Усиленный 2 - Обзор стимуляторов клитора

Написано 22 апреля 2017 г.

Превосходный стимулятор клитора от Satisfyer.com

Я люблю клиторальные вибрации и часто получаю удовольствие от их использования, мне просто нравится прямая стимуляция, которую они могут создать, и как я могу легко окунуться в хороший клитор в течение долгого времени. Теперь это вибрация с очень интересным трюком в рукаве, и это сдуло меня в первый раз, когда я попробовал. Я на самом деле пришел из холода в течение 20 секунд, да, вы слышали, что это почти все равно заставило меня задыхаться и подумать, что случилось.

Я понятия не имел, насколько хорошим будет Satisfyer 2, когда меня отправили вместе с Penguin и Satisfyer Pro 2 хорошими людьми на satisfyer.com и другие два секс-игрушки так же хороши, но каждый из них немного отличается по своим характеристикам и производительности.

Эта игрушка буквально открыла мне глаза на то, насколько хорош этот новый ассортимент сосательных вибраторов. Мне обычно нравится обрезать себя, но когда я впервые попробовал Satisfyer 2, это было похоже на то, что я был на бегущих американских горках, и я вошел в 20 секунды

Джоан

Все три вибратора пришли незаметно упакованными, и они были хорошо упакованы в коробку для доставки. Теперь позвольте мне взять вас на короткое путешествие по открытию, когда я объясню вам, почему Satisfyer 2 не является обычным клитовым вибратором и почему он может заставить меня ускорить время.

Особенности

Satisfyer 2 поставляется в привлекательной торговой коробкеSatisfyer 2 поставляется в очень привлекательной закрытой торговой коробке. Удалив его из коробки, первое, что вас поражает, это силиконовая чашка на одном конце с отверстием в середине, ведущим внутри игрушки, к его рабочим частям. Это не обычная клиторальная вибрация, она предназначена не для того, чтобы ее можно использовать для втирания клитора. Вместо этого она предназначена для чашки клитора, и этот вибратор действительно отсасывает ваш клитор, обеспечивая потрясающие ощущения.

Он работает, вибрируя, а также вытягивая воздух из форсунки в форме чашки на рабочий конец игрушки, это движение воздуха на самом деле отсасывает ваш клитор, и это восхитительные ощущения при использовании.

Satisfyer 2 имеет элегантный дизайнSatisfyer 2 работает от батареи, и он потребляет две батареи AAA, и я обнаружил, что срок службы батареи не так уж плох, но поскольку он сосать и вибрировать, вы можете ожидать, что батареи не будут длиться так долго, как в обычном клиторе. Просто снимите торцевую крышку и вставьте батареи, чтобы плотно прилегать к колпачку, чтобы Satisfyer 2 оставался водонепроницаемым. Satisfyer 2 принимает 2 AAA батареиБатареи не входят в комплект поставки, поэтому убедитесь, что у вас есть хороший источник питания. Поскольку это батарея, вам не нужно беспокоиться о проблемах, связанных с ее отъездом за границу, поскольку у вас не будет проблем с литиево-ионным аккумулятором в аэропорту.

Вы можете использовать Satisfyer 2 в душе или ванной, и на самом деле он выполняет еще лучшую работу при использовании под водой в ванной, поскольку ощущения сосания настолько сильны, что я настоятельно рекомендую вам попробовать его в ванне, если вы его получите.

У Satisfyer 2 есть простые элементы управленияУ Satisfyer 2 есть переключатель включения / выключения вместе с переключателем вверх / вниз, который позволяет вам переключаться между настройками питания, эти кнопки являются красивым золотым цветом. Возможность убрать настройки мощности и преимущество, что Satisfyer 2 имеет и Satisfyer Pro 2, и Penguin, и это отличная функция, так как вы можете настроить ощущения во время игры.

У Satisfyer 2 есть мягкое силиконовое сопло, которое подходит по вашему клиторуКубок на бизнес-конце этого вибратора является съемным для чистки, просто мыть его теплой мыльной водой и использовать средство для чистки половых игрушек, вы можете использовать бутон для уха, чтобы попасть внутрь, чтобы удалить остатки пьесы. Он сделан из силикона и поэтому он безопасен для тела, фталат и латекса бесплатно. Запасные чашки могут быть получены от производителя, если вы потеряете или повредите ваш. Основной корпус выполнен из белого АБС поэтому снова эта игрушка целит все коробки для материалов, безопасных для тела.

Сопло довольно большое, и оно удобно приспосабливается вокруг моего клитора, его стены толстые, а силикон приятный и мягкий, поэтому он очень удобен в использовании.

Satusfyer 2 - длинная тонкая игрушка, которая сужается от головы до конца рукоятки и удобна в использовании. Элементы управления очень просты в использовании, но на два далеки от игрушек по моему вкусу, при использовании их можно немного запутать, чтобы управлять ими.

Я лично считаю, что это наименее привлекательный дизайн из трех моделей, которые я просматриваю, и для меня это почти похоже на один из тех инфракрасных термометров уха. Это функция над формой, хотя, хотя она может не выглядеть чем-то особенным, это, безусловно, когда вы ее используете.

Satisfyer 2 - элегантный дизайн, но он напоминает мне термометр уха

Размеры

Длина: 7.1 "/ 18cm

Диаметр: 2 "/ 5cm

Производительность

Эта игрушка буквально открыла мне глаза на то, насколько хорош этот новый ассортимент сосательных вибраторов. Мне обычно нравится ловить себя, но когда я впервые попробовал Satisfyer 2, это было так же, как я был на бегущих американских горках, и я вошел в 20 секунды - определенно первый для меня. Это довольно захватывающе, так как это так хорошо. Сенсации при использовании невероятны, и я могу только описать это как чувство, как лучший оральный секс, который у вас когда-либо был, и комбинация всасывания и вибраций потрясающая ..

У этого есть уровни мощности 11, и я не могу взять его за пять или шесть, и в первой настройке это все еще невероятно, и у меня была свободная рука, цепляющаяся за простыни.

Используйте плантацию смазочного масла на основе вашего клитораSatisfyer 2 опирается на вакуум, поэтому вам нужна хорошая печать, я рекомендую использовать немного смазки на водной основе над вашим клитором и вокруг него, прежде чем вы установите его на место, так как это усилит ощущения, но для еще большей мощности попробуйте использовать его в ванна с насадкой под водой.

Теперь это не все хорошие новости, эта игрушка громкая, и я имею в виду очень громко на ней самые высокие настройки. Вы можете уйти, не услышав его через дверь спальни, когда используете его в более низких настройках, но он очень громкий в верхней части шкалы. Это также намного громче, когда не на месте и с хорошей всасывающей печатью, поэтому положите его поверх своего клитора, прежде чем включать его, если вам нужно быть осторожным.

Легко передвигаться по шкале мощности, а также возвращаться назад, когда вы играете, это функция, отсутствующая в двух других продуктах-получателях, которые я просматриваю. Эта игрушка довольно захватывающая, и она удивит вас тем, как быстро вы можете с ней справиться, сочетание всасывания в сочетании с вибрациями очень чувственно и чувствует себя невероятно для меня.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • 100% силиконовое сопло для тела и корпус ABS
  • Всасывающие волны в сочетании с хорошими вибрациями
  • Водонепроницаемый
  • Легкое управление
  • Фталат свободный
  • Питание от аккумулятора (2 x AAA батареи - не входит в комплект)

Satisfyer 2 - потрясающая клиторальная вибрация

Заключительные мысли

Я думаю, что Satisfyer 2 - потрясающий вибратор, и если у вас нет всасывающей клиторной вибрации, то этот является сильным соперником, он легко и чрезвычайно быстро доставляет оргазмы, что было огромным сюрпризом для меня, но теперь я много использую его особенно в бане, где так просто весело провести время. Оцененный только в £ 39.95, он предлагает очень хорошее соотношение цены и качества, и он доступен из Bondara.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

О пользователе Satisfyer

Satisfyer - относительно новые ребята на блоке, так как с момента их создания они быстро стали крупными игроками в отрасли из-за их инновационных проектов. Основанные в Германии их продукты продаются и признаются во всем мире.

В настоящее время у них есть пять уникальных конструкций клиторных вибраторов всасывания, и они должны быть опытными, чтобы верить.

У Satisfyer есть большой выбор вибраторов на выбор

Где я могу получить?

Захватите Удовлетворитель 2 от Bondara.co.uk всего за £ 39.99, что является отличным соотношением цены и качества.

Удовлетворитель 2

Мне был отправлен этот пункт для бесплатного ознакомления, и это не повлияло на мой обзор или его восприятие вообще, это честный и честный обзор. Этот обзор содержит партнерские ссылки.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
FM Heels Ваш номер 1 stop для потрясающих высоких каблуков, ботинок и клубной одежды по сравнению с дизайном 3,000 в наличии.
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250

Магазин с моими филиалами

гармония
Тремор катаюсь на секс машине
гармония
LoveHoney
Латексная кожа и кружева
Lovehoney - секси не размер

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

search
The Satisfyer 2 - Clitoral Stimulator Review
  • Posted

The Satisfyer 2 - Clitoral Stimulator Review

A Superb Clitoral Stimulator From Satisfyer.com

I love clitoral vibes and often enjoy using them, I just love the direct stimulation that they can create and how I can easily edge myself with a good clit vibe for a long time. Now this is a vibe with a very interesting trick up its sleeve and it blew me away the first time that I tried it. I actually came from cold in under 20 seconds, yes you heard that right it pretty much left me gasping for air and wondering what the heck had just happened.

I had no idea how good the Satisfyer 2 was going to be when I was sent it along with the Penguin and Satisfyer Pro 2 by the nice people over at satisfyer.com and the other two sextoys are just as good but each is slightly different in terms of its features and performance.

This toy quite literally opened my eyes as to just how good this new range of sucking vibrators are. I usually like to edge myself but when I first tried the Satisfyer 2 it was just like I was on a run away roller coaster and I came in under 20 seconds

Joanne

All three vibrators arrived discreetly packaged and they were well packed in their delivery box. Now let me take you on a short journey of discovery as I explain to you why the Satisfyer 2 is no ordinary clit vibe and why it can get me off in lightening quick time.

Features

The Satisfyer 2 comes in an attractive retail boxThe Satisfyer 2 comes in a very attractive sealed retail box. Upon removing it from the box the first thing that strikes you is the silicone cup at one end with a hole in the middle leading inside of the toy to its working parts. This is no ordinary clitoral vibe, it is designed not to be used to rub the clitoris is it instead designed to cup the clitoris and this vibrator actually sucks on your clit delivering amazing sensations.

It works by vibrating as well as drawing air in and out of the cup shaped nozzle on the working end of the toy, this movement of air actually sucks on your clitoris and it is a delicious sensations in use.

The Satisfyer 2 has a sleek designThe Satisfyer 2 is battery operated and it takes two AAA batteries and I found the battery life isn't too bad but as it is sucking and vibrating you can expect the batteries not to last as long as in a regular clit vibe. Simple remove the end cap and insert the batteries ensuring that you fit the cap tightly so that the Satisfyer 2 remains waterproof. The Satisfyer 2 takes 2 AAA batteriesBatteries are not included so make sure you have a good supply in. As it is battery powered you needn't worry about problems taking it abroad on holiday as you won't have any lithium ion battery woes at the airport.

You can use the Satisfyer 2 in the shower or bath and it actually performs an even better job when used underwater in th bath as the sucking sensations are so much stronger so I highly recommend that you try it in the bath if you get one.

The Satisfyer 2 has simple controlsThe Satisfyer 2 has an on/off switch together with an up/down switch that allows you to cycle through the power settings, these buttons are a nice brushed gold colour. The ability to be able to dial down the power settings is and advantage that the Satisfyer 2 has over both the Satisfyer Pro 2 and the Penguin and it is a great feature as you can tweak the sensations as you play.

The Satisfyer 2 has a soft silicone nozzle that fits over your clitorisThe cup at the business end of this vibrator is removable for cleaning, simply wash it is warm soapy water and use a sex toy cleaner, you can use an ear bud to get right inside it to remove any play residue. It's made out of silicone and so it is body safe, phthalate and latex free. Replacement cups can be obtained from the manufacturer should you lose or damage yours. The main body is made out of white ABS so again this toy ticks all of the boxes for body safe materials.

The nozzle is quite large and it is a comfortable fit around my clitoris, its walls are thick and the silicone is nice and soft so it is very comfortable in use.

The Satusfyer 2 is a long slender toy that tapers from its head down to the end of the handle and it is comfortable to hold in use. The controls are very easy to use but are two far down the toy for my liking, in use it can be a bit fiddly to operate them.

I personally think that this is the least attractive design out of the three models that I am reviewing and to me it almost looks like one of those infra-red ear thermometers. It is function over form though as whilst it may not look like something special it certainly is when you get to using it.

The Satisfyer 2 is a sleek design but it reminds me of an ear thermometer

Dimensions

Length: 7.1"/18cm

Diameter: 2"/5cm

Performance

This toy quite literally opened my eyes as to just how good this new range of sucking vibrators are. I usually like to edge myself but when I first tried the Satisfyer 2 it was just like I was on a run away roller coaster and I came in under 20 seconds - definitely a first for me. It is quite addictive as it is just so good. The sensations when in use are incredible and I can only describe it as feeling like the best oral sex you have ever had and the combination of suction and vibrations is amazing..

It has 11 power levels and I can't take it over five or six and on the first setting it is still incredible and it had my free hand clawing at the bed sheets.

Use planty of water based lube over your clitorisThe Satisfyer 2 relies on a vacuum and so you need a good seal, I recommend using a bit of water based lube over and around your clitoris before you put it in place as this will heighten the sensations but for even more power try using it in the bath with the nozzle underwater.

Now it isn't all good news, this toy is loud and I mean very loud on it highest settings. You can get away with not hearing it through a bedroom door when in use on its lower settings but it is very loud at the top of the scale. It is also much louder when not in place and with a good suction seal so place it over your clitoris before switching it on if you need to be discreet.

It is easy to move up the power scale and also to move back down again as you play, this is a feature lacking in the other two satisfyer products that I am reviewing. This toy is quite addictive and it will surprise you as to how quickly you can bring yourself off with it, the combination of suction coupled with vibrations is very sensual and feels incredible to me.

Key Features

Key features:

  • 100% body safe silicone nozzle and an ABS body
  • Suction waves coupled with good vibrations
  • Waterproof
  • Easy controls
  • Phthalate free
  • Battery powered (2 x AAA batteries - not included)

The Satisfyer 2 is an amazing clitoral vibe

Final Thoughts

I think that the Satisfyer 2 is an amazing vibrator and if you don't own a suction clitoral vibe then this one is a strong contender, it delivers orgasms easily and extremely quickly which was a huge surprise to me but I now use it a lot especially in the bath where being able to just have a quickie is so much fun. Priced at only £39.95 it offers very good value for money and it is available from Bondara.

Joanne's rating

9Overall8Design9Features9Functionality9Ease of use10Price

About Satisfyer

Satisfyer are relatively new guys on the block, since their inception they have rapidly become big players in the industry because of their innovative designs. Based in Germany their products are sold and recognised globally.

They currently have five unique designs of clitoral suction vibrators and they have to be experienced to be believed.

Satisfyer have a great selection of vibrators to choose from

Where Can I Get One From?

Grab a Satisfyer 2 from Bondara.co.uk for only £39.99 which is great value for money.

Satisfyer 2

I was sent this item to review free of charge and that has not affected my review or perception of it at all, this is a fair and honest review, This review contains affiliate links.

Additional Info

Overall Rating:
9

Latest Reviews

January 21, 2018

Meo Alpha Male Leten Wand Massager

in Vibrators
This is a wand style vibrator that isn't just for external use I had a lot of fun reviewing the Alpha Male Leten Wand Massager from Meo.de which surprised me as it is a small, unobtrusive looking wand style vibrator, but it packs quite a punch. I was sent… Read More
January 15, 2018

Persian Palm Eva Classic Line Ceramic Dildo

in Dildos
Ceramic perfection from Persian Palm This is a bit of a special review, special because once in a while you come across a product that is not only a very functional sex toy but also a work of art. Persian Palm sent me this incredible personalised Eva Classic… Read More
Jan 13, 2018

Rocks Off Love In Chains Kegel Balls

in Other Reviews
Never before has a ball and chain been so much fun I was delighted when Rocks Off asked… Read More

Recent Articles

November 11, 2017 620

The Sybian Riders Guide

Getting the most bang for your buck with a Sybian The Sybian is a legend in its own right, for 30 years it has been providing hard orgasms to women all around the world. It's without a doubt the most powerful vibrator that I have ever had the privilege of… Read More
November 02, 2017 337

A Guide To Nipple Play

I love nipple play, it is the gender free sex organ made for loving Well, they're made for loving and nurturing actually. The most amazingly fantastic thing about nipples is that we all have them. They are also definitely under stimulated in lots of us. I am… Read More
Sep 25, 2017 574

10 Tips For Great Sex

Sex should be pleasurable but can it be even more pleasurable? As you are reading this I… Read More

Latest Blog Posts

January 20, 2018

I Am Going To Build A StereoStim E-stim Control Box

in Blog
I am hoping to build one without frying my pussy lips! Anyone who knows me or reads my blog will know that I adore E-stim or Electrosex. I can quickly achieve some fantastic hands-free orgasms using the electrodes and control boxes that I have, and it has me… Read More
December 26, 2017

I Want To Open An Inclusive Dungeon

in Blog
Because dungeon fun should be available to everyone I love visiting dungeons for kinky BDSM fun and games but often when looking for new ones I simply can't use some due to their design and lack of facilities for diabled folks. That got me thinking, why… Read More
Dec 03, 2017

My Kinky Visit To Latex Leather & Lace

in Blog
I had an amazing day in the company of Latex Leather & Lace I may have missed the opening… Read More
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist