем Нью-Стрит, и есть много отелей рядом с ценами, начиная с £ 35 за ночь.

Хотя может показаться большим прыжком, чтобы вывести игру на следующий уровень, это может быть очень полезным, и я могу очень порекомендовать это подземелье, поскольку это так хорошо.

Меня не попросили пересмотреть это подземелье, я сделал так, как мне нравится его использовать, и это станет для них полной неожиданностью, когда они прочтут это.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Joanne & Stunt Cock говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9.0
Трюковый петух

Я ассистент Джоанн, она обращается за моими услугами и, что более важно, к определенному придатку, когда ей нужно пересмотреть мужские секс-игрушки, и это забавная задача. Я всегда люблю подходить к случаю, У меня сильная доминирующая черта, и поэтому я склонен брать на себя инициативу при рассмотрении ударных игрушек и оборудования БДСМ.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
Латекс, кожа и кружево, ознакомьтесь с фантастическим диапазоном вибрации Nu-Sensuelle.

Магазин с моими филиалами

Fleshlight
Полностью теледилдонический мужской мастурбатор от Kiiroo вместе с Fleshlight
гармония
Пипшоу Игрушки
Uberkinky
Fleshlight
Мео заставляет тебя кончить
Магазин в Уберкинках

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com

Хочешь подарить Джоан подарок?

search
TP Dungeon Hire - Private Fetish Play Space & Studio
  • Posted

TP Dungeon Hire - Private Fetish Play Space & Studio

Experience a full on dungeon experience for less than you think

The books and films in the 50 Shades of Grey franchise have awakened everyone to the delights of some BDSM play. People who have never even given that sort of play a second thought are now trying it out and enjoying it. What do you do though once you're bored of simple tie tease games in the bedroom?

You visit a dungeon that's what. In a Dungeon you can let your imagination go wild. You can enjoy yourself with a range of equipment and restraints to cater for even the kinkiest mind. The UK has a huge network of dungeons catering for this growth in kinky play. This review is of one of them in the Midlands.

This is what we call our local, even though it is an hour and half's drive away from home. It's the dungeon that we keep going back to because of the amazing owners and their superb facilities.

Stunt Cock

This review will be about TP Dungeon Studios in Cannock. A gem of a facility tucked away in very bland surroundings. It looks like any other business unit on the outside. But step inside and, well let's just say that your eyes will open wide and a huge smile will creep onto your face. Let me introduce you to my regular dungeon, a dungeon where I have lots of very interesting and hot memories.

TP Dungeon Studios has excellent facilitiesI have been using this dungeon for over a year now and it's fantastic. It features top of the range equipment, friendly staff and it doesn't cost the earth to hire. TP Dungeon Studios sits in an old industrial estate, tucked away from prying eyes. There is no sign on the outside of the building about what is inside. Parking is available right outside the front door. That means if you are bringing equipment you won't have to carry it far.

The dungeon is run by a lovely couple Ian & Lousie. They show everyone around on your first visit and explain the dungeons policies. They will also show you how to use the various items of equipment if you are new. They'll then leave you to yourselves for the duration of your booking. They're great at putting new visitors at ease. Both of them are very knowledgeable about their equipment and the scene in general.

TP Dungeon Studios has a great purple and black colour schemesThe dungeon areas floor is carpeted and it has black sashes adorning the walls. This dungeons equipment is all colour co-ordinated in a stunning purple colour. This is a nice break from the usual reds and blacks found in lots of other dungeons. The equipment is hand made by artisans and is both functional and also of very a high quality. Your first visit will have you looking round with glee as you try to take in all the kit available to you. It will all lead to some very memorable times.

The Dungeon is broken down into two main areas, the main dungeon floor and a rest area. This area features a sink, kettle, music system and a fully stocked fridge together with a comfy sofa. These two main areas can cordoned off with a black curtain should you need to do so. This is the main dungeon area and it is where you will have most of your fun and games. There's a short corridor lined with equipment racks and also professional studio lighting.

You will find a full range of whips, floggers, restraints and all sorts of other useful little kinky items. You can then integrate what you fancy into your play sessions. The leather hood is incredible and the spreader bar also is a lot of fun to use.

There is a separate room accessed through the rest area that's kitted out as a medical play room. It comes complete with a gynae chair for those intimate examination play sessions. Infront of the chair is a huge mirror so that anyone in the chair can watch themselves and this can be a lot of fun. Medical wipes, gloves even a Hitachi wand are available in this room. Your imagination is the limit to how you use this facility.

TP Dungeon Studios has a great medical playroomIn the cooler months the dungeon can start off a little chilly. There are many space heaters dotted around that are very capable or warming it up in around 20 minutes. We always end up turning them off as they do their job very well. In summer it stays nice and cool inside. Temperature wise it is a very comfortable dungeon to use once it has warmed up.

Now there are only two downsides with this dungeon. The first is that the toilets are shared with other business units on the estate. This means that you will need to be dressed when using them. It's a short ten meter walk down a corridor to these facilities. The other downside is that there is no shower available. This isn't a show stopper but something to be aware of.

TP Dungeon Studios is a lot of funThis is what we call our local, even though it is an hour and half's drive away from home. It's the dungeon that we keep going back to because of the amazing owners and their superb facilities. We feel so at home there and the equipment is perfect for the sorts of play that we like.

You can buy lengths of rope and also Vac-u-lock dildos there. One great thing about this dungeon is that you can include rental of a fucking machine and/or a Sybian. It's ideal for anyone curious about that sort of play.

The fucking machine is a Sneaky Pete Pro which is a clone of the F-machine Pro that I have. It's a capable machine, the Sybian is as you know is a legend in its own right. You can read my review of the Sybian here.

They charge:

  • Fucking Machine Hire: £25 for the hire plus £13-£27 for a Vac-u-lock dildo if you don't bring one of your own.
  • Sybian Hire: £30 for the hire plus £20-45 for a Sybian attachment if you don't bring one of your own.

I cannot stress how much these two machines can add to an already amazing session in a dungeon. It adds to the spice and with the equipment you can get very imaginative in how you include them in your play. You can see the dungeon in this review of three of the new Sybian Attachments that we recently did.

TP Dungeon Studios have been very sensible with their prices and it's rates are:

  • Up to 4 hours booking - £60 total.
  • 6 hours booking - £85 total.
  • 8 hours booking - £105 total.
Take your tie tease fun to the next level in TP Dungeon, follow @TP_Dungeon. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Excellent equipment
  • Refreshments provided
  • Whips, paddles, chains and other restraints provided
  • Medical room for medical play
  • Sybian and Fucking Machine available for hire
  • Studio lighting available

Final Thoughts

I can honestly say to anyone looking to try a dungeon for the first time then TP Dungeon Studios is the dungeon to try. It's centrally located in the UK, so it's the perfect beginners dungeon whilst also catering for anyone with experience. It has so much to offer, great equipment and you can let yourself go in here and enjoy yourself. As you are in the middle of a business estate so you can be as loud as you like without worrying about the neighbours hearing you.

At £60 for four hours of rental it's incredible value for money and is a great way to experience the dungeon scene. Go on, live out your kinkiest fantasies in a dungeon.

Stunt Cock's rating

9Overall8Space9Equipment9Functionality10Privacy9Price

Where Is TP Dungeon Studios?

TP Dungeon studios is centraly locatedTP Dungeon Studios is centrally located in Cannock, South Staffordshire in the UK so it's accessible to most people who fancy trying a dungeon out.

They are just 10 minutes from junction 11, or junction 12 of the M6, north of Birmingham, or 5 minutes from junction T7 of the M6 Toll.

The dungeon is a short five minute taxi ride from the local train station that is linked to Birmingham New Street station and there are lots of hotels close by with prices starting from £35 a night.

Whilst is might seem like a big jump to take your play to the next level it can be very rewarding and I can highly recommend this dungeon as it's just so good.

I was not asked to review this dungeon, I did so as I enjoy using it so much and it will be a complete surprise to them when they read it.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne & Stunt Cock say "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.

Additional Info

Overall Rating:
9.0

Latest Reviews

November 16, 2017

ElectraStim Silicone Noir Rocker Butt Plug Review

in E-Stim
A silcicone butt plug with a shocking twist I was delighted when the lovely Cara Sutra sent me this silicone e-stim butt plug to review for Bondara. It ticked all of my boxes, these being fun butt sex and of course e-stim action. I was sent the Electrastim… Read More
November 13, 2017

Oscuro Barbed Wire & Suede Leather Flogger Review

in BDSM Kit Reviews
This is a visually stunning flogger to both intimidate and delight One of the staple pieces of BDSM equipment in any kinksters toybox is a good flogger and I've now reviewed a few of them. This one though definitely stands out from the crowd though. I have no… Read More
Nov 09, 2017

BDSM Gas Mask - Breath Control from Meo.de

in BDSM Kit Reviews
"Take my breath away" - with a gas mask for kinky fun and games Gas Masks are one of… Read More

Recent Articles

November 11, 2017 169

The Sybian Riders Guide

Getting the most bang for your buck with a Sybian The Sybian is a legend in its own right, for 30 years it has been providing hard orgasms to women all around the world. It's without a doubt the most powerful vibrator that I have ever had the privilege of… Read More
November 02, 2017 105

A Guide To Nipple Play

I love nipple play, it is the gender free sex organ made for loving Well, they're made for loving and nurturing actually. The most amazingly fantastic thing about nipples is that we all have them. They are also definitely under stimulated in lots of us. I am… Read More
Sep 25, 2017 363

10 Tips For Great Sex

Sex should be pleasurable but can it be even more pleasurable? As you are reading this I… Read More

Latest Blog Posts

November 17, 2017

Black Friday And Cyber Monday SexToy Sales

in Blog
You can save big time in these sextoy sales Looking for a bargain, who isn't? These Black Friday and Cyber Monday sales have to be seen to be believed. Get yourself ready for a very kinky Christmas by grabbing a bargain for yourself or that special friend who… Read More
November 15, 2017

Custom Artwork - Boxer Dog

in Blog
I don't often get asked to do pics for people so I enjoyed doing this one I was asked on Twitter if I did custom art commissions and I declined, saying that I'm not good enough to be able to charge for my work. Someone wanted a colourful picture that they… Read More
Nov 05, 2017

Sex, Censorship, Nazis and Social Media

in Blog
What the hell is going on with social media For anyone who is unaware, recently most… Read More
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist