Еще один прекрасный пример кузнечного дела от Синноватора

С блокировкой Коронавируса я начинал беспокоиться, что у меня закончатся пункты для проверки. Не иметь очереди прекрасных секс-игрушек, чтобы развлечь меня, было бы ужасно.

К счастью для меня, Uberkinky были настолько любезны, что прислали мне один из своих фаллоимитаторов Sinnovator для обзора. Я был в восторге, когда они сказали, что посылают мне один с VAC-U-замок дыра в основании.

«Вены добавляют стимуляцию, которая действительно помогает вам перебраться через край. Если вам повезет, вы можете получить этот фаллоимитатор достаточно глубоко, чтобы позволить шарам ударить вас, что опять же замечательно».

Джоан

Uberkinky все еще отправляет заказы во время блокировки, что является фантастическим для тех, кто в настоящее время скучает и ищет способ украсить свою сексуальную жизнь.

Когда появился Синноватор Шон, я был более чем доволен, когда увидел его, поэтому позвольте мне рассказать вам все об этом фаллоимитаторе, безопасном для тела.

Фэнтези дракон фаллоимитатор с большой текстурой и обхват

Похоже, что несколько компаний по производству секс-игрушек пришли к выводу, что моя киска любит большие фэнтезийные силиконовые фаллоимитаторы. Никаких претензий от меня, хотя, поскольку это - довольно точная оценка моих диетических потребностей кисок.

Поэтому, когда Uberkinky прислал мне этот великолепно изготовленный 100% платиновый силикон Sinnovator Typhon dildo, я был на седьмом небе от счастья.

«Тифон от Sinnovator - это фаллоимитатор, который заставит вас брать все больше и больше. Действительно, вам всегда захочется взять немного больше, поскольку он широко раскрывает вас. Он пробуждает во мне плотские инстинкты, и я люблю ездить на этом звере фаллоимитатора ".

Джоан

Силиконовые фаллоимитаторы - один из моих любимых секс-игрушек, и когда на почту приходит такой потрясающий фаллоимитатор от нового производителя, вы можете быть уверены, что он сделает мой день.

Поэтому, потратив несколько недель на знакомство с Тифоном Синноватора, вот мои мысли об этом.

Маска действительно может установить сцену и изменить всю вашу личность

Любой, кто прочитал мои обзоры, будет знать, что я больше, чем просто немного странный в спальне, и поскольку я действительно вхожу в БДСМ сцена Я был заинтересован экспериментировать немного больше, и поэтому я недавно купил себе эту красную латексную маску из одного из моих любимых магазинов игрушек для секса - Uberkinky.co.uk всего за £ 19.99.

Я хотел попробовать маску из латекса, поскольку они выглядят так странно, и поэтому я подумал, что пришло время попробовать.

Самый лучший бит, хотя, безусловно, управляет вами руками над вашей шелковистой гладкой головой и задыхается, когда вы смотрите на себя в зеркало. Мне нравится запах латекса, и это был большой поворот для меня, чтобы я был заключен в латекс, я должен взять себе некоторые наряды, чтобы пойти с этой маской, чтобы покрыть больше моего тела.

Джоан

Теперь короткое слово об аллергиях, не пробуйте латексную маску, если у вас аллергия на латекс по понятным причинам. Но если у вас, как и у меня, нет аллергии на латекс, читайте дальше, чтобы узнать, каково это - носить латексную маску.

Двойная забава с этим кольцом петуха

Это первое кольцо, которое я просмотрел, и его взломщик. Мне, очевидно, пришлось заручиться поддержкой моего "Трюковый петух«который всегда очень хочет присоединиться ко мне в моих поисках экспериментов с все более и более секс-игрушками. Я был в восторге от того, что меня попросил Уберкинки, если я хотел бы рассмотреть кольцо петуха из их диапазона колец петли для них, и я едва мог сдержать свое волнение, поскольку я ждал, когда этот придет, поскольку казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой - материалы для тела, два вибратора в одной игрушке и т. д.

Мне не пришлось долго ждать, пока Уберкинки всегда будут очень быстро с их поставками, и они всегда очень осторожны, когда дело доходит до их упаковки.

Это когда вы включаете его, наслаждаясь половым актом, что это кольцо петуха действительно приходит в себя, поскольку оно стимулирует обоих партнеров.

Джоан

Должен признаться, я был немного под вдохновением, когда я взял эту игрушку из коробки, в которую он пришел, поскольку упаковка немного, мы скажем, тесно. Но я полагаю, вы могли бы сказать, что это удобно, и поэтому я поставил это за собой и продолжил процесс рассмотрения. Разве это откроет мне глаза на совершенно новый мир кудрявых игрушек или это просто трюк? Читай дальше что бы узнать.

Красивая стеклянная заглушка, которая заставит улыбнуться на вашем лице

Я такая счастливая женщина, и когда Уберкинки согласился отправить мне потрясающие сосульки No 48 Butt Plug, чтобы это проверить, это только подтвердило это. Они отправили его мне бесплатно в обмен на честный обзор, и поскольку я теперь жадный поклонник, давайте просто скажем, бэкдор-удовольствия, которые я не мог дождаться, чтобы проверить его. Стеклянные секс-игрушки могут быть невероятными из-за их гладкой текстуры и их способности очень эффективно использоваться для игры с температурой.

Я обнаружил, что могу носить эту пробку в течение продолжительного периода времени и заниматься сексом, пока он на месте, и что-то, что я настоятельно рекомендую вам попробовать, поскольку ощущение того, что вы так полно, невероятно.

Джоан

Uberkinky - один из крупнейших розничных продавцов игрушек для секса в Великобритании, и мне просто нравится их невероятный ассортимент секс-игрушек. Было так сложно выбрать заглушку для обзора, потому что у них просто так много на выбор, но (ни один каламбур не стоит так прекратить хихикать), как вы увидите на снимках этого обзора, Icicles No 48 просто выглядит невероятно.

Аслан кожаный ремешок для ремня безопасности на упряжке из Уберкинки

Я был рад, когда Uberkinky спросил меня, если мне будет интересно рассмотреть ремень на ремне безопасности для них, и, конечно, я сказал, что буду рад. Я имею в виду, кто отказался бы от предложения качественной кожаной упряжи, которая была бы отличным предлогом для того, чтобы еще немного веселиться? Я только человек, и поэтому я вскочил на случай, сообщив мне Трюковый петух что он был на крючке, поскольку я знаю, что он беспокоился, что я буду использовать его на нем, привязывая его вместо того, чтобы наслаждаться этим с моим другом.

Я не могу описать, насколько мне было весело с моей подругой, нося эту упряжь, а также в то время как она была в ее милости, когда она тоже носила его.

Джоан

Уберкинки имеют удивительный диапазон Ремень и к этой дате я только когда-либо просматривал один ремешок, и это было для прекрасной Cara Sutra как часть ее Pleasure Panel, поэтому я очень с нетерпением ждал, когда возьмусь за руки (и бедра) на ремне для ремня безопасности Aslan On Harness.

Super Stretching Fun с этим надувным дилдо 11 Inch

Я был очень взволнован, когда Уберкинки попросил меня пересмотреть их Надувной дилдо Trinity Vibes 11 Inch, Мне нравятся большие игрушки, и мысль о том, что может расширяться внутри меня, была очень странной, поэтому я подскочил от возможности рассмотреть ее. Это была моя первая надувная игрушка для секса, и она не будет моей последней.

Насос и клапан очень просты в использовании, и мне понравилось раздувать его, а затем сдувать его снова и снова. Я поражен тем, насколько сильно эта игрушка идет, когда она полностью раздута, и в этот момент она почти похожа на прочный фаллоимитатор.

Они прислали мне эту секс-игрушку бесплатно в обмен на честный и беспристрастный обзор. Так что давайте продолжим, как это произошло. Вытащил ли он меня или просто наполнялся горячим воздухом?

Удовольствие или боль для ваших сосков с размерами Макс. Кручение ниппельных присосок

Я был рад, когда Уберкинки подошел ко мне, чтобы спросить, не хочу ли я рассмотреть набор своих Размеры: Макс. Крутящий ниппель, У меня очень чувствительные соски, и я люблю играть с ними и заставлять их сосать, поэтому я действительно с нетерпением ждал их использования.

Они действительно создают много всасывания, и вы можете сделать свои соски очень и очень чувствительными при их использовании, вы должны использовать немного смазки, так как он помогает без вложения в кожу присоски, а также облегчает хорошую печать.

Это будет мое первое знакомство с сосками для сосков, и я наслаждаюсь мыслью о пересмотре, поскольку они настолько забавны в использовании.

Speculum With Light - для кудрявой медицинской игры

Теперь Uberkinky являются одним из моих любимых розничных продавцов игрушек в Великобритании, и однажды я надеюсь, что смогу пересмотреть продукты для них в официальном качестве, но до этого дня я буду продолжать заказывать некоторые из их невероятно странных товаров и наслаждаться ими очень. У них есть очень необычные продукты и они имеют отличную репутацию для обслуживания и поддержки клиентов.

Теперь упомянем Зеркало для большинства женщин, и это заставит их смириться с воспоминаниями о неудобных и очень эмоциональных внутренних экзаменах у врачей, но это не обязательно должно быть так.

Представьте себе, что ваш партнер делает экзамен или использует его самостоятельно с зеркалом для изучения вашего собственного тела, и вы скоро увидите, что это заставило меня заказать один, чтобы повеселиться.

Почему вы хотите использовать Speculum для себя? Ну, я могу придумать несколько причин для этого, во-первых, это позволит вам взглянуть внутрь себя на то, что мало кто видел. Во-вторых, это позволяет вам проводить довольно дикие медицинские фетиш-сеансы, используя его для ролевых игр врачей и медсестер.

Так можно использовать Зеркало быть приятным и стимулирующим? Вам нужно будет прочитать, чтобы узнать ...

F-Machine Pro Gen 2 Fucking Machine

Это моя первая чертова машина, и я должен сказать, что она оправдывает ее имя. Ошеломляюще смотреть на и есть электростанция, где это имеет значение, я не могу получить достаточно, если это. Я увеличу свою коллекцию вложений, чтобы дать мне множество ощущений.

Я не могу сделать это очень долго, когда он установит самую быструю скорость, и это мгновенно заводит меня за край. Это очень весело использовать самостоятельно, но еще веселее с присутствующим партнером.

Я пришел очень быстро, используя его в первый раз. Меняя настройки скорости, я могу покататься на гребне оргазмической волны, фактически не позволяя ей сломаться. Я могу так долго себя зарекомендовать, и, когда я, наконец, позволю своему оргазму омыть меня, это сильно.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
Латекс, кожа и шнурок ваш № 1 интернет-магазин для высококачественной фетиш-одежды, нижнего белья и одежды.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования

Магазин с моими филиалами

Мео заставляет тебя кончить
гармония
склад
LoveHoney
LoveHoney
Честь
Полностью теледилдонический мужской мастурбатор от Kiiroo вместе с Fleshlight

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com

Хочешь подарить Джоан подарок?

search

Joanne's Sex Machine and Sex Toy Reviews

Welcome to my site, I hope that you enjoy my reviews and articles. I have a fascination with sex toys and in particular sex and fucking machines and I have a lot of fun doing what I do. I hope it shows in my reviews and articles. I love hearing from my readers so don't be shy, post a comment or get in touch.

Joanne xxx

Displaying items by tag: Uberkinky

LateX Ladies Mask Review

A mask can really set the scene and change your whole personality

Anyone who has read any of my reviews will know that I am more than just a little bit kinky in the bedroom and as I am really getting in to the BDSM scene I was keen to experiment a bit more and so I have recently bought myself this red latex mask from one of my favourite sex toy shops - Uberkinky.co.uk for just £19.99.

I wanted to try a latex mask out as they just look so kinky and so I thought that it was about time that I should try one out.

The best bit though is definitely running you hands over your silky smooth head and gasping when you look at yourself in the mirror. I love the smell of latex and it was a big turn on for me to be encased in latex, I must get myself some outfits to go with this mask to cover more of my body.

Joanne

Now a quick word about allergies, don't try a latex mask out if you have a latex allergy for obvious reasons. But if you, like me don't have a latex allergy then read on to find out what it is like to wear a latex mask.

Fantasy C-Ringz Ultimate Couples Cage Vibrating Cock Ring from Uberkinky

Double The Fun With This Cock Ring

This is the first cock ring that I have reviewed and its a cracker. I obviously had to enlist the aid of my 'Stunt Cock' who is always all too eager to join me in my quest for experimenting with more and more sex toys. I was delighted when I was asked by Uberkinky if I would like to review a cock ring from their range of cock rings for them and I could hardly contain my excitement as I waited for this one to arrive as it seemed too good to be true - body safe materials, two vibrators in one toy etc.

I didn't have to wait long as Uberkinky are always super fast with their deliveries and they are always very discreet when it comes to their packaging too.

It's when you turn it on whilst enjoying intercourse that this cock ring really comes into its own as it stimulates both partners.

Joanne

I must admit I was a little under inspired when I took this toy out of the box that it arrived in as the packaging is a little shall we say cramped. But I suppose you could say cosy instead and so I put that behind me and got on with the reviewing process. Would it open my eyes to a whole new world of kinky toys or is it just a gimmick? Read on to find out.

Icicles No 48 Glass Butt Plug with Flower Base Review

A Beautiful Glass Butt Plug That Will Put A Smile On Your Face

I am such a lucky woman and when Uberkinky agreed to send me the stunning Icicles No 48 Butt Plug to review that just confirmed that. They sent it to me for free in exchange for an honest review and as I am now an avid fan of lets just say, backdoor pleasures I couldn't wait to put it to the test. Glass sex toys can be incredible due to their smooth texture and their ability to be used very effectively for temperature play.

I have found that I can wear this plug for extended periods of time and having sex whilst it's in place is both possible and something that I strongly recommend that you try as the feeling of being so full is incredible.

Joanne

Uberkinky are one of the biggest sex toy retailers in the UK and I just love their incredible range of sex toys. It was so hard to choose a butt plug to review as they have just so many to choose from, but (no pun intended so stop giggling) as you will see in the pictures on this review the Icicles No 48 just looks incredible.

Aslan Leather Driver Strap On Harness from Uberkinky

Aslan Leather Driver Strap On Harness from Uberkinky

I was delighted when Uberkinky asked me if I would be interested in reviewing a strap on harness for them and of courseI said that I would be delighted to. I mean, who would turn down the offer of a quality leather harness that would be a great excuse to have some more girly fun? I'm only human and so I jumped at the chance informing my Stunt Cock that he was off the hook as I know he was worried that I would be using it on him by pegging him instead of enjoying it with my friend.

I cannot describe just how much fun I had with my female friend whilst wearing this harness and also whilst being at her mercy with her wearing it as well.

Joanne

Uberkinky have an amazing range of Strap Ons and to this date I have only ever reviewed one strap on and that was for the lovely Cara Sutra as part of her Pleasure Panel so I was really looking forward to getting my hands (and hips) on the Aslan Leather Driver Strap On Harness.

Trinity Vibes 11 Inch Inflatable Dildo

Super Stretching Fun With This 11 Inch Inflatable Dildo

I was really excited when Uberkinky asked me to review their Trinity Vibes 11 Inch Inflatable Dildo. I like large toys and the thought of one that could expand inside me was very kinky indeed so I jumped at the chance to review it. This was my first inflatable sex toy and it won't be my last.

The pump and valve are very easy to use and I enjoyed inflating it then deflating it over and over again. I am amazed at just how hard this toy goes when fully inflated and it almost feels like a solid dildo at that point.

They sent me this sex toy for free in exchange for an honest and impartial review. So lets get on with it, how did it perform. Did it get me off or is it just filled with hot air?

Size Matters Max Twist Nipple Suckers

Pleasure Or Pain For Your Nipples With The Size Matters Max Twist Nipple Suckers

I was delighted when Uberkinky approached me to ask if I would like to review a set of their Size Matters Max Twist Nipple Suckers. I have very sensitive nipples and love playing with them and having them sucked so I was really looking forward using these on them.

They really do create a lot of suction and you can make your nipples very, very sensitive when using them, you should use a bit of lube as it helps the skin to be drawn into the suckers painlessly and also facilitates a good seal.

This will be my first introduction to nipple suckers and I relish the thought of reviewing more as they are so much fun to use.

IOB-Spec Speculum With Light

Speculum With Light - For Kinky Medical Play

Now Uberkinky are one of my favourite UK sex toy retailers and one day I hope to be able to review products for them in an official capacity but until that day I will keep ordering some of their incredibly kinky wares and enjoying them immensely. They have some extremely kinky products and have a great reputation for customer care and support.

Now mention a Speculum to most women and it will have them cringing with memories of uncomfortable and highly emabarrassing internal examinations at the doctors but it doesn't have to be like that.

Imagine having your partner doing the exam or using it yourself with a mirror for explore your own body and you will soon see what it is that made me order one to have some fun with.

Why would you want to use a Speculum on yourself? Well I can think of a few reasons for doing so, firstly it will allow you to have a look inside yourself at something few people have seen. Secondly it allows you to have some pretty wild medical fetish sessions using it for doctors and nurses role play.

So can using a Speculum be pleasurable and stimulating? You will have to read on to find out...

Latest Reviews

November 16, 2017

ElectraStim Silicone Noir Rocker Butt Plug Review

in E-Stim
A silcicone butt plug with a shocking twist I was delighted when the lovely Cara Sutra sent me this silicone e-stim butt plug to review for Bondara. It ticked all of my boxes, these being fun butt sex and of course e-stim action. I was sent the Electrastim… Read More
November 13, 2017

Oscuro Barbed Wire & Suede Leather Flogger Review

in BDSM Kit Reviews
This is a visually stunning flogger to both intimidate and delight One of the staple pieces of BDSM equipment in any kinksters toybox is a good flogger and I've now reviewed a few of them. This one though definitely stands out from the crowd though. I have no… Read More
Nov 09, 2017

BDSM Gas Mask - Breath Control from Meo.de

in BDSM Kit Reviews
"Take my breath away" - with a gas mask for kinky fun and games Gas Masks are one of… Read More

Recent Articles

November 11, 2017 174

The Sybian Riders Guide

Getting the most bang for your buck with a Sybian The Sybian is a legend in its own right, for 30 years it has been providing hard orgasms to women all around the world. It's without a doubt the most powerful vibrator that I have ever had the privilege of… Read More
November 02, 2017 108

A Guide To Nipple Play

I love nipple play, it is the gender free sex organ made for loving Well, they're made for loving and nurturing actually. The most amazingly fantastic thing about nipples is that we all have them. They are also definitely under stimulated in lots of us. I am… Read More
Sep 25, 2017 367

10 Tips For Great Sex

Sex should be pleasurable but can it be even more pleasurable? As you are reading this I… Read More

Latest Blog Posts

November 17, 2017

Black Friday And Cyber Monday SexToy Sales

in Blog
You can save big time in these sextoy sales Looking for a bargain, who isn't? These Black Friday and Cyber Monday sales have to be seen to be believed. Get yourself ready for a very kinky Christmas by grabbing a bargain for yourself or that special friend who… Read More
November 15, 2017

Custom Artwork - Boxer Dog

in Blog
I don't often get asked to do pics for people so I enjoyed doing this one I was asked on Twitter if I did custom art commissions and I declined, saying that I'm not good enough to be able to charge for my work. Someone wanted a colourful picture that they… Read More
Nov 05, 2017

Sex, Censorship, Nazis and Social Media

in Blog
What the hell is going on with social media For anyone who is unaware, recently most… Read More
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist