Отображение элементов по тегу: Sketch

Пользовательское искусство - Боксерская собака

Меня часто не просят делать фото для людей, поэтому мне понравилось это делать

Меня спрашивали в Twitter, если я делал заказные комиссионные, и я отказался, заявив, что я недостаточно хорош, чтобы иметь возможность взимать плату за мою работу. Кто-то хотел красочную картину, которую они могли бы взорвать как предмет искусства для стены в их доме, и искусство, которое они искали, было колоссальным £ 300.

Затем я решил посмотреть, смогу ли я помочь в получении некоторых фотографий их собаки (он должен был быть в центре внимания художественных работ), я приступил к работе.

Многочисленные часы спустя и после четырех неудачных попыток я придумал эту пьесу для них. Я решил помочь, пока это займет какое-то время, и это стало возможностью для меня больше узнать о цифровом искусстве, и я очень рад, что сделал это.

Поэтому без дальнейших церемоний я представляю вам свое искусство собаки Боксера. Надеюсь, вам понравится так, как я это сделал.

Цифровое искусство - The Bulldog

Вы наслаждаетесь моим творчеством?

Мне нужны времена, чтобы нарисовать мои маленькие мультфильмы, поэтому я хочу, чтобы ваше мнение о них

Я бы никогда не сказал, что я хорош в своих маленьких каракулях, но со временем все становится лучше, и я думаю, это естественно. Я склоняюсь к эскизу и каракули в «дни вниз», поскольку это не дает мне отвлекаться от других вещей. Иногда я получаю представление о конкретной картинке для обзора и чувствую, что мне просто нужно это делать.

Но я трачу свое время. У читателей действительно нравится видеть их в обзорах и статьях. Кто-то может сказать, что отвлечение от сообщения статьи, в то время как другие могут считать их просто легкой радостью. Я хотел бы войти в умы моих читателей, поэтому, пожалуйста, за минуту проголосовать в опросе в нижней части этого сообщения. Заранее спасибо.

История моего искусства

Меня всегда обвиняли в том, что я не обращал внимания в школе, и это, наверное, хороший момент. Я не мог перестать рисовать в своих книгах, рисовать любовные сердца и петухи LOL. Я все еще каракули, но в эти дни я, как правило, использую планшет, чтобы делать это в цифровом виде, и это создает для меня свои проблемы. Для выполнения каждого эскиза требуется несколько часов и часов. Не из-за моего оборудования (господин знает, что я мог бы сделать с лучшим набором, хотя), но потому что мне трудно управлять отключением между моей рукой, движущейся по планшету и курсором на экране. Кажется, что нужно писать с ручкой на бумаге, что она в коробке, и вы не можете видеть свою руку. Представьте себе, как будет выглядеть ваш почерк. Ну, вот как я рисую, кончик моего стилуса находится на пэде на моем столе, и курсор находится на экране. Это странно, но я люблю силу цифрового искусства. Вы можете легко внести исправления или внести огромные изменения. Но для меня все равно медленно. Вот почему у меня их мало на сайте, отчасти из-за того, что они так долго занимаются, но главным образом потому, что я мой самый худший критик, который, естественно, я предполагаю.

Примеры

Я приведу несколько примеров моей работы здесь со ссылками на соответствующие обзоры, а затем ударил вас опросом в нижней части страницы - Наслаждайтесь.

Nova The Breeder - Обзор дилдо

Я просмотрел множество фаллоимитаторов Bad Dragon, но этот ударил со мной аккорд, так как это просто красиво, мне пришлось сделать специальный эскиз для обзора новы дракона.

Прочитайте обзор Нова-селекционера

Нова заводчик

Вот анимация того, как я рисую рисунки со слоями.

Анимация

Руководство для начинающих к E-stim - статья для консультантов

Я люблю е-стим играть и хотел написать статью о том, что это такое, и я подумал, что мне нужен мультяшный образ, чтобы немного ослабить его, поскольку E-stim может показаться довольно страшным для посторонних, которые его не пробовали. Это не опасно, и, как показывает этот мультфильм, это может быть очень весело.

Прочтите руководство для начинающих к E-stim

Руководство для начинающих по E-stim

Shockspot 12 "Ебаная машина - Обзор чертов машины

Я абсолютно обожаю свою гребанную машину Shockspot, это моя машина, когда мне абсолютно нужно хорошо взламывать. В этом обзоре есть две фотографии, которые очень забавны, но не NSFW LOL. Да, я знаю, что забыл нарисовать свои соски, но никого не понимаю.

Читайте обзор Shockspot

Джоанн, наслаждаясь трахающей машиной

Zombie Cock - Обзор дилдо

Я вытащил все остановки в этом специальном обзоре Хэллоуина и фактически сделал три эскиза, чтобы он связался с забавной маленькой сюжетной линией, которая проходила обзор. У меня был взрыв, и это забавный обзор для чтения. Надеюсь, вы получите столько удовольствия от них, как я их рисовал, поэтому отзывы о них были хороши.

Прочтите обзор зомби-дилдо

Джоанна преследовала зомби

Вот еще одна анимация того, как я рисовал картинку выше.

Анимация анимации зомби

Джоанн принимает плохое решение

Зомби Джоанн

Ваше мнение важно для

Я теперь экономию для лучшего оборудования для выполнения моих рисунков. Но мне нужно знать, трачу ли я свое время и деньги, или если вам действительно нравится видеть эти забавные маленькие фото в моих отзывах и статьях. Спасибо, что нашли время для голосования. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии в форме ниже, так как мне бы хотелось услышать, что вы думаете о моих зарисовках.

Joanne xxx


Последние Обзоры

14 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Bullet Вибратор Обзор

in Вибраторы
Восхитительная небольшая вибрация пули, которая наносит удар, я был восхищен, когда Энн Саммерс послала мне один из своих новейших вибраторов для обзора перед его запуском. Так приятно быть одним из первых, кто попробовал новую игрушку. Мне прислали два вибратора для проверки… Подробнее
06 октября 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом. Теперь не секрет, что я обожаю свою игру электростимуляции. С тех пор, как четыре года назад я познакомился с ним, я так много узнал об этом странном способе достижения оргазма без помощи рук. Я рассмотрел ... Подробнее
Октябрь 01, 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел… Подробнее
сентябрь 28, 2019

So Divine Black Juju Двойной Плотность Силиконовый Фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Еще одно прекрасное творение от So Divine. Я люблю мои секс-игрушки So Divine. Так что я был в восторге ... Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Displaying items by tag: Sketch

Custom Artwork - Boxer Dog

I don't often get asked to do pics for people so I enjoyed doing this one

I was asked on Twitter if I did custom art commissions and I declined, saying that I'm not good enough to be able to charge for my work. Someone wanted a colourful picture that they could have blown up as a feature piece of art for a wall in their house and the art that they were looking for was a whopping £300.

I then decided to see if I could help so upon obtaining some pics of their dog (he was to be the focus of the artwork) I set to work.

Numerous hours later and after four failed attempts I came up with this piece for them. I decided to help out as whilst it would take up some of my time it was also an opportunity for me to learn more about digital art and I am very glad that I did so.

So without further ado, I present to you my Boxer dog art. I hope you enjoy it as much as I did making it.

Digital art - The Bulldog

Do You Enjoy My Artwork?

It takes me ages to draw my little cartoons so I want your opinion on them

I would never say that I am good at my little doodles but I do get better over time and I guess that is only natural. I tend to sketch and doodle on 'down days' as it keeps my mind off other things. Sometimes I get an idea for a particular pic for a review and feel that I just have to do it.

But, am I wasting my time. Do readers actually enjoy seeing them in reviews and articles. Some might say that the detract from the message of an article whilst others may consider them just some light hearted fun. I would love to get into the minds of my readers and so please take a minute to vote in the poll at the bottom of this post. Thank you in advance.

History of my art

I was always accused of not paying attention in school and that's probably a good point. I couldn't stop doodling in my books, drawing love hearts and cocks LOL. I still doodle but these days I tend to use a tablet to do it digitally and that poses its own problems for me. It takes me hours and hours to do each sketch. Not really because of my equipment (lord knows I could do with better kit though) but because I find it hard to manage the disconnect between my hand moving on a tablet and the cursor on the screen. It sort of feels like having to write with a pen on paper that it's in a box and you can't see your hand. Imagine what your handwriting would look like. Well that is how I draw, the tip of my stylus is on a pad on my desk and the cursor is on the screen. It feels weird but I love the power of digital art. You can easily make corrections or make huge sweeping changes. But, for me anyway it's slow. That's why I don't have many on the site, partly because of the fact they take so long to do but mainly because I am my own worst critic - which is natural I suppose.

Examples

I am going to show some examples of my work here with links to the relevant reviews and then hit you with a poll at the bottom of the page - Enjoy.

Nova The Breeder - Dildo Review

I have reviewed lots of Bad Dragon dildos but this one struck a chord with me as it's just so pretty, I had to do a special sketch for the review of Nova the dragon.

Read the Nova the Breeder Review

Nova the breeder

Here is an animation of how I do my drawings with layers.

Animation

Beginners Guide To E-stim - Advice Article

I love e-stim play and wanted to write an article about what it is all about and I thought I needed a cartoon image to lighten it up a bit as E-stim can appear quite scary to outsiders who haven't tried it. It isn't dangerous at all and as this cartoon depicts it can be a lot of fun..

Read the Beginners Guide To E-stim

Beginners guide to E-stim

Shockspot 12" Fucking Machine - Fucking Machine Review

I absolutely adore my Shockspot fucking machine, it's my go to machine when I absolutely need to get a good hammering. This review has two pics that are a lot of fun but not NSFW LOL. Yes, I know I forgot to draw my nipples but hey no-one's perfect.

Read the Shockspot Review

Joanne enjoying a fucking machine

Zombie Cock - Dildo Review

I pulled out all of the stops on this special Halloween review and actually did three sketches for it to tie in with a fun little storyline that ran through the review. I had a blast doing these and it's a fun review to read. I hope you get as much fun out of them as I did drawing them, so far feedback has been good about them.

Read the Zombie Dildo Review

Joanne chased by a Zombie

Here is another animation of how I drew the picture above.

Zombie drawing animation

Joanne makes a bad life decision

Zombie Joanne

Your Opinion Matters

I'm now saving for some better equipment for doing my drawings. But I need to know if I'm wasting my time and money or if you do really enjoy seeing these funny little pics in my reviews and articles. Thank you for taking the time to vote. Please feel free to leave a comment in the form below as I would love to hear what you think of my sketches.

Joanne xxx


Latest Reviews

July 21, 2018

Dreamy And Unicorns Snap Crotch ABDL Onesies

in ABDL Product Reviews
These onesies are fantastic quality and just so cute A staple part of most littles attire is the humble Onesie, an outfit that is both simple and cute. There are several sites online offering them, but in my opinion, one of the best is OnesiesDownUnder as… Read More
July 19, 2018

Pipedream Fetish Fantasy Penis Ball Gag

in BDSM Kit Reviews
Finally a cock that you can chew on without receiving complaints I love receiving BDSM products through the post to review, there is something incredibly pleasing about opening a box having no idea what is inside to find something you think might be just up… Read More
Jul 16, 2018

Blush Novelties Fruity Grape Bullet Vibe Review

in Vibrators
This tiny little bullet vibe is surprisingly powerful I love small and powerful bullet… Read More

Recent Articles

July 05, 2018 471

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
June 11, 2018 1299

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that elicits all sorts of emotions in people, disgust, confusion, excitement. What is it about the act of physically locking out your ability to have sex or to masturbate that… Read More
Jun 01, 2018 1856

My First Visit To A Swingers Club

The night I popped my swingers club cherry at The Attic in Derby It was raining hard, and… Read More

Latest Blog Posts

July 21, 2018

Grab Some Bargain Sex Toys That I Have Reviewed

in Blog
My toy bags are at their bursting point and I need to downsize a bit As a sex toy reviewer, you can understand that I have a vast collection of sex toys that increases in size every month. I am currently faced with a problem, and that is storing all of the… Read More
July 07, 2018

Writing Sex Toy Reviews Or “Messing Around On The Internet And Getting Free Sex Toys”

in Blog
This is an article I wrote for KinkCraft in the past In general, most people that I have talked to think that sex toy reviewers provide a useful service as let’s face it the number of different options when choosing a sex toy is mind blowing. So it can be… Read More
Jul 04, 2018

Want A Unique Piece Of My Art?

in Blog
My old stylus and tablet have given up the ghost I am trying to save for a new drawing… Read More
Sex Blog Directory

Buy me a coffeeBuy me a coffee
×