«Я - один счастливый рецензент» (который едва мог ходить через неделю с Sybian)

Однажды, когда Карен прислал мне сообщение, я был счастлив, когда я спросил, хочу ли я рассмотреть одно из их последних творения - силиконовый G-Egg? Я ответил, что мне очень понравится, но у меня нет Sybian (к сожалению), поскольку я получил один через @FuckMachineIanв аренду. К моему удовольствию Карен связался с Ианом, и оба они поработали с магией. Через две недели сибиан прибыл с не только одним новым силиконовым приложением, но и тремя. Я не мог поверить в свою удачу и на самом деле решил пойти и купить национальный лотерейный билет, так как моя удача была высокой. Я был испорчен для выбора с помощью G-Egg, Orb и приложения Triple Delight в потрясающем оттенке фиолетового (мой любимый цвет).

Теперь для тех из вас, кто не знает, что Sybian - легендарная игрушка для секса и звезда теле- и радиопередач, она способна буквально разрывать оргазмы у вас снова и снова и может стать инструментом сладкого блаженства или абсолютная пытка в зависимости от того, чьими руками находятся элементы управления. Мне очень понравилось, что раньше просматривал один, и вы можете прочитать этот обзор ВОТ.

Это было похоже на прозрение, когда я нашел сладкое пятно, и я просто продолжал оргазмировать снова и снова, и для тех, кого вы любопытно, да, это заставило меня вздрогнуть.

Джоан

Мне была дана Sybian в течение недели, чтобы я мог подробно познакомиться со всеми тремя вложениями и честно сказать, что это была одна адская неделя, но я не думаю, что соседи, подобные мне, больше LOL. Итак, какова суета с новым ассортиментом силиконовых сибских вложений? Хорошо читайте, чтобы узнать, насколько они хороши, и почему, если у вас есть Sybian, вы должны подумать о том, чтобы получить некоторые из них, чтобы наслаждаться.

Новые силиконовые Sybian-приложения G-Egg, Orb и Triple Delight

Я вне себя от волнения, я только что узнал, что буду рассматривать новые силиконовые сибианские приложения, G-Egg, Orb & Triple Delight.

Мне кажется, что самый удачливый рецензент, который был выбран, был одним из первых, кто рассмотрел эти удивительные силиконовые вложения. Материалы, безопасные для тела, являются определенным бонусом в любой секс-игрушке, и силикон на сегодняшний день является лучшим типом материала из-за того, что он является непористым и фталат бесплатно сделать это гипоаллергенный - безопасный для тела.

Я уже рассмотрел удивительную сюжетную машину для секса в Сибии, и вы можете прочитать мой полный обзор этого ВОТ, Поэтому вы можете представить себе мое восхищение, когда Карен (@SybianMaker) дизайнер этих новых приложений связался со мной, спрашивая, буду ли я интересоваться их просмотром - само собой разумеется, мне не пришлось долго об этом думать, прежде чем я сказал «да», но мне нужна помощь. Затем Карен связалась с Яном (@FuckMachineIan), который управляет удивительной трахающей машиной и службой проката Sybian, чтобы посмотреть, сможет ли он помочь, и он вмешался, чтобы одолжить мне Sybian для моего обзора - Спасибо, Ян.

Так что я просто жду, когда новые силиконовые сибианские приложения приедут с Яном, прежде чем он отправит мне G-Egg Orb и Triple Delight на выходные в оргазмические максимумы, чтобы сказать, что я не могу ждать, было бы преуменьшением, поскольку Sybian должен быть опробован, чтобы вы могли понять его явную способность вырывать из вас оргазмы.

Я не могу дождаться ......

Если вы хотите узнать больше о Sybian, тогда прочитайте мой обзор этого ВОТ или проверить сайт Karens - https://www.sybian.com

Чтобы узнать больше о услугах по прокату и прокату секса в Янсе, нажмите здесь - http://www.fmachinefun.co.uk

Tremblr оставит вас полностью сухим

Вы можете представить себе мое восхищение, когда меня подошел Ян от fmachinefun.co.uk спрашивая, интересуюсь ли я рассмотрением новой мужской доильной машины от производителей F-machine Pro Fucking Machine (www.f-machine.com). Мой интерес был вызван, когда мне сообщили, что они производят мужскую доильную машину, чтобы конкурировать с Проект Venus, Tremblr (нет, это не опечатка) почти готов к общему выпуску, и к тому моменту, когда вы прочитаете этот обзор, он будет готов, так что для меня большая честь разрешить просмотр одной из своих предварительных машин для них.

Ну, я был очень впечатлен, и каждый раз, когда мы проверяли это, он сделал трюк, и то, что меня удивило, было именно то, насколько это возможно. Эта маленькая машина была бы идеальна в любом подземелье и идеально подходит для игры domme / sub. Да, это здорово, но если вы передадите контроль кому-то другому, это может быть одна чертовская дикая поездка.

Теперь я подумал, что это потрясающая машина, но производители на самом деле сделали более хитрости 30 и изменения, чтобы сделать ее еще лучше, если вы заинтересованы в том, насколько она хороша, а затем читается для сочных бит.

Венера скучно высыхает

Я обожаю SexTech, и я рад, что мне удалось разобраться с мужским мастурбатором Venus For Men, это не мой обычный тип секс-машины, и он предназначен главным образом для парней, хотя у него есть один или два трюка чтобы даже развлечь женщин.

Прекрасный @FuckMachineIan на www.fmachinefun.co.uk предложили отправить мне один, чтобы просмотреть после того, как я разговаривал с @Sybianmaker на twitter о них в обмен на честный и справедливый обзор. Я был так взволнован, что наконец получил свои руки на одной из этих машин, и мой Трюковый петух был загрунтован и действительно заинтересован.

«Первые слова из моего трюка, когда я взял кляп, были« F * #!% Ад, который был невероятным ».

Venus - мужская мастурбатор с разницей, и это сделано в США ABCO, которые являются создателями удивительной Sybian Sex Machine, которая является одной из моих любимых сексуальных игрушек во все времена (Читать мой обзор Sybian).

Shockpot 12 Inch Fucking Machine

18 сентября 2020 г.

The Shockspot Is The Rolls Royce of Fucking Machines

Когда вы попросите кого-нибудь назвать свою машину мечты, вы часто будете слышать такие имена, как Ферарри, Порше и Ламбургини, и эти машины находятся на вершине пирамиды и совершенно справедливо. Когда дело доходит до Fucking Machines, есть только пара претендентов на позицию лучшего и Shockspot безусловно, является претендентом на титул. Я долгое время сберегаю, чтобы иметь возможность взять на себя одну из них и использовать ее сейчас чуть больше месяца, и поэтому я чувствую, что до сих пор знаю ее достаточно хорошо, чтобы дать ей тщательный обзор.

Shockspot - это секс-машина, спроектированная и изготовленная на заказ в США. Я получил моих через прекрасных людей на www.fmachinefun.co.uk, это третья машина, которую я просмотрел у них.

Дело в том, что эта машина настолько хороша, что вы можете дать себе быстрый результат, или вы действительно можете потратить свое время и наслаждаться долгим медленным чувственным траханием.

Это Shockspot имеет довольно хорошую репутацию, и я, конечно, поставил его на тест, так как это произошло ...

Универсальный переходник из черной нержавеющей стали

Одна из самых больших проблем с удовольствием с Fucking Machines - ограниченное количество фаллоимитаторов, которые вы можете прикрепить к ним. Большинство чертовых машин поставляются с Vac-U-замок адаптер, который отлично подходит для быстрых подделок, но он связывает вас с небольшим диапазоном фаллоимитаторов. Я хотел иметь возможность использовать практически любой фаллоимитатор с моими машинами, и поэтому, оглядываясь на решения этой проблемы, я нашел это в www.fmachinefun.co.uk

Одно из моих любимых применений этого адаптера - использовать его для установки моего Bad Dragon Кремень фаллоимитатор, который позволяет мне трахаться с ним трудно и быстро, чтобы поразительный оргазм.

Spunk Lube Pink

18 сентября 2020 г.

Spunk Lube Pink Обзор

Поскольку это мой первый обзор Lube, пожалуйста, не стесняйтесь, я использовал этот смазку примерно восемь раз и чувствую уверенность в том, что могу дать ему хороший обзор, поэтому мы идем.

Это гладкая, долговечная смазка, которая безопасна для использования на всех игрушках, даже силиконовых. Я использовал его несколько раз на некоторых из моих игрушек «Бад Дракона», и они находятся в первозданном состоянии. Если вы ищете высококачественную смазку, которая немного отличается, то это смазка для вас.

Я купил свой SPUNK LUBE PINK 8oz / 236ml от www.fmachinefun.co.uk за £ 13.99

Doc Johnson Vac-U-Lock Kong Dildo

18 сентября 2020 г.

Док Джонсон Vac-U-Lock Конг Дилдо

Это еще один фаллоимитатор, который я купил для использования с моей F-Machine Pro, и это, безусловно, мое любимое приложение для этой машины. Я получил это от FMachineFun.co.uk.

На момент написания этой статьи дилдо Kong Vac-u-lock стоил £ 42.50, и у меня есть телесная модель.

Эта игрушка - идеальный размер и текстура для меня. Его обхват фантастичен для длинных сеансов пахания гребанной машиной без боли, и это просто захватывает дух. Единственная забавная вещь в этой игрушке - маленькие накладки на его основе - они выглядят немного странно.

Аренда сибской секс-машины

Я должен сказать, что я еще не владею Sybian (но он высок в моем списке желаний или я должен сказать, что нужно). Поэтому я решил нанять одного, поняв, что вы можете это сделать www.fmachinefun.co.uk

Я пришел очень быстро на Sybian и на самом деле бежал в первый раз в моей жизни (Yay для меня). Вибрации настолько сильны, что вы, как правило, теряете сосредоточенность на всем, что происходит вокруг вас. Все, что вы можете почувствовать, и это пульсация вашего клитора, когда он вибрирует в высоком состоянии возбуждения.

Sybian очень дорогой и выход из моей ценовой лиги в £ 1370. Поэтому я решил попробовать эффективную услугу аренды Fmachinefun.

F-Machine Pro Fucking Machine

18 сентября 2020 г.

F-Machine Pro Gen 2 Fucking Machine

Это моя первая чертова машина, и я должен сказать, что она оправдывает ее имя. Ошеломляюще смотреть на и есть электростанция, где это имеет значение, я не могу получить достаточно, если это. Я увеличу свою коллекцию вложений, чтобы дать мне множество ощущений.

Я не могу сделать это очень долго, когда он установит самую быструю скорость, и это мгновенно заводит меня за край. Это очень весело использовать самостоятельно, но еще веселее с присутствующим партнером.

Я пришел очень быстро, используя его в первый раз. Меняя настройки скорости, я могу покататься на гребне оргазмической волны, фактически не позволяя ей сломаться. Я могу так долго себя зарекомендовать, и, когда я, наконец, позволю своему оргазму омыть меня, это сильно.

www.fmachinefun.co.uk

18 сентября 2020 г.

FMachine Fun, аренда или покупка лучших секс-машин

www.fmachinefun.co.uk

Это сайт, который заинтересовал меня в Fucking Machines и Sex Machines, и они являются моим фаворитом для обслуживания клиентов и отличного отношения к земле. Ничто не является слишком большой проблемой, и они очень полезны и являются отличным источником информации о секс-машинах в целом.

Это люди, которые я арендовал сибиец и получил мой F-Machine Pro из.

Для всех, кто заинтересован в том, чтобы попробовать Fucking Machine или Sybian, прежде чем тратить много денег на это, он дает возможность проверить их. Чувство странности? Попробуйте секс-машину для себя в комфорте собственного дома

Они управляют как магазином, так и отличным прокатом, где вы можете нанять F-Machine Pro или сибиец для использования в вашем собственном доме, и я могу подтвердить конфиденциальную услугу, которую они предоставляют. Они включают в себя новую привязанность с их прокатными машинами, и вы можете сохранить их, чтобы вы были в безопасности, зная, что они не перерабатывают их «Eeew what a thought».

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Латекс, кожа и шнурок ваш № 1 интернет-магазин для высококачественной фетиш-одежды, нижнего белья и одежды.

Магазин с моими филиалами

TopCashBack.co.uk
Мео заставляет тебя кончить
Fleshlight
Горячая осьминоги
Bondara
гармония

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

search

Joanne's Sex Machine and Sex Toy Reviews

Welcome to my site, I hope that you enjoy my reviews and articles. I have a fascination with sex toys and in particular sex and fucking machines and I have a lot of fun doing what I do. I hope it shows in my reviews and articles. I love hearing from my readers so don't be shy, post a comment or get in touch.

Joanne xxx

Displaying items by tag: FMachineFun

G-Egg, Orb & Triple Delight Silicone Sybian Attachments

I Am One Lucky Reviewer (who could hardly walk after a week with a Sybian)

I was happilly tweeting away one day when Karen sent me a message asking if I would be interested in reviewing one of their latest creations - the silicone G-Egg? I replied that I would love to but I don't own a Sybian (unfortunately) as I got hold of one through @FuckMachineIan's rental service. To my delight Karen got in touch with Ian and they both worked some magic. Two weeks later a Sybian arrived with not just one new silicone attachment to review but three. I couldn't believe my luck and actually considered going out and buying a National Lottery ticket as my luck was running high. I was spoilt for choice with a G-Egg, an Orb and a Triple Delight attachment all in a stunning shade of purple (my favourite colour).

Now, for those of you that don't know the Sybian is a legendary sex toy and a star of TV and radio shows alike, it has the ability to literally rip orgasms from you again and again and can be an instrument of sweet bliss or absolute torture depending on whose hands the controls are in. I really enjoyed previously reviewing one and you can read that review HERE.

It was like an epiphany when I found the sweet spot and I just kept orgasming over and over again with it and for those of you curious, yes it made me squirt.

Joanne

I had been given a Sybian for a week so that I could get to know all three attachments intimately and can honestly say it was one hell of a week but I don't think the neighbours like me anymore LOL. So, what's the fuss all about with the new range of Silicone Sybian Attachments? Well read on to find out just how good they are and why if you own a Sybian you should consider getting some of them in to enjoy.

New Silicone Sybian Attachments the G-Egg, Orb and Triple Delight

New Silicone Sybian Attachments the G-Egg, Orb and Triple Delight

I am beside myself with excitement, I have just learnt that I will be reviewing the new silicone sybian attachments, the G-Egg, Orb & Triple Delight.

I feel like the luckiest reviewer alive to have been selected to be one of the first to review these awesome looking silicone attachments. Body safe materials are a definite bonus in any sex toy and silicone is by far the best type of material due to it being non-porous and phthalate free making it hypoallergenic - body safe for short.

I have already reviewed the amazing Sybian sex machine and you can read my full review of it HERE. So you can imagine my delight when Karen (@SybianMaker) the designer of these new attachments got in touch with me asking if I would be interested in reviewing them - needless to say I didn't have to think about it for long before I said yes but I would need help. Karen then got in touch with Ian (@FuckMachineIan) who runs an amazing fucking machine and Sybian rental service to see if he could help and he stepped in to lend me a Sybian for my review - Thank you Ian.

So i am just waiting now for the new silicone sybian attachments to arrive with Ian before he then sends the G-Egg Orb and Triple Delight on to me for a weekend of orgasmic highs, to say I can't wait would be an understatement as the Sybian has to be tried so you can understand its sheer ability to rip orgasms out of you.

I can't wait......

If you want to find out more about the Sybian then read my review of it HERE or check out Karens site - https://www.sybian.com

To find out more about Ians fucking and sex machine rental service then click here - http://www.fmachinefun.co.uk

Tremblr Male Milking Machine

The Tremblr Will Leave You Totally Dry

You can imagine my delight when I was approached by Ian from fmachinefun.co.uk asking if I would be interested in reviewing a new male milking machine from the manufacturers of the F-machine Pro Fucking Machine (www.f-machine.com). My interest was piqued when I was informed that they are producing a male milking machine to rival the Venus. The Tremblr (no that isn't a typo) is almost ready for general release and by the time you get to read this review it will be just about ready so I am honoured to have been allowed to review one of their pre-production machines for them.

Well I was very impressed and every time that we have put it to the test it has done the trick and what surprised me the most was just how controllable it is. This little machine would be perfect in any dungeon and is ideal for domme/sub play. Yes it's great on your own but if you hand the controls over to someone else it can be one hell of a wild ride.

Now I thought this was an amazing machine but the manufacturers have actually made over 30 tweaks and changes to make it even better, if you are interested in just how good it really is then read on for the juicy bits.

Venus For Men Masturbator

The Venus Litterally Sucks You Dry

I love SexTech and I am delighted that I have managed to get my hands on a Venus For Men male masturbator to review, this is not my usual type of sex machine and it is aimed mainly for the guys although it does have one or two tricks up its sleeves to even entertain women as well.

The lovely @FuckMachineIan over at www.fmachinefun.co.uk offered to send me one to review after I was speaking to @Sybianmaker on twitter about them in exchange for an honest and fair review. I was so excited to finally get my hands on one of these machines and my Stunt Cock was primed and really interested too.

The Venus is a male masturbator with a difference and it's made in the US by ABCO who are the creators of the amazing Sybian Sex Machine which is one of my all time favourite sex toys (Read My Review Of The Sybian).

Shockspot 12 Inch Fucking Machine

Shockspot 12 Inch Fucking Machine

When you ask someone to name their dream car you will often hear names like Ferarri, Porsche and Lambourghini and these cars are at the top of the pyramid and quite rightly so. When it comes to Fucking Machines there are only a couple of contenders for the position of the best one and the Shockspot is definitely a contender for the title. I have been saving for a very long time to be able to get my hands on one of these and have been using it now for just over a month and so I feel that I know it well enough by now to give it a thorough reviewing.

The Shockspot is a sex machine designed and manufactured to order in the USA. I got mine through the lovely people over at www.fmachinefun.co.uk, this is the third machine that I have reviewed from them.

The thing is that this machine is so good you can give yourself a quickie on it or you can really take your time and enjoy a long slow sensuous fuck.

The Shockspot has a pretty good reputation and I certainly put it to the test so how did it perform....

Universal Fucking Machine Dildo Adaptor

Universal Stainless Steel Fucking Machine Adaptor

One of the biggest problems with having fun with Fucking Machines is the limited number of dildos that you can attach to them. Most fucking machines come with a Vac-u-lock adaptor which is great for quick dildo swaps but it ties you down to just a small range of dildos. I wanted to be able to use pretty much any dildo with my machines and so after looking round for solutions to this problem I found this one at www.fmachinefun.co.uk

One of my favourite uses of this adaptor is to use it to mount my Bad Dragon Flint dildo which allows me to fuck myself with it hard and fast to an amazing orgasm.

Spunk Lube Pink

Spunk Lube Pink Review

As this is my first ever Lube review please bear with me, I have used this lube about eight times now and feel confident that I can give it a good review so here we go.

It's a smooth, long lasting lube that is safe to use on all toys even silicone ones. I have used it several times on some of my Bad Dragon toys and they are in pristine condition. If you are looking for a high quality lube that is a little different then this is the lube for you.

I bought my SPUNK LUBE PINK 8oz/236ml from www.fmachinefun.co.uk for £13.99

Doc Johnson Vac-U-Lock Kong Dildo

Doc Johnson Vac-U-Lock Kong Dildo

This is another dildo that I bought for use with my F-Machine Pro and it is by far my favourite attachment for that machine. I got it from www.FMachineFun.co.uk.

At the time of writing this the Kong Vac-u-lock Dildo costs £42.50 and I have the flesh coloured model.

This toy is just the perfect size and texture for me. Its girth is fantastic for long sessions of being ploughed by the fucking machine without getting sore and it simply takes your breath away. The only funny thing about this toy is the little tuffts of hair on its base - they look a bit weird.

Sybian Pleasure System

Renting a Sybian Pleasure System

I have to state that I don’t yet own a Sybian (but it is high on my list of wants or should I say needs). So I decided to hire one after realising that you can do so from www.fmachinefun.co.uk

I came extremely quickly on the Sybian and actually squirted for the first time in my life (Yay for me). The vibrations are so strong you tend to lose focus on everything that is going on around you. All that you can feel and is the throbbing of your clitoris as it gets vibrated into an high state of arousal.

The Sybian is very expensive and is way out of my price league at £1370. So I decided to try the effective rental service from Fmachinefun.

F-Machine Pro Fucking Machine

F-Machine Pro Gen 2 Fucking Machine

This is my first fucking machine and I have to say that it lives up to its name. It's stunning to look at and is a powerhouse where it matters, I can't get enough if it. I will be increasing my attachment collection to give me a variety of sensations.

I can't take it very long on its fastest speed setting and it drives me over the edge in no time at all. It’s a lot of fun to use on your own but even more fun with a partner present.

I came very quickly using it the first time. By varying the speed settings I can ride the crest of the orgasmic wave without actually letting it break. I can edge myself like this for a long time and when I finally do let my orgasm wash over me it's strong.

Latest Reviews

November 16, 2017

ElectraStim Silicone Noir Rocker Butt Plug Review

in E-Stim
A silcicone butt plug with a shocking twist I was delighted when the lovely Cara Sutra sent me this silicone e-stim butt plug to review for Bondara. It ticked all of my boxes, these being fun butt sex and of course e-stim action. I was sent the Electrastim… Read More
November 13, 2017

Oscuro Barbed Wire & Suede Leather Flogger Review

in BDSM Kit Reviews
This is a visually stunning flogger to both intimidate and delight One of the staple pieces of BDSM equipment in any kinksters toybox is a good flogger and I've now reviewed a few of them. This one though definitely stands out from the crowd though. I have no… Read More
Nov 09, 2017

BDSM Gas Mask - Breath Control from Meo.de

in BDSM Kit Reviews
"Take my breath away" - with a gas mask for kinky fun and games Gas Masks are one of… Read More

Recent Articles

November 11, 2017 169

The Sybian Riders Guide

Getting the most bang for your buck with a Sybian The Sybian is a legend in its own right, for 30 years it has been providing hard orgasms to women all around the world. It's without a doubt the most powerful vibrator that I have ever had the privilege of… Read More
November 02, 2017 105

A Guide To Nipple Play

I love nipple play, it is the gender free sex organ made for loving Well, they're made for loving and nurturing actually. The most amazingly fantastic thing about nipples is that we all have them. They are also definitely under stimulated in lots of us. I am… Read More
Sep 25, 2017 363

10 Tips For Great Sex

Sex should be pleasurable but can it be even more pleasurable? As you are reading this I… Read More

Latest Blog Posts

November 17, 2017

Black Friday And Cyber Monday SexToy Sales

in Blog
You can save big time in these sextoy sales Looking for a bargain, who isn't? These Black Friday and Cyber Monday sales have to be seen to be believed. Get yourself ready for a very kinky Christmas by grabbing a bargain for yourself or that special friend who… Read More
November 15, 2017

Custom Artwork - Boxer Dog

in Blog
I don't often get asked to do pics for people so I enjoyed doing this one I was asked on Twitter if I did custom art commissions and I declined, saying that I'm not good enough to be able to charge for my work. Someone wanted a colourful picture that they… Read More
Nov 05, 2017

Sex, Censorship, Nazis and Social Media

in Blog
What the hell is going on with social media For anyone who is unaware, recently most… Read More
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist